Полная версия этой страницы:
Кедромобиль
Господин поручик
13.1.2014, 22:33
Всетаки проверь пусковое-закрывается ли эта заслонка. именно заслонка в карбе, а не рычажок в салоне. Как я уже трижды убедился- это разные вещи. В салоне подсос вытянут полностью, а заслонка не закрыта.
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 21:24)

Я у себя выработал привычку оставлять на ночь вытянутым подсос...отчасти в надежде на то, что сырой воздух не прникнет в цилиндры и не осядет на свечах.. Можете смеяться, но вот такой у меня ритуал)
я тоже посл.несколько дней пока на стоянке была,вспомнил твою фишку и закрывал
двиг как бы меньше "простужается" на холоде,не дышит им
заводилась гут,с 1 раза)
Озадачили вы меня
Завтра проверим всё с утреца.
Mike Indigo
13.1.2014, 23:17
Цитата(Kedr @ 14.1.2014, 0:25)

Что можете сказать по поводу громкой работы двигателя в целом? что надо регулировать чтобы он потише работал?
Макс, ну как будто первый раз замужем!
Клапанные зазоры, натяг цепи, степень сохранности прокладки приемной трубы и герметичности стыков выхлопа в целом... Замена масла, если давно (не только по пробегу, но и по сроку) плещется, тоже внесет свою лепту.
Цитата(Mike Indigo @ 14.1.2014, 1:17)

Макс, ну как будто первый раз замужем!
Клапанные зазоры, натяг цепи, степень сохранности прокладки приемной трубы и герметичности стыков выхлопа в целом... Замена масла, если давно (не только по пробегу, но и по сроку) плещется, тоже внесет свою лепту.
Миш, ну я же не моторист )))
Масло менялось давно, в прошлом году пробег был небольшой.
10 000 км в год
Цитата(Роман Кировоград @ 13.1.2014, 23:19)

пробовал давно когда-то , на москвиче укрыть пакетом трамблер от попадания воды, так вот, через несколько дней не смог завестись, все перелазил пока не снял пакет, а там конденсата лужа целая, вот так укрыл.)
Крышку с трамблера надо снимать, а потроха накрывать тряпкой.
Mike Indigo
13.1.2014, 23:32
Цитата(Kedr @ 14.1.2014, 1:22)

в прошлом году пробег был небольшой.
10 000 км в год

Раз в год менять надо независимо от пробега, я в 2013 хорошо если 5 тыкм наездил, а слил "водичку", а не масло...
Ammendorf
14.1.2014, 0:51
Причем предельный срок жизни коктейля, именуемого маслом (Коктейля присадок и минеральной основы), в случае если п/с или минералка, составляет не более 12-14 месяцев с даты выпуска (А не заливки в двигатель).
Цитата(Ammendorf @ 14.1.2014, 2:51)

Причем предельный срок жизни коктейля, именуемого маслом (Коктейля присадок и минеральной основы), в случае если п/с или минералка, составляет не более 12-14 месяцев с даты выпуска (А не заливки в двигатель).
знаем знаем., запасено уже.
судя по цвету масла на маслощупе его уже скоро пора менять, до замены осталось не много км.
цвет-конечно не показатель, если там моющих средств дофига, то оно через пару тыщ уже цветом будет просится на замену...
Ammendorf
14.1.2014, 1:05
Я сам замену капитально проваливаю... Помню залил масло в двиг и решил что менять буду раз в 5к, в итоге при попытке поменять, сорвал пробку в поддоне. Перед крымом менял вакуумным отсосом более чем на 10000, сейчас опять все к тому идет, до замены тыщи 2, и по ходу менять опять буду также, т.к ща зима и расчесать кого то на подварится к пробке будет сложно...
Это все мелочи жизни, по сравнению с тем что нам предстоит сделать в этом году к лету. Вернуть к жизни наш Passat B4, у него там пробило прокладку гбц от перегрева, и еще что-то. Ножом по сердцу чую пойдет цена ремонта. А что делать, машина еще на очень бодром ходу была... надо ее к жизни возвращать с минимумом затрат.
Цитата(Ammendorf @ 14.1.2014, 1:05)

Я сам замену капитально проваливаю... Помню залил масло в двиг и решил что менять буду раз в 5к, в итоге при попытке поменять, сорвал пробку в поддоне. Перед крымом менял вакуумным отсосом более чем на 10000, сейчас опять все к тому идет, до замены тыщи 2, и по ходу менять опять буду также, т.к ща зима и расчесать кого то на подварится к пробке будет сложно...
поддон поменять неаа ? или любишь экстрим?
Ammendorf
14.1.2014, 8:37
Цитата(Eloy @ 14.1.2014, 2:31)

поддон поменять неаа ? или любишь экстрим?
Экстрим не люблю, поэтому поддон поменять точно "неа"
Цитата(Ammendorf @ 14.1.2014, 1:05)

Я сам замену капитально проваливаю... Помню залил масло в двиг и решил что менять буду раз в 5к, в итоге при попытке поменять, сорвал пробку в поддоне. Перед крымом менял вакуумным отсосом более чем на 10000, сейчас опять все к тому идет, до замены тыщи 2, и по ходу менять опять буду также, т.к ща зима и расчесать кого то на подварится к пробке будет сложно...
Покупаешь насос омывателя от 2108 старого образца
и через щуп выкачиваешь. Можешь в интернете почитать
по моему даже на ютубе ролик есть.
super_gut
14.1.2014, 10:12
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 23:16)

вопщем то внешняя влажность не должна влиять на всякие контакты...достаточно вспомнить, как заводится движок после мойки подкапотного. Заводится хорошо, несмотря на тотальную сырость и мокрость..
А свечи внутри могут конденсатом покрываться?
Неа, Александр, это совершенно разные вещи - в ино все колодки в подкапотном частности, очень хорошо влагозащищённые, поэтому мытьё подкапотного ино - не доставляет никаких проблем. Что нельзя сказать о наших разьёмах.
Свечи тоже в принципе могут покрыться конденсатом, не все конечно, в тех горшках, где на момент остановки двигателя остануться открытыми впускные клапана.
спасибо-прикольная инфа, надо поискать ролик.
а насос спрятать в спец навороченный шкафф на колесиках со всякими страшными наклейками ручками да тублерами-и бизнес проводить
Господин поручик
14.1.2014, 10:46
Цитата(dikobrazzoff @ 14.1.2014, 12:12)

Неа, Александр, это совершенно разные вещи - в ино все колодки в подкапотном частности, очень хорошо влагозащищённые, поэтому мытьё подкапотного ино - не доставляет никаких проблем. Что нельзя сказать о наших разьёмах.
Свечи тоже в принципе могут покрыться конденсатом, не все конечно, в тех горшках, где на момент остановки двигателя остануться открытыми впускные клапана.
Я про шоху писал-там я тоже из ведра поливал)
Цитата(Господин поручик @ 14.1.2014, 9:46)

Я про шоху писал-там я тоже из ведра поливал)
ну дык я свою шоху два раза под капотом мыл-запеневалось раствором иоющим и поливалось все....
первый раз только крышку трамблера сняли, протерли
, и завелась с пол оборота...

потом только через минуту вспомнил что масса отключена. залило в корпус водой, что выключен что включен, хватило напруги через воду завестись.
а во второй раз когда мыл, был уже другой выключатель-его не залило.. и крышку трамблера уже не протирали-тоже с полоборота заработала...
думаю, к классу амфибия относится....
Цитата(dikobrazzoff @ 14.1.2014, 11:12)

Свечи тоже в принципе могут покрыться конденсатом, не все конечно, в тех горшках, где на момент остановки двигателя остануться открытыми впускные клапана.
Могут, только наверно не впускные, а выпускные.
В карбе на стоянке ведь обе ДЗ закрыты, да еще если подсос вытянуть, что полагаю поможет лишь солексу с его всегда приоткрытой для регулировки ХХ ДЗ1, а если УН в обе камеры и ДЗ2.
super_gut
14.1.2014, 17:11
Цитата(Господин поручик @ 14.1.2014, 11:46)

Я про шоху писал-там я тоже из ведра поливал)
Александр, ну то дело когда с ведра, а другое дело с Кархера под напором

.
Цитата(Solex @ 14.1.2014, 14:11)

Могут, только наверно не впускные, а выпускные.
В карбе на стоянке ведь обе ДЗ закрыты, да еще если подсос вытянуть, что полагаю поможет лишь солексу с его всегда приоткрытой для регулировки ХХ ДЗ1, а если УН в обе камеры и ДЗ2.
Да согласен, вобщем в камере сгорания, будет та же влажность, та же температура, давление, если будет открыт впускной/выпускной клапан, у нас ведь, дроссельная заслонка не герметична закрыта, тоже самое про выпуск. Если за ночь двиг снаружи покрылся изморозью, так и внутри будет (ну не стоит конечно понимать, что в камере сгорания будет пол-кило изморози

)
Ammendorf
14.1.2014, 20:43
Цитата
Александр, ну то дело когда с ведра, а другое дело с Кархера под напором smirk2.gif .
Как то мыл с керхера часть подкапотки. Схватила как то не очень охотно после этого дела (Где то с 3 оборота кв) и секунд 5 почихали. Потом все пришло в норму
Цитата(1300SL @ 14.1.2014, 12:41)

спасибо-прикольная инфа, надо поискать ролик.
а насос спрятать в спец навороченный шкафф на колесиках со всякими страшными наклейками ручками да тублерами-и бизнес проводить

да зачем,шкаф?спрятал в коробочку маленькую+наклейки(типа таких

канистрочку и провода скрокодильчиками,и реклама на заднем стекле(замена масла в любых условиях и везде!)ибудет супер!
Сегодня завелась бодренько с 1 раза.
Опять поставил ее в те же условия, в которых не заводилась. Влажность уже не такая, как в тот раз, но есть.
Через пару дней опять проверю...
По совету Александра вытянул подсос перед постановкой под навес.
В эти выходные переобул на лето.
2 болта на правом переднем оказались сорваны, похоже придется новую ступицу покупать)))
Цитата(Kedr @ 13.1.2014, 23:18)

Значит катушку исключаем. Интересно.
Последний раз я запустился из-за того, что тупо давил на педаль газа., пока работал стартер. Причем завести было проще без подсоса, чем с оным.
Влажность воздуха в тот день доходила до 99% по погоде.
Причем она очень неохотно работала, норовила заглохнуть, работала на 2х цилиндрах, и только через какое-то время подключились остальные.
Дым из трубы был.. прозрачный...
Такая ситуация уже в 4 раз возникает и пропадает сама собой, когда машина перемещается в условия города.
как то рано на лето переобувать на мой взгляд.все ещё на зимней.от силы машин 6 за день на лете увижу
Я езжу на ней редко.
Так что она будет стоять до более теплых дней.
Цитата(Kedr @ 12.3.2014, 0:38)

Я езжу на ней редко. так что она будет стоять до более теплых дней.
Макс ,ну так то норм.я же утром умудряюсь найти лужи ледяные) да и за город езжу на выходные.вот и жду стабильного плюса ночью
И решилась еще проблема с плохим запуском - виной тому вода которая попадает на провода рядом с катушкой и коммутатором.
Помнится был один день, когда я приехал, влажность была 99%, туман. Я полиэтиленом эти провода укрыл, через 3 дня она завелась с полтыка.
Сегодня машинка прошла очередное ТО и получила диагностическую карту.
Полис ОСАГО с КБМ 0.6 достался по цене 2400 р )))) дохимичился я с этими полисами
Цитата(Kedr @ 25.3.2014, 15:39)

Сегодня машинка прошла очередное ТО и получила диагностическую карту.
Полис ОСАГО с КБМ 0.6 достался по цене 2400 р )))) дохимичился я с этими полисами

в следующем месяце моя очередь ТО проходить.даже интересно на сколько мне полис посчитают
Переднее правое колесо нормально держится только на 2х болтах. Остальные два прокручиваются. (сорвали когда-то давно горе-шиномонтажники с кривыми руками и электроинструментом, еще до меня).
Назрела замена ступицы. У меня есть пустая болванка ступицы (без начинки).
Вопрос к знатокам:
Какие детали находятся внутри ступицы. Подозреваю, что 2 подшипника, сальник, а какие еще? желательно с каталожным номером, или ткните где это посмотреть. Вообще весь список этих деталей хорошо бы посмотреть. А то деталь валяется без дела, почему бы ее в ход не пустить. Продаются ремкомплекты ступиц передних ВАЗ 2101-07, есть ли там всё необходимое?
ты прав,сальник 2 подшипника.Остальное возьмешь со старой
тык
здесь нет еще дистанционного кольца
Роман Кировоград
30.3.2014, 22:05
его никто не ставит, так как и третий болт на стартер.
Цитата(Роман Кировоград @ 31.3.2014, 0:05)

его никто не ставит, так как и третий болт на стартер.
кто не ставит ну й зря, я его по любэ поставлю,иначе плохо!
Цитата(Роман Кировоград @ 30.3.2014, 22:05)

его никто не ставит, так как и третий болт на стартер.
Я тоже на одной ступице забыл это кольцо, вроде норм. А про стартер очень зря, особенно на редукторных, вырывает их нахер. Было уже не один раз в магазине знакомые сказали, сразу не ленись закрути 3шт.
Цитата(Eloy @ 31.3.2014, 0:23)

Я тоже на одной ступице забыл это кольцо, вроде норм. А про стартер очень зря, особенно на редукторных, вырывает их нахер. Было уже не один раз в магазине знакомые сказали, сразу не ленись закрути 3шт.
правильно сказано!(Комбайн какой большой а не дай бог выпадет шплинт и развалиться ввесь комбайн!)
Цитата(Eloy @ 31.3.2014, 0:23)

Я тоже на одной ступице забыл это кольцо, вроде норм. А про стартер очень зря, особенно на редукторных, вырывает их нахер. Было уже не один раз в магазине знакомые сказали, сразу не ленись закрути 3шт.
На моей машине стартер всегда был на двух болтах, на батиной с более 10 лет был на двух - никаких проблем не было. На большинстве современных машин стартер крепится как раз двумя болтами.
Роман Кировоград
30.3.2014, 22:36
30 лет на двух и норм...
на ступицы не ставлю кольца в течении 15 лет точно, никто не развалился...
Цитата(Роман Кировоград @ 30.3.2014, 23:36)

30 лет на двух и норм...
на обычном, не алюминиевом нормально.
Роман Кировоград
30.3.2014, 22:58
Eloy , маленький, херсонский стартер...
https://vk.com/photo-69057489_324755787
Купил сегодня Wheel Bearing Kit (LSA Group, Slovakia)
Внутри лежит подшипник внутренний, внешний, манжета, гайка, смазка.
В принципе можно это всё и без помощи сервисменов поменять...

Вот этого колечка не оказалось в ремкомплекте, как оно называется по-научному?
Mike Indigo
31.3.2014, 15:07
Цитата(Kedr @ 31.3.2014, 14:53)

Вот этого колечка не оказалось в ремкомплекте, как оно называется по-научному?
Дистанционная втулка. А что, сломал/потерял?
Господин поручик
31.3.2014, 20:28
Цитата(Mike Indigo @ 31.3.2014, 17:07)

Дистанционная втулка. А что, сломал/потерял?
Вот эта разрезная фигушка, которая выглядит точь в точь как стопорное кольцо называется ВТУЛКОЙ?
Роман Кировоград
31.3.2014, 20:33
даже если и сломал и потерял то не горюй, собирай без него, кстати может у тебя их и нет совсем.
Цитата(Mike Indigo @ 31.3.2014, 17:07)

Дистанционная втулка. А что, сломал/потерял?
неа, просто думаю стоит ли покупать новую или можно со старой ступицы взять?
Может даже придется всю начинку со старой ступицы оставить ибо она не шумит и еще в порядке, другое дело заниматься впрессовкой-выпрессовкой всего этого, я еще ни разу самостоятельно не занимался подобной процедурой.
Цитата(Kedr @ 1.4.2014, 8:08)

неа, просто думаю стоит ли покупать новую или можно со старой ступицы взять?
Может даже придется всю начинку со старой ступицы оставить ибо она не шумит и еще в порядке, другое дело заниматься впрессовкой-выпрессовкой всего этого, я еще ни разу самостоятельно не занимался подобной процедурой.
Не обязательно. У меня ее никогда не было.
Роман Кировоград
1.4.2014, 6:27
Цитата(Kedr @ 1.4.2014, 4:08)

неа, просто думаю стоит ли покупать новую или можно со старой ступицы взять?
Может даже придется всю начинку со старой ступицы оставить ибо она не шумит и еще в порядке, другое дело заниматься впрессовкой-выпрессовкой всего этого, я еще ни разу самостоятельно не занимался подобной процедурой.
вот недавно человеку менял ступицу, так он новую привез с уже запресоваными обоймами подшипников, пришлось только сами внутренности вставить и сальник забить и все.
Kedr , о, вспомнил, посмотри, поспрашай, должна быть в продаже ступица в сборе, поставить только останется и отрегулировать подшипник и законтрить гайку.
Новую в сборе можно купить, но я не хочу еще тысячу на нее вывалить,
у меня есть новая голая болванка ступицы и ремкомплект - задача собрать из этого новую ступицу, я поэтому и спрашивал из чего она состоит, похоже в ремкомплекте чего-то не хватает
У меня есть сейчас всё, что на фотке Ritchi
Займусь всем этим не раньше пятницы, машина за городом стоит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.