Роман Кировоград
9.12.2012, 18:31
maloi2012
9.12.2012, 18:58
у меня по трассе всего лишь 70 градусов,но греет норма.
Ребят ну сто раз обсуждали этот вопрос, не уже ли трудно поиском пользоваться? Делаем систему с Шнивским термосом или переделываем родной и будет счастье... У меня на моей шестерке после переделки температура постоянно была в районе 90градусов. Что в жару что в холод(в прошлую зиму были морозы до 35), единственный минус всего этого, это то что нельзя в жару использовать печку для охлаждения двигателя. Так как система получается другая... Курите форум лучше, всё уже обсуждалось))))
Андрей84
10.12.2012, 8:13
Здравствуйте форумчане! Помогите советом, как не замерзнуть в моей жигульке. Суть проблемы- замерзаю и окна как в танке ничего не видно, печь включаю на повышенные обороты, гудит и воздух подает хорошим обдувом. Два рычажка (горячий,холодный) сдвинуты в право до конца, а воздух при прогретом двигателе холодный дует. Холодный рычажок сдвигаю влево до конца, очень слабо дует горячий воздух, практически не дует, но воздух горячий возле сопел. На СТО осмотрели сказали утеплить, печь в норме работает, жарит. Неужели подкапотное пространство надо утеплять чтобы добиться горячего обдува. Читал проблемы у форумчан летом, когда печка жарит тоже знакомо. Кран стоит керамический. Капот открывал трогал шланги подведенные к печке один горячий ближе к двигателю, второй теплый.
Цитата(Андрей84 @ 10.12.2012, 7:13)

Капот открывал трогал шланги подведенные к печке один горячий ближе к двигателю, второй теплый.
Печь засрана
noobaep
10.12.2012, 16:09
Цитата(maloi2012 @ 9.12.2012, 13:03)

Цитата(noobaep @ 9.12.2012, 12:37)

подскажите пожалуйста как сменить краник отопителя печки не сливая тосол, ну или сливая не весь, так как гаража теплого нет и на улице холодно, хотелось бы сделать всё максимально быстро и просто)
Слей тосол ниже уровня радиатора печки и потом разбирай и меняй.
а как это сделать? я просто в те края не лез не разу ещё. где проччитать об этом можно?
maloi2012
10.12.2012, 16:47
Цитата(noobaep @ 10.12.2012, 17:09)

Цитата(maloi2012 @ 9.12.2012, 13:03)

Цитата(noobaep @ 9.12.2012, 12:37)

подскажите пожалуйста как сменить краник отопителя печки не сливая тосол, ну или сливая не весь, так как гаража теплого нет и на улице холодно, хотелось бы сделать всё максимально быстро и просто)
Слей тосол ниже уровня радиатора печки и потом разбирай и меняй.
а как это сделать? я просто в те края не лез не разу ещё. где проччитать об этом можно?
в мурзилке
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html
Цитата(noobaep @ 10.12.2012, 18:09)

Цитата(maloi2012 @ 9.12.2012, 13:03)

Цитата(noobaep @ 9.12.2012, 12:37)

подскажите пожалуйста как сменить краник отопителя печки не сливая тосол, ну или сливая не весь, так как гаража теплого нет и на улице холодно, хотелось бы сделать всё максимально быстро и просто)
Слей тосол ниже уровня радиатора печки и потом разбирай и меняй.
а как это сделать? я просто в те края не лез не разу ещё. где проччитать об этом можно?
Я сам менял краник 3 дня назад. Сливал следующим образом. Взял 1л бутылку из под молока простоквашино (у нее широкое горлышко). Открутил болт слива охлаждающей жидкости из блока двигателя, подставил бутылку (после откручивания болта жидкость не вытекает). Затем открыл пробку на радиаторе и заполнил бутылку. И т.д. открывая и закрывая пробку радиатора слил для верности 2,5л охл. жидкости. Пролил не больше 100мл.
kolianbus
13.12.2012, 9:35
друзья нужна помощь.двиган греет вентилятор срабатывает все патрубки горячие но воздух дует ледяной.в чем дело????
Цитата(kolianbus @ 13.12.2012, 18:35)

друзья нужна помощь.двиган греет вентилятор срабатывает все патрубки горячие но воздух дует ледяной.в чем дело????
Помпа? Термостат?
Цитата(kolianbus @ 13.12.2012, 14:35)

друзья нужна помощь.двиган греет вентилятор срабатывает все патрубки горячие но воздух дует ледяной.в чем дело????
Воздушная пробка в печке или кран закрыт.
Pioneer777
13.12.2012, 13:03
Я летом знял радиатор печки отдал его на прочистку отдал 400 рублей еще поставил шаровый кран все стала жара при температуре движка 90 градусов рука не терпит такой горячий воздух . у нас в иркутской области морозы были 48 ездил в лес в салоне раздетый и все окна отаяны.
Warrior
13.12.2012, 15:16
Цитата(Pioneer777 @ 13.12.2012, 18:03)

Я летом знял радиатор печки отдал его на прочистку отдал 400 рублей еще поставил шаровый кран все стала жара при температуре движка 90 градусов рука не терпит такой горячий воздух . у нас в иркутской области морозы были 48 ездил в лес в салоне раздетый и все окна отаяны.
Это хорошо, когда движок до 90 градусов прогревается. У меня вот уже в -36 только 70 градусов и хоть вывернись =(
NeonKIR
13.12.2012, 17:49
Цитата(Warrior @ 13.12.2012, 17:16)

Цитата(Pioneer777 @ 13.12.2012, 18:03)

Я летом знял радиатор печки отдал его на прочистку отдал 400 рублей еще поставил шаровый кран все стала жара при температуре движка 90 градусов рука не терпит такой горячий воздух . у нас в иркутской области морозы были 48 ездил в лес в салоне раздетый и все окна отаяны.
Это хорошо, когда движок до 90 градусов прогревается. У меня вот уже в -36 только 70 градусов и хоть вывернись =(
печка всегда на максимуме ?
kolianbus
14.12.2012, 0:45
Цитата(kolianbus @ 13.12.2012, 11:35)

друзья нужна помощь.двиган греет вентилятор срабатывает все патрубки горячие но воздух дует ледяной.в чем дело????
днем прогонял пробку вроде заработала тепло пошло.приехал на работу в ночь сейчас у нас 25градусов и опять таже история дует холодный может кран тупит????помогите
Цитата(NeonKIR @ 13.12.2012, 22:49)

печка всегда на максимуме ?
Если печку выключить - то окна замерзают. А так. Печка в основном на половине оборотов работает, ну иногда на 2/3 ставлю от полного обдува. Заслонку наполовину прикрываю, чтоб меньше холодного воздуха хватала.
Роман Кировоград
14.12.2012, 8:00
kolianbus , тосола долей до полной горловины радиатора.
saint42
14.12.2012, 12:36
Всем привет! Подскажите кто нибудь из какого материала сделать прокладку в место соединения петрубков печки с двигателем?
Цитата(saint42 @ 14.12.2012, 14:36)

Всем привет! Подскажите кто нибудь из какого материала сделать прокладку в место соединения петрубков печки с двигателем?
Из картона или паранита
varvar-s
14.12.2012, 18:18
Цитата(DUL06 @ 14.12.2012, 18:48)

Цитата(saint42 @ 14.12.2012, 14:36)

Всем привет! Подскажите кто нибудь из какого материала сделать прокладку в место соединения петрубков печки с двигателем?
Из
картона или паранита
картон фтопку-
паронит
Цитата(varvar-s @ 14.12.2012, 20:18)

картон фтопку-паронит
Я бы не был так критичен на счёт картона...
varvar-s
14.12.2012, 18:31
Цитата(DUL06 @ 14.12.2012, 19:27)

Цитата(varvar-s @ 14.12.2012, 20:18)

картон фтопку-паронит
Я бы не был так критичен на счёт картона...
да не вопрос-все познаеться в сравнении. через руки доходит лучше. паронит по любому будет толще картона. а обжать там особо не разбежишься-две гаечки. паронит держит температуру
Ilnar 1980
14.12.2012, 20:05
Как должны находиться рукоятки заслонок для максимального отопления салона. У меня обе справа воздух идет только теплый. Как их выставить?
П@ртизан
14.12.2012, 22:21
Всем привет. При включении отопителя сгорает предохранитель, в чём может быть проблема?
Цитата(varvar-s @ 14.12.2012, 22:18)

картон фтопку-паронит
Паронит пробовал,не держит((
тоже проблема с отоплением,диагностика рукой в районе крана выявила что тосол приходит к крану горячий,а уходит из печки теплый.переставил патрубки которые идут на печку местами(т.е.сдалал подачу непосредственно на печку)-стало теплее намного,но конечно все равно не то,пока езжу так.получается это скорее кран?ему около 2-х лет,шаровый(ставил сам)подскажите
Цитата(ritchi @ 15.12.2012, 11:58)

тоже проблема с отоплением,диагностика рукой в районе крана выявила что тосол приходит к крану горячий,а уходит из печки теплый.переставил патрубки которые идут на печку местами(т.е.сдалал подачу непосредственно на печку)-стало теплее намного,но конечно все равно не то,пока езжу так.получается это скорее кран?ему около 2-х лет,шаровый(ставил сам)подскажите
У меня вся проблемма в прокладках на входной и выходной трубках радиатора печки...рузбухают и перекрывают канал(((
Цитата(saint42 @ 14.12.2012, 11:36)

Всем привет! Подскажите кто нибудь из какого материала сделать прокладку в место соединения петрубков печки с двигателем?
это где??
Цитата(saint42 @ 15.12.2012, 6:55)

Цитата(varvar-s @ 14.12.2012, 22:18)

картон фтопку-паронит
Паронит пробовал,не держит((
Значит пощадка под трубкой кривая. Сходи купи новые трубки или эти на кругу шлифовальном поправь. С завода ставят картон и всё держит...
Цитата(Ролакс @ 15.12.2012, 12:13)

Цитата(saint42 @ 14.12.2012, 11:36)

Всем привет! Подскажите кто нибудь из какого материала сделать прокладку в место соединения петрубков печки с двигателем?
это где??
В месте соединения на голове и на помпе...
У меня вся проблемма в прокладках на входной и выходной трубках радиатора печки...рузбухают и перекрывают канал(((
[/quote]
что же там у тебя за прокладки за такие что они разбухают?
saint42
16.12.2012, 10:48
Что то ничего не помогает(((прокладки нормальные,помпа новая,воздушных пробок нет,система чистая,а все равно дует прохладный воздух(((
vintertur
16.12.2012, 11:04
Может проблема в самом радиаторе печки.
NeonKIR
16.12.2012, 11:21
Цитата(vintertur @ 16.12.2012, 13:04)

Может проблема в самом радиаторе печки.
забит он походу...
vintertur
16.12.2012, 11:34
И у меня такая же мысля проскакивает.Может давно не промывал?
saint42
16.12.2012, 12:43
вся система чистая,перед зимой промывали
vintertur
16.12.2012, 12:46
А в прошлые зимы как грел?
saint42
16.12.2012, 12:48
Все грело на ура!В машине было тепло,сейчас езжу полностью одетый.Все стекла кроме лобового и заднего затягивает
vintertur
16.12.2012, 12:51
Герметик случайно в систему не заливал?Шланги горячие?
saint42
16.12.2012, 12:52
В том то и весь юмор что горячие,если печку отключить и подождать немного то недолго дует теплый воздух,потом опять начинает прохладный.
vintertur
16.12.2012, 13:00
Значит слабая циркуляция через радиатор печки.Если утверждаешь что воздуха в системе нет,значит где то забито.Может в радиатор грязь загнал?
saint42
16.12.2012, 13:58
Придется опять пробовать промывать...

В курсе кто нибудь сколько в сервисе стоит промывка?
Всем привет!
У меня схожая проблема: дует прохладный воздух, но при этом движок дальше 80 не греется при езде по городу, если встать и минут 15 движок поработает - греется и воздух начинает дуть горячий. Сначала думал винить термостат, но после часа езды по городу открыл капот (на датчике всё те же 80 градусов), потрогал середину термостата - горячая, низ - прохладный, значит работает термостат. Оба патрубка, которые идут на печку прохладные. Большому радиатору нет и двух лет, радиатору печки год, как и кранику и всем патрубкам. Куда копать, коллеги?
Роман Петрович
16.12.2012, 16:53
Воздух выгонять из системы , радиатор отопления завоздушен.
NeonKIR
16.12.2012, 17:12
Цитата(saint42 @ 16.12.2012, 14:43)

вся система чистая,перед зимой промывали
ветер из дефлекторов хорошо идёт ? если нет, то сам радиатор забит сверху...
Цитата(Роман Петрович @ 16.12.2012, 18:53)

Воздух выгонять из системы , радиатор отопления завоздушен.
Как это делать? снять крышку радиатора, завести машину и ждать, пока пузыри выйдут?
saint42
16.12.2012, 20:24
Цитата(NeonKIR @ 16.12.2012, 21:12)

Цитата(saint42 @ 16.12.2012, 14:43)

вся система чистая,перед зимой промывали
ветер из дефлекторов хорошо идёт ? если нет, то сам радиатор забит сверху...
Дует вообще отлично,только прохладным воздухом
у меня проблема с печкой на трассе.. в мороз дует теплым воздухом, тепмература ~85-90. если печку выключить(при этом оставить открытыми краники) дует чуть теплее.. впереди картонка стоит..
Цитата(plyh @ 17.12.2012, 0:54)

у меня проблема с печкой на трассе.. в мороз дует теплым воздухом, тепмература ~85-90. если печку выключить(при этом оставить открытыми краники) дует чуть теплее.. впереди картонка стоит..
что, никто не подскажет что нужно сделать?:(
Nikolas70
19.12.2012, 0:07
Забит радиатор печки. Нет нормальной циркуляции через него.
так рычажок красный(краник печки) надо закрыть, и пойдет холодный воздух...
Nikolas70, надо как то вопрос поконкретнее задавать....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.