Полная версия этой страницы:
Кедромобиль
У меня чуть-ли не во всём диапазоне была. В твоём случае это или закусывает крестовину, либо не по меткам установили кардан. А вообще найди балансировку и отбалансируй кардан. У нас в городе это 12$.
Господин поручик
8.5.2014, 20:45
Насколько я знаю на балансировку кардана не влияет то,как его прикрутили к фланцу редуктора. Главное, чтоб две половинки самого кардана были сбалансированы
Цитата(Господин поручик @ 8.5.2014, 21:45)

Насколько я знаю на балансировку кардана не влияет то,как его прикрутили к фланцу редуктора. Главное, чтоб две половинки самого кардана были сбалансированы
Плюс пицот..
Роман Кировоград
8.5.2014, 21:25
Цитата(Господин поручик @ 8.5.2014, 21:45)

Насколько я знаю на балансировку кардана не влияет то,как его прикрутили к фланцу редуктора. Главное, чтоб две половинки самого кардана были сбалансированы
Знать мало, практика рулит, и как показывает она же, такой трабл имеется и зачастую.
http://avtomobil-vaz.ru/zamena-krestoviny-vaz-2106/век живи -век учись, как говорится.))
Господин поручик
8.5.2014, 21:28
Цитата(Роман Кировоград @ 8.5.2014, 23:25)

Ха! Значит там краской пометили (на редукторе), а вот в теме замена подвесного при разборе кардана не удосужились сделать метки..А там они гораздо важнее (имхо)))
Роман Кировоград
8.5.2014, 21:30
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-peredachi.htmlдавайте про одни метки решим, имхо...
про которые я говорил, и советовал...
Господин поручик
8.5.2014, 21:38
Не, ну понятно-лучше наметить, чем потом посыпать голову пеплом. Но Макс ведь уже собрал...без пометок. Теперь вибрация. Я склоняюсь к люфту хвостовика редуктора...Вероятность разбалансировки кардана 1 к 100 . Я так думаю (с)
Роман Кировоград
8.5.2014, 21:42
Цитата(Господин поручик @ 8.5.2014, 22:38)

Не, ну понятно-лучше наметить,
вот это уже ближе к теме...
а поставил, не долго и снять, переставить в другое положение, их там два всего...
Никто не говорит что без пометок!
Собирали всё по книжке (разбирали тоже)
Роман Кировоград
8.5.2014, 21:45
можно посмотреть мое видео по ссылке выше, и решать, вспоминать , что делали и как, мне лень по сто раз повторять все...
Господин поручик
8.5.2014, 21:49
Цитата(Роман Кировоград @ 8.5.2014, 23:45)

мне лень по сто раз повторять все...
Вот черти, не хотят смотреть полезные ссыли ....Давай, Рома- всем строгача с предами!))
Роман Кировоград
8.5.2014, 21:51
де не, кому надо тот разбирается и смотрит, а кому поспорить, то даже лень у гугла спросить.))
Цитата(Роман Кировоград @ 8.5.2014, 22:45)

мне лень по сто раз повторять все...
а как же учители в школе
Господин поручик
8.5.2014, 22:00
Цитата(Роман Кировоград @ 8.5.2014, 23:45)

..мне лень по сто раз повторять все...
из армейских реалий-командир ставит подчиненным задачу и в конце говорит-я два раза, два раза не повторяю))
Цитата(Господин поручик @ 8.5.2014, 21:45)

Насколько я знаю на балансировку кардана не влияет то,как его прикрутили к фланцу редуктора. Главное, чтоб две половинки самого кардана были сбалансированы
Ага, я тоже был так уверен пока кардан на 180 не перевернул. В моём случае вибрация уменьшилась на 100500%, но небольшая всёже осталась.
Золотое правило кардана: кардан балансируется только в сборе. 2 100% идентичные крестовины изготовить невозможно и в некоторых случаях дисбаланс с пару грамм даст сумасшедшую вибрацию.
167 050 км
Поменял масло, фильтры и прочая
Поездил поиспытывал, вибрация есть после 120 км\ч
Будем этот вопрос решать со временем.
Цитата(Kedr @ 12.5.2014, 12:24)

167 050 км
Поменял масло, фильтры и прочая
Поездил поиспытывал, вибрация есть после 120 км\ч
Будем этот вопрос решать со временем.
Это ограничитель скорости!
Цитата(Knjaz @ 12.5.2014, 21:09)

Это ограничитель скорости!

да не, раньше я 150 разгонял и норм, ничего не гремело.
Mike Indigo
12.5.2014, 20:11
Стопорные кольца по толщине подбирали, или "абы как"?
И под сброс газа не вибрирует?
Стопорные кольца шли в комплекте с новой крестовиной. Их и поставили.
Пробовал переключать на нейтралку на скорости 150, вибрации становится меньше, все равно есть, но особенно сильная во время набора скорости.
Поезжу - посмотрим.
Mike Indigo
12.5.2014, 20:35
Цитата(Kedr @ 12.5.2014, 22:32)

Стопорные кольца шли в комплекте с новой крестовиной. Их и поставили.
Пробовал переключать на нейтралку на скорости 150, вибрации становится меньше, все равно есть, но особенно сильная во время набора скорости. Значит дело в кардане.
Понятно, что в комплекте, просто их там бывает три градации по толщине, и надо подбирать к конкретному узлу. Это было сделано?
Цитата(Mike Indigo @ 12.5.2014, 22:35)

Понятно, что в комплекте, просто их там бывает три градации по толщине, и надо подбирать к конкретному узлу. Это было сделано?
Всмысле 3 градации по толщине? Там 4 кольца в комплекте с крестовиной лежали, совершенно одинаковые. Их и поставили. Какая еще градация по толщине?
super_gut
12.5.2014, 20:57
Так вот, по толщине стопорные кольца маркируються разными полосками. Эту информацию можно в инете найти, она есть, какая толщина - какая маркировка. Это в комплекте с крестовиной кладут все одинаковые. Если покупать в розницу, то по-правильному, должны предложить ассортимент, из которого ты выбереш, какой толщины будеш брать кольца(о). На самом деле, маловероятно, что стопорные кольца из комплекта отлично подойдут в фланец.
Интересно! А какой толщины в стоке они на моей машине изначально?
Как это узнать?
ой наф те кольца разных цветов, менял не не одну крестовину, ставил обычные стопорные и не заморачивался. Вибрации нету.
GKN норм крестовина.
Роман Кировоград
12.5.2014, 21:33
ну из-за колец такой явно заметной вибрации не будет, или крестовина гавно, или же не по меткам собрали, установили, другого не дано, если появилась именно после замены...
На след выходных заеду на балансировку кардана, посмотрим в чем там дело.
Нашел тут одну фирму интересную.
super_gut
12.5.2014, 22:47
Цитата(Kedr @ 12.5.2014, 23:27)

Интересно! А какой толщины в стоке они на моей машине изначально?
Как это узнать?
Уже никак. Так что ставят какие есть. Цветные кольца и их размеры - это всё в идеале, на вибрацию они никак не сказываються.
Eloy: тебе просто повезло. Я подбирал 2 кольца на передней крестовине т.к. был люфт. А вот на задней думаю тоже прийдется подбирать т.к. крестовина в одной плоскости слишком тяжело проворачивается.
Цитата(dikobrazzoff @ 12.5.2014, 23:47)

Уже никак. Так что ставят какие есть. Цветные кольца и их размеры - это всё в идеале, на вибрацию они никак не сказываються.
Сказываются, при закусывании крестовины в одной плоскости.
Цитата(GOODMAN @ 13.5.2014, 0:15)

Eloy: тебе просто повезло. Я подбирал 2 кольца на передней крестовине т.к. был люфт. А вот на задней думаю тоже прийдется подбирать т.к. крестовина в одной плоскости слишком тяжело проворачивается.
Сказываются, при закусывании крестовины в одной плоскости.
При запрессовке крестовины, в ней же нету стопора до какого упора нужно запрессовать... Поэтому я всегда забивал после чего ставил кольца и через деревяшку молотком подбивал все четыре части, равномерно состыковались. Может паз был разбитый.... у тебя.
Со стороны хвостовика редуктора обычная крестовига 10лет недавности с обычными кольца в магазине купленными, при спросе у продавца, он сказал что у них не бывают разных размеров.
Дальше по середине устанавливал GKN с ихними кольцами, тоже все ок.
есть вроде прикол с криставинами китайскими, где стопорные кольца нужно самые тонкие и то бывало что не влазили.
у меня обе кедр. Так в передней был вертикальный люфт(тонкие кольца), а задняя просто зажата(кольца надо ставить тоньше). Первоначально кольца использовал из комплекта крестовин. На переднюю крестовину подобрал 2 кольца,а за заднюю народ говорил мол расходится она и станет отлично. Итог: пробег порядка 2500 после установки, а крестовина такая же тугая.
super_gut
13.5.2014, 9:47
Цитата(GOODMAN @ 13.5.2014, 0:15)

Сказываются, при закусывании крестовины в одной плоскости.
Ну так это и разумно что не стоит молтком и оправкой забивать кольцо не по размеру в паз, естественно крестовину пережмёт.
Откатал 300 км по областным дорогам.
К концу поездки заметил, что перестал включаться вентилятор охлаждения, снял клеммы, они были в налете зеленом каком-то. Взял наждачку, зачистил, потом замкнул, вентилятор крутится.
Но еще более большим сюрпрайзом был отрыв резонатора от приёмной трубы и езда с трением им по асфальту =)
Заехал в ближайший сервис - заставил их снять глушак вовсе и выкинуть его на свалку (весь ржавый и дырявый, спасибо фирмам, которые штампуют этот шлак, больше такой не куплю никогда).
Но причина отрыва его от приемной трубы остаётся невыясненной. может это быть как то связано с вибрацией кардана?
В будущем весь глушак в сборе поставлю новый (приемная, резонатор, глушак) и нормального производителя, либо СССРовский.
Ammendorf
19.5.2014, 1:40
Глушак часом был не Ижорского завода?

По нынешней жизни можно брать только ТЗА. Хватает на "побольше". Остальное хрень, увы...
Цитата(Kedr @ 19.5.2014, 0:45)

либо СССРовский.
угу..родной стоит,менять и не думаю на "новое"..которое хуже старого))
Цитата(Ammendorf @ 19.5.2014, 3:40)

Глушак часом был не Ижорского завода?

По нынешней жизни можно брать только ТЗА. Хватает на "побольше". Остальное хрень, увы...
Он самый.
Господин поручик
20.5.2014, 12:09
Цитата(Ammendorf @ 19.5.2014, 3:40)

Глушак часом был не Ижорского завода?

... хрень, увы...
дожились...Продукция прославленного Ижорского завода хрень. Переименовали б его чтоли...чтоб не позориться)
Роман Кировоград
20.5.2014, 12:53
Цитата(Kedr @ 19.5.2014, 0:45)

В будущем весь глушак в сборе поставлю новый (приемная, резонатор, глушак) и нормального производителя, либо СССРовский.
насчет всей системы и одного производителя -это правильно, стыковаться без проблем будут...
https://www.youtube.com/watch?v=ZPT5B9PszlA
Ага., я еще в контору
CBD хочу посетить, спросить что у них и почём.
Без выхлопной ездить весело и громко! Люди оборачиваются и думают, что едет корч.

З.Ы Спасибо
Zontу за противотуманку, поставил - работает идеально! Светит ярко!
Возвращаясь к нашим жигулям..давно не ездил на них.. сдул пыль завёл, всё окей.
Был куплен выхлопной тракт фирмы NEX (походу китайский). Качество изготовления вполне себе.
Теперь монтаж. Соответственно у меня приподнялось настроение))
Что-то опять датчик охлаждения начал дурить. То включается вентиль, то нет, то всё время работает, когда машина заглушена. Попробую на досуге зачистить клеммы, как в прошлый раз. Может полегчает (в загашнике еще 2 датчика валяются, менять лень)
Последний раз когда ездил - зацепил самореза и по-дурости вытащил его, колесо спустило. пришлось переться с колесом до шиномонтажа.
Цитата(Kedr @ 4.10.2014, 0:15)

Что-то опять датчик охлаждения начал дурить. То включается вентиль, то нет, то всё время работает, когда машина заглушена. Попробую на досуге зачистить клеммы, как в прошлый раз. Может полегчает (в загашнике еще 2 датчика валяются, менять лень)
Менять датчик недолго, особенно если есть головка (вроде на "30"). Если в схеме нет реле то лучше поставить, тогда скорее всего забудешь о подгорающих контактах датчика.
Ammendorf
4.10.2014, 0:38
Цитата(Solex @ 4.10.2014, 1:02)

Менять датчик недолго, особенно если есть головка (вроде на "30"). Если в схеме нет реле то лучше поставить, тогда скорее всего забудешь о подгорающих контактах датчика.
Не совсем верно

На практике, есть 2 разновидности датчиков, абсолютно идентичные внешне, и различающиеся лишь циферками в маркировке. Один не силовой (Коммутируемые токи до 250-300мА), без реле он - труп довольно быстро (ТМ-108). Второй (66х.3710) с коммутируемыми токами до 35 ампер, но он категорически некорректно работает с малыми токами при схемах с реле, т.к серебрение контактов отсутствует, а самоочистка работает только при больших токах.
У меня стоит сейчас ТМ-108
Ammendorf
4.10.2014, 12:45
Цитата(Kedr @ 4.10.2014, 11:24)

У меня стоит сейчас ТМ-108
Значит должно быть реле
Так, сегодня происходит процесс снятия приемной трубы с заменой самой трубы и прокладки, шлицы с трудом открутились,
обратно поставить ее оказалось тяжелее, все 4 шлица прикипели намертво, ибо не снимались ни разу никогда (родные её).
В неудобной позе всё это делается, жесть. Думаю за сегодняшний вечер всё осилю!)) весь инструмент есть и условия подходящие.
В итоге выхлоп весь новый. 3 т.р. работа бесплатно сам+прибегал помощник...
Теперь осталось подтянуть трос ручника и поменять оторвавшееся зеркало.
Цитата(Kedr @ 5.10.2014, 18:36)

сайлетблоки пора менять и коренной сальник
"Теперь осталось подтянуть трос ручника и поменять оторвавшееся зеркало" - даже зеркалу в процессе досталось))))))).
Цитата(Slay @ 7.10.2014, 11:12)

"Теперь осталось подтянуть трос ручника и поменять оторвавшееся зеркало" - даже зеркалу в процессе досталось))))))).
Еще как! Я его нечаянно своим весом снёс )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.