Lev_Ekb
28.12.2010, 10:02
Шаровый и керамический краны имеют практически одинаковую пропускную способность, при определении способом "на глаз", разница ни как не ощутится.
Минус шарового в том, что он больше подвержен закисанию.
Спасибо ребята ))))))))) ! буду ставить помпу тогда новую !
Также попробуй поставить на время электропомпу от ГАЗели
пеняй помпу, брать желательно нового образца, с большой крыльчаткой (ВАЗ 2101-2107;2121;21213;2123)
т.е эти помпы подойдут без проблем?! остальное все новое менять не буду так как месяца даже нет деталям !
какая лучше и встанет без пробле двигатель троечный ! и лучше самую лучшую ! посоветуйте ! спасибо
По идее, вот эта:
BAUTLER. Про неё в соседней теме идёт разговор. Я вот только не знаю точно, "сядет" ли она на своё место из-за увеличеной крыльчатки.
P.S. обязательно, под новую помпу, возьму новую прокладку!
будем надеется .что помпа решит мой геморой с печкой
не найдеш Батлера,ставь
такую,проверена на знакомых
Lev_Ekb
28.12.2010, 11:23
Цитата(Ролакс @ 28.12.2010, 13:13)

не найдеш Батлера,ставь
такую,проверена на знакомых
Стоит Лузар. в -35 заскрипел подшипник. стояла меньше года пробег примерно 30т.

не угадаеш,у кума на 04(с нуля брал)через месяц развалилась,поставил Лузера,щас пробег к 80 приближается,порядок.
Детали сделанные фирмой Лузер, не покупаю давным давно. Они даже такую мелочь как: датчики включения вентилятора, не умеют нормально делать. После нескольких тысяч пробега, у них обязательно смещается в положительную сторону температурный режим, что приводит к запоздалому включению вентилятора.
к слову..Лузар в России и в Украине почему то сильно отличается по качеству.У меня много чего стоит от Лузера,как то:радиатор,датчик вента,кран печки,пробка радиатора,кстати,штук 5 сменил до этого,одно дерьмо попадалось.Усе работает.
prostoi
28.12.2010, 15:12
flat, зря не послушался, я перечислил всё возможные причины, но мне кажется, что причина всёже в радиаторе либо кране. Снять его - 10 минут делов, лучше потратить их сейчас, чем убить еще неделю на поиск неисправности.
Керамический кстати, более подвержен закисанию, и пропускная способность у него ниже, ввиду конструктивных особенностей.
Термостат тоже зря не хочешь переставить, цена вопроса 500 рэ, а от проблем избавит.
Ну, хозяин - барин...
Цитата(prostoi @ 28.12.2010, 15:12)

Керамический кстати, более подвержен закисанию, и пропускная способность у него ниже, ввиду конструктивных особенностей.
Ну подумай сам, что более подверженно образованию "закиси" и ржавчины: отшлифованная керамика или же отполированная поверхность железа...
P.S. сравни хотябы потоки из водопроводных кранов: керамического и шарового...на глаз эту пропускную способность не определить.
PP.SS. органика разрушается на много быстрее, чем не органический материал
prostoi
28.12.2010, 16:40
Ну во-первых, ржаветь будет только от воды, а не от антифриза. А по поводу 'не видно', так и между диаметрами 16 и 14 тоже разница на глаз незаметна. Сижу с телефона, поэтому не могу нарисовать, для наглядности, внутренности керамического краника.
Кстати, после двух лет эксплуатации, керамика закисла насмерть, благо в открытом положении. Шаровый стоит без нареканий.
А вообще, на москвиче еще, ставил обычные водопроводные краны на печку, 5 лет простояли, с ними и продал.
здесь нету однозначного ответа:у кого то керамика стоит хорошо,у кого то шаркран,есть и те у кого наоборот.У меня керамика 3 года,полет нормальный,нет ни малейшего признака закисания.
Еще очень много зависит от того,кто именно делал.Можно и хорошую вещь паскудно сделать,а можно из говна-конфету.
Ну ты же не будешь лить концентрат, - во-первых.
Во-вторых - про диаметр на глаз, ясно. Я же писал, что только определяется прибором. Реально - этого не ощутить.
В-третьих - много авто, на которые я ставил керамику, ни один кран не закис. От шарового я отказался из-за претензий в период эксплуатации.
В-четвёртых - москвич - это, отдельная тема.
prostoi ! я понял что ты советуешь! Спастбо ! кран работает отлично горячий , радиатор греется хорошо! термостат горячий! меняю помпу а потом уж думаю все поройдет и будет баня / если нет то поставлю шнивы термос
Блин, если всё, что Ты описываешь-правда, то должно работать...
Слушай, а у тебя ничего вроде эл.подогрева предпускового не установлено?
После установки данного девайса почувствовал ухудшения в работе печки, тосол гнало через него и напора на печку не хватало, пришлось ставить кран на патрубок подогрева - надо греть, открываю, надо ехать - закрываю... Был подключен в разрез верхнего патрубка радиатора охлаждения.
И всё таки замена помпы даст результат, но причина в радиаторе печки, на 99% уверен..
максим007
29.12.2010, 12:38
прочистить радиатор печки
MИХАникк
29.12.2010, 16:48
Вчера поменял печку, Поставил медную промыв ее сначала вот пошел теплый воздух так хорошо в машине сразу стало...
РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ НЕТ И МЕСЯЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАВТРА БУДЕТ СТОЯТЬ НОВАЯ ПОМПА ! И СРАЗУ НАПИШУ ЧТО ДА КАК СТАЛО
varvar-s
29.12.2010, 20:01
Цитата(flat @ 29.12.2010, 19:23)

РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ НЕТ И МЕСЯЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАВТРА БУДЕТ СТОЯТЬ НОВАЯ ПОМПА ! И СРАЗУ НАПИШУ ЧТО ДА КАК СТАЛО
ждемссс
prostoi
29.12.2010, 20:32
Цитата(flat @ 29.12.2010, 22:23)

РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ НЕТ И МЕСЯЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАВТРА БУДЕТ СТОЯТЬ НОВАЯ ПОМПА ! И СРАЗУ НАПИШУ ЧТО ДА КАК СТАЛО
Еще раз всё перечитал - на холостых оборотах печка теплая, значит помпа давит, радиатор стынет на ходу, т.е. недостаточная циркуляция через него, а раз на холостых тепло, то и на ходу должно быть не хуже! Проблема либо в радиаторе либо в кране!
Тем более качество новых запчастей не внушает доверия, радиатор может быть с нова с "отслоившейся"внутренней перегородкой.
Сдерни его, когда будешь менять помпу, чего Ты такой упрямый.
Lev_Ekb
29.12.2010, 20:47
Цитата(prostoi @ 29.12.2010, 22:32)

Цитата(flat @ 29.12.2010, 22:23)

РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ НЕТ И МЕСЯЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАВТРА БУДЕТ СТОЯТЬ НОВАЯ ПОМПА ! И СРАЗУ НАПИШУ ЧТО ДА КАК СТАЛО
Еще раз всё перечитал - на холостых оборотах печка теплая, значит помпа давит, радиатор стынет на ходу, т.е. недостаточная циркуляция через него, а раз на холостых тепло, то и на ходу должно быть не хуже! Проблема либо в радиаторе либо в кране!
Тем более качество новых запчастей не внушает доверия, радиатор может быть с нова с "отслоившейся"внутренней перегородкой.
Сдерни его, когда будешь менять помпу, чего Ты такой упрямый.
проблема в классическом термостате.
не устану давать
ссылку
prostoi
29.12.2010, 22:58
Да говорил, что нужно делать комплекс, не слушается :)
MИХАникк
29.12.2010, 23:13
Lev_Ekb а другой ссылки нету с картинками :) ???
Цитата(MИХАникк @ 30.12.2010, 1:13)

Lev_Ekb а другой ссылки нету с картинками :) ???
Советую хорошо изучить тему и прочитать несколько статей. тогда все станет ясно.
напиши в GOOGLE: термостат от шнивы на классику
и получишь все ответы
MИХАникк
30.12.2010, 21:02
Цитата(Lev_Ekb @ 30.12.2010, 8:35)

Цитата(MИХАникк @ 30.12.2010, 1:13)

Lev_Ekb а другой ссылки нету с картинками :) ???
Советую хорошо изучить тему и прочитать несколько статей. тогда все станет ясно.
напиши в GOOGLE: термостат от шнивы на классику
и получишь все ответы
Гугль никто не отменял, но ведь куда проще спросить у людей :)
prostoi
30.12.2010, 22:19
Цитата(MИХАникк @ 31.12.2010, 0:02)

Гугль никто не отменял, но ведь куда проще спросить у людей :)
Смотри выше, я дал ссылку.
flat, как успехи?
Хочу поделиться счастьем со всеми Вами сделал себе предновогодний подарок теплый .... вернее горячий салон

снег тает везде не только на окнах внутри салона но и за стеклами сантиметровый слой исчез за 5-7 мин

сделал:
снял радиатор печки промыл его(хотя он и грел) уксусной эссенцией по полчаса отмокал и потом напором воды пробивал в обратном направлении как оказалось он просто может ещё лучше
вторая проблема была такая же как у
flat на холостых тепло(чуток) начинаешь ехать оч холодно.... проблема была в том что когда собирали печку в прошлый раз не натянули правильно кожух печки на кожух дефлекторов(слева натянулось на половину справа вообще не было натянуто хотя на выходе было все наоборот) и когда меняли кран у печки не уплотнили радиатор.
Все исправил кожух вставил ... радиатор печки уплотнил кусками губки для мыться посуды(не нашел поролон под рукой другой)
в машине +20 минимум на скорости 90 хоть окна открывай (как на юга уехал) за окном холодрыга :)
ну и плюс до этого все резинки уплотнения на дверях поменял(+багажник это оказалось очень важная резинка)
PS а если термостат с помпой поменять? может ещё теплее будет?
Ну поздравляю,на НГ ничего не может быть лучше,чем июльское тепло!!
Спасибо:) аааагромадное спасибо:)
Цитата(MFG @ 31.12.2010, 3:53)

Хочу поделиться счастьем со всеми Вами сделал себе предновогодний подарок теплый .... вернее горячий салон

снег тает везде не только на окнах внутри салона но и за стеклами сантиметровый слой исчез за 5-7 мин

сделал:
снял радиатор печки промыл его(хотя он и грел) уксусной эссенцией по полчаса отмокал и потом напором воды пробивал в обратном направлении как оказалось он просто может ещё лучше
вторая проблема была такая же как у
flat на холостых тепло(чуток) начинаешь ехать оч холодно.... проблема была в том что когда собирали печку в прошлый раз не натянули правильно кожух печки на кожух дефлекторов(слева натянулось на половину справа вообще не было натянуто хотя на выходе было все наоборот) и когда меняли кран у печки не уплотнили радиатор.
Все исправил кожух вставил ... радиатор печки уплотнил кусками губки для мыться посуды(не нашел поролон под рукой другой)
в машине +20 минимум на скорости 90 хоть окна открывай (как на юга уехал) за окном холодрыга :)
ну и плюс до этого все резинки уплотнения на дверях поменял(+багажник это оказалось очень важная резинка)
PS а если термостат с помпой поменять? может ещё теплее будет?

Насчет термостата - поставь от Шнивы, и Ты так сильно удивишься потеплению и скорости прогрева двигателя :)
Главное, выбирай такой, который не дуется на большой круг.
Помпу я бы поменял заодно, поставив с бОльшей крыльчаткой, но это уже для успокоения.
Если планируешь ездить зимой вообще раздетый, ставь эл.помпу от ГАЗели, будет бомба. Я бы сказал, нет предела совершенству!
С Новым Годом!
Пара вопросов возникает:
Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 5:28)

Главное, выбирай такой, который не дуется на большой круг.
Это как понять? тоесть? в чем разница между термостатами для шнивы разве они не одной комплектации идут?
в продаже есть два польский который идет в базовой комплектации и владимир
Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 5:28)

Помпу я бы поменял заодно, поставив с бОльшей крыльчаткой, но это уже для успокоения.
менять на какую? чье производство?
ну и наверное самый главный вопрос возникает зимой будет классно это я уже понял :) а вот как летом не будет ли перегреваться движок?и не придется ли кататься летом с печкой включенной?
PS всех С Новым Годом!
prostoi
31.12.2010, 15:37
Цитата(MFG @ 31.12.2010, 17:02)

Пара вопросов возникает:
Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 5:28)

Главное, выбирай такой, который не дуется на большой круг.
Это как понять? тоесть? в чем разница между термостатами для шнивы разве они не одной комплектации идут?
в продаже есть два польский который идет в базовой комплектации и владимир
Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 5:28)

Помпу я бы поменял заодно, поставив с бОльшей крыльчаткой, но это уже для успокоения.
менять на какую? чье производство?
ну и наверное самый главный вопрос возникает зимой будет классно это я уже понял :) а вот как летом не будет ли перегреваться движок?и не придется ли кататься летом с печкой включенной?
PS всех С Новым Годом!
Насчет перегрева - с какого перепугу? Ты же большой круг не глушишь, просто в термостате Шнивы есть сосок для выхода из печки, политрай предидущие страницы, есть ссылки по установке. Бери польский Метал Инкар, при покупке дунь в большой нижний патрубок, он не должен продуваться, иначе температуры не будет.
Насчет помпы - проси нового образца для ВАЗ -2107 или ВАЗ-2123 с большой крыльчаткой, по производителю не скажу, смотри на месте
Всем привет! Я тоже блин долго с печкой боролся;менял помпы,термоса,радиаторы эффект слабо утешающий пока не зделал 2 вещщи, 1е уменьшил диаметр циркуляции малого круга до 16мм. 2е
Поставил в бардачок второй радиатор(родной от классики)и улитку от ГАЗа 3307, <censored> день на этот девайс убил(кстати регулятор оборотов замудрил из регулятора подсветки приборов тоже газоновский,прибамбас из кирамики не горит и полностью отключает питание вообщем можно даже после не хитрых переделок вместо основного выключателя пристроить) Минус от всей этой замароки отсутствие бардака а вот плюс!!!ахриненно тепло в салоне так как вторая печь гоняет чисто в нутри салона и ни хрена ни чё не запотевает! Я вобщем доволен!
Какое должно быть давление через радиатор печки? Я у себя снимаю шланг обратки- давления нет нихрена, чуть-ли не самотеком льется, пальцем перекрываю и не чувствую никакого напора. Завтра буду менять кран и радиатор(взял алюминий).
P.S. Крючёк, ты из какого района, мож замутим встречу клуба в Киселевске?
Черкасов камень, подзаглуши малый круг,с термоса на гбц пробка от шампанского подходит, рассверли 16 сверлом (14 помоему даже подойдёт)и в патрубок,давление в печке подрастёт. На счёт встречи над по мозговать,я сёня завтра работаю ну а потом спишемся или трубами перекинемся.
Кто нить ставил ли себе термостат от шнивы лузаровский?
как он?
или все таки польский искать металлический ?
PS нашел в продаже только польский из силумина
Цитата(MFG @ 2.1.2011, 15:59)

Кто нить ставил ли себе термостат от шнивы лузаровский?
как он?
или все таки польский искать металлический ?
PS нашел в продаже только польский из силумина
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=366119
:) я не про то как устанавливать а просто как производитель? стоит ли доверять качеству??? если кто ставил хотелось просто бы услышать отзывы..:)
PS На счет установки вроде все понятно:) хотя пока не начнешь не узнаешь:)
Всем доброго время суток. Извините что встреваю. Юзаю шнивский терм второй год, терм брал латунный с разборки(силуминовый работать на стал) без каких либо добавочных наворотов (новые уплотнители, помпа от газели и т.д.) зимой при -32 без картонки на радиаторе. В салоне по городу ташкент!!! По поводу качества термов, все знакомые ставят латунь, говорят работают только они(сам впринципе убедился).
Цитата(MFG @ 2.1.2011, 16:40)

:) я не про то как устанавливать а просто как производитель? стоит ли доверять качеству??? если кто ставил хотелось просто бы услышать отзывы..:)
PS На счет установки вроде все понятно:) хотя пока не начнешь не узнаешь:)
По качеству на Украине Лузар отлично,а вот у вас непонятно,50/50.У меня много чего из Лузера стоит,ОК,3 тьфу
Цитата(Ролакс @ 2.1.2011, 18:31)

Цитата(MFG @ 2.1.2011, 16:40)

:) я не про то как устанавливать а просто как производитель? стоит ли доверять качеству??? если кто ставил хотелось просто бы услышать отзывы..:)
PS На счет установки вроде все понятно:) хотя пока не начнешь не узнаешь:)
По качеству на Украине Лузар отлично,а вот у вас непонятно,50/50.У меня много чего из Лузера стоит,ОК,3 тьфу

может наладить гуманитарную помощь от Вас к нам
PS понял буду искать латунь
Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 15:37)

Насчет перегрева - с какого перепугу? Ты же большой круг не глушишь, просто в термостате Шнивы есть сосок для выхода из печки, политрай предидущие страницы, есть ссылки по установке. Бери польский Метал Инкар, при покупке дунь в большой нижний патрубок, он не должен продуваться, иначе температуры не будет.
Насчет помпы - проси нового образца для ВАЗ -2107 или ВАЗ-2123 с большой крыльчаткой, по производителю не скажу, смотри на месте
Спасибо за совет на счет подуть в нижний патрубок.... сегодня объехал с десяток магазинов..... в трех из них вообще не было латуни... и сказали что даже не найду подобное... где нашел латунь везде нижний патрубок продувался перепробовал наверное штук 40(устал дуть и смотрели как на идиота) везде говорили что это нормально что так и должно быть, типа заткни три боковых соска и все нормально (что только от них не слышал) ... что мол нагреется и встанет на место, когда магазины закончились поехал на разборку ..... блиннн и там лежит то что надо сказали что партия старая распродавали долго... сколько не пытался не смог продуть. Весь день потрачен на поиски нужного . Завтра момент установки...
В ожидании ташкента:)
PS всем ещё раз спасибо за советы завтра если поставлю то отпишусь о результатах
Хрен знает - я всегда ставил на свои машины или французкий Vernet. На 5 лет хватает. Потом подклинивать начинает. Или Владимирский (с импортным термосиловым элементом) тоже на 5 лет хватает, потом клинит. Печка всегда работала нормально, на всех машинах.... Термостаты все алюминиевые.
Цитата(Shrek @ 2.1.2011, 18:00)

зимой при -32 без картонки на радиаторе.
Это зря. Передняя часть блока переохлаждается. Как следствие - ускоренный износ 1-го цилиндра....
Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 15:37)

Насчет помпы - проси нового образца для ВАЗ -2107 или ВАЗ-2123 с большой крыльчаткой, по производителю не скажу, смотри на месте
7 -ми лопастные крыльчатки у помп Лузар (чугунная крыльчатка) и ТЗА (пластиковая крыльчатка) У остальных 6-ти лопастные. Они на 5-7 процентов хуже качают. Был тест в ЗР года 2 назад. Там 1-2 места заняли именно ТЗА и ЛУЗАР (но то были помпы для моторов ВАЗ 2108-2112) но наши точно по такому же принципу работают. Чем крупнее крыльчатка, тем лучше качает.
Важный момент еще! Друзья, на прогретом моторе сожмите верхний шланг идущий от радиатора к блоку. Проверьте есть ли ДАВЛЕНИЕ!!!!!!!
Часто из-за неплотного прилегания крышки радиатора или порчи обратного клапана крышки, ДАВЛЕНИЯ НЕТ. Соотв. система охлаждения-отопления постоянно завоздушивается, и вообще работает хрен знает как! У меня стоит предпусковой подогреватель Эбершпехер. ТАк вот прошлой зимой он перестал работать - включится, минуту поработает и вырубается, т.к. перегрев начинается (из-за постоянного завоздушивания системы). Долго думал, пока не обнаружил, что нет давления в системе! Стал искать почему. Отец предложил проверить крышку радиатора (а ей уже 12 лет было), короче там резина в обратном клапане ссохлась и он все время был открытый. Поменял эту чертову крышку и подогреватель стал прекрасно работать!!!!!! И давление появилось. Теперь мотор хрен перегреешь, все пашет прекрасно, печка греет и ничего не течет.
Не советую брать помпу с пластиковой крыльчаткой, раскалываются и проворачиваются на оси при больших оборотах. Чугун - лучше всего.
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/p_niva.htmВот здесь хорошо написано.
Чуваки а вы вкурсе, что крыльчатка должна подгоняться к корпусу насоса?! И что зазор между ними должен быть всего 1,2-1,5мм,что тоже очень существенно влияет на циркуляцию ОЖ а в сельпо продаются с зазорами намного большими, последнюю я брал с 4,5мм пришлось подгонять. А то тепла небыло вообще,помпа вроде работает а давления в системе фигня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.