1300SL, почти. Только не солярка, а водород, не "Пежо", а "Жигули", не в коллектор, а в кастрюлю, не дизель, а карб, не клапан, а канал - ну, и т.д. А так - да, практически все то же самое.
И да, экономия, я сильно извиняюся спросить, между ЧЕМ и ЧЕМ? В смысле - на чем у него было больше, а благодаря колхозной приблуде стало меньше?
Кстати, заглянул бы я к нему в эту кастрюлю тысяч через 10 - 20 и окуел бы от картины маслом, если оно туда с выпуска дует.
Система EGR, в ее заводской реализации, в определенных (не максимальных, а только на ХХ и частичных нагрузках) режимах открывает клапан, который соединяет впускной коллектор с выпуском, бодяжа таким образом воздух на впуске химически инертными (негорючими) выхлопными газами. В результате снижается температура горения, благодаря чему в выхлопных газах уменьшается содержание окислов азота, доставляя множественный оргазм Грете Тумберг и ейной секте. Никаких других смыслов в применении этой системы нет и никогда не было. А побочных эффектов, возникающих вследствие эпичного засирания впускного коллектора, каналов ГБЦ и клапанов сажей, нагаром, маслом и прочим говнищем, от этой чудо-системы неизмеримо больше.