Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Sergei 1991

Сегодня наблюдал горячий фонтан с нижней шпильки где крепится краник, подтяжка делает хуже. Скорее радиатор под замену...позже разберу всё снова и сделаю дефектовку
ИванычЪ
Цитата(Sergei 1991 @ 29.11.2016, 17:53) *
Скорее радиатор под замену..

Это самое простое.. Алюмо радик и Ажгапад в салоне.. У меня так.. А радик медяк можно распаять и починить.. У меня пара в ремонте лежит.. Лет уже как 5..
Ролакс
да,быстрее всего дефект.
Aladanir
Проблема следующая печка не греет) на любой скорости печки, с воздуховодов воздух почти дальше 10 сантиметров не идёт...

Что мы имеем, под капотом медный радиатор, промыт, не течёт, тосол свежий, течей ни в одном патрубке нету, термостат работает как надо, трогал патрубки пока грелась, машина прогревается хорошо, до рабочей температуры, патрубки горячие очень, машина не перегревается, со стороны подкапотного всё хорошо, в садлне краник печки открыт, радиатор не течёт, открывал его даже вручную, дабы исключить обрыв тросиков, и если присланить руку к воздуховоду или снизу где в ноги дует, то воздух горячий, но он совершенно не распространяетсян а салон, еле еле хватает отогреть лобовое стекло, а если их повернуть на себя, и даже на макс скорости, это тепло не доходит до лица и даже рук на руле...

Ещё есть такая проблема, патрубки которые идутпод капотом в салон на печку, почему то смяты, и разогнуть их не получается вообще никак, хотя они горячие, воздух я тоже из системы выгонял много раз, всё в норме, помпа вроде нормально гоняет.... почему же их так смяло, получается в них очень маленькая циркуляция
OPTIMUS PRIME
Моторчик не правильно собран, гонит воздух под капот а не в салон. А так же наверное не открывается заслонка воздухопритока
Aladanir
моторчик снимается без снятия радиатора ? а как заслонку в ручную попробывать подвигать ?
SPARTA4
Цитата(Aladanir @ 24.11.2017, 21:16) *
моторчик снимается без снятия радиатора ? а как заслонку в ручную попробывать подвигать ?


Открыть капот и заслонку рукой поднять,может тросик слетел
МЫХЪ
А зачем новую тему плодить????

вот тут можно было почитать и спросить http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EF%E5%F7%EA%E0

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EF%E5%F7%EA%E0


Сообщение от модератора МЫХЪ
Aladanir Пока устое предупреждение. Учимся использовать Поиск!


зесь закроем или перенесем в другую тему. жду до завтра.
Aladanir
удаляй тему
МЫХЪ
Цитата(Aladanir @ 24.11.2017, 22:03) *
удаляй тему

Я так понимаю ваша проблема решена ???
Aladanir
Нет, завтра сам разберусь
МЫХЪ
Што ж , Удачи!!! drugba.gif Проверяй как написано выше, может и правда на моторе или провода перепутаны или крыльчатка задом наперед стоит.

Ну и собсно можно почитать по ссылкам што я дал.

Цитата(Aladanir @ 24.11.2017, 21:16) *
моторчик снимается без снятия радиатора ? а как заслонку в ручную попробывать подвигать ?

Радиатор снимать не надо, надо снять бороду и отстегнуть скобы которыми корпус печки стянут. А там уже и кожух нижний снимется.

Вот мануал есть по разборке link.gif http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...entilyacii.html

drugba.gif

Aladanir
Теперь точно в мануал, не сиделось на месте, покоя себе не находил, сходил в гараж, стал проверять, оказалось всё банально просто, я просто вроде всё знаю о классике)))) но про заслонку не знал почему то, засунул руку за замок капота, а она опущена в ноль, то есть я всё время крутил печку с закрытой заслонкой, оказалось у меня трос соскочил с неё, поднял руками, поехал покатался по городу, в машине ташкент, даже куртку растегнул ибо не выносимо, и это при том что машина ещё не прогрелась полностью.... короче всё супер, всё греет, как теперь только этот трос надеть хз)
Ролакс
ну значит супер) у меня кста тоже заслонка заржавевшая была,разработал/смазал-стала ходить отлично drinks.gif
МЫХЪ
Цитата(Aladanir @ 24.11.2017, 23:40) *
Теперь точно в мануал, ... короче всё супер, всё греет, как теперь только этот трос надеть хз)

В мануале мало написано...... езди пока так, по теплу скинеш торпедо и тогда все как надо сможеш сделать, там по другому толком не подлезть, имел секс с заменой троса на кран...... через окна в воздуховодах и дырку часов тока гинеколог 100% справится с проблемой))))
Tolik2402
если снять бороду,нижнюю часть печки и радиатор, то внутри торпедо будет видно гайки крепящие верхнюю часть корпуса и доступ до заслонки откроется. правда поза из йоги, лучше лежа на спине.
Aladanir
А снятый руль и приборка не дадут доступ ? Или это со стороны бордачка трос идёт ? И как он вообще внутри печного корпуса идёт или сбоку как тот что на краник?
Tolik2402
снятый руль и приборка может помогут облегчить доступ. на своей 7ке я сняв бороду и радиатор вижу верх печки и гайки крепящие его.
МЫХЪ
Можно и со стороны приборки попробовать подлезть, правда у меня не получилось...... но я то возился с тросом крана....... Руль снимать не надо.....
1300SL
Тема про обмерзания стекла, закрыта, и ссыль сюда...
Задаю вопрос, може кто в школе хорошо учился, по чему замерзают стекла в авто? Более расширенно: ночью на стоянке заглушил, утром пришло обмерзли и внутри и снаружи...И...только лобовое. Все остальные "вертикальные" стекла чистые и сухие.... На ладушке не помню,,,на Нексии обмерзал все...
МЫХЪ
Есть така штука..... конденсат называется..... лоб то от печки греется сильней...... у меня в мороз та же фигня была, но у меня ванны вечно полные воды были я х.з окуда она там была...... щас под ковры "памперсы" кладу, да и морозов нет....... А ваще шоб не обмерзало, надо ненадолго дверь открыть шоб салон выстудить, да и полезно щелочки на боковых стеклах (если ветровики стоят) , в прошлый год оставлял, стекла были чистые .....
ИванычЪ
Ну у меня наледи не бывает... Априори.. Было ... бывно... уже забыл..... Но Стёкла по кругу потеют.. Как сел и завёлся... печка дует только в стекло... поэтому 3-5 минут прогрева и вентилятор на малой.. и можно ездить.. Через 3 км начинается Ташкент... Выключаю печку... Прикрываю приток и приоткрываю окна.. это по трассе... big_boss.gif
1300SL
МЫХЪ щели в дверях и так есть smile3.gif и приоткрытые стекла не помогают. Пробовал даже дверь открывал...на минут 5-7..выстужал...по стеклу мороз..
Да даже стоит с утра обмерзла, за день оттаяла, ни кто ни ездил не грел. На утро опять обморожены...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 13.1.2020, 22:55) *
МЫХЪ щели в дверях и так есть smile3.gif и приоткрытые стекла не помогают. Пробовал даже дверь открывал...на минут 5-7..выстужал...по стеклу мороз..
Да даже стоит с утра обмерзла, за день оттаяла, ни кто ни ездил не грел. На утро опять обморожены...

Саня... Накрой чехлом и сразу полегчает.. Потив природы не попрёшь... Кстати.. В гараже не мёрзнет и инеем не накрывается.. drugba.gif
1300SL
ИванычЪ ну гараж...ясный перец, даже в металлическом..
А так шторку пользую в прямом и переносном. Одно херово если дощь вместо ожидаемого морозца,/снежка. А края то заправлены в двери, набегает вода в салон.
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 13.1.2020, 22:55) *
МЫХЪ щели в дверях и так есть smile3.gif и приоткрытые стекла не помогают. Пробовал даже дверь открывал...на минут 5-7..выстужал...по стеклу мороз..
Да даже стоит с утра обмерзла, за день оттаяла, ни кто ни ездил не грел. На утро опять обморожены...

Я так думать-в салоне много влаги. Под ковриками. У меня тоже так было. Пока не проложил газетками и не вымокал досуха. Говорят силикагель помогает. Наверное так и есть..Просто газетки были под рукой...много газеток)
1300SL
Господин поручик не...обмерзает снаружи то. Внутри слегка, влаги не много. Иней по улице!
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 14.1.2020, 10:43) *
Господин поручик не...обмерзает снаружи то. Внутри слегка, влаги не много. Иней по улице!

Ахаха)) подъёп защитан) rofl.gif
интересно-я один подумал про внутри?)
1300SL
Господин поручик и есче...тока на лобовом, на вертикальных нет. Иногда слегка заднее..и то оно почти вертикалка...

Да я и написал что снаружи..читайте вниматочнее smile3.gif
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 14.1.2020, 12:13) *
Да я и написал что снаружи..читайте вниматочнее smile3.gif


...утром пришло обмерзли и внутри и снаружи.. (ц) acute.gif
охоспадя...уже и к наружным стеклам доколупались). То мокрое, то в снегу...то в инее.. А летом небось всё в пыли поутру?)
1300SL
Господин поручик не по утру нет...ночью да.

Вопрос ставлю ребром. Какого хрена лобовое все "молоко" а остальные чистые.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 14.1.2020, 13:03) *
Вопрос ставлю ребром. Какого хрена лобовое все "молоко" остальные чистые.

А у меня и заднее мокрое было пока под навес не поставил.. А коты гадят и под навесом по машине clapping.gif
1300SL
ИванычЪ так главное те стекла что под наклоном, обмерзают, а в вертикальном положении стоящие/расположенные-нет.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 14.1.2020, 13:55) *
ИванычЪ так главное те стекла что под наклоном, обмерзают, а в вертикальном положении стоящие/расположенные-нет.

Саня то простая физика.. пары влаги мимо вертикального пролетают , а на наклонном тормозятся и липнут.. вот лобовик или в конденсате или в инее..
1300SL
Кагбэ да, но не на стоко же...
МЫХЪ
Значит у вас сильно погоду колбасит, и влажность большая......
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 14.1.2020, 14:23) *
Кагбэ да, но не на стоко же...

Саня... Спичка горит - пламя вверх... и дым.. физика.. . Дождь вниз капает... тоже... Сделай физический эксперимент.. бери брызгалку.. переведи на Спрей.. и над лобовым , днём , когда тепло.. распыляй вверх и погляди как на лобовине оседает... а после над боковыми...... и примерно одинакова... для чистоты эксперимента..... Я ответ знаю.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ осядет равномерно, лишнее скатиться... Ну на вертикалках нет кубиков лишнего льда/влаги...
1300SL
Печка...печка...озадачили вопросом...
Чего у тя "ноги горят", краник прикручиваешь...а мы пассажиры и не чувствуем не хрена...ни тепла ни комфорта.
Да так и есть, пассажиру никуя ни тепла ни потока воздуха...мне же наоборот струя...
На заслонке, дяде, никаких направляющих-завихрителей нет...
Господин поручик
Заслонка едина для всех. И для водилы и для пассажира. Должно в обе стороны раздуваться тепло. Если тебе горячо-кляп запихай в щель...нехай пассажир жарится)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2020, 22:32) *
Заслонка едина для всех. И для водилы и для пассажира. Должно в обе стороны раздуваться тепло. Если тебе горячо-кляп запихай в щель...нехай пассажир жарится)

тут походу да,все дело в личных ощущениях жары)

и да,когда на жиге за рулем,в ней кажется сущ теплее,чем пассажиру-проверено)

это не говорит о плохой печке) печка в жиге огого)) просто водиле слишком жарко и так)
1300SL
Да. Не не то... В шохе без бороды тепло всем. Там влияет закручивание потока, и наклон самого корпуса....
Господин поручик авторитет упал smile3.gif она не едина для всех-их всех есть разные.
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 3.12.2020, 4:37) *
Господин поручик авторитет упал smile3.gif она не едина для всех-их всех есть разные.

Да куйсним..авторттетом.. Вот за "не едину" поясни dntknw.gif
1300SL
Господин поручик есть просто с ввступами-трамплинами. А есть с ламелями-направляющие циркуляцию потоков.
Шахид Магамедов
ну ху знает... никогда я не испытывал бед с печкой в шохе. Даже когда в питере зимы были настоящие и под -28-30 давило и самому тепло было и даже заднее стекло оттаивало без всяких обогревов.
Вот если радиатор листьями снаружи и всяком гэ внутри забит, да еще и краник не открывается на полную - вот тады ой!
1300SL
Шахид Магамедов ага скажи ещё радиатор у тебя алюминиевый стоял...
Шахид Магамедов
трехрядная православная медь. А за основной радиатор уже не вспомню....
1300SL
Шахид Магамедов ну тогда конечно, проблем нет. У меня на двухрядке, через штаны и берцы правую ногу запекало.
OPTIMUS PRIME
Вобщем печка не греет, а дело обстоит вот как.Ширпотребный Китайский радиатор без макаронин, с старой доходной помпой грел так себе, а когда под капотом поселилась Лузар турбо в корпусе 21073 греть перестал вобще ,ну так так, духан идет какой то и все.Трубки горячие как положенно, на оборотах на скорости не выстужается просто не греет,температура 90 а воздух еле теплый.Но если пойти например в трипермаркет оставив машину минут так на 30, приходиш теплинь в салоне, заводиш там дует как с топки локомотива.Что это значит? Радиатор нагрелся, почему он не греется при протоке жижи?У меня есть два предположения или жижа не успевает отдать тепло ведь макаронин нет.Или что более вероятнее что то стало с перегородкой, и вся жижа идем мимо радиатора перетикая с трубки в трубку.
Хочу принципиально заставить жарить алюминий, есть мысль поставить макаронины с основного радиатора, что бы сделать максимальный контакт жижы с трубкой.
1300SL
OPTIMUS PRIME а макаронины там и должны быть.
Как вариант не весь воздух тянет именно через радиатор, и он по бокам допустим или со стороны трубок засасывается и не прогревается...
Вообще не понятно зачем конструкторы сделали на вас а не нагнетание систему.
Так, а тосол у тебя хорошо то тепло отдает???
И вопрос обороты какие держишь то? Попробуй около трёх-3500, хоть на пониженной прокатиться...как из печки дуть будет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU