Средство для очистки труб типа тирет , санфор , солянка начнет метал жрать . лимонка слабовата , если только очень горячий раствор залить .
Цитата(Aloha @ 10.1.2014, 22:16)

солянка начнет метал жрать .
Люминь нельзя конечно
Цитата(Ozone @ 10.1.2014, 22:12)

Снял радиатор, сверху микротрещинка небольшая, в городе у нас трудно найти паяльщика, а сам я не знаю, как его так правильно запаять поставил пока алюминиевый Лузар, греет так себе после медного. И кстати, заглянул я через отверстия внутрь медного, многие каналы забиты накипью, посоветовали фанту или колу, а вы что посоветуете?
Если накипь , то преобразователь ржавчины ее берет. Тобишь раствор ортофосфорной кислоты. Я им от накипи мыл радиатор теплообменника газового водонагревателя. Вода была жесткая пока из скважины брал.
Цитата(ИванычЪ @ 11.1.2014, 12:22)

Если накипь , то преобразователь ржавчины ее берет. Тобишь раствор ортофосфорной кислоты. Я им от накипи мыл радиатор теплообменника газового водонагревателя. Вода была жесткая пока из скважины брал.
Залей колу дай постоять пару дней.
Ещё крота можно, но ненадолго (это щёлочь).
Калгон (или др химию от накипи) с кипятком на часик.
Запаять радиатор, я думаю каждому под силу вообще, рецепт прост - нужен паяльник ватт 60, не меньше, лучше 100, перед пайкой весь радиатор надо прогреть, можно на комфорке, НО без фанатизма, чтобы весь не распаялся, берётся канифоль, или лучше флюс для пайки алюминия и обычный припой и паяется, процесс не очень сложный.
Цитата(Ozone @ 10.1.2014, 23:12)

Снял радиатор, сверху микротрещинка небольшая, в городе у нас трудно найти паяльщика, а сам я не знаю, как его так правильно запаять поставил пока алюминиевый Лузар, греет так себе после медного. И кстати, заглянул я через отверстия внутрь медного, многие каналы забиты накипью, посоветовали фанту или колу, а вы что посоветуете?
вначале запаять трещину (газовая горелка в идеале, если нет тогда паяльник минимум ватт на 100 + фен строительный для прогрева тела радиатора + флюс + припой), а дальше залить дистилята с лимонкой и поездить 2-3 дня... делать естсественно летом. при сливе очень много интересно можно пронаблюдать потом))) а ну и промыть чистой водой хорошо перед залитием антифриза
Как смазать непразборный вентилятор отопителя фирмы Luzar, думаю дырочку просверлить для смазки, а то он монолитный, даже крыльчатка не снимается, переодически кратковременно потрескивает, хотя ему второй день пошёл всего
Цитата(Ozone @ 23.1.2014, 13:57)

второй день пошёл всего
поменять
14 дней
Цитата(Ролакс @ 23.1.2014, 18:19)

поменять
14 дней
Накладно их однако постоянно менять
Или имеется ввиду обмен в магазине?
Народ, а чем лучше мазать втулки моторчика, консистентной смазкой, или жидкой? Вроде как втулки из чугуна или меднографитовые, смазки не требуют...
Цитата(Ozone @ 23.1.2014, 16:54)

Накладно их однако постоянно менять
Или имеется ввиду обмен в магазине?
ну а где еще менять то)
Цитата(jeniok @ 23.1.2014, 17:06)

Народ, а чем лучше мазать втулки моторчика, консистентной смазкой, или жидкой? Вроде как втулки из чугуна или меднографитовые, смазки не требуют...
не помню чем,литолом кажись мазал,на 2 года хватило потом по новой..
как туда снова лезть(зная изначально),я бы на подшипниках взял сразу и забыл,тк неудобно для спины.
Роман Кировоград
24.1.2014, 0:39
jeniok , пока не поставил, ничего не маж, купи мотор на подшипниках, втулки смазанные ровно сезон ходят, потом опять клин, писк и т.д.
ну если нравиться снимать и ставить моторчик то тогда в бой.))
Цитата(Ozone @ 11.1.2014, 1:12)

Снял радиатор, сверху микротрещинка небольшая, в городе у нас трудно найти паяльщика, а сам я не знаю, как его так правильно запаять поставил пока алюминиевый Лузар, греет так себе после медного. И кстати, заглянул я через отверстия внутрь медного, многие каналы забиты накипью, посоветовали фанту или колу, а вы что посоветуете?
в прошлом году на УАЗе-лил колу ведро-ездил 2-3дня-нефига!,потом залил сыворотку молочную(я колхозан,поэтому имеется!),съездил на рыбалку,а на следующий день-все запайки на радиаторе-РАСПАЯЛИСЬ!

,зато радик-как новый блястел!,я потом сливая эту сыворотку-облил весь движок-АААЙС!
Здравствуйте форумчане! Перед заменой антифриза печка дула горячим воздухом на отлично! Перед заменой посоветовали залить жидкость промывающую на 10 минут дать движку поработать. После замены сразу же заметил быстрый нагрев движка и температуру, которая стремительно росла. Заменил термостат, все стало нормально, движок работает на 80-85 градусов (если верить датчику), движок больше не греется. Но печка! Печка стала дуть чуть теплым воздухом! Что я только не делал: выпускал воздух из тонкого шланга который идет на карб, снял верхний патрубок с печки (жидкость есть, но не достаточно нагрета), газовал на эстакаде (кстати после подгазовки на высоких оборот печка стала потеплее, но все равно не так как было). Заметил что после всех этих операций нижний патрубок от радиатора холодный и сам радиатор тоже (так и должно быть?). И что самое интересное, я выкрутил из радиатора краник снизу, жидкость еле-еле потекла. Вообщем я думаю это засор радиатора, и возможно нижнего патрубка. Краник печки в порядке, помпа тоже.
Подскажите пожалуйста, что это за напасть такая? Все таки засор радиатора, или проблема в другом?
Цитата(misha257 @ 6.2.2014, 17:06)

Подскажите пожалуйста, что это за напасть такая? Все таки засор радиатора, или проблема в другом?
похоже на то..или засор печки и/или трубки которые к ней подходят....
Роман Кировоград
6.2.2014, 22:12
конечно, при промывке радиатора и системы рекомендуют печку перекрыть краном, соты радиатора имеют меньшую проходимость вот мусором и забиваются сразу.
Цитата(misha257 @ 6.2.2014, 23:06)

Перед заменой посоветовали залить жидкость промывающую на 10 минут дать движку поработать.
Скорее всего засор радиатора, как мне кажется жидкость эта промывка отмыла у тебя все ГУМНО со стенок системы в том числе и радиатора печки, а по скольку радиатор это не трубка а имеет внутри перегородки и т.д то все это ГУМНО там и осталось, а патрубки холодные или один подводящий теплый а отводящий холодный нет нужного прохождения жидкости через радиатор печки, как сам говоришь погазовал чуть теплее стало, скорость прохождения ОЖ увеличилась вот и потеплело.
Я бы радиатор печки промыл прям снять и промыть ГУМНО все вытрясти с него.
Я снятый промывал, вначале КРОТА налил подождал, потом шланг на один патрубок, со второго чтоб ГУМНО вылетало, потом наоборот дак там ужость какие ошметки вылетали.
или лучше его домой, если напор воды дома хороший из под крана, то промыть шлангом от душа и погонять в разные стороны ,то все гавнецо вымоет из него и будет ташкент)
Цитата(stac13 @ 7.2.2014, 4:38)

Неисправен термостат.
misha257 Автор вроде написал что термостат заменен, и работает нормально.
Антон666 согдасен на 100 процентов я тоже дома промывал в ванной снимал распылитель душа и прям в патрубки напор воды со шланга.
так что промывай радиатор печки
Цитата(OldMen @ 6.2.2014, 23:13)

Скорее всего засор радиатора, как мне кажется жидкость эта промывка отмыла у тебя все ГУМНО со стенок системы в том числе и радиатора печки, а по скольку радиатор это не трубка а имеет внутри перегородки и т.д то все это ГУМНО там и осталось, а патрубки холодные или один подводящий теплый а отводящий холодный нет нужного прохождения жидкости через радиатор печки, как сам говоришь погазовал чуть теплее стало, скорость прохождения ОЖ увеличилась вот и потеплело.
Я бы радиатор печки промыл прям снять и промыть ГУМНО все вытрясти с него.
Я снятый промывал, вначале КРОТА налил подождал, потом шланг на один патрубок, со второго чтоб ГУМНО вылетало, потом наоборот дак там ужость какие ошметки вылетали.
Спасибо за ответ! Сегодня начал с радиатора. Снял его, принес домой, и о боже, полилось столько г*вна, что я ошалел. Радиатор печки я скорее всего продую насосом и слитым антифризом не снимая(Через два патрубка под капотом, уж очень не хочется снимать его полостью). Если не получится на "Хорошо", то придется снимать.
Цитата(Антон666 @ 6.2.2014, 23:55)

или лучше его домой, если напор воды дома хороший из под крана, то промыть шлангом от душа и погонять в разные стороны ,то все гавнецо вымоет из него и будет ташкент)
Да да. Все так и сделал)
Цитата(OldMen @ 7.2.2014, 14:30)

misha257 Автор вроде написал что термостат заменен, и работает нормально.
Антон666 согдасен на 100 процентов я тоже дома промывал в ванной снимал распылитель душа и прям в патрубки напор воды со шланга.
так что промывай радиатор печки
Термостат я тоже снял. Проверил на всякий случай (а вдруг)). Работает нормально! Так что из-за засора системы.
А кстати, чем можно промыть систему зимой? Если водой, то ведь проблемно выйдет? Или нет?
Цитата(misha257 @ 7.2.2014, 16:24)

Если водой, то ведь проблемно выйдет? Или нет?
Сочи?
Цитата(Ролакс @ 7.2.2014, 19:25)

Сочи?
Омск. -22
Тогда не рискуй с водой.Есть химии на рынке.
misha257
10.2.2014, 15:49
Вообщем я прочистил и еще радиатор печки, так как чистка большого радиатора не помогла вообще. Чувствуется тепло в салоне) Все таки печка виновата была, ой сколько там мусора было! Всем спасибо за советы!
А у меня вот радостная новость: осенью так грешил на печку, не работала совсем практически, дула прохладой. После того, как зиму машина простояла, начал ездить пару недель назад. Каким-то образом печь сама исправилась. сегодня при -10 на улице, у меня в машине было +27! и это при открытых окнах! дефлекторы на приборке стали просто адским жерлом, выдыхающим жар, даже руку горячо держать было))Сам думаю, что радиатор или трубки к нему были засорены, тосол не циркулировал, но вот случайно горячий тосол пробил засор и потек как подобает. Так что, печь в шестерке просто замечательная, лучше печь я видел только в новых газельках
Шестёрка это вообще машина, которая имеет способность к самовосстанавлению и регенерации. Не раз замечал
Цитата(3452 @ 1.4.2014, 18:23)

Шестёрка это вообще машина, которая имеет способность к самовосстанавлению и регенерации. Не раз замечал

Если бы еще она умела кузовщину восстанавливать...
Цитата(Chad @ 11.3.2014, 12:58)

А у меня вот радостная новость: осенью так грешил на печку, не работала совсем практически, дула прохладой. После того, как зиму машина простояла, начал ездить пару недель назад. Каким-то образом печь сама исправилась. сегодня при -10 на улице, у меня в машине было +27! и это при открытых окнах! дефлекторы на приборке стали просто адским жерлом, выдыхающим жар, даже руку горячо держать было))Сам думаю, что радиатор или трубки к нему были засорены, тосол не циркулировал, но вот случайно горячий тосол пробил засор и потек как подобает. Так что, печь в шестерке просто замечательная, лучше печь я видел только в новых газельках
По весне советую заменить тосол и хорошенько промыть всю систему.
Не смог прочитать всю тему, может кто-то уже писал, но хочу узнать некоторые параметры вентилятора в печке. Какого диаметра крыльчатка, какой воздушный поток выдаёт во всех режимах и на каких оборотах? Думаю заменить на комповские кулеры больших диаметров, и через реостат вывести вместо регулировки подсветки приборов. Чтобы меньше шумело, выдавало больший поток воздуха и ело меньше энергии.
Чтоб сделать поток воздуха как в стоковой печке нужно будет поставить штук десять вентиляторов от компа, да и то вряд ли...
"Чтобы меньше шумело, выдавало больший поток воздуха и ело меньше энергии." -взаимоисключающие требования...
ИванычЪ
15.10.2014, 22:28
Цитата(fyv4uk @ 28.8.2014, 14:27)

. Чтобы меньше шумело, выдавало больший поток воздуха и ело меньше энергии.
Для этого нужно два раза щёлкнуть пальцами , трижды плюнуть через левое плечо и сказать... Ахалай - Махалай , Вай хачу перпетум мобиле...
а че, улитка от десятки плохой вариант? жрет на максимуме столько же а выдает в разы больше по потоку...
ИванычЪ
15.10.2014, 22:52
Цитата(wernum @ 15.10.2014, 23:49)

а че, улитка от десятки плохой вариант? жрет на максимуме столько же а выдает в разы больше по потоку...
Эт да .. Ты весь спрос прочти на кой я отвечал..
Цитата(ИванычЪ @ 16.10.2014, 0:52)

Эт да .. Ты весь спрос прочти на кой я отвечал..

иногда лень читать всю тему))) по сотни постов об одном и том же)))
Razo56RUS
21.10.2014, 20:17
Если стоя на месте и газуя,при вкюченной печке воздух горячий, а в движении 60км/ч+вкл. печка воздух теплый, радиатор гавно? стоит алюминь. воздушных пробок вроде нет,полный радиатор (большой) тосола
помпа воздух в печке/или забита, термостат.
три кита на которых держится тепло в жигулях.
Для начала промыть надо радик печки..ну и обратить внимание на термос,скоко градусов в разных режимах.
ИванычЪ
21.10.2014, 20:42
Нет проблем с отоплением салона.. Радиатор люмень - Лузар.. Жижа - тосол Жердженски.. Кранек тоже Лузар - керама.. Всё шеволится и регулькается... Тепло строго когда нужно.. Семейка у меня ещё та.. На всех тяжело угодить. Но можно..
Festival58
21.10.2014, 21:06
Цитата(Ролакс @ 21.10.2014, 21:24)

Для начала промыть надо радик печки..ну и обратить внимание на термос,скоко градусов в разных режимах.
скока должно быть градусов ?
ИванычЪ
21.10.2014, 21:10
Цитата(Festival58 @ 21.10.2014, 22:06)

скока должно быть градусов ?
Менделеев сказал - 40.. Но про мне и 70 очень даже ничего..
Festival58
21.10.2014, 21:13
Цитата(Ролакс @ 21.10.2014, 22:09)

в идеале 90 всегда

менять термос опять ?новый йоптс
по трассе При плюс 10 t <90
по городу без пробок при +1...+8 тоже t <90
при открытом кране
при закрытом чуть выше
и де вы проблем с термосами берете?
я год проездил с наполовину открытым. правда морду закрывал и вентиль снимал. потом поставил блин, забыл какой не прамо, а вспомнил. золекс. ну и забыл. разве что прогрев авто стал быстрее.
ИванычЪ
21.10.2014, 21:28
Цитата(Festival58 @ 21.10.2014, 22:13)


менять термос опять ?новый йоптс
по трассе При плюс 10 t <90
по городу без пробок при +1...+8 тоже t <90
при открытом кране
при закрытом чуть выше
У меня сейчас принудилово на помпе.. 6 лопастей.. Показометр более 70 не кажет.. А тепляк по салону уже можно и при 50 по показометру иметь.. Ну да , не минуса пока на улице.. Но и при минусах я тоже не мёрз и мёрзнуть не буду..
Festival58
21.10.2014, 21:47
мужики
тепло то оно тепло.Но Не горячий воздух.
Хотелось бы нормальный режим работы двигателя .т к в мурзилке написано при 25+ полной массе не более t =90.
Да.теплыи воздух у меня начинает идти при t =<50
возможно термостат открывается чуток ранее и на больший ход.или открывается ,т к t воздуха не высока то жидкость быстро охлаждается в радиаторе.клапан закрывается ,но движок моментально греет тосол и все заново ..
ИванычЪ
21.10.2014, 21:58
Цитата(Festival58 @ 21.10.2014, 22:47)

мужики
тепло то оно тепло.Но Не горячий воздух.
Хотелось бы нормальный режим работы двигателя .т к в мурзилке написано при 25+ полной массе не более t =90.
Да.теплыи воздух у меня начинает идти при t =<50
возможно термостат открывается чуток ранее и на больший ход.или открывается ,т к t воздуха не высока то жидкость быстро охлаждается в радиаторе.клапан закрывается ,но движок моментально греет тосол и все заново ..

Проток плохой.. Ищи причину.. Чистая дырка в блоке.. Бывает шелупонью прикрывается.. Чистые трубки.. От блока и от помпы.. На помпе бывает прокладкой проток портится..
Festival58
21.10.2014, 22:02
Цитата(ИванычЪ @ 21.10.2014, 22:58)

Проток плохой.. Ищи причину.. Чистая дырка в блоке.. Бывает шелупонью прикрывается.. Чистые трубки.. От блока и от помпы.. На помпе бывает прокладкой проток портится..

или я или мы друг друга не поняли
а чего не понятно, может помпа плохо прокачивает. прокладка толстая, бывает и такое.
а чего не понятно, может помпа плохо прокачивает. прокладка толстая, бывает и такое.
Festival58
21.10.2014, 22:12
Цитата(1300SL @ 21.10.2014, 23:09)

а чего не понятно, может помпа плохо прокачивает. прокладка толстая, бывает и такое.
а чего не понятно, может помпа плохо прокачивает. прокладка толстая, бывает и такое.
Наверное тогда бы и двигатель грелся до 90 ,не ?
Когда термос был старый ,летом я остужал двигатель так :печку на max и двиг на 1.5тыс об
ну по твом симптомам, не закрывается плотно термостат, или раньше открывается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.