Mike Indigo
21.10.2011, 14:13
У тебя холостые сколько? Просто если ниже 700-800 опускаются, то на этих оборотах генератор почти ничего не вырабатывает, питание идет от аккума. Это не особенность самого генератора, а просто соотношение диаметров шкивов. На всех современных авто диаметр шкива генератора существенно меньше, чем у нас.
Sancho_SP
21.10.2011, 15:02
Потому что современные генераторы не разваливаются при высоких оборотах. Шкив-то заменить дело не хитрое..
Ога. Так и думал что особенность жигулевского генератора, холостой ход как раз 700, можно побольше сделать, но хренли толку от того, что она больше молотить в пробке будет.
Интересно установка более мощного генератора хоть отчасти решит эту проблему?
Sancho_SP
21.10.2011, 22:47
А енто надо его кривую мощности смотреть. Может, теоретически, статься, что этот старвольт на 700 оборотах движка так же импотент.
Господин поручик
21.10.2011, 23:28
Цитата(Kedr @ 21.10.2011, 13:56)

Короче говоря есть такая проблема и я не могу понять, что в этом виновато. С одним только ближним светом и карлсоном примерно тоже самое происходит, но не так быстро. Подсветка приборов еще тускнеет)))
Если кто знает в чем дело и как побороть эту просадку напряжения - напишите ваши соображения.
Или все же это некая особенность жигулевского генератора - не держать напряжение на ХХ, из-за чего аккумулятор в разряд уходит
Есть такая особенность. На холодном моторе отлично держит и свет и подогрев стекла и печку...А в пробке на горячем движке отдача почему-то падает....Злые языки говорят про какой-то термозависимый резистор (транзистор, ***уистор...-не знаю, как правильно).
Отчасти проблема решилась (у меня) заменой щеток и подковы). Щас легко держит четыре фары на ходу, на ХХ -пару
NeonKIR
21.10.2011, 23:31
проблему исправит трёх уровневый РН !
Господин поручик
21.10.2011, 23:42
Цитата(NeonKIR @ 22.10.2011, 0:31)

проблему исправит трёх уровневый РН !

Что-то я шибко сомневаюсь....Все эти регуляторы умеют только убавлять. Прибавить чото "от себя" - каких-нить пару вольт или ампер они не могут
Цитата(Kedr @ 21.10.2011, 17:29)

холостой ход как раз 700, можно побольше сделать, но хренли толку от того, что она больше молотить в пробке будет.
сомнительная экономия выходит. ну сэкономил ты на меньших оборотах 10 грамм бензы, зато разрядил АКБ и на пару тройку тыщ приблизил смерть мотора...
не зря завод указывал 850 оборотов для холостого хода...
Да винтиль на карбе открутить можно и до 2х тысяч, а толку?
Поручик всё отписал правильно, проблема эта только на горячую, на холодную как ни странно всё нормально тянет.
Эхъ.....
NeonKIR
22.10.2011, 10:17
Цитата(Господин поручик @ 22.10.2011, 0:42)

Цитата(NeonKIR @ 22.10.2011, 0:31)

проблему исправит трёх уровневый РН !

Что-то я шибко сомневаюсь....Все эти регуляторы умеют только убавлять. Прибавить чото "от себя" - каких-нить пару вольт или ампер они не могут
с этим рн всегда стабильная зарядка ! не больше ни меньше

PS на 700 ХХ давления масла нет, двиг на сухую гонять будет... экономьте дальше
Misha065
22.10.2011, 21:14
Найдеш Лукас штатный(для ваз 2106) на 55А и будеш доволен, на ХХ 800 12,3в при карлосоне, музыке, противотуманках, стопах и печке.
Не спасибо, мне такого счастия не надо

Сначала этот разберу посмотрю че там с подковой и щетками, если всё плохо, то поменяю посмотрю что дальше будет. если так же то куплю нового
Поменял сегодня тёкший бензошланг, который между бензонасосом и карбюратором. Шланг тек и воняло бензином. Теперь всё сухо.
Надо придумать какие-то иностранные шланги, вместо наших, хреновых. И замутить мойку подкапотного пространства по весне, а то там уже грязно) Чтобы было удобно менять шланг пришлось кастрюлю снимать и отвинчивать хомуты на шланге горячего воздуха и шланге отвода картерных газов.
Цена шланга - 60 рублей.
Успели всё перекинуть засветло, и слава богу.
Надеюсь что плюсовая температура будет держаться еще пару недель, уж очень не хочется на зимнюю резину переобуваться
А впереди зима......
Сегодня ехал по местной дороге в потемках, вдруг внезапно появилась впереди яма, и торчащий из нее кирпич, как опознавательный знак, времени на принятие решения не было, ну я по старинке решил, под днищем яму пропустить и не совершать резких маневров. В итоге получил удар кирпича о защиту картера, удар по резонатору и удар по заднему мосту. При внешнем осмотре выяснилось, что резонатор разорвало.

задний мост вроде цел, защите картера тоже досталось
Вопрос на засыпку, чем отличаются резонаторы 2101 и резонаторы 2103\06. Внешне видно что у одного из них как бы одна коробка, у второго их две, у меня как раз стоит последний. Есть ли разница между ними?

Или такой 2101
Что выбрать?
Две банки немного душат двигатель, но вроде тише должно быть. На объем 1,6 ставят двухбаночные (вообще их на шохи ставят), на меньшие объемы можно и одну банку. У меня одна - все норм.
Роман Кировоград
31.10.2011, 8:26
Правильно, у 2101 один резонатор, 03-06 два, стоял у меня с двумя, прогорел, дай ,думаю, куплю с одним, поставил, а звук пердящий такой звонкий с ним стал, с двумя лучше глушит.
Sprpddr
31.10.2011, 10:46
Цитата(vampir_ @ 31.10.2011, 10:14)

Две банки немного душат двигатель, но вроде тише должно быть.
Именно по этому при кончине своего глушака поставлю 2101. Пущай пердит, зато едет) И чиркать нечем будет.
Он у моей машины многострадальный, были похожие удары об него, но сейчас он уже ржавый, я пожалел что я его не махнул в прошлый раз вместе с глушаком. И вот она расплата

Кстати звук у жигулей без глушителя еще вполне сносный, вот у VW Passat рёв такой, что уши закладывает
vampir_
31.10.2011, 15:52
Поменял бы в прошлый раз с глушаком и сейчас бы новый на кирпиче угробил
Красный Октябрь прям, едрить его.... одни растраты и потери
Еще тосол где-то уходит, вчера литр долил, этого оказалось мало, похоже из под одного старого патрубка, который я не поменял. Блин...
P.S купил резонатор двухбаночный, буду ставить
Поменял сегодня резонатор, под замену еще пошла поперечная штанга. Как ее погнуло - одному богу известно.
Удар кирпича пришелся точняк на резонатор, его пробило насквозь, в задний мост, но он крепкий и как то зацепило штангу что ее погнуло. я в удивлении. но с другой стороны ее сайлентблоки уже приказали долго жить, и ее пора было менять.
P.S а машинка не гнилая еще
У меня тоже штанга гнутая. Я на ней с одним мужиком прыгал, чтобы выпрямить - бесполезно. Так что вряд ли ее кирпич погнул))
Тю..пару ударов молотка-и порядок..труба пустотелая.Не один раз рихтовал.
лучше вообще срезать эти резонаторы
Господин поручик
1.11.2011, 21:32
Цитата(NeonKIR @ 1.11.2011, 22:27)

лучше вообще срезать эти резонаторы

Ну если новый-пусть стоит себе...резонирует потихоньку)). Хотя я себе новый и срезал
Цитата(Господин поручик @ 1.11.2011, 22:32)

Цитата(NeonKIR @ 1.11.2011, 22:27)

лучше вообще срезать эти резонаторы

Ну если новый-пусть стоит себе...резонирует потихоньку)). Хотя я себе новый и срезал

пердёж с ним немного больше, но и едет полегче
Приемная труба оказалась в лучшем состоянии но с вмятинами, эти вмятины давно и вроде выхлопу не мешают, хотя кто знает...,
так что пока так ездить будем. Ездить не мешает, не шумит, всё окей. А без резонатора противно ездить, звук шелестящий такой. Мешает.
Теперь осталось разобраться (расквитаться) с геннадием и возможно другой аккумулятор купить, че то они нынче дорогие стали.
Чем дальше в лес, тем больше дров
Цитата(Kedr @ 2.11.2011, 0:20)

Чем дальше в лес, тем больше дров
Машины так чинить, вообще дорого в хорошем состоянии машину поддерживать
Да ладно уж. Жугуль не очень дорого поддерживать в рабочем состоянии. Это рабочая лошадка.
Другое дело частота всяких неприятных событий напрягает.
первые свои пять лет она проездила вообще без косяков почти., а сейчас прям куча всего вылезла.
И меняется всё к сожалению по мере поломок, а не из-за того, что пора ремонтировать. Лотерея.
Мне проще перечислить чего я не поменял)))
Кузов, гена, двигатель, реле всяческие, задний мост, кардан, и детали подвески почти все кроме 2х штанг и поперечной, передняя подвеска вся, заводской сток. Шаровые опоры заводские, прошли больше 130 тысяч, звуков смерти не подают... Помпа еще родная))
Цитата(Kedr @ 4.11.2011, 21:44)

Другое дело частота всяких неприятных событий напрягает.
Таж фигня, пол машины перетряхнул в этот сезон, а она опять мозг трахать начала.
С заменой коробки решилось 2 проблемы - дергание стрелки спидометра и невключение ламп заднего хода
Роман Кировоград
4.11.2011, 20:47
О, стоило значит ее менять.)
Вчера пошел заводить, завел, смотрю дымок из подкапотного идет. Думаю, че за хрень,
открываю капот, а оттуда вырывается еще больше дыма. Смотрю на карбюраторе, есть гайка, через которую сливается бензин из поплавковой камеры. И он еле держится, оттуда сочится бензин прям на блок и высыхая дымит)
Быстро скинул кастрюлю, взял ключ на 22, затянул максимально сильно эту гайку. Всё течь устранена) оказывается это продолжалось около 2-х недель, а я думал, че у меня машина дергалась во время езды

Кроме того у нас тут такое задымление, как год назад летом. Корабль в порту горел, досих пор потушить не могут.
Sprpddr
14.11.2011, 11:15
Ты с этим не шути, бензин-то на раскаленный коллектор!
Вчера еще в области побывал. В Москве на летней резине еще ездить можно, а вот в области где снег уже лег слоем - скользко) пора переобуваться. Вчера еще заехал в торговый центр на стоянку, поменять брызговики, ковырялся час, старые болты открутить было очень тяжело. Один оторвался второй частично порванный был. Поменял на новые. Потом пошли в ресторан)))
Еще страховку продлил до июля 2012
Поставил штамповки с зимней резиной., одна из них кривая была, на низкой скорости задница виляла. Поставил другую нормальную. Всё вроде норм. Обкатка покажет, только почему то во время езды машина норовит уехать влево)))
Диски обычные, штамповка. Как будто пора сход-развал делать)) хотя на летних передних этого не было вовсе.
Сход развал я делал прошлой осенью именно на этих колесах. Следов износа на шинах "из-за сход-развала кривого" не обнаружено.
Давление по 2 атмосферы в каждом.
А еще сегодня ехать в "вечерний рейс". еще раз все проверю. 800 рублей выплачивать чертям из сход-развала совершенно нет желания.
Не могу вспомнить на каком пробеге масло менял....
Роман Кировоград
18.11.2011, 18:45
Резину другую поставил , вот и тянет, притрется.
NeonKIR
18.11.2011, 19:08
у меня тоже машину немного виляет на 1-2 передаче... резине конец ??
Заметил что шиномонтажники очень любят пугать когда видят не новую резину, что мол колесо разорвет или порвет или еще что-нибудь с ним случится. Пугают. Не нравится им старая резина, которая в принципе еще побегает.
Mike Indigo
19.11.2011, 10:14
Цитата(Kedr @ 18.11.2011, 20:25)

Заметил что шиномонтажники очень любят пугать когда видят не новую резину, что мол колесо разорвет или порвет или еще что-нибудь с ним случится. Пугают. Не нравится им старая резина, которая в принципе еще побегает.
Меня ни разу не пугали, даже когда я им 10-летние колеса притащил.
А вот что они действительно любят - так это накачать колесо сверх меры, да болты затянуть намертво, так, что только трубой открутить получается...
Родной балонник в помощь)))) Я им все болты прикипевшие открутил, ногой

Теперь выбираю новый аккумулятор, парралельно сдавая 2 старых в лом)))
P.S купил новый аккумулятор MUTLU 56 а\ч
Mike Indigo
21.11.2011, 8:01
У меня вороток в наборе головок длиннее родного баллонника - один фиг не спасло от трубы.
Мишань у меня эту резину ведет. Может видел грузовики, отечественные типа камаза, маза, сзади едешь за ним, а у него колеса гуляют, может одна покрышка, а может все. Вот у меня с этими такая же хрень. Только менее выраженная, но всё же. Вернее осталось такое одно колесо, гуляющее) на большой скорости незаметно, а на небольшой немного чувстуется. 2 поведенных уже выкинул, 2 прикупил получше таких же. Всяко дешевле, чем новую резину брать.
Думал что долго сюда писать не буду.
Пришел вечером, сел в машину завел, хотел включить ближний-габариты, а не тут то было. Кнопка не захотела нажиматься.
И раньше был похожий симптом., когда кнопка очень туго нажималась, потом все туже и туже, и в итоге отказалась вовсе), Вытащил, ехал без света по темноте, как назло в магазинах запчастей не было кнопки такой же. Я расстроен))) Вернее сказать, магазинов круглосуточных торгующих автозапчастями у нас осталось всего...ээээ. ОДИН

в котором нихрена нету. Авто 49 на ленинградке закрылся вовсе. Обидно, чесслово.



А еще тут недавно видел красивую шестерочку цвета Дипломат (Темно-Синий). Классный цвет)


Мой автомобиль выглядит сейчас примерно так

Отключил на зиму саб с усилком. Магнитолой теперь не пользуюсь вообще. Аккумулятор теперь не садится.
Роман Кировоград
17.12.2011, 10:49
А че с кнопкой, расплавилась она? Надо искать причину.
NeonKIR
17.12.2011, 16:41
греется она сильно из за плохого контакта... у меня тоже такое было раньше =) на будущее тупо замыкаешь все клеммы и едешь дальше =)
на будущее-покупаеш за 20р кнопку))
Что и было сделано, кнопка куплена) за 40 р.
Будем теперь знать про замыкание трех контактов
Хорошо что кнопка очень легко вынимается, панель не надо снимать. Это плюс.
noname_456
18.12.2011, 0:15
ТЫ про магазин напротив макдака на ленинградке? Вроде там с ассортиментом норм, правда поздно ни разу не заезжал.
А цвет реально классный, прям как у меня))
noname_456Угу, напротив макжрака! Вчера там ночью был, нашли мне 6 контактный выключатель от 2108, но я подумал не стоит с ним мараться. Круглосуточных автомагов в Москве осталось штук 20 осталось не более, один их них этот на ленинградке 112
Это тачка 1991 года))))
Авто49 жалко что закрылся, а на петраше "экспресс-лада" уже не круглосуточная, как год.
Еще на большой академической есть авто49, но он до 24-00
русь трейд в митино до 21-30 но зато там есть почти всё и с хорошими скидками
так что выбирать не из чего.
еще есть автомаг напротив поста ГИБДД около круга, но там тоже далеко не всё есть, а еще один на смольной около кронштадтского, но там тоже не круглосуточно, да и ассортимент мягко говоря подкачивает) искал там хомут для глушителя - не было нихрена.
Весь вышеперечисленный геморрой всяко лучше, чем машина В КРЕДИТ
Еще одно интересное событие. Недели 3-4 назад стоял значит на светофоре на красный, поворачивая налево. вдруг почувствовал маленький тычок сзади, насколько слабый, что подумал что это льдышка отвалилась, или еще что-то подобное. Загорелся зеленый, я поехал. Вдруг сзади моргая дальним светом и гудя сигналом за мной рванул красный Ford Fusion, а я еду себе и еду, дорога узкая, двухполосная, километра 2 он за мной ехал, потом поравнялся, открывается окно, оттуда выставляет морду лысый хер и говорит
"Эй Ара, тормози ты в нашу машину въехал, тормози а то худо будет, стрелять будем!!!".
Я ессесно сказал ему что он ненормальный, ему надо ехать лечится в психиатрию и поехал дальше. В итоге ближе к центру они отстали, у него там баба за рулем была, и видеорегистратора не было.
Короче эти уроды въехали сзади мне в упоры бампера и решили меня обвинить в том, что это я в них въехал! во наглость, как говорится я их труба шатал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.