Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Господин поручик
Цитата(кобзев @ 20.11.2008, 21:32) *
вопрос спецам,когда вентилятор отопителя включаю,на стоянке,то сначала дует хорошо,а потом всё холодней,это нормально?

Если движок не работает, то это так и нада, а если работает, то так не бывает grin.gif
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 21.11.2008, 0:00) *
Цитата(кобзев @ 20.11.2008, 21:32) *
вопрос спецам,когда вентилятор отопителя включаю,на стоянке,то сначала дует хорошо,а потом всё холодней,это нормально?

Если движок не работает, то это так и нада, а если работает, то так не бывает grin.gif

Привет,порутчик!имелось ввиду при не работающей машине.Я чё спросил,смотрю утром таксисты в машинах сидят и тепло у них,и мотор заглушен,а на улице то уже минус был.
Господин поручик
Цитата(кобзев @ 20.11.2008, 22:10) *
Цитата(Господин поручик @ 21.11.2008, 0:00) *
Цитата(кобзев @ 20.11.2008, 21:32) *
вопрос спецам,когда вентилятор отопителя включаю,на стоянке,то сначала дует хорошо,а потом всё холодней,это нормально?

Если движок не работает, то это так и нада, а если работает, то так не бывает grin.gif

Привет,порутчик!имелось ввиду при не работающей машине.Я чё спросил,смотрю утром таксисты в машинах сидят и тепло у них,и мотор заглушен,а на улице то уже минус был.

Привет, САша! У таксистов, наверное, электропомпа тосол гоняет... Где-то на форуме обсуждали такую тему. Кажется, от газели система взята... Поищи.
GREEEN
у меня с моими дырами в днище.-тепло очень хорошо сохраняется..сёня пришлось 2 часа в машине сидеть (заглушена)до этого прогрелась до 75 примерно...
и тепло...ведь 25* ож -уже тепленькая...
а у кого нетак--ну..с отоплением скорее всего чето-загадилось, неработают заслонки..
кобзев-а у тебя еще и воздухозаборники стоят...холодный воздух с улицы гребут(на ходу)...-т.е вроди печка пыжится-а тут холодный воздух всё охлождает...
осматривайте отопители товарищи..всю систему, от тяг до крана отопителя...часто все косяки внутри..
BORZ
Цитата(MOTORist @ 20.11.2008, 18:06) *
BORZ
А кран на полную открыт?
Мог засориться сам радиатор печки.

Да и просто всякой пылищи, листьев, могло накопиться там. Разбери, посмотри.

А хрен его знает полностью он открыт или нет... umnik2.gif Если на него смотреть,как там заслонка ездит,то она от конца до конца закрывается и открывается рычагом,а что происходит внутри крана я не знаю...
Радиатор врят ли мог засориться,он не такой старый,да и тем более откуда там пыль и листья? Я за машиной очень слежу,у меня всегда везде все чито в ней,так что это исключено...
Значит все-таки кран менять,да? И что там уж тогда поменять еще,чтоб долго уже не возвращаться к этому вопросу?
Оладий
У меня хреново греет из-за отложений в радиаторе печи - ржа там всякая... Именно в трубке радиатора - из-за этого его теплоотдача едва приближается к 50 %. Когда снимал, промыл водой, думал, то что осталось - фигня. Ан лапоть! Замена еще предстоит...
кобзев
Ну у меня в салоне в общем тепло,и на заглушеной,но когда смотришь на тех же десятках,люди в майках сидят,на заглушеных.
GREEEN
Цитата(кобзев @ 21.11.2008, 11:16) *
Ну у меня в салоне в общем тепло,и на заглушеной,но когда смотришь на тех же десятках,люди в майках сидят,на заглушеных.

десятки покупают -только заколённые))
оладий истыну глаголит...внутри радиатора печки-стока говда даже за 5 лет может скопиться....проще новый купить... friends.gif и краник новый...эх как всегда позно спохватились))-пока тепло было..и в радость было в машине ковырятся на улице-нужно было менять...
кобзев
Сёдня глянул в расширительный бачёк , а там мышь повесилась,тосола нетути tease.gif ,в радиаторе то его полно,вот и думаю может из за этого печка греет не так как хотелось бы(хотя в салоне вобщем жарко,но хочется лучше!)
RomanSm1
Помогите. Ниче не пойму. Когда включаю печку, то в салоне начинает вонять выхлопным газом. Че может быть и как бороться. Заранее спасибо.
кобзев
Может предыдущий хозяин ради прикола так сделал?А так смотри,там где патрубки к печке из моторного отсека идут там наверное щель,и от туда фигачит(пока ни чё путного в мозг не лезет)
Оладий
утечко из выхлопного коллектора однако. Где-то дырко в коллекторе однако.. иль прокладка кефри / олвэйз прогорела на штанах...
RomanSm1
Цитата(Оладий @ 21.11.2008, 16:40) *
утечко из выхлопного коллектора однако. Где-то дырко в коллекторе однако.. иль прокладка кефри / олвэйз прогорела на штанах...

Оч признателен. ;) завтра же гляну. И напишу че да как.

Цитата(кобзев @ 21.11.2008, 16:30) *
Может предыдущий хозяин ради прикола так сделал?А так смотри,там где патрубки к печке из моторного отсека идут там наверное щель,и от туда фигачит(пока ни чё путного в мозг не лезет)

Спасибо за совет. ;) гляну.
kosh
Вчера сделал наконец себе печку!! yahoo.gif Проблема была в забитой отложениями отводящей металлической трубке, той, которая радиатор отопителя с помпой соединяет. Очень долго доказывал это в сервисе, куда собственно и приехал поменять трубку, а там собрали консиллиум, пытались поставить диагноз системе охлаждения, несмотря на мои заверения о том, что она и летом и зимой стабильно держит 90*... Заводи, говорят, будем термостат проверять fool.gif А у меня принудительное стоит, так машина больше 80-85 грется отказалась... В итоге пришлось на них нагавкать, что, мол, я ХОЧУ поменять трубку, а не дефектовать систему охлаждения...
Как оказывается приятно в теплой машине ездить good.gif Теперь и отпала необходимость заднее стекло с обогревом покупать.

Цитата(RomanSm1 @ 21.11.2008, 18:19) *
Помогите. Ниче не пойму. Когда включаю печку, то в салоне начинает вонять выхлопным газом. Че может быть и как бороться. Заранее спасибо.

А сапун у тебя как положено :), выведен на улицу или нормально подсоединен? У меня так как раз из-за сапуна на улицу было...
RomanSm1
Цитата(Оладий @ 21.11.2008, 16:40) *
утечко из выхлопного коллектора однако. Где-то дырко в коллекторе однако.. иль прокладка кефри / олвэйз прогорела на штанах...

Дырок быть не может. Месяц назад менял выхлопную систему на нержавейку. Возможно и прокладка, с виду вроде ниче. Завтра буду менять, сёдня никак- метель сильная, а гаража нету.

Цитата(kosh @ 22.11.2008, 5:58) *
А сапун у тебя как положено :), выведен на улицу или нормально подсоединен? У меня так как раз из-за сапуна на улицу было...

Извини, не знаю че такое сапун. Объясни пожалуйста. Машина у мя недавно, так что я только начинаю с ней знакомиться. Заранее спасибо.
kosh
Цитата(RomanSm1 @ 23.11.2008, 14:15) *
Извини, не знаю че такое сапун. Объясни пожалуйста. Машина у мя недавно, так что я только начинаю с ней знакомиться. Заранее спасибо.
Это шланг толщиной с большой палец примерно, из торца кастрюли воздушного фильтра в картер двигателя (рядом с масленым щупом)...
Одинокая_волчица
У меня два вопроса:
1. До холодов печка грела как в Ташкенте..даже без куртки было ужасно жарко...с приходом холодов, теперь даже почему-то в куртке прохладненько...хотя из печки идёт тёплый воздух..почти горячий..Кто-нибудь может подсказать в чём проблема?
2. На заднем стекле есть полосы обогрева..думала что задний обогрев включает кнопка рядом с противотуманками (треугольник с 3 кружками), как оказалось при установки сигналки, она вообще пустышка..могли ли там наврать или как ещё найти куда оно может быть подсоединено и подсоедино ли?
help.gif
markus922
Всем доброе время суток, у меня есть маленький вопрос. Подскажите в чем искать проблему.... не работает вторая скорость печного вентилятора. ядумал проблемма в кнопке, поменял... не помогло. Проблемма с вентилятором, поменял ... блин тоже не помогло. Что делать ? Мне просто шестерка от тестя досталась всего месяц у меня, что к чему пока в машине не понимаю. Спасибо за ранее.
Михаил456
Цитата(markus922 @ 26.11.2008, 11:04) *
Всем доброе время суток, у меня есть маленький вопрос. Подскажите в чем искать проблему.... не работает вторая скорость печного вентилятора. ядумал проблемма в кнопке, поменял... не помогло. Проблемма с вентилятором, поменял ... блин тоже не помогло. Что делать ? Мне просто шестерка от тестя досталась всего месяц у меня, что к чему пока в машине не понимаю. Спасибо за ранее.

скорее всего резистор мотора печки.надо снять кожух печки и со стороны водителя стоит такая хренька со спиралями,дело видимо в ней.
markus922
Цитата(Михаил456 @ 26.11.2008, 10:41) *
Цитата(markus922 @ 26.11.2008, 11:04) *
Всем доброе время суток, у меня есть маленький вопрос. Подскажите в чем искать проблему.... не работает вторая скорость печного вентилятора. ядумал проблемма в кнопке, поменял... не помогло. Проблемма с вентилятором, поменял ... блин тоже не помогло. Что делать ? Мне просто шестерка от тестя досталась всего месяц у меня, что к чему пока в машине не понимаю. Спасибо за ранее.

скорее всего резистор мотора печки.надо снять кожух печки и со стороны водителя стоит такая хренька со спиралями,дело видимо в ней.

Спасибо, Михаил, за внимание я уже разобрался в чем была проблемма. Просто надо научиться читать схемы, а то скачал схему http://www.vaz-2106.ru/images/construction/shema.jpg и неправильно подключил переключятель, всего то делов.... просто я еще не умею обращаться с машиной, но думаю в скором времени разберусь что к чему ok.gif Еще раз спасибо ))
RomanSm1
Цитата(kosh @ 23.11.2008, 12:34) *
Санун- Это шланг толщиной с большой палец примерно, из торца кастрюли воздушного фильтра в картер двигателя (рядом с масленым щупом)...

Блин, только сегодня руки до машины дошли. Значит сапун у мя щас выходит из картера, загибается и уходит вниз, в атмосферу. Так и должно быть, или надо его подсоединить к кастрюле?
кобзев
Должен быть подключён к кастрюле,у многих видел наоборот.
RomanSm1
Цитата(кобзев @ 1.12.2008, 13:04) *
у многих видел наоборот.

Вот и я видел. А для чего так делают? Кстати, подключил шланг к кастрюле воздушного фильтра- запах выхлопного газа в салоне, после включения печки, пропал. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
orelik
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ТАКИЕ ДЕЛА!работала печка нормально.с наступлением холодов решил сделать чтоб дуло на всю.перевел оба рычага на панели в правое положение.начало дуть отлично.по спустя несколько минут остановилась.сгорел предохранитель.поставил новый снова сгорел.перевел оба рычага в обратное положение, почти в левом положении.все работает.что это?замыкает где что?или еще что то?ведь так просто туда в проводку не залезешь.

Уважаемые форумчане, пожалуйста редактируйте сами свои сообщения.
DvIzhok
предохранитель не зависит от заслонок никаким образом..
orelik
ЧЕМ же тогда объясняется такое поведение предохранителя?
Dimjan
Его снимают и направляют в воздух, чтоб карб маслом не заливало и фильтр воздушный
DvIzhok
Цитата(orelik @ 10.12.2008, 11:55) *
ЧЕМ же тогда объясняется такое поведение предохранителя?


один рычаг двигает краник горячей подачи, другой заслонку, с электричеством они никак не связаны, может предохранитель не тот, какой горит то?
Максон
Привет всем Жигулятом))))
Подскажите пожалуйста такая проблема - не работает печка ни дует ни холодный ни горячий воздух....И самое интересное начинает работает при резких поворотах !!!!((((
кобзев
Цитата(Максон @ 10.12.2008, 23:14) *
Привет всем Жигулятом))))
Подскажите пожалуйста такая проблема - не работает печка ни дует ни холодный ни горячий воздух....И самое интересное начинает работает при резких поворотах !!!!((((

кран меняй.
Alex899
Эт точно,кран накрылся медным тазом. Кран найди лучше шаровый,он не течёт и служит долго,да и мягко закрывается-открывается,у меня уже 4 года такой служит, течи нет как таковой,стоит такой кран дороже штатного,но поверь,оно того стоит.
др.Мойша Михельсон
Цитата(Максон @ 10.12.2008, 21:14) *
Привет всем Жигулятом))))
Подскажите пожалуйста такая проблема - не работает печка ни дует ни холодный ни горячий воздух....И самое интересное начинает работает при резких поворотах !!!!((((

Два варианта: или щетки на моторе отопителя кончились, или в проводке отопителя плохие контакты.

Цитата(orelik @ 10.12.2008, 11:55) *
ЧЕМ же тогда объясняется такое поведение предохранителя?

Возможно кто то свои ручки приложил. В результате один из проводов мог попасть на движки заслонок, где его и перетерло.
Максон
Цитата(др.Мойша Михельсон @ 11.12.2008, 0:32) *
Цитата(Максон @ 10.12.2008, 21:14) *
Привет всем Жигулятом))))
Подскажите пожалуйста такая проблема - не работает печка ни дует ни холодный ни горячий воздух....И самое интересное начинает работает при резких поворотах !!!!((((

Два варианта: или щетки на моторе отопителя кончились, или в проводке отопителя плохие контакты.

Цитата(orelik @ 10.12.2008, 11:55) *
ЧЕМ же тогда объясняется такое поведение предохранителя?

Возможно кто то свои ручки приложил. В результате один из проводов мог попасть на движки заслонок, где его и перетерло.



Ребят прости за глупые вопросы просто в этом деле новичёк)))
Как и где проверить щёти на моторе и где он находиться?
И откуда идут провода на движке заслонки!!!
Если ли какие небудь картинки или ссылке с более подробной информации-описание проблемы)))
Palex300182
Цитата(Максон @ 11.12.2008, 4:55) *
Ребят прости за глупые вопросы просто в этом деле новичёк)))
Как и где проверить щёти на моторе и где он находиться?
И откуда идут провода на движке заслонки!!!
Если ли какие небудь картинки или ссылке с более подробной информации-описание проблемы)))


Вот тебе ссылочка на ремонт движка отопителя http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html но лучше ИМХО не ремонтирировать (если вентилятор еще стоковый на втулках) а купить новый на подшипниках с ним и в мороз проблем нет крутится на ура.
А вот на то как до него добраться http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html
PostScript
Цитата(orelik @ 10.12.2008, 9:45) *
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ТАКИЕ ДЕЛА!работала печка нормально.с наступлением холодов решил сделать чтоб дуло на всю.перевел оба рычага на панели в правое положение.начало дуть отлично.по спустя несколько минут остановилась.сгорел предохранитель.поставил новый снова сгорел.перевел оба рычага в обратное положение, почти в левом положении.все работает.что это?замыкает где что?или еще что то?ведь так просто туда в проводку не залезешь.

Вполне возможно детали управления печки перетерли проводок. Надо посмотреть.
А предохранитель моментально сгорает или плавится медленно? А то у меня при включенной печке и дворниках из-за плохого контакта в болоке предохранителей предохранители плавилсь, причем не проводящяя часть а пластмасса, и выпадали, даже джинсы прожгли один раз. пришлось чистить контакты и подгибать их
orelik
DvIzhok горит 2 предохранитель , который отвечает за печку и стеклоочиститель.к последнему претензий нет

др.Мойша Михельсон Вот это возможно.я тоже так думаю, проблема во времени уже бы давно проверил

PostScript спасибо большое за совет по поводу предохранителей давно говорили что надо менять на волговские.хочу на выходных.а предохранитель горит сразу.не плавится а "железочка" его перегорает
zim
Не грела печка у меня. Прочистил её под напором водой, заменил кран отопителя. Поставил всё на место. Но теперь проблема - при стоянке вентилятор всегда подаёт холодный воздух. Тёплый же идёт только при движении. Проверял патрубки печки - оба горячие. В чём может быть причина?
Геннадий Владимирович
Подскажите, вот такая проблема: машина долго греется до рабочей температуры, хотя термостат работает. Потом, прогрев до 70-80 градусов включаю вентилятор в первое положение идёт тёплый воздух, включаю макс. обороты начинает идти прохладный воздух. Прогазовываю несколько раз начинает идти тёплый воздух, через минуту две снова прохладный, в чём может быть причина?
Господин поручик
Цитата(Геннадий Владимирович @ 26.12.2008, 21:54) *
Подскажите, вот такая проблема: машина долго греется до рабочей температуры, хотя термостат работает. Потом, прогрев до 70-80 градусов включаю вентилятор в первое положение идёт тёплый воздух, включаю макс. обороты начинает идти прохладный воздух. Прогазовываю несколько раз начинает идти тёплый воздух, через минуту две снова прохладный, в чём может быть причина?

"долго"- понятие растяжимое. Какие условия прогрева? Например-за бортом-6, обороты 1200, 10минут, температура ~50 (это у меня так. и думаю, это нормально). Дальше.Печка...могу предположить хреновую циркуляцию через радиатор отопителя. Возможные причины-засор патрубков, прикрыт кран, воздушные пробки, не работает помпа.Выбирай, что нравится

Цитата(zim @ 22.12.2008, 22:52) *
Не грела печка у меня. Прочистил её под напором водой, заменил кран отопителя. Поставил всё на место. Но теперь проблема - при стоянке вентилятор всегда подаёт холодный воздух. Тёплый же идёт только при движении. Проверял патрубки печки - оба горячие. В чём может быть причина?

При стоянке с неработающим двигателем так и должно быть, ведь циркуляцию ОЖ обеспечивает помпа , которая приводится в движение двигателем.
кобзев
Заменить кран,прочистить радиатор,убрать воздушные пробки.Обратить внимание на термостат,может дурить.
Геннадий Владимирович
Цитата(Господин поручик @ 26.12.2008, 22:14) *
Цитата(Геннадий Владимирович @ 26.12.2008, 21:54) *
Подскажите, вот такая проблема: машина долго греется до рабочей температуры, хотя термостат работает. Потом, прогрев до 70-80 градусов включаю вентилятор в первое положение идёт тёплый воздух, включаю макс. обороты начинает идти прохладный воздух. Прогазовываю несколько раз начинает идти тёплый воздух, через минуту две снова прохладный, в чём может быть причина?

"долго"- понятие растяжимое. Какие условия прогрева? Например-за бортом-6, обороты 1200, 10минут, температура ~50 (это у меня так. и думаю, это нормально). Дальше.Печка...могу предположить хреновую циркуляцию через радиатор отопителя. Возможные причины-засор патрубков, прикрыт кран, воздушные пробки, не работает помпа.Выбирай, что нравится

Цитата(zim @ 22.12.2008, 22:52) *
Не грела печка у меня. Прочистил её под напором водой, заменил кран отопителя. Поставил всё на место. Но теперь проблема - при стоянке вентилятор всегда подаёт холодный воздух. Тёплый же идёт только при движении. Проверял патрубки печки - оба горячие. В чём может быть причина?

При стоянке с неработающим двигателем так и должно быть, ведь циркуляцию ОЖ обеспечивает помпа , которая приводится в движение двигателем.

Спасибо, у меня тоже были такие подозрения. Но что точно.... придётся начинать с печки , крана и т.д. спасибо ещё раз.
Stamos
Здравствуйте люди добрые! Проблема та же, не прогреваеться до 90 градусов держиться примерно 70-75, на слабом обдуве (положение 1) дует теплый воздух, из одного дефлектора нормально, из другова слабо. В положение 2, в основном дует из левого сильнее, а из правого такое чувство что нет. И при езде ноги стали замерзать, проверяю рукой, возле двери холодно, а рядом с педалью газа чуть теплый поток. И иногда слышиться что, вентелятор как будто один дует, а другой останавливаеться. Ну в шахе то он один стоит и большой!!! Что делать подскажите. Может радиатор в салоне забился, т.к. тек радиатор двигателя, я заливал туда рем. жидкость и ничего не делал больше!!!
кобзев
Ну рем жидкость это очень не умно.Когда вентилятор вк,он работает или нет?Если то есть обдув то нет,то может с оси слетел.
А вообще всё по стандарту,кран радиатор,вентилятор.Снимаем полку нижнюю,бороду вынимаем проверяем.
Stamos
с краном все ок, проверил! тепло через него проходит и выходит, дуть винт дует ну с одной стороны как раньше, а с другой почти не дует.
кобзев
Ну тогда воздуховоды,или заслонка.
Stamos
или для консультации заехать в сервис и там решить что да как

что за прикол с часиками, у нас еще лето?!?

А могет быть такое, из за чего не прогреваеться. В радиаторе двигателя при открытии крышка уже прогретой тачки не доходит до верху и из расширительного бочка не подхватывает себе, как залил летом так он там и стоит на том же уровне.
zim
Цитата(Господин поручик @ 26.12.2008, 22:14) *
При стоянке с неработающим двигателем так и должно быть, ведь циркуляцию ОЖ обеспечивает помпа , которая приводится в движение двигателем.

Вы немного не поняли суть вопроса. Дело в том, что у меня вентилятор дует холодным воздухом при стоянке и одновременно работающем двигателе автомобиля. А тёплым и горячим воздухом он дует только на скорости... Я вот поэтому не могу разобраться- вроде машина прогрета, всё впорядке (скорее всего), кран заменён, печка прочищена и промыта, патрубки горячие - но при стоянке (на работающем двигателе) вентилятор дует только холодным воздухом.
кобзев
Патрубки то горячие,а сам радиатор горячий,ве6сь горячий.Может пробки воздушные.А.а заслонка у тебя которая нижняя,как открыта?МАКС. ВПРАВО,ЗАБОР ВОЗДУХА С УЛИЦЫ,поскоку машина стоит,вот и дует прохладным,как то так.
Stamos
из за воздушных пробок возможно что не грееться машина, потому что на холоде в -9 она отстывает по датчику с 90 до 50 за 15 минут!
Irradiant
Цитата(Stamos @ 27.12.2008, 21:00) *
Здравствуйте люди добрые! Проблема та же, не прогреваеться до 90 градусов держиться примерно 70-75, на слабом обдуве (положение 1) дует теплый воздух, из одного дефлектора нормально, из другова слабо. В положение 2, в основном дует из левого сильнее, а из правого такое чувство что нет. И при езде ноги стали замерзать, проверяю рукой, возле двери холодно, а рядом с педалью газа чуть теплый поток. И иногда слышиться что, вентелятор как будто один дует, а другой останавливаеться. Ну в шахе то он один стоит и большой!!! Что делать подскажите. Может радиатор в салоне забился, т.к. тек радиатор двигателя, я заливал туда рем. жидкость и ничего не делал больше!!!

Примерно такая же проблема, двигатель не прогревается до температуры открытия клапана термостата на большой круг. Термостат исправен, новый поставил, думал старый накрылся а оказалось что рабочий. Охлаждение двигателя принудительное, радиатор спереди почти весь закрыт и безтолку, только по малому кругу. В салоне жарой и не пахнет, еле теплый воздух. Кран исправен, радиатору всего год (правда алюминиевый). Как время будет, придется разбирать бороду и печку, мож засорился воздуховод перед радиатором.
Возможно ли причины непрогрева двигателя в помпе? Стоит уже она чер-ти сколько времени, лет 10 наверное точно и не течет зараза.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU