Про моторчик и его кастовую принадлежность
Вот, сами смотрите...Не знаю,что там внутри, но изделие неразборное (условно, канеш)) и ремонту не подлежит. Во всяком случае-в моих условиях моими же руками)
Снял же сегодня всю эту вентиляторную конструкцию...Как оказалось это совсем несложно. Можно даже без мата обойтись.
Хотя, разочек все таки ругнулся. На винт крепления крыльчатки. Он с левой резьбой оказался...ыыы
Это уже кожух с гравитационными заслонками. Я так понял-открываются они только на ходу, от напора набегающего воздуха
Все помыл, почистил...но перед сборкой решил моторчик напрямую попробовать подключить. На АКБ накинул клеммки-прикасаюсь и...тишина. Только почему то моторчик чуть качнулся. Присмотрелся-обана! вращается!! Быстро и бесшумно. Ух ты!
ВСё собрал, поставил на место, Завожу и слышу какое то грохотание нездоровое...Шозанафих? Пробую еще раз-опять грохот приглушенный какой то.
Оказывается- чуваки рядом свою газель заводили. Аккурат в синхрон со мной! Целый день её мучали. Куле-года два стояла)
Вопщем-пока всё работает. Завтра поеду посмотрю как в пробках себя поведет.
Есть подозрение, что первая скорость вентиля не работает.
Вот эта приблуда отвечает за скоростя и включение вентилятора