Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Ролакс
Цитата(chuba @ 22.1.2011, 16:52) *
на улице -30,стёкла мёрзнут,да и в машине не ташкент,хотя раньше была жара.Воздух идет горячий но еле-еле.Может крыльчатка проскальзывать? если да ,то что лучше сделать?

Жара была раньше,когда было минус 30??
chuba
Цитата(Ролакс @ 22.1.2011, 21:55) *
Цитата(chuba @ 22.1.2011, 16:52) *
на улице -30,стёкла мёрзнут,да и в машине не ташкент,хотя раньше была жара.Воздух идет горячий но еле-еле.Может крыльчатка проскальзывать? если да ,то что лучше сделать?

Жара была раньше,когда было минус 30??

ну да,было и холоднее,а в машине снимал куртку.а сейчас поток воздуха рукой еле чувствуется
Роман Кировоград
Может на радиаторе печки мусор собрался?
chuba
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.1.2011, 22:18) *
Может на радиаторе печки мусор собрался?

осенью его менял,вытащил все(горсть листьев и перчатку)
SLAVAmazay
Цитата(Ролакс @ 22.1.2011, 20:14) *
Цитата(SLAVAmazay @ 22.1.2011, 7:25) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 18.1.2011, 12:16) *
Цитата(SLAVAmazay @ 18.1.2011, 9:10) *
всем здарова! вообщем мужики все я собрал все промыл, поменял термостат, кран,цепь, ща клапана отрегулирую, и буду заливать тосол и пробывать печку.
дак вот что хотел спросить!?!?
сколько тосола покупать??? чтоб полностью систему заполнить??!??!

10 литров-чуть с нее останется на доливку...

мужики, ну памагите мне теперь! я все собрал, залил тосола(под горловину), поменял термостат, промыл уксусом радиатор отопителя и охлаждения, на лице -25-пар из рта не идет, но окно тупо лобовое оттаяло полукругом, кран поменял, все патрубки промазал герметиком когда ставил. печка дует но не ТАШКЕНТ, так и должно быть или можно попробывать улучшить что то?
подскажите

Ищи в теме DUL06,навсегда забудеш за холод.

воздушная заслонка это то что воздухозабонники перекрывает??? -да, окртыты и прочищены!
радиатор отопителя аллюминиевый(с виду новый)
герметик раньше??? нет! я первый раз перебирал сисетму охлаждения, промыл оба радиатора.
что такое DULO6???? вообще не понял!?!?! что сделать мужики чтоб тепелее стало???
я в алтайском крае живу, у нас морозы под 30, не как без теплой машины
подскажите
varvar-s
что такое DULO6???? вообще не понял!?!?! я так понимаю это ник на форуме. найди этого чела и посмотри у него в теме по своей трабле информацию. вот
SLAVAmazay
Цитата(varvar-s @ 22.1.2011, 23:37) *
что такое DULO6???? вообще не понял!?!?! я так понимаю это ник на форуме. найди этого чела и посмотри у него в теме по своей трабле информацию. вот

я не супер юзер, но нашел этого пользователя, и нашел всего две темы его одна с доски объявлений а другая про машины форумчан. если не составит труда не дашь ссылку на его тему?
Ролакс
http://www.zr.ru/articles/41822 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=368848 и ниже в этой теме,переделка т/стата
Vorisha
Предлагаю бысрое решение мне помогло очень сильно вся система охлаждения промыта всё в порядке но вождух как мне казалось дул не достаточно горячий вообщем я предположил что если поменять местами патрубки на вход печки выход нополняемость радиатора ОЖ станет лучше за счёт того что проход в кранике занчительно меньше чем выход с печки , поменял я не замерял но куртку снял через 5 минут после работы печки в таком варианте ёщё через 10 приоткрыл форточку вся работа заняла минут 5. По всей видимости возникнут проблемы с перекрытием краника(пока не пробовал), он зимой у меня всегда открыт на полную. А летом разберемся что к чему.
chuba
Цитата(Vorisha @ 23.1.2011, 2:27) *
Предлагаю бысрое решение мне помогло очень сильно вся система охлаждения промыта всё в порядке но вождух как мне казалось дул не достаточно горячий вообщем я предположил что если поменять местами патрубки на вход печки выход нополняемость радиатора ОЖ станет лучше за счёт того что проход в кранике занчительно меньше чем выход с печки , поменял я не замерял но куртку снял через 5 минут после работы печки в таком варианте ёщё через 10 приоткрыл форточку вся работа заняла минут 5. По всей видимости возникнут проблемы с перекрытием краника(пока не пробовал), он зимой у меня всегда открыт на полную. А летом разберемся что к чему.

а чё изменилось,поменял вход и выход?или я не так понял?
zwvik
Всем добрый вечер, которую неделю мучаюсь с печкой. Прочитал всю ветку, выставил зазор в помпе, все новое, патрубки на герметике, термостат от шевика, уровень в норме, проверил все что можно, а печка зараза всеравно греет плохо. Воздух дует по настоящему горячий когда обороты превышают 2500. Возникла идея устанавливать на помпу шкив меньшего диаметра. Кто-нибудь пробовал? Двигатель не станет дольше прогреваться?
Волкодав
Цитата(zwvik @ 22.1.2011, 23:36) *
Воздух дует по настоящему горячий когда обороты превышают 2500.

Похожая картина была у брата. Он даже доп. эл.помпу от газели ставил, помоагло. Оказалось, что у него краник открывался не до конца! Онаружилось, когда он потек и его меняли. Новый краник был нормальный, открывается хорошо. Помпу газелевскую он потом снял, за ненадобностью. Сейчас греет хорошо и без нее, начиная с холостых. Так что посмотри, скорее всего открывается не до конца.

Цитата(zwvik @ 22.1.2011, 23:36) *
Возникла идея устанавливать на помпу шкив меньшего диаметра. Кто-нибудь пробовал? Двигатель не станет дольше прогреваться?

Где взять его? sad.gif
А мотору какая разница, если помпа станет быстрее вращаться? Главное чтоб термостат был закрыт.
--ЕвГений--
Цитата(SLAVAmazay @ 22.1.2011, 8:25) *
мужики, ну помогите мне теперь! я все собрал, залил тосола(под горловину), поменял термостат, промыл уксусом радиатор отопителя и охлаждения, на лице -25-пар из рта не идет, но окно тупо лобовое оттаяло полукругом, кран поменял, все патрубки промазал герметиком когда ставил. печка дует но не ТАШКЕНТ, так и должно быть или можно попробовать улучшить что то?
подскажите

...попробуй задери нос повыше, и по газуй ...... возможно остался воздух в системе...
Пчеловод
Цитата(SLAVAmazay @ 22.1.2011, 8:25) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 18.1.2011, 12:16) *
Цитата(SLAVAmazay @ 18.1.2011, 9:10) *
всем здарова! вообщем мужики все я собрал все промыл, поменял термостат, кран,цепь, ща клапана отрегулирую, и буду заливать тосол и пробывать печку.
дак вот что хотел спросить!?!?
сколько тосола покупать??? чтоб полностью систему заполнить??!??!

10 литров-чуть с нее останется на доливку...

мужики, ну памагите мне теперь! я все собрал, залил тосола(под горловину), поменял термостат, промыл уксусом радиатор отопителя и охлаждения, на лице -25-пар из рта не идет, но окно тупо лобовое оттаяло полукругом, кран поменял, все патрубки промазал герметиком когда ставил. печка дует но не ТАШКЕНТ, так и должно быть или можно попробывать улучшить что то?
подскажите


я первый раз перебирал сисетму охлаждения, промыл оба радиатора.что сделать мужики чтоб тепелее стало???
я в алтайском крае живу, у нас морозы под 30, не как без теплой машины
подскажите

Уплотни все соединения корпуса печки и воздухоотводов(я уплотнял паралоном),заделай все щели откуда может подсасывать хол.воздух чтоб хапала только через радиатор печки.
SLAVAmazay
в разделе по тюнингу в подготовке к зиме DULO6 предлагает прорезать какие то дырки толи в коробке с карлсоном, то ли где??? не могу понять объясните!?!?! может кто пробывал. как это сделать и что за результат!?!?

воздушные пробки попробую выдуть!?! нужно носом в гору встать, открыть горловину радиатора, погазовать и патрубки руками пронажимать-верно?


а как утеплить соединения?!?! кужа паралон подсовывать??? в кожух печки чтоли? можно поподробнее!?!?
zwvik
Цитата(Волкодав @ 23.1.2011, 2:05) *
Цитата(zwvik @ 22.1.2011, 23:36) *
Воздух дует по настоящему горячий когда обороты превышают 2500.

Похожая картина была у брата. Он даже доп. эл.помпу от газели ставил, помоагло. Оказалось, что у него краник открывался не до конца! Онаружилось, когда он потек и его меняли. Новый краник был нормальный, открывается хорошо. Помпу газелевскую он потом снял, за ненадобностью. Сейчас греет хорошо и без нее, начиная с холостых. Так что посмотри, скорее всего открывается не до конца.

Краник новый, открывается полностью.

Цитата(Vorisha @ 22.1.2011, 22:27) *
Предлагаю бысрое решение мне помогло очень сильно вся система охлаждения промыта всё в порядке но вождух как мне казалось дул не достаточно горячий вообщем я предположил что если поменять местами патрубки на вход печки выход нополняемость радиатора ОЖ станет лучше за счёт того что проход в кранике занчительно меньше чем выход с печки , поменял я не замерял но куртку снял через 5 минут после работы печки в таком варианте ёщё через 10 приоткрыл форточку вся работа заняла минут 5. По всей видимости возникнут проблемы с перекрытием краника(пока не пробовал), он зимой у меня всегда открыт на полную. А летом разберемся что к чему.

Седня попробовал - без изменений (воздушную пробку выгонял).

Подскажите, что еще может быть, уже все перепробовал.
DUL06
Цитата
zwvik

А радиатор какой у тебя стоит, не медный случаем?
Пчеловод
Цитата(SLAVAmazay @ 23.1.2011, 16:23) *
в разделе по тюнингу в подготовке к зиме DULO6 предлагает прорезать какие то дырки толи в коробке с карлсоном, то ли где??? не могу понять объясните!?!?! может кто пробывал. как это сделать и что за результат!?!?

воздушные пробки попробую выдуть!?! нужно носом в гору встать, открыть горловину радиатора, погазовать и патрубки руками пронажимать-верно?


а как утеплить соединения?!?! кужа паралон подсовывать??? в кожух печки чтоли? можно поподробнее!?!?


Насчет паралона,там где состыковываються части корпуса,и вокруг радиатора печки особенно вокруг штуцеров тосола,делать это нужно на снятой печке и поочередно собирать,я весь паралон на супер клей клеил.


Цитата(MUSTAFA-LVOVskiy @ 17.1.2011, 23:15) *
Ребята у меня вопрос может кто то ставил на родную шоху печку от кокой либо иномарки а то от гула уже бошка болит как пылисос РАКЕТА))))),


Я на своей решил эту проблем поставив дополнительный резистор на малые обороты,т.к.большие я вообще никогда не включаю,обороты моторчика убавились соответственно шума меньше,а тепла вроде хватает и при -25,на ходу к тому же теплый воздух заходит еще больше(самотоком),если покажется мало можно еще дополнительное поставить.
Я себе думаю еще одно дополнительное ставить,т.к.заменил моторчик на подшипниковый,а он крутит быстрее.
Конечно можно поискать более мощный резистор печки,лично я не стал себя затруднять поисками,к тому стоит он не так дорого 40р.
SLAVAmazay
Цитата(Ролакс @ 23.1.2011, 19:33) *
Цитата(SLAVAmazay @ 23.1.2011, 15:23) *
в разделе по тюнингу в подготовке к зиме DULO6 предлагает прорезать какие то дырки толи в коробке с карлсоном, то ли где??? не могу понять объясните!?!?! может кто пробывал. как это сделать и что за результат!?!?

воздушные пробки попробую выдуть!?! нужно носом в гору встать, открыть горловину радиатора, погазовать и патрубки руками пронажимать-верно?


а как утеплить соединения?!?! кужа паралон подсовывать??? в кожух печки чтоли? можно поподробнее!?!?

SLAVAmazay,ты форум читаеш??
Во первых я тебе дал ссылки для чего?они открываются именно в том месте,где надо!(1008 пост)
Во вторых,DUL06 ответил тебе в личку(1012),открой сообщение(вверху справа) и прочти.

я читал тему по ссылке, и с ДУЛО6 я виду переписку, просто я не понял на фото что и где нужно просверлить!

а если паролоном радиатор отопителя утеплить, возгарания не произойдет?
zwvik
Цитата(DUL06 @ 23.1.2011, 19:39) *
Цитата
zwvik

А радиатор какой у тебя стоит, не медный случаем?


Оба алюминивые
nikoSS
Цитата(Пчеловод @ 23.1.2011, 20:51) *
поставив дополнительный резистор на малые обороты
тоесть ты включаеш вентилятор кнопкой,а резистором регулируеш обороты вентилятора,так?а как он подключается и какой резистор?
Vorisha
Цитата(chuba @ 22.1.2011, 22:46) *
Цитата(Vorisha @ 23.1.2011, 2:27) *
Предлагаю бысрое решение мне помогло очень сильно вся система охлаждения промыта всё в порядке но вождух как мне казалось дул не достаточно горячий вообщем я предположил что если поменять местами патрубки на вход печки выход нополняемость радиатора ОЖ станет лучше за счёт того что проход в кранике занчительно меньше чем выход с печки , поменял я не замерял но куртку снял через 5 минут после работы печки в таком варианте ёщё через 10 приоткрыл форточку вся работа заняла минут 5. По всей видимости возникнут проблемы с перекрытием краника(пока не пробовал), он зимой у меня всегда открыт на полную. А летом разберемся что к чему.

а чё изменилось,поменял вход и выход?или я не так понял?





да поменял местами патрубки вход и выход
SLAVAmazay
Цитата(Vorisha @ 24.1.2011, 0:27) *
да поменял местами патрубки вход и выход

есть результат??? может тоже попробывать?
Пчеловод
Цитата(nikoSS @ 23.1.2011, 23:17) *
Цитата(Пчеловод @ 23.1.2011, 20:51) *
поставив дополнительный резистор на малые обороты
тоесть ты включаеш вентилятор кнопкой,а резистором регулируеш обороты вентилятора,так?а как он подключается и какой резистор?


Резистор печки можеш взять от любой машины,от 10-ки вроде мощнее.
По подключению,снимаеш контакт с выключателя печки отвечающий за малые обороты,подключаеш к резистору,второй контакт резистора тянеш к выключателю.
Vorisha
Цитата(SLAVAmazay @ 24.1.2011, 7:38) *
Цитата(Vorisha @ 24.1.2011, 0:27) *
да поменял местами патрубки вход и выход

есть результат??? может тоже попробывать?




Лично у меня результат поразительный греет намного лучше и чем больше закрываю краник тем больше температура
zwvik
Цитата(Vorisha @ 24.1.2011, 21:38) *
Цитата(SLAVAmazay @ 24.1.2011, 7:38) *
Цитата(Vorisha @ 24.1.2011, 0:27) *
да поменял местами патрубки вход и выход

есть результат??? может тоже попробывать?




Лично у меня результат поразительный греет намного лучше и чем больше закрываю краник тем больше температура


Vorisha, сделал как у тебя, но чета не айс. Может я слишком требовательный? Можешь замерит температуру на выходе из сопел на прогретом движке на холостом ходе и на повышеных оборотах.

Парни, напишите кто знает ка проверить исправность крышки радиатора охлаждения.
Ролакс
Да оно как бы от перемены слагаемых..
Волкодав
Цитата(Ролакс @ 25.1.2011, 0:30) *
Да оно как бы от перемены слагаемых..

Иными словами, что в лоб, что по лбу.... Результат один.
Крышку можно проверить так: одеваешь перчатки и на прогретом моторе, пытаешься сжать верхний подводящий шланг к радиатору. Если он не сжимается, значит крышка давление держит. Иногда, если ухватится за него в
двумя руками (мотор заглушен) и сжать изо всех сил, то слышно как он срабатывает и с шипением выпускает небольшую порцию тосола в расширительный бачек. Но он должен быть внутри под ощутимым давлением.
flat
Поставил все таки электро насос от газели , так как что не меняй всеравно холодно , и о чудо я и не знал что может быть такая жара clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif Счастья полные штаны ! Теперь в -30ку окно открываю и обогрев заднего стекла ваще не нужен grin.gif за 5 минут все отпотевает!!!!!!!!!!
SLAVAmazay
Цитата(flat @ 25.1.2011, 7:14) *
Поставил все таки электро насос от газели , так как что не меняй всеравно холодно , и о чудо я и не знал что может быть такая жара clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif Счастья полные штаны ! Теперь в -30ку окно открываю и обогрев заднего стекла ваще не нужен grin.gif за 5 минут все отпотевает!!!!!!!!!!

рассказывай подробно что куда и как????
пожайлуста




Цитата(Волкодав @ 25.1.2011, 3:37) *
Цитата(Ролакс @ 25.1.2011, 0:30) *
Да оно как бы от перемены слагаемых..


Крышку можно проверить так: одеваешь перчатки и на прогретом моторе, пытаешься сжать верхний подводящий шланг к радиатору. Если он не сжимается, значит крышка давление держит. Иногда, если ухватится за него в
двумя руками (мотор заглушен) и сжать изо всех сил, то слышно как он срабатывает и с шипением выпускает небольшую порцию тосола в расширительный бачек. Но он должен быть внутри под ощутимым давлением.

у меня легко нажимается шланг и без перчаток-значит крышка не работает? влияет ли она на тепло в салоне.
и еще мужики, на холостых машина без вентилятора минут за 10 работы перегреваеться(температура за 90), и из верхнего правого угла радиатора охлаждения(около аккума) струйкой валит пар(тосол кипит)-так и должно быть? проконсультируйте?
Волкодав
Если шланг легко сжимается, значит давления нет.
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
влияет ли она на тепло в салоне.

Нет. А вот на это влияет:
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
на холостых машина без вентилятора минут за 10 работы перегреваеться(температура за 90)

Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
из верхнего правого угла радиатора охлаждения(около аккума) струйкой валит пар(тосол кипит)-так и должно быть? проконсультируйте?

Нет конечно!!!
Радиатор надо менять. Возможно поэтому нет давления в системе. Крышка же может быть и не причем, т.к. радиатор дырявый. А радиатор медный (Оренбургский?)
SLAVAmazay
Цитата(Волкодав @ 25.1.2011, 11:50) *
Если шланг легко сжимается, значит давления нет.
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
влияет ли она на тепло в салоне.

Нет. А вот на это влияет:
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
на холостых машина без вентилятора минут за 10 работы перегреваеться(температура за 90)

Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
из верхнего правого угла радиатора охлаждения(около аккума) струйкой валит пар(тосол кипит)-так и должно быть? проконсультируйте?

Нет конечно!!!
Радиатор надо менять. Возможно поэтому нет давления в системе. Крышка же может быть и не причем, т.к. радиатор дырявый. А радиатор медный (Оренбургский?)

менять? ремонту-запайки не поддаеться. медный-х3 чей
Mursay
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 13:17) *
менять? ремонту-запайки не поддаеться. медный-х3 чей

подлежит, если найдешь где запаяют именно медью , а оловом смысла нет...
Волкодав
Ну вот я тоже поставил медный, Оренбургский, через год потек. Не умеют они делать радиаторы. Никакого улучшения охлаждения (до этого был алюминтиевый) не заметил. Заменил обратно на алюминтий.
payalnikk
Цитата(Mursay @ 25.1.2011, 8:22) *
...
подлежит, если найдешь где запаяют именно медью , а оловом смысла нет...

Ну почему? Нужно просто найти хорошего медянщика, который паяет не паяльником (даже если он супер мощьный), потому что, место пайки нужно очень хорошо прогреть. Мне например повезло, нашел прям под боком, как запаял я очень доволен, пайка ровная, зеркальная, гарантию на пайку дал "пожизненую".

З.Ы. Стоимость одной запайки 20 грн. (~ 80 руб.)
Mursay
Цитата(payalnikk @ 25.1.2011, 14:20) *
Цитата(Mursay @ 25.1.2011, 8:22) *
...
подлежит, если найдешь где запаяют именно медью , а оловом смысла нет...

Ну почему? Нужно просто найти хорошего медянщика, который паяет не паяльником (даже если он супер мощьный), потому что, место пайки нужно очень хорошо прогреть. Мне например повезло, нашел прям под боком, как запаял я очень доволен, пайка ровная, зеркальная, гарантию на пайку дал "пожизненую".

З.Ы. Стоимость одной запайки 20 грн. (~ 80 руб.)

зря он дал пожизненую горантию.... олово лекгоплавный и если случайно перегрешь (не дай бог) то очь большая вероятность что пайка накроиться.. да и олово больше подвергаеться карозии от ОЖ
Ролакс
Почему?тем-ра плавления олова кажись больше 220С.. у себя на двойке дырок пять запаивал,ни разу не открылись,так и продал с тем же радиатором,после меня 4 года ходит,ОК.Причем паял обычным(правда мощным)паяльником,на газовой плите,радиатор слегка нагрел good.gif
Mursay
Цитата(Ролакс @ 25.1.2011, 16:44) *
Почему?тем-ра плавления олова кажись больше 220С.. у себя на двойке дырок пять запаивал,ни разу не открылись,так и продал с тем же радиатором,после меня 4 года ходит,ОК.Причем паял обычным(правда мощным)паяльником,на газовой плите,радиатор слегка нагрел good.gif

230С. но это если учитывать что чистое олово, что достичь невозможно при пайке...не бежало, это хорошо, а возможно просто не замечал из за испарения.. да и надеюсь не кипел...
Ролакс
Да ну зачем же мне кипеть?))там вент постоянный был,наоборот всегда до конца не прогревалась))
vintertur
Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям.
Mursay
Цитата(vintertur @ 25.1.2011, 20:34) *
Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям.

стоит люминьевая. за бортом -30, а мне без шапки и растегнутому жарко dance.gif ... главно не то какой радиатор, а то чтоб прохождению ничто не мешало через весь радиатор, а не так что по краю перетекало с одной трубки в другую....
zwvik
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 9:17) *
Цитата(Волкодав @ 25.1.2011, 11:50) *
Если шланг легко сжимается, значит давления нет.
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
влияет ли она на тепло в салоне.

Нет. А вот на это влияет:
Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
на холостых машина без вентилятора минут за 10 работы перегреваеться(температура за 90)

Цитата(SLAVAmazay @ 25.1.2011, 8:05) *
из верхнего правого угла радиатора охлаждения(около аккума) струйкой валит пар(тосол кипит)-так и должно быть? проконсультируйте?

Нет конечно!!!
Радиатор надо менять. Возможно поэтому нет давления в системе. Крышка же может быть и не причем, т.к. радиатор дырявый. А радиатор медный (Оренбургский?)

менять? ремонту-запайки не поддаеться. медный-х3 чей


А по моему крышка как раз влияет на тепло в салоне. При неправельной работе крышки (или при протечке) не будет создаваться давление, а давление в системе охлаждения нужно для увеличения температуры вскипания ОЖ. Вскипание ОЖ чревато перегревом движка и образованием паровой пробки. Откуда взяться теплу если в системе постоянно образовывается паровая пробка.
vintertur
Цитата(Mursay @ 25.1.2011, 17:25) *
Цитата(vintertur @ 25.1.2011, 20:34) *
Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям.

стоит люминьевая. за бортом -30, а мне без шапки и растегнутому жарко dance.gif ... главно не то какой радиатор, а то чтоб прохождению ничто не мешало через весь радиатор, а не так что по краю перетекало с одной трубки в другую....

я рад за тебя что у тебя тепло в слоне. но я проанализировав причины на сайте у всех знакомых дал совет по причине недостаточного обогрева салона в классике.Я не знаю какие радиаторы сейчас ставят на классику, точно алюминевые если
2х рядные у тебя то при -30 и ниже никогда не будет гнать горячий воздух,только теплый!
zwvik
Цитата(vintertur @ 25.1.2011, 16:34) *
Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям.


Может ты и прав, но я вот читал на форуме - у многих людей с алюминиевым радиатором печки африка в салоне. До замены на новый (летом менял помпу и радиатор печки) стоял тоже алюминивый, но вот грела печка нормально, конечно в майке не ездил, но вот тепло было. Хотя это может быть и из-за помпы старая стояла как раз с чугунной крыльчаткой, там действительно ребра на крыльчатке больше чем у новой пластиковой, только их 6 (изготовитель не известен), а на новой 7 ребер (на сайте изготовителя прочитал, что эта помпа с увеличеной производительностью - до 15 кубов). Я как раз на днях решил перебрать старую крышку помпы (бывший хозяин с машиной отдал 2 яшика запчастей), подшипник с манжетой уже заменил, осталось надеть крыльчатку и ступицу шкива. В выходные если гараж будет свободен заменю помпу. Потом отпишусь какой будет результат. В любом случае спасибо за совет.
flat
Ребята дам совет ! печка ни х не грела менял все что можно начиная радиаторами заканчивая шлангами. вывод сделал такой что зря все менял и убил уйму денег(8тысяч) и времени! идем в магазин и покупаем ЭЛЕКТРО МОТОР ПОМПЫ ОТ ГАЗЕЛИ , на саморез к корпусу этот мотор и шланг в двигатель и в печку !!!!!!!! и провод к зажиганию и все ! сам не делал отдал в сервис 500р работа 1600запчасти ! зато сейчас кайф забыл про холод напрочь! какая печка медь или альминий, да без разницы!!!!!!!!!11 если тосол хреново поступает в печку пофиг какая печка электро мотор и будет счастье )))))))))
rikon
Памагите! больше 70 двиг не греет в салоне прохладно,всё поменял,воздух выдавил,температура что летом что зимой,радик закрыт картоном салон утеплил,что делать?!Заранье спасиба...
Ролакс
Цитата(rikon @ 26.1.2011, 13:24) *
Памагите! больше 70 двиг не греет в салоне прохладно,всё поменял,воздух выдавил,температура что летом что зимой,радик закрыт картоном салон утеплил,что делать?!Заранье спасиба...

Делай по схеме,снимай картонку,и можеш открывать форточки.. http://www.zr.ru/articles/41822
rikon
СПС.А от чего взять патрубок,чтобы впаять в термик,и от чего трубку чтобы подключить всё ето?
Ролакс
Господи,найди трубку подходящего диаметра,а шланги любой длины на авторынке есть.
Mursay
Цитата(rikon @ 26.1.2011, 18:52) *
СПС.А от чего взять патрубок,чтобы впаять в термик,и от чего трубку чтобы подключить всё ето?

зачем впаивать.. проще сходить в автозапчасти и купить готовый термостат от шнивы....

http://search.photo.qip.ru/?query=%D1%82%D...amp;g=0&l=1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU