Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Роман Кировоград
Кран открыт точно? Горячий он будет всегда.
BetePeHaP
Цитата(Роман Кировоград @ 21.11.2011, 16:17) *
Кран открыт точно? Горячий он будет всегда.



ну он поворачивается, хотя входящий патрубок горячий , а выходящий холодный. что это может значить?
Роман Кировоград
Кран проворачивается, но не открывается, разберись сразу с ним.
Sima4
Цитата(Роман Кировоград @ 21.11.2011, 17:35) *
Кран проворачивается, но не открывается, разберись сразу с ним.


Согласен. Я месяц назад измучился. Кран горяченный, а выходящая трубка чууууть теплая. Снял кран (в полпервого ночи XDD), оказалось, что шарик отвалился и перекосился внутри. Также развалилась пластиковая окантовочка (уплотнитель). Все это туго нагромоздилось и пипец. В час ночи добежал до магаза и купил керамику. Пока зачот.

Так же может быть радиатор захламлен. У меня пару пластмассок от крана застряло во входящем отверстии радиатора внутри.
BetePeHaP
Цитата(Sima4 @ 21.11.2011, 19:26) *
Цитата(Роман Кировоград @ 21.11.2011, 17:35) *
Кран проворачивается, но не открывается, разберись сразу с ним.


Согласен. Я месяц назад измучился. Кран горяченный, а выходящая трубка чууууть теплая. Снял кран (в полпервого ночи XDD), оказалось, что шарик отвалился и перекосился внутри. Также развалилась пластиковая окантовочка (уплотнитель). Все это туго нагромоздилось и пипец. В час ночи добежал до магаза и купил керамику. Пока зачот.

Так же может быть радиатор захламлен. У меня пару пластмассок от крана застряло во входящем отверстии радиатора внутри.


спс, звтро послезавтро попробую
mixa84
а тросик поменять на регулятор отопления большая заморочка и он одинаковой длины с тросиком воздушной заслонки?
Ролакс
Миха тыж уже делал его?длина там кажись разная,а поменять можно..не скажу что просто,но можно.
Через часы то ведь лазил уже?
mixa84
Цитата(Ролакс @ 21.11.2011, 22:17) *
Миха тыж уже делал его?длина там кажись разная,а поменять можно..не скажу что просто,но можно.
Через часы то ведь лазил уже?

да лазил.я в тот раз не стал его менять а лишь подогнул крайний завиток металлической оплётки и как бы зафиксировал его,но это можно было сделать только где регулятор сам,а сегодня облетела резиновая оплётка непосредственно где сам краник,а там такая манипуляция не катит,поэтому придётся менять.
Ролакс
Сыми сам тросик,и с ним на рынок,чтоб длину угадать,есть они в продаже.А сам пока вручную порегулируеш)
mixa84
Цитата(Ролакс @ 21.11.2011, 22:26) *
Сыми сам тросик,и с ним на рынок,чтоб длину угадать,есть они в продаже.А сам пока вручную порегулируеш)

а что в магазинах такого не будет?неужели если просто спросить тросик на отопление не поймут что мне от них надо?а насчёт вручную порегулировать эт мне не привыкать,два года так ездил grin.gif
TMS_5000
Всем привет!
Народ подскажите, где искать траблу...
С наступлением первых морозов, печка в машине стала плохо обогревать салон. Если закрыт забор с улицы - печка греет, забор открываешь - остывает и гонит холодный воздух. Кран открыт полность, какой проток через радиатор печки - не знаю. Далее, произошла след сутуация. Двигатель перегрелся, на улице -8. Поменял термостат. Проблема вроде как ушла, печка стала нормально греть (два дня), даже палить! Что насторожило, двигатель до рабочей не прогревается, максимум 70-75 градусов, но вчера она все таки прогрелась до 90 градусов, но воздух из печки пошел холодный....еще минут через 10 двиг пошел в перегрев 110-115 градусов, пока стоял на светофоре, температура опустилась до 90, печка холодная.

Что опять термостат?
kuper_37
блин ребят выручайте!уже 2 месяца заморачиваюсь с этой печкой!Поменял термостат(нашёл новый из старых запасов,предварительно проверив его!)патрубки все поменял,краник печки,радиатор промыл(причём он не сильно и грязный был)!что там ещё то может быть!воздух в радиаторе отопителя?когда забор воздуха с улицы закрыт то тёплым дует,но поток слабый!когда заслонку открываешь то он пару минут тёплый,а потом леденеть начинает!выручайте!!!замерзаю!!!
Sima4
Цитата(kuper_37 @ 23.11.2011, 14:03) *
блин ребят выручайте!уже 2 месяца заморачиваюсь с этой печкой!Поменял термостат(нашёл новый из старых запасов,предварительно проверив его!)патрубки все поменял,краник печки,радиатор промыл(причём он не сильно и грязный был)!что там ещё то может быть!воздух в радиаторе отопителя?когда забор воздуха с улицы закрыт то тёплым дует,но поток слабый!когда заслонку открываешь то он пару минут тёплый,а потом леденеть начинает!выручайте!!!замерзаю!!!

попробуй минут на десять поставить машину правым передним колесом на возвышенность. Пусть помолотит и воздух выйдет. Понажимай на патрубки (толстые) руками.
DUL06
Цитата(kuper_37 @ 23.11.2011, 14:03) *
блин ребят выручайте!когда заслонку открываешь то он пару минут тёплый,а потом леденеть начинает!выручайте!!!замерзаю!!!

Радиатор медный???
Роман Петрович
Цитата(TMS_5000 @ 23.11.2011, 13:46) *
Всем привет!
Народ подскажите, где искать траблу...
С наступлением первых морозов, печка в машине стала плохо обогревать салон. Если закрыт забор с улицы - печка греет, забор открываешь - остывает и гонит холодный воздух. Кран открыт полность, какой проток через радиатор печки - не знаю. Далее, произошла след сутуация. Двигатель перегрелся, на улице -8. Поменял термостат. Проблема вроде как ушла, печка стала нормально греть (два дня), даже палить! Что насторожило, двигатель до рабочей не прогревается, максимум 70-75 градусов, но вчера она все таки прогрелась до 90 градусов, но воздух из печки пошел холодный....еще минут через 10 двиг пошел в перегрев 110-115 градусов, пока стоял на светофоре, температура опустилась до 90, печка холодная.

Что опять термостат?



Воздух в системе.
MAKS870
Подскажите, дует из под стекол дверей, хотя и закрыты, что и как сделать чтобы устранить это.
Aloha
Цитата(MAKS870 @ 23.11.2011, 18:11) *
Подскажите, дует из под стекол дверей, хотя и закрыты, что и как сделать чтобы устранить это.

Заменить пластиковые родные уплотнители стекол на бархотки . И поддувать не будет и в двери меньше воды будет попадать , ну и стекла болтаться не будут .
MAKS870
Цитата(Aloha @ 23.11.2011, 19:59) *
Цитата(MAKS870 @ 23.11.2011, 18:11) *
Подскажите, дует из под стекол дверей, хотя и закрыты, что и как сделать чтобы устранить это.

Заменить пластиковые родные уплотнители стекол на бархотки . И поддувать не будет и в двери меньше воды будет попадать , ну и стекла болтаться не будут .

дует сверху из под стекла. при замене на бархотки это поможет
kuper_37
Цитата(DUL06 @ 23.11.2011, 18:38) *
Цитата(kuper_37 @ 23.11.2011, 14:03) *
блин ребят выручайте!когда заслонку открываешь то он пару минут тёплый,а потом леденеть начинает!выручайте!!!замерзаю!!!

Радиатор медный???

нет не медный!алюминиевый вроде!
серго
Цитата(MAKS870 @ 23.11.2011, 21:53) *
Цитата(Aloha @ 23.11.2011, 19:59) *
Цитата(MAKS870 @ 23.11.2011, 18:11) *
Подскажите, дует из под стекол дверей, хотя и закрыты, что и как сделать чтобы устранить это.

Заменить пластиковые родные уплотнители стекол на бархотки . И поддувать не будет и в двери меньше воды будет попадать , ну и стекла болтаться не будут .

дует сверху из под стекла. при замене на бархотки это поможет

кплотнтлели стекла меняй, а если 07 стоят, то не правильно отрегулировал стекло на троссике
kuper_37
воздух из системы вроде выгнал,ну что я поменял я уже писал!всё равно дует ели тёплым!может как то сказаться то что решётка радиатора не закрыта???
серго
Цитата(kuper_37 @ 30.11.2011, 10:54) *
воздух из системы вроде выгнал,ну что я поменял я уже писал!всё равно дует ели тёплым!может как то сказаться то что решётка радиатора не закрыта???

ну нет уж, не до такой же степени что еле теплый,печка запитывается по малому кругу,мож у вас мороз ,а у тебя заслонка печного радиатора открыта?либо помпа непрокачивает...поддай ей тыщ 5 когда еле теплый пойдет
kuper_37
Цитата(серго @ 30.11.2011, 15:32) *
Цитата(kuper_37 @ 30.11.2011, 10:54) *
воздух из системы вроде выгнал,ну что я поменял я уже писал!всё равно дует ели тёплым!может как то сказаться то что решётка радиатора не закрыта???

ну нет уж, не до такой же степени что еле теплый,печка запитывается по малому кругу,мож у вас мороз ,а у тебя заслонка печного радиатора открыта?либо помпа непрокачивает...поддай ей тыщ 5 когда еле теплый пойдет

чё за заслонка печного радиатора????и у нас на улице максимум -5!!!!
Alex995
Короче делай так:
1. Загляни под бардачек и убедись что краник печки открыт (рычажек на крантике смотрит на 4-5 часов)
2. Заведи, прогрей где нить до 80-90, откр. капот и пощупай патрубки радиатора, термостат и т.п., должны быть горячущими, это чтоб убедиться что у тя ОЖ горячая, на всяк случай
3. Проверь что короткий металлический патрубок от двигана подсоединен к НИЖНЕМУ патрубку печки, а верхн патр от печки идет на длинную трубу к помпе. Если наоборот то пробка не выдуется.
4. Пощупай патрубки печки, оба должны быть горячущими, если нижн патр печки горяч, а верхн хород то проблема с прокачкой печки (если ты не попутал подсоединение)
5. Открой пробку радиатора и посмотри как циркулирует ОЖ на холостом ходу, там видно типа воронка крутится, токо она при прогретом моторе начинает крутиться, когда термостат открыт (пробку открывай на заглушенном чуть подостывшем моторе, а потом заводи с открытой, иначе ссанет на руки горячка)
Пробл с прокачкой могут быть и не в радиаторе печки а в трубках, ну ты сначала попроверяй и отпишись. Можно скинуть верхн шланг от печки (токо в нижн части где он на длинную трубу к помпе присоединен) и с помошником и бутылкой позырить побежит ли ОЖ при заведенном, если побежит то печка прокачивается, но затем надо проверить сосет ли из этой динной металл трубки в помпу, типа нацепить на нее еще шланг и опустить в бутылку с ОЖ, должно усосать. Дерзай...
kuper_37
Цитата(Alex995 @ 2.12.2011, 1:34) *
Короче делай так:
1. Загляни под бардачек и убедись что краник печки открыт (рычажек на крантике смотрит на 4-5 часов)
2. Заведи, прогрей где нить до 80-90, откр. капот и пощупай патрубки радиатора, термостат и т.п., должны быть горячущими, это чтоб убедиться что у тя ОЖ горячая, на всяк случай
3. Проверь что короткий металлический патрубок от двигана подсоединен к НИЖНЕМУ патрубку печки, а верхн патр от печки идет на длинную трубу к помпе. Если наоборот то пробка не выдуется.
4. Пощупай патрубки печки, оба должны быть горячущими, если нижн патр печки горяч, а верхн хород то проблема с прокачкой печки (если ты не попутал подсоединение)
5. Открой пробку радиатора и посмотри как циркулирует ОЖ на холостом ходу, там видно типа воронка крутится, токо она при прогретом моторе начинает крутиться, когда термостат открыт (пробку открывай на заглушенном чуть подостывшем моторе, а потом заводи с открытой, иначе ссанет на руки горячка)
Пробл с прокачкой могут быть и не в радиаторе печки а в трубках, ну ты сначала попроверяй и отпишись. Можно скинуть верхн шланг от печки (токо в нижн части где он на длинную трубу к помпе присоединен) и с помошником и бутылкой позырить побежит ли ОЖ при заведенном, если побежит то печка прокачивается, но затем надо проверить сосет ли из этой динной металл трубки в помпу, типа нацепить на нее еще шланг и опустить в бутылку с ОЖ, должно усосать. Дерзай...

только сегодня увидел сообщение!спасибо что не прошли мимо!как проделаю все манипуляции отпишусь!
kuper_37
Цитата(kuper_37 @ 5.12.2011, 0:48) *
Цитата(Alex995 @ 2.12.2011, 1:34) *
Короче делай так:
1. Загляни под бардачек и убедись что краник печки открыт (рычажек на крантике смотрит на 4-5 часов)
2. Заведи, прогрей где нить до 80-90, откр. капот и пощупай патрубки радиатора, термостат и т.п., должны быть горячущими, это чтоб убедиться что у тя ОЖ горячая, на всяк случай
3. Проверь что короткий металлический патрубок от двигана подсоединен к НИЖНЕМУ патрубку печки, а верхн патр от печки идет на длинную трубу к помпе. Если наоборот то пробка не выдуется.
4. Пощупай патрубки печки, оба должны быть горячущими, если нижн патр печки горяч, а верхн хород то проблема с прокачкой печки (если ты не попутал подсоединение)
5. Открой пробку радиатора и посмотри как циркулирует ОЖ на холостом ходу, там видно типа воронка крутится, токо она при прогретом моторе начинает крутиться, когда термостат открыт (пробку открывай на заглушенном чуть подостывшем моторе, а потом заводи с открытой, иначе ссанет на руки горячка)
Пробл с прокачкой могут быть и не в радиаторе печки а в трубках, ну ты сначала попроверяй и отпишись. Можно скинуть верхн шланг от печки (токо в нижн части где он на длинную трубу к помпе присоединен) и с помошником и бутылкой позырить побежит ли ОЖ при заведенном, если побежит то печка прокачивается, но затем надо проверить сосет ли из этой динной металл трубки в помпу, типа нацепить на нее еще шланг и опустить в бутылку с ОЖ, должно усосать. Дерзай...

только сегодня увидел сообщение!спасибо что не прошли мимо!как проделаю все манипуляции отпишусь!

ну вроде начало дуть прилично наконец то!!! всем спасибо!
1300SL
kuper_37 с ташкентом тебя!
Vodka and bear
У меня такая проблема, замерзают стёкла, печка дует норм, мне жарко, а они в инее и льду, я так понимаю нет циркуляции свежего воздуха, как мне проверить заслонку?Вдруг трос или что то ещё или как её почистить? Придётся всё разбирать? Этого делать уж не как не охота при уже -27 у нас. И можно ли подлезть к заслонке через разобранный бардачок, что бы поднять её рукой?
dim-mon
Цитата(Vodka and bear @ 14.12.2011, 12:52) *
У меня такая проблема, замерзают стёкла, печка дует норм, мне жарко, а они в инее и льду, я так понимаю нет циркуляции свежего воздуха, как мне проверить заслонку?Вдруг трос или что то ещё или как её почистить? Придётся всё разбирать? Этого делать уж не как не охота при уже -27 у нас. И можно ли подлезть к заслонке через разобранный бардачок, что бы поднять её рукой?


по мимо того что свежий воздух приходил, еже должен влажный выходить из салона, на задних стойках решотки. Из салона они прикрыты картами, так вот у меня там обшивка кусками болталась и перекрывала вентиляцию, погляди, может у тебя , чтото подобное
Vodka and bear
Цитата(dim-mon @ 14.12.2011, 18:45) *
Цитата(Vodka and bear @ 14.12.2011, 12:52) *
У меня такая проблема, замерзают стёкла, печка дует норм, мне жарко, а они в инее и льду, я так понимаю нет циркуляции свежего воздуха, как мне проверить заслонку?Вдруг трос или что то ещё или как её почистить? Придётся всё разбирать? Этого делать уж не как не охота при уже -27 у нас. И можно ли подлезть к заслонке через разобранный бардачок, что бы поднять её рукой?


по мимо того что свежий воздух приходил, еже должен влажный выходить из салона, на задних стойках решотки. Из салона они прикрыты картами, так вот у меня там обшивка кусками болталась и перекрывала вентиляцию, погляди, может у тебя , чтото подобное

Там уже поглядел, всё прижал и оторвал резинки, ещё не знаю, может зря.
1300SL
резинки выпускают избыточное давление и влажный воздух при движение авто которое создается за счет подачи воздуха через печку.
а так же предотвращают возврат того же сырого влажного воздуха в салон.
т.е. работают как клапан- только из салона...
SLAVAmazay
ну чо опять я буду мозг траать. как в том году.

кран новый-открыт.
тосола по уровню, температура градусов 80, печка аллюминиевая(горячая-на руку,и трубки верхняя и нижняя с краном тож)(вчера разобрал вентилятор перекинул контакты на нем, дуть стало,а то походу выдувало наоборот,собрал думал будет жара-куй там), воздух чуть теплый.

х3, может патрубки из капота перепутанны(на патрубок с краном подача должна быть?правиль , или из-за того что давления нет в системе(как его сделать? на горячем работающем двигле откручиваю крышку радиатора не ссыт на руки кипятком, как обещанно, хотя циркуляию видать (типа воронки))
или ставить медный(на разборе нормальный реально найти?)?


ааааа и еще
та скопка что держит элеткровентилятор отопителя(одна из четырех), вернее в том месте где она должна быть, там где сам кран- у меня не состыковывается жестко сантиметра 2, как минимум, короче вентилятор на 3ех скобах. как бы кран мешает что ли
воздух выгонял: балку переднюю домкратил и гашетку дрочил



ну выручайте
советуйте все что можно

оч надеюс на вас



и еще щас мануалы почитал, и понял что у меня этой фигни нет ваше под консолью, "воздухоотdод"- что она дает
может быть из-за него такаяя беда?
берданка такая с двумя секелями на ноги походу
у меня нету (
Vlad_45
Всем привет. У меня такая проблема: при температуре около 70 градусов воздух идет еле теплый на медленном режиме печки, и похладный на быстром. При температуре 80-90 он еще прохладнее становится на медленной скорости печки, про быструю я вообще молчу. Если выключить ненадолго печку, подождать пока нагреется, то некоторое время он снова будет более теплым (всего-навсего). Патрубки и входной и выходной - оба кипяток. Печку ставил новую, медную, проблема появилась сразу. Воздух пытался выгонять - снимал выходной патрубок, заводил, и ждал пока польется тосол. Кран тоже поставил новый, шаровый. В чем тогда проблема???
серго
Цитата(Vlad_45 @ 17.12.2011, 10:16) *
Всем привет. У меня такая проблема: при температуре около 70 градусов воздух идет еле теплый на медленном режиме печки, и похладный на быстром. При температуре 80-90 он еще прохладнее становится на медленной скорости печки, про быструю я вообще молчу. Если выключить ненадолго печку, подождать пока нагреется, то некоторое время он снова будет более теплым (всего-навсего). Патрубки и входной и выходной - оба кипяток. Печку ставил новую, медную, проблема появилась сразу. Воздух пытался выгонять - снимал выходной патрубок, заводил, и ждал пока польется тосол. Кран тоже поставил новый, шаровый. В чем тогда проблема???

пробка в печке или чудо жидкость какую заливал?
ПС.не понимаю как вы их так меняете ,ч то потом не дует...я бли ещё зеленый три раза снимал печку и 2 раза ОЖ сливал, заливал и в голову не забивал никакие пробки все всегда дуло блин
VuV
Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина
греется на холостых при постоянно включенном вентиляторе охлаждения (замкнул напрямую) и включенной печке ( 2-я скорость, краник на полную, радиатор новый - после замены как раз и появилась проблема, уплотнитель по периметру радиатора стоит).
Температура под 120 и никак не остывает, радиатор печки холодный, патрубки радиатора печки горячие. Добавляю обороты до 1500 - радиатор печки нагревается температура ОЖ падает.

В чем причина? Первая мысль - помпа, вторая - воздушная пробка, не вышедшая за неделю после установки радиатора печки, третья - термостат. Воздушную пробку выгонял прогазовываясь на горке с открытым радиатором и расширительным бачком.
Ролакс
тосол долей..воздушная пробка САМА выходит за полдня.
Роман Кировоград
Тосола залей до полного радиатора, заливная горловина должна быть полна.
SLAVAmazay
Цитата(VuV @ 17.12.2011, 20:21) *
Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина
греется на холостых при постоянно включенном вентиляторе охлаждения (замкнул напрямую) и включенной печке ( 2-я скорость, краник на полную, радиатор новый - после замены как раз и появилась проблема, уплотнитель по периметру радиатора стоит).
Температура под 120 и никак не остывает, радиатор печки холодный, патрубки радиатора печки горячие. Добавляю обороты до 1500 - радиатор печки нагревается температура ОЖ падает.

В чем причина? Первая мысль - помпа, вторая - воздушная пробка, не вышедшая за неделю после установки радиатора печки, третья - термостат. Воздушную пробку выгонял прогазовываясь на горке с открытым радиатором и расширительным бачком.

ТЕРМОСТАТ! НЕ ОТКРЫВАЕТ НА БОЛЬШОЙ КРУГ!

Цитата(SLAVAmazay @ 15.12.2011, 20:55) *
ну чо опять я буду мозг траать. как в том году.

кран новый-открыт.
тосола по уровню, температура градусов 80, печка аллюминиевая(горячая-на руку,и трубки верхняя и нижняя с краном тож)(вчера разобрал вентилятор перекинул контакты на нем, дуть стало,а то походу выдувало наоборот,собрал думал будет жара-куй там), воздух чуть теплый.

х3, может патрубки из капота перепутанны(на патрубок с краном подача должна быть?правиль , или из-за того что давления нет в системе(как его сделать? на горячем работающем двигле откручиваю крышку радиатора не ссыт на руки кипятком, как обещанно, хотя циркуляию видать (типа воронки))
или ставить медный(на разборе нормальный реально найти?)?


ааааа и еще
та скопка что держит элеткровентилятор отопителя(одна из четырех), вернее в том месте где она должна быть, там где сам кран- у меня не состыковывается жестко сантиметра 2, как минимум, короче вентилятор на 3ех скобах. как бы кран мешает что ли
воздух выгонял: балку переднюю домкратил и гашетку дрочил



ну выручайте
советуйте все что можно

оч надеюс на вас



и еще щас мануалы почитал, и понял что у меня этой фигни нет ваше под консолью, "воздухоотdод"- что она дает
может быть из-за него такаяя беда?
берданка такая с двумя секелями на ноги походу
у меня нету (

КАК Я ПОНИМАЮ ПОМОЧЬ НЕ ЧЕМ, как говорится









купил на разборке 3ехрядный медный радиатор отопителя за 600деревянных и отдал на чистку с распайкой(400р.)

термостат с нивы(1.7ай,2004г.в) поставлю- на ней он работал отменно(финский вроде термик)
отпишусь ели кому интересно
VuV
Цитата(SLAVAmazay @ 17.12.2011, 17:51) *
Цитата(VuV @ 17.12.2011, 20:21) *
Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина
греется на холостых при постоянно включенном вентиляторе охлаждения (замкнул напрямую) и включенной печке ( 2-я скорость, краник на полную, радиатор новый - после замены как раз и появилась проблема, уплотнитель по периметру радиатора стоит).
Температура под 120 и никак не остывает, радиатор печки холодный, патрубки радиатора печки горячие. Добавляю обороты до 1500 - радиатор печки нагревается температура ОЖ падает.

В чем причина? Первая мысль - помпа, вторая - воздушная пробка, не вышедшая за неделю после установки радиатора печки, третья - термостат. Воздушную пробку выгонял прогазовываясь на горке с открытым радиатором и расширительным бачком.

ТЕРМОСТАТ! НЕ ОТКРЫВАЕТ НА БОЛЬШОЙ КРУГ!

Цитата(SLAVAmazay @ 15.12.2011, 20:55) *
ну чо опять я буду мозг траать. как в том году.

кран новый-открыт.
тосола по уровню, температура градусов 80, печка аллюминиевая(горячая-на руку,и трубки верхняя и нижняя с краном тож)(вчера разобрал вентилятор перекинул контакты на нем, дуть стало,а то походу выдувало наоборот,собрал думал будет жара-куй там), воздух чуть теплый.

х3, может патрубки из капота перепутанны(на патрубок с краном подача должна быть?правиль , или из-за того что давления нет в системе(как его сделать? на горячем работающем двигле откручиваю крышку радиатора не ссыт на руки кипятком, как обещанно, хотя циркуляию видать (типа воронки))
или ставить медный(на разборе нормальный реально найти?)?


ааааа и еще
та скопка что держит элеткровентилятор отопителя(одна из четырех), вернее в том месте где она должна быть, там где сам кран- у меня не состыковывается жестко сантиметра 2, как минимум, короче вентилятор на 3ех скобах. как бы кран мешает что ли
воздух выгонял: балку переднюю домкратил и гашетку дрочил



ну выручайте
советуйте все что можно

оч надеюс на вас



и еще щас мануалы почитал, и понял что у меня этой фигни нет ваше под консолью, "воздухоотdод"- что она дает
может быть из-за него такаяя беда?
берданка такая с двумя секелями на ноги походу
у меня нету (

КАК Я ПОНИМАЮ ПОМОЧЬ НЕ ЧЕМ, как говорится









купил на разборке 3ехрядный медный радиатор отопителя за 600деревянных и отдал на чистку с распайкой(400р.)

термостат с нивы(1.7ай,2004г.в) поставлю- на ней он работал отменно(финский вроде термик)
отпишусь ели кому интересно



А почему на повышенных оборотах работает?
Ролакс
Цитаты сокращаем
1300SL
может помпа с уже убитой крыльчаткой и только на повышенных оборотах дает поток.
как известно жидкость, ток и вода- идут по наименьшему пути сопротивления...
melkuu32
Люди помогите! Замерзаю... В общем старый радиатор потек (медный), купил поставил новый алюминиевый еще летом при ремонте, сейчас у меня вообще непонятное творится,печка плохо греето, холодно в машине, стекла все замерзают (кроме лобового) и покрываются наледью, сзади вообще снег на стеклах со стороны салона, в машине реально дубаК... менял печку отец, так что проверять надо все) с чего начать подскажите, как я помню то поролоном проклеивал он её и полярность думаю не мог перепутать, хотя..... вообщем форум почитал, нич его толком не понял, может ктонибудь помочь с проблемой, а то изза этих стекол уже пару раз в аварии чуть не попал вообще ничего не видно, а все время со скребком сидеть отскабливать стекла на каждом светофоре уже надоело. Помогите...
Don84
Расскажу одну штуку если при ремонте вы разбираете двигатель отопителя то обязательно нужно ставить метки на обоих частях двигателя чтоб при сборке не поставить крышку на 180 градусов иначе он начинает вращаться в обратную сторону!
russian_cars
Что то не было проблем с печкой таких. Были тут недавно но устранил заменой моторчика, он просто перестал крутить, а до этого крутил очень медленно. А так я слышал что медные радиаторы лучше алюминиевых.
STIK
Цитата(melkuu32 @ 18.12.2011, 0:40) *
Люди помогите! Замерзаю... В общем старый радиатор потек (медный), купил поставил новый алюминиевый еще летом при ремонте, сейчас у меня вообще непонятное творится,печка плохо греето, холодно в машине, стекла все замерзают (кроме лобового) и покрываются наледью, сзади вообще снег на стеклах со стороны салона, в машине реально дубаК... менял печку отец, так что проверять надо все) с чего начать подскажите, как я помню то поролоном проклеивал он её и полярность думаю не мог перепутать, хотя..... вообщем форум почитал, нич его толком не понял, может ктонибудь помочь с проблемой, а то изза этих стекол уже пару раз в аварии чуть не попал вообще ничего не видно, а все время со скребком сидеть отскабливать стекла на каждом светофоре уже надоело. Помогите...

Ты сначала определи горячий ли антифриз у тебя в печке. Возможно просто краник закрыт. Потрогай патрубки которые подходят к радиатору печки, должны быть оба горячие.
melkuu32
Вообщем, все патрубки горячие радиатор тоже горячий стекла все затянуты были снегом, достал нижнюю часть печки, поменял полярность у вентиля пока ставил обратно заметил что как то жарко становиться аж куртку снял с шапкой, потом все стекла в течении 5 минул растаяли, поднес руку к дефлекторам горячий воздух)) Хорошо что к вам на форум заглянул а то все еще бы отскабливал стекла на каждом светофоре)) Насторожило только одно снизу плохо дует щас))) и главное с водительской стороны вообще воздух не выходит а со стороны пассажира дует но не сильно горячий теплый в общем.. Вот.
Vlad_45
Цитата(серго @ 17.12.2011, 16:39) *
Цитата(Vlad_45 @ 17.12.2011, 10:16) *
Всем привет. У меня такая проблема: при температуре около 70 градусов воздух идет еле теплый на медленном режиме печки, и похладный на быстром. При температуре 80-90 он еще прохладнее становится на медленной скорости печки, про быструю я вообще молчу. Если выключить ненадолго печку, подождать пока нагреется, то некоторое время он снова будет более теплым (всего-навсего). Патрубки и входной и выходной - оба кипяток. Печку ставил новую, медную, проблема появилась сразу. Воздух пытался выгонять - снимал выходной патрубок, заводил, и ждал пока польется тосол. Кран тоже поставил новый, шаровый. В чем тогда проблема???

пробка в печке или чудо жидкость какую заливал?
ПС.не понимаю как вы их так меняете ,ч то потом не дует...я бли ещё зеленый три раза снимал печку и 2 раза ОЖ сливал, заливал и в голову не забивал никакие пробки все всегда дуло блин

заливал обыкновенный тосол, марку уж не помню... (в расширительном по метке максимум, радиатор - по горловину) если пробка, то как ее выгнать то?
серго
Цитата(Vlad_45 @ 18.12.2011, 13:24) *
заливал обыкновенный тосол, марку уж не помню... (в расширительном по метке максимум, радиатор - по горловину) если пробка, то как ее выгнать то?

снять шланг с подогрева коллектора для начала и пока ОЖ с него не пойдет, ну и домкратят перед, что бы печка наверняка ниже горловины радиатора была
SLAVAmazay
короче мужики все ет куйня.
ставьте как минимум медный печка, смотритре чтоб поступал горячий тосоли все будет бэнч
я 2года с нией епусь




купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ


ток проблема: верхняя часть кожуха не дежит новый медный отопитель-радиатор как быть???? кто сталкивался-советуйте, аллюминиевый зажимался чем то хорошо сидел, а этот вниз падает... что делать посоветуйте
nikoSS
Цитата(SLAVAmazay @ 18.12.2011, 18:41) *
короче мужики все ет куйня.
ставьте как минимум медный печка, смотритре чтоб поступал горячий тосоли все будет бэнч
я 2года с нией епусь




купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ


ток проблема: верхняя часть кожуха не дежит новый медный отопитель-радиатор как быть???? кто сталкивался-советуйте, аллюминиевый зажимался чем то хорошо сидел, а этот вниз падает... что делать посоветуйте

кожух на медный чуть уже должен быть.в продаже есть.я покупать не стал,маралоном поджал и все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU