Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Razo56RUS
а вот подскажите,написано что выгнать воздух из системы надо снять шланг с коллектора и ждать пока потекет с шланга и со штуцера.со шланга текет,а со штуцера ни в какую.что я делаю не так?
Ролакс
Цитата(Razo56RUS @ 25.10.2013, 11:09) *
а вот подскажите,написано что выгнать воздух

млять ну скоко рас новую систему придуманную МНОЙ писать.... facepalmm.gif
машина ставим морда ВЫШЕ жопа НИЖЕ и ЛЬЁМ....ни нада никуя шланги какие то... facepalmm.gif
Che_Guevara
Цитата(ivanich959 @ 25.10.2013, 10:28) *
У меня тоже алюминий. И тоже в старого образца отопителе. Только я печь не пилил. Так запихал. Дует нормально. На первой слабенько , конечно и это ожидаемо , а вторая очень хорошо. Проверь наличие резинок под дифлекторами. И застежку на нижней крышке. Если она не закрыта , то основной туда воздух будет уходить.

А я запихать то запихал но вот застегнуть не смог так как эти пластмаски торчали

сегодня проверил дифлекторы, посажены хорошо но дует слабо, низ закрывается, но вот в месте располовинки печки где застежки, там дует тоже(, так как толком печку ес мог застегнуть.
Aloha
Цитата(Che_Guevara @ 25.10.2013, 18:09) *
но вот в месте располовинки печки где застежки, там дует тоже

Не должно там тоже дует , по крайней мере с легка если , к тому же поролон в щели надо напихать , без фанатизма . Когда ставишь радиатор печки - по контуру уплотнитель из поролона - чтобы воздух в обод радиатора не шел . А раз ты дыру сделал что бы боковины радиатора просунуть - то после установки последнего - дыры надо закрыть , материал взять с учетом , что температура там может быть достаточно высока .
Воздух идет по пути наименьшего сопротивления .
К тому же застегнуть нижнюю часть ты просто обязан !
ritchi
Цитата(Razo56RUS @ 25.10.2013, 13:09) *
а вот подскажите,написано что выгнать воздух из системы надо снять шланг с коллектора и ждать пока потекет с шланга и со штуцера.со шланга текет,а со штуцера ни в какую.что я делаю не так?


значит что-то там у тебя есть-открути штуцер,ну или пошеруди проволокой снаружи.
User114
Цитата(Che_Guevara @ 25.10.2013, 18:09) *
А я запихать то запихал но вот застегнуть не смог так как эти пластмаски торчали

сегодня проверил дифлекторы, посажены хорошо но дует слабо, низ закрывается, но вот в месте располовинки печки где застежки, там дует тоже(, так как толком печку ес мог застегнуть.

Не знаю как вы что ставите. Тоже менял на такой же. Он просто чуть шире чем медный. А тк все тоже. Немного усилий и нормально вошел. Жигули вообще любят грубую ласку )) так даже лучше,крепче держится когда в распор.
NeonKIR
Цитата(ivanich959 @ 25.10.2013, 12:13) *
Риску я сам делаю перед разборкой. Чтобы потом собрать правильно. А крышка это у моторчика отопителя. Если после ревизии моторчик собрать не по риске , то он будет крутиться в другую сторону.


то есть он будет высасывать ? smirk2.gif я то думал он будет быстрее крутиться....
ИванычЪ
Цитата(NeonKIR @ 25.10.2013, 21:03) *
то есть он будет высасывать ? smirk2.gif я то думал он будет быстрее крутиться....

.Высасывать моторчик пытается воздух из салона и выпихнуть через радиатор на улицу. Что естественно не айс. Ну и конечно крутится быстрее. Изгиб лопостей не для этого вращения .

Цитата(User114 @ 25.10.2013, 21:01) *
Не знаю как вы что ставите. Тоже менял на такой же. Он просто чуть шире чем медный. А тк все тоже. Немного усилий и нормально вошел. Жигули вообще любят грубую ласку )) так даже лучше,крепче держится когда в распор.

Совершенно согласен , но заранее снял весь корпус с отрепетировал засовывание и закрывание.

Видно что натянулась передняя стенка корпуса. Прогрел феном , чтобы уменьшить напряг. И перед установкой на место вклеил слева и справа поролон. Под пластики. Все застегнулось очень прилично чуток только подшаманил. Возле патрубков.

Когда ставил радиатор с патрубками всеж без мата не обошлось , но результатом доволен Laie_48.gif . Жарит реально.
nikoSS
всем привет.скажите,можно ли снять а затем обратно поставить кожух радиатора не снимая панели?
Ролакс
Цитата(nikoSS @ 9.11.2013, 7:18) *
не снимая панели?

торпеды всмысле?
можно.
фото мелковато
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 9.11.2013, 9:43) *
торпеды всмысле?
можно.
фото мелковато

Не только можно , но и нужно.
nikoSS
ну,да.торпеда...трудная ли это затея?
ИванычЪ
Цитата(nikoSS @ 9.11.2013, 10:55) *
ну,да.торпеда...трудная ли это затея?

Для меня нет. Выше в теме фотки моей печки . Вынималось без снятия панели. Нужно снимать полку под ящиком, сам ящик и бороду. Отключить провода, отстегнуть и вынуть вправо низ отопителя. Остается слить немного охлождайки и снять радиатор. Да, несколько геморно отсоединять трос привода заслоки, но можно. Можно снимать корпус. Все.
Romka1987
Привет всем! Подскажите пожалуйста. Проблема такая. Печка греет нормально, но вот снизу дует нормальный горячий воздух, а вот в дефлекоры сверху так себе теплый. На трассе при выкл печке, снизу прям горячий, а сверху чуть теплый. Когда стою на месте, разница не сильно заметна. В чем дело, где пропускает холодный воздух.
Пишу сразу, термостат работает, радиатор новый медный, патрубки нормальные, на радиаторе уплотнительная губка была родная.
Razo56RUS
Помогите, не поиму что не так.Вот два патрубка которые идут на радиатор должны быть горячие, они у меня горячие, но рукой держать можно, а если их начинаешь мять руками, становятся очень горячие что держать невозможно.Просто печка дует теплым воздухом,ищу причину

p.s.тосол залит по горловину
vovakh
Воздух в системе.
Smeliys
Цитата(Romka1987 @ 13.11.2013, 7:15) *
Привет всем! Подскажите пожалуйста. Проблема такая. Печка греет нормально, но вот снизу дует нормальный горячий воздух, а вот в дефлекоры сверху так себе теплый. На трассе при выкл печке, снизу прям горячий, а сверху чуть теплый. Когда стою на месте, разница не сильно заметна. В чем дело, где пропускает холодный воздух.

тоже интересна причина этого, причём в левый дефлектор воздух холоднее идёт.
Ролакс
Цитата(Smeliys @ 13.11.2013, 23:26) *
тоже интересна причина этого, причём в левый дефлектор воздух холоднее идёт.

точно помню что кто то нашел косяк,у нас на форуме..но в какой теме хз,их с десяток..
вобще странная конечно байда,у меня одинаково что вверх что вниз,да и лево-право тоже..
мож тряпка какая попала?
Aznar
Всем привет
Пришла зима а печка не работает
Засвистел мотор и надо разбирать но как к нему подобраться никак не разберусь
И на форуме не нашел инструкций
Как ремонтировать мотор есть а как добраться нет
Подскажите или дайте ссылку куда смотреть
ИванычЪ
Цитата(Aznar @ 15.11.2013, 16:15) *
Всем привет
Пришла зима а печка не работает
Засвистел мотор и надо разбирать но как к нему подобраться никак не разберусь
И на форуме не нашел инструкций
Как ремонтировать мотор есть а как добраться нет
Подскажите или дайте ссылку куда смотреть

Подсказываю. Снмай полку под ящиком , сам ящик, бороду. Отсоединяй провода от кнопки и от массы. Низ печки держат4 пружинных скобы их надо отцепить. Масса обычно под передним левым болтом верхней части печки. После съема пружин низ печи сдвигаешь вправо и вынимаешь. Все можно раздербанивать. Если движка на втулках , то промыть бензином и капелька масла. Мне помогало.
Solex
Цитата(ivanich959 @ 15.11.2013, 16:26) *
Если движка на втулках , то промыть бензином и капелька масла. Мне помогало.

Мне тоже помогало, но ненадолго, может потому что литолом мазал? Поставил новый на подшипниках, несколько лет нормуль good.gif
NeonKIR
а кто то делал как я говорил ? beach.gif
Ролакс
я на свой забил..переборки на 3 года хватило,теперь снова начал пищать но токо в холодное время..включаю макс.скорость,просирается сек за 10,потом нормуль),летом не пищит вобще..но тк зимой щитай не езжу,так подумал,наф мне спину ломать еще рас? crach.gif
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 15.11.2013, 18:57) *
я на свой забил..переборки на 3 года хватило,теперь снова начал пищать но токо в холодное время..включаю макс.скорость,просирается сек за 10,потом нормуль),летом не пищит вобще..но тк зимой щитай не езжу,так подумал,наф мне спину ломать еще рас? crach.gif

Резюмэ.. Сеня , береги руку smirk2.gif
Razo56RUS
Моя печка живет своей жизнью.И так и сяк я выгоняю этот воздух.Ну нету там его, но мистика какая то, стою на месте дует теплым воздухом,даешь газку тыщи 1.5 дует горячим.По идее когда поедешь должен быть горячий, но нет же на скорости снова дует теплый.
Ролакс
наверно тосола долить надо
ставь мордой вверх и левой стороной выше,печку открывай и лей.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 18.11.2013, 20:52) *
наверно тосола долить надо
ставь мордой вверх и левой стороной выше,печку открывай и лей.

Я думаю проток тосола слабый. Или печка засрана или трубки подводящие.
Razo56RUS
Тосол в системе полный.Морду задираю вверх, по самурю горловину.Может быть что краник печки не до конца открывается?

p.s.левой стороной,это когда я смотрю прямо на машину?
Господин поручик
Цитата(Razo56RUS @ 18.11.2013, 21:11) *
По идее когда поедешь должен быть горячий, но нет же на скорости снова дует теплый.


А если выключить вентилятор печки? Возможно на ходу у тебя сифонит где-то сквозняк. Например у меня в движении горячий воздух идет только при выключенном вентиле печки. А когда включишь-идет еле теплый
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 19.11.2013, 20:00) *
А если выключить вентилятор печки? Возможно на ходу у тебя сифонит где-то сквозняк. Например у меня в движении горячий воздух идет только при выключенном вентиле печки. А когда включишь-идет еле теплый

тю blink.gif
а такая версия-теплоотдача печки снижена до какого то момента..тоись пока обдува нет-она еще способна давать горячий воздух,обдув врубил-уже не хватает мощности (подзабита?)
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 19.11.2013, 23:03) *
.тоись пока обдува нет-она еще способна давать горячий воздух,обдув врубил-уже не хватает мощности (подзабита?)


х.з. Но вот при выключенном вентиле в машине реально теплее-я прям чувствую, как волна теплого согревающего воздуха обволакивает всего меня самого)
ps-значит теплоотдачи хватает, чтоб "всего самого"?
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 19.11.2013, 20:19) *
х.з. Но вот при выключенном вентиле в машине реально теплее-я прям чувствую, как волна теплого согревающего воздуха обволакивает всего меня самого)
ps-значит теплоотдачи хватает, чтоб "всего самого"?

ну собсно 2 причины мы озвучили,что то одно..(а может и обе сразу)..в любом случае-тыж зимой не на коне?
у меня на максимуме дует так что руки жгет,без охлаждения)
но изначально,когда забита была,что то типа твоего было..менять не захотел(медь СССР как никак))-за 30гр мне ее почистили в кислоте/продули-айс Laie_48.gif
Господин поручик
Вопщем-я ставлю на то, что на ходу сифонит сквозняк
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 19.11.2013, 22:00) *
А если выключить вентилятор печки? Возможно на ходу у тебя сифонит где-то сквозняк. Например у меня в движении горячий воздух идет только при выключенном вентиле печки. А когда включишь-идет еле теплый

Уплотнитель вокруг радиатора хреновенький.
Господин поручик
Цитата(ivanich959 @ 20.11.2013, 1:03) *
Уплотнитель вокруг радиатора хреновенький.


я знаю)
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 20.11.2013, 0:04) *
я знаю)

Ну теперь и я знаю.
vitor34
друзья, ногам холодно в бричке а так норм вроде дует( что делать зима на носу ваще жопа будет =((
Lyzhenkov
понял что только ногам холодно... Более подробно можно?
vitor34
старик,печка норм дует вроде, но ногам холодно пипец, вот все подробности, мож еще какую нить печку в ноги кидают от проводов чтоб теплее было =(
Warrior
Цитата(vitor34 @ 20.11.2013, 14:51) *
старик,печка норм дует вроде, но ногам холодно пипец, вот все подробности, мож еще какую нить печку в ноги кидают от проводов чтоб теплее было =(

Заслонку открой, отсекающую поток теплого воздуха в ноги и будет тебе счастье!
Sergus
Ну что пришла и моя очередь спрашивать и жаловаться.
История такая - потек медный радиатор печки, распаять почистить (уже просился) оказалось так же по цена как новый. Купил новый, конечно же алюминий (у нас других не продают) и ... когда стоишь и закрыта заслонка то деут горячим, только открыл - капец, холод практически моментом. Сегодня утеплил моторный отсек, установил "winter kartonka", заменил уплотнители на корпусе печки и саму ее укутал, выехал на тест - 1-1,5км и на меня дует холодом, закрыл заслонку, проехал опять же 1-1,5км открываешь заслонку сразу гарячим прет, но не долго метров 500 и опять заново. Приехал в гараж, заметил такое, закрыл заслонку, заглушил мотор, включил вентилятор - секунд 30-40 дул горяий воздух и все потом холодный.

Расстроился взял домой старый медный радиатор, наверное придется отдавать чистить да паять. Грешу на новый радиатор, может кто что подскажет, что делать? Заранее всем спасибо.

P.S. кран новый, рабочий, чистый, термостат рабочий, помпа тоже.
Sergus
Разобрался. Всему виной новый радиатор. Почистил и запаял старую медь и теперь, как пишут, ташкент )))

P.S. + тем кто пишет - если стандартная система охлаждения-отопления в рабочем состоянии, то необходимость дополнительных печек и насосов отпадает сама по себе.
ИванычЪ
Цитата(Sergus @ 28.11.2013, 9:09) *
Разобрался. Всему виной новый радиатор. Почистил и запаял старую медь и теперь, как пишут, ташкент )))

P.S. + тем кто пишет - если стандартная система охлаждения-отопления в рабочем состоянии, то необходимость дополнительных печек и насосов отпадает сама по себе.

Чем плох оказался новый алюминь?просто замена и успех??
NeonKIR
Цитата(Sergus @ 28.11.2013, 10:09) *
P.S. + тем кто пишет - если стандартная система охлаждения-отопления в рабочем состоянии, то необходимость дополнительных печек и насосов отпадает сама по себе.


только всё это закончится через год-два. так что радуйся пока тепло beach.gif
Sergus
Цитата(ИванычЪ @ 28.11.2013, 9:15) *
Чем плох оказался новый алюминь?просто замена и успех??

Да просто замена и все. При тщательном осмотре нового радиатора были выявлены косяки и недостатки.

Цитата(NeonKIR @ 28.11.2013, 19:51) *
только всё это закончится через год-два. так что радуйся пока тепло beach.gif

А то что он вечно служить не будет, так это и так ясно. Ну как потечет перепаяю заново, благо уже раз делал )
NeonKIR
Цитата(Sergus @ 28.11.2013, 20:56) *
А то что он вечно служить не будет, так это и так ясно. Ну как потечет перепаяю заново, благо уже раз делал )


я не про пайку... а то что через год-два забьётся мусором радиатор и не будет дуть\греть agree.gif ты не знаешь одну хитрость beach.gif
ИванычЪ
Цитата(NeonKIR @ 28.11.2013, 22:58) *
я не про пайку... а то что через год-два забьётся мусором радиатор и не будет дуть\греть agree.gif ты не знаешь одну хитрость beach.gif

Ну и какую?? big_boss.gif
Ekvalayzer
блин, себе что ли поставить тоже назад медный...а то аллюминий не греет нихрена толком..когда на оборотах едишь, дует не плохо теплом...а когда на низких оборотах и меньше 60км\ч вообще ели ели тепло идёт. с права воздухазаборника вообще почти не дует.
Sergus
Цитата(NeonKIR @ 28.11.2013, 22:58) *
я не про пайку... а то что через год-два забьётся мусором радиатор и не будет дуть\греть agree.gif ты не знаешь одну хитрость beach.gif

Ну действительно, если знаешь какую хитрость - делись с народом. Мы тут для этого и собрались, решать общие наболевшие проблемы, а не разговаривать загадками.
Есть один секрет - заливать качественный антифриз, а не ВОДУ!!! secret.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU