fanat_vaz
25.6.2013, 15:08
Цитата(dikobrazzoff @ 23.6.2013, 22:51)

Хм, в чём проблема снять пластиковые рычажки? Кстати, пластиковая облицовка держиться на 4-х металлических клипсочках, они несьёмные. Так что после снятия пепельницы и пластиковых рычажков придёться либо отвёрткой либо пластиковым клином выкорчёвывать накладку. Но благо, она потом пепельницей прижимаеться. А часы я снимал чтобы был доступ для отвёртки и плоскогубцев.
Пластиковые рычажки они на клею? Тену их щепцами вот вот сломаю а они неподдаются.
Цитата(fanat_vaz @ 25.6.2013, 20:08)

Пластиковые рычажки они на клею? Тену их щепцами вот вот сломаю а они неподдаются.
На защелке. Нужно поддеть защелку тонкой отверткой, а потом снимать. Обычно первый раз все ломают..
Такая вот проблемка нарисовалась! Как сделать так чтобы из печки не дул горячий воздух!! А то на улице 36 ещё и от печки жар идет такое чувство что ноги все время в парилке находятся!
Роман Кировоград
27.6.2013, 15:13
obsqure , закрыть кран печки .
который находиться под бардачком.
Цитата(Роман Кировоград @ 27.6.2013, 16:13)

obsqure , закрыть кран печки .
который находиться под бардачком.
он в положении "закрыто"
походу накрылся поехал я за краном))
Алексей F1nT
6.10.2013, 13:32
Всем доброго времени суток) Начну с самого самого начала появления проблемы.
В начале июля поставил машину во дворе и уехал, стояла она до конца сентября, до этого с печкой все было в порядке, дула как полагает шестерке. Щас начала ездить с 1 октября, печка перестала быть печкой, даже если 70 градусов, то дует минуты 3-5 теплый воздух, а потом прохладный, это если стоит машина, если еду то теплый гдето с минуту, а дальше та же песня. Тосол в системе есть, пробки воздушной вроде нет, пробовал выгнать. Еще раньше машина грелась до 90 гораздо быстрее, щас чтобы разогреть до 90 нужно её покочегарить.
Подскажите в чем проблема может быть с печкой, что посоветуете.
Циркуляция тосола в радиаторе печки слабая. Патрубки печные пощупай.Кран смотри.
Цитата(Алексей F1nT @ 6.10.2013, 14:32)

Всем доброго времени суток) Начну с самого самого начала появления проблемы.
В начале июля поставил машину во дворе и уехал, стояла она до конца сентября, до этого с печкой все было в порядке, дула как полагает шестерке. Щас начала ездить с 1 октября, печка перестала быть печкой, даже если 70 градусов, то дует минуты 3-5 теплый воздух, а потом прохладный, это если стоит машина, если еду то теплый гдето с минуту, а дальше та же песня. Тосол в системе есть, пробки воздушной вроде нет, пробовал выгнать. Еще раньше машина грелась до 90 гораздо быстрее, щас чтобы разогреть до 90 нужно её покочегарить.
Подскажите в чем проблема может быть с печкой, что посоветуете.
Подглядывешь

. Только что в свою запихал радиатор печки. Стоит молотит, течи вроде нет. Фишка в том , что запихал 05 радиатор в корпус старого образца. Ну эт отступ. Снять и промыть радиатор не долго и лучше это сделать сейчас , а не в лютые холода. При этом обязательно проверить патрубки от блока и от насоса чтобы чистые были. Пример. Долго не откручивал пробку на блоке. А когда надо было слить открутил . А оттуда не течет. Ковырял проволокой. Радиатор мыть лучше против хода тосола. Чтоб выгонять из него возможный мусор , а не запихивать. Ну и краник. Проверить. Клинят часто.
Все у меня проблем с отоплением пока нет. Вколхозил вчера новый алюмень модели 05 в корпус отопителя старого образца. Невпихуемое при желании все ж можно и впихнуть. Тугенько , но стало. Вчера прокатился . При +4 на улице и открытом заборнике и кранике в салоне очень быстро стало нестерпимо жарко пришлось окно открывать. Резюме я к зиме готов.
Были проблемы с радиатором отопителя..по осени потек..пришлось менять..но иногда дует холодный воздух..видать гдето в системепрбка как ее убрать подскажите?
Цитата(vxw @ 9.10.2013, 12:39)

Были проблемы с радиатором отопителя..по осени потек..пришлось менять..но иногда дует холодный воздух..видать гдето в системепрбка как ее убрать подскажите?
поставь машину на ночь под пригорок мордой вверх(не забудь открыть краник печки)-должно помочь.
Роман Кировоград
9.10.2013, 17:14
vxw , долить тосола до полного радиатора ну и в расширительном должен быть уровень.
Скажите , заменил краник печки , встал вопрос долить тосол . В системе зеленый какой то , а у меня есть красный 3 литра и феликс 1 л который синий . Смешать какой с чем или искать зеленый ? Что за зеленый я тоже не знаю .
Warrior
10.10.2013, 15:47
Цитата(Aloha @ 10.10.2013, 20:27)

Скажите , заменил краник печки , встал вопрос долить тосол . В системе зеленый какой то , а у меня есть красный 3 литра и феликс 1 л который синий . Смешать какой с чем или искать зеленый ? Что за зеленый я тоже не знаю .
Скорее всего в системе и был синий, он со временем зеленеет.
Лей ей пофиг. В свою доливал в красный, синий получился зеленый
Warrior
10.10.2013, 17:46
Цитата(filipp @ 10.10.2013, 22:10)

Лей ей пофиг. В свою доливал в красный, синий получился зеленый
Красный - это точно не ТОСОЛ. Поэтому могут быть сюрпризы.
Точно красный был антифриз LUXE G12++ добавил немецкий фирму врятли вспомню просроченный отдали тоже антифриз.
Да не заморачивайтесь там состав один и тотже только присадки разные одни обволакивают весь блок, другие места окисления а т.к. контакта с воздухом у блока и т.д нет (есть только в момент замены и утечки) то чему там окисляться. Портится только сам тосолоантифриз из-за температурных перепадов.
В чудесные свойства ОЖ не верю. Верю в то что на морозе он не в лед, а в снег превращается. то что он помпу мажет, может быть но какието они все не маслянистые.
Цитата(Warrior @ 10.10.2013, 17:47)

Скорее всего в системе и был синий, он со временем зеленеет.
Был зеленый антифриз , тосол синий доливать не стал .
зы ремонт печки на ваз 06 и 07 в разы отличается , проклял весь автоваз вместе с поставщиками .
Роман Кировоград
14.10.2013, 21:10
Aloha , на 07 легче? а то предстоит процедура замены моторчика ...
у дядьки на 4-ке меняли-лучше бы я на двух шестерках поменял бы
Роман Кировоград
14.10.2013, 21:20
ritchi , та ты шо, мне предстоит тоже на 04 менять...
не скажу что и на 06 прям уж так легко,спина не казенная..
Подводные камни на печке 05 -07 : Заслонки боковые закрыть перед демонтажем , справа полку и (желательно) бардачок снять . ГЛАВНОЕ кожух верхний , на который мотор устанавливается закреплен в ближней части двумя саморезами !!! Которые без снятия панели вместе с приборами не выкрутить . Но я тупо отогнул на 90 градусов ибо геморроя хватанул через край и хотел было выдрать это чудо печку с корнями уже .
ну да,гемора побольше..Рома вот мануал тебе))
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...-ustanovka.htmlпроси 5-хатку,покроет неудобства
Цитата(Роман Кировоград @ 15.10.2013, 2:10)

Aloha , на 07 легче? а то предстоит процедура замены моторчика ...
Ром, ты что, моторчик ни разу не менял? Или ты на семерке собрался менять?
Там еще 3-я рукоятка на заслонку какую-то,не помню.помню только что с ней никак на получалось,в итоге оставили ее как есть-но то может особенность машины).
Warrior
15.10.2013, 17:45
Цитата(ritchi @ 15.10.2013, 22:38)

Там еще 3-я рукоятка на заслонку какую-то,не помню.помню только что с ней никак на получалось,в итоге оставили ее как есть-но то может особенность машины).
Третья - это заслонка, отсекающая поток в ноги. Как у нас под торпедой.
Цитата(ritchi @ 9.10.2013, 18:04)

поставь машину на ночь под пригорок мордой вверх(не забудь открыть краник печки)-должно помочь.
спасибо поставил на пригорок потом долил тосола) теперь жарит хорошо)
Цитата(vxw @ 17.10.2013, 1:53)

спасибо поставил на пригорок потом долил тосола) теперь жарит хорошо)
где-то я уже писал..в след. раз когда будешь заливать тосол в систему после ремонта сними эту трубку-как тосол пойдет с нее и со штуцера на который она одевается одевай ее обратно,доливай в радиатор и забудешь про ту горку
Цитата(ritchi @ 17.10.2013, 9:01)

где-то я уже писал..в след. раз когда будешь заливать тосол в систему после ремонта сними эту трубку-как тосол пойдет с нее и со штуцера на который она одевается одевай ее обратно,доливай в радиатор и забудешь про ту горку
Правильно. Верхняя трубка радиатора печки. Минимум воздуха останется.
не.на коллекторе-ее проще.про фото я и забыл)
AlexGreen
20.10.2013, 22:16
Решил,наконец-то,почистить всю систему отопления,разобрал всё,и панель снимал.Выгреб гору листвы и прочего мусора,промыл и продул радиатор печки.Когда собирал уплотнял где мог битопластом,верхний воздуховод к соплам на панели был корявый,половинки плохо состыковывались,но я их одолел и склеил термоклеем.Всё собрал,довольный,и вдруг вижу на столе два резиновых кольца-уплотнителя от этого воздуховода.Огорчился,но заново снимать панель уже не хочу.Прогрел мотор,включил печку,думаю во сейчас жара пойдёт,а жары нет.Просунул под капотом руку под заслонку-радиатор горячий,опять включил вентилятор и поднёс к соплу огонёк зажигалки-пламя ушло вниз.Стало ясно почему все эти годы от моторчика мало пользы,точнее один вред.Менять его наверное не буду,поменяю полярность проводами,а первое положение отключу.Крыльчаток с иным поворотом полостей наверное не бывает,а то это было бы самое лучшее решение для меня.
Цитата(AlexGreen @ 20.10.2013, 22:16)

Стало ясно почему все эти годы от моторчика мало пользы,точнее один вред.Менять его наверное не буду,поменяю полярность проводами,а первое положение отключу.Крыльчаток с иным поворотом полостей наверное не бывает,а то это было бы самое лучшее решение для меня.
какой вред,не вижу вреда,дует так что через 10мин дышать невозможно от жары
так он наоборот у тебя дует чтоль?
Роман Кировоград
20.10.2013, 22:38
Ролакс , да, как вытяжка работает.)
AlexGreen
20.10.2013, 22:45
Мне не понятно что там в моторчике не так,что не в ту сторону крутится.Может магниты не так приклеили
ясно..менять его не надо,просто (когда то) собрали его неверно,повернув крышку на 180°
хороший повод разобрать,как раз поставить резинки на место,смазать и прально собрать моторчик
но можно и тупо сменить полярность.
AlexGreen
20.10.2013, 23:42
Цитата(Ролакс @ 21.10.2013, 1:20)

ясно..менять его не надо,просто (когда то) собрали его неверно,повернув крышку на 180°
хороший повод разобрать,как раз поставить резинки на место,смазать и прально собрать моторчик
но можно и тупо сменить полярность.
Я его разбирал,смазал и шлифанул коллектор.И как его развернуть на пол оборота я не представляю,вреоде как всё на своих местах.Если только магниты развернуть.
Цитата(AlexGreen @ 21.10.2013, 1:42)

Я его разбирал,смазал и шлифанул коллектор.И как его развернуть на пол оборота я не представляю,вреоде как всё на своих местах.Если только магниты развернуть.
Ну вот значит , выкручиваешь 2 винта крепежных , поворачиваешь переднюю часть корпуса относительно задней на 180 градусов , собираешь и пользуешься как все нормальные люди .
AlexGreen
21.10.2013, 0:04
Цитата(Aloha @ 21.10.2013, 1:54)

Ну вот значит , выкручиваешь 2 винта крепежных , поворачиваешь переднюю часть корпуса относительно задней на 180 градусов , собираешь и пользуешься как все нормальные люди .
Понятно.Спасибо,так и сделаю!
Цитата(Ролакс @ 21.10.2013, 4:20)

ясно..менять его не надо,просто (когда то) собрали его неверно,повернув крышку на 180°
хороший повод разобрать,как раз поставить резинки на место,смазать и прально собрать моторчик
но можно и тупо сменить полярность.
Миш, а как ты себе представляешь неправильное подключение моторчика оного? Там ведь черный провод (масса) идет под кольцо и одевается на шпильку, а два других имеют клеммные окончания. Чтоб перепутать при сборке есть только два варианта:
- прямой сабботаж
- "тюннинг" кривыми ручками.
Скорее просто заслонка, отсекающая поток в ноги не закрыта.
Цитата(Warrior @ 21.10.2013, 5:27)

Миш, а как ты себе представляешь неправильное подключение моторчика оного? Там ведь черный провод (масса) идет под кольцо и одевается на шпильку, а два других имеют клеммные окончания. Чтоб перепутать при сборке есть только два варианта:
- прямой сабботаж
- "тюннинг" кривыми ручками.
Скорее просто заслонка, отсекающая поток в ноги не закрыта.
Человек крышку на моторчике повернул на 180 , а подключение нормальное. Я чтобы поставить как было всегда царапину через крышку на корпус делаю ну и после ревизии собираю согласно нацарапаному.
Цитата(ivanich959 @ 21.10.2013, 6:17)

Человек крышку на моторчике повернул на 180 , а подключение нормальное.
+1
ИванычЪ
21.10.2013, 13:30
Цитата(Ролакс @ 21.10.2013, 10:44)

+1
Не поленился перевернул крышку ,делов пара минут, в таком варианте двиг и вперед очень хреново дует. А повернул на риску и опа , чуть не улетел , так мослает.

Тока это, не думайте что машину раздербанил

. У меня запасная печка есть.
Che_Guevara
25.10.2013, 0:27

В том году заменил радиатор на алюминиевый, но у него крепления были по другому ни как у медного, по бокам пластиковые вставыши в которых гайки, а не шпильки как в медном, вот из за этих вставышей кожух печки не закрывался, пришлось выкинуть пластмассовую квадратную хрень которая вставляется в корпус где мотор установлен и напильником в корпусе сделать пазы что бы вставыши могли пролезть, короче печку кое как застегнул, теперь на лобовое дует слабо, мотор тоже менял, полярность как положено, какой силы должен быть поток воздуха на лобовое стекло на 1 и 2й скоростях моторчика? Лист бумаги или что то должно сдувать? как проверить?
на 2 скорости сдувает моментально,поток приличный..надо везде уплотнять.
Цитата(Che_Guevara @ 25.10.2013, 2:27)


пришлось выкинуть пластмассовую квадратную хрень которая вставляется в корпус где мотор установлен и напильником в корпусе сделать пазы что бы вставыши могли пролезть
Вы прикиньте как воздух в печке идет : Через радиатор , Вентилятор частично заворачивает воздушный поток , крепление двигателя вв виде 4х пластин вдоль потока выпрямляют воздушный поток , далее крышка снизу (которая регулирует подачу воздуха в ноги) если закрыта - то воздух "заворачивает" вперед и вверх и по воздуховоду на дефлекторы что на панели стоят . Если детали никакие не выкидывались , то при сборке элементарно не совпали воздуховоды из печки с теми которые наверх идут .
Цитата(Che_Guevara @ 25.10.2013, 1:27)


В том году заменил радиатор на алюминиевый, но у него крепления были по другому ни как у медного, по бокам пластиковые вставыши в которых гайки, а не шпильки как в медном, вот из за этих вставышей кожух печки не закрывался, пришлось выкинуть пластмассовую квадратную хрень которая вставляется в корпус где мотор установлен и напильником в корпусе сделать пазы что бы вставыши могли пролезть, короче печку кое как застегнул, теперь на лобовое дует слабо, мотор тоже менял, полярность как положено, какой силы должен быть поток воздуха на лобовое стекло на 1 и 2й скоростях моторчика? Лист бумаги или что то должно сдувать? как проверить?
У меня тоже алюминий. И тоже в старого образца отопителе. Только я печь не пилил. Так запихал. Дует нормально. На первой слабенько , конечно и это ожидаемо , а вторая очень хорошо. Проверь наличие резинок под дифлекторами. И застежку на нижней крышке. Если она не закрыта , то основной туда воздух будет уходить.
NeonKIR
25.10.2013, 10:02
чё то я не понял, какую крышку перевернуть надо на риску ?
ИванычЪ
25.10.2013, 10:13
Цитата(NeonKIR @ 25.10.2013, 11:02)

чё то я не понял, какую крышку перевернуть надо на риску ?

Риску я сам делаю перед разборкой. Чтобы потом собрать правильно. А крышка это у моторчика отопителя. Если после ревизии моторчик собрать не по риске , то он будет крутиться в другую сторону.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.