Полная версия этой страницы:
Кедромобиль
Роман Кировоград
1.4.2014, 6:39

вот у нас такое продается, все уже запресованно.
а, понял...
Цитата(Роман Кировоград @ 1.4.2014, 11:39)

вот у нас такое продается, все уже запресованно.
а, понял...
Так это ступица в сборе. такое везде продается, просто не всегда всем нужно менять ступицу.
Грубо говоря надо поменять только ее, без начинки, т.к слизались 2 из 4 резьб под болты.
Нарезку новой резьбы под волговско-москвичевские болты не предлагать
Цитата(Kedr @ 1.4.2014, 12:33)

Грубо говоря надо поменять только ее, без начинки, т.к слизались 2 из 4 резьб под болты.
Нарезку новой резьбы под волговско-москвичевские болты не предлагать

Проще уж с начинкой махнуть, чтоб подшипники туда-суда не выбивать.
Цитата(Warrior @ 1.4.2014, 9:49)

Проще уж с начинкой махнуть, чтоб подшипники туда-суда не выбивать.
А вот чтобы подшипники туда-сюда не перебивать - куплен новый ремкомплект, который надо будет вбить в новую ступицу.
То есть грубо говоря от старой я собираюсь избавится вместе с начинкой (хотя это хз, потому что там подшипники еще живые, их можно снять и оставить про запас, вдруг загудят)
Цитата(Kedr @ 1.4.2014, 12:51)

А вот чтобы подшипники туда-сюда не перебивать - куплен новый ремкомплект, который надо будет вбить в новую ступицу.
То есть грубо говоря от старой я собираюсь избавится вместе с начинкой (хотя это хз, потому что там подшипники еще живые, их можно снять и оставить про запас, вдруг загудят)
Так бери ступицу в сборе и ничего не нужно будет вбивать - выбивать
Цитата(Warrior @ 1.4.2014, 9:57)

Так бери ступицу в сборе и ничего не нужно будет вбивать - выбивать
не хочется лишние 1500 рублей тратить на это дело.
стоит задача собрать из имеющихся материалов, я поэтому и с самого начала спрашивал из чего она состоит.
Цитата(Kedr @ 1.4.2014, 12:59)

не хочется лишние 1500 рублей тратить на это дело.
стоит задача собрать из имеющихся материалов, я поэтому и с самого начала спрашивал из чего она состоит.
Не понял. ты же все равно будешь брать ступицу, подшипники, сальник, гайку и шайбу? Какая разница? По цене даже дороже может быть если все по отдельности брать.
Цитата(Warrior @ 1.4.2014, 10:05)

Не понял. ты же все равно будешь брать ступицу, подшипники, сальник, гайку и шайбу? Какая разница? По цене даже дороже может быть если все по отдельности брать.
читай внимательнее. новая пустая ступица уже есть., 2 подшипника, сальник, гайка , и еще чего то не хватает, стопорного кольца.
теперь надо снять старую и собрать новую.
т.е сдвинуть суппорт, открутить направляйки, снять тормозной диск, всё это по книжке.
Цитата(Kedr @ 1.4.2014, 13:10)

читай внимательнее. новая пустая ступица уже есть., 2 подшипника, сальник, гайка , и еще чего то не хватает, стопорного кольца.
теперь надо снять старую и собрать новую.
т.е сдвинуть суппорт, открутить направляйки, снять тормозной диск, всё это по книжке.
Ну если ступица имеется. то конечно. Видно пропустил данное условие. Тогда конечно. А что за стопорное кольцо? Дистанционное или шайба, под гайкой?
Цитата(Warrior @ 1.4.2014, 10:13)

Ну если ступица имеется. то конечно. Видно пропустил данное условие. Тогда конечно. А что за стопорное кольцо? Дистанционное или шайба, под гайкой?
по всей видимости дистанционного нехватает
Цитата(Kedr @ 1.4.2014, 14:29)

по всей видимости дистанционного нехватает
Ну и забей. Их сейчас вообще не ставят. У меня, например его никогда и не было.
Отлично, тогда в следующие выходные я выдвигаюсь со всем этим добром к машине)))))
сальник в ровень с кромкой поверхности забей и не парься.
Похоже самым сложным будет открутить 2 болта для освобождения суппорта, их никто никогда в жизни не откручивал.
Цитата(Kedr @ 1.4.2014, 14:57)

Похоже самым сложным будет открутить 2 болта для освобождения суппорта, их никто никогда в жизни не откручивал.

Залей их обильно WD-40 или отожги газовой горелкой.
Цитата(Warrior @ 1.4.2014, 11:02)

Залей их обильно WD-40 или отожги газовой горелкой.
+1 еже железную щетку.
Господин поручик
1.4.2014, 14:07
Цитата(Kedr @ 1.4.2014, 11:57)

Похоже самым сложным будет открутить 2 болта для освобождения суппорта, их никто никогда в жизни не откручивал.

Там глухая резьба...она закрытая от осадков и никогда не ржавеет. Должна легко открутиться
Цитата(Господин поручик @ 1.4.2014, 19:07)

Там глухая резьба...она закрытая от осадков и никогда не ржавеет. Должна легко открутиться
Главное болт не порвать. А то бывает сгнивает.
Mike Indigo
1.4.2014, 21:39
Цитата(Kedr @ 1.4.2014, 11:57)

Похоже самым сложным будет открутить 2 болта для освобождения суппорта, их никто никогда в жизни не откручивал.

Самым сложным оно будет не потому, что их никто не откручивал (Поручик прав, срываются легко, только грани от грязи почистить), а потому что задолбаешься отгибать проклятые фигурные пластинки. У себя, когда суппорт в дороге загремел, заменил нахрен на гровера. Аналогично по мере замены деталей рулевой трапеции менял гайки под шплинт на самоконтры от шаровых (благо крепежный комплект для опор продается отдельными наборами и даже россыпью, а "попадать", находясь в интересной позе, достало).
Сгнивший болт?.. ну хз, хз... в более старшем возрасте (на 15-летие) спокойно открутил и вонзил новые "для красоты"...
Роман Кировоград
1.4.2014, 21:47
та, там и гровера не надо, эти болты так прикипают что хрен и через год их открутишь, да еще и неудобняк там конкретный, обязательно головку или накидной...
Mike Indigo
1.4.2014, 22:32
Цитата(Роман Кировоград @ 1.4.2014, 23:47)

та, там и гровера не надо, эти болты так прикипают что хрен и через год их открутишь, да еще и неудобняк там конкретный, обязательно головку или накидной...
Ну как-то же у меня открутились сами по себе, хотя тянул на совесть... Или дело в том, что не пренебрегаю графиткой на резьбы? И да, прилагаемый накидной 17х19 - самое то.
Не, ну и че я в эту тему так припозднился??. Сорванные резьбы чинятся , в ступице двумя способами. Первый. Высверлить и загнать резьбовой ввертышь. В нем далается новая резьба и ага. Или , это второй способ , перезать все резьбы сместив на 45 гр. При наличаи запчастей в магазах это конечно анахренизм и колхоз..Дистанционка только для павильного установа сальника . Эллой прав , строго по уши в корпус и ничтяк..А подшибы хоть со старого в новый , хоть новые в старый . Делов пол часа. С пивасиком.
Цитата(ИванычЪ @ 2.4.2014, 1:33)

Не, ну и че я в эту тему так припозднился??. Сорванные резьбы чинятся , в ступице двумя способами. Первый. Высверлить и загнать резьбовой ввертышь. В нем далается новая резьба и ага. Или , это второй способ , перезать все резьбы сместив на 45 гр.
Это отпадает сразу.
Цитата(Kedr @ 2.4.2014, 6:13)

Это отпадает сразу.
Согласен. Как только попалась с целыми резьбами , ремонтированная ушла в дальний запасник. Вместе с подшибами..
Поменяли сегодня ступицу вместе с подшипниками, выяснилось что надо менять верхние шаровые.
Глушитель тоже скоро надо будет менять на новый))) быстро однако новодельные глушаки приходят в негодность
Господин поручик
7.4.2014, 14:27
Ну и как открутились болты суппорта?
Роман Кировоград
7.4.2014, 15:20
Цитата(Господин поручик @ 7.4.2014, 15:27)

Ну и как открутились болты суппорта?
на сто -легко.)))
165150 км
Знакомые не подвели. Все шаровые поменяны. Поставили Трек-Чемпион. От греха подальше)))
Болты открутились легко. Посмотрел на заднюю часть глушителя. Держится только на подушке.
Остальные крепежи болтаются с куском металла от глушителя ("качественная" новорашкинская сборка, которой на 3 года хватило.)
Ремонт обошелся весьма дешево и сердито.
Теперь осталось поменять глушак и вернуть на место противотуманный фонарь. Если у кого-нибудь завалялся лишний, подарите его мне)))
Появился еще один косяк - при прогреве и езде после прогрева идет пар из радиатора, но температура где-то около 70-80 градусов (по датчику).
Если догреть до нормальных 90 градусов и ездить активно, то пара этого нет.
Похоже в радиаторе где-то образовалась протечка. Надо смотреть.
Пар такой же как при перегреве, только еле заметный. Уровень антифриза в радиаторе и в расширительном не падает вроде.
Короче, я теперь в поисках СССРовского глушака и резонатора 2103 тоже желательно оттуда-же, противотуманника и заднего бампера ссср (можно балку отдельно).
Mike Indigo
8.4.2014, 0:15
Цитата(Kedr @ 7.4.2014, 19:20)

Остальные крепежи болтаются с куском металла от глушителя ("качественная" новорашкинская сборка, которой на 3 года хватило.)
Счастливчик, у меня правая оттяжка через 1,5 года повисла. На левую как-то не смотрел. Претензии к качеству не сборки, но металла и дорожных реагентов.
[quote name='Kedr' date='7.4.2014, 19:20' post='758036']
Теперь осталось поменять глушак и вернуть на место противотуманный фонарь. Если у кого-нибудь завалялся лишний, подарите его мне)))
Макс,есть у меня птф задний.вроде даже нульцевый)
только он в гараже на даче.так как в эти выхи встреча ,то заберу фонарь только через выходные.ок?
Ammendorf
8.4.2014, 10:32
У меня тоже есть фонарь, и тоже нульцевый. Но на встречу я его не повезу, чтобы мне в рожу не плюнули там же

. Ибо конструктив и подгонка деталей там НАСТОЛЬКО херовая, что даже разобрав его и поймав идеальный контакт, после поперекладывав с места на место, контакта чудесным образом нет, а лампочка парит в воздухе. Поэтому опять надо искать СССР
Цитата(Ammendorf @ 8.4.2014, 12:32)

У меня тоже есть фонарь, и тоже нульцевый. Но на встречу я его не повезу, чтобы мне в рожу не плюнули там же

. Ибо конструктив и подгонка деталей там НАСТОЛЬКО херовая, что даже разобрав его и поймав идеальный контакт, после поперекладывав с места на место, контакта чудесным образом нет, а лампочка парит в воздухе. Поэтому опять надо искать СССР

обычно окисляется контакт "+" и цоколь в самой птф.но я вроде поборол эту болезнь.с прошлого лета всё работает.ну и для страховки в задние фонари воткнул двойной цоколь и теперь габаритная лампа двух контактная
Zont
Окей окей, я не спешу. В местных магазинах ПТФ для 2106 нету. )))
Mike_Indigo
На прошлом ее родном глушаке резинки рвались одна за одной. А на этом металл рвется)
Странно, что подушка досих пор целая под такими нагрузками.
Единственным плюсом этого глушака является его правильная геометрия. Видел пару раз глушаки на классике которые не на штатных местах находятся, вернее на штатных, но на стандартный крепеж нацепить не получается, уходит либо вправо либо влево. Производство с существенными отклонениями от чертежей это не есть гуд и заведомо бракованный товар.
Цитата(Kedr @ 8.4.2014, 13:15)

Zont
Окей окей, я не спешу. В местных магазинах ПТФ для 2106 нету. )))
в авто 49 есть.
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...em&id=30140у меня такой в гараже
с завода одна стояла,потом батя вторую поставил справа но она часто засиралась из за выхлопной трубы.на бездорожье в колее я сломал стекло и контакты окислились снял я её,а новую купил но ставить не стал
Ха, а в том авто-49, в котором я вчера был (Б.Академическая 77к1) не было)))
Mike Indigo
8.4.2014, 12:15
Цитата(Ammendorf @ 8.4.2014, 12:32)

после поперекладывав с места на место, контакта чудесным образом нет, а лампочка парит в воздухе.
Взял похожий в свое время "на безрыбье". Там небось и отражателя внутри нет, правильно?
Но поскольку сразу озаботился пробросом массы на болт кронштейна бампера, люфты в патроне сильно уменьшились, третий год работает стабильно.
Ammendorf
8.4.2014, 12:19
Вот у меня именно такая и лежит (Подарили, а я как "плюшкин" зачем то взял). Минусовой контакт там живет вполне себе отдельной от плюсового жизнью, а толщина их металла такова, что основательно их совместить друг с другом вряд ли выйдет (Если только лампочку припаивать)

. Удивлен что это говно стоит аж 170 рублей, я бы 30 не дал

UPD Мише. Отражатель есть.
P.S Если попаду в гараж, сниму наглядно.
Mike Indigo
8.4.2014, 12:26
Цитата(Ammendorf @ 8.4.2014, 14:19)

Вот у меня именно такая и лежит (Подарили, а я как "плюшкин" зачем то взял). Минусовой контакт там живет вполне себе отдельной от плюсового жизнью, а толщина их металла такова, что основательно их совместить друг с другом вряд ли выйдет (Если только лампочку припаивать)

. Удивлен что это говно стоит аж 170 рублей, я бы 30 не дал

UPD Мише. Отражатель есть.
P.S Если попаду в гараж, сниму наглядно.
Лампу не припаивал, видимо, в моем случае сэкономили на отражателе, а не на толщине контактов)))
Ammendorf
8.4.2014, 13:08
Кооперативы извращаются как могут... Я себе в конечно итоге поставил туманку от факвагена Т-4, которую честно выковырял из бампера, валявшегося за гаражами. Конечно она малость не для внешнего подвеса, но главное - работает и работает надежно.
По уму, предпочел бы для себя что то вроде этого
http://cs425431.vk.me/v425431041/8031/4eJB_jxCdn8.jpg (К слову это - экспортная хэлла, а тройка на фото - немка).
P.S И кстати это мысль так туманку перевернуть, сегодня же займусь...
Думал что в ремкомплекте чего-то не хватает для ступицы - ошибался, хватило.
Самое сложное было запрессовать сальник, но с учетом того что под рукой был пресс, эта операция не заставила себя долго ждать.
Тормозной диск металлической щеткой пришлось зачищать, ибо новая ступица в него ну них не хотела устанавливаться.
Тормозные диски в будущем тоже надо бы поменять, а то они уже довольно тощие.
Кстати, как на глазок определить что пора заменять тормозные диски, кроме как по толщине? может еще какие внешние признаки есть?
Верхние шаровые были на пределе... колеса шатались туда сюда. Это расплата за летние поездки на карьеры и вообще за любовь к высокой скорости по бездорожью.
Для этого другой автомобиль есть)))
Господин поручик
8.4.2014, 21:23
Цитата(Kedr @ 8.4.2014, 23:16)

как на глазок определить что пора заменять тормозные диски, кроме как по толщине? может еще какие внешние признаки есть?
на цвет глянуть-нет ли фиолетовых следов перегрева...На ровность плоскости глянуть-не бъёт ли
Mike Indigo
8.4.2014, 21:25
Если регулярно подклинивают тормозные цилиндры при износе колодок менее 50% - пора менять диски.
Я намучился, а потом догадался штангель взять. Причем по краю все может быть норм, основной износ идет по середине рабочей поверхности, так что штангель + острый глаз
Цитата(Mike Indigo @ 8.4.2014, 23:25)

Если регулярно подклинивают тормозные цилиндры при износе колодок менее 50% - пора менять диски.
Я намучился, а потом догадался штангель взять. Причем по краю все может быть норм, основной износ идет по середине рабочей поверхности, так что штангель + острый глаз
У меня подклинивают старые 2 цилиндра которые я не смог поменять, внутренние (без снятия суппортов при помощи простейшего инструмента).
Потому как когда смотрел колодки, на правой стороне износ их неравномерный, а значит дело в поршнях цилиндра. Новый работает, а старый плохо.
И звук характерный во время движения. И при торможении машину немного уводит влево. Вернее сказать, при нажатии на педаль тормоза руль сам начинает поворачивать влево))))
Роман Кировоград
8.4.2014, 21:46
Kedr , молоток хорошо демонтирует старые цилиндры из суппорта.)
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2014, 23:46)

Kedr , молоток хорошо демонтирует старые цилиндры из суппорта.)
Да это понятно, но там есть фишка на которую надо нажать, вот ее у меня не видно, заросла ржавчиной, окислом, или еще чем-то.
Внешние я худо бедно 40 минут выбил, но с очень большими усилиями.
Роман Кировоград
8.4.2014, 21:57
Цитата(Kedr @ 8.4.2014, 22:47)

Да это понятно, но там есть фишка на которую надо нажать, вот ее у меня не видно, заросла ржавчиной, окислом, или еще чем-то.
Внешние я худо бедно 40 минут выбил, но с очень большими усилиями.
я понял о чем ты, в основном эти фишки не ищут на старых цилиндрах, лупишь молотком он лопается в том месте, сплав то мягкий, а с новым в комплекте должен идти новый фиксатор, по крайней мере надо спрашивать в магазине про него.
Роман Кировоград
У меня теперь к тебе вопрос)))
Увидел твое видео в ютубе по поводу отверстий под болты для сайлентблоков реактивных тяг, мол отверстия расширяются, если сайленты вовремя не поменять.
Вопрос, а насколько быстро разбиваются эти отверстия? Сколько надо километров проездить чтобы довести их до такого состояния?
Роман Кировоград
8.4.2014, 22:37
Kedr , я уточню, в том случае был откручен, отпущена гайка болта крепления тяги, вот там и размолотило, хозяин машины в машинах полный ноль, представляешь как оно сзади лупило, ну ему то по барабану , думал что так и надо, а сколько он так ездил, я так от него и не добился.
если сами резинки изношены то просто будет люфт внутри посадочного места резинки, там ничего такого не произойдет, просто мост задний будет гулять в основном при старте и при торможении, сказывается даже на руле бывает.
Цитата(Роман Кировоград @ 9.4.2014, 0:34)

Kedr , я уточню, в том случае был откручен, отпущена гайка болта крепления тяги, вот там и размолотило, хозяин машины в машинах полный ноль, представляешь как оно сзади лупило, ну ему то по барабану , думал что так и надо, а сколько он так ездил, я так от него и не добился.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.