Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дримлайнер 2.0
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Ролакс
а если никак,можно попробовать вставить битку-звездочку и сбоку торцевым ключиком его
OPTIMUS PRIME
Ничего не понятно,но интересно
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 11.7.2021, 22:44) *
Интересно же-чего там моторчик крутит? Наверняка заслонку какую нить...хз.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.7.2021, 17:33) *
Ничего не понятно,но интересно

Такое поможет понять хоть чегой-то нибудь?


Upd:
Управление EGR и воздушными заслонками - 2,0 HDI двигатель 2,0 HDI 136 л.с. DW10BTED
1 - управляющий клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), 2 - пневматический привод EGR, 3 - вакуумный насос, 4 - заслонка теплого и холодного воздуха, 5 - пневматический привод воздушной заслонки, 6 - регулятор EGR, 7 - регулятор заслонки, 8 - вакуумный резервуар, 9 - регулятор заслонки.
OPTIMUS PRIME
Увы. Ничего не понятно
Route_66
Трохи пізже спробую перекласти з польської.
Route_66
Вот, нашел еще 2 веселых картинки из той же оперы:

Система подачи воздуха двигателя 2,0 HDI 136 л.с.
1 - воздухозаборник для компрессора (из воздушного фильтра), 1a - подача воздуха в цилиндры, 2 - турбина, 2a - регулирующий клапан турбонагнетателя («мешок»), 2b - подача выхлопных газов к турбине, 2c - выход выхлопных газов из турбины, 3 - воздушный патрубок компрессора, 3a - секция воздушной трубы, 4 - массовый расходомер воздуха, 5 - воздушный фильтр с корпусом и картриджем фильтра, 6 - всасывание воздуха, 7 - воздушные трубы от турбокомпрессора к охладителю и к воздушным заслонкам, 8 - охладитель воздуха (интеркулер), 9 - заслонка холодного воздуха, 9a - заслонка теплого воздуха (если есть FAP).


Турбовакуумное и электрическое управление системой EGR - двигатель 2.0 HDI BTED
1 - электроклапан рециркуляции выхлопных газов, 2 - турбина, 3 - компрессор, 4 - охладитель выхлопных газов системы EGR, 5 - колено с фланцем, соединяющее охладитель с выхлопным коллектором, 6 - трубка, соединяющая клапан EGR со впускным коллектором, 7 - регулятор давления воздуха на впуске (электропневмоклапан), 8 - регулятор воздушной заслонки, 9 - вакуумный резервуар (вакуум), 10 - вакуумные трубки.

Красными кружками показаны возможные места засорения системы рециркуляции выхлопных газов.


Источник: Service Box Peugeot.
ИванычЪ
Прошу пана до дуба.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
...
OPTIMUS PRIME
Гребаный екибастуз,какая занимательная Французкая порнуха

Ролакс
16.30 поржал,это не тот винт,за который я выше писал?)
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 13.7.2021, 11:36) *
16.30 поржал,это не тот винт,за который я выше писал?)

Именно тот и есть)
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 13.7.2021, 7:17) *
Прошу пана до дуба.. big_boss.gif

Co to było? dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 13.7.2021, 9:48) *
Co to było? dntknw.gif

С анекдота из СССР smirk2.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 13.7.2021, 11:18) *
из СССР smirk2.gif

Ot kurwa radziecka! rofl.gif

Цитата(Ролакс @ 13.7.2021, 10:36) *
16.30 поржал,это не тот винт,за который я выше писал?)

Да уж, эротично.
А в целом, видео сильно порадовало. Во-первых, что у меня такого нет. А во-вторых, что поезда там поездатые. В случае фиаско с ремонтом, хоть уехать оттуда получится. big_boss.gif
И да, ненормативная лексика мастера в данном случае абсолютно уместна.
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 13.7.2021, 9:36) *
16.30 поржал,это не тот винт,за который я выше писал?)

Тот. Но туда бита простот не влезет. Шляпа винта нависает над корпусом клапана.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.7.2021, 8:46) *
Гребаный екибастуз,какая занимательная Французкая порнуха
Ну да..Два раза смотрел в замедленном режиме. Вооот))

Олегу отдельный респект на картинки и расшифровку! drugba.gif
Route_66
Да не за что drugba.gif
Сугубо во имя науки read.gif
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 12.7.2021, 21:11) *
Такое поможет понять хоть чегой-то нибудь?


Upd:
Управление EGR и воздушными заслонками - 2,0 HDI двигатель 2,0 HDI 136 л.с. DW10BTED
1 - управляющий клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), 2 - пневматический привод EGR, 3 - вакуумный насос, 4 - заслонка теплого и холодного воздуха, 5 - пневматический привод воздушной заслонки, 6 - регулятор EGR, 7 - регулятор заслонки, 8 - вакуумный резервуар, 9 - регулятор заслонки.

Забавно, что красным кружочком не помечена САМАЯ пресамая засратая часть))
Route_66
А у меня другой вопрос возник. А именно: что будет, если в один из фланцев в поз. 5 засунуть и прижать, например, подходящую по размеру монетку? Неужто в системе имеются какие-либо датчики, позволяющие унюхать наличество (и уж тем более - количество!) кишечных газов на впуске? Я так ничего похожего там и не увидел. Пусть она себе и дальше думает, что это гребаное поддувало у нее существует. И совает заслонками по своему мудреному алогритму, как у ейных мозгах прописано. Только говнище с сажей мы туда по факту пускать не будем.

OPTIMUS PRIME
Route_66 Не выйдет,я так понял что эта заслонкав некоторых режимах вобще закрывает воздух,и сосет только выхлоп.А это значит что мотор будет глохнуть.Тут важно програмно не дать наступить этим режимам
Route_66
Не может такого быть, чисто физически. Если на впуск сосать только выхлоп, то по-любому заглохнет. Вот попробуй засунуть нос в жеппу - пофигу, хоть свою, хоть чужую, лишь бы плотно, - так гарантированно задохнешься. Даже, если при этом означенная жеппа будет пердеть на взлетном режиме. Ибо нету в том газе ничего, совместимого с жизнью. А ежели его высунуть и чуть отдалиться, чтобы и наружный воздух тоже смог проходить, - тогда нет. Только вонь будет бесить, но физиологически организм жить сможет.

Система подачи воздуха работает отдельно, сама по себе. Независимо от того, открыт клапан EGR, или закрыт. А говно с выхлопа только дополнительно подмешивается во впускной коллектор через трубку 6.

Цитата(Господин поручик @ 15.7.2021, 23:25) *
Забавно, что красным кружочком не помечена САМАЯ пресамая засратая часть))

Боюсь, что эти картинки таки еще цветочки. А самыми-пресамыми у тебя на самом деле окажутся впускной коллектор, каналы в ГБЦ и клапана. Куда ты в процессе чистки, естественно, не долезешь. Но именно их засратость и влияет самым непосредственным образом на работу двигателя.
OPTIMUS PRIME
Route_66 Ну в таком случае ничего не понятно,особенно накой охлаждать выхлопные газы?Этоже выходит если ампутировать эту херню мотор перестанет прогреватся до рабочей температуры?Или наоборот.
cinder
Ну что там, сдох французский дизельный бобик похоже spiteful.gif
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.7.2021, 13:59) *
Route_66 Ну в таком случае ничего не понятно,особенно накой охлаждать выхлопные газы?Этоже выходит если ампутировать эту херню мотор перестанет прогреватся до рабочей температуры?Или наоборот.

Чем холоднее это добро, тем больше получится его затолкать в цилиндры при заданном давлении. Думаю, как-то так. Но это не точно. За прогревом двигателя призвана следить система охлаждения. В первую очередь, термостат.


Цитата(cinder @ 16.7.2021, 14:37) *
Ну что там, сдох французский дизельный бобик похоже spiteful.gif

Злорадствовать не советую. Нехорошо это. Да и не дождетесь. big_boss.gif
1300SL
А по чему бобик? Скорее пудель smile3.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 16.7.2021, 20:52) *
За прогревом двигателя призвана следить система охлаждения. В первую очередь, термостат.


Если вы не в курсе, то загуглилите КПД дизельных двигателей.и поймете что нагреть дизель это считается большой проблемой.
Да и вобще нужно бы подтянуть теорию по машиностроении
Route_66
Кто на что учился. Я же не гоняю тебя по радиоэлектронике, например.
Да, на холостом ходу дизель прогревается долго и печально, про такое мне доводилось слышать. На практике дела с ними не имел.
С другой стороны, только дебил будет стоять и крутить движок на холостом ходу десятками минут напролет. А под нагрузкой, даже умеренной, он вполне быстро прогреется, насколько я себе представляю.
OPTIMUS PRIME
Ничего подобного, по сравнению с бензиновым он прогревается раза в три дольше в аналогичных условиях.В некоторых дизельных иномарках в печки стоят электроотопители, потому что человек зимой может себе что то отмозить пока мотор нагреется
Route_66
А что - если дизель укутать одеялом и перекрыть циркуляцию ОЖ через радиатор, то выделяющейся в режиме ХХ теплоты от сгорания топлива не хватит даже для того, чтобы просто нагреть блок цилиндров и несколько литров воды в нем до рабочей температуры? Спрашиваю чисто из любознательности.
OPTIMUS PRIME
Конечно, у дизеля КПД50%,там все в работу идет,и нет негрева как такового.У бензинки 20%.Это значит что только 200 грамм с каждой литры бензина по 30 гривен ,идет чтобы крутить колеса, остальное греет мотор и пр....
Route_66
У дизеля КПД не 50%, насколько я помню. А где-то порядка 30 ... 35. Да, у бензинового меньше - навскидку около 20 ... 25, ЕМНИП. Разница существенная, конечно. Но - не в разы. Сравнивать очень даже можно.
OPTIMUS PRIME
Route_66 У обычного 40%, у турбированого50%

Цитата(Route_66 @ 16.7.2021, 22:26) *
Сравнивать очень даже можно.

Нельзя
Зил 130 берет 60 литров, мощность 120 лс везет от силы 5 тонн
Камаз берет 25 литров, мощность 220 лс везет 10 тонн
1300SL
У нас таты по зиме заводят в два-три ночи, и молотят они до пяти утра пока водилы не придут, и не сядут в относительно теплые кабины... А газельки заводят по приходу, пол часа минут сорок пять: чай/кофе, мед.осмотр, путевка, перекур...уже и боковые стекла от таили и в путь...
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.7.2021, 21:35) *
Зил 130 берет 60 литров, мощность 120 лс везет от силы 5 тонн
Камаз берет 25 литров, мощность 220 лс везет 10 тонн

Чуть уточню.

ЗИЛ-130 мощность 150 л.с. И везет 6 тонн, если выпущен после 1977 г. (модификация ЗИЛ-130-76). У него еще морда чуть другая была. А если не бортовой, а седельный тягач, то везет 7,5 тонн.

КамАЗ-5320, который в то же время был, мощностью 210 л.с. (двигатель КамАЗ-740), и возил 8 тонн. За более поздние не скажу, а в детстве плотно интересовался, и цифры хорошо помню до сих пор.

Про расход ничего врать не буду, он в справочнике только контрольный указан. По факту, в реальных условиях, он гораздо больше, спорить не буду.

Вот здесь, по отзывам водителей ЗИЛ-130:
- У меня машина с 6-литровым 150-сильным мотором, который потребляет 35-38 л/100 км.
- Потребление бензина на уровне 30-35 литров.
- Максималка 60-70 км/час, а расход топлива не превышает 35 литров.


Там же про КамАЗ:
- У меня версия с дизелем на 210 лошадиных сил, расход топлива 27 литров на 100 км. Под нагрузкой может выйти плюс 1,5 литра на каждую добавленную тонну груза. Средний расход составляет 40-41 литр.
- У меня КамАЗ-5320 2001 года выпуска, с расходом топлива 30 литров без нагрузки. С полностью загруженным кузовом укладываюсь в 45 литров на 100 км.
- Расход топлива у моей машины 28 литров на 100 км без груза, а с грузом получается 33 литра.


В общем... ну, такое.
Господин поручик
Цитата(cinder @ 16.7.2021, 13:37) *
Ну что там, сдох французский дизельный бобик похоже spiteful.gif



Если тебя это порадует-можешь считать, что да

ps-говорят-положительные эмоции делают человека здоровее...аппетит появляется, желчь стабилизируется...да и стул нормализуется...


только-

troll.png
Route_66
Кстати... Запудрили мне тут мозги насчет КПД, который у маркетологов вот-вот перепрыгнет планку в 100% и незамедлительно устремится к новым заоблачным рубежам. А основное-то осталось за бортом обсуждения. В смысле - нагрев двигателя.

Итак: на холостом ходу говорить про КПД двигателя вообще некорректно, поскольку никакой полезной работы он при этом не совершает. Можно обсуждать только эффективность преобразования тепловой энергии от сгорания топлива в механическую, необходимую для поддержания незатухающего рабочего цикла, в минимально достаточном для этого режиме.

А здесь ситуация, как я ее себе представляю, не вполне однозначная. В режиме холостого хода механическая энергия, получаемая в результате работы двигателя, расходуется на:
1) Компенсацию механических потерь в двигателе, и
2) Обеспечение работы навесного оборудования (генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, и т.д. и т.п.)

Поскольку навесное оборудование для дизельного и бензинового двигателей практически одно и то же, то количество затрачиваемой на него механической энергии можно считать одинаковым для обоих типов двигателей, и из дальнейшего обсуждения этот пункт исключить.

А что касается механических потерь, то в дизельном двигателе, насколько я понимаю, при прочих равных они будут выше. Причина здесь как в существенно более высокой степени сжатия, так и в более тяжелых поршнях и шатунах у дизеля. Т.е., в общем случае дизель будет просто тяжелее прокручивать с заданной частотой, чем бензиновый движок того же объема. Так что выигрыш, полученный за счет более эффективного рабочего цикла (кстати: а кто сказал, что в режиме ХХ он будет оптимальным - ведь все рабочие процессы в двигателе рассчитываются и оптимизируются, в первую очередь, для работы под нагрузкой?), будет в значительной мере нивелирован более высокими механическими потерями в дизеле.

Насчет температуры воздуха на впуске дизеля - какой бы она ни была в конце такта всасывания, в результате сжатия она должна гарантированно подняться выше температуры воспламенения топлива. Иначе двигатель просто не сможет работать. С точки зрения обеспечения наполнения цилиндров, температуру воздуха на впуске выгодно понижать, т.к. более холодный воздух при заданных массе и давлении занимает меньший объем. Причем это утверждение одинаково справедливо и для атмосферной, и для турбированной версии мотора. Но, опять же, эта разница проявит себя, в первую очередь, на режимах работы двигателя, близких к максимальным. Поскольку в режимах ХХ или частичных нагрузок ему просто не нужно так много воздуха.

Вот такое у меня сложилось представление по обсуждаемому вопросу. Да, дизель эффективнее. Но не "в разы", а на проценты, хотя и достаточно существенные. Не настолько космический там разрыв, чтобы их вообще нельзя было сравнивать в плане КПД, расхода топлива и количества выделяемого тепла. Подскажите, в чем именно я заблуждаюсь, если это имеет место.

И под занавес вернемся к нашим баранам: как поведет себя система, если на обсуждаемом двигателе просто тупо запечатать свищ из выпускного коллектора на вход теплообменника EGR подходящим по диаметру металлическим кругляшом, навроде советского юбилейного рубля? Рискну предположить, что отряд попросту не заметит потери бойца. Поскольку на прилагаемых схемах я просто не увидел ни одного датчика, который сообщал бы мозгам какую-либо информацию о том, действительно ли поступает физически говнище с выпуска на впуск. И если да, то сколько его там есть на самом деле.

Клапан EGR, в сочетании со своей заслонкой и моторчиком, обеспечивает некоторую регулировочную характеристику (открытие/прикрытие заслонки на тот или иной угол, в зависимости от режима двигателя), заданную в прошивке. Но при этом, как мне представляется, в данной системе нет обратной связи, призванной выявлять и устранять погрешность, возникающую между ожидаемым и фактическим количеством гуано, поступающего с выпуска на впуск. Если моя догадка верна, то чисто механическое глушение дыры обещает быть вполне успешным, и не тянуть за собой последствий в виде нарушения работы двигателя и/или выскакивающих сообщений об ошибках.

Та же информация, которую озвучивают труженики программатора, стригущие с каждого, входящего к ним по данному вопросу, по нескольку тысяч вечнодеревянных с рыла, за некую, якобы всенепременно обязательную операцию с прошивкой, на самом деле с определенной (ненулевой) вероятностью может оказаться просто мивиной/роллтоном/дошираком (нужное подчеркнуть, лишнее зачеркнуть), имеющей место быть исключительно по причине глубокой личной шкурно-материальной заинтересованности означенного контнингента. Да, существуют, как я полагаю, и хитровыделанные системы, где процессы перепуска газов из жеппы в нос действительно пребывают под недремлющим и бескомпромиссным контролем. И там без выкусывания соответствующего программного модуля и впрямь не обойтись. Но данный экземпляр не выглядит настолько упоротым в этом смысле. Соответственно надежда на успех малой кровью вполне может иметь право на жизнь.

Естественно, все изложенное выше есть не более, как всего лишь предположение, базирующееся только на увиденных схемах. Могу и ошибаться - как и все мы, грешные.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 16.7.2021, 22:36) *
Если тебя это порадует-можешь считать, что да

Чё ?? Накаркал.. Карла.. ??? boredom.gif
OPTIMUS PRIME



Полюбуйтесь, вот из за таких теоретиков кончилась золотая эра машиностроения и господсва инженеров, а началось тупое существование маркетологов, которые нихера не понимают, практикой не подкованы, а лезут.
Route_66
Куда лезут? Кто лезет?
Ни хрена не понял, но задвинуто мощно.

Что маркетологи нагибают инженеров и вынуждают их лепить одноразовые недолговечные и неремонтопригодные жопоконструкции - так про это известно давно, здесь ты ничего нового не открыл.
yanis
Полистал предысторию полемики - сочувствую Саше... Борьба за экологию (в кавычках) породила этих ЕГРов, каталиков и прочей херни, чтоб трубам заводов дышалось легче и незаметнее для экологов.
Согласен с Олегом, заглушить к чертовой матери впуск от ЕГР, на нашем топляке от него все равно толку немного, а ремонт нивелирует экономию по расходу дизеля в сравнении с бензином.
Бензин, правда, я тоже не люблю, LPG рулит hmr.gif
Господин поручик
Цитата
Поскольку на прилагаемых схемах я просто не увидел ни одного датчика, который сообщал бы мозгам какую-либо информацию о том, действительно ли поступает физически говнище с выпуска на впуск. И если да, то сколько его там есть на самом деле.

Есть обратная связь. Или датчик абсолютного давления, или датчик массового расхода воздуха.
Но что-то есть.Иначе с какого хрена ошибки выбрасывает? Сравнивает рассчетные значения с фактическими. Есть критические расхождения-получите чек инжин)

Сегодня снял таки этот клапан. И почистил. И на место поставил. ХЗ..ничего страшного не обнаружил. А по поводу-снять/заглушить-то поздно пить боржоми. Впуск все равно уже засрат. Ищу щас контору, чтоб почистили мне впуск

https://yandex.ru/video/preview/?text=как%2...662142374487785

https://yandex.ru/video/preview/?text=как%2...960508057206891

Вот эти видосы очень познавательны и убедительны
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 17.7.2021, 20:13) *
Ищу щас контору, чтоб почистили мне впуск

Приезжай.. drugba.gif
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 17.7.2021, 21:13) *
Есть обратная связь. Или датчик абсолютного давления, или датчик массового расхода воздуха.

Подозревал такой изврат за наркоманами-жабоедами. Но в глубине души, все-таки, надеялся, что они до такого недоупоролись в данном случае. Значит, не угадал. А жаль.
Ролакс
Цитата(1300SL @ 16.7.2021, 21:48) *
У нас таты по зиме заводят в два-три ночи, и молотят они до пяти утра пока водилы не придут, и не сядут в относительно теплые кабины... А газельки заводят по приходу, пол часа минут сорок пять: чай/кофе, мед.осмотр, путевка, перекур...уже и боковые стекла от таили и в путь...

да уж...замерзл лобовик когда то у меня на Спринте...да крепко замерз...молотил с час примерно-никуя,холодный воздух и всё...хорошо бы проехаться,чтоб быстренько прогреться-да вот незадача-невидно никуя в замерзший лобаш.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 17.7.2021, 20:45) *
незадача-невидно никуя в замерзший лобаш.

Ну не куй пырхать... Пока не.... big_boss.gif
Route_66
Цитата(Ролакс @ 17.7.2021, 21:45) *
да уж...замерзл лобовик когда то у меня на Спринте...да крепко замерз...молотил с час примерно-никуя,холодный воздух и всё...хорошо бы проехаться,чтоб быстренько прогреться-да вот незадача-невидно никуя в замерзший лобаш.

Большой сарай, однако. Его и буржуйкой, чай, хрен отогреешь.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 17.7.2021, 22:45) *
да уж...замерзл лобовик когда то у меня на Спринте...да крепко замерз...молотил с час примерно-никуя,холодный воздух и всё...хорошо бы проехаться,чтоб быстренько прогреться-да вот незадача-невидно никуя в замерзший лобаш.

На Добло тоже самое,благо хоть едет хорошо можно сразу наваливать
Господин поручик
282.3

Итак, папарядку)
Снял таки этот чортов ЕГР. Интересна жэ. Потерял правда, пару бит...палец поцарапал. Ну, то такое. Ничего критично страшного там не нашел. Ну, сажи много...ну а чего там еще должно быть? Ведь не повидло же там циркулирует. Почистил, помыл, собрал и назад поставил. Завтра долью ОЖ и буду заводить.

моторчик привода основной заслонки , которая впускает выхлоп в клапан


Его хитрая проводка


В глубине недр шток основной заслонки. Это уже отмытое всё. Заслонка держит...продувал
На переднем плане заслонка от пневмопривода (на разряжение) По умолчанию-лежит и газы продуваются через теплообменник


при срабатывании пневмопривода заслонка поднимается и газы дуются сразу на впуск, минуя теплообменник. Вон в ту дырочку внизу справа. Верхняя дырка это для ОЖ


теплообменник. Еще нечищенный


Вот. Как то так. Рассчитываю на Лехин респект за самостоятелньное ковыряние в движке)
Ролакс
за 300тыс прям страшного такого не вижу никуя.
646-м моешь?
Господин поручик
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 18.7.2021, 0:37) *
282.3


Вот. Как то так. Рассчитываю на Лехин респект за самостоятелньное ковыряние в движке)

Одобряем.
Вот стану человеком, пришлю бутиль рома за труды
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU