Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
STIK
Цитата(Wise @ 3.9.2010, 22:56) *
Люди, проблема с печкой! Она не включается вообще. Где можно схему электрики нарыть для печки?


А предохранитель жив?
Wise
Цитата(STIK @ 3.9.2010, 20:40) *
Цитата(Wise @ 3.9.2010, 22:56) *
Люди, проблема с печкой! Она не включается вообще. Где можно схему электрики нарыть для печки?


А предохранитель жив?

вот! то что меня интересует, какой предохранитель?!
я просто кинги смотрел не нашел предохранитель для печки
Павлуха
Цитата(Wise @ 3.9.2010, 21:06) *
какой предохранитель?!

2ой.
Дворники работают?
Wise
у меня они (дворники) отсутствуют :)

спасибо большое что подсказали, завтра обязательно проверю!!
Kuba
Цитата(Andrew 21065 @ 14.3.2010, 18:46) *
Доброе время суток! как с печкой боролся я (процесс долгий и поэтапный - четыре года big_boss.gif ). 1. так как сгорел этот дурацкий ужасный электродвигатель - я его поменял на новый, на шарико-подшипниках - теперь он работает. без этого рева и визжания. 2. Из за того, что потек радиатор печки - я его заменил на новый, алюминиевый - завода ДААЗ (при этом убрал весьмусор и поролоном заложил все щели между кожухом печки и радиатором - это пожалуй лучше всего предало эффективность работы печки), далее менял несколько раз краники печки разных конструкций - шаровые - штатные - и сейчас стоит керамический. но есть один момент - не работает рычажок - постоянно слетает с тяги (как непонятно- ставится удасно туго) - поэтому открываю закрываю руками - можно подлезть пока на светофоре стоиш.... 3. пока едеш работа вентилятора и не требуется дует достаточно салон прогревается стекла не потеют и не обмерзают, но часто бывают пробки. как правило в темное время суток - и тут вентилятор шумит - все таки достаточно шумно - напряжение в борт сети падает - так как включены фары. стоп сигналы горят и так далее.... падает настолько что отключается магнитола. и тут ко мне пришла в голову мысль, я её реализовал и вам всем советую - сегодня опробовал в работе - вроде хорошо. итак! идем в магазин компьютерной техники и покупаем там два вентилятора для компов - на 12 вольт как раз размером 70 миллиметров!!! повторяю 70 миллиметров (меньше - маловаты, больше - не пролезут или их переделывать очень сложно и муторно). далее вытаскиваем дефлекторы из панели приборов (снаружи отжимая отверткой фиксаторы (на каждом по три штуки) и берем домой. берем купленные вентиляторы в руки прикладываем к тыльной стороне дефлекторов - и смотрим что с вентиляторов необходимо срезать - я срезал уголки и они как раз плотно вставились в дефлекторы, - срезать можно по разному (у меня есть так называемый дремель млм мини дрель с насадками для резки) вот провод - сверлим в боку девлектора отверстие и пропускаем провода в него, далее идем в машину! (вентяляторы должны держаться в дефлекторах - я их на всякий случай еще и термоклеем закрепил). в машине открываем бардачок - там отвернув слева два самореза снимаем маленький лючок и видим что в нутри! вставляем дефлекторы - и берем в руки провода от них! - я подключил к лампе подсветки бардачка - там +12вольт появляется когда включено зажигание! теперь когда пробка вентиляторы создают необходимый поток воздуха чтоб лобовое стекло не потело и не замерзало. вентиялторы работают практически бесшумно и потребляют маленький ток на пару всего 40 милиампер. (я для защиты вентиляторов использовал обычный диод и еще установил маленький тумблер - его закрепил на том же лючке в бардачке!) Все - этой штукой очень доволен!!! если что - пишите в почту bbkkbb@yandex.ru

Сюда бы небольшой фотоотчетик прикрепить и был бы "суп" готов, а так "картошки маловато" ......... Прикрепи пару фоток, и я бы например последовал твоему примеру...
frostiklol
что делать подскажите когда включаю горячий печка совсем не дует только шума больше а эфекта ноль, холодный воздух дует отлично,крантик поменял(((
Ролакс
Цитата(frostiklol @ 30.9.2010, 1:53) *
что делать подскажите когда включаю горячий печка совсем не дует только шума больше а эфекта ноль, холодный воздух дует отлично,крантик поменял(((

Похоже печка забита.При горячем двиге включи печку(рычажком),и погляди под капотом 2 патрубка-вход и выход печки,должны быть одинаково горячие,если только один горячий-на прочистку.
frostiklol
Цитата(Ролакс @ 30.9.2010, 3:00) *
Цитата(frostiklol @ 30.9.2010, 1:53) *
что делать подскажите когда включаю горячий печка совсем не дует только шума больше а эфекта ноль, холодный воздух дует отлично,крантик поменял(((

Похоже печка забита.При горячем двиге включи печку(рычажком),и погляди под капотом 2 патрубка-вход и выход печки,должны быть одинаково горячие,если только один горячий-на прочистку.

потрогал оба горячие....
радиатор под замену?
Ролакс
Цитата(frostiklol @ 30.9.2010, 17:50) *
потрогал оба горячие....
радиатор под замену?

Если оба горячие,одно на ум приходит,возможно вент не в ту сторону дует,+ и - поменяй местами.
frostiklol
Цитата(Ролакс @ 30.9.2010, 19:53) *
Цитата(frostiklol @ 30.9.2010, 17:50) *
потрогал оба горячие....
радиатор под замену?

Если оба горячие,одно на ум приходит,возможно вент не в ту сторону дует,+ и - поменяй местами.

не понял что нужно поменять?
Ролакс
Полярность на моторчике,возможно попутали.А тем-ра патрубков абс.одинаковая или один больше,один меньше горячий?
frostiklol
Цитата(Ролакс @ 30.9.2010, 20:00) *
Полярность на моторчике,возможно попутали.А тем-ра патрубков абс.одинаковая или один больше,один меньше горячий?

оба одинаковые горячие....
Ролакс
Цитата(frostiklol @ 30.9.2010, 19:10) *
оба одинаковые горячие....

Тогда либо полярность,либо уплотнению(поролону) пипец пришел,дует во все щели,надо смотреть.
frostiklol
ну а когда 2 флажка в право дует хорошо но воздух прохладный....
Mitka
Цитата(frostiklol @ 30.9.2010, 20:25) *
ну а когда 2 флажка в право дует хорошо но воздух прохладный....

Скорее всего, забит радиатор, а тосол где-то пропускает по малому кругу...
Dandelion
Подскажите, пожайлуста, как можно увеличить мощность вентилятора печки отопителя салона, чтобы сильнее дул?
Lev_Ekb
Цитата(Dandelion @ 1.10.2010, 12:28) *
Подскажите, пожайлуста, как можно увеличить мощность вентилятора печки отопителя салона, чтобы сильнее дул?


никак

или подать на него большее напряжение, скажем 24 вольта, но сколько он проживет и где их взять
Vladimir70
Цитата(Dandelion @ 1.10.2010, 10:28) *
Подскажите, пожайлуста, как можно увеличить мощность вентилятора печки отопителя салона, чтобы сильнее дул?


Улитка 08 на классику Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sfedulov5
у меня проблема обратная .Машина греется быстро 85-90 держит стабильно(это хорошо) и спасу нет он этой жары.краник как всегда не работает посоветуйте кто знае от какой машины поставить кран чтоб не мучитсяюУменя уже два адаптора сплавилось,магнитола постоянно отключается от тепловушки. укого слабо дует посмотрите пот капотом в зборники не чего не попало (там узко попросите жену или подругу укого руки поуже) я когда взял машину тоже слабо дуло. потом полез туда достал тряпку,и осенние листья наверно засосало или старый хозяин засунул.выташьил совсем другое дело.
Ролакс
Цитата(sfedulov5 @ 9.10.2010, 21:12) *
краник как всегда не работает посоветуйте кто знае от какой машины поставить кран чтоб не мучитсяю

Лузар-керамику ставь,вобще без проблем,3-й сезон проверено.К тому же разборной.
Moskowskui
У меня такая проблема.
Купил ваз 21065 этим летом.Пришли холода, хотел включить электровинтелятор, а там пусто. Старый хозяин кнопку вытащил а провода во внутрь спрятал.Кнопку я купил, подсоединил (провода не важно как подключать?с электрикой не селен, поэтому решил желтый провод (я так понял масса) поставил по середине, а красный и синий по бокам). Машину заранее разогрел что бы сразу почувствовать эффект. Щелкаю первый раз - тишина... Щелкаю втрой раз и взревел мотор.Поставил руку на решетку а оттуда Ташкент!Поработало 30 секунд,думаю ну надо еще раз проверить и про щелкать! Второй раз щелкаю и здох. Больше не работает :(
Что умного подскажите? При мне сдох элетродвигатель?
Sima4
Цитата(Moskowskui @ 11.10.2010, 18:42) *
У меня такая проблема.
Купил ваз 21065 этим летом.Пришли холода, хотел включить электровинтелятор, а там пусто. Старый хозяин кнопку вытащил а провода во внутрь спрятал.Кнопку я купил, подсоединил (провода не важно как подключать?с электрикой не селен, поэтому решил желтый провод (я так понял масса) поставил по середине, а красный и синий по бокам). Машину заранее разогрел что бы сразу почувствовать эффект. Щелкаю первый раз - тишина... Щелкаю втрой раз и взревел мотор.Поставил руку на решетку а оттуда Ташкент!Поработало 30 секунд,думаю ну надо еще раз проверить и про щелкать! Второй раз щелкаю и здох. Больше не работает :(
Что умного подскажите? При мне сдох элетродвигатель?

Согласно схеме (у меня цвета проводов совпали), то Красный провод по-середине, Голубой (у меня синий) в черную полоску наверхнюю клемму, оставшийся Желтый в полоску на нижнюю.

ЗЫ Братишка, я тоже в тока очень боюсь, даже 12V, поэтому все-превсе перепроверяю и переспрашиваю, а только ПОТОМ делаю, ибо ток- это ток. Тебе надо купить книжку по 2106. Она очень хорошо сделана, только смотри, чтоб фотки были цветные. Издает "ЗА Рулем" издательство
Ну и если есть доступ в Инет, то http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/. Все разжовано. Описание ремонта 2106 на этом сайте сделано точь в точь по книге (или наоборот)  friends.gif drinks.gif

Господин поручик
Цитата(Moskowskui @ 11.10.2010, 18:42) *
Кнопку я купил, подсоединил (провода не важно как подключать?с электрикой не селен, поэтому решил желтый провод (я так понял масса) поставил по середине, а красный и синий по бокам).


На кнопку в центр приходит +...а с краёв этот же плюс идет на печку. Один напрямую, второй через резистор для малой скорости вентилятора.
Moskowskui
Цитата(Господин поручик @ 11.10.2010, 21:48) *
Цитата(Moskowskui @ 11.10.2010, 18:42) *
Кнопку я купил, подсоединил (провода не важно как подключать?с электрикой не селен, поэтому решил желтый провод (я так понял масса) поставил по середине, а красный и синий по бокам).


На кнопку в центр приходит +...а с краёв этот же плюс идет на печку. Один напрямую, второй через резистор для малой скорости вентилятора.

Спасибо за ответ.Сегодня буду разбираться.

Цитата
Тебе надо купить книжку по 2106. Она очень хорошо сделана, только смотри, чтоб фотки были цветные. Издает "ЗА Рулем" издательство
Ну и если есть доступ в Инет, то http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/. Все разжовано. Описание ремонта 2106 на этом сайте сделано точь в точь по книге (или наоборот)

Да есть мурзилки, и на этом в сайте в частности лазию частенько! Вот только там нет темы как подключиться кнопку электровентилятора :)
За расцветку спасибо, я думаю она у всех стандарт так и сделаю.
DeH
(((
Moskowskui
Сегодня разобрался.
Достал с некоторым трудом этот вентилятор, накинул провода на аккумулято и о чудо - он работает! Вернулся в салон, накинул провода - не работает. Но так как все провода держал рукми, проверка я так подумал не надежная, вернул на своё место, присоединил все провода и стало работать как часы! Что за херь с ним была я так и не понял... да и не важгно наверно, самое главное работает! :)

ПО поводу проводов, у меня плюсом оказался желтый провод, его я и поставил по середине кнопке.
LightNing
Есть вопрос какую печку лучше купить медную или алюминиевую?сейчас стоит медная но видимо засролась с 88г. а то ведь уже почти зима наступает.)
Warrior
Цитата(LightNing @ 14.10.2010, 15:24) *
Есть вопрос какую печку лучше купить медную или алюминиевую?сейчас стоит медная но видимо засролась с 88г. а то ведь уже почти зима наступает.)

Лучше - медную, дешевле - алюминевую. .
Роман Кировоград
Есть опыт пользования новой медной и новой алюминевой, разницы не замечено.
LightNing
У нас в Нижнем цена за медную 1100 а за алюминиевую 450 вот и думаю... у знакомого стоит алюминивая вроде нормально греет, да и как известно сейчас на всех авто ВАЗа алюминивые печки стоят.
alexey-leontyev2008
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.10.2010, 12:28) *
Есть опыт пользования новой медной и новой алюминевой, разницы не замечено.

Медь запаять мона, если что, а люминь нет. Да и медь сама по себе лучше, т.к. теплопроводность больше и медь больше нагрузку выдержит. Для сравнения погните 2 провода: медный и алюминиевый. Какой быстрее сдохнет? Вот вам и ответ

Цитата(LightNing @ 14.10.2010, 13:10) *
У нас в Нижнем цена за медную 1100 а за алюминиевую 450 вот и думаю... у знакомого стоит алюминивая вроде нормально греет, да и как известно сейчас на всех авто ВАЗа алюминивые печки стоят.

Экономят, скоты diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif
Ролакс
Цитата(LightNing @ 14.10.2010, 11:24) *
Есть вопрос какую печку лучше купить медную или алюминиевую?сейчас стоит медная но видимо засролась с 88г. а то ведь уже почти зима наступает.)

Жаль,далеко живеш,забрал бы у тебя((
Роман Кировоград
Бери люминь, кто их сейчас паяет, да и новой хватит лет на 10, и то хорошо.)
Ролакс
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.10.2010, 18:05) *
Бери люминь, кто их сейчас паяет, да и новой хватит лет на 10, и то хорошо.)

Да мне она и на.. не надо,сосед с гаражей спрашивал.Я б ее на прочистку-продувку отдал,есть контора,и гр.за 200 спихнул бы.
Роман Кировоград
Рол, я тому ответил , кто спрашивал.)))
Ролакс
Ясно))
Kirill_D
У меня проблемка возникла, не знаю после ли это замены крана, правый дефлектор хуже дует чем левый nea.gif
Ролакс
Мусор,чистить надо и пока не поздно,в мороз влом будет лазить.
Palex300182
По-поводу радиатора печки (алюминий/медь) субъективно - медь греет лучше, но при установке радиаторов на двигателе и печке из разных металлов (алюминий/медь) последняя дает течь через некоторое время. Началось после того, как я заменил родной радиатор движка на алюминий. Проверено заменой 5 медных печных радиаторов за 2 года. Хотя, если исходить из курса химии должен разрушаться алюминий, но это в теории, а на практике так. Можете верить, можете нет, но в такое количество совпадений за столь коротко время я не верю. Мое ИМХО, если ставить то радиаторы из одинаковых металлов.

P.S. Последний алюминиевый радиатор печки не течет т-т-т... Греет тоже неплохо.

Ролакс
Совпадение просто.У меня родная печка медь,радиатор люминь,именно люминь и потек,поменял его.Правда отстоял 21 год,2 года назад сменил его,взял тоже люминевый Лузар.
Kirill_D
Цитата(Ролакс @ 15.10.2010, 0:20) *
Мусор,чистить надо и пока не поздно,в мороз влом будет лазить.


Это надо радиатор печки, короб с вентилятором снимать ? Через дефлекторы не пролезть к листьям ?
Warrior
Цитата(Kirill_D @ 15.10.2010, 21:00) *
Цитата(Ролакс @ 15.10.2010, 0:20) *
Мусор,чистить надо и пока не поздно,в мороз влом будет лазить.


Это надо радиатор печки, короб с вентилятором снимать ? Через дефлекторы не пролезть к листьям ?

Конечно.. .не пролезть..
Ролакс
Где то темка была,как быстро снимать печку,поюзай поиском.Самому слишком долго писать))
LightNing
Поставил алюминивую печку греет хорошо даже на лобовике трещины пошли)))
Kirill_D
Цитата(Ролакс @ 15.10.2010, 18:35) *
Где то темка была,как быстро снимать печку,поюзай поиском.Самому слишком долго писать))


Не нашёл) Но радиатор снял всё таки, к сожалению листьев не обнаружил umnik2.gif

Может так и предусмотрено что левый дефлектор сильнее дует чем правый ??? Всю систему перебрал всё чисто, но дует послабее правый, сравните кто нить и отпишитесь пожалуйста как они дуют smile.gif
Роман Кировоград
Сравнивал, примерно одинаково дуют, а что у тебя сильно ощущается разница.?
Kirill_D
Левый допустим 100%, а правый 70 где то
Роман Кировоград
А какая проблема? Правая часть стекла запотевает или обмерзает зимой?
Kirill_D
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.10.2010, 18:31) *
А какая проблема? Правая часть стекла запотевает или обмерзает зимой?


Не пока всё нормально, одинаково отходят стекла, рукой только ощущается)

Я что ещё думаю надо будет скобы держащие короб с вентилятором поджать, т.к пока вещал, примерял показалось что одно время дуло одинаково smile.gif
Роман Кировоград
Скобы защелкни, и не заморачивайся по этому поводу ...))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU