Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кедромобиль
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
Господин поручик
Всетаки проверь пусковое-закрывается ли эта заслонка. именно заслонка в карбе, а не рычажок в салоне. Как я уже трижды убедился- это разные вещи. В салоне подсос вытянут полностью, а заслонка не закрыта.
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 21:24) *
Я у себя выработал привычку оставлять на ночь вытянутым подсос...отчасти в надежде на то, что сырой воздух не прникнет в цилиндры и не осядет на свечах.. Можете смеяться, но вот такой у меня ритуал)

я тоже посл.несколько дней пока на стоянке была,вспомнил твою фишку и закрывал smirk2.gif
двиг как бы меньше "простужается" на холоде,не дышит им
заводилась гут,с 1 раза)
Kedr
Озадачили вы меня drinks.gif
Завтра проверим всё с утреца.
Mike Indigo
Цитата(Kedr @ 14.1.2014, 0:25) *
Что можете сказать по поводу громкой работы двигателя в целом? что надо регулировать чтобы он потише работал?


Макс, ну как будто первый раз замужем!
Клапанные зазоры, натяг цепи, степень сохранности прокладки приемной трубы и герметичности стыков выхлопа в целом... Замена масла, если давно (не только по пробегу, но и по сроку) плещется, тоже внесет свою лепту.
Kedr
Цитата(Mike Indigo @ 14.1.2014, 1:17) *
Макс, ну как будто первый раз замужем!
Клапанные зазоры, натяг цепи, степень сохранности прокладки приемной трубы и герметичности стыков выхлопа в целом... Замена масла, если давно (не только по пробегу, но и по сроку) плещется, тоже внесет свою лепту.

Миш, ну я же не моторист )))
Масло менялось давно, в прошлом году пробег был небольшой.
10 000 км в год troll.png
федор
Цитата(Роман Кировоград @ 13.1.2014, 23:19) *
пробовал давно когда-то , на москвиче укрыть пакетом трамблер от попадания воды, так вот, через несколько дней не смог завестись, все перелазил пока не снял пакет, а там конденсата лужа целая, вот так укрыл.)


Крышку с трамблера надо снимать, а потроха накрывать тряпкой.
Mike Indigo
Цитата(Kedr @ 14.1.2014, 1:22) *
в прошлом году пробег был небольшой.
10 000 км в год troll.png


Раз в год менять надо независимо от пробега, я в 2013 хорошо если 5 тыкм наездил, а слил "водичку", а не масло...
Ammendorf
Причем предельный срок жизни коктейля, именуемого маслом (Коктейля присадок и минеральной основы), в случае если п/с или минералка, составляет не более 12-14 месяцев с даты выпуска (А не заливки в двигатель).
Kedr
Цитата(Ammendorf @ 14.1.2014, 2:51) *
Причем предельный срок жизни коктейля, именуемого маслом (Коктейля присадок и минеральной основы), в случае если п/с или минералка, составляет не более 12-14 месяцев с даты выпуска (А не заливки в двигатель).

знаем знаем., запасено уже.
судя по цвету масла на маслощупе его уже скоро пора менять, до замены осталось не много км.
1300SL
цвет-конечно не показатель, если там моющих средств дофига, то оно через пару тыщ уже цветом будет просится на замену...
Ammendorf
Я сам замену капитально проваливаю... Помню залил масло в двиг и решил что менять буду раз в 5к, в итоге при попытке поменять, сорвал пробку в поддоне. Перед крымом менял вакуумным отсосом более чем на 10000, сейчас опять все к тому идет, до замены тыщи 2, и по ходу менять опять буду также, т.к ща зима и расчесать кого то на подварится к пробке будет сложно...
Kedr
Это все мелочи жизни, по сравнению с тем что нам предстоит сделать в этом году к лету. Вернуть к жизни наш Passat B4, у него там пробило прокладку гбц от перегрева, и еще что-то. Ножом по сердцу чую пойдет цена ремонта. А что делать, машина еще на очень бодром ходу была... надо ее к жизни возвращать с минимумом затрат.
Eloy
Цитата(Ammendorf @ 14.1.2014, 1:05) *
Я сам замену капитально проваливаю... Помню залил масло в двиг и решил что менять буду раз в 5к, в итоге при попытке поменять, сорвал пробку в поддоне. Перед крымом менял вакуумным отсосом более чем на 10000, сейчас опять все к тому идет, до замены тыщи 2, и по ходу менять опять буду также, т.к ща зима и расчесать кого то на подварится к пробке будет сложно...

поддон поменять неаа ? или любишь экстрим?
Ammendorf
Цитата(Eloy @ 14.1.2014, 2:31) *
поддон поменять неаа ? или любишь экстрим?

Экстрим не люблю, поэтому поддон поменять точно "неа" smile3.gif
yurecgod
Цитата(Ammendorf @ 14.1.2014, 1:05) *
Я сам замену капитально проваливаю... Помню залил масло в двиг и решил что менять буду раз в 5к, в итоге при попытке поменять, сорвал пробку в поддоне. Перед крымом менял вакуумным отсосом более чем на 10000, сейчас опять все к тому идет, до замены тыщи 2, и по ходу менять опять буду также, т.к ща зима и расчесать кого то на подварится к пробке будет сложно...


Покупаешь насос омывателя от 2108 старого образца
и через щуп выкачиваешь. Можешь в интернете почитать
по моему даже на ютубе ролик есть.
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 23:16) *
вопщем то внешняя влажность не должна влиять на всякие контакты...достаточно вспомнить, как заводится движок после мойки подкапотного. Заводится хорошо, несмотря на тотальную сырость и мокрость..
А свечи внутри могут конденсатом покрываться?

Неа, Александр, это совершенно разные вещи - в ино все колодки в подкапотном частности, очень хорошо влагозащищённые, поэтому мытьё подкапотного ино - не доставляет никаких проблем. Что нельзя сказать о наших разьёмах.
Свечи тоже в принципе могут покрыться конденсатом, не все конечно, в тех горшках, где на момент остановки двигателя остануться открытыми впускные клапана.
1300SL
спасибо-прикольная инфа, надо поискать ролик.
а насос спрятать в спец навороченный шкафф на колесиках со всякими страшными наклейками ручками да тублерами-и бизнес проводить smile3.gif
Господин поручик
Цитата(dikobrazzoff @ 14.1.2014, 12:12) *
Неа, Александр, это совершенно разные вещи - в ино все колодки в подкапотном частности, очень хорошо влагозащищённые, поэтому мытьё подкапотного ино - не доставляет никаких проблем. Что нельзя сказать о наших разьёмах.
Свечи тоже в принципе могут покрыться конденсатом, не все конечно, в тех горшках, где на момент остановки двигателя остануться открытыми впускные клапана.

Я про шоху писал-там я тоже из ведра поливал)
1300SL
Цитата(Господин поручик @ 14.1.2014, 9:46) *
Я про шоху писал-там я тоже из ведра поливал)

ну дык я свою шоху два раза под капотом мыл-запеневалось раствором иоющим и поливалось все....
первый раз только крышку трамблера сняли, протерли
, и завелась с пол оборота... smirk2.gif потом только через минуту вспомнил что масса отключена. залило в корпус водой, что выключен что включен, хватило напруги через воду завестись.
а во второй раз когда мыл, был уже другой выключатель-его не залило.. и крышку трамблера уже не протирали-тоже с полоборота заработала...
думаю, к классу амфибия относится.... slezu.gif
Solex
Цитата(dikobrazzoff @ 14.1.2014, 11:12) *
Свечи тоже в принципе могут покрыться конденсатом, не все конечно, в тех горшках, где на момент остановки двигателя остануться открытыми впускные клапана.

Могут, только наверно не впускные, а выпускные.
В карбе на стоянке ведь обе ДЗ закрыты, да еще если подсос вытянуть, что полагаю поможет лишь солексу с его всегда приоткрытой для регулировки ХХ ДЗ1, а если УН в обе камеры и ДЗ2.
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 14.1.2014, 11:46) *
Я про шоху писал-там я тоже из ведра поливал)

Александр, ну то дело когда с ведра, а другое дело с Кархера под напором smirk2.gif .

Цитата(Solex @ 14.1.2014, 14:11) *
Могут, только наверно не впускные, а выпускные.
В карбе на стоянке ведь обе ДЗ закрыты, да еще если подсос вытянуть, что полагаю поможет лишь солексу с его всегда приоткрытой для регулировки ХХ ДЗ1, а если УН в обе камеры и ДЗ2.

Да согласен, вобщем в камере сгорания, будет та же влажность, та же температура, давление, если будет открыт впускной/выпускной клапан, у нас ведь, дроссельная заслонка не герметична закрыта, тоже самое про выпуск. Если за ночь двиг снаружи покрылся изморозью, так и внутри будет (ну не стоит конечно понимать, что в камере сгорания будет пол-кило изморози smirk2.gif )
Ammendorf
Цитата
Александр, ну то дело когда с ведра, а другое дело с Кархера под напором smirk2.gif .

Как то мыл с керхера часть подкапотки. Схватила как то не очень охотно после этого дела (Где то с 3 оборота кв) и секунд 5 почихали. Потом все пришло в норму smile3.gif
oledg
Цитата(1300SL @ 14.1.2014, 12:41) *
спасибо-прикольная инфа, надо поискать ролик.
а насос спрятать в спец навороченный шкафф на колесиках со всякими страшными наклейками ручками да тублерами-и бизнес проводить smile3.gif

да зачем,шкаф?спрятал в коробочку маленькую+наклейки(типа таких
канистрочку и провода скрокодильчиками,и реклама на заднем стекле(замена масла в любых условиях и везде!)ибудет супер! good.gif
Kedr
Сегодня завелась бодренько с 1 раза.
Опять поставил ее в те же условия, в которых не заводилась. Влажность уже не такая, как в тот раз, но есть.
Через пару дней опять проверю...
По совету Александра вытянул подсос перед постановкой под навес.
Kedr
В эти выходные переобул на лето.
2 болта на правом переднем оказались сорваны, похоже придется новую ступицу покупать)))
Zont
Цитата(Kedr @ 13.1.2014, 23:18) *
Значит катушку исключаем. Интересно.
Последний раз я запустился из-за того, что тупо давил на педаль газа., пока работал стартер. Причем завести было проще без подсоса, чем с оным.
Влажность воздуха в тот день доходила до 99% по погоде.
Причем она очень неохотно работала, норовила заглохнуть, работала на 2х цилиндрах, и только через какое-то время подключились остальные.
Дым из трубы был.. прозрачный...
Такая ситуация уже в 4 раз возникает и пропадает сама собой, когда машина перемещается в условия города.

как то рано на лето переобувать на мой взгляд.все ещё на зимней.от силы машин 6 за день на лете увижу
Kedr
Я езжу на ней редко.
Так что она будет стоять до более теплых дней.
Zont
Цитата(Kedr @ 12.3.2014, 0:38) *
Я езжу на ней редко. так что она будет стоять до более теплых дней.

Макс ,ну так то норм.я же утром умудряюсь найти лужи ледяные) да и за город езжу на выходные.вот и жду стабильного плюса ночью
Kedr
И решилась еще проблема с плохим запуском - виной тому вода которая попадает на провода рядом с катушкой и коммутатором.
Помнится был один день, когда я приехал, влажность была 99%, туман. Я полиэтиленом эти провода укрыл, через 3 дня она завелась с полтыка.
Kedr
Сегодня машинка прошла очередное ТО и получила диагностическую карту.
Полис ОСАГО с КБМ 0.6 достался по цене 2400 р )))) дохимичился я с этими полисами rofl.gif
Zont
Цитата(Kedr @ 25.3.2014, 15:39) *
Сегодня машинка прошла очередное ТО и получила диагностическую карту.
Полис ОСАГО с КБМ 0.6 достался по цене 2400 р )))) дохимичился я с этими полисами rofl.gif


в следующем месяце моя очередь ТО проходить.даже интересно на сколько мне полис посчитают umnik2.gif
Kedr
Переднее правое колесо нормально держится только на 2х болтах. Остальные два прокручиваются. (сорвали когда-то давно горе-шиномонтажники с кривыми руками и электроинструментом, еще до меня).
Назрела замена ступицы. У меня есть пустая болванка ступицы (без начинки).
Вопрос к знатокам:
Какие детали находятся внутри ступицы. Подозреваю, что 2 подшипника, сальник, а какие еще? желательно с каталожным номером, или ткните где это посмотреть. Вообще весь список этих деталей хорошо бы посмотреть. А то деталь валяется без дела, почему бы ее в ход не пустить. Продаются ремкомплекты ступиц передних ВАЗ 2101-07, есть ли там всё необходимое?
ritchi
ты прав,сальник 2 подшипника.Остальное возьмешь со старой тык
oledg

здесь нет еще дистанционного кольца
Роман Кировоград
его никто не ставит, так как и третий болт на стартер.
oledg
Цитата(Роман Кировоград @ 31.3.2014, 0:05) *
его никто не ставит, так как и третий болт на стартер.

кто не ставит ну й зря, я его по любэ поставлю,иначе плохо!
Eloy
Цитата(Роман Кировоград @ 30.3.2014, 22:05) *
его никто не ставит, так как и третий болт на стартер.

Я тоже на одной ступице забыл это кольцо, вроде норм. А про стартер очень зря, особенно на редукторных, вырывает их нахер. Было уже не один раз в магазине знакомые сказали, сразу не ленись закрути 3шт.
oledg
Цитата(Eloy @ 31.3.2014, 0:23) *
Я тоже на одной ступице забыл это кольцо, вроде норм. А про стартер очень зря, особенно на редукторных, вырывает их нахер. Было уже не один раз в магазине знакомые сказали, сразу не ленись закрути 3шт.

правильно сказано!(Комбайн какой большой а не дай бог выпадет шплинт и развалиться ввесь комбайн!)
vad_ik
Цитата(Eloy @ 31.3.2014, 0:23) *
Я тоже на одной ступице забыл это кольцо, вроде норм. А про стартер очень зря, особенно на редукторных, вырывает их нахер. Было уже не один раз в магазине знакомые сказали, сразу не ленись закрути 3шт.


На моей машине стартер всегда был на двух болтах, на батиной с более 10 лет был на двух - никаких проблем не было. На большинстве современных машин стартер крепится как раз двумя болтами.
Роман Кировоград
30 лет на двух и норм...

на ступицы не ставлю кольца в течении 15 лет точно, никто не развалился...
Eloy
Цитата(Роман Кировоград @ 30.3.2014, 23:36) *
30 лет на двух и норм...

на обычном, не алюминиевом нормально.
Роман Кировоград
Eloy , маленький, херсонский стартер...

https://vk.com/photo-69057489_324755787
Kedr
Купил сегодня Wheel Bearing Kit (LSA Group, Slovakia)
Внутри лежит подшипник внутренний, внешний, манжета, гайка, смазка.
В принципе можно это всё и без помощи сервисменов поменять...

Вот этого колечка не оказалось в ремкомплекте, как оно называется по-научному?
Mike Indigo
Цитата(Kedr @ 31.3.2014, 14:53) *
Вот этого колечка не оказалось в ремкомплекте, как оно называется по-научному?


Дистанционная втулка. А что, сломал/потерял?
Господин поручик
Цитата(Mike Indigo @ 31.3.2014, 17:07) *
Дистанционная втулка. А что, сломал/потерял?


Вот эта разрезная фигушка, которая выглядит точь в точь как стопорное кольцо называется ВТУЛКОЙ? censored.gif
Роман Кировоград
даже если и сломал и потерял то не горюй, собирай без него, кстати может у тебя их и нет совсем.
Kedr
Цитата(Mike Indigo @ 31.3.2014, 17:07) *
Дистанционная втулка. А что, сломал/потерял?

неа, просто думаю стоит ли покупать новую или можно со старой ступицы взять?
Может даже придется всю начинку со старой ступицы оставить ибо она не шумит и еще в порядке, другое дело заниматься впрессовкой-выпрессовкой всего этого, я еще ни разу самостоятельно не занимался подобной процедурой.
Warrior
Цитата(Kedr @ 1.4.2014, 8:08) *
неа, просто думаю стоит ли покупать новую или можно со старой ступицы взять?
Может даже придется всю начинку со старой ступицы оставить ибо она не шумит и еще в порядке, другое дело заниматься впрессовкой-выпрессовкой всего этого, я еще ни разу самостоятельно не занимался подобной процедурой.

Не обязательно. У меня ее никогда не было.
Роман Кировоград
Цитата(Kedr @ 1.4.2014, 4:08) *
неа, просто думаю стоит ли покупать новую или можно со старой ступицы взять?
Может даже придется всю начинку со старой ступицы оставить ибо она не шумит и еще в порядке, другое дело заниматься впрессовкой-выпрессовкой всего этого, я еще ни разу самостоятельно не занимался подобной процедурой.

вот недавно человеку менял ступицу, так он новую привез с уже запресоваными обоймами подшипников, пришлось только сами внутренности вставить и сальник забить и все.

Kedr , о, вспомнил, посмотри, поспрашай, должна быть в продаже ступица в сборе, поставить только останется и отрегулировать подшипник и законтрить гайку.
Kedr
Новую в сборе можно купить, но я не хочу еще тысячу на нее вывалить,
у меня есть новая голая болванка ступицы и ремкомплект - задача собрать из этого новую ступицу, я поэтому и спрашивал из чего она состоит, похоже в ремкомплекте чего-то не хватает
У меня есть сейчас всё, что на фотке Ritchi
Займусь всем этим не раньше пятницы, машина за городом стоит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU