Полная версия этой страницы:
Дримлайнер 2.0
Господин поручик
18.10.2020, 19:14
К вопросу о средней скорости. Что на двухдневном пробеге, что на двухмесячном--всё едино..все пичально.
Иногда тут мимо проезжаю-так быстрее (но не факт!) и короче (факт))
И еще. Сын продал свою свежую Гранту и ничего взамен не купил. На новом месте работы машина ему просто не нужна! Эх...мнеб такую работу)
Цитата(Господин поручик @ 18.10.2020, 18:14)

И еще. Сын продал свою свежую Гранту и ничего взамен не купил. На новом месте работы машина ему просто не нужна! Эх...мнеб такую работу)
Кроме работы машина бывает нужна в иное время... но здесь конечно личное дело каждого.
Господин поручик
18.10.2020, 19:30
Ну...она летом свозила их на море!
А так-такси..каршер. Ежели в кино, кабак..к друзьям. Кстати у нее номер был 580. Как на педальном) Кароч-сынуля начинал на 580 и закончил 580-м).
Шоха, Лансер 9, Октавия (гемор битый), Круз, Гранта.. Поболее, чем у меня автопарк)
ИванычЪ
18.10.2020, 19:49
Цитата(Господин поручик @ 18.10.2020, 18:30)

Поболее, чем у меня автопарк)
Автопарк не автопарк.. Поляну готовь.. Кобзев обещался к тебе...
Цитата(Господин поручик @ 18.10.2020, 18:30)

Кароч-сынуля начинал на 580 и закончил 580-м).
Шоха, Лансер 9, Октавия (гемор битый), Круз, Гранта.. Поболее, чем у меня автопарк)
Шустрая молодёжь

у меня за 30 лет - только 5-я машина
Цитата(Господин поручик @ 18.10.2020, 19:14)

И еще. Сын продал свою свежую Гранту и ничего взамен не купил. На новом месте работы машина ему просто не нужна! Эх...мнеб такую работу)
Согласен. Хорошая работа без машины-неплоха. Машина остается только для себя,любимого. Это супер.
Господин поручик
28.10.2020, 22:25
253000
Итак, папарядку...
Всякие мелкие косяки и неполадки достигли критической массы и я решился сгонять на сервис..хотя б на диагностику. Тем более меня там обнадежили. дескать по пежо есть толковый спец, работал у ОД...опытный и всё такое. Ладно. Дядька действительно был в спецовке с буквами PEUGEOT на спине...решительно подоткнул разъём сканера (обычные "диагносты" долго ищут разъем...и не там)) А этот хотя б знал, где он находится!
Ну чтож,начало обнадеживающее) К сожалению дядька оказался крайне немногословным ...приходилось постоянно его спрашивать, чего он ищет и что уже нашел. Он то нашел несколько неполадок, но вот увязать их в логическую цепочку, чтоб понять чего делать дальше он так и не смог. Всё расплывчато размывчато...Тут тебе и мозги, и возможно датчики глючат...или проводка. Насчет последней даже пробурчал-нечего мол, мыть под капотом...влага и всё такое. Моя тачка, дескать, кусок грязи под капотом, зато шестой круг пошла уже.
мдя... На мой вопрос про алгоритм работы жалюзей последовал ответ-алгоритм сложный и замороченный...что в переводе означает-ХЗ. В итоге выкатили мне список ошибок..завтра поеду к ОД лечиться)
Вот проблема,которая стала критической. Двиг остывает на ходу
А вот я , недовольный проблемой...и сервисом(
Господин поручик ан не остывает, а просится в теплые страны...
Route_66
28.10.2020, 23:07
М-да... Как говорится - если руки золотые, то не имеет значения, откуда они растут. Это я про специально обученных людей, гордо именующих себя специалистами. Сочувствую...
Цитата(Господин поручик @ 28.10.2020, 22:25)

Вот проблема,которая стала критической. Двиг остывает на ходу
вродеж ты на днях побеждал этот косяк?
Не сдавайся....это заговор, все хотят шоп ты ее продал..и дилеры и сто...
ZaryaNik
29.10.2020, 7:44
Поручик, мой тоже стал на ходу остывать. Поэтому на выходных буду штатные зимние заглушки на решетку радиатора возвращать.
Господин поручик
31.10.2020, 21:53
253500
В четверг поехал к ОД. С утра..к 9-00.
Основная (и единственная) задача-разобраться, почему движок циклически нагревается и остывает на ходу.
Я им даже про перегрев не говорил..когда стрелка за 90 уползает..с этим вроде есть ясность. Вот почему вдруг остывает??!
ОД сказал оk, посмотрим...проверим. Погуляйте часика полтора и заходите.
Гулял я до 17-30...все планы на день похерились. Что они там нашаманили-хз...но в пятницу немного поездил, вроде не остывает. Но я не совсем уверен, что так будет всегда. Нужно еще поездить и посмотреть. Слишком невероятный у них был диагноз.
Сегодня же поехал в свой сервис ( к немногословному мастеру) с целью выяснить, почему рычаг АКП из паркинга со стопицотой попытки выходит. Хех..Ведь накануне мне звонила барышня из этой конторы-дескать, оцените наш сервис от единицы до пяти. Я на трояк заценил. Управляющий аж позвонил мне потом -шож такое...мы так старались, а вы тройку нам влепили. Вы к нам больше не приедете?
Вот..приехал сегодня. к 930, как и записывался. Уехал в 19-30 !! Проблему так и не обнаружили!! Вроде все есть, все по отдельности рабочее, но нифига стабильно не работает. И что удивительно-никто с таким ни разу не сталкивался! Ни мастер, ни спец по пежо...хотя признают, что моя модель коробки очень распространенная и хорошо изученная. А тут такое. Они даже не могли мне ничего посоветовать...даже между собой у них не было единого мнения...о как.
Кстати-частичную замену масла в ней же сделал.
Ну и задали мне вопрос-что там ОД у меня нашел. Они ж в курсе, что после ихней диагностике я к ОД поехал...перепроверять типо. Когда им сказал, что сделали ОД , они тоже не поверили в такой невероятный диагноз. Вопщем-недельку покатаюсь, понаблюдаю и тогда уже можно будет делать выводы. Или ОД гении, или шарлатаны))
Route_66
31.10.2020, 22:20
Ну, вот. А вы еще спрашиваете, почему это я свою машину менять не собираюсь. А и правда, стольких интересностей себя лишаю...
ГП- Надо б на Чукотку съездить...
Route_66
31.10.2020, 22:26
Да. Тамошние спецы точно раздуплятся с ходу. Впрочем, они уже давно все в Дефолт-сити.
Господин поручик
31.10.2020, 22:28
На следущую субботу поеду к ним лобовое менять. Еще обещали люк поправить и стрелку спидоометра оживить.
Я разговорил таки немногословного спеца...постояли еще с ним, приватно поболтали. У него оказывается пежо 407..бензинка, ручка...грит щестой круг мотает без особых проблем
Route_66
31.10.2020, 22:29
Ручка рулит.
Господин поручик
31.10.2020, 22:32
Цитата(Route_66 @ 31.10.2020, 21:20)

. А и правда, стольких интересностей себя лишаю...

спец нашел пробитый диод в параллели с катущкой актуатора.заменил. Но подозреват, что на блок управления могло прийти вместо + минус и там чото спятило
Цитата(Route_66 @ 31.10.2020, 21:29)

Ручка рулит.
У меня снова есть режим паркинга! И для выхода с него даже не нужно тормоз жать!Вот главный итог сегодняшней эпопеи)) Он просто снял пластиковую хрень защелку, которая рычаг не пускает!
Route_66
31.10.2020, 22:34
Диоды надо ставить нормальные, а не бытовушное говно. И чтоб запас по току у них был, как минимум. тройной. 2Д202, Д245, ...

Цитата(Господин поручик @ 31.10.2020, 22:32)

У меня снова есть режим паркинга! И для выхода с него даже не нужно тормоз жать!Вот главный итог сегодняшней эпопеи)) Он просто снял пластиковую хрень защелку, которая рычаг не пускает!
Вот не пойму: это был эпический про*б конструкторов, или гениальное озарение труженика сервиса?
Господин поручик
31.10.2020, 22:39
Цитата(1300SL @ 31.10.2020, 21:23)

ГП- Надо б на Чукотку съездить...
На своем пробеге я б уже шесть раз эту Чукотку мимо проезжал)
Цитата(Route_66 @ 31.10.2020, 21:34)

Вот не пойму: это был эпический про*б конструкторов, или гениальное озарение труженика сервиса?
второе) Он предложил-я согласился!
А диодик чуто толще волоса
Route_66
31.10.2020, 22:43
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2020, 22:39)

А диодик чуто толще волоса
Вот потому я и сказал сразу, что ставить надо нормальные. Увы, там вся электроника такая. Я имею в виду автопром в целом, без привязки к производителям. Беда в том, что чисто бытовушные компоненты юзают в условиях, вплотную приближенных к военным. Отсюда и проблемы.
Господин поручик
31.10.2020, 22:50
Цитата(Route_66 @ 31.10.2020, 21:43)

Вот потому я и сказал сразу, что ставить надо нормальные. Увы, там вся электроника такая. Я имею в виду автопром в целом, без привязки к производителям. Беда в том, что чисто бытовушные компоненты юзают в условиях, вплотную приближенных к военным. Отсюда и проблемы.
Дык..не ламповую же электронику юзать! Да и производитель там не АТЭ катэ , а ведь всякие боши и т.п.
Кстати-блокировка рачага это общепринятая и вполне толковая затея. Ибо случайно сдернутый рычаг поедет машину назад или даже вперед. Мастер про такую страшилку мне рассказал-как его мерседес поехал с дитём и на бордюре повис буксующим.
Но мне такая фигня не грозит, ибо ручной тормоз (автоматический) держит машину пока не нажмешь на газ. Нажал, только тогда он сам разблокируется
Route_66
31.10.2020, 22:51
1300SL, все это досужий идеалистический онанизьм. Бесовщина, колдунство, шаманство...
Вот диды были убежденными материалистами. И ваивали сугубо вот так:
Route_66 даже зная что делают...шкив с коленвала снимают....
Route_66
31.10.2020, 22:55
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2020, 22:50)

Дык..не ламповую же электронику юзать! Да и производитель там не АТЭ катэ , а ведь всякие боши и т.п.
Подчас и ламповая бывает вполне актуальной и уместной. Правда, не в автопроме. А от бошей давно одни имена остались. Атэ-катэ тоже бытовушное говно гнали. Только совковое бытовушное. Вспомни, как и из чего военные платы делались. И поймешь, что я подразумеваю под словом "нормально".
Господин поручик
31.10.2020, 23:08
Цитата(Route_66 @ 31.10.2020, 21:55)

Вспомни, как и из чего военные платы делались. И поймешь, что я подразумеваю под словом "нормально".
Вспомнил!!
https://www.drive2.ru/b/2615302/Цитата(1300SL @ 31.10.2020, 21:55)

Route_66 даже зная что делают...шкив с коленвала снимают....
Кажись, канистрочки с маслом несообразно эпохе выглядят...не?
Route_66
31.10.2020, 23:14
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2020, 23:04)

Та я ж тебе не про "встатые скален", заказанные у кетайцев, а про расово верные, лет за 20-30 до того, как:
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2020, 23:08)

Кажись, канистрочки с маслом несообразно эпохе выглядят...не?
Дык - диды ж. Последние из динозавров. Вымирающий вид...
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2020, 22:32)

спец нашел пробитый диод в параллели с катущкой актуатора.заменил. Но подозреват, что на блок управления могло прийти вместо + минус и там чото спятило
У меня снова есть режим паркинга! И для выхода с него даже не нужно тормоз жать!Вот главный итог сегодняшней эпопеи)) Он просто снял пластиковую хрень защелку, которая рычаг не пускает!
не совсем понятен актуатор с проблемой охлаждения)
а второй момент и вовсе не ясен...а как же раньше она пускала рычаг?)))
Цитата(Route_66 @ 31.10.2020, 23:14)

Дык - диды ж. Последние из динозавров. Вымирающий вид...
Не пиши Сане такое))
Цитата(Ролакс @ 1.11.2020, 2:20)

Не пиши Сане такое))
Это не про него. У него ж "Волги" нету? ))
Господин поручик
1.11.2020, 18:52
Цитата
не совсем понятен актуатор с проблемой охлаждения)
Миша, это разные проблемы. Их накопилось, вот и разгребаю...по одной в день
Цитата
а второй момент и вовсе не ясен...а как же раньше она пускала рычаг?)))
Актуатор толкает пластиковую защелку, которая блокирует рычаг АКП в паркинге. Это штатно на всех автоматах так.
Вот у меня актуатор выделываться начал (или мозги...хз) и не хочет разблокировать. Мастер снял эту защелку.
При необходимости ее можно опять поставить. Это несложно
Цитата(Господин поручик @ 1.11.2020, 17:52)

При необходимости ее можно опять поставить. Это несложно
Гандон тоже можно натянуть.. При необходимости... И это не сложно... Время бы не потерять бы..
ИванычЪ отжог так отжог...ты сделал мой вечер.
Господин поручик
4.11.2020, 17:25
Сегодня заменил блок управления вентилятором. На старом кагбэ не работала первая скорость. Мож из-за нее все эти трабля с прыгающей температурой..хз. Будем понаблюдать
вот.
Вскрыл старый, а та м видно прогорание непонятное
Только было я возрадовался, да собирался на переобувку, как нате, хрен из под кровати
Через несколько секунд после запуска стрелка уползает в перегрев и появляется предупреждение. Вот жэж.
Надеюсь, это просто глюк..завтра в 9-30 опять на диагностику-мож этот заменяный блок прописать нужно? хз...
Заодно и переобуюсь. Старую резину выкину нах. Поставлюзимнюю
Старая, которая нах... Она в запаске лежала. Щас там будет другая лежать. Не очень страшная)
Ну и пришлось в багажнике порядок навести...проветрить. Коль уж запаску доставал
все, что нажито непосильным трудом)
Да норм, барахлишко поднасобирслось...
Цитата(Господин поручик @ 4.11.2020, 17:25)

Вскрыл старый, а та м видно прогорание непонятное
Вот именно это я и имел в виду. Схемотехника, элементная база и конструкция, как у чисто бытового изделия. Предназначенного для работы в сухой отапливаемой комнате, без колебаний температуры, влажности, а также без ударов и вибрации.
Закономерные последствия
на лице налицо. И так делается
вся промышленная автоэлектроника.
почему,все норм закрыто,да и следы герметоса есть,влаги быть не должно.
Да не во влаге дело. Как факторе в данном отдельно взятом случае. Просто это унылая бытовуха во всем, что касается исполнения. Понимаю, что делать так, как делалась старая военка, никто не будет. Поскольку себестоимость улетит в космос - при том, что ресурс растянется на века. Ни то, ни другое производителю не выгодно и не нужно. Я это тоже прекрасно понимаю, и только констатирую факт.
Цитата(Route_66 @ 5.11.2020, 2:34)

Да не во влаге дело.
Согласен..

там ТОК виноват.. Превысил..
Господин поручик
5.11.2020, 15:45
Цитата(Route_66 @ 5.11.2020, 2:34)

это унылая бытовуха во всем, что касается исполнения. Понимаю, что делать так, как делалась старая военка, никто не будет. Поскольку себестоимость улетит в космос - при том, что ресурс растянется на века.
Вот насчет ресурса военки можно и поспорить. Сколько там часов наработки на отказ? А на плановую замену?
Например в авиации. Суперответственная отрасль, а детали и узлы имеют конечный ресурс...после которого-замена. Или танки. Насколько я знаю, там моточасы до капиталки 500 часов это хорошо. (времен ВМВ)
Теперь посчитаем мои моточасы. При средней скорости 32км/ч и пробеге 250 тыщ получается свыше 8000 часов работы. И в эти 8 тыщ реле малого хода вентилятора срабатывает постоянно...туда-сюда...вкл/выкл
Страшно представить даже сколько циклов оно выдержало. Такшта я на него не в обиде!
Route_66
5.11.2020, 18:18
Цитата(Господин поручик @ 5.11.2020, 15:45)

Вот насчет ресурса военки можно и поспорить. Сколько там часов наработки на отказ? А на плановую замену?
Например в авиации. Суперответственная отрасль, а детали и узлы имеют конечный ресурс...после которого-замена. Или танки. Насколько я знаю, там моточасы до капиталки 500 часов это хорошо. (времен ВМВ)
Теперь посчитаем мои моточасы. При средней скорости 32км/ч и пробеге 250 тыщ получается свыше 8000 часов работы. И в эти 8 тыщ реле малого хода вентилятора срабатывает постоянно...туда-сюда...вкл/выкл
Страшно представить даже сколько циклов оно выдержало. Такшта я на него не в обиде!
Причем здесь моточасы к электронике?! Это ж не физический износ, а совершенно другие механизмы отказов. Ресурс радиоэлектронных устройств в авиации и танкостроении назначают с о-о-о-очень большим запасом, учитывая цену возможного отказа. Реальная наработка радиоэлектронных компонентов, узлов и устройств, спроектированных с учетом соответствующих требований, превышает назначенный ресурс зачастую на несколько порядков. Особенно, если реальные условия эксплуатации оказываются более мягкими и щадящими, по сравнению с расчетными для наихудшего случая. К примеру, по расчету блок управления вентилятором должен гарантировано выдерживать 500 ударов 4-килограммовой кувалдой с высоты 1 метр (на самом деле, регламентируется максимальное ускорение при ударе, и количество этих ударов - но я пишу именно так для большей наглядности). Так вот, если ты будешь вместо этого ронять на него килограммовый молоток с высоты 30 см, то тебе и всей жизни не хватит, чтобы его угандошить. И так по каждому из параметров. Греть не до 125, а до 90 градусов. Держать под водой не 96 часов, а 30 минут. Ну, и так далее.
P.S. Кстати, для хорошего и грамотно спроектированного реле или переключателя расчетная наработка на отказ 10
6 срабатываний (циклов) отнюдь не рекорд, а вполне себе норма по ТУ. А уж в облегченном режиме - и подавно.
Господин поручик
5.11.2020, 18:32
Цитата
Ресурс радиоэлектронных устройств в авиации и танкостроении назначают с о-о-о-очень большим запасом,
И накой?? Если расчетный срок жизни танка в бою-часы или даже минуты
Route_66
5.11.2020, 18:34
До боя еще дожить надо. Нередко десятки лет на хранении. Не говоря уже про учения, тренировки и т.д. Проектировать бортовую электронику с периодом полураспада в 2 года, да хоть бы даже и в 5 - затея вполне идиотская и даже самоубийственная.
Господин поручик
5.11.2020, 18:44
Угу. И с хранения сразу в утиль! Тоже понапридумывали ерунды-хранение.
Цитата(Route_66 @ 5.11.2020, 17:34)

Проектировать бортовую электронику с периодом полураспада в 2 года, да хоть бы даже и в 5 - затея вполне идиотская и даже самоубийственная.
Вот и лепят пудовые транзисторы и т.п. трансформаторы. Самолет вместо бомб сам себя еле везет (если удастся запихнуть кондовую электронику))
Цитата
Это ж не физический износ, а совершенно другие механизмы отказов.
перегрузки, перегревы и водостойкость это и есть физическая прочность!
Route_66
5.11.2020, 18:48
В упомянутом тобой несколько выше примере с "турецким" Су-24 разработчики бортового самописца (либо их достаточно высокое начальство) позволило своим мыслям проистечь в подобном русле. И, не мудрствуя лукаво, оптимизировали элементную базу и конструктивное исполнение, засунув в залипушно выглядящий снаружи контейнер дешевые китайские микросхемы, предназначенные для бытовых флешек. Результатом стал эпик фейл с прочтением информации, а пуще того - ёперный стыд на весь мир. А ведь никто не думал, что сабжевый ероплан могут сбить раньше момента тихого списания по давности/ресурсу.
Господин поручик
5.11.2020, 18:52
Аналоговнет!!!))
Route_66
5.11.2020, 18:55
Цитата(Господин поручик @ 5.11.2020, 18:44)

перегрузки, перегревы и водостойкость это и есть физическая прочность!
Все и проще, и одновременно сложнее по сравнению с трущейся механикой. Учитывая многообразие физических принципов и протекающих процессов. Грамотно спроектированный блок военного назначения должен иметь надежность чугунной гири, в пределах отпущенного ему ресурса. Что при этом происходит снаружи или внутри него, никого, кроме разработчиков, не гребет.
Цитата(Господин поручик @ 5.11.2020, 18:52)

Аналоговнет!!!))
А теперь попробуй мысленно уронить аналогичным образом кондовый проволочный мафон. И чего бы ему от этого сделалось? По крайней мере, носителю информации. Вот именно эту мысль я и стремлюсь донести.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.