Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дримлайнер 2.0
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 3.8.2022, 13:59) *
Битва с контактами успешно завершена. Йа победил yahoo.gif

drugba.gif Молодец.. big_boss.gif
1300SL
Молодца....
А 1000баллов можно в евро перевести и обналичить?

Глядишь, на пенсии пойдешь к ним работать гл.механиком по француженкам smile3.gif
Господин поручик
Мне эти 1000 баллов для меня ближе и ценнее любых долларов и евриков. Ими я услуги сервиса оплачиваю. А накой щас валюта? Ни купить ничего, и хранить стремно..мало ли как оно там будет
ИванычЪ
Жалостная жаль.. Никогда у меня таких дорогих валютных балов не было.. И пля , не будет.. censored.gif
1300SL
Господин поручик не, ну балл, как то оценивается. Ну там 1 балл -протереть колпачке ниппеля. Все одной к какой-то валюте то привязано. Работнику сервиса тоже ж надо отобрать у тебя балы -заработать на качалку колбасы с хлебом?
Господин поручик
Цитата
Звонила барышня, а вскоре и сам управляющий. По итогу-на субботу пригласили для разбора ситуации

съездил, поругался...свою вину не признают. Это мол, попэрэдныкы.. или оно само (ну, общий смысл отмазок))
Единственно, чем их удивил, что Я смог разобрать поршень, а ОНИ нет. Удивил...или прикинулась дурачками...что скорее всего)
Радует, что расстались на позитиве, без мордобоя.
Ну и грустный вывод это то, что сервисмены похуисты еще те. Здесь не может быть и речи о каком то нестандартном решении, смекалке, изобретательности и т.п. находчивости. Грубо говоря-если там резьбу где то сорвало, нкому и в голову не придет чо о там рассверлить, новую нарезать. Не!! Только замена боакованной детали. Спрашиваю-почему ж пыльник со старого суппорта не сняли и не поставили на новый? А это уже обслуживание суппортов..нужен весь ремкомплект бла бла бла...
5 сек делов -пыльни к снять поставить , а развели демагогию..тьфубля.
Надеюсь-я им запомнился своей склочностью и в следущтй раз буду их контролировать от и до...шоп не пиздели
Кстати-баллами оплатил диагностику И еще на две осталось)
1300SL
А на замену масла баллов не осталось?
ИванычЪ
Ещё накосячат , поручик им кол поставит , будуд балы и на масло и на хлеб с палкой колбасы.. secret.gif
1300SL
Да после поручика мастера баллы как раз на хлеб и мажут smile3.gif
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 10.8.2022, 3:54) *
А на замену масла баллов не осталось?


масло,кстате,мне меняют бесплатно) tease.gif

320.5

Еду себе неспеша..едва успел сотку набрать, как вдруг чото дёрнулась, стрелка температуры в ноль упала..затем вторая туда же, тахометр следом за ними....не заглохла, коробка врубила третью и всё-ни вверх ни вниз не переключается. Выскочила чек по коробке. вот блин censored.gif Чо делать? Я только только назначил свидание..ехал туда же..а тут такое..ыыы
Вопщем -еду 75 км/ч, обороты 2800. Выбрал свободную дорогу (чтоб поменьше в городской сутолоке дергаться).
На заправке скушал слоечку с курицей, покурил, завел-и всё заработало хорошо! алилуйя. Даже успел на встречу)
С утра поехал в сервис, но там успокоили, дескать если посторонних звуков запахов нет, то езжай себе с богом...один хрен сканером ошибку не найдешь, ибо она самопочинилась.
такии дила)
Route_66
Наука о контактах. Мать... ее... censored.gif
1300SL
Темные силы электричества....
ИванычЪ
Артём называет - мистика.. smirk2.gif
Господин поручик
Походу у меня появился датчик плохой дороги. Как ни въеду на раздолбанный или кочковатый участок-начинает пищать ошибка айрбег и преднатяжителей ремней.
Пойду, пожалуй, пошевелю все эти разъемы/колодки под сидушкой. ..пока погода позволяет)
Route_66
Наука о контактах. Мать. Ее. censored.gif
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 4.9.2022, 10:42) *
Пойду, пожалуй, пошевелю все эти разъемы/колодки под сидушкой. ..пока погода позволяет)

Наука о контактах однако Гласит.. Всякое шевеление разъёмов может восстановить пропадающий , а заодно и нарущить нормальный контакт.. dntknw.gif
Господин поручик
Не. Холодно. Башка замерзла уже на этапе отодвигания сидушки)
Шем
Цитата(Господин поручик @ 4.9.2022, 10:42) *
Пойду, пожалуй, пошевелю все эти разъемы/колодки под сидушкой. ..пока погода позволяет)

Есть специальные спреи для восстановления контактов и предотвращения окиси - почитай в сети и приобрети. Ранзять разъёмы, пшикнуть, собрать.
Господин поручик
ххх 000 км - начал бить руль при торможении ((
ххх 500 км - перестал бить !)

У бабушки в деревне
ИванычЪ
Если в руль долбит - кривой диск... если перестало , то кривой водятел.. крепёжку проверять нужно..
Господин поручик
водятел крепежку точно не проверял. Мож кто втихаря позатягивал болты, пока я обедал на трассе)
Route_66
Партизаны - они такие. На любую подлость способны. Даже колеса втихаря подтянуть.
Господин поручик
Гыы))
вопщем-вопрос остается открытым-шозанафих? Почему пропало биение?
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 8.9.2022, 8:57) *
Гыы))
вопщем-вопрос остается открытым-шозанафих? Почему пропало биение?

Кашпировский ?? Ауу.... dntknw.gif
Господин поручик
Цитата(Господин поручик @ 8.9.2022, 8:57) *
вопщем-вопрос остается открытым-шозанафих? Почему пропало биение?


Я настаиваю! Аж интересно стало-даже теоретически
Route_66
Задвину смелую фантастическую гипотезу. Мне можно, я сейчас Стругацких перечитываю. read.gif
Эффект памяти сработал. Деформированные диски в результате нагрева, вызванного трением, самовыправились. Вот. big_boss.gif

Господин поручик
Пора обновить тему.
Вопщем-проблема намба ван на сегодня-плохо заводится. Ну, как в анекдоте-машина заводится хорошо, но долго)
Настолько долго, что слабенький акб уже не в состоянии крутить. С утра только с бустера удается завести. С 3-4 подхода. Такии дила((
Три визита в сервис прошли даром-конкретную причину не нашли. Поеду в пежовский центр. ОписАл им проблему-мол, смогёте? Смогём! Приезжай.
Есть у меня версия зацепка. Они же (в сервисе) в первый раз ее и озвучили. Дескать завоздушена топливная подача.
Где о от бака до фильтра под капотом. Перед фильтром как раз стоит груша ручной подкачки и она пустая и мягкая по утрам. Нужно десяток раз жамкнуть, чтоб заполнилося фильтр.
Но и сомнения в этой версии тоже есть. От фильтра к ТНВД есть участок прозрачного топливопровода-дык там ни одног пузырька воздуха не наблюдаеся...ровный, плотный поток жидкости. Да и следов подтеканий под машиной нету.
А груша пустая! хз. Мож она и должна быть мягкой и пустой...не знаю..никогда ж не мацал ее.
1300SL
Мягкие груши, тоже вкусные...
А как потом заводится, на горячую, и на теплую простойпол часа и два при " морозах"?
А начали они в сервисе с простого? Компрессию мерили?
Господин поручик
Теплый или холодный-одинаково хреново заводится. Тоже грешил на холода, но вот с утра включаю Вебасту..движок подогрет, а не заводится. Вечером после работы , после 2-3-4 часа простоя завожу..а утром, после долгого простоя, уже нет(

Версия с топливом, которое стекает обратно в бак (груша мягкая и всё такое) казалось бы убедительная...Люди с пежофорума ставили обратные клапана с такой бедой, вроде помогало. Но смущает другое- ТНВД, который и сосет и нагнетает находится ниже топливного фильтра...Самотеком оттуда ничего не сольется..он всегда заполнен, этот тнвд.
А вот от бака до фильтра-вполне возможен самостёк топлива назад. Но! Опять есть но-Вебаста то работает! Из этого же фильтра черпает соляру! Значит линия от бака к фильтру заполнена.
Вот такие ребусы шарады...

Про компрессию не знаю, меряли чи нет. Но эту процедуру я бы и не делал. Дело в том, что когда двигател работает, то работает ровно, тихо, без провалов, трусучки..подхватов и т.п. фокусов. Пузырьков воздуха на выходе с фильтра нет... Выхлоп чистый, расход радует.
Кстате-однажды попросил соседа принюхаться к выхлопной, пока я безуспешно стартером маслаю. чувак не поленился и добросовестно сунул туда руку и нос. Сухо! И запаха нет!
Отака херня, малята)
1300SL
да причем тут-сухо.
вэбаста на сколько движок нагревает?
Господин поручик
Если сухо, значит топливо в цилиндры не поппадает. А если б было мокро и воняло, знач попадает но не срабатывает. Вот тогда уже компрессию смотреть-схерали горючая смесь не воспламеняется от сжатия Логично?
Вебаста прим. 50..чуть меньше. хз. указател внизу лежит.
1300SL
Цитата
Вот тогда уже компрессию смотреть-схерали горючая смесь не воспламеняется от сжатия Логично?

Таки да, но нет. Я вот допустим свой дизель в ноль не запущу, так как топливо холодное. На работе дизель. Он всегда нагрет кипятильников, НО!!! ...подачу топлива в ТНВД мы тоже постоянно греем кипятильником. Ну бак то около пары тонн.
Да и представь сколько надо топлива что бы глушак помокрел...
У меня на Нексии когда херовый бензин был, полные цилиндры бензина, через свечи протекать стало smile3.gif а из глушака не капнуло big_boss.gif
Господин поручик
Сосед механик говорит, что все свои дизеля с эфиром заводит по утрам. Без него никак.
Попробовал и я. Даже не подхватывает!Ё Крутитт крутит, потом к конце где-то в недрах-БАХ (ПУМ..ДЫН) и всё.
Вот когда штатно на солярке удается запустить-вот тогда только чувствуется приход от эфира-обороты взлетаю на секунду

Вот..Штуцер врезал. После фильтра, сразу перед впускным коллектором
ZaryaNik
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2023, 11:22) *
Но! Опять есть но-Вебаста то работает! Из этого же фильтра черпает соляру! Значит линия от бака к фильтру заполнена.

А вот и не правильно. На вэбасту идет отдельный забор из бака и насосик внешний. Так что вэбаста ни разу не из фильтра под капотом солярку берет. А причины тяжелого запуска и долгого махания стартером поищите в клапане на топливной, скорее всего не держит минимальное давление и сбрасывает потихоньку. Я только не помню точно, на рампе или на тнвд смотреть надо на этом двигателе... Но вот куда-то в эту сторону надо смотреть, ИМХО
Господин поручик
Вот вам и здрасьти!

Напишу, пожалуй, чего вспомню)
Самое главное канеш, это что нормально заводится. Две зимы мучался , пока прошлой весной кто то не обмолвился об форсунках. Диагностика показала, что все 4 слишком сбрасывали топливо в обратку...нужного давления не создавалось, поэтому мозги и не двали команду на запуск. Одна форсунка -50 тыщ! Хорошо, что для них есть ремкомплкт и мне просто поменяли в них эти сбросные клапана. И сразу всё наладилось- и запуск с полпинка, исчезли провалы и обрыв тяги на разгоне, и противный писк чека )
Мне еще предлагали заменить распылители на форсунках, но накой оно мне это нужно? Выхлоп чистый, расход радует...чего же боле?)
1300SL
kozyvka.gif Более того шоб антифриз не жрала
Господин поручик
Этот жор начался недавно. После того как помыл радиатор печки. Поехал было к этому мастеру, но эти печные штуцера на виду...руками их обмацал-сухо, никаких следов ,даже засохших

Вот , кстати, про печку напишу- не поверите.
Мой сосед автомеханик был фшоке)

Вот про печку.
Со стороны водителя дует теплом, а пассажиру холодом. Если почитать пежофорум, то там масса причин-и заслонки, и привода, и какие то слизанные шестеренки, там снять, там проверить..тьфуты
А ларчик просто открывается-нужно промыть радиатор печки..ну, или заменить (что дороже в 10 раз)
Такии дила)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU