Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дримлайнер 2.0
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Господин поручик
Цитата
Грамотно спроектированный блок военного назначения должен иметь надежность чугунной гири,

Пфф...забыл, штоле?
Одну проипал, вторую сломал))
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 5.11.2020, 19:03) *
Пфф...забыл, штоле?
Одну проипал, вторую сломал))

Ну, сдуру чего угодно сломать можно.
А еще их можно пилить, добывая золото. В 90-е мегапопулярное занятие было. И до того увлеклись этим прибыльным делом балагановы и паниковские новой формации, что на сегодня нормальных компонентов, предназначенных для условий чуть суровее комнатных, уже почти не осталось. Взамен втыкают китайские флешки в боевые еропланы.
Господин поручик
Цитата
Взамен втыкают китайские флешки

Я думаю, что своих уже нет..да и делать не умеют
Route_66
Естественно. Поскольку, параллельно с запасами имеющихся компонентов, не менее стахановскими темпами пилили и их производство. А также выпиливали под ноль школу разработчиков.
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 5.11.2020, 18:08) *
Ну, сдуру чего угодно сломать можно.


Периодически читаю про авиакатастрофы . У нас которые. Обратил внимание, что львиная их доля на совести экипажа...или диспетчеров. Раздолбайство, кароч. Хоть космические флешки ставь с восьмикратным дублированием-пох
Route_66
Не подменяй понятия. В данном случае неправильно (безграмотно) спроектированное устройство, которое, согласно своему предназначению, было обязано пережить катастрофу и сохранить записанную в нем информацию, вместо этого позорно рассыпалось в мелкие брызги. И случилось это по причине разрухи в головах у горе-разработчиков, либо у толкнувших их на эту заведомую аферу горе-начальников. Разруха же в головах экипажей, диспетчеров и прочего ответственного персонала - это явление несколько иного рода. Хотя и с не менее (а нередко и более) грустными последствиями.
1300SL
В голове раздолбай-а по жизни распиздяй
Route_66
А над ним - жулики, воры и брехуны (3 в одном). Ладно, обобщать не будем. Во избежание.
Господин поручик
Я чот забыл- а нафига они его ваще вскрывали этот самопсец? Да еще публично.
Самолет же был сбит...чего они там хотели найти в записях?
Route_66
Наверное, для вящей демонстрации доказательств, что до момента боевого воздействия все бортовые системы функционировали нормально, а внеплановая встреча с планетой произошла именно вследствие оного. Вообще, это у них спрашивать нужно - нахуа.
1300SL
Мля...вы о чем??? Я думал о блоке управления вентилятором, его чё публично вскрывали?
ИванычЪ
Во вы мутилы..... censored.gif
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 5.11.2020, 20:00) *
Мля...вы о чем??? Я думал о блоке управления вентилятором, его чё публично вскрывали?


Вот щас о нём напишу
Сначала краткое содержание 1 части-
по результатам диагностики у двух независимых СТО было рекомендовано заменить блок управления вентилятором. ОД даже картинку с ним распечатал..название, артикул. Такой и прикупил. Заменил сам. И сразу же выпала ошибка по перегреву. Указатель температуры зашкалил.

Сегодня поехал разбираться. Оказалось-компутер совсем не видит этот блок. Пишет обрыв цепи. Пришлось купить еще один и с ним всё прекрасно заработало. Пропали даже ошибки висяки, котрые никак не удалялись в прошлый раз. Мастер предположил, что блок от другой модели...хотя внешне один в один со старым. Попробую сдать его назад. Хз получится или нет.
Ну и заодно переобулся на зимнюю. Вот


На субботу записался лобовое менять
Route_66
Цитата(1300SL @ 5.11.2020, 21:00) *
Мля...вы о чем??? Я думал о блоке управления вентилятором, его чё публично вскрывали?

Мы об автомобильной электронике. О том, как и из чего ее делают. Как и из чего ее надо делать, и почему. И почему ее так не будут делать никогда. Как-то так примерно.
1300SL
Мля...сто лет назад народ тока услышал о лампочке Ильича...
Route_66
Угу. Поскольку до того, как на ней 100 лет назад попиарился первый из Ильичей, ее было принято называть лампочкой Эдисона.
Господин поручик
я фшоке от ОД...
Ведь была озвучена проблема..задача, чтобразобраться- двиг остывает на ходу.. Если озадачить этой фразой Яндекс,он выдаст кучу вариантов , где главный подозреваемый в проблеме-термостат.
ОД целый день искал отгадку и при этом слово термостат не прозвучало. Шозанафих?
Пробую разобратья сам-насколько можно винить термостат.
Имеется-СО с помпой от ремня, обычный термостат,2-х скоростной вентилятор и жалюзи.
Допустим-глючит термостат. Казалось бы-очень удобная версия. Но как он глючит Физ ику явления кто ни ь может объяснить?
Вот рабочее тело (какой то там эфир) слишком нагрелся, расширился и толкнул клапан на приоткрытие в сторону большого круга. И-?Дальще что? Если уж говорить про подклинивания. Ну, подклинил-застрял и циркуляцию на большой круг не открыл..так? А у меня получается, что не подклинивает, а сразу задвигает заслонку до упора на большой круг. Ведь температурв падает на 20-25 градусов...хз...как так
Route_66
Заклинить может именно в открытом состоянии. Тогда движок будет очень плохо прогреваться, но зато очень хорошо остывать. Особенно в холод и на ходу.
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 7.11.2020, 21:28) *
Заклинить может именно в открытом состоянии.


С утра, когда долго прогревается, наверное так и есть.
Но! Вот еду себе ..температура в норме и вдруг начинает падать. Шозанафих? Какого черта он вдруг начинает на большой круг открываться? Ладно...допустим он почуял небольшой перегрев и решил чучуть открыться.
Ага...решил чучуть, а получилось что полностью открылся. Какая сила толкает его на полное открытие?
Шем
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2020, 11:28) *
С утра, когда долго прогревается, наверное так и есть.
Но! Вот еду себе ..температура в норме и вдруг начинает падать. Шозанафих? Какого черта он вдруг начинает на большой круг открываться? Ладно...допустим он почуял небольшой перегрев и решил чучуть открыться.
Ага...решил чучуть, а получилось что полностью открылся. Какая сила толкает его на полное открытие?

Проблема не в полном или неполном открытие - а в том, что термостат открывается, а вот потом тупо не закрывается, пока температура не падает до совсем низкой - во время стоянки авто с заглушенным ДВС.

Проверить термостат элементарно - в момент когда начинает остывать ДВС, остановись, открой капот и проверь температуру патрубков подходящих к радиатору - они у тебя горячие. Заменить термостат не вынося себе мозг, почему он такой вражина и забыть о проблеме.
Господин поручик
Цитата
Заменить термостат не вынося себе мозг, почему он такой вражина и забыть о проблеме.


Ок. Меня удивляет, почему ОД мне этого не предложил. 8 часов ковырялись (вместо обещанных 1,5) .

Впрочем, я начинаю догадываться, что сработал эффект испорченного телефона.
Ведь после всех моих рассказов про ОСТЫВАНИЕ двигателя...в красках, в лицах, с выражением и пр. подробностями мастер резюмировал-ну что, пишу в наряд-заказе-двигатель плохо прогревается..так?.
-Нет!! Не так! (готов был наебнуть его стулом))
Представляю-чего это приёмщик наговорил непосредственно специалисту диагносту... Чего они там искали?
Я им даже распечатанные коды ошибок уже привез!

1300SL
Господин поручик время тикает....мото-часы идут, или люди-часы, зарплата капает. И хозяин чем дольше посидит, тем больше кофе испьет...
Когда падать начинает, жалюзи открываются или нет?

Цитата(Route_66 @ 5.11.2020, 22:48) *
Угу. Поскольку до того, как на ней 100 лет назад попиарился первый из Ильичей, ее было принято называть лампочкой Эдисона.

Или это яблочкин ...щя ещё поспорим где первый паравоз придумали.
Шем
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2020, 15:57) *
Ок. Меня удивляет, почему ОД мне этого не предложил. 8 часов ковырялись (вместо обещанных 1,5) .

Открою тебе страшную тайну... на дилере работают одни идиоты, там больше нет профи... последние мои заезды на дилер - одна фиерия. Они даже не понимают, что делают и как это надо.

В общем забудь о них и ищи толкового мастера.

Последний заезд - замена масла, развал и машина стояла наклонившись на один бок - говорю откалибруйте подвеску.

Приехал забирать - спрашиваю подвеску откалибровали? Приёмщик-мастер начинает мямлить, что мол обнулили, скинули - на мой вопрос проверили рулеткой от центра колёс до крыла? Опять мямлит - что мол не успели...

Плюнул, думаю если, что их всё равно натяну - проверил сам - угадали smile3.gif ну просто им повезло, поскольку даже понятия не имели, как калибруется подвеска.

Вот тебе и весь ОД...
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 8.11.2020, 16:35) *
Господин поручик время тикает....мото-часы идут, или люди-часы, зарплата капает. И хозяин чем дольше посидит, тем больше кофе испьет...


Стоимость диагностики -цена фиксированная. Мне в прежнем сервисе управляющий жаловался даже-мол, твоя машина целый день подъемникк занимает. Ну дык...я ж не виноват, что вы за нормовремя никак не можете допетрить, что с машиной

Цитата
Когда падать начинает, жалюзи открываются или нет?


Да хз. Обычно это на скорости, да на МКАДе. Там особо не остановишься..стрёмно


Цитата
В общем забудь о них и ищи толкового мастера.


К ОД поехал потому, что у них есть доступ к прошивкам всяким. Было у мну подозрение, что сбилось чото в программе охлаждения.

Цитата
даже понятия не имели, как калибруется подвеска.


И как? Вот если б был перекос-чо делать? Пилить пружину?
Шем
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2020, 19:04) *
К ОД поехал потому, что у них есть доступ к прошивкам всяким. Было у мну подозрение, что сбилось чото в программе охлаждения.

Нет у них ни чего толком... сейчас у частника прошивки свежее дилерских и ассортимент больше. Я полностью разуверился в дилерах, на все 100%.
6 часов искали причину, почему шторка не работает и стекло не закрывается... 6 ЧАСОВ (!) - вопрос диагностики, нормального спеца - ладно пусть будет минут 40 со всей разборкой...

Цитата(Господин поручик @ 8.11.2020, 19:04) *
И как? Вот если б был перекос-чо делать? Пилить пружину?

У меня пневма... там просто необходимо в случае перекоса откалибровать каждый датчик задав ему коэффициент погрешности.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2020, 11:28) *
Какая сила толкает его на полное открытие?

Физика , сэр и может немного - термодинамика.. dntknw.gif
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 8.11.2020, 20:51) *
Физика , сэр и может немного - термодинамика.. dntknw.gif

В моем случае он работает вопреки...и физике и термодинамике
Route_66
Цитата(1300SL @ 8.11.2020, 17:35) *
где первый паравоз придумали.

На Таити. Вы никогда не были на Таити?
В любом случае, сабжевая лампа несомненно существовала, и при этом была широко известна как на всей планете, так и в отдельно взятой 1/6 ее части, задолго до пиар-акции В.И. Ульянова.

Цитата(Господин поручик @ 8.11.2020, 16:57) *
почему ОД мне этого не предложил. 8 часов ковырялись (вместо обещанных 1,5) .

Патамушта диагностикой занимаются специально обученные люди, которые сумели осилить только, куда тестером тыкаться. Физика? Нет, не слышали.

Господин поручик
Вот жэж)

254137
заменил лобовое стекло
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2020, 20:04) *
Да хз. Обычно это на скорости, да на МКАДе. Там особо не остановишься..стрёмно

А как насчет какую-нить камеру под капот прилепить, и снять порно видео прямо на ходу? Даже старый телефон сгодится, которого не жалко, в случае чего.
Господин поручик
Камера не годится. Мне нужно знать в режиме реального времени чо там твориться...А не смотреть потом кино и вспоминать-какая была в тот момент температура, скорость...передача и все такое

Подумываю прицепить какой нить маячок, (механический) И по его движению уже понимать, что там происходит

Вплоть до милицейского свистка. Ляжет горизонтально-засвесстит))
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2020, 22:33) *
Мне нужно знать в режиме реального времени чо там твориться...

Тогда 2 камеры. Одна в салоне (на нее бухтишь свои комментарии про температуру), а другая под капотом. Перед началом эксперимента врубаешь на обеих запись и щелкаешь несколько раз в кадре пальцами для синхронизации. Открывши оба ролика в видеоредакторе, легко найдешь момент начала отсчета времени (щелчки пальцами), и таким образом сведешь события под капотом со своими наблюдениями температуры. Ибо нет ничего невозможного для человека с интеллектом.

Или - под капотом камера, а в салоне диктофон. В остальном действия аналогичные. Просто сводишь видео со звуковой дорожкой.

Господин поручик
камеры,диктофон...сводишь (!!ужс нах))
Поставлю изнутри фонарик и два зеркала, чтоб из салона видеть пробивающий сквозь открытые жалюзи свет.
Есть свет-открыты. Нету-закрыты!
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2020, 22:48) *
камеры,диктофон...сводишь (!!ужс нах))

В любом галимом телефоне уже давным-давно есть и то, и другое. Видеоредакторы также доступны, в том числе даже абсолютно бесплатно, и притом легально.
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2020, 22:48) *
Поставлю изнутри фонарик и два зеркала, чтоб из салона видеть пробивающий сквозь открытые жалюзи свет.
Есть свет-открыты. Нету-закрыты!

Протестую! Будешь отвлекаться от процесса управления ТС и создавать угрозу БД. punish.gif

P.S. Если боишься ниасилить (либо нет времени/желания разбираться с сабжем), то просто скинь 2 файла (видео из-под капота, и аудио с матюками из салона) мне, и я их сведу в порнофильм информативный видеоролик для целевой аудитории.
1300SL
Микрушка лампочка в салон на открытие.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 9.11.2020, 5:04) *
Микрушка лампочка в салон на открытие.

drugba.gif Простенько и без выгибоноф...
Господин поручик
Вопщем-придумал я систему контроля жалюзей. Ни зеркал, ни видео..ни микрух с лампочками или прочих выгибонов. Даже эндоскопа не будет..хотя уже присматривал с кабелем 3 метра.
Будет применена авиационная технология!! Ну, имя обязывает-Dreamliner таки))
На "коленке" система уже опробована. Результатом доволен. Поэтому с утреца сделал систему капитально!
Итак-под капотом позади закрытых жалюзей установил трубку ПВД (приёмник воздушного давления)
Протянул гибкую шлангочку в салон и подключил ее к своему служебному диффманометру.


Приборчик чувствительный и показывает -есть там наор воздуха или нет. За закрытыми жалюзями напора не будет. Повторяюсь-на "коленке" с высунутым в окошко концом трубки уже испытал. Показывает!
Красным контуром выделил приемную трубку ПВД





Господин поручик
Вот и на ходу попробовал. Цифры в миллибарах...это фоновое значение..гуляет плюс минус. При открытых жалюзи цифры должны быть целые и явно побольше.
Вопщем-наблюдаю pilot.gif

Route_66
Цитата(Господин поручик @ 10.11.2020, 13:32) *
авиационная технология!!

приемную трубку ПВД

А обогрев ПВД не забыл включить на исполнительном? А то не дай Бог, замерзнет в наборе! smirk2.gif
Господин поручик
Я бы с удовольствием подогрев сидушек включил. Но он не работает. Контакты в колодке подгорели.
Жду посылочку из Китая, ага..с колодочкой)
Господин поручик
Цитата(Господин поручик @ 10.11.2020, 15:34) *
Вопщем-наблюдаю pilot.gif



Вчера много ездил по скоростному шоссе. Чото херня какая то с этими показаниями. То до 3-х доходит...то разряжение фиксирует...хз. Пару раз удалось остановиться, когда градус упал-жалюзи закрыты были.
Всё больше склоняюсь, что чудит термостат. Немножко. Ну, за несколько часов за рулем температура два раза упала и потом опять всё ништяк было. Перегрев за 90 ни разу не зафиксировал. Это гут.
А вот насколько гут остывание движка-хз. Насколько это критично для него? Ездить не париться на сей счет или лучше поменять этот термостат?

хех... к вопросу о чертпоймичо в показаниях диффманометра
Шлангочка пережата была) Как раз под упор капота попала)
ИванычЪ
Репу исполнителю нуна начистить.. drugba.gif
Шем
Цитата(Господин поручик @ 13.11.2020, 21:54) *
А вот насколько гут остывание движка-хз. Насколько это критично для него? Ездить не париться на сей счет или лучше поменять этот термостат?

Все зазоры двигателя - что бензинки, что дизеля рассчитываются на работу двигателя на номинальных температурах. На холодном или на перегретом - зазоры могут отличаться от расчётных. Что это может означать? Ну как бы ни чего хорошего...

Ты уже несколько недель доедаешь свой мозг кофейной ложкой... и паришься по поводу термостата - хотя сия ЗЧ является не только по сути копеечной, но ещё и не вечной. А впереди зима и морозы - но тут каждый решает сам - например коммунисты - сперва создают проблемы, а потом их героически решают smile3.gif

Я тебе выше писал - начинает остывать двигатель, остановись и потрогай патрубки радиатора - они должны быть холодными - если они горячие - то проблема в термостате... Уж куда проще метод проверки?
Господин поручик
Цитата
- начинает остывать двигатель, остановись и потрогай патрубки радиатора - они должны быть холодными - если они горячие - то проблема в термостате..


Это чтож получаеся-в нормальном режиме циркуляция идет по малому кругу? минуя радиатор? И подающий патрубок на него должен быть соввсем холодный?
А если начал остывать, то пошла циркуляция на большой круг и патрубки нагреются?

В сервисе наверняка в смету заложут новый антифриз...для замены термостата..Жалко. Он совсем новый у меня.
Попросить их слить и назад зафигачить?

Цитата
начинает остывать двигатель, остановись и потрогай патрубки радиатора - они должны быть холодными -


СТОП!! С этого места попподробнее. Вот движок начал остывать, но патрубки ХОЛОДНЫЕ!! И-??
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 13.11.2020, 22:00) *
Репу исполнителю нуна начистить.. drugba.gif

Иваныч...у исполнителя и так табло перекошенное з-за флюса..Куда ж еще чистить?))
Шем
Цитата(Господин поручик @ 14.11.2020, 15:24) *
Это чтож получаеся-в нормальном режиме циркуляция идет по малому кругу? минуя радиатор? И подающий патрубок на него должен быть соввсем холодный?
А если начал остывать, то пошла циркуляция на большой круг и патрубки нагреются?

В сервисе наверняка в смету заложут новый антифриз...для замены термостата..Жалко. Он совсем новый у меня.
Попросить их слить и назад зафигачить?

СТОП!! С этого места попподробнее. Вот движок начал остывать, но патрубки ХОЛОДНЫЕ!! И-??

Пока двигатель не достигнет рабочей температуры термостат не должен давать циркуляцию по большому кругу, радиатор холодный, патрубки тоже. Даже если у тебя был открыт термостат и ОЖ шла по большому кругу, через радиатор - во время того, как двигатель стал терять температуру - останавливаешься и трогаешь патрубки - если они холодные, либо чуть тёплые - значит термостат работает. Если они горячие, ка ки сам радиатор - то термостат глючит.

Но начинать надо с иного места - завёл ДВС, прогрел до 50 гр. (на глаз) - потрогай патрубки на радиатор, потом подожди когда нагрев будет градусов 70-80 - опять потрогай. И посмотри в какой момент откроется термостат.

Чаще при запуске, если термостат помер - двигатель 40 гр. - и патрубки такие же.
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 15.11.2020, 1:05) *
Чаще при запуске, если термостат помер - двигатель 40 гр. - и патрубки такие же.

Это если открытый заклинило , а вот если не закрылся до конца То низ холодный и верх горячий , а не прогревается.. Долго.. Очень. censored.gif
Ролакс
Да блин Саня с этими системами отопления сам должен понимать что к чему...системы то родственные))
Господин поручик
257200
Заменили термостат ( в сервисе).
Старый вот он...сейчас холодный, но вот это седло приоткрытое насторожило. Так и есть-продувается! Хотя, по идее не должно.


Route_66
Ну... будем посмотреть, что и как с температурой стало в результате. drugba.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU