Полная версия этой страницы:
Кедромобиль
обычно да,хватает стартером на долю секунды провернуть.
Целый вечер ковыряний прошел не зря.
Выяснилась причина, это не карбюратор, не трамблер.
Насос не накачивал бензин в фильтр, в связи с тем, что в шлангах где-то было отверстие.
Когда система герметична - никаких проблем, всё заводится с полтычка, едет. (возможно это утверждение неверно)
Как где-то в шлангах появляется щель - насос сразу перестает качать.
Повесил на обратку шланги от 2110 - вроде герметично.
Когда делали обратку случайно поставили старый шланг, из-за него и были все проблемы.
И с самого начала проблема была именно в этом похоже.
Расход стал поменьше ощутимо. Хотя не факт что от проблемы избавился. По какой-то причине уровень в фильтре падает достаточно низко и машине не хватает топлива для езды, и не хватает даже для запуска. Что-то в голову ничего не приходит.
С горем пополам проехал обратно по маршруту Солнечногорск-Королёв

100 км в пути. тьфу*х3 и постучать по дереву.
Если есть у кого какие соображения по данному поводу делитесь.
Подозрительный бензонасос Пекар оказался вполне себе живым.
Короче я весь в раздумьях
Цитата(Kedr @ 26.7.2015, 0:01)

Если есть у кого какие соображения по данному поводу делитесь.
Я не знаю как сделана обратка у тебя.. У меня паралельно две магистрали .. И я на газу по постоянке.. Сейчас наверное карбюр совсем пустой . Но закачивается очень быстро . Недавно выездил газ и пару дней катался на бензине.. Ноу проблем.. Тоже Пекар и тоже в фильтре воздух.. Если фильтр расположить вертикально , выходом вверх , то воздуха не будет и вовсе.
Цитата(ИванычЪ @ 26.7.2015, 8:30)

Я не знаю как сделана обратка у тебя.. У меня паралельно две магистрали .. И я на газу по постоянке.. Сейчас наверное карбюр совсем пустой . Но закачивается очень быстро . Недавно выездил газ и пару дней катался на бензине.. Ноу проблем.. Тоже Пекар и тоже в фильтре воздух.. Если фильтр расположить вертикально , выходом вверх , то воздуха не будет и вовсе.
К поплавковой идут 2 шланга, один с насоса, второй из нее обратно к насосу за фильтром перед насосом.
Ammendorf
26.7.2015, 14:08
Эта схема априори нежизнеспособна и приводит к постоянному хватанию паровых пробок. Либо к непоступлению топлива в карб, т.к насосу проще через обратку тащить воздух из пустого карба, нежели чем заталкивать туда бензин.
Там в середине провода обратного специальный клапан есть .)
Есть у меня подозрение, что бензинчика мне залили опять палёненького, сегодня заправил 10 литров, почти не заметна стала неправильная работа движка. Большой привет Газпромнефти. Проблемы как раз начались после того как я залил 15 литров на данной АЗС причем в Москве! Уже не первый раз попадаю на их хреновый бензин. Больше заправлять не буду.
Все проблемы то начались от того что движок начал работать с детонацией, то она есть, то ее нет )
Хорошо что я не много этой дряни в бак налил
Festival58
26.7.2015, 20:34
Kedr наши могут..раз залил 92го+газ+ишо че то..это ужос..почему то их не закрывают собак таких .
Давайте за качество

и ВМФ
Цитата(Festival58 @ 26.7.2015, 20:34)

Kedr наши могут..раз залил 92го+газ+ишо че то..это ужос..почему то их не закрывают собак таких .
Давайте за качество

и ВМФ
Последняя неавтоматическая АЗС была на районе у меня.
Сейчас все эти АЗС Газпромнефть переводят на автоматическую безкассирную систему оплаты, то есть приезжаешь, суешь денежку и наливаешь в бак. С одной стороны хорошо, с другой не очень. Не каждый разберется с первого раза. Заправлял пару раз на таких АЗС, проблем не было. А эта единственная которая осталась с кассирами

Соседи годами ранее говорили, что там бывает плохой бензин.
Festival58
26.7.2015, 22:14
Kedr ёу .Москва есть Москва.хотя кое где с картами проще система

.а я больше с людьми привык..помню штраф пришел платить..а оператор -мол иди к автомату ..а он сдачи то не сдаст
Пойди встреть на наших дорогах жигули, вокруг сплошные корейцы, китайцы, французы и прочая кредитная хрень. :-)
Хорошо что хоть запчасти для жигулей еще продают! глядишь и их скоро не будет.
Festival58
26.7.2015, 22:50
Kedr покатаемся еще
Макс ты с кредитными авто по акуратней. Насчет вывода обратки перед фильтр, хош проблем оставляй, не хочеш тяни обратку в бак или глуши. Насчет газпромнефти я скажу как Мых "Я ж тебе говорил" Не ребят 3 года назад хватанул проблем и больше туда не ногой.
Ammendorf
27.7.2015, 11:48
Цитата(Kedr @ 26.7.2015, 21:25)

Там в середине провода обратного специальный клапан есть .)
Обратный клапан в данном случае ничего не даст, т.к работает он на блокирование самотека от бензопровода а не проход бензина от карба к магистрали обратки.
Цитата(Ammendorf @ 27.7.2015, 11:48)

Обратный клапан в данном случае ничего не даст,
У мня обратный клапан стоит на обратке прямо возле бака.. Там ему и место..
Цитата(Misha065 @ 27.7.2015, 8:41)

Макс ты с кредитными авто по акуратней.
Прости если обидел. Просто не привык быть должником и кому-то задолжать некоторую сумму финансов.
Ну а по теме:
Сегодня запускал, нареканий к подаче топлива нет, фильтр полный, машина не глохнет, но когда тянешь подсос на себя, начинает подтраивать (начинает переть дым из трубы), убираешь - всё окей. И это на холодном двигателе. На горячем такая же картина :-) и еще небольшой провал в начале появился, когда начинаешь давить на педаль газа. Товарищи говорят мол дело в карбе...) замкнутый круг короче. Завтра проверим на трассе.
Подтраивание на холодную и на горячую что может означать? Может компрессия в одном из горшков пропадает?
Провода в норме, свечи другие поставил - тот же эффект. Троение наблюдается и на холодную и на горячую, и с убраным подсосом на холодную.
Собсно при данных симптомах тачка и встала на трассе неделей раньше )
З.Ы как назло нету компрессометра под рукой ))
З.Ы.Ы Масло не ест. Уровень как был так и остался от предыдущей замены.
Подсос при прогреве это добро , подсос на горячем - зло..ИМХО.. Провал при начале работы , скорее карб.. В нём есть переходная система , вот её бы проверить. Ну и насос ускоритель.. Может он не сцыкает. Тогда провал обеспечен.. А вот троение при работе это скорее зажигание. Если есть возможность , поочерёдно заменить бегунок и крышку трамблёра. Мне проще у меня когда непонятки начинаются на шерхане , я иду и с копейки откручиваю заране проверенные детали.. Я так нашол у меня на ходу , когда разогнался и едешь на минимальном газу , машина заметно дёргалась.. После замены трамблёра всё пропало.. А при детальном изучении - ослабла заклёпка на креплении толкателя к пружинке на конактах..
Благодарю за совет. Попробуем поставить другой бегунок и крышку трамблера.
Зажигание у меня б\к, поменял коммутатор, думал он, оказался не он))
Начал поиски - уже пол дела. Есть у меня крышка трамблёра.. СССР.. А внутри следы прострела.. Раритет , но - фуфел...
Померял компрессию, на удивление 11-11-11-11

Поменял крышку и провода, троение продолжается, смесь переобогащенная...выше 2000 не поднимается и работает взахлёб на подсосе.
Компресс в норме.. зачем на подсосе движку мучаешь ?
Цитата(ИванычЪ @ 28.7.2015, 23:42)

Компресс в норме.. зачем на подсосе движку мучаешь ?
Прогреваю))
Цитата(Kedr @ 29.7.2015, 0:23)

Прогреваю))
Макс , я на 2000 не прогреваю. И на прогреве движуку не колбасит.. А вот подкинуть другой карб у тебя есть возможность ?? С рабочей машинки - на время . Там всго то нужно полчаса.. На все замены карбюров..
Конечно, родной её поставлю и проверю, как тока время будет, свободное время.
Макс есть хороший карбюраторщик правда работает на андропова недалеко от метрополиса, любой карб воскрешает.
Последнее время машина долго простаивала вследствие того, что непонятные вещи творились с системой зажигания и с карбюратором. Покопавшись, почитав книжек, я понял, что надо искать толковых людей, которые реально могут помочь. В итоге я нашел таких в Щелковском районе! Причем очень толковых с 25 летним опытом. Приехал к ним на веревке

Сначала пробовали заводить — без толку. Сняли карбюратор, поменяли игольчатый клапан, бензин при запуске лился рекой, был жесточайший перелив, поменяли бегунок трамблера, поменяли все прокладки, настроили ХХ, короче сделали всё так, что карбюратор теперь как новый работает, я за это им премного благодарен, машина снова в строю! Проехал первые 50 км до своего дома, по трассе и по пробкам — никаких проблем! Золотые руки у таких людей, спасибо им за это. Всё обошлось довольно бюджетно, до кучи советовали свечи поменять, ибо сейчас стоят А17ДВ советские еще (с запасов). В итоге на место были поставлены ее же NGK №2 (которые казались подозрительными). Теперь и на подсосе не заливает.
Цена вопроса: 1 500 рублей
Цитата(Kedr @ 7.10.2015, 18:46)

Цена вопроса: 1 500 рублей
Важен результат..
Цитата(ИванычЪ @ 7.10.2015, 22:16)

Важен результат..

А то! Я теперь от счастья буду ездить туда-сюда, сюда-туда. Только вот на зиму планирую в гараж....
Не нравятся мне наши зимы.
Lyzhenkov
7.10.2015, 22:55
Ну это бюджетно я прям бы сказал,у нас одно CO и CH стоит 500-600руб,а тут и карб и зажигание перетряхнули.
Цитата(Kedr @ 7.10.2015, 22:50)

Не нравятся мне наши зимы.
Мне ваши тоже..

У меня выбор маленький. Езжу - зарабатываю.. Остановлюсь - уволят..
технолог56
8.10.2015, 19:39
У меня в Орене, у одного проверенного дедка, настройка карба и зажигания 600-800 р. Мне по весне мой пекар доводил до ума и чуть зажигание подкорректировал. Золотые руки у него. А как он "загоняется" по карбюраторам)))-инжектр вообще не признает. Говорит "фуфло задушенное".
Цитата(технолог56 @ 8.10.2015, 19:39)

У меня в Орене, у одного проверенного дедка, настройка карба и зажигания 600-800 р. Мне по весне мой пекар доводил до ума и чуть зажигание подкорректировал. Золотые руки у него. А как он "загоняется" по карбюраторам)))-инжектр вообще не признает. Говорит "фуфло задушенное".
Нормалек! мне не приходилось сталкиваться с таким ранее, теперь знаю что почём. 5 лет проездил, пора и честь знать )) некоторые обычно решают вопрос покупкой нового карбюратора, но мы не ищем легких путей.
Цитата(Kedr @ 8.10.2015, 23:48)

некоторые обычно решают вопрос покупкой нового карбюратора, но мы не ищем легких путей.
Мы само по себе тоже..Нахрена покупать новый , когда есть запас старых.. Я чиню , а потом катаюсь..
Цитата(ИванычЪ @ 8.10.2015, 23:53)

Мы само по себе тоже..Нахрена покупать новый , когда есть запас старых.. Я чиню , а потом катаюсь..
Да и ничего приличного в магазинах сейчас не продается. А переходить обратно на озон или на капризный солекс совершенно нет никакого желания )))
Предлагали инжектор поставить. Я согласен это круто, но это не моё. Да и вообще не люблю сомнительный тюнинг. Деньги на ветер - результат еще хуже может быть чем с карбом.
Кстати к сведению Артуру, обратка вполне жизнеспособна и работает отлично, после всех манипуляций с карбом. Как будет дальше - покажет время.
Ну не скажи Макс, Солекс не такой уж и капризный карб, я уже лет 5 наверно с ним катаюсь, проблем не было, а после того как ЭБН поставил и полноценную обратку в б.бак тут уж ваще песня ))) Кстати пока обратка была по малому даже со штатным насосом, казалось што машин не едет вовсе, дури не хватало)))щас по сравненью с тем што было - небо и земля .....
Невезучий день был с пятницы на субботу. Наехал на какую-то странную яму и пропорол одну покрышку в 2х местах.
Отчего пропоролась не знаю, но с внешней стороны сбоку одна за одной на расстоянии 20 см дырки довольно большие, без возможности восстановления, резину походу на выброс.
Поубивать бы тех, кто у нас за дорожным хозяйством следит, вечно из-за них финансовое попадалово на ремонт подвески и/или колёс.
Переобул на зимнюю. Таки дела. Лучше пешком такие ямки обходить, чем по ним ехать. Хотя пешком тоже можно ногу сломать.
Цитата(Kedr @ 12.10.2015, 2:02)

Отчего пропоролась не знаю, но с внешней стороны сбоку одна за одной на расстоянии 20 см
Диском похоже пробило, так на велике камеру об бордюр пробивал-давление низкое было. Только дырки получились напротив.
ИванычЪ
12.10.2015, 11:03
Цитата(Solex @ 12.10.2015, 8:40)

Диском похоже пробило,
Ну да об края ямки..
Правое заднее, и не сразу заметил что пробил, заметил только тогда, когда машина стала на нейтралке сильно терять скорость. Что за напасть...
Наверное далеко проехал на спущенном. Я так как-то тоже колесо убил. Заднее не сразу чувствуется колесо, когда пробито.
Мне так пока удавалось не портить шину.. Машину сильно начинает тянуть в сторону. Сильно баранка от ровного отклоняется. Надо выйти и постучать по колёсам..
Цитата(ИванычЪ @ 13.10.2015, 11:34)

Мне так пока удавалось не портить шину.. Машину сильно начинает тянуть в сторону. Сильно баранка от ровного отклоняется. Надо выйти и постучать по колёсам..

Сильно начинает тянуть в сторону, это если переднее колесо пробьешь. При поврежденном заднем я никаких уводов не почувствовал, а так как шел сильный дождь, то и не услышал новых звуков.
Цитата(ИванычЪ @ 13.10.2015, 7:34)

Мне так пока удавалось не портить шину.. Машину сильно начинает тянуть в сторону. Сильно баранка от ровного отклоняется. Надо выйти и постучать по колёсам..

С задним это не чувствуется особо. Была только вибрация, да и то не сильная.
Когда в пятницу ехал колесо визуально было с нормальным давлением и никакой вибрации не было. Видно я в конце своего пути зацепил ямку, машину загнал в гараж, потом через 2 дня сел уезжать, а колесо оказалось спущенным, пришлось в темпе на зимнюю резину переходить!))
Эти дыры в асфальте как кратеры на луне

особенно когда их много и в шахматном порядке, не всегда получается объехать.
ИванычЪ
13.10.2015, 20:39
Цитата(Kedr @ 13.10.2015, 15:59)

С задним это не чувствуется особо.
Это не предмет спора.. Перед очень резко , зад менее , но тоже увод в сторону , компенсируется поворотом руля. И вуаля..
Цитата(ИванычЪ @ 13.10.2015, 20:39)

Это не предмет спора.. Перед очень резко , зад менее , но тоже увод в сторону , компенсируется поворотом руля. И вуаля..

Нажав на тормоз зад понесло юзом, и я сразу понял в чем дело и какое колесо спустило ))))
Цитата(МЫХЪ @ 10.10.2015, 6:35)

Ну не скажи Макс, Солекс не такой уж и капризный карб, я уже лет 5 наверно с ним катаюсь, проблем не было, а после того как ЭБН поставил и полноценную обратку в б.бак тут уж ваще песня ))) Кстати пока обратка была по малому даже со штатным насосом, казалось што машин не едет вовсе, дури не хватало)))щас по сравненью с тем што было - небо и земля .....
А где можно почитать про это чудо под названием ЭБН?
Хотелось бы ссылочку.
После всех этих копаний и настроек расход топлива стал минимальный )
Никогда раньше такого не наблюдалось.
Цитата(Kedr @ 13.10.2015, 22:01)

А где можно почитать про это чудо под названием ЭБН?
Хотелось бы ссылочку.
Вот тут можно почитать -
Тыц
Цитата(МЫХЪ @ 18.10.2015, 11:06)

Вот тут можно почитать -
ТыцСпасибо!
В моем случае установка ЭБН в принципе ни к чему.
ГБО не планирую, ибо занимает драгоценное место багажника, штатный в принципе со своей задачей хорошо справляется.
Да и экономия в размере 1\3 на топливе не столь существенна с моими пробегами.
ИванычЪ
26.10.2015, 21:58
Цитата(Kedr @ 26.10.2015, 21:53)

Спасибо!
В моем случае установка ЭБН в принципе ни к чему.
ГБО не планирую, ибо занимает драгоценное место багажника, штатный в принципе со своей задачей хорошо справляется.
Да и экономия в размере 1\3 на топливе не столь существенна с моими пробегами.
Макс , я тоже на пекаре катаюсь.. Но от газа уже не откажусь , даже и с моими пробегами в 50 км день..
Решился значит сегодня я своего автомобиля с зимовки уличной под крышу убрать.
Машина стояла месяца 2 на приколе, пока я занимался делами. Пытался заводить, без толку. Принес другой аккумулятор - и она ожила)) Думал дело в стартере, оказалось в аккумуляторе ))) Поставил заряжать. Сугробы, сугробищщи. Не получилось с первого разу выехать, вокруг снега намело по уши. В раскачку выехать получилось. Завтра буду приводить в порядок. Вырвались так сказать из снежного плена.
Что-то не получилось "прикурить" от другого авто, пришлось АКБ перекидывать для проверки. Видно моим крокодилам настал феерический кирдык )))
Оттепель... реки и ручьи на всех улицах )))
Что-то не получилось "прикурить" от другого авто, Площадь контакта подвела.. На АКБ - обхват клемм , а на прикурке - крокодилы..
Цитата(ИванычЪ @ 28.1.2016, 22:44)

Что-то не получилось "прикурить" от другого авто, Площадь контакта подвела.. На АКБ - обхват клемм , а на прикурке - крокодилы..

Неее, не в этом дело. Я всё по мурзилке подключил - плюс к плюсу дохлого акб, а минус на движок. И хрен там. Даже искры не было при подсоединении.
Аккумулятор мой дохлый был, как бы не вусмерть, заряжаю потихоньку, средним током.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.