Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дримлайнер 2.0
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Господин поручик
К вопросу о средней скорости. Что на двухдневном пробеге, что на двухмесячном--всё едино..все пичально.



Иногда тут мимо проезжаю-так быстрее (но не факт!) и короче (факт))



И еще. Сын продал свою свежую Гранту и ничего взамен не купил. На новом месте работы машина ему просто не нужна! Эх...мнеб такую работу)
Шем
Цитата(Господин поручик @ 18.10.2020, 18:14) *
И еще. Сын продал свою свежую Гранту и ничего взамен не купил. На новом месте работы машина ему просто не нужна! Эх...мнеб такую работу)

Кроме работы машина бывает нужна в иное время... но здесь конечно личное дело каждого.
Господин поручик
Ну...она летом свозила их на море!
А так-такси..каршер. Ежели в кино, кабак..к друзьям. Кстати у нее номер был 580. Как на педальном) Кароч-сынуля начинал на 580 и закончил 580-м).
Шоха, Лансер 9, Октавия (гемор битый), Круз, Гранта.. Поболее, чем у меня автопарк)
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 18.10.2020, 18:30) *
Поболее, чем у меня автопарк)

Автопарк не автопарк.. Поляну готовь.. Кобзев обещался к тебе... read.gif

Шем
Цитата(Господин поручик @ 18.10.2020, 18:30) *
Кароч-сынуля начинал на 580 и закончил 580-м).
Шоха, Лансер 9, Октавия (гемор битый), Круз, Гранта.. Поболее, чем у меня автопарк)

Шустрая молодёжь smile3.gif у меня за 30 лет - только 5-я машина smile3.gif
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 18.10.2020, 19:14) *
И еще. Сын продал свою свежую Гранту и ничего взамен не купил. На новом месте работы машина ему просто не нужна! Эх...мнеб такую работу)

Согласен. Хорошая работа без машины-неплоха. Машина остается только для себя,любимого. Это супер.
кобзев
Круз Шевроле?
Господин поручик
253000
Итак, папарядку...
Всякие мелкие косяки и неполадки достигли критической массы и я решился сгонять на сервис..хотя б на диагностику. Тем более меня там обнадежили. дескать по пежо есть толковый спец, работал у ОД...опытный и всё такое. Ладно. Дядька действительно был в спецовке с буквами PEUGEOT на спине...решительно подоткнул разъём сканера (обычные "диагносты" долго ищут разъем...и не там)) А этот хотя б знал, где он находится!
Ну чтож,начало обнадеживающее) К сожалению дядька оказался крайне немногословным ...приходилось постоянно его спрашивать, чего он ищет и что уже нашел. Он то нашел несколько неполадок, но вот увязать их в логическую цепочку, чтоб понять чего делать дальше он так и не смог. Всё расплывчато размывчато...Тут тебе и мозги, и возможно датчики глючат...или проводка. Насчет последней даже пробурчал-нечего мол, мыть под капотом...влага и всё такое. Моя тачка, дескать, кусок грязи под капотом, зато шестой круг пошла уже.
мдя... На мой вопрос про алгоритм работы жалюзей последовал ответ-алгоритм сложный и замороченный...что в переводе означает-ХЗ. В итоге выкатили мне список ошибок..завтра поеду к ОД лечиться)
Вот проблема,которая стала критической. Двиг остывает на ходу


А вот я , недовольный проблемой...и сервисом(


1300SL
Господин поручик ан не остывает, а просится в теплые страны...
Route_66
М-да... Как говорится - если руки золотые, то не имеет значения, откуда они растут. Это я про специально обученных людей, гордо именующих себя специалистами. Сочувствую... cray.gif
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 28.10.2020, 22:25) *
Вот проблема,которая стала критической. Двиг остывает на ходу

вродеж ты на днях побеждал этот косяк?
1300SL
Не сдавайся....это заговор, все хотят шоп ты ее продал..и дилеры и сто...
ZaryaNik
Поручик, мой тоже стал на ходу остывать. Поэтому на выходных буду штатные зимние заглушки на решетку радиатора возвращать.
Господин поручик
253500
В четверг поехал к ОД. С утра..к 9-00.
Основная (и единственная) задача-разобраться, почему движок циклически нагревается и остывает на ходу.
Я им даже про перегрев не говорил..когда стрелка за 90 уползает..с этим вроде есть ясность. Вот почему вдруг остывает??!
ОД сказал оk, посмотрим...проверим. Погуляйте часика полтора и заходите.
Гулял я до 17-30...все планы на день похерились. Что они там нашаманили-хз...но в пятницу немного поездил, вроде не остывает. Но я не совсем уверен, что так будет всегда. Нужно еще поездить и посмотреть. Слишком невероятный у них был диагноз.

Сегодня же поехал в свой сервис ( к немногословному мастеру) с целью выяснить, почему рычаг АКП из паркинга со стопицотой попытки выходит. Хех..Ведь накануне мне звонила барышня из этой конторы-дескать, оцените наш сервис от единицы до пяти. Я на трояк заценил. Управляющий аж позвонил мне потом -шож такое...мы так старались, а вы тройку нам влепили. Вы к нам больше не приедете?
Вот..приехал сегодня. к 930, как и записывался. Уехал в 19-30 !! Проблему так и не обнаружили!! Вроде все есть, все по отдельности рабочее, но нифига стабильно не работает. И что удивительно-никто с таким ни разу не сталкивался! Ни мастер, ни спец по пежо...хотя признают, что моя модель коробки очень распространенная и хорошо изученная. А тут такое. Они даже не могли мне ничего посоветовать...даже между собой у них не было единого мнения...о как.
Кстати-частичную замену масла в ней же сделал.
Ну и задали мне вопрос-что там ОД у меня нашел. Они ж в курсе, что после ихней диагностике я к ОД поехал...перепроверять типо. Когда им сказал, что сделали ОД , они тоже не поверили в такой невероятный диагноз. Вопщем-недельку покатаюсь, понаблюдаю и тогда уже можно будет делать выводы. Или ОД гении, или шарлатаны))
Route_66
Ну, вот. А вы еще спрашиваете, почему это я свою машину менять не собираюсь. А и правда, стольких интересностей себя лишаю... smirk2.gif
1300SL
ГП- Надо б на Чукотку съездить...
Route_66
Да. Тамошние спецы точно раздуплятся с ходу. Впрочем, они уже давно все в Дефолт-сити.
Господин поручик
На следущую субботу поеду к ним лобовое менять. Еще обещали люк поправить и стрелку спидоометра оживить.
Я разговорил таки немногословного спеца...постояли еще с ним, приватно поболтали. У него оказывается пежо 407..бензинка, ручка...грит щестой круг мотает без особых проблем
Route_66
Ручка рулит.
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 31.10.2020, 21:20) *
. А и правда, стольких интересностей себя лишаю... smirk2.gif


спец нашел пробитый диод в параллели с катущкой актуатора.заменил. Но подозреват, что на блок управления могло прийти вместо + минус и там чото спятило

Цитата(Route_66 @ 31.10.2020, 21:29) *
Ручка рулит.


У меня снова есть режим паркинга! И для выхода с него даже не нужно тормоз жать!Вот главный итог сегодняшней эпопеи)) Он просто снял пластиковую хрень защелку, которая рычаг не пускает!
Route_66
Диоды надо ставить нормальные, а не бытовушное говно. И чтоб запас по току у них был, как минимум. тройной. 2Д202, Д245, ... smirk2.gif

Цитата(Господин поручик @ 31.10.2020, 22:32) *
У меня снова есть режим паркинга! И для выхода с него даже не нужно тормоз жать!Вот главный итог сегодняшней эпопеи)) Он просто снял пластиковую хрень защелку, которая рычаг не пускает!

Вот не пойму: это был эпический про*б конструкторов, или гениальное озарение труженика сервиса?
1300SL
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 31.10.2020, 21:23) *
ГП- Надо б на Чукотку съездить...

На своем пробеге я б уже шесть раз эту Чукотку мимо проезжал)

Цитата(Route_66 @ 31.10.2020, 21:34) *
Вот не пойму: это был эпический про*б конструкторов, или гениальное озарение труженика сервиса?


второе) Он предложил-я согласился!
А диодик чуто толще волоса
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2020, 22:39) *
А диодик чуто толще волоса

Вот потому я и сказал сразу, что ставить надо нормальные. Увы, там вся электроника такая. Я имею в виду автопром в целом, без привязки к производителям. Беда в том, что чисто бытовушные компоненты юзают в условиях, вплотную приближенных к военным. Отсюда и проблемы.
1300SL
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 31.10.2020, 21:43) *
Вот потому я и сказал сразу, что ставить надо нормальные. Увы, там вся электроника такая. Я имею в виду автопром в целом, без привязки к производителям. Беда в том, что чисто бытовушные компоненты юзают в условиях, вплотную приближенных к военным. Отсюда и проблемы.

Дык..не ламповую же электронику юзать! Да и производитель там не АТЭ катэ , а ведь всякие боши и т.п.

Кстати-блокировка рачага это общепринятая и вполне толковая затея. Ибо случайно сдернутый рычаг поедет машину назад или даже вперед. Мастер про такую страшилку мне рассказал-как его мерседес поехал с дитём и на бордюре повис буксующим.
Но мне такая фигня не грозит, ибо ручной тормоз (автоматический) держит машину пока не нажмешь на газ. Нажал, только тогда он сам разблокируется
Route_66
1300SL, все это досужий идеалистический онанизьм. Бесовщина, колдунство, шаманство...
Вот диды были убежденными материалистами. И ваивали сугубо вот так:

1300SL
Route_66 даже зная что делают...шкив с коленвала снимают....
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2020, 22:50) *
Дык..не ламповую же электронику юзать! Да и производитель там не АТЭ катэ , а ведь всякие боши и т.п.

Подчас и ламповая бывает вполне актуальной и уместной. Правда, не в автопроме. А от бошей давно одни имена остались. Атэ-катэ тоже бытовушное говно гнали. Только совковое бытовушное. Вспомни, как и из чего военные платы делались. И поймешь, что я подразумеваю под словом "нормально".
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 31.10.2020, 21:55) *
Вспомни, как и из чего военные платы делались. И поймешь, что я подразумеваю под словом "нормально".


Вспомнил!! rofl.gif
https://www.drive2.ru/b/2615302/

Цитата(1300SL @ 31.10.2020, 21:55) *
Route_66 даже зная что делают...шкив с коленвала снимают....

Кажись, канистрочки с маслом несообразно эпохе выглядят...не?
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2020, 23:04) *

Та я ж тебе не про "встатые скален", заказанные у кетайцев, а про расово верные, лет за 20-30 до того, как:


Цитата(Господин поручик @ 31.10.2020, 23:08) *
Кажись, канистрочки с маслом несообразно эпохе выглядят...не?

Дык - диды ж. Последние из динозавров. Вымирающий вид...
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2020, 22:32) *
спец нашел пробитый диод в параллели с катущкой актуатора.заменил. Но подозреват, что на блок управления могло прийти вместо + минус и там чото спятило
У меня снова есть режим паркинга! И для выхода с него даже не нужно тормоз жать!Вот главный итог сегодняшней эпопеи)) Он просто снял пластиковую хрень защелку, которая рычаг не пускает!

не совсем понятен актуатор с проблемой охлаждения)
а второй момент и вовсе не ясен...а как же раньше она пускала рычаг?)))

Цитата(Route_66 @ 31.10.2020, 23:14) *
Дык - диды ж. Последние из динозавров. Вымирающий вид...

Не пиши Сане такое))
Route_66
Цитата(Ролакс @ 1.11.2020, 2:20) *
Не пиши Сане такое))

Это не про него. У него ж "Волги" нету? ))
Господин поручик
Цитата
не совсем понятен актуатор с проблемой охлаждения)


Миша, это разные проблемы. Их накопилось, вот и разгребаю...по одной в день

Цитата
а второй момент и вовсе не ясен...а как же раньше она пускала рычаг?)))


Актуатор толкает пластиковую защелку, которая блокирует рычаг АКП в паркинге. Это штатно на всех автоматах так.
Вот у меня актуатор выделываться начал (или мозги...хз) и не хочет разблокировать. Мастер снял эту защелку.
При необходимости ее можно опять поставить. Это несложно
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 1.11.2020, 17:52) *
При необходимости ее можно опять поставить. Это несложно

Гандон тоже можно натянуть.. При необходимости... И это не сложно... Время бы не потерять бы.. slezu.gif
1300SL
ИванычЪ отжог так отжог...ты сделал мой вечер.
Господин поручик
Сегодня заменил блок управления вентилятором. На старом кагбэ не работала первая скорость. Мож из-за нее все эти трабля с прыгающей температурой..хз. Будем понаблюдать
вот.



Вскрыл старый, а та м видно прогорание непонятное


Только было я возрадовался, да собирался на переобувку, как нате, хрен из под кровати


Через несколько секунд после запуска стрелка уползает в перегрев и появляется предупреждение. Вот жэж.
Надеюсь, это просто глюк..завтра в 9-30 опять на диагностику-мож этот заменяный блок прописать нужно? хз...
Заодно и переобуюсь. Старую резину выкину нах. Поставлюзимнюю
Старая, которая нах... Она в запаске лежала. Щас там будет другая лежать. Не очень страшная)


Ну и пришлось в багажнике порядок навести...проветрить. Коль уж запаску доставал


все, что нажито непосильным трудом)


1300SL
Да норм, барахлишко поднасобирслось...
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 4.11.2020, 17:25) *
Вскрыл старый, а та м видно прогорание непонятное

Вот именно это я и имел в виду. Схемотехника, элементная база и конструкция, как у чисто бытового изделия. Предназначенного для работы в сухой отапливаемой комнате, без колебаний температуры, влажности, а также без ударов и вибрации.
Закономерные последствия на лице налицо. И так делается вся промышленная автоэлектроника.
Ролакс
почему,все норм закрыто,да и следы герметоса есть,влаги быть не должно.
Route_66
Да не во влаге дело. Как факторе в данном отдельно взятом случае. Просто это унылая бытовуха во всем, что касается исполнения. Понимаю, что делать так, как делалась старая военка, никто не будет. Поскольку себестоимость улетит в космос - при том, что ресурс растянется на века. Ни то, ни другое производителю не выгодно и не нужно. Я это тоже прекрасно понимаю, и только констатирую факт.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 5.11.2020, 2:34) *
Да не во влаге дело.

Согласен.. drugba.gif там ТОК виноват.. Превысил.. big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 5.11.2020, 2:34) *
это унылая бытовуха во всем, что касается исполнения. Понимаю, что делать так, как делалась старая военка, никто не будет. Поскольку себестоимость улетит в космос - при том, что ресурс растянется на века.


Вот насчет ресурса военки можно и поспорить. Сколько там часов наработки на отказ? А на плановую замену?
Например в авиации. Суперответственная отрасль, а детали и узлы имеют конечный ресурс...после которого-замена. Или танки. Насколько я знаю, там моточасы до капиталки 500 часов это хорошо. (времен ВМВ)
Теперь посчитаем мои моточасы. При средней скорости 32км/ч и пробеге 250 тыщ получается свыше 8000 часов работы. И в эти 8 тыщ реле малого хода вентилятора срабатывает постоянно...туда-сюда...вкл/выкл
Страшно представить даже сколько циклов оно выдержало. Такшта я на него не в обиде!
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 5.11.2020, 15:45) *
Вот насчет ресурса военки можно и поспорить. Сколько там часов наработки на отказ? А на плановую замену?
Например в авиации. Суперответственная отрасль, а детали и узлы имеют конечный ресурс...после которого-замена. Или танки. Насколько я знаю, там моточасы до капиталки 500 часов это хорошо. (времен ВМВ)
Теперь посчитаем мои моточасы. При средней скорости 32км/ч и пробеге 250 тыщ получается свыше 8000 часов работы. И в эти 8 тыщ реле малого хода вентилятора срабатывает постоянно...туда-сюда...вкл/выкл
Страшно представить даже сколько циклов оно выдержало. Такшта я на него не в обиде!

Причем здесь моточасы к электронике?! Это ж не физический износ, а совершенно другие механизмы отказов. Ресурс радиоэлектронных устройств в авиации и танкостроении назначают с о-о-о-очень большим запасом, учитывая цену возможного отказа. Реальная наработка радиоэлектронных компонентов, узлов и устройств, спроектированных с учетом соответствующих требований, превышает назначенный ресурс зачастую на несколько порядков. Особенно, если реальные условия эксплуатации оказываются более мягкими и щадящими, по сравнению с расчетными для наихудшего случая. К примеру, по расчету блок управления вентилятором должен гарантировано выдерживать 500 ударов 4-килограммовой кувалдой с высоты 1 метр (на самом деле, регламентируется максимальное ускорение при ударе, и количество этих ударов - но я пишу именно так для большей наглядности). Так вот, если ты будешь вместо этого ронять на него килограммовый молоток с высоты 30 см, то тебе и всей жизни не хватит, чтобы его угандошить. И так по каждому из параметров. Греть не до 125, а до 90 градусов. Держать под водой не 96 часов, а 30 минут. Ну, и так далее.

P.S. Кстати, для хорошего и грамотно спроектированного реле или переключателя расчетная наработка на отказ 106 срабатываний (циклов) отнюдь не рекорд, а вполне себе норма по ТУ. А уж в облегченном режиме - и подавно.
Господин поручик
Цитата
Ресурс радиоэлектронных устройств в авиации и танкостроении назначают с о-о-о-очень большим запасом,

И накой?? Если расчетный срок жизни танка в бою-часы или даже минуты
Route_66
До боя еще дожить надо. Нередко десятки лет на хранении. Не говоря уже про учения, тренировки и т.д. Проектировать бортовую электронику с периодом полураспада в 2 года, да хоть бы даже и в 5 - затея вполне идиотская и даже самоубийственная.
Господин поручик
Угу. И с хранения сразу в утиль! Тоже понапридумывали ерунды-хранение.

Цитата(Route_66 @ 5.11.2020, 17:34) *
Проектировать бортовую электронику с периодом полураспада в 2 года, да хоть бы даже и в 5 - затея вполне идиотская и даже самоубийственная.

Вот и лепят пудовые транзисторы и т.п. трансформаторы. Самолет вместо бомб сам себя еле везет (если удастся запихнуть кондовую электронику))

Цитата
Это ж не физический износ, а совершенно другие механизмы отказов.

перегрузки, перегревы и водостойкость это и есть физическая прочность!
Route_66
В упомянутом тобой несколько выше примере с "турецким" Су-24 разработчики бортового самописца (либо их достаточно высокое начальство) позволило своим мыслям проистечь в подобном русле. И, не мудрствуя лукаво, оптимизировали элементную базу и конструктивное исполнение, засунув в залипушно выглядящий снаружи контейнер дешевые китайские микросхемы, предназначенные для бытовых флешек. Результатом стал эпик фейл с прочтением информации, а пуще того - ёперный стыд на весь мир. А ведь никто не думал, что сабжевый ероплан могут сбить раньше момента тихого списания по давности/ресурсу.
Господин поручик
Аналоговнет!!!))
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 5.11.2020, 18:44) *
перегрузки, перегревы и водостойкость это и есть физическая прочность!

Все и проще, и одновременно сложнее по сравнению с трущейся механикой. Учитывая многообразие физических принципов и протекающих процессов. Грамотно спроектированный блок военного назначения должен иметь надежность чугунной гири, в пределах отпущенного ему ресурса. Что при этом происходит снаружи или внутри него, никого, кроме разработчиков, не гребет.

Цитата(Господин поручик @ 5.11.2020, 18:52) *
Аналоговнет!!!))

А теперь попробуй мысленно уронить аналогичным образом кондовый проволочный мафон. И чего бы ему от этого сделалось? По крайней мере, носителю информации. Вот именно эту мысль я и стремлюсь донести.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU