Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
MFG
почему?
Lev_Ekb
Цитата(MFG @ 28.12.2010, 11:59) *
почему?


потому, что "классическая" система охлаждения отличается от "зубильной"

2101 - http://www.pasker.ru/auto_cat/data/vaz/2101-02//a402.gif
2108 - http://www.pasker.ru/auto_cat/data/vaz/2108//a610.gif
2123 - http://www.pasker.ru/auto_cat/data/vaz/2123//a610.gif
Сержик
Шаровый и керамический краны имеют практически одинаковую пропускную способность, при определении способом "на глаз", разница ни как не ощутится.
Минус шарового в том, что он больше подвержен закисанию.
flat
Спасибо ребята ))))))))) ! буду ставить помпу тогда новую !
Также попробуй поставить на время электропомпу от ГАЗели
пеняй помпу, брать желательно нового образца, с большой крыльчаткой (ВАЗ 2101-2107;2121;21213;2123)

т.е эти помпы подойдут без проблем?! остальное все новое менять не буду так как месяца даже нет деталям !

какая лучше и встанет без пробле двигатель троечный ! и лучше самую лучшую ! посоветуйте ! спасибо
Сержик
По идее, вот эта: BAUTLER. Про неё в соседней теме идёт разговор. Я вот только не знаю точно, "сядет" ли она на своё место из-за увеличеной крыльчатки.
P.S. обязательно, под новую помпу, возьму новую прокладку!
flat
будем надеется .что помпа решит мой геморой с печкой skull.gif
Ролакс
не найдеш Батлера,ставь такую,проверена на знакомых
Lev_Ekb
Цитата(Ролакс @ 28.12.2010, 13:13) *
не найдеш Батлера,ставь такую,проверена на знакомых


Стоит Лузар. в -35 заскрипел подшипник. стояла меньше года пробег примерно 30т.
Ролакс
dntknw.gif не угадаеш,у кума на 04(с нуля брал)через месяц развалилась,поставил Лузера,щас пробег к 80 приближается,порядок.
Сержик
Детали сделанные фирмой Лузер, не покупаю давным давно. Они даже такую мелочь как: датчики включения вентилятора, не умеют нормально делать. После нескольких тысяч пробега, у них обязательно смещается в положительную сторону температурный режим, что приводит к запоздалому включению вентилятора.
Ролакс
к слову..Лузар в России и в Украине почему то сильно отличается по качеству.У меня много чего стоит от Лузера,как то:радиатор,датчик вента,кран печки,пробка радиатора,кстати,штук 5 сменил до этого,одно дерьмо попадалось.Усе работает.
prostoi
flat, зря не послушался, я перечислил всё возможные причины, но мне кажется, что причина всёже в радиаторе либо кране. Снять его - 10 минут делов, лучше потратить их сейчас, чем убить еще неделю на поиск неисправности.
Керамический кстати, более подвержен закисанию, и пропускная способность у него ниже, ввиду конструктивных особенностей.
Термостат тоже зря не хочешь переставить, цена вопроса 500 рэ, а от проблем избавит.
Ну, хозяин - барин...
Сержик
Цитата(prostoi @ 28.12.2010, 15:12) *
Керамический кстати, более подвержен закисанию, и пропускная способность у него ниже, ввиду конструктивных особенностей.

Ну подумай сам, что более подверженно образованию "закиси" и ржавчины: отшлифованная керамика или же отполированная поверхность железа...
P.S. сравни хотябы потоки из водопроводных кранов: керамического и шарового...на глаз эту пропускную способность не определить.
PP.SS. органика разрушается на много быстрее, чем не органический материал
prostoi
Ну во-первых, ржаветь будет только от воды, а не от антифриза. А по поводу 'не видно', так и между диаметрами 16 и 14 тоже разница на глаз незаметна. Сижу с телефона, поэтому не могу нарисовать, для наглядности, внутренности керамического краника.
Кстати, после двух лет эксплуатации, керамика закисла насмерть, благо в открытом положении. Шаровый стоит без нареканий.
А вообще, на москвиче еще, ставил обычные водопроводные краны на печку, 5 лет простояли, с ними и продал.
Ролакс
здесь нету однозначного ответа:у кого то керамика стоит хорошо,у кого то шаркран,есть и те у кого наоборот.У меня керамика 3 года,полет нормальный,нет ни малейшего признака закисания.
Еще очень много зависит от того,кто именно делал.Можно и хорошую вещь паскудно сделать,а можно из говна-конфету.
Сержик
Ну ты же не будешь лить концентрат, - во-первых.
Во-вторых - про диаметр на глаз, ясно. Я же писал, что только определяется прибором. Реально - этого не ощутить.
В-третьих - много авто, на которые я ставил керамику, ни один кран не закис. От шарового я отказался из-за претензий в период эксплуатации.
В-четвёртых - москвич - это, отдельная тема.
flat
prostoi ! я понял что ты советуешь! Спастбо ! кран работает отлично горячий , радиатор греется хорошо! термостат горячий! меняю помпу а потом уж думаю все поройдет и будет баня / если нет то поставлю шнивы термос
prostoi
Блин, если всё, что Ты описываешь-правда, то должно работать...
Слушай, а у тебя ничего вроде эл.подогрева предпускового не установлено?
После установки данного девайса почувствовал ухудшения в работе печки, тосол гнало через него и напора на печку не хватало, пришлось ставить кран на патрубок подогрева - надо греть, открываю, надо ехать - закрываю... Был подключен в разрез верхнего патрубка радиатора охлаждения.
И всё таки замена помпы даст результат, но причина в радиаторе печки, на 99% уверен..
максим007
прочистить радиатор печки
MИХАникк
Вчера поменял печку, Поставил медную промыв ее сначала вот пошел теплый воздух так хорошо в машине сразу стало...
flat
РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ НЕТ И МЕСЯЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАВТРА БУДЕТ СТОЯТЬ НОВАЯ ПОМПА ! И СРАЗУ НАПИШУ ЧТО ДА КАК СТАЛО
varvar-s
Цитата(flat @ 29.12.2010, 19:23) *
РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ НЕТ И МЕСЯЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАВТРА БУДЕТ СТОЯТЬ НОВАЯ ПОМПА ! И СРАЗУ НАПИШУ ЧТО ДА КАК СТАЛО

ждемссс
prostoi
Цитата(flat @ 29.12.2010, 22:23) *
РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ НЕТ И МЕСЯЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАВТРА БУДЕТ СТОЯТЬ НОВАЯ ПОМПА ! И СРАЗУ НАПИШУ ЧТО ДА КАК СТАЛО

Еще раз всё перечитал - на холостых оборотах печка теплая, значит помпа давит, радиатор стынет на ходу, т.е. недостаточная циркуляция через него, а раз на холостых тепло, то и на ходу должно быть не хуже! Проблема либо в радиаторе либо в кране!
Тем более качество новых запчастей не внушает доверия, радиатор может быть с нова с "отслоившейся"внутренней перегородкой.
Сдерни его, когда будешь менять помпу, чего Ты такой упрямый.
Lev_Ekb
Цитата(prostoi @ 29.12.2010, 22:32) *
Цитата(flat @ 29.12.2010, 22:23) *
РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ НЕТ И МЕСЯЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАВТРА БУДЕТ СТОЯТЬ НОВАЯ ПОМПА ! И СРАЗУ НАПИШУ ЧТО ДА КАК СТАЛО

Еще раз всё перечитал - на холостых оборотах печка теплая, значит помпа давит, радиатор стынет на ходу, т.е. недостаточная циркуляция через него, а раз на холостых тепло, то и на ходу должно быть не хуже! Проблема либо в радиаторе либо в кране!
Тем более качество новых запчастей не внушает доверия, радиатор может быть с нова с "отслоившейся"внутренней перегородкой.
Сдерни его, когда будешь менять помпу, чего Ты такой упрямый.


проблема в классическом термостате.

не устану давать ссылку
prostoi
Да говорил, что нужно делать комплекс, не слушается :)
MИХАникк
Lev_Ekb а другой ссылки нету с картинками :) ???
prostoi
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/index.htm
Здесь пара отличных статей с картинками, смотри.
Lev_Ekb
Цитата(MИХАникк @ 30.12.2010, 1:13) *
Lev_Ekb а другой ссылки нету с картинками :) ???


Советую хорошо изучить тему и прочитать несколько статей. тогда все станет ясно.

напиши в GOOGLE: термостат от шнивы на классику
и получишь все ответы
MИХАникк
Цитата(Lev_Ekb @ 30.12.2010, 8:35) *
Цитата(MИХАникк @ 30.12.2010, 1:13) *
Lev_Ekb а другой ссылки нету с картинками :) ???


Советую хорошо изучить тему и прочитать несколько статей. тогда все станет ясно.

напиши в GOOGLE: термостат от шнивы на классику
и получишь все ответы

Гугль никто не отменял, но ведь куда проще спросить у людей :)
prostoi
Цитата(MИХАникк @ 31.12.2010, 0:02) *
Гугль никто не отменял, но ведь куда проще спросить у людей :)

Смотри выше, я дал ссылку.
flat, как успехи?
MFG
Хочу поделиться счастьем со всеми Вами сделал себе предновогодний подарок теплый .... вернее горячий салон beach.gif снег тает везде не только на окнах внутри салона но и за стеклами сантиметровый слой исчез за 5-7 мин yahoo.gif

сделал:
снял радиатор печки промыл его(хотя он и грел) уксусной эссенцией по полчаса отмокал и потом напором воды пробивал в обратном направлении как оказалось он просто может ещё лучше
вторая проблема была такая же как у flat на холостых тепло(чуток) начинаешь ехать оч холодно.... проблема была в том что когда собирали печку в прошлый раз не натянули правильно кожух печки на кожух дефлекторов(слева натянулось на половину справа вообще не было натянуто хотя на выходе было все наоборот) и когда меняли кран у печки не уплотнили радиатор.
Все исправил кожух вставил ... радиатор печки уплотнил кусками губки для мыться посуды(не нашел поролон под рукой другой)
в машине +20 минимум на скорости 90 хоть окна открывай (как на юга уехал) за окном холодрыга :)
ну и плюс до этого все резинки уплотнения на дверях поменял(+багажник это оказалось очень важная резинка)


PS а если термостат с помпой поменять? может ещё теплее будет? dntknw.gif
Ролакс
Ну поздравляю,на НГ ничего не может быть лучше,чем июльское тепло!!
MFG
Спасибо:) аааагромадное спасибо:)
prostoi
Цитата(MFG @ 31.12.2010, 3:53) *
Хочу поделиться счастьем со всеми Вами сделал себе предновогодний подарок теплый .... вернее горячий салон beach.gif снег тает везде не только на окнах внутри салона но и за стеклами сантиметровый слой исчез за 5-7 мин yahoo.gif

сделал:
снял радиатор печки промыл его(хотя он и грел) уксусной эссенцией по полчаса отмокал и потом напором воды пробивал в обратном направлении как оказалось он просто может ещё лучше
вторая проблема была такая же как у flat на холостых тепло(чуток) начинаешь ехать оч холодно.... проблема была в том что когда собирали печку в прошлый раз не натянули правильно кожух печки на кожух дефлекторов(слева натянулось на половину справа вообще не было натянуто хотя на выходе было все наоборот) и когда меняли кран у печки не уплотнили радиатор.
Все исправил кожух вставил ... радиатор печки уплотнил кусками губки для мыться посуды(не нашел поролон под рукой другой)
в машине +20 минимум на скорости 90 хоть окна открывай (как на юга уехал) за окном холодрыга :)
ну и плюс до этого все резинки уплотнения на дверях поменял(+багажник это оказалось очень важная резинка)


PS а если термостат с помпой поменять? может ещё теплее будет? dntknw.gif

Насчет термостата - поставь от Шнивы, и Ты так сильно удивишься потеплению и скорости прогрева двигателя :)
Главное, выбирай такой, который не дуется на большой круг.
Помпу я бы поменял заодно, поставив с бОльшей крыльчаткой, но это уже для успокоения.
Если планируешь ездить зимой вообще раздетый, ставь эл.помпу от ГАЗели, будет бомба. Я бы сказал, нет предела совершенству!
С Новым Годом!
MFG
Пара вопросов возникает:

Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 5:28) *
Главное, выбирай такой, который не дуется на большой круг.

Это как понять? тоесть? в чем разница между термостатами для шнивы разве они не одной комплектации идут?
в продаже есть два польский который идет в базовой комплектации и владимир

Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 5:28) *
Помпу я бы поменял заодно, поставив с бОльшей крыльчаткой, но это уже для успокоения.

менять на какую? чье производство?


ну и наверное самый главный вопрос возникает зимой будет классно это я уже понял :) а вот как летом не будет ли перегреваться движок?и не придется ли кататься летом с печкой включенной?


PS всех С Новым Годом!

prostoi
Цитата(MFG @ 31.12.2010, 17:02) *
Пара вопросов возникает:

Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 5:28) *
Главное, выбирай такой, который не дуется на большой круг.

Это как понять? тоесть? в чем разница между термостатами для шнивы разве они не одной комплектации идут?
в продаже есть два польский который идет в базовой комплектации и владимир

Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 5:28) *
Помпу я бы поменял заодно, поставив с бОльшей крыльчаткой, но это уже для успокоения.

менять на какую? чье производство?


ну и наверное самый главный вопрос возникает зимой будет классно это я уже понял :) а вот как летом не будет ли перегреваться движок?и не придется ли кататься летом с печкой включенной?


PS всех С Новым Годом!

Насчет перегрева - с какого перепугу? Ты же большой круг не глушишь, просто в термостате Шнивы есть сосок для выхода из печки, политрай предидущие страницы, есть ссылки по установке. Бери польский Метал Инкар, при покупке дунь в большой нижний патрубок, он не должен продуваться, иначе температуры не будет.
Насчет помпы - проси нового образца для ВАЗ -2107 или ВАЗ-2123 с большой крыльчаткой, по производителю не скажу, смотри на месте
Крючёк
Всем привет! Я тоже блин долго с печкой боролся;менял помпы,термоса,радиаторы эффект слабо утешающий пока не зделал 2 вещщи, 1е уменьшил диаметр циркуляции малого круга до 16мм. 2е
Поставил в бардачок второй радиатор(родной от классики)и улитку от ГАЗа 3307, <censored> день на этот девайс убил(кстати регулятор оборотов замудрил из регулятора подсветки приборов тоже газоновский,прибамбас из кирамики не горит и полностью отключает питание вообщем можно даже после не хитрых переделок вместо основного выключателя пристроить) Минус от всей этой замароки отсутствие бардака а вот плюс!!!ахриненно тепло в салоне так как вторая печь гоняет чисто в нутри салона и ни хрена ни чё не запотевает! Я вобщем доволен!
boro3003
Какое должно быть давление через радиатор печки? Я у себя снимаю шланг обратки- давления нет нихрена, чуть-ли не самотеком льется, пальцем перекрываю и не чувствую никакого напора. Завтра буду менять кран и радиатор(взял алюминий).
P.S. Крючёк, ты из какого района, мож замутим встречу клуба в Киселевске?
Крючёк
Черкасов камень, подзаглуши малый круг,с термоса на гбц пробка от шампанского подходит, рассверли 16 сверлом (14 помоему даже подойдёт)и в патрубок,давление в печке подрастёт. На счёт встречи над по мозговать,я сёня завтра работаю ну а потом спишемся или трубами перекинемся.
MFG
Кто нить ставил ли себе термостат от шнивы лузаровский?
как он?
или все таки польский искать металлический ?

PS нашел в продаже только польский из силумина
Ролакс
Цитата(MFG @ 2.1.2011, 15:59) *
Кто нить ставил ли себе термостат от шнивы лузаровский?
как он?
или все таки польский искать металлический ?

PS нашел в продаже только польский из силумина

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=366119
MFG
:) я не про то как устанавливать а просто как производитель? стоит ли доверять качеству??? если кто ставил хотелось просто бы услышать отзывы..:)

PS На счет установки вроде все понятно:) хотя пока не начнешь не узнаешь:)
Shrek
Всем доброго время суток. Извините что встреваю. Юзаю шнивский терм второй год, терм брал латунный с разборки(силуминовый работать на стал) без каких либо добавочных наворотов (новые уплотнители, помпа от газели и т.д.) зимой при -32 без картонки на радиаторе. В салоне по городу ташкент!!! По поводу качества термов, все знакомые ставят латунь, говорят работают только они(сам впринципе убедился).
Ролакс
Цитата(MFG @ 2.1.2011, 16:40) *
:) я не про то как устанавливать а просто как производитель? стоит ли доверять качеству??? если кто ставил хотелось просто бы услышать отзывы..:)

PS На счет установки вроде все понятно:) хотя пока не начнешь не узнаешь:)

По качеству на Украине Лузар отлично,а вот у вас непонятно,50/50.У меня много чего из Лузера стоит,ОК,3 тьфу
MFG
Цитата(Ролакс @ 2.1.2011, 18:31) *
Цитата(MFG @ 2.1.2011, 16:40) *
:) я не про то как устанавливать а просто как производитель? стоит ли доверять качеству??? если кто ставил хотелось просто бы услышать отзывы..:)

PS На счет установки вроде все понятно:) хотя пока не начнешь не узнаешь:)

По качеству на Украине Лузар отлично,а вот у вас непонятно,50/50.У меня много чего из Лузера стоит,ОК,3 тьфу


rofl.gif может наладить гуманитарную помощь от Вас к нам

PS понял буду искать латунь
MFG
Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 15:37) *
Насчет перегрева - с какого перепугу? Ты же большой круг не глушишь, просто в термостате Шнивы есть сосок для выхода из печки, политрай предидущие страницы, есть ссылки по установке. Бери польский Метал Инкар, при покупке дунь в большой нижний патрубок, он не должен продуваться, иначе температуры не будет.
Насчет помпы - проси нового образца для ВАЗ -2107 или ВАЗ-2123 с большой крыльчаткой, по производителю не скажу, смотри на месте



Спасибо за совет на счет подуть в нижний патрубок.... сегодня объехал с десяток магазинов..... в трех из них вообще не было латуни... и сказали что даже не найду подобное... где нашел латунь везде нижний патрубок продувался перепробовал наверное штук 40(устал дуть и смотрели как на идиота) везде говорили что это нормально что так и должно быть, типа заткни три боковых соска и все нормально (что только от них не слышал) ... что мол нагреется и встанет на место, когда магазины закончились поехал на разборку ..... блиннн и там лежит то что надо сказали что партия старая распродавали долго... сколько не пытался не смог продуть. Весь день потрачен на поиски нужного . Завтра момент установки...
В ожидании ташкента:)

PS всем ещё раз спасибо за советы завтра если поставлю то отпишусь о результатах
Ролакс
Блин,эпопея целая)))
Волкодав
Хрен знает - я всегда ставил на свои машины или французкий Vernet. На 5 лет хватает. Потом подклинивать начинает. Или Владимирский (с импортным термосиловым элементом) тоже на 5 лет хватает, потом клинит. Печка всегда работала нормально, на всех машинах.... Термостаты все алюминиевые.
Цитата(Shrek @ 2.1.2011, 18:00) *
зимой при -32 без картонки на радиаторе.

Это зря. Передняя часть блока переохлаждается. Как следствие - ускоренный износ 1-го цилиндра....
Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 15:37) *
Насчет помпы - проси нового образца для ВАЗ -2107 или ВАЗ-2123 с большой крыльчаткой, по производителю не скажу, смотри на месте

7 -ми лопастные крыльчатки у помп Лузар (чугунная крыльчатка) и ТЗА (пластиковая крыльчатка) У остальных 6-ти лопастные. Они на 5-7 процентов хуже качают. Был тест в ЗР года 2 назад. Там 1-2 места заняли именно ТЗА и ЛУЗАР (но то были помпы для моторов ВАЗ 2108-2112) но наши точно по такому же принципу работают. Чем крупнее крыльчатка, тем лучше качает.
Важный момент еще! Друзья, на прогретом моторе сожмите верхний шланг идущий от радиатора к блоку. Проверьте есть ли ДАВЛЕНИЕ!!!!!!!
Часто из-за неплотного прилегания крышки радиатора или порчи обратного клапана крышки, ДАВЛЕНИЯ НЕТ. Соотв. система охлаждения-отопления постоянно завоздушивается, и вообще работает хрен знает как! У меня стоит предпусковой подогреватель Эбершпехер. ТАк вот прошлой зимой он перестал работать - включится, минуту поработает и вырубается, т.к. перегрев начинается (из-за постоянного завоздушивания системы). Долго думал, пока не обнаружил, что нет давления в системе! Стал искать почему. Отец предложил проверить крышку радиатора (а ей уже 12 лет было), короче там резина в обратном клапане ссохлась и он все время был открытый. Поменял эту чертову крышку и подогреватель стал прекрасно работать!!!!!! И давление появилось. Теперь мотор хрен перегреешь, все пашет прекрасно, печка греет и ничего не течет.
prostoi
Не советую брать помпу с пластиковой крыльчаткой, раскалываются и проворачиваются на оси при больших оборотах. Чугун - лучше всего.
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/p_niva.htm
Вот здесь хорошо написано.
Крючёк
Чуваки а вы вкурсе, что крыльчатка должна подгоняться к корпусу насоса?! И что зазор между ними должен быть всего 1,2-1,5мм,что тоже очень существенно влияет на циркуляцию ОЖ а в сельпо продаются с зазорами намного большими, последнюю я брал с 4,5мм пришлось подгонять. А то тепла небыло вообще,помпа вроде работает а давления в системе фигня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU