Цитата(слесарь 1965 @ 23.2.2012, 1:49)

Цитата(Skorp @ 22.2.2012, 23:19)

эл.привод у меня, тосол не кипит нече, просто потихоничку его испоряет даже хз че мб тогда если не прокладка
А под ковриком смотрел,вполне может краник печки подтекать,радиатор печки может быть и не забитым,но в бачке с патрубками есть резинка разделительная, она могла упасть(при чистке медник мог не ровно поставить),тогда О.Ж. пойдет через бачек под давлением а через радиатор по термосифону(т.е что достанется).На месте печка греет а поехал остывает.
поподробнее можно че за бачек с патрубками и что за резинка???? пол трогал весь ворс влажный, но я так приценился что это талый снег а не тосол, кранчик сухой и все вокург радиатора сухо...
Boxmetal
27.2.2012, 17:22
Цитата(Skorp @ 21.2.2012, 16:08)

вообщем опишу свою проблему, ибо менять все на абум затратно!
В машине еле тепло... признаки следующие
1) Тасол, помапа, термостат, двигатель печки все поменяно(кроме радиаотора печки)
2) патрубки вс егорячие, пробки в системе нет
3) Машина чуть прогреется до 50, уже тепленький воздух, но потом температура несильно меняется... и салон непрогревается
4) Когда разгоняюсь больше 80 печка начинает дуть холодным, сбрасываю и черезп ару минут уже теплый дует(признак радиатора печки и помпы)
5) Из расширительного бочка потихоничку испоряется тосол, весь утеплитель влажный(признак прокладки ГБЦ или микротрещины в головке) все крышки поменяны и плотно сидят
так вот хочу узнать более опытных людей.... в чемже всетаки проблема? мб всетаки в радиаторе? но почему тогда сочится тосол? онже недолжен сочится! Но больше признаков что это головка виновата нету! но и радиатор промывал вода льется нормально! с чегоже всетаки начать?
Плохая цмркуляция охлаждающей жидкости! Возможно забился краник, или его заедает! Открывается не доконца! Ты не думал над тем чтобы себе термостат от шеви нивы впихнуть, да ещё помпу от газели на выход печки? Я себе поставил, теперь при минус тридцати , в салоне 30-ка! 8) Раньше теже проблему были, не дует, не греет ит.д. и т.п.! Сей-час вообще про ниисправности забыл! Всем советую, ставте, не пожалеете! 8)
sergej2608
7.3.2012, 15:44
[quote name='Franc88' date='25.2.2012, 18:11' post='528675']
Товагищи, у меня такой вопрос: когда включаю печку вентилятор начинает за что то задевать! Одни говорят что это о кожух вентилятора, другие что о кожух крыльчатки! Возможно ли это как то определить это не разбирая всю эту дребедень (а то че то холодно на улице)?
У меня было штото подобное снял мотор с кожухом в итоге оказалось смазка в моторчике выработалась и щетки заподали все это прочистил смазал графиткой все работает отлично удачи
такая проблема... утром садишься в машину вентилятор дует, но стоит ей прогреться, как на малой скорости он неравномерно работает а потом вовсе может не включаться, ни в каком режиме. думал дело в кнопке, но она в порядке. снимал - вентилятор от руки прокручивается нормально, не заедеат. может что-то от нагрева моторчика быть такое, что подклинивает? хотя когда запускаю а он не вращается вольтметр падений в сети не замечает... что это может быть?
sergej2608
30.3.2012, 17:08
Цитата(Vovan900 @ 7.3.2012, 23:40)

такая проблема... утром садишься в машину вентилятор дует, но стоит ей прогреться, как на малой скорости он неравномерно работает а потом вовсе может не включаться, ни в каком режиме. думал дело в кнопке, но она в порядке. снимал - вентилятор от руки прокручивается нормально, не заедеат. может что-то от нагрева моторчика быть такое, что подклинивает? хотя когда запускаю а он не вращается вольтметр падений в сети не замечает... что это может быть?
Посматри масу матора и +на предохранителе также на контактной групе замка по моему розовый провод посмотри они могли окислица если там все нормально и обрывов в проводах нет то это щётки
Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет??
Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет??
поставь доп помпу от газели...мне помогло...
терь вообще руку держать долго у сопел при включенном вентиляторе немогу.....
Цитата(connor @ 5.4.2012, 14:25)

Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет??
Хоть зима и кончилась но все равно хочеться сделать печка чтобы работала по человечески. Проблема такова на скорости свыше 60 км\ч дует холодным при ул. температуре -5 и ниже. Так как я ездию часто и много я перепробывал всё. Заменил помпу, термостат, радиатор, радиатор печки, все патрупки. Эфект нулевой. Потом как то забил и ездил как есть. Сейчас по теплу занялся машиной капитально и хочу чтобы все работало. Покупал всё в магазине. Пропускную способность нового радиатора проверял под давлением(наслышан о продаже уже забитых радиаторов). Кто чем подскажет??
открой краник печки.
Расширительный бачок до верха заполни тосолом. Лишнее будет выплюнет, если не выплюнет то еще доливай по мере исчезания воздушной пробки.
Возможно в радиаторе уровень мал.
connor ты случаем гереметиком не переусердствовал при замене деталей отопления и охлаждения???а то мож у тебя он все забил, либо ещё думается ( и как я у себя предполагаю причину) перегибаются сильно шланги выходящие из салона в блок- следственно плохая пропускная способность
Цитата(серго @ 5.4.2012, 17:47)

connor ты случаем гереметиком не переусердствовал при замене деталей отопления и охлаждения???а то мож у тебя он все забил, либо ещё думается ( и как я у себя предполагаю причину) перегибаются сильно шланги выходящие из салона в блок- следственно плохая пропускная способность
Герметиком я промазывал только помпу и то в минимальных каличествах. Остальное в герметике не нуждается. По поводу изгибов всё в норме пережатий никаких нет всё в стандартном виде.
Цитата(filipp @ 5.4.2012, 17:20)

Цитата(connor @ 5.4.2012, 14:25)

?
открой краник печки.
Расширительный бачок до верха заполни тосолом. Лишнее будет выплюнет, если не выплюнет то еще доливай по мере исчезания воздушной пробки.
Возможно в радиаторе уровень мал.
Краник открыт. Такую процедуру выполнял ни раза даже стоял на склоне в надежде что воздух полностью выйдет! Мне еще говорили то что может забиться металическая трубка идущая от помпы к печке. Но про такие случае по крайне мере я не слышал.
Цитата(wernum @ 5.4.2012, 11:27)

поставь доп помпу от газели...мне помогло...
терь вообще руку держать долго у сопел при включенном вентиляторе немогу.....
По подробнее можешь описать куда поставил,какие патрубки использовал и какая помпа и как подключал?
между радиатором отопителя и помпой машины...подключил прото от аккума через тумблер...
потом когда переделал на термостат от шнивы то поставил между печкой и термостатом...фоток нету...позже как буду альбом по машине делать все нафоткаю...краник заодно выкинул и поставил электро тоже от газели под капотом чтобы не текло...патрубки стоят от печки 2108...взял комплект...тока надо было их укоротить немного...если фотки очень нужны то напомни я завтра зделаю...
я так понял то что помпу ты поставил на выход из печки и напрямую в термостат?
ну да...я же выше писал что я термостат поменял от шнивы....
кстати когда стоял насос в трубку которая к помпе движка идет приходилось постоянно на включенном насосе ездить...а как шнивский поставил то редко стал включать насос...стало намного теплее...так что советую всем менять обычный термостат на шнивский и печку пускать прям напрямую к термостату... у меня машина старенькая, изовсех щелей дует так что зимой холодно было...а как эту хрень собрал то норм стало ездить...
тачка просто перед зимой мне в руки попалась... я с ней не занимался особо...но блин отопление пришлось зделать...
Rodger56
25.4.2012, 16:50
Привет народ! Я конечно дико извеняюсь но такая тема из дефлекторов идет горячий воздух печь закрыта заслока открыта. Зимой оно классно а вот летом полный пи....! Окна не особо откроешь зади сидящим сквозит. Можа кто что присоветует?
OPTIMUS PRIME
25.4.2012, 16:57
Краник закрыть
Цитата(Rodger56 @ 25.4.2012, 17:50)

Привет народ! Я конечно дико извеняюсь но такая тема из дефлекторов идет горячий воздух печь закрыта заслока открыта. Зимой оно классно а вот летом полный пи....! Окна не особо откроешь зади сидящим сквозит. Можа кто что присоветует?
значит всё таки кран не закрыт,мог тросик слететь,а ты рычаг управления печки закрыл и думаешь что всё гуд.рукой залезь под бардачок и закрой его руками.
payalnikk
25.4.2012, 17:17
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.4.2012, 16:57)

Краник закрыть
Или заменить, может закис и не перекрывает
Rodger56
26.4.2012, 21:18
Он и так открывается и закрывается у меня от руки(запарил тросик слетать)
Всем привет. Проблема в регуляторе теплого воздуха, ни в какую не двигается. Холодный идет хорошо, все работает как надо. Куда там лучше подлезть и как исправить ?
и сегодня обнаружил еще один косяк ) как раз печка сама включилась и давай топить ))) походу целиком менять придется
Цитата(Rodger56 @ 25.4.2012, 17:50)

Привет народ! Я конечно дико извеняюсь но такая тема из дефлекторов идет горячий воздух печь закрыта заслока открыта. Зимой оно классно а вот летом полный пи....! Окна не особо откроешь зади сидящим сквозит. Можа кто что присоветует?
привет всем! Похожая ситуация. Лето на дворе, а у меня в авто печка стала греть. Краник открывал часто и он легко ходит, не течет. Пробовал закрывать руками - закрывается до конца, но дует теплым воздухом. до недавнего дуло холодным, а тут ни с откуда дует гярячим. Посоветуйте куда смотреть.
Роман Кировоград
16.5.2012, 11:08
кран не закрывается до конца, пропускает в печку тосол, менять кран.
Народ подскажите! Зимой нефига не грела печка, воздух был еле теплый. Разобрал все и понял что напрочь забит радиатор, он собственно советский медный а там ломели(вроде таак трубки в радиаторе называются) забиты то-ли накипью толи есче чем.. кароч решил не париться и не чистить старый медный купил новый аллюминий, и как оказалось прогадал(( В салоне потеплело но на ходу все выдувает, и прри реально низких температурах в солоне тепло, а многие на форуме пишут что с медным радиком у них жара!
ВОТ ОТСЮДА ВОПРОС, КАК И ЧЕМ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР СТАРЫЙ МЕДНЫЙ ЧТО БЫ ЕГО ТАК СКАЗАТЬ ПРОРВАЛО!!!! ИМХО ХОЧЮ ТАШКЕНТ ЗИМОЙ В ТАЧКЕ!!!!
у меня с алюминиевым жара в салоне...в -30 в футболке ездию...
Цитата(amd_t1 @ 6.6.2012, 3:23)

Народ подскажите! Зимой нефига не грела печка, воздух был еле теплый. Разобрал все и понял что напрочь забит радиатор, он собственно советский медный а там ломели(вроде таак трубки в радиаторе называются) забиты то-ли накипью толи есче чем.. кароч решил не париться и не чистить старый медный купил новый аллюминий, и как оказалось прогадал(( В салоне потеплело но на ходу все выдувает, и прри реально низких температурах в солоне тепло, а многие на форуме пишут что с медным радиком у них жара!
ВОТ ОТСЮДА ВОПРОС, КАК И ЧЕМ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР СТАРЫЙ МЕДНЫЙ ЧТО БЫ ЕГО ТАК СКАЗАТЬ ПРОРВАЛО!!!! ИМХО ХОЧЮ ТАШКЕНТ ЗИМОЙ В ТАЧКЕ!!!!
Промывка, это что мертвому припарки, распаяй бачек который без патрубков и прочисти, лучше не предумаешь.
Цитата(wernum @ 6.6.2012, 3:32)

у меня с алюминиевым жара в салоне...в -30 в футболке ездию...
Ставил я себе алюминевый лузар, хрень полная, облазил пол города нашел медный трехрядный отдал я за него 1650 деревянных, вот это я понимаю Ташкент, как с родным, а сейчас я случайно нашел такой же, но за 1100, чуть жаба не задушила меня
Цитата(amd_t1 @ 6.6.2012, 2:23)

Народ подскажите! Зимой нефига не грела печка, воздух был еле теплый. Разобрал все и понял что напрочь забит радиатор, он собственно советский медный а там ломели(вроде таак трубки в радиаторе называются) забиты то-ли накипью толи есче чем.. кароч решил не париться и не чистить старый медный купил новый аллюминий, и как оказалось прогадал(( В салоне потеплело но на ходу все выдувает, и прри реально низких температурах в солоне тепло, а многие на форуме пишут что с медным радиком у них жара!
ВОТ ОТСЮДА ВОПРОС, КАК И ЧЕМ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР СТАРЫЙ МЕДНЫЙ ЧТО БЫ ЕГО ТАК СКАЗАТЬ ПРОРВАЛО!!!! ИМХО ХОЧЮ ТАШКЕНТ ЗИМОЙ В ТАЧКЕ!!!!
У меня был тоже забит, снял его принес домой промыл под краном через шлан. Шланг на кран а другой конец на трубу радиатора и погонять пока не пойдет чистая вода,а еще заливал его на ноччь лимоной кислотой. Так потом было ездить не возможно через 15 минут ташкент))))
Цитата(Zadrot @ 6.6.2012, 18:22)

Цитата(amd_t1 @ 6.6.2012, 2:23)

Народ подскажите! Зимой нефига не грела печка, воздух был еле теплый. Разобрал все и понял что напрочь забит радиатор, он собственно советский медный а там ломели(вроде таак трубки в радиаторе называются) забиты то-ли накипью толи есче чем.. кароч решил не париться и не чистить старый медный купил новый аллюминий, и как оказалось прогадал(( В салоне потеплело но на ходу все выдувает, и прри реально низких температурах в солоне тепло, а многие на форуме пишут что с медным радиком у них жара!
ВОТ ОТСЮДА ВОПРОС, КАК И ЧЕМ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР СТАРЫЙ МЕДНЫЙ ЧТО БЫ ЕГО ТАК СКАЗАТЬ ПРОРВАЛО!!!! ИМХО ХОЧЮ ТАШКЕНТ ЗИМОЙ В ТАЧКЕ!!!!
У меня был тоже забит, снял его принес домой промыл под краном через шлан. Шланг на кран а другой конец на трубу радиатора и погонять пока не пойдет чистая вода,а еще заливал его на ноччь лимоной кислотой. Так потом было ездить не возможно через 15 минут ташкент))))
Пасиба, но я и промывал и все такое но я как ни мыл входит хорошо вода а выходит ели ели.. там очень тонкие ламели их много... и забиты какими-то камочками.. ты уверен что помогает лимонная кислота?
Цитата(wernum @ 6.6.2012, 2:32)

у меня с алюминиевым жара в салоне...в -30 в футболке ездию...
Повезло, а у меня прохладно) а Такой вопрос, у тебя воздуховоды с одиноаковой силой дуют? у меня водительский дует в раза 2 сильнее чем пасажирский((
Цитата(amd_t1 @ 6.6.2012, 20:14)

Повезло, а у меня прохладно) а Такой вопрос, у тебя воздуховоды с одиноаковой силой дуют? у меня водительский дует в раза 2 сильнее чем пасажирский((
А ты точно уверен что воздушные каналы одинаково причишены ? Я как то год назад задавал такойже вопрос, никто внятного ничего не ответил...Так что я думаю всё таки на водилу 60% дует, на пасажиру 39%...
dimon67rus
14.7.2012, 12:03
всем привет )) ребят в чем дело . как только двигатель греется выше 50 градусов в салон начинает тянуть теплый воздух хотя печка выключена.
Цитата(dimon67rus @ 14.7.2012, 14:03)

всем привет )) ребят в чем дело . как только двигатель греется выше 50 градусов в салон начинает тянуть теплый воздух хотя печка выключена.
А точно всё закрыто? проверь выходную трубку, не горячая ли она.... Бывает кран не закрывается до конца и пропускает....
у меня тоже регулируется или нет воздуха через печку или горячий, хотя лето у нас пару месяцев, да и то иногда открываю печку, поэтому не критично, главное что бы зимой хорошо было=)
Подскажите, пожалуйста.
такая проблема: увожу верхний движок вправо, отпускаю, а он как на пружине возвращается обратно. вохдух дует только холодный.
что делать?
shahter.ru
6.9.2012, 14:07
Подскажите пожалуста длину троса управление краником? Просто у себя в городе все магазины облез на 2106 тросика нигде нет а у меня есть толи от девятки толи от восьмерки но он сантиметров 70 в длину, тоесть его надо укоротить и все но на сколько?
вопрос сложный,думаю никто не мерял его..смотри в машинах клуба кто ремонт делает,у того и спрашуй
shahter.ru
6.9.2012, 14:29
но тут тоже ш ремонтируют систему отопления может кто то и померяет, буду очень благодарен
Жду помощи, а то ездить холодно уже...
Цитата(resone @ 6.9.2012, 13:01)

увожу верхний движок вправо
что за модель такая.
Цитата(Ролакс @ 6.9.2012, 19:49)

Цитата(resone @ 6.9.2012, 13:01)

увожу верхний движок вправо
что за модель такая.
Модель чего?
вот этот движок
Цитата(resone @ 6.9.2012, 14:51)

вот этот движок
ясно
чето одно из двух:либо кран закис,либо тросик.
кран проверяем руками под бардаком,провернуть..если получается-тросик,не получается-ну сам понял))
О, спасибо)
Я ж чайник, даже такого простого не знаю
забей слово ПЕЧКА в подписи ниже-тыща тем есть..как что зачем..ничего сложного нету,этож не БМВ.
Хорошо)
Спасибо
Если это и есть тот самый кран, то он не проворачивается...

Если же его менять, то надо снимать панель, я правильно понимаю?
нет снимать панель не надо. достаточно только. полку 4-е самореза. и все.
вот
ТУТ-тыц.более подробно.
я снимал только полочку....
приветствую. вот такая проблема меня мучила предыдущую зиму.вообщем при 2-м положении печки в мороз у меня на лобовом стекле оттаивали только 2 полукруга в направлении дефлекторов.все остальные стекла покрывались инеем изнутри.отскоблишь и через 5 мин опять.слышал что это проблема вентиляции и надо смотреть карманы между задними дверьми и задним стеклом.у меня они в порядке. резинка на месте.у кореша была 06 так он куртку в ней зимой снимал, да и с таксистом как то ехал - ничего подобного у него не было.единственное сказал что печка у него медная.неужели такая разница может быть.а так пока тепло собрался достать этот радиатор и посмотреть что с ним, может засират.
Роман Кировоград
7.9.2012, 20:30
конечно может, сверху на нем куча всего может быть.
Я так понимаю надо сливать тосол...
а можно ли не делать этого?
а как ты радиатор выкрутиш не сливая тосола...патрубки то надо будет открутить...
у тя или сам радиатор внутри забит или листьями и гавно всякое его засыпало сверху...
rab_need
26.9.2012, 13:59
Подскажите почему у меня вентилятор отопителя салона дует в зависимости от газа. То есть если на газ не жму то дует еле еле, а чем больше газую тем быстрее дует. Не могу понять где связь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.