Цитата(Ролакс @ 27.4.2016, 22:09)

ага..как то на мерине 2 часа на холостых грел,после ледяного дождя
вэбасты не было(
Тебе надо было в наших пробках потолкаться...Мигом бы нагрелся)
Цитата(super_gut @ 27.4.2016, 7:59)

Водитель один хрен не придаст значения будь то 85С или 95С, если рабочая температура 110С. А под 100С нет смысла осознанно отображать - будут лишние вопросы у большинства "пользователей" авто.
Небольшой пример из врачебной политики там и у нас. Эдакий тонкий намёк.
У нас х.з. почему, но от пациента утаивают объективную инфу-"сколько ему осталось". Вместо этого- бодряцкие ободрялки, типа-всё будет хорошо/ вам еще рано/ ну что вы, голубчик/ скоро поправитесь и т.п.
Там-доктора говорят суровую правду прям в глаза пациенту и назначают нужное лечение и препараты. А знаете почему? Потому, что в случае неудачного лечения или полуправды в диагнозе этих врачей по судам затакскают и лишат лицензии.
К чему я клоню-в автомобиле им проще написать в инструкции, что рабочая температура 80-110 градусов (ну. чтоб вопросов лишних не возникало), чем потом отбиваться от дотошных пользователей по поводу очень нелинейной температуры. А вдруг у кого-то перегреется и движок заклинит...или головку поведет из-за этого умиротворяющего градусника на приборке.
У всех на слуху казалось бы дурацкие инструкции по эксплуатации разных бытовых приборов-типа-нельзя сувать паяльник в ухо. Мы ржем, но там, видимо, были прецеденты и пользователь отсуживал или по крайней мере мотал нервы производителю, что его не предупредили, что нельзя ковырять в носу паяльником.
Пишут же в мануалах, что всякие стуки шорохи и скрипы не являются поводом для беспокойства ...так и по градуснику и пр. указателям проще написать правду, что они врут, чем заведомо выводить неверную инфу на всякие указатели