Полная версия этой страницы:
Кедромобиль
Давненько сюда не захаживал. Новости за последнее время.
По осени приказал долго жить мой АКБ Mutlu и отправился он в металлоприёмку.
Некоторое время катался на Bosch-е, который тоже завтра отправится в приёмку, так как почти мертвец по годам (старик необслуживаемый).
Привезли мне друзья новенький АКБ Аком 60. Поставил. Машина ожила. Еще не было опыта общения с этой фирмой, но знатоки говорят что цена соответствует качеству.
Для меня еще одним из параметров является дата выпуска 11/2017.
Кроме того прикупил себе крышку маслозаливной горловины от 2112, чтобы крышка ГБЦ не собирала масло и грязь в закоксованную субстанцию, которую потом невозможно отмыть.
Воспользовался советом нашего софорумника Романа с Кировограда. Отмыл крышку ГБЦ до чиста, поездил сотню КМ, пока подтёков масла не видно. У кого такая крышка еще не стоит - очень советую поставить.
Lyzhenkov
13.11.2017, 1:24
аком хз середнячок,очень сильно его рекламируют,как и супротек-явно не с проста,ну их ставит автоваз с новья,судя по драйву-пару лет они ходят,а вот заряжать кальциевый акб сложно,тут нужна зарядка с режимом Ca,либо акб больше 80% не зарядить
Цитата(Lyzhenkov @ 13.11.2017, 0:24)

аком хз середнячок,очень сильно его рекламируют,как и супротек-явно не с проста,ну их ставит автоваз с новья,судя по драйву-пару лет они ходят,а вот заряжать кальциевый акб сложно,тут нужна зарядка с режимом Ca,либо акб больше 80% не зарядить
Во всяком случае у меня такого еще не было и ничего сказать не могу.
Предыдущий у меня был норм, его бы и взял, да вот
цена стала в 3 раза выше, чем лет 5 назад.
А тут друзья привезли, грех не воспользоваться, заодно и другую марку АКБ опробовать.
Для меня еще является плюсом то, что в него можно долить водички или вовсе сменить состав жидкости внутри. В необслуживаемый хрен чего дольёшь.
Кроме того летом удалось оживить совсем умерший обслуживаемый АКБ до приемлимого состояния, поменяв раствор.
Зима покажет! ;)
Route_66
13.11.2017, 5:48
Удачи в эксплуатации!
Давненько сюда не заглядывал.
Ну что же, зиму мы перезимовали отлично, ездить практически не ездили, буквально пару раз. Зимовала машинка в сугробе, коррозии не прибавилось, знак "шипы" выцвел и почти не пригодился.
Будем в ближайшее время ее заводить и переставлять на другое место. Аккумулятор оказался хороший, бодрый, крутит очень резво. Пугают меня последние повышения цен на бензин, у меня основным транспортом в летний период является велосипед, мопед и мотоцикл уже пару лет. Надоело уже платить этим зажравшимся мордам нефтяным воротилам, которые цену только повышают всё время. Тем не менее на всякий случай проведу весь комплекс работ по подоготовке машины к летнему сезону.
Недавно знакомому заправляли баллон пропаном - цена 18 р. 50 к за литр, против 48 рублей за литр бензина..... разница ооочень ощутима становится.
Страховые компании тоже оскотинились, и не спешу делать страховку, сделаю когда машина реально пригодится.
Спасибо тем, кто написал сообщение об это форуме. Времена изменились....
Последние пару лет с моим ВАЗ 2106 ничего не происходит, вернее произошло одно или несколько неприятных вещей.
Московские власти во главе с Собяниным, Ликсутовым, Бирюковым и иже с ними давно уже начали борьбу с автомобилистами, вводя повсюду платные парковки, в зависимости от удаленности от центра города, в центре от 380р. в час, к окраинам ближе дешевле. Причем вводя их так, что будучи припаркованным авто вокруг него появлялась платная парковка и владелец за время простоя много задолжал этим "правителям" за парковку, поэтому посоветовавшись с товарищем моя машина была торжественно отправлена за город, где такой идиотской системы еще и куда Москва еще не пришла по территориальному признаку со своими идиотскими законами. А еще пара знакомых в своих гаражах пострадала от внезапного сноса этих гаражей и порчи имущество пришельцами из Средней Азии.
Но хозяин того участка где я припарковал машину (получил он свой участок в наследство), стал вести себя как Московские власти, хотя никакой подобной властью он не наделен. После пары неприятных перепалок по поводу Жигуля его силой вывезли и припарковали в неизвестном мне месте, сломав при этом замок руля, когда мне сообщили знакомые что видели мою машину, я тотчас поехал за ней и вернул ее на другое место на этом же участке. Но хозяин его мне снова стал вставлять палки в колеса мотивировав это тем, что это его участок и он распоряжается им как хочет, а ни какие родственники (я ему родственник) не имеют права ставить тут своё корыто. Благодаря помощи знакомым, получилось ее вернуть на этот участок, укрыв брезентом, закрыв до лучших времен, пока с этим хозяином участка что-то случится. Все мои работы по замене помпы потерпели фиаско, антифриз начал протекать, так что требуется дополнительная ревизия.
Сейчас занят другими проектами, и возвращаться к ВАЗ 2106 нет особого желания, и не хочется видеть того урода, на участке которого припаркован автомобиль. Я сделал всё для того чтобы его было очень тяжело вывезти и вообще сдвинуть с места.
Сейчас взял заниматься двумя другими авто, и долго они не простаивают.
Так что вот такие дела. Иметь гараж в городе у нас это хорошо, но ценники приближаются к миллиону за объект, снимать такой гараж совершенно нет никакого желания ибо тоже дорогого стоит.
И пусть будут внимательны те, чьи дома и гаражи попадают под программу реновации. Если начнётся, то можете больше не увидеть свой авто, а то и свою квартиру, гараж и так далее. Потому что всё это происходит внезапно.
Был тут недавно в одном районе на юге города, где планируется реновация, строятся новые станции метро, и все местные пятиэтажки вместе с содержимым отправятся на свалку истории, а вместо них будут новые дворцы c дорогими авто ;)
И все знают имена и холёные морды тех, кто это всё учинил...
Продал бы уже машину и избавился от головной боли
И нет никакой головной боли.
Да и продавать не имею желания, те кому надо купить - пойдут в автосалон и купят себе.
В будущем думаю дело сдвинется с мертвой точки, рано или поздно, если порешается вопрос с надлежащим хранением.
Что-то смотрю цены на запчасти на Жигули подросли с тех, пор как я взял своего Жигуля, раза в 3 причем, а то и поболее, хе-хе.
Удачи тебе и твоей машине! Надеюсь, что все трудности будут успешно преодолены и навсегда останутся в прошлом. Как там у классика: "Помер тот - помрет и этот!" (с)
Главное - не пропадай, заглядывай почаще. Даже просто так, чисто ради потрындеть.
Есть у меня на примете еще один ВАЗ 2106, в очень приличном состоянии и оригинальном сохране, но я думаю при постановке на учет могут возникнуть проблемы, ибо такие машины Московские "правители" считают хламом, глядишь запретят регистрацию вовсе. Я на машину 2007 года номера с геморроем-то получил недавно, они это тоже хламом считают
ЭХ, я б тоже шоху хотел. В сохране редкость, и цены-легче уже девятку взять... В РФ можно но гэмор, или растаможить или доверку...
Господин поручик
23.2.2021, 23:45
московские правители заслужили отдельный котел в аду..факт.
И я очень надеюсь, что они туда и попадут...вместе и с российскими
Все там будут. Не зря я про "Помер тот..." чуть выше вспомнил. А нашенький блазень будет им там на рояле наяривать. Буем.
Ammendorf
8.3.2021, 15:02
Цитата
Что-то смотрю цены на запчасти на Жигули подросли с тех, пор как я взял своего Жигуля, раза в 3 причем, а то и поболее, хе-хе.
Мы с одним знакомым пару лет назад интереса ради проводили сравнение по некоторым запчастям, интереса ради. Между жигулями и среднестатистической кредитопомойкой (На память, в выборке участвовали логан и рио/солярис), сравнение оказалось до 3-4 раз не в пользу жигулей.
Я уж молчу про то, что в описанных категориях, самая левая из левых, китайская из китайских деталей, подходит, как правило, без напильников. И даже сколько то работает. Чего не сказать о наших машинах...
Ammendorf решил сдать жигуля-???
Ammendorf
8.3.2021, 17:49
Не, зачем. Просто констатация факта и аргумент любителям "да это ж жигули, запчасти три копейки за тонну в любом сельпо".
В последнем, в прочем, определенного толка правда есть. В нашем регионе, запчасти для жигулей уже становятся экзотикой, поэтому всегда присматриваюсь к ассортиментам сельпо в регионах. Смотрят как на умалишенного, но относятся с пониманием, да
Всё верно, ценники на Жигулевские запчасти на удивление моё очень сильно выросли по сравнению с теми временами, когда машина у меня появилась. И зайдя в автомаг, я всегда ахаю глядя на них. Я уж молчу о новых поколениях АВТОВАЗа, там дела обстоят еще хуже.
Цитата(Kedr @ 9.3.2021, 17:01)

Я уж молчу о новых поколениях АВТОВАЗа, там дела обстоят еще хуже.
Я тоже..

пока молчу...
Да хз, что вы на цены гоните) Я тут общался с иномарководами. У меня сцепление 4к, у них 12,16, 20. У меня стекло новое 2к, там 10,15, 15, Фара 500р против 5-8к. Ну и так далее. Конечно цены растут, как и доллар как и всё остальное. Но заявление что запчасти на жигули дороже иномарочных - очень спорное.
Ammendorf
13.3.2021, 0:49
Сравнивать надо запчасти одного класса. Естественно, что иномарочные блок-фары будут стоить в разы дороже примитивного оптически осваровского говнеца, стекла с обогревом и/или шелкографией под вклейку - дороже чем чистый триплекс от борского СЗ, и т.п. А вот если сравнить технологически идентичные детали, например задний тормозной цилиндр для 2105 и для какого нибудь соляриса-логана, сравнение будет далеко не в пользу жигулей. В ту же пачку уйдут колодки и прочие подобные детали...
Господин поручик
13.3.2021, 9:10
По ценам на идентичные детали. В бытность Фокуса предписали мне поменять лямбда зонд. Цена около 9 тыщ
Бошевский. Этот же самый зонд, этого же Боша но для десятки стоил прим.1 тыщ.
Такшта ...считаю что дешевле жигулей ничего нет))
Ну далеко не бум ходить...в бытность Нексии. В магазине:
-Мне ступипичный подшип.
-На што?
-Нексии
-от 800 до 1299руб.,фаг
- А на девятку есть,?
-да есть, 400-600руб
-ну дайте фаг за 600 на девятку.
-так вам на Нексию ж надо было!?
-а не чё, што номера у них одинаковы!?
Знакомый недавно коцнул Лексуса. Говорит,удивился цене фары,всего-то 170 тр
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.