Полная версия этой страницы:
Проблема с отоплением салона
Цитата(ИванычЪ @ 31.8.2015, 15:04)

...лепесток при избытке воздуха в салоне отгибается и выпускает излишки..
Прикольно. Лепестки как я понял резиновые и крепятся на пару своих же клипс продетых в отверстия. Их видно на фото в задней части стоек.
Festival58
31.8.2015, 17:34
однако влага воздуха остается..не прокачивать же компрессором салон
Вентилятор отопителя как раз прокачивает и берет воздух с улицы. Классический откровенно слабоват-больше шума чем работы. Применяемое в улитках беличье колесо куда эффективнее.
Цитата(Solex @ 31.8.2015, 16:26)

Прикольно. Лепестки как я понял резиновые и крепятся на пару своих же клипс продетых в отверстия. Их видно на фото в задней части стоек.
Да , наружним вохдухом просто подпирается , а внутреним открывается.. Как дважды два..

Цитата(Solex @ 31.8.2015, 17:43)

Классический откровенно слабоват-больше шума чем работы.
Ну не спорю. вот только никак себя не заставлю восмёрочный двиг в печку внедрить.. То ли лень , толи и так всё хорошо.. Уж три года как купил.. Лежит , как новенький..
Цитата(ИванычЪ @ 31.8.2015, 20:18)

Ну не спорю. вот только никак себя не заставлю восмёрочный двиг в печку внедрить..
Двиг на 01-ую крыльчатку большого эффекта не даст. Нужно внедрять всю улитку. И переключатель от калины
Атрём , мои печечные радики - есть пара открытых.. Но оба со стороны задней крышки , а там никакой резинки не стоит.. Поэтому показываю на закрытом..
Ровно посередине крышки видно выштамповка.. Вот под нею и стоит резиновая перегородка.. Её наличие можно проверить.. открутить патрубки и потыкать в дырки медной проволочкой.. Если перегородка на месте , то это легко выясняется..
Festival58
31.8.2015, 21:32
Solex ага да
ИванычЪ пасибо

подозреваю шо еще есть дырки..о чем ?
Снизу водительской просвет

это уже кузов..хотя вроде стойка норм..стареет Шарик..
Уплотнитель естесно новый..уменьшено.но по трассе чуется не то шо сквозняк,холодок...
На пол двери наклеен тонкий доп..
Заклею ишо..
Всем
Цитата(Solex @ 31.8.2015, 20:57)

Двиг на 01-ую крыльчатку большого эффекта не даст. Нужно внедрять всю улитку. И переключатель от калины

На семёрка инфо парниша двиг без улитки 08 , но с крыльчаткой ,в класико печку поставил..
Цитата(Solex @ 31.8.2015, 20:57)

Двиг на 01-ую крыльчатку большого эффекта не даст. Нужно внедрять всю улитку. И переключатель от калины

Диим , я прикупил не голый двиг , а с беличим колесом. При подключении к АКБ воздух лохматит шо тайфун..
Цитата(ИванычЪ @ 31.8.2015, 21:44)

При подключении к АКБ воздух лохматит шо тайфун..
Вот вот-моя на 8 шлангов дует плюс стоковые дефлекторы лобовика.
07-я борода только на место не встает-большеват корпус получился и 4 задних шланга обдува ей чуть мешают. Пользуюсь обычно 1-ой минимальной скоростью-на ней почти не шумит. Чтоб отпотела или растаяла-третью или четвертую.
Санясвязист
9.10.2015, 11:36
Проблема такова. Потек краник снял радиатор печки сдал на промывку купил краник, но вот работает только одна скорость печки та что медленная..быстрая не работает..куллер(вентилятор) так снизу и лежит к нему идут два проводка один там был скручен я так понял это маса, второй примерно от кнопки включения печки в этот вентилятор..куда смотреть что делать, чтоб починить вторую скорость.как я понимаю должен быть еще провод к второй обмотке(и он отвечал бы за вторую скорость) там подлезть сложно хотелось бы знать сразу куда смотреть. (не знаю как там было раньше, в таком состоянии все и купил)
Tolik2402
9.10.2015, 15:07
с двига выходит три провода- черный на массу, черносиний на кнопку и красный на резистор, с резистора на кнопку.
Цитата(Санясвязист @ 9.10.2015, 11:36)

там подлезть сложно хотелось бы знать сразу куда смотреть. (не знаю как там было раньше, в таком состоянии все и купил)
Саня , от вентиля идут два провода к переключателю. Один прямой , другой через резистор. Для малой скорости. Они становятся на верхнюю и нижнюю клеммы включателя , а на среднюю приходит плюс питания вентиля.. Переключатель вытягивается в салон и можно проверить.. Средний можно коротнуть по очереди на верхнюю и нижнюю клеммы.. Вентиль должен сработать на обоих скоростях. Если закороткой большая скорость включается , а тумблером нет , то ?? Правильно - меняем тумблер , или чиним..

А если и закоротка не включает больщую скорость - обрыв провода.. Вынимать корпус и устранять..
Санясвязист
11.10.2015, 20:43
Вот я сдавал радиатор..поставил назад..и оказывается у меня большая скорость работает. с вентиля видел два проводка один черный скручен в одном месте кое как, (значит маса раз прежнему было пофиг как скручивать) я его заизолировал..второй желтый с полоской.. Пропаен радиатор и очищен, теперь жарит норм, даже если выключаю вентель все равно тепло..Но вот вопрос как переключатель вытянуть в салон? в принципе если заморочек много то я и так буду ездить.
Цитата(Санясвязист @ 11.10.2015, 20:43)

Но вот вопрос как переключатель вытянуть в салон? в принципе если заморочек много то я и так буду ездить.
что значит как вытянуть?снимай выключатель с разъема..разъем в дырку..и вставляй выключатель.
Связист таких вопросов задавать не должен
ИванычЪ
11.10.2015, 22:00
Цитата(Санясвязист @ 11.10.2015, 20:43)

.Но вот вопрос как переключатель вытянуть в салон? в принципе если заморочек много то я и так буду ездить.
Никаких заморочек , если акуратно поддеть отвёрткою сверху и снизу.. у меня вылазит. Можно конечно с непривычки и попортить.. Другой варик. Вынимаешь пепелку , её кузов и через дырку пальцами помогаешь переключателю вылезти..
Санясвязист
11.10.2015, 23:03
Ролакс Я такой человек что лучше наверняка узнаю чтоб не разкурочить цельные детали..так как опыта с машиной мало.
ИванычЪ
11.10.2015, 23:09
Цитата(Санясвязист @ 11.10.2015, 23:03)

так как опыта с машиной мало.
Набирайся , пока мы тут.. При снятии печки провода всегда с переключателя снимаются.. А это его всегда вытаскивать нужно..
Санясвязист
11.10.2015, 23:59
Цитата(ИванычЪ @ 12.10.2015, 0:09)

Набирайся , пока мы тут.. При снятии печки провода всегда с переключателя снимаются.. А это его всегда вытаскивать нужно..

у меня не снялись, я вентель снизу положил провода позволили..и так все обратно собирал чтоб не намудрить. Надеюсь "пока" продлится еще долго
Это разовое решение.. Лично я отключаю и вынимаю из салона. Так удобнее , почистить -продуть и поремонтить , если нужно..
Всем привет!
В субботу на печке отвалился крепеж крана, весь тосол выкинуло на полики.
Заехал к друзьям в сервис. Мы разбирали всю эту конструкцию часа 2, т.к. все давно прикипело, заржавело и тд - машине 20 лет, мой батя был третьим хозяином, а я стало быть четвертым. Ну грела печка и ладно. А сейчас пришлось этот вопрос решать.
В общем все сняли, нашлась печка в отличном состоянии - чистая внутри и снаружи, трехрядная. Кран, патрубки жесткие и резиновые, прокладки, хомуты - купил, все посадил на герметик, собрал.
Заодно разобрал двигатель вентилятора, все прочистил, в нужные места мазанул литолом, собрал и проверил на включение и скорости - все отлично и тихо работает.
Сейчас осталось собрать все как было.
Но вот загвоздка - как всегда осталась лишняя деталь, а куда ее поставить - не допираем.
Смотрел в Интернете и статьи и видео - нигде не упоминается.
Подскажите, куда ее ставить.
Фотография почему-то не вставляется, поэтому выкладываю ссылку:
Фотография "лишней" детали.
super_gut
26.10.2015, 15:09
Это же воздуховод, находится под магнитолой, чтобы воздушный поток распределялся налево и направо вниз к ногам.
varvar-s
26.10.2015, 15:46
Цитата(Mike @ 26.10.2015, 14:34)

Всем привет!.......
подшипники скольжения не мажутся литолом-только маслом. и если все старое и усталое махнул бы и эл.двигатель на новый.все одно к этому придешь...и полезешь разбирать по новой.
Цитата(dikobrazzoff @ 26.10.2015, 19:09)

Это же воздуховод, находится под магнитолой, чтобы воздушный поток распределялся налево и направо вниз к ногам.
Понятно, что воздуховод.
Как крепить не понятно!
Я уже и схемы в сети смотрел, и в книжке своей по ВАЗ-2106 - нигде нет.
Видео на ютьюбе по печкам смотрел, там тоже нигде такой штуки нет.
Поэтому и спросил тут.
Цитата(varvar-s @ 26.10.2015, 19:46)

подшипники скольжения не мажутся литолом-только маслом. и если все старое и усталое махнул бы и эл.двигатель на новый.все одно к этому придешь...и полезешь разбирать по новой.
Там подшипников нет вообще.
Только заглушенная полость под один конец и выход на вал крыльчатки на другом.
Не сказать, что все старое.
Грязь зубочисткой убрал, ее там мало, корпус герметичный.
Чуток литола в полость и отверстие, через которое вал якоря выходит, собрал, проверил - все крутится тихо и мягко.
А когда снимал, мотор от руки едва крутился.
payalnikk
26.10.2015, 20:01
varvar-s
26.10.2015, 20:07
Цитата(Mike @ 26.10.2015, 19:18)

Там подшипников нет вообще.
А когда снимал, мотор от руки едва крутился.
да ладно-на чем по твоему вал крутится??
-а звуков он не издавал при включении?
Oleg121212
26.10.2015, 20:18
Цитата(Mike @ 26.10.2015, 19:18)

Понятно, что воздуховод.
Как крепить не понятно!
Никак не крепится.Положи ее на тонель и все.По книжке она должна к тонелю саморезами крепится,но делать дырки ну его.Да и потом чтобы снять с тонеля покрытие(линолеум например)если понадобится прийдется дофига разбирать.А так он не гремит,не скрипит и жрать не просит.
Цитата(payalnikk @ 27.10.2015, 0:01)

Первую ссылку сегодня уже видел, но на верхнем рисунке показана только половинка, а на боковом виде не ясно как крепить.
И ни водном видео по ремонту отопителя на ВАЗ-2106 ее нет.
Завтра попробую методом научного "тыка и вытыка".
Кстати, друзья посоветовали еще поролон по периметру печки проложить.
И еще вопрос - гайка, которая крепит крыльчатку вентилятора аккурат в ребра печки упирается. Все печки, которые перебирали в тот день, имеют следы от такой гайки. Наверное будет правильно что-то подложить под края печки, чтобы ребра в гайку не упирались?
если тут не такой воздуховод знач просто у тебя левый присобачили
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html
Цитата(varvar-s @ 27.10.2015, 0:07)

да ладно-на чем по твоему вал крутится??
-а звуков он не издавал при включении?
Ну не шучу, серьезно!
Нет там никаких подшипников. Я не поленился, сфоткал в разобранном виде. Могу выложить если надо.
Вал, на котором сидят магнитные сердечники представляет собой стальной стержень, нижний край которого, там где квадратные угольные щетки, плотно утоплен в углубление с минимальным зазором. Это как я уже сказал, нижняя часть мотора в собранном виде.
А сверху одевается стальной корпус с мощными постоянными магнитами на стенках и отверстием для выхода вала, на который и крепится крыльчатка.
Вот вал:
Вал с якоремДно мотора с щетками и местом под ось:
КрышкаПод щетками две пластиковые шайбы.
Крышка мотора, выпирает как раз место крепления оси:
Крышка снаружиКачество не очень, сжимал для загрузки на хостинг картинок и с резкостью передавил.
Но все видно, там никаких подшипников.
Никаких звуков при включении. Все плавно и тихо. А раньше хрипел и визжал, может в ребра печки гайкой упирался.
ИванычЪ
26.10.2015, 21:34
Цитата(Mike @ 26.10.2015, 21:20)

Ну не шучу, серьезно!
Нет там никаких подшипников.
Никаких звуков при включении. Все плавно и тихо. А раньше хрипел и визжал, может в ребра печки гайкой упирался.
Ну если не видел раньше подшипников скольжения , то не бей себя пятками в хруть.. Есть там подшипники.. Нельзя без них .. Условно это бронзовый шарик с отверстием под вал.. У меня у самого полно таких двиглов.. Поэтому я то уж знаю.. Тама подшипы есть..

А воздуховод такой для шестёры весчь необязательная. если парприз 05 или 07 ставить не будешь..
Цитата(Oleg121212 @ 27.10.2015, 0:18)

Никак не крепится.Положи ее на тонель и все.По книжке она должна к тонелю саморезами крепится,но делать дырки ну его.Да и потом чтобы снять с тонеля покрытие(линолеум например)если понадобится прийдется дофига разбирать.А так он не гремит,не скрипит и жрать не просит.
Завтра попробую и отпишусь.
Но в моей книжке по 2106 такая деталь отсутствует.
ИванычЪ
26.10.2015, 21:39
Цитата(Mike @ 26.10.2015, 21:20)

Под щетками две пластиковые шайбы.
А под шайбами шарик подшипника , зажатый пружинной шайбой..
Цитата(ИванычЪ @ 27.10.2015, 1:34)

Ну если не видел раньше подшипников скольжения , то не бей себя пятками в хруть.. Есть там подшипники.. Нельзя без них .. Условно это бронзовый шарик с отверстием под вал.. У меня у самого полно таких двиглов.. Поэтому я то уж знаю.. Тама подшипы есть..

А воздуховод такой для шестёры весчь необязательная. если парприз 05 или 07 ставить не будешь..

Такие подшипники видел, но вот именно в этом моторе - не видел.
Врать не буду, под щетки не лазил, только одну снимал, чтобы якорь между ними поставить. Задачи разобрать все перед собой не ставил. Крутит - ну и хорошо.
Сейчас задача №1 это собрать все как было и проверить работоспособность системы отопления, а то зима не за горами. У нас на Урале и в -40 приходится ездить.
ИванычЪ
26.10.2015, 21:42
Цитата(Mike @ 26.10.2015, 21:20)

Крышка мотора, выпирает как раз место крепления оси:
Крышка снаружиА выпирает то место расположения самоцентрируемого подшипника скольжения..
varvar-s
26.10.2015, 21:45
Цитата(Mike @ 26.10.2015, 21:20)

Ну не шучу, серьезно!
Нет там никаких подшипников.
... А раньше хрипел и визжал,
тут
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=1008 почитай .там препарировали эл. двиг. не такой но похожий.
а то что визжал и указывало - все сухо и выработка идет на сухую-менять.
Цитата(ИванычЪ @ 27.10.2015, 1:39)

А под шайбами шарик подшипника , зажатый пружинной шайбой..
Ну ладно.
Главное, что все плотно встало и мягко крутится. Сразу проверил, не ставя на место, клемму накинул на аккум, оба положения тумблера вентилятора пробовал - крутит тихо, без дребезжания и неприятных звуков, как раньше.
А литола я туда самую малость добавил.
ИванычЪ
26.10.2015, 21:52
Цитата(Mike @ 26.10.2015, 21:42)

а то зима не за горами. У нас на Урале и в -40 приходится ездить.
Ты когда движок разбирал метки на крышке и на корпусе ставил ??
Если собрать не пометке вращаться будет в другую сторону.. И замёрзнешь нафик при рабочей печке..
Цитата(Ролакс @ 27.10.2015, 0:45)

если тут не такой воздуховод знач просто у тебя левый присобачили
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.htmlСпасибо за ссылку!
Вот как раз такая деталь, видимо внутри где-то болталась, не было ее у меня перед рукояткой переключения скоростей, ей-богу!
Хотя можно списать на празднование дня работников автохозяйства, у друзей-автомехаников как раз в сервисе собирались, но на тот момент еще ни мясо на огонь не ставили, ни плов и ГСМ в полукилограммовой таре еще не подвезли.
Всем спасибо за советы и всех еще раз с праздником работников автохозяйства!
Завтра вечером после работы буду собирать и пробовать, потом отпишусь.
Цитата(ИванычЪ @ 27.10.2015, 1:52)

Ты когда движок разбирал метки на крышке и на корпусе ставил ??
Если собрать не пометке вращаться будет в другую сторону.. И замёрзнешь нафик при рабочей печке..

Да, опытные люди сразу подсказали. Ну и потом сразу проверил. Вентилятор же вниз воздух гонит, там и крыльчатка соответственно стоит и на корпусе мотора стрелка имеется.
ИванычЪ
26.10.2015, 22:01
Руки не доходили ответить.
Все сделал, как советовали.
Все посадил на герметик (немного обезжирил поверхность, нанес, выждал минут 20, поставил прокладки, прикрутил патрубки), дал печке отлежаться (как у нас директор, хороший мужик, еще советского разлива, говорит - Хорошая вещь должна отлежаться!), поставил.
Бардачок собирать не стал, чтобы наблюдать за возможными протечками.
Поездил неделю.
Обнаружилась порванная прокладка, видимо при закручивании был небольшой перекос.
Опять все сняли, сменили прокладки, ставили уже без герметика просто равномерно закручивая гайки.
При установке по периметру проложили поролон, чтобы весь внешний воздух шел через печку.
Немного прибрались под приборной панелью, нашли как всегда лишние детали (шучу), убрали вниз жгут проводов, который пережимался в паре мест.
Сейчас все работает, течи нет. Печка греет отменно!
Удручает только одно.
Даже свежезалитый ТОСОЛ через пару дней весь коричневый, с ржавчиной.
Мне друзья автомеханики конечно говорят не обращать внимания, дескать машина старая, систему охлаждения чистить бесполезно, а дешевый ТОСОЛ очнеь неважного качества.
Или может они ошибаются и надо туда что-нибудь залить для очистки от ржавчины?
ИванычЪ
18.11.2015, 11:22
Цитата(Mike @ 18.11.2015, 10:06)

Или может они ошибаются и надо туда что-нибудь залить для очистки от ржавчины?
При заливке очистителя системы мыть потом нужно всё и очень тщательно. Ибо поотстаёт всё и везде ,а деваться куда ? так и будет по системе мотыляться пока в узких местах не остановится.. А это соты радиаторов. так что отмывку системы охлаждения перенеси на лето.. И не парься про тосол . проверь его ареомотром..
YaJAROFF
18.11.2015, 11:56
Цитата(Mike @ 18.11.2015, 11:06)

Удручает только одно.
Даже свежезалитый ТОСОЛ через пару дней весь коричневый, с ржавчиной.
а дешевый ТОСОЛ очнеь неважного качества.
Правильный антифриз (тосол) не должен поднимать старую, или образовывать новую ржавчину.
Такой эффект дает "ТОСОЛ" на основе поваренной соли или сахара (для поднятия плотности 1,07), вместо этиленгликоля.
Вылить, залить р-р лимонной кислоты (200гр на 10л воды), дать поработать двигателю минут 10, (печка открыта), слить. Залить воду, погонять двиг., слить, так раза 3-4 для промывки от остатков лимонки. Залить нормальный антифриз (тосол).
Цитата(YaJAROFF @ 18.11.2015, 11:56)

Вылить, залить р-р лимонной кислоты (200гр на 10л воды), дать поработать двигателю минут 10, (печка открыта), слить.
Не много 200 гр? Или за 10 минут
ничего не разъест? (Сообщение #4026 и далее)
Хотя если раствор, то наверное как раз.
Цитата(YaJAROFF @ 18.11.2015, 11:56)

Вылить, залить р-р лимонной кислоты (200гр на 10л воды), дать поработать двигателю минут 10, (печка открыта), слить.
200гр очень много,у оптимуса порастворяло все))хотя если минут на 10..
оптимально 1-3 пакетика по 10гр и поездить день-два.
YaJAROFF
18.11.2015, 17:34
Не надо ездить! Люминь начнет жрать. Именно на 10 мин. 2% раствор, и промыть усе.
Виктольевичь
30.11.2015, 18:38
Что-за переборка в радиаторе? Можно ее востановить?
Что делать если ее нет или она как-то слетела, сдвинулась?
купить новый и не париться.
varvar-s
30.11.2015, 21:57
Проблема с отоплением салона- значит зима все таки подступает....
Цитата(Виктольевичь @ 30.11.2015, 18:38)

Что-за переборка в радиаторе? Можно ее востановить?
Что делать если ее нет или она как-то слетела, сдвинулась?
Резиновая перегородка стоит меж отверстиями входа и выхода жижи.. Для того что б входящая жижа ушла через половину сот на дальнюю банку и вернулась через другую половину к выходу на медных радиках можно распаять восстановить и спаять занова..
Tolik2402
1.12.2015, 1:02
ага, и пока будешь распаивать банку, пластина где соты пойдет за верхней частью или как у меня в низ. правда я с образовательной целью распаивал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.