Цитата(Господин поручик @ 3.11.2019, 10:22)

Брехня всё это. Оно, может, и пойдёт как нитка, НО-только когда есть сцепление колес с дорогой. На скользком покрытии машинка просто уплывает наружу поворота. Поэтому никаких экспериментов с "поддать газку" z я никому не рекомендую. Особенно на непонятного качества покрытии...когда х.з. что там-мокро. лёд или песок..или даже листва опавшая . Нунах такие опыты.
Еще на ПП сложнее стартовать с поворотом. Ну, когда со двора нужно оперативно повернуть на оживленную улицу, или со светофора уйти налево перед встречным. Переборщишь с газом (а ведь переборщищь жэ...ведь хочется побыстрее съипаца с опасного места) и всё-машинка буксует и уплывает..или в бордюр или на встречку. На ЗП такие маневры безопаснее-и зад хорошо нагружается на старте (особенно в горку) -меньше пробуксовок, и на радиус поворота можно заносом уменьшить. Класс!
С 1997 года езжу на ПП - не увидел не единой проблемы... при том ДВС были от 100 сил. Ну и что, что колёса при тапке в пол могут в букс сорваться? Машину не развернёт, ни чего не произойдёт, любые ошибки прощает. Просто надо понимать возможности и не более того. Что бы ути в поребрик - надо вообще без мыслительного процесса в пол давить - зачем? Машина быстрее не поедет... старт должен быть без букса - а это уже надо чувствовать. Если это не дано - тогда конечно без вариантов.
При том много зависит ещё от лошадей. На последней ПП - 203 силы и хороший крутящий почти 300 ньютонов (ДВС 3.5) - на мокром асфальте конечно было сложно резко ускориться, в пол гашетку не нажать... А на предыдущей, где было 130 коней - проблем особых не было.
Цитата(Господин поручик @ 3.11.2019, 10:22)

Не всегда. Есть там алгоритм, когда коробка держит передачу. Специально я его не вычислял, но по опыту уже интуитивно действую и почти всегда угадываю-например, на спуске передачу держит. Если вдруг отпустит-подрулевым тут жэ втыка пониженную.
Подрулевых ни когда не было, был ручной режим на АКПП - но он был актуален только при обгонах и то до ЧИП-тюнинга, потом АКПП подружили с ДВС и это уже стало не актуальным. В остальном - тормоза, без всяких танцев с бубном.
Цитата(Господин поручик @ 3.11.2019, 10:22)

И ваще-в прошлом сезоне попробовал ездить в зимнем режиме акпп. Мне понравилось. Щас как настанет мокро и скользко-опять буду включать его. В этом режиме машинка стартует с третьей-меньше пробуксовок. Да и переключается немножко по другому. Даже если в запарке наступишь на педальку порезче-мгновенного отклика не последует. Будет плавно добавлять, пока ПБС не сработает)
В колее, мотанёт - газа дал и выровнялся и ни каких проблем... на заднем только резким переключением на пониженную - на АКПП не реально. Как бы там и что не держало. Есть спорт-режим, где передачи удерживает и не менее 2000 об/мин. - но это вообще не одно и тоже, как включить например на 80 км/ч - на Шестёрке 3-ю.
Есть режим "снег" - но пока ни чего не могу сказать, пробовал - разве, что разгон притормаживает, видимо перепрыгивает на повышенные. Но опять таки - нет ни каких диких торможений.
При том разгон меня не интересует - я разгонюсь, ровно так же - торможение - вообще фиолетово, какой привод - когда нормальные тормоза и резина - остальное не имеет значение. На ПП только тормозом пользовался. Проблема, как выше написал - если на ходу подкрутит... вот с этим пока не всё ясно. В подобной ситуации - и АКПП в ручной режим не успеешь, да и толку мало - там всё равно всё через электронику идёт - это не ручка.