Кстати если у вас шестерка ни в коем случае не меняйте ее на семерку, а особенно на четверку. Это тихий ужас!
Салон весь скрипит, гремит. Торпеда страшная квадратная. У 2103-06 на мой взгляд самая красивая и тихая торпеда. И мягкость хода тоже на высоте, в четверке совсем всё по другому. Наши бракоделы много изменений не самых лучших внесли в нее.
а если ещё карпетом обошьёшь, так вообще ни одного скрипа не услышиш
Цитата(NeonKIR @ 3.12.2012, 16:18)

а если ещё карпетом обошьёшь, так вообще...

Будет некрасиво))
Я планирую дверную обшивку в итоге сменить, потому что заводской "дерьмонтин"

и в особенности его крепеж просто очень сильно напрягает.
В магазинах продают готовую обшивку дверей для классики любых цветов, как найду темно-зеленую так сразу поставлю.
Ну а в идеале найти ранний салон 2106 - 1970х годов, они тогда красивые были, машина люксовая была.
Вообще у меня есть мыслишка купить подешевке ВАЗ 2103 бородатых годов с проблемами по кузову, мотору, или с полным отсутствием его, и содрать оттуда весь салон и к себе переставить (кроме сидений). Другое дело , вопрос в том какие цвета салонов. Например ярко красный ко мне явно не подойдет, надо либо серый искать, либо светлокоричневый. Видел трешку одну, внутри просто блеск!
Цитата(vad_ik @ 3.12.2012, 16:24)

Цитата(NeonKIR @ 3.12.2012, 16:18)

а если ещё карпетом обошьёшь, так вообще...

Будет некрасиво))
будет ч0тко

по крайней мере первый год
artem4eg
3.12.2012, 17:28
Цитата(Kedr @ 3.12.2012, 15:11)

единственное что меня в нем бесит так это то что мало места ногам, рост надо иметь меньше 170 см чтобы комфортно себя чувствовать.
да ладно дядька, во мне 1.92 и все норм, вроде умещаюсь, хотя подумывал о более вместительных вариантах. На счет проходимости все так, да только жопа легкая на шахе, шлифует падла, зато боком валить доставляет, ни одна приора так не смогет
Sancho_SP
3.12.2012, 21:17
Макс, а это всё те же дырки, или ты новые наклеил? Меня-то сомнения одолевали, что они мойкой должны были смыться.
Что же за салон - надо черный, однозначно. Зеленый-хром-черный - в такой гамме и выдерживать.
Да всё те же, пара дырок отвалилась, остальные нет)
157000 кмЗамена масла и фильтров, отстоял в очереди час, в другом сервисе 700 рублей за замену захотели, по мне лучше отстоять в очереди и отдать 300, чем быстро за 700

Я в восторге от хромированной морды, теперь машина преобразилась.
Исчерпал весь свой запас масла.
Со след замены перехожу на ZIC
И еще планирую в будущем поменять дверные ручки, поставлю либо ЕВРО, либо хромированные от копейки, лежат у меня в гараже, часа своего ждут )))) родные выцвели, да и отчистить их подручными средствами не получается, так что будем менять.
Mike Indigo
5.12.2012, 21:00
Хром лучше, с евро вон МЫХЪ вдоволь "порезвился" с настройкой замков, да и краска по его же словам облезает...
Езда в пятницу вечером по МКАДу не представляет собой ничего хорошего. Позамерзали носики, которые брызгают жидкость на стекло, пришлось ехать с остановками, подкидывая снега на лобовик. Придумал на этот случай другое средство - бутылку с водой или незамерзайкой, возить в салоне, и в случае возникновения подобной ситуации подливать на стекло, высунув руку с бутылкой )))
"Готовь сани летом, а телегу зимой". Принял решение покупать летнюю резину новую, старая отбегала больше 100ткм, уже почти лысая. Думаю какую марку предпочесть. Отечественную типа Amtel брать точно не намерен
А бюджет какой на резину? Просто самой лучшей из тех, на которых ездил, назвал бы Мишлен Энерджи. Но у неё и ценник 3000 за штуку...
Себе взял на лето Бриджтаун Туранза, еще не пробовал в деле) Надеюсь будет хорош) Цена 2700 за r14 185/60, r13 подешевле будет.
Господин поручик
9.12.2012, 23:30
Цитата
Езда в пятницу вечером по МКАДу не представляет собой ничего хорошего
.
как раз таки в эту пятницу чудненько проехали по нем от Калужки до Носовихи...прим. в 213 часа
Цитата
подливать на стекло, высунув руку с бутылкой )))
Я брызгалку высовываю-она дальше писяет)
Вот у меня как раз Мишлен Энерджи подошла к концу.
Думаю брать или её или другую какую-нибудь не менее достойную., бюджет ограничен 3 тысячами за колесо
Конечно ездить еще можно, но она уже почти лысая, протектора осталось 2 миллиметра. (по правилам уже нельзя, техосмотр не пройдет))
Мишлен очень сильно подкупает своей тишиной. После него на любой другой резине кажется гул))) Но у него есть минус - он очень мягкий, даже черезчур.
Господин поручик
9.12.2012, 23:49
Макс, с таким бюджетом можно хорошую резину подобрать!
Буду интернет-магазины прозванивать, там определенно дешевле, чем в магазине, или на рынке
А то эта резина уже у меня так давно, еще помнит мои студенческие годы )))))
Благо подвернулась возможность ее поменять.
Еще у меня на ней проблемка образовалась - уходит тормозуха во время простоя. немножко уходит, но лампа таки загорается. Еще неделю постоит, посмотрю в каком отсеке бачка тормозухи меньше. Всегда зимой эта проблема появляется.
Весьма оперативненько мне доставили 4 шины летних Michelin Energy E3B
Цена вопроса - 9200 р. Не надо лишний раз никуда ездить и шастать по магазинам в поисках резины)
Теперь осталось переобуть, но этот вопрос до весны откладывается)
Предыдущая такая же долго прослужила. 7 или 8 сезонов.
Опять понавешали объявлений типа "куплю ваш автомобиль" все идут лесом!))))
По уходу тормозухи-скорей всего задние цилиндрики-у самого подобная беда-пока машинка ездит-все отлично-встала на простой-задний контур наполовину уходит.
Напиши объяву - продам, и цену - 150 000 ...Скромненько так)
Kardinal
13.12.2012, 13:02
а какой щас на шохе пробег? :)
Цитата(Kardinal @ 13.12.2012, 15:02)

а какой щас на шохе пробег? :)
157т
Sancho_SP
16.12.2012, 20:46
До 200 докатаешь?
Цитата(Sancho_SP @ 16.12.2012, 22:46)

До 200 докатаешь?
До лимона если докатаю, то норм будет.
Когда машин больше одной, сразу пробеги в 3 раза меньше становятся))))
На последней так вообще на всех наср*ть))) гаишников-фигишников, на всех.
А вообще тебе
сюда
Раннее субботнее морозное утро омрачило меня)))
Выхожу на улицу, мороз -25, смотрю на колеса, 2 колеса подспущены. Ну это еще ерунда по сравнению с тем, что я осенью колпаки поставил неправильно, из-за этого невозможно было шланг насоса надеть на нипель, пришлось в попыхах (и с непревычки) снимать 2 колеса, переставлять колпак, и все колёса накачивать. в каждом было по 1-1.5 атмосфере))) Накачал все до двух. Потом поехал в область, пока ехал по мкаду заметил много авто, которые ехали на ободах. Они могут попрощатся со своей резиной, как я попращался со старой хакапелитой )))
Так что всем на заметку - проверяйте давление в шинах перед выездом, особенно зимой в мороз. А то резине может настать кирдык ))))
По колёсам сразу не заметно, сколько там атмосфер, 2 или 0.5
Сегодня избавился наконец от запаха бензина в салоне. Оказалось всё дело в крышке бензобака.
Прохудилась прокладка, крышка неплотно прижималась. Ключ по началу потерял, потом нашел его в багажнике)))
Завтра попробую поменять шланг, откуда тормозуха сочится. Опять на морозе ковыряться., эхх
Ничего хорошего в этих крышках "нового образца" нет
Старую раза 2 ломали, таки не доломали)))
Второй день подряд на холодную вторая передача как-то странно втыкается, пару раз с двойного выжима, странно. Коробка греется долго, может так и должно...не привык по 30 минут греть машину)))
К хорошему быстро привыкаешь...
Господин поручик
11.1.2013, 23:52
Цитата(Kedr @ 12.1.2013, 0:45)

Сегодня избавился наконец от запаха бензина в салоне. Оказалось всё дело в крышке бензобака.
Угу...вытяжка на шохе так чУдно устроена, что детектирует неплотное прилегание крышки бака. А чо? Удобно )
Всё время думал, что это пахнет откуда-то из подкапотного пространства, проверял подтёки, грешил на прокладку бензонасоса, карбюратор, шланги
Дело оказалось в крышке бака....
Копание в жигулях приносит только радость, всё так привычно и просто )))))
Никаких лишних заморочек.
158400 км
Итого имеем:
Кончилась осага и ТО. (3900р\в год)
Продолжает уходить тормозная жидкость, особенно в сильные морозы.
Проехался, при трогании с первой передачи раздаются стуки спереди справа.
Подозреваю, что это дело в тормозном цилиндре с правой стороны, который я не стал менять. Походу он закисший, ибо мне по осени с большим трудом удалось его сдвинуть с места, чтобы поменять колодку. Хочется поменять суппорта в сборе, ибо они выглядят ужасно (сильно ржавые), и распрессовать цилиндры у меня не получилось летом. 2 из 2х смог поменять (1800 стоит 1 суппорт в сборе, 3600 пара)
Задние цилиндры тоже под вопросом, необходимо их осмотреть. вроде год назад ставил ATE, возможно они дали течь)
В салоне грязно, под капотом тоже. Нужна будет комплексная мойка. (500 рублей)
Пошла ржа по дверям. В середине задней левой двери вздулась краска, и появилась небольшая дырка) На передней двери будет дырка)))
Коробас работает отлично, как новый. Повезло с коробкой. До этой со всеми коробками на этом авто были проблемы.
Движок работает как часы, разгон бодрый. Компрессия в норме.
Еще желательна замена лобового стекла. Нашел стекло с зеленоватым оттенком, как думаете гайцы не придерутся к такому стеклу, как к тонировке?
Lyzhenkov
7.2.2013, 20:38
Цитата(Kedr @ 7.2.2013, 21:11)

Продолжает уходить тормозная жидкость, особенно в сильные морозы.
То же самое,под машиной лужа каждую зиму, бачки какое то гуамно делают, сссровский не тек в -25
Цитата(Lyzhenkov @ 7.2.2013, 22:38)

Цитата(Kedr @ 7.2.2013, 21:11)

Продолжает уходить тормозная жидкость, особенно в сильные морозы.
То же самое,под машиной лужа каждую зиму, бачки какое то гуамно делают, сссровский не тек в -25
Еще у меня антифриз немного уходит, из-за того что крышка радиатора пропускает. В идеале она же вроде не должна пропускать?
Цитата(Kedr @ 7.2.2013, 19:40)

В идеале она же вроде не должна пропускать?
Нет конечно,меняй крышку или как 1300SL там подрезал чето,спроси.
Кстати открыв крышку радиатора обратил внимание что в тосоле плавают частицы ржавчины (легкие). Хотя в расширителе таких частиц нет.
Подозреваю что опять всё закончится промывкой системы, с заменой тосола)))
Лимонкой зафигач,с 2-3-х кратной промывкой водой,барахла вылетит
Lyzhenkov
7.2.2013, 20:56
Цитата(Kedr @ 7.2.2013, 21:40)

Еще у меня антифриз немного уходит, из-за того что крышка радиатора пропускает. В идеале она же вроде не должна пропускать?
2года на шестерке ничего не доливали,как залили- так и держится уровень
Цитата(Kedr @ 7.2.2013, 21:51)

Кстати открыв крышку радиатора обратил внимание что в тосоле плавают частицы ржавчины (легкие). Хотя в расширителе таких частиц нет.
Подозреваю что опять всё закончится промывкой системы, с заменой тосола)))
а что за тосол?
Тосол Север-40 )))
Думаю по весне слить его. Залить спрайту 10 литров, дать полчаса поработать, потом залить норм антифриз.
Написано раз в 2 года менять жидкость. Вот и пришло время ее менять) Уже 3-й год помоему я его не менял))))
Lyzhenkov
7.2.2013, 21:08
Цитата(Kedr @ 7.2.2013, 22:01)

Тосол Север-40 )))
Думаю по весне слить его. Залить спрайту 10 литров, дать полчаса поработать, потом залить норм антифриз.
Написано раз в 2 года менять жидкость. Вот и пришло время ее менять) Уже 3-й год помоему я его не менял))))
который по 350-400руб за 10л? Знаем,плавали,кончилось заменой радиатора. Лучше залить что то хорошее,например AGA, AWM которые в продаже не проблема найти и обойдется всего в 1000руб за 10л. Главное из спрайта весь газ выпустить,или кипящей газировкой охреначит все и всех
менят ОЖ каждые 2 года или 100 000км вроде,в зависимости от марки тосола и эксплуатации авто
Я на второй машине тоже хочу поменять. Там дела обстоят еще хуже.)))
Lyzhenkov
7.2.2013, 21:12
Цитата(Kedr @ 7.2.2013, 22:11)

Я на второй машине тоже хочу поменять. Там дела обстоят еще хуже.)))
я на девятке тоже не смотрел,что там залито, жижа пока прозрачная, в -31 не замерзла,пока паниковать рано
Нашел кстати в продаже эти антифризы. AGA и AWM, цвета у них разные.
Хотя всё ясно. Мне -70 антифриз не нужен))). -40 норм будет))))
Какие еще хорошие марки антифриза?
Lyzhenkov
7.2.2013, 21:18
Цитата(Kedr @ 7.2.2013, 22:14)

Нашел кстати в продаже эти антифризы. AGA и AWM, цвета у них разные.
Хотя всё ясно. Мне -70 антифриз не нужен))). -40 норм будет))))
для наших машин G11 нужен, от G12 хуже не будет, у него характеристики выше а цена немного различается
Вернее скажем так, какие марки тосола и антифриза стоит исключить?
Тосолы точно исключаем
Lyzhenkov
7.2.2013, 21:28
Кстати что AGA что AWM делают из концентрата BASF (который покупает Castrol, Mobil и т.д. только цена там явно не 1000руб за 10л)
Цитата(Kedr @ 7.2.2013, 22:22)

Вернее скажем так, какие марки тосола и антифриза стоит исключить?
Тосолы точно исключаем
Тосол- это советское название антифириза

поэтому это идентично. Felix- хз как он, и из чего его бодяжат, у AGA и AWM хоть концентрат BASF,который все европейские фирмы закупают да и не жаловался никто,у знакомого AWM G11 (сине-зеленый) тысяч наверно 40-50залит в пятнадцатую- пока все норм, летом больше 100С не грелся
Окей. Значит запишем себе. Купить 20 литров антифризу и 20 литров спрайту
Lyzhenkov
7.2.2013, 21:37
у AGA есть спец.фигня для промывки системы охолождения

Вот что пишут
AGA045R (946 мл /1 кг)
Антифриз-очиститель AGA-R30
Предназначен для эффективной промывки систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей любых автомобилей в обычном режиме эксплуатации. Рабочий диапазон температур: от –30 до +108 °C. Совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей. Обеспечивает безопасную очистку системы охлаждения от накипи, продуктов разложения антифризов и ржавчины. Нормализует тепловое состояние двигателя, улучшает работу отопителя салона. Рекомендуемая концентрация: 1 л антифриза-очистителя на 7–10 л объема системы охлаждения.
Только как ее применять... Не понятно сколько надо проехать на ней, понятно одно- лить ее надо в старую ОЖ
Смысл наверное в том чтобы слить часть старой охлаждайки, добавить литр этой дряни. Поездить на всём этом какое-то время.
Потом слить всё. И залить новой жидкости. думаю так.
Lyzhenkov
7.2.2013, 21:44
Цитата(Kedr @ 7.2.2013, 22:40)

Смысл наверное в том чтобы слить часть старой охлаждайки, добавить литр этой дряни. Поездить на всём этом какое-то время.
Потом слить всё. И залить новой жидкости. думаю так.
это как раз из описания ясно, только сколько проехать надо? Может всего 100км а может 1000км до замены...

Остается гадать,лучше спрайтом
NightSurfer
7.2.2013, 22:18
Кто шо думает по поводу промывки Calgon'ом?)))))))) Раз стиралку не разъедает то думаю и резинки в тазу не разгрызёт))))) А с накипью борется гуд.... вроде как)
Интересно а на дистиллированной воде летом можно ездить? Или всё-таки не стоит?
Раньше делали как, заливали на лето воду ездили, а потом на зиму сливали и заливали тосол.
По поводу пробки - не должна она подтекать, но когда пробка умерла она не сбрасывает давление и тосол начинает давить из всех щелей. Чекист (1300 SL) подрезал пружину на один виток, я этот виток просто натянул на пробку - давление лишнее сбрасывается, но из под самой крышки понемногу мокрит. По поводу воды - сам прошлым летом почти на воде ездил из за всех мелких аварийных подтеканий и нехватки денег.Плюс один - на воде ни чего не бежит, но если после воды заливаешь тосол - польется изо всех щелей - проверено.Ди от воды все равно ржа и накипь. От тосола, даже плохого только ржа будет, без накипи.