Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
zwvik
Всем добрыйвечер, сегодня в гараже обследовал систему охлаждения в машине, выявил следующее:
1- подтекает радиатор охлаждения.
2- в насосе если с ямы смотреть на него есть отверстие в районе подшипника в котором видно наличие тосола (в старом насосе болтик завернут).
Наверно это и есть причины образовывания воздушной пробки.
Отсюда 2 вопроса:
1- кто пользовался такой штукой (не знаю как называется) для заделки мелкит дыр в радиаторах как оно действительно помогает и нетли побочных эффектов (слышал что после нее засирается радиатор отопителя, правда или нет)?
2- для чего в крышке насоса нужен этот винтик и какой он длины (со старой помпы выкрутить не смог)?
Ролакс
Обычно это для смазки.А гермет вместе с мелкими дырами прекрасно забивает всю систему.
zwvik
Спасибо Ролакс, значит длина болтика не имеет значения, завтра подберу подходящий и с герметиком вкручу.
А нелзя сделать так , чтоб систему не забить снять радиатор охлаждения заглушить нижие и верхнее отвестия залить туда тосола потом этого герметика закрыть пробкой и все хорошенько взболтать. Уж очень не хочется новый радиатор покупать и с деньгами сейчас напряг.
Ролакс
Цитата(zwvik @ 22.12.2010, 22:53) *
Спасибо Ролакс, значит длина болтика не имеет значения, завтра подберу подходящий и с герметиком вкручу.
А нелзя сделать так , чтоб систему не забить снять радиатор охлаждения заглушить нижие и верхнее отвестия залить туда тосола потом этого герметика закрыть пробкой и все хорошенько взболтать. Уж очень не хочется новый радиатор покупать и с деньгами сейчас напряг.

вот это не знаю.Думаю,один хрен разнесется по всей системе,потом всю промывать,гемора емае.
К тому же и печку забьет,наступит Арктика в салоне,мне пришлось еще и ее снимать,но это было летом,думаю зимой тебе совсем не захочется лезть снимать-чистить,значит погониш на СТО,а значит за эти деньги лучше купить люминь,Лузаровский у нас 200гр,800р по вашему.
Как то так.
zwvik
Цитата(Ролакс @ 23.12.2010, 0:02) *
Цитата(zwvik @ 22.12.2010, 22:53) *
Спасибо Ролакс, значит длина болтика не имеет значения, завтра подберу подходящий и с герметиком вкручу.
А нелзя сделать так , чтоб систему не забить снять радиатор охлаждения заглушить нижие и верхнее отвестия залить туда тосола потом этого герметика закрыть пробкой и все хорошенько взболтать. Уж очень не хочется новый радиатор покупать и с деньгами сейчас напряг.

вот это не знаю.Думаю,один хрен разнесется по всей системе,потом всю промывать,гемора емае.
К тому же и печку забьет,наступит Арктика в салоне,мне пришлось еще и ее снимать,но это было летом,думаю зимой тебе совсем не захочется лезть снимать-чистить,значит погониш на СТО,а значит за эти деньги лучше купить люминь,Лузаровский у нас 200гр,800р по вашему.
Как то так.


Я то думал он тыщи 3 стоит, надо в магазине поинтерисоваться umnik2.gif
Ролакс
узнай-напиши
H1per
Цитата(artemvoroncov @ 20.12.2010, 12:20) *
Проблема у меня в следующем, я менял моторчик в печке и забыл надеть направляющий кожух... он там вообще для чего нужен то ? ничего страшного если будет без нето ?Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ничего у тебя не разворотит, это просто направляющая для воздуха, я когда забыл себье поставить так у меня вообще печка еле дула, разобрал снова, все снял, лишнии щели все герметиком замазал, эту направляюшию тоже на герметик посадил, сейчас в машине ташкент в -40 без куртки езжу, а хотя пока это все не сделал, в-20 думал околею в этой машине;)
srver
замучался с печкой, вторую зиму снимаю и промываю. Стал разбираться, откуда столько каки берётся?
ржавчина забивает радиатор намертво. кое как снял и кротом промыл, на автомойке плюс дунули.
Обнаружил, что железные трубки, идущие на и от радиатора печки, а так же под выпускным коллектором на помпу, заржавели внутри до невероятного состояния. Предыдущий хозяин заливал одну воду, на зиму сливал и вот.
Внутри патрубков "ШУБА" из ржавчины. Просвет сузился в 2 раза.
Несколко часов скоблил, сверлил, точил, ковырял, шлифовал, насилу отскоблил. Блин. Слов нет, неужели нельзя было из латуни сделать! зла не хватает.
зато теперь ташкент. Глядите в патрубки, товарищи. И будет тепло.
ROMA2106
еще говорят можно лимонной кислотой промывать smile.gif
flat
Зумучался до усеру this.gif ! уже месяц с печка воюю!!!!! поменял все (патрубки все , 2 радиатора, кран!) Фишка такая. когда включаю обдув салона( второй дефлектор) МАКСИМАЛЬНО ПОВОРАЧИВАЮ ВПРАВО, в машине при езде холодный воздух только в путь шпарит , КАК ТОЛЬКО ЗАКРЫВАЕШЬ .все норм , но все стекла запотевают кроме лобового! и шпарит горячий естественно из дефлекторов что у стекла !? в чем может быть трабл ?из за чего холодный воздух? пробки нет ! все патрубки горячие !
srver
флат, у меня такая же фигня была и очень долго. А вот Нижнюю крутилку нельзя максимально поворачивать вправо. Может вентилятор сгореть, т.к. воздуху неоткуда взяться, и вентилятор будет крутиться в дикую нагрузку.
может, это тебе так кажется, что пробок нет. Нужна абсолютная тишина. Понажимаешь верхний патрубок, обязательно услышишь, где-то булькает. А булек быть не должно.
я с горя поменял текущий радиатор (медь) на алюминий (Lyzar) крышку радиатора той же фирмы.
поменял все резиновые патрубки. Посадил их на герметик и с психу по 2 хомута засандалил на каждый крепёж. Целый пакет хомутиков навернул!!!
Утром заглянул под капот и офигел: верхний патрубок весь сжался и превратился в г-образную лепёшку.
зато после прогрева у меня вообще чуть шланги не взорвались. Оказалось, что эта долбаная крышка радиатора(Lyzar) имела невероятно жёсткую пружину, отчего клапана в ней не работали.
Я снова психанул и оторвал от крышки оба клапана и пружину, подлил герметик под
уплотнительное кольцо крышки. вернул крышку на место.
долил в бачок расширителя тосол, поднял бачок повыше. завёл двигатель и прогрел его до рабочей температуры, нажимая патрубок, выгнал все бульки и вернул бачок на место. В первый раз за всю зиму подул горячий воздух, и дует горячим, пока работает движок.
payalnikk
Цитата(ROMA2106 @ 23.12.2010, 9:59) *
еще говорят можно лимонной кислотой промывать smile.gif

Ага. У меня бывший хозяин на воде ездил, можно представить, что там в нутри...... Решил я промыть всю систему, начитался форумов, и ничего толкового не придумал как лимонкой промыть, беда только в том, что рецепта (сколько пакетиков надо) нет, или я плохо искал. На волговодах нашел, один парень разводил так, на 10 литров - 25 пакетиков.
Короче я взял 18 шт. развел, залил. Завел, часа два подождал. Стал сливать - столько г.в..на вышло.
Но блин здесь есть один бооооольшоооой плюс, я сразу узнал где у меня система течет (или собиралась течь),
короче запаял радиатор, поменял все металлические трубки на печку (с помпы и блока), соответственно краник... umnik2.gif
Ща доволен и в салоне ташкент.
ирин
Всем привет .Ребят помогите пожалуйста у меня не греет печка дует хорошо но чуть теплым воздухом .а на холостых вообще холодный воздух идет течи ни где нет тосол в норме патрубок входной и выпускной оба горячие краник открыт в чем может быть проблема cray.gif
payalnikk
Цитата(ирин @ 23.12.2010, 13:46) *
Всем привет .Ребят помогите пожалуйста у меня не греет печка дует хорошо но чуть теплым воздухом .а на холостых вообще холодный воздух идет течи ни где нет тосол в норме патрубок входной и выпускной оба горячие краник открыт в чем может быть проблема cray.gif

1. Забит радиатор печки;
2. Недооткрывает краник (закис);
3. Воздушная пробка.
ирин
Цитата(payalnikk @ 23.12.2010, 14:57) *
Цитата(ирин @ 23.12.2010, 13:46) *
Всем привет .Ребят помогите пожалуйста у меня не греет печка дует хорошо но чуть теплым воздухом .а на холостых вообще холодный воздух идет течи ни где нет тосол в норме патрубок входной и выпускной оба горячие краник открыт в чем может быть проблема cray.gif

1. Забит радиатор печки;
2. Недооткрывает краник (закис);
3. Воздушная пробка.

Большущее спасибо в выходные попробуем сделать
flat
Т . Е как я понял нужно ! Открыть крышку радиатора и мять шланги! Верхний или все ! И думаю что нет пробки так как все же горячие шланги !
payalnikk
Цитата(flat @ 23.12.2010, 16:13) *
Т . Е как я понял нужно ! Открыть крышку радиатора и мять шланги! Верхний или все ! И думаю что нет пробки так как все же горячие шланги !

Как я делаю - открыл краник печки, залил в радиатор, помял шланги не закрывая пробку, отсоединил тоненькую трубку, что идет на подогрев карбюратора, дождался когда пойдет ОЖ, подсоединил ее обратно. Долил, закрыл пробку, завел и дождался пока откроется термостат, чуток подождал, заглушил, еще чуток подождал пока немного остынет, долил ОЖ и все - пробок нет.
главное чтобы краник печки открыт был и термостат полностью открывался.
MИХАникк
Блин мужики читать много очень начали не смог осилить 34 страницы....
Воообщем объясню проблемку у мя печка дует чут ьтеплым воздухом стекло лобовое отходит от иния и льда но вот боковые никак не отходят,,, следовательно производительность печки низкая.... краник менял той зимой, вместе с печкой на новый шаровый, тосол в норме даже чуть болоьше так как седня еще долил. вот если трогать патрубки которые в салоне жилезные к печки идут то они гарячие руку не удержать а печка все равно дует не кайфово :( еще думал воздух качал качал патрубками из под капота толку ноль воздуха нету вообще в системе и еще патрубки все плотные тоесть в системе имеется какоето давление :)

НАписал много помогите пожалуста а то марозы давят а ездить не прикольно ни разу :(
Lev_Ekb
Цитата(MИХАникк @ 23.12.2010, 19:47) *
Блин мужики читать много очень начали не смог осилить 34 страницы....
Воообщем объясню проблемку у мя печка дует чут ьтеплым воздухом стекло лобовое отходит от иния и льда но вот боковые никак не отходят,,, следовательно производительность печки низкая.... краник менял той зимой, вместе с печкой на новый шаровый, тосол в норме даже чуть болоьше так как седня еще долил. вот если трогать патрубки которые в салоне жилезные к печки идут то они гарячие руку не удержать а печка все равно дует не кайфово :( еще думал воздух качал качал патрубками из под капота толку ноль воздуха нету вообще в системе и еще патрубки все плотные тоесть в системе имеется какоето давление :)

НАписал много помогите пожалуста а то марозы давят а ездить не прикольно ни разу :(


какая температура на улице?

как вариант радиатор отопителя забился.
воздушная заслонка печки точно открывается? дует нормально?

ну и извечная проблема. уплотнители дверей в каком состоянии? готов поспорить ни разу не менялись

изучи тему установки термостата от ш-нивы

ссылка
flat
ну вот что то наделал !!! завелся помял верхний патрубок, все патрубки горячие помял еще разок , и потом открываю крышку радиаотора и как в лоб крыщкой и тосолом в лицо rofl.gif rofl.gif rofl.gif !!! это нормально что под таким давлением крышка вылетела ? и патрубки такие плотные были что просто так не сожмешь!???? проконсультируйте новичка
Ролакс
Цитата(flat @ 24.12.2010, 0:21) *
ну вот что то наделал !!! завелся помял верхний патрубок, все патрубки горячие помял еще разок , и потом открываю крышку радиаотора и как в лоб крыщкой и тосолом в лицо rofl.gif rofl.gif rofl.gif !!! это нормально что под таким давлением крышка вылетела ? и патрубки такие плотные были что просто так не сожмешь!???? проконсультируйте новичка

Это еще повезло,что тосол не кипящий был,никогда так не делай.Так и должно быть.
flat
Дак значит нет пробки ? у меня с печкой просто геморой необъяснимый threaten.gif
Ролакс
машину мордой вверх,крышку рад.снять,печку открыть,5-10мин помаслать
prostoi
Всем Привет!
Заметил интересную особенность - прогреваю машину, включая печку - дует тепло, рабочая температура достигнута. Стоит же поездить минут полчаса, на оборотах примерно 2-2,5 тыс. и ощущается значительный прирост тепла! Причем после непродолжительных стоянок, когда двигатель остывает примерно до 50, после достижения рабочей температуры печка опять жарит со всей дури. Такое ощущение, что радиатор отопителя долго нагревается. Пробок воздушных в системе нет, стоит помпа от Газели. Особенно заметен эффект при небольшом морозе, градусов 15 примерно.
В чем причина? Помпа расположена горизонтально, но не думаю, что дело в этом. Если забит радиатор печки, то тепла не было бы вообще! Ах да, входящий патрубок на первой стадии горячий, но рука свободно терпит, после нагрузки обжигает пальцы. М.б. слабая циркуляция потока на малых оборотах ввиду подношенности крыльчатки основной помпы?
Жду ответов...
flat
помаслать ? в смысле ? pardon.gif
Ролакс
Цитата(flat @ 24.12.2010, 0:51) *
помаслать ? в смысле ? pardon.gif

в смысле дать двигу поработать))
srver
Цитата(prostoi @ 24.12.2010, 1:48) *
Всем Привет!
Заметил интересную особенность - прогреваю машину, включая печку - дует тепло, рабочая температура достигнута. Стоит же поездить минут полчаса, на оборотах примерно 2-2,5 тыс. и ощущается значительный прирост тепла! Причем после непродолжительных стоянок, когда двигатель остывает примерно до 50, после достижения рабочей температуры печка опять жарит со всей дури. Такое ощущение, что радиатор отопителя долго нагревается. Пробок воздушных в системе нет, стоит помпа от Газели. Особенно заметен эффект при небольшом морозе, градусов 15 примерно.
В чем причина? Помпа расположена горизонтально, но не думаю, что дело в этом. Если забит радиатор печки, то тепла не было бы вообще! Ах да, входящий патрубок на первой стадии горячий, но рука свободно терпит, после нагрузки обжигает пальцы. М.б. слабая циркуляция потока на малых оборотах ввиду подношенности крыльчатки основной помпы?
Жду ответов...


А попробуй закрыть краник печки и отключить электропомпу- двигатель не уходит в перегрев? с плохой помпой будет именно так, и очень быстро. Кстати тут один форумчанин несколько термостатов поменял, пока нашёл нормальный. Может термостат рано открываться и не давать прогреться. Я б на зиму нафиг всё снимал эту аммуницию- радиатор, термостат... у меня за зиму ни разу электровентилятор не включился- всё тепло в салон! нефиг улицу греть.
MFG
Добрый день всем.
Очень холодно в салоне, движок после капиталки проехал 150 км.
Поменял уплотнители дверей, тосол залит новый, печка греет руку поднести не возможно, кран менял летом на шаровый, печку проклеил, а в салоне все равно холодно. Плюс по ногам дует холодный ветер
Ролакс
форточки не сквозят?было такое,даже шум слышно было.
Раз печка порядок,смотри уплотнители,гадать нечего.Попробуй лист тетрадный закрыть,чтоб выяснить,где неплотно прилегает.Погоняй по всем уплотнителям.
MFG
из форточек шума нет и не дует, уплотнители плотно легли проверяли горяшей спичкой, просто куда то тепло уходит ... и по ногам дует как будто дыра на улицу :(
единственное не утеплял капот может в нем проблема? что там утеплять и как?

ЗЫ я капиталку делал сам может что не так собрал ? хоят в салон не ползали кроме коробки передач ни чего не трогал
Ролакс
Цитата(MFG @ 24.12.2010, 17:26) *
из форточек шума нет и не дует, уплотнители плотно легли проверяли горяшей спичкой, просто куда то тепло уходит ... и по ногам дует как будто дыра на улицу :(
единственное не утеплял капот может в нем проблема? что там утеплять и как?
ЗЫ я капиталку делал сам может что не так собрал ? хоят в салон не ползали кроме коробки передач ни чего не трогал

Да не,не думаю,что вы дыры в днще пробили))капот ни при чем.
Ограничь рычаг забора воздуха и попробуй что будет,только не на всю.Влево кажись рычаг надо.
MFG
Пробовал закрывать полностью , пробовал на половину, пробовал открытым полностью
Эффект один и тот же по ногам дует холодом и все окна в инее при учёте того что 3 часа машина каталась

Просто пробные заезды на эту тему продолжаются уже неделю... и не могу понять что к чему все говорят что если печка работает и уплотнители новые то должен быть "ташкент" в машине а ноги гореть
Ролакс
Значит выход один-полностью ограничить забор воздуха,горящая свеча-и искать,откуда травит.
MFG
rofl.gif когда со спичкой ползали пару раз чуть салон не спалили

на счет подкапотного пространства много читал что его тоже надо утеплять?
картонку перед радиатором теплоизолят на сам капот и уплотнитель от багажника на края коупуса под капот
Ролакс
Цитата(MFG @ 24.12.2010, 17:50) *
rofl.gif когда со спичкой ползали пару раз чуть салон не спалили

на счет подкапотного пространства много читал что его тоже надо утеплять?
картонку перед радиатором теплоизолят на сам капот и уплотнитель от багажника на края коупуса под капот

аккуратно надо,а то машина быстро горит)))
картонку ставить надо обяз,если конечно ты не в Сочи,сколько у вас тем-ра,и заодно двига?
MFG
На улице минус 20-по ночам 30 .
температура движка не превышает 90 только на первых 40 км поднималась чуть выше но это пара градусов.
в принципе машина ни когда не перегревалась, просто это первая зима в жизни машины, и плюс у самого первая зима за рулем

ЗЫ картонку как закрепить чтоб не загорелась?
varvar-s
Цитата(MFG @ 24.12.2010, 18:50) *
rofl.gif когда со спичкой ползали пару раз чуть салон не спалили

на счет подкапотного пространства много читал что его тоже надо утеплять?
картонку перед радиатором теплоизолят на сам капот и уплотнитель от багажника на края коупуса под капот

откуда именно дует ? на ходу только? радиатор печки греет вообще? когда стоишь-включи вентилятор-воздух идет? хорошо идет? какой он-холодный теплый? ну чудес то не бывает? кран точно открыт? полностью? не бывает чудес. что то упускаешь
Ролакс
Цитата(MFG @ 24.12.2010, 17:57) *
ЗЫ картонку как закрепить чтоб не загорелась?

Она никак не загорится.Вырезал по размеру,береш плотный лащеный картон,чтоб не размокал,открутил 2 болта радиатора сверху,чуть отогнул его,и картонку туда.В ней можно вырезать пару дыр,к примеру 10*10см,чтоб не перегревать двиг.Все дела,будет намного теплей,да и двиг прогреваться быстрее будет.
MFG
varvar-s
Дует по ногам на ходу, радиатор греет, воздух идет отлично , теплый , чудес не бывает по этому и ползаю уже по инету неделю, кран точно полностью открыт тросики новые стоят и проверял визуально открытие когда ставили
ЗЫ :чудес не бывает вот и ищу что упустил.
Ролакс
спасибо по установке понял, не понял только на счет "лащеный картон" это как? просто покрыть оракалом(виниловой пленкой)?
Ролакс
Цитата(MFG @ 24.12.2010, 18:17) *
спасибо по установке понял, не понял только на счет "лащеный картон" это как? просто покрыть оракалом(виниловой пленкой)?

Ну это который с блестящим покрытием,типа от радиоаппаратуры)покрывать пленкой можно конечно,но не стоит,картонку всегда найти можно)
MFG
оракала дома просто квадратов 40 так что не жалко... а размеры можно хотябы примерно (если конечно есть) ... просто щас -29 идти примеряться оч холодно
varvar-s
Цитата(MFG @ 24.12.2010, 19:17) *
varvar-s
Дует по ногам на ходу, радиатор греет, воздух идет отлично , теплый , чудес не бывает по этому и ползаю уже по инету неделю, кран точно полностью открыт тросики новые стоят и проверял визуально открытие когда ставили
ЗЫ :чудес не бывает вот и ищу что упустил.
Ролакс
спасибо по установке понял, не понял только на счет "лащеный картон" это как? просто покрыть оракалом(виниловой пленкой)?

ты коробас снимал ставил-установил обратно все уплотнения ну тунеле? еще там где рулевой вал выходит из кабины стоит резиновая манжета. может она вывалилась у тебя? загни ковролин и глянь. ну конкретно где несет? справа слева? у пасажира тож самое? еще может сифонить из корпуса отопителя-там где четыре метал. защелки. между этими деталями должна быть какая то прокладка. у меня посвистывает оттуда-но идет не вних а в середину. вокурат на колени тянет холодком конкретно. шевельнул там когда менял краник печки. тогда еще тепло было-не заметил-сейчас дует блин. остаеться спросить насчет дырок в кузове порогах... может не видел7
Ролакс
вот это не знаю))в этом году не ставил,да и у нас щас +10))никогда такого не было,в том году было -20)))
Роман Кировоград
Патрубки печки, вход , выход, горячие?
Ролакс
Да печка у него шкварит на всю.
MFG
дует по ногам и водителю и пассажиру печку полностью проклеил уплотнитель везде новый поставил разница примерно 1 см от старого уплотнителя , в рулевое не ползал.. хорошая идея, над будет посмотреть , на счет дыр.... все отгибал дыр нет кроме тех отверстий которые не заняты наглухо заделаны какой то замазкой ...

а в каком направлении можно ещё покопать?
надо ли утеплять задную панель?
или ещё что нить?
varvar-s
Цитата(MFG @ 24.12.2010, 20:10) *
дует по ногам и водителю и пассажиру печку полностью проклеил уплотнитель везде новый поставил разница примерно 1 см от старого уплотнителя , в рулевое не ползал.. хорошая идея, над будет посмотреть , на счет дыр.... все отгибал дыр нет кроме тех отверстий которые не заняты наглухо заделаны какой то замазкой ...

а в каком направлении можно ещё покопать?
надо ли утеплять задную панель?
или ещё что нить?

а двери с новым уплотнителем закрываються коректно? на два щелчка? когда едешь то поводи рукой по низу вдоль дверей,стойки передней-должен почуять откуда тянет. если стремно то смоделируй ситуевину-выставь на ветер и смотри. сколько за бортом то у вас? машина старая? снизу рассматривал-может что интересное пропустил? ну тут же просто все. как и в доме или бане. мощность источника тепла и потери тепла полмещением(машиной). если источник в порядке, то остаеться искать глобальные утечки этого тепла
Роман Кировоград
MFG, нижний лючок печки открыт?
Ролакс
Что за нижний люк?
Роман Кировоград
Корпус печки, то что с моторчиком, имеет заслонку-лючок, ее можно закрывать, воздух будет идти на стекла, открывать. воздух идет на стекла и на ноги.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU