Полная версия этой страницы:
Дримлайнер 2.0
Tolik2402
11.12.2016, 10:18
вот поэтому зимой стараюсь мыть если температура выше 0. для краски меньше перепадов да и не примерзнет ничего, еще все никак не соберусь уплонители силиконом пройтись.
Господин поручик
11.12.2016, 11:25
У нас куча моек в округе. Ни одна еще не закрылась от нерентабельности. Наоборот-их число увеличивается) Я моюсь за 280 р. -кузов+коврики. И ездить приятно в чистоте и , самое главное-с арок и днища хоть как-то вымывается вся эта дорожная химия.
Постоянно предлагают какой-то воск и т.п....но ...нафих. спросил однажды-что со стеклами будет с этим воском? Ответ был неутешительный, поэтому все эти экспереминты с защитными покрытиями пусть эксперементирует кто нить другой...нафих. Вот уплотнения силиконом промазал-и ладушки)
Цитата(Господин поручик @ 11.12.2016, 11:25)

Ответ был неутешительный, поэтому все эти экспереминты с защитными покрытиями пусть эксперементирует кто нить другой...нафих.
Жидкое стекло в помощь - год реально работает...
ИванычЪ
12.12.2016, 23:56
Цитата(Шем @ 12.12.2016, 23:31)

Жидкое стекло в помощь - год реально работает...
Шем . у меня его запасы.. Куда наносить ??
Никуда..не смывается потом ничем))
Цитата(Ролакс @ 13.12.2016, 0:00)

Никуда..не смывается потом ничем))
Знаю.. Миша ,, называют не зря - Жидкое стекло.. Смывается .. Но очень это геморно .. проще ножом срезать..
Lyzhenkov
13.12.2016, 0:44
Цитата(ИванычЪ @ 13.12.2016, 1:04)

Знаю.. Миша ,, называют не зря - Жидкое стекло.. Смывается .. Но очень это геморно .. проще ножом срезать..

Речь идет о разных видах жидкого стекла
Цитата(ИванычЪ @ 12.12.2016, 23:56)

Шем . у меня его запасы.. Куда наносить ??

Не, такое жидкое стекло не надо ни куда наносить
Ясно..
Господин поручик
6.1.2017, 22:47
Однако, здравствуйте (с)
Сегодня -25 и машинко отказывается заводиться. В приборке чото жужжит, стрекочет и щелкает... мигают какие то лампочки , а дисплей пишет грустные слова про отремонтируйте двигатель, про сервис и всё такое.
Хотел было снять акб и домой принести ее погреца, но не тут то было. А было темно, холодно и непонятно-как этот акб снимать. такии дила((
Походу вся эта плата на плюсовой клемме держится.Днем надо посмотреть внимательней.
Саш, привет! Встречался с подобным гемором только на Пежо 308, там 2 (не точно) защёлки должно быть и вся эта плата слезает наверх. Суть в том, что глобального разбора там никакого нет, просто съемная плата лежащая на аккумуляторе (не самое гениальное решение, но об этом уже другая история)
P.S.: запоздалое: поздравляю с покупкой, хороший автомобиль!
Господин поручик
6.1.2017, 23:24
Денчи, привет! Спасибо. Я тоже думаю, что там всё просто...(когда знаешь уже)) Мы вот с Ролаксом иногда и разъем победить не можем...как его расконнектить))
Цитата(Господин поручик @ 6.1.2017, 23:24)

разъем победить не можем...как его расконнектить))
Я одеваю очки и шукаю фиксер..
Похоже внизу по центру точно одна защелка)
super_gut
7.1.2017, 10:55
Как же нелогично всё сделано у французов

... Меня всегда поражало, это сколько пядей во лбу нужно иметь, чтоб додуматься либо АКБ засунуть под жабо вглубь моторного отсека более чем на 3/4 длины АКБ и оставить одну одиноко торчащую плюсовую клемму, либо тут как у Вас

- соорудить целый коммутационный блок прямо на АКБ, да так, чтобы во всех французах нереально было легко и быстро поменять АКБ или прикурить.
Вот у немцев, как же всё леко снимается, где-то 10 секунд потребуется (головка на 10, на 13 отщёлкнуть две защёлки и всё!). Причём это так почти на любом VAG. Всё логично и просто.
Или как здесь, на тиге, всё легко, просто и логично, только зачем-то какой-то уникум открутил минусовую клемму с кузова

, этого делать не требуется, итак снимается АКБ в течении 10 секунд:
Всё логично - один плюсовой провод идёт на стартер, второй - правее, на центральный коммутационный блок. И всё, ничего придумывать и огород городить ненужно.
Я думаю на французах логичнее.. Батарею пёзнуть посложнее будет..
Да ептиль- какому французу в голову придет снимать акуум, что бы домой греться нести????? Поставили, отработал свое- на сервисе заменили- все!
Вольво кстати акумы гораздо разумнее ставит- там климат другой, а немцы - там альпы рядом.
Кстати- Волга -Сайбер- вот где акуум не то что снять, его искать день надо)))) Ну а уж снять- я как то помогал- владелец после этого авто на продажу выставил.
Господин поручик
7.1.2017, 14:23
Цитата(ИванычЪ @ 7.1.2017, 11:49)

Я думаю на французах логичнее.. Батарею пёзнуть посложнее будет..

Анриал!)
Цитата
Вот у немцев, как же всё леко снимается...всё легко, просто и логично
Везет же "немцам". Говорят-там и фары так же легко и просто...прям с улицы...любой желающий снять может)
Вопщем-сегодня даже в машину не поппал...Не лезет ключ в скважину...Даихусим... Сёдня праздник. Всех с Рождеством!
super_gut
7.1.2017, 16:34
Цитата(Господин поручик @ 7.1.2017, 14:23)

Везет же "немцам". Говорят-там и фары так же легко и просто...прям с улицы...любой желающий снять может)
Не-не-не. Это были первые Porsche Cayenne и Touareg 1, вот там да, со сломанным фиксатором-крепежём фары она легко снималась снаружи. У последующих уже нельзя было так снять.
Поручик, напомнили BadSanta

:
Саня привет, с наступившим рождеством!!
Господин поручик
9.1.2017, 20:35
-29, -29, -27.... донор прикуриватель, ключ на старт-гыр гыр гыр-татататата
Господин поручик
28.1.2017, 20:22
118 с копейками.
Грусть пичаль одолевает ...Вопщем-чото в заднем фонаре две полоски из трёх стали тускло светить. Полоски там из с.д. Вот и думаю-шозанафих

Фонарь там полностью, сцуко, неразборный, такшта окромя разъема ни к чему доступа нет..ааааа
Цитата(Господин поручик @ 28.1.2017, 20:22)

Грусть пичаль одолевает ...Фонарь там полностью, сцуко, неразборный,
Та ну на... В машине всё можно разобрать.. И катуху и термостат и чего тока я не разбирал.. У меня всегда тока один вопрос.. А оно нада ??.. Чаще всего в ответ....Надо , Федя , надо...
Господин поручик
28.1.2017, 21:05
А какая физическая причина пригасания с.д?
Цитата(Господин поручик @ 28.1.2017, 21:05)

А какая физическая причина пригасания с.д?
Уменьшение рабочего тока..
Господин поручик
28.1.2017, 21:17
ток из-за чего уменьшается
Цитата(Господин поручик @ 28.1.2017, 21:17)

ток из-за чего уменьшается
Драйвер может быть виноват.

Пример.. Штатно габариты свтодиодные совмещённые с стопарями.. Просто два разных тока .. Номинальный и уменьшеный..
а на левый и правый фонарь одинаково приходит?померяй на разъеме.
Господин поручик
28.1.2017, 21:32
Интересно-там этот драйвер на каждую полоску свой?
На стопари отдельная полоска
а что с массой фонаря?
может один диод гляючит,а изза него и остальные..хотя 3 полоса норм..походу новый фонарь надо искать.
Господин поручик
28.1.2017, 21:50
Надо будет попробовать с правого фонаря запитать...но скорее всего копить бабки на новый фонарь. 3800 б/у с разборки((
ну это еще по божески,я думал тыщ 5-6..б/у не б/у лиш бы рабочий был
а тот потом аккуратно болгарой распилиш/вскроеш.
Цитата(Господин поручик @ 28.1.2017, 21:32)

На стопари отдельная полоска
Буду знать..

Цитата(Господин поручик @ 28.1.2017, 21:50)

скорее всего копить бабки на новый фонарь. (
Это уже не новый будет... Если с разборки..
Господин поручик
28.1.2017, 22:05
нужно будет как нить технично подставиться...под троллейбус..штоле-чтоб мне по Осаге фонарь поменяли).
Заодно и текущие сальники коробки заменили) гыы))
Цитата(Господин поручик @ 28.1.2017, 22:05)

нужно будет как нить технично подставиться...под троллейбус.
это тема..
Главное взяв с разборки через месяц не получить подобную картину.
Знакомый на рабочем крузаке вскрывал такую фару - диагноз - смерть диодов. Денег не дали - вклеил все назад.
Драсьте всем!
Саш, не спеши фонарь покупать. Родных неразборных не бывает, их же как-то собрали) Расклеиваются аж бегом в картонной коробке с дыркой под строительный фен и защитной перегородочкой, примерно так (фото не мое):
Я уже так вскрывал, только передние фары.
Это только габариты?
Думаю, драйверы с диодами не при чем, где-то масса на полоски глючит. Еси там токо не стоит драйвер аж на 12 светодиодов...
Цитата(Ролакс @ 29.1.2017, 12:35)

от нагрева клей отходит?
Ага!
от нагрева все отходит))))
Магма и то отходит)))
если только конечно,фонарь не горячую собран,свариванием.
Господин поручик
29.1.2017, 14:02
Цитата(Ролакс @ 29.1.2017, 12:59)

если только конечно,фонарь не горячую собран,свариванием.
на форуме пежо народ говорит, что сварены((
вот раклы..ну все равно терять нечего,потом возьмеш у кого то агрегат и попробуеш
Lyzhenkov
29.1.2017, 15:44
а я б разобрал,ахах-сломал,но разобрал бы
Ннада КРУПНЫЕ фотки места склеивания. В горячий метод склеивания я не верю, должен быть какой-то гермет специяльный. Дихлорэтан тоже не исключаю...
ну дихлор-тоже своего рода сварка)) но исключаю его на производстве,тем более у них.
и дихлор обычно фонари не берет-пластик высокого давления,не поддается он.
фото будет,как только б/у фонарь приедет))
Ролакс, абаждем))
Господин поручик
30.1.2017, 20:56
Цитата(yanizz @ 30.1.2017, 20:53)

Ролакс, абаждем))

)) сопьётесь...в абжидании
Мы выносливы, застенчивы, изредка недвижимы)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.