Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дримлайнер 2.0
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Ролакс
смотрел седня новости-пиндец у вас...кондей долго не понадобится...да собсно и везде такая хрень-погода ужас везде.
Господин поручик
А я как то и не застал этого пиндеца..Хотя через центр ехал.по городу. Только когда дома увидел поломанные ветки мусор во дворе...битые стекла-ддогадался очто было)
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 29.6.2021, 0:07) *
Вот что? Они (сервисмены) не умеют гуглить? Или им это запрещается? Неужели им самим охота возиться головой об лед...безрезультатно и без оплаты!!? Ведь погугли они сами-предьявили бы мне исправный дисплей...и я бы заплатил! Диагностика, и еще возможно за ремонт.



По существу вопроса с 9:00 big_boss.gif
1300SL
25грамм фриона, это не о чем....
Мои сервесмены окуели когда прочитали на Нексии на наклейке что заправлять 860грамм!!!в систему!!! Говорят...мля в газон в термобудку-морозилку 420грамм с головой.
Господин поручик
Вот все таки не зря назвал я его Дримлайнером. Ну...самолетная тематика. Системы дублированы и троированы. Отказал один спидометр-пжста, еще два в твоем распоряжении. Заглючила и завалилась в перегрев стрелка температуры ОЖ, пфф-есть стрелка температуры масла! Худо-бедно, но можно оценить реальное состояние двигателя...несмотря на грозную надпись STOP


Где? Кто еще может предложить подобный сервис.а ? Пыжоненавистники?


280.8
Замена масла. сегодня.
Сегодня же разобрал и почиттсил дроссельную заслонку. Моя самодельная оська держится, хотя дилинькание при запуске двигателя уже подзаипало...отремонтируйте двигю... Странно, но заслонка всега рткрыта...лишь при создании разряжения она закрывается...хз. шо за процедура





Цитата(Господин поручик @ 27.6.2021, 21:22) *
Под подозрением или хитрая трубка или клапан регулирующий. Посоветовали первым делом опрессрвать трубку-это быстрее и проще.


Упс...Оказывается. трубка очень хитрая. Коаксиальная...инновация пежо. И что самое пикантнгое-в продаже ее нет. даже под заказ !!
Акуеть... И цена ее мама не горюй. В принципе-кондиционер дуержит прохлау в салоне. Мож-нуегонах эту трубкеу? хз.

1300SL
А политинфо удалил, или перенес-?
Господин поручик
ПЕРВОЕ
1300SL
Жалко что не второе, история ж smile3.gif

Лет через двадцать, если дрим доживёт, интересно перечитать было б.
Господин поручик
Машинка начала капризничать из-за постоянного чека. Подтупливает на разгоне, не очень охотно ускоряется...однажды даже заглох, пока топтался туда сюда на старте. Нда. Штош, полез я гуглить свои загадочные ошибки по чеку..ибо мастер ничего внятного не сказал , что менять, что проверять..хз.
И тут меня ждало маленькое неожиданное открытие-оказывается, нумерация ошибок она одинаковая для всех марок!! И гуглу она прекрасно известна-тут же выдал, что это ЕГР...симптомы, лечение и всё такое. Ну как?? Как эти сервисмены , бля, работаеют?
Я им точно предъявлю в следущий раз. А то каждый раз барышня звонит, мол, оцените наш сервис по 5-ти балльной шкале. Угу, держитесь..я вам оценю
Route_66
EGR - однозначное зло. Кроме засранного вусмерть впуска, от него никакого толку. Знающие люди просто глушат его нахрен (стальной пластиной, или чем еще, глядя по конструкции) и годами потом горя не знают.
Господин поручик
Его и программно нужно отключать. От 8 тыщ руб!! И выше
Route_66
Зато забудешь, как кошмарный сон. А на мелкий гемор из-за него потратишь больше, не говоря о моральном ущербе.
1300SL
Его...тот же сапун из блока в кастрюлю...
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 7.7.2021, 0:56) *
Его и программно нужно отключать. От 8 тыщ руб!! И выше

Я за пластину.. Дешевле же.. dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Егр нуждается в регулярной очистке.А тут я так понял его вжизни не чистили
Route_66
Цитата(1300SL @ 7.7.2021, 6:18) *
Его...тот же сапун из блока в кастрюлю...

Ни хрена. Все гораздо хуже. Из глушака на впуск. Со всей копотью и сажей. censored.gif

Цитата(ИванычЪ @ 7.7.2021, 8:28) *
Я за пластину.. Дешевле же.. dntknw.gif

Там и пластину надо, и программно выкусить соответствующий модуль из прошивки.
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.7.2021, 8:22) *
Егр нуждается в регулярной очистке.А тут я так понял его вжизни не чистили

ни разу. Сижу щас, мониторю расценки. Кароч-5 тыщ минимум надо приготовить.
А физическую заслонку я и сам смогу сварганить

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.7.2021, 8:22) *
Егр нуждается в регулярной очистке.


В эти выхи собираюсь снять его. Я и раньше собирался, но там идиотский крепеж (ну, пьедорасты же) и хрен подлезешь.
Или пол машины раскидать, или нужен слесарь с повадками гинеколога

Есть видосик про такого...Как то умудрился приладить к хитрому винту биту Торкс и обычным маленьким шведиком открутить его.
OPTIMUS PRIME
Нагар чистится спецоборудованием в качестве абразива скорлупа грецкого ореха
Господин поручик
ХЗ как ему это удалось-ни биту не уронил (вертикально вверх она)..да шведик умудрился засунуть. НО клапан ЕГР был у него в руках!! Значит-получилось и у меня есть надежда, что и мне удастся

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.7.2021, 10:10) *
Нагар чистится спецоборудованием в качестве абразива скорлупа грецкого ореха


В моем случае-там жирная сажа. Насколько я мог сунуть туда палец.

САм теплообменник с каналами и отдельно какой то привод с шестернками

https://www.drive2.ru/l/560205848350032014/
1300SL
Цитата
но там идиотский крепеж (ну, пьедорасты же)

Нет, но французы...в принципе созвучно.
Route_66 у меня у коллеги по цеху, что на водородной установке катает... На жиге сделан канал с коллектора в карб, в кастрюлю. Зимой 8мм сечение говорит, а на лето переставляет 5мм. И греется быстрее, и вроде как экономия идёт....
Route_66
1300SL, почти. Только не солярка, а водород, не "Пежо", а "Жигули", не в коллектор, а в кастрюлю, не дизель, а карб, не клапан, а канал - ну, и т.д. А так - да, практически все то же самое. rofl.gif

И да, экономия, я сильно извиняюся спросить, между ЧЕМ и ЧЕМ? В смысле - на чем у него было больше, а благодаря колхозной приблуде стало меньше? dntknw.gif

Кстати, заглянул бы я к нему в эту кастрюлю тысяч через 10 - 20 и окуел бы от картины маслом, если оно туда с выпуска дует.

Система EGR, в ее заводской реализации, в определенных (не максимальных, а только на ХХ и частичных нагрузках) режимах открывает клапан, который соединяет впускной коллектор с выпуском, бодяжа таким образом воздух на впуске химически инертными (негорючими) выхлопными газами. В результате снижается температура горения, благодаря чему в выхлопных газах уменьшается содержание окислов азота, доставляя множественный оргазм Грете Тумберг и ейной секте. Никаких других смыслов в применении этой системы нет и никогда не было. А побочных эффектов, возникающих вследствие эпичного засирания впускного коллектора, каналов ГБЦ и клапанов сажей, нагаром, маслом и прочим говнищем, от этой чудо-системы неизмеримо больше.
Господин поручик
Не...Не буду глушить ЕГР. Почищу. Я тут тоже посмотрел образовательные видосики) acute.gif плюсы/минусы..за и контра
Route_66
Поипешься с ней еще пару-тройку лет, и в итоге заглушишь.
Запомните этот твит (с) rofl.gif
OPTIMUS PRIME
На нашей Ниве тоже ЕГР стоит

Route_66
Дык экопсихоз же ж глобальный. Секта негодует, чиновники требуют, маркетологи нагибают инженеров, те рожают всякое уродство на потребу, пипл хавает и радостно оплачивает весь банкет - все нормально, рынок работает.

На "Ниве" оно хотя бы глушится намного проще. big_boss.gif
Господин поручик
Дело даже не в эко
Во-первых раз. Экономически выгодно. Не надо платить дядям 8 тыщ. Можно сделать самому (почистить) Судя по видосам-даже в гаражно- уличных условиях. Из затрат- карбклинеры или подобное...сажу смыть.
Во-вторых. Ну жалко же такой здоровенный красивый узел, над которым трудились инженеры просто катать мертвым грузом на машинке. Приятно же осознавать, что двигатель современный и имеет массу функций.
А то так можно скатиться и на уровень чугунной мотопомпы... с толкача стартующей)
Route_66
Дело сугубо хозяйское. big_boss.gif
Опять же, Грета не просто не сможет устоять, ежели узнает. Кстати, 18 ей уже есть. Так что - как говорится, карты в руки rofl.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 7.7.2021, 14:50) *
Из затрат- карбклинеры или подобное...сажу смыть.
Во-вторых. Ну жалко же такой здоровенный красивый узел, над которым трудились инженеры просто катать мертвым грузом на машинке.

Там только на поверхности сажа, а под ней твердый нагар= абразив.Куда пойдет абразив после мойки?
Route_66
Хон немного освежит и спрямит.
Господин поручик


Никуда не пойдет. Вот эта херня полностью снимается и прочищается (от жирной сажи). Твердый нагар я и не собираюсь отколупывать. Только химическим способом. Промыл, высушил и чистенький назад поставил




Да и не может быть там нагара. Этож теплообменник слева...с температурой ОЖ
OPTIMUS PRIME
Это только теплообменник, а нужно еще впускной коллектор чистить ,вот там гузно
Route_66
Кстати, разводилы с СТО тоже будут руками и ногами агитировать за EGR, чтобы ты к ним чаще ездил.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 7.7.2021, 12:57) *
Хон немного освежит и спрямит.

Скривит... drugba.gif
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.7.2021, 13:01) *
Это только теплообменник, а нужно еще впускной коллектор чистить ,вот там гузно


Впускной да. Подозреваю, что там не очень чисто. Но это уже следущий этап.
На сегодняшний момент главное почистить даже не теплообменник, а дозирующую заслонку и ее привод. Видать она там сильно обросла и не работает во всем диапазоне...поэтому и чек выскакивает

Цитата
Хон немного освежит и спрямит.

Чем? Cажей? Которая первично в этих же цилиндрах и образуется при сгорании топлива
Route_66
Что говно плохо поступает - это не беда. Подозреваю, что на самом деле это воздух у тебя хреново поступает из-за говна.

Цитата(Господин поручик @ 7.7.2021, 14:08) *
Чем? Cажей? Которая первично в этих же цилиндрах и образуется при сгорании топлива

Поскреби по стенкам глушака и насыпь потом в цилиндр, чего наскребется. Заведем, посмотрим.
Господин поручик
В глушаке уже вторичная сажа...она там через FAP какой то проходит и еще впрыскивается жижа для дожига

Цитата
Подозреваю, что на самом деле это воздух у тебя хреново поступает


Здесь воздушная заслонка прикрывается при работе движка. Тем больше нагрузка-тем сильнее закрывается заслонка!
Она Н.О, на заглушенном

Route_66
Цитата(Господин поручик @ 7.7.2021, 14:13) *
Здесь воздушная заслонка прикрывается при работе движка. Тем больше нагрузка-тем сильнее закрывается заслонка!
Она Н.О, на заглушенном

Впервые слышу, чтобы в дизеле уменьшалась подача воздуха при увеличении нагрузки. Топлива однозначно надо больше, а накуа ж при этом воздуха меньше?!
Если там заросло говнищем от EGR, то она уже В.З. (Вечно Закрытая).
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 7.7.2021, 15:08) *
Впускной да. Подозреваю, что там не очень чисто. Но это уже следущий этап.
На сегодняшний момент главное почистить даже не теплообменник, а дозирующую заслонку и ее привод. Видать она там сильно обросла и не работает во всем диапазоне...поэтому и чек выскакивает


Чем? Cажей? Которая первично в этих же цилиндрах и образуется при сгорании топлива


Сажа не кристализируется в камере сгорания, там температура большая.Сажа это уголь-карбон- материал почти с такой крепкостью как алмаз

Цитата(Route_66 @ 7.7.2021, 15:10) *
Подозреваю, что на самом деле это воздух у тебя хреново поступает из-за говна.

Здравая мысль

Цитата(Route_66 @ 7.7.2021, 15:17) *
Впервые слышу, чтобы в дизеле уменьшалась подача воздуха при увеличении нагрузки. Топлива однозначно надо больше, а накуа ж при этом воздуха меньше?!
Если там заросло говнищем от EGR, то она уже В.З. (Вечно Закрытая).


Похоже это выхревая заслонка, чтобы менять длину впускного тракта
1300SL
Да ну вас...отдыхайте
Господин поручик
Цитата
Сажа это уголь-карбон- материал почти с такой крепкостью как алмаз



Им еще стекло резать можно troll.png




Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.7.2021, 13:22) *
Похоже это выхревая заслонка, чтобы менять длину впускного тракта


Нет. Это дросселирующая заслонка..с цифровым датчиком положения и датчиком температуры... Прям с интеркулера забортный воздух подает. Если я правильно понял из образовательного видео-их ставят только на двигатели с ЕГР. Эта заслонка каким то образом синхронизирована с заслонкой ЕГР и общими усилиями загоняют во впускной тракт чистый воздух с дозированной порцией говн сажи
1300SL
Вообще дизель более экологичный чем бензинка...зачем такие извращения..хз...
Господин поручик
Цитата
Сажа не кристализируется в камере сгорания, там температура большая.Сажа это уголь-карбон- материал почти с такой крепкостью как алмаз


Сажей можно поцарапать металл?? Даже самый мягкий?? Дануна read.gif

Цитата(1300SL @ 7.7.2021, 13:58) *
..зачем такие извращения..хз...


1300SL
Ну так просто...
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=1279
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 7.7.2021, 14:22) *


Чото там тема не получила развития...Ни ЗА, ни против...ни дебатов. Оно, канеш, всё вредно. ..И жить тоже вредно,от этого 100% смертность наступает)
1300SL
Господин поручик да не процентность больше, если кто то из-за своих халатных действий тянет за собой

Цитата
Выявлены проблемы, связанные с загрязнением моторного масла сажей, а именно: у дизельных двигателей с низким уровнем выбросов более высокое давление впрыска, поэтому они чувствительны к абразивному износу частицами сажи из-за трения между клапаном, валом и опорой оси, которое может привести к заклиниванию клапана. Новые устройства рециркуляции отработавших газов на дизельных двигателях увеличивают количество образования сажи и ее абразивность.

https://abs-magazine.ru/article/o-vlijanii-...nnego-sgoranija
Route_66
Цитата(1300SL @ 7.7.2021, 14:58) *
зачем такие извращения..хз...

Дык... маркетинг жы ж. Надо лохам постоянно свеженькую и горячую лапшу набрасывать, покуда они не успели опомниться.
Опять же - двигатель, который работает долго и беспролемно, уже в среднесрочной перспективе убивает продажи и выручку от сервиса.
1300SL
Не знаю....дизеляки старые, ходят долго и счастливо, лишь бы в топливе не было воды....даже с центробежным масляным фильтром. Более ему не надо.
А так да маркетинг...как то так дело было...
Route_66
Цитата(1300SL @ 7.7.2021, 17:15) *
Не знаю....дизеляки старые, ходят долго и счастливо

Вот дай вам волю - так всех пересадите на OM616 и всякие там CK/CR/JK, и будут они ездить лет по 40. А как жыж прахресс, он ведь от такой дикости остановится нахрен!

Шо ж это за машина, если ей не то, что компутер в каждой гайке, а даже и вообще простое электричество нахрен не нужно, чтоб ехать?! И из всего сервиса только заправка и замена масла/фильтров/резины? Примитив какой-то. Одно слово - прошлый век. censored.gif

То ли дело - одноразовые гаджеты на колесах!
Господин поручик
Вот. Так и не снял его. То жара, то мотор горячий ...то пияный целый день. Но морально уже готов повторить подход в следущие выхи.
Интересно же-чего там моторчик крутит? Наверняка заслонку какую нить...хз. Хотя вот заслонка под пневмоприводом (от разряжения) ходит легко, со стуком металлическим. Значит-нет там слоя сажи?





Поставил меня в тупик этот хитррый винт.

Его нужно открутить, чтоб снять патрубок в оплетке. Иначе просто не вытащить "на себя"
cам клапан.Он тупо упрется в оплетку.


Вопщем, решение для винта есть, но слишком поздно об этом прознал. И сегодня не успел бы всё сделать...а завтра с утра уже нужно ехать. Такии дила)
Ролакс
мне кажется,винт врядли стали бы так хитро ставить. Я хочу сказать,что видимо он Потом откручивается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU