Ну вот опять начались мелкие проблемки. Едем., приехали, выключаем зажигание, двигатель, дрыгдрыгдрыг.. не хочет глохнуть, тупо врубаем 4-ю и отпускаем сцепление. Глохнет. Детонация?? Калильное зажигание? Может свечи стоит сменить?
Хорошо. Машина чуть остыла. Завелись поехали, проехали 500 метров, впереди тормозим перед светофором, машина глохнет! Слушаю ваши советы!
Сегодня проверю датчик холостого хода и по старинке поменяю местами 2 и 3 ВВ провода и дам мотору поработать в таком "стреляющем режиме".
Интересная закономерность. Вроде когда нормально ездишь в обычном режиме, ХХ держится на своих 900 оборотах, однако стоит постоять в пробке пару часов и ехать в таком режиме - ХХ становится близким к нулю вплоть до подмигивания лампы манометра.
Похоже всё-таки без визита к карбюраторщику не обойтись(((
А еще задалбливает невключение фонарей заднего хода. однажды заехал на эстакаду, знакомый там чето на лягушке пошевелил, и вроде заработало, сейчас опять сдохло. я вот думаю, сложно ли поменять саму лягушку на новую? самостоятельно это можно сделать?
Цитата(Kedr @ 24.6.2010, 9:14)

Ну вот опять начались мелкие проблемки. Едем., приехали, выключаем зажигание, двигатель, дрыгдрыгдрыг.. не хочет глохнуть, тупо врубаем 4-ю и отпускаем сцепление. Глохнет. Детонация?? Калильное зажигание? Может свечи стоит сменить?
Хорошо. Машина чуть остыла. Завелись поехали, проехали 500 метров, впереди тормозим перед светофором, машина глохнет! Слушаю ваши советы!
Сегодня проверю датчик холостого хода и по старинке поменяю местами 2 и 3 ВВ провода и дам мотору поработать в таком "стреляющем режиме".
Интересная закономерность. Вроде когда нормально ездишь в обычном режиме, ХХ держится на своих 900 оборотах, однако стоит постоять в пробке пару часов и ехать в таком режиме - ХХ становится близким к нулю вплоть до подмигивания лампы манометра.
Похоже всё-таки без визита к карбюраторщику не обойтись(((
А еще задалбливает невключение фонарей заднего хода. однажды заехал на эстакаду, знакомый там чето на лягушке пошевелил, и вроде заработало, сейчас опять сдохло. я вот думаю, сложно ли поменять саму лягушку на новую? самостоятельно это можно сделать?
Поменять можно, но очень неудобно. Попробуй пошевелить провода на ней, возможно просто окислился контакт. Лягушка (выключатель фонаря заднего хода) находится на задней правой стороне КПП, к ней подключаются два провода. Хорошо выкручивается свечным ключем.
78000 кмПоменял свечи в первый раз (самый первый раз менял когда покупал машину ставил NGK BP6E) поставил такие-же. Старые свечи стали тёмно-коричневого цвета и выглядели довольно плачевно, по сравнению с новыми. Теперь запуск с 1 раза при любых обстоятельствах..
Фильтр воздушный заодно., старый забился совсем. Завёл, о чудо машина рванула с места с пробуксовкой !!

Проблемы с холостым ходом были как раз из-за свечей...
Эх, классика мне служит верой и правдой уже много лет, и почти не подводила...
Цитата
Эх, классика мне служит верой и правдой уже много лет, и почти не подводила...
так говоришь будто собрался ее продавать!
Цитата(Kedr @ 2.7.2010, 3:51)

78000 км
Эх, классика мне служит верой и правдой уже много лет, и почти не подводила...
главное вовремя проверять состояние её
Продавать??? неееее! Не продам!! буду укатывать до полного убиения.
Хотя многие смеются и не понимают почему я досих пор катаюсь на этой машине.
Вот и вернулись мы из поездки в Санкт-Петербург
На этих выходных у нас было запланировано путешествие из Москвы в Питер и Кронштадт на машинке.
Штурманом в поездке был уважаемый господин
Sancho_SPВыехали в пятницу вечером из Москвы, ехали до упора, приехали утром, поехали сразу на остров Кронштадт, благо дорогу туда построили отличную, да захотелось подышать воздухом балтийского моря и выйти наконец на балтийский берег. Потом целый день шатались по городу, посещая различные достопримечательности, мероприятия, известные места, под вечер субботы опять поехали на море. А в воскресенье поехали домой в Москву. Ну что-ж, что касается езды, дороги были неплохие, несколько участков в плохом состоянии, в тверской области, и в новгородской, и последние километры вплодь до объездной г. Тосно и КАД.
Вернувшись назад в Москву, понял что машине настал кирдык. На холостом показывает 0, и горит красная лампа, выхлоп с черным нагаром, на свечах тоже сухой черный нагар, на выхлопной трубе тоже...
Поехал к карбюраторщику, который был крайне удивлён состоянием карбюратора, спрашивал где я таким дерьмом заправлялся, потом разобрав, карб и трамблёр, почистив их в бензине и продув, я поехал, более менее счастливый,
с той мыслью, что заправляться на заправках вне городов вообще нельзя. Там такое наливают, как в том фильме, "джентельмены удачи", "шакал я поршивый.... а когда на заправке бензин ослиной мочой разбавлял, не был паршивым"

Надо было не чистить, а покупать новый карбюратор...
А так всё вроде прошло супер, до того момента когда случилось одно неприятное событие...о котором чуть позже будет рассказ.
Краткий фотоотчет прилагается! Я был крайне удивлён что в питере почти нет палаточной торговли, в отличие от Москвы, где ее так много, что уже противно на нее смотреть! Питерцы любят свой город, сохраняя его в первозданном состоянии.















ляпота))))
а бенз везде бадяжат..только чем больше совести-тем меньше доля воды в топливе))))
Да но вообще такая поездка выбивает очень много сил, если человек не подготовлен. Мы поехали максимально бюджетно, без остановок без платных ночевок, ночевали в машине

так что приехав я был не в лучшем расположении духа. Омрачил тот факт что когда мы ехали домой, мой родственник ехал тоже в том же направлении, и у него на фольксе оторвало шаровую опору, и сам поменять он ее не мог и не умел. Так что мой карман был опустошён довольно быстро, и я остался у недобитого корыта, которое еще и ездит.
красивые фото
чё не затонируешь ?
Гайцы тормозить будут если затонирую.
Фотки - загляденье!
Очень хочется самому куда-нибудь далеко-далеко, а работа только поспать отпускает...
Роман Кировоград
5.7.2010, 20:42
Ну это хорошо когда она есть, на пенсии поедешь.
Но деньги бывают очень нужны, факт. От той неприятности что случилась с моей машиной, было бы побольше денег, я бы эту проблему сходу бы решил !!! всё упирается в деньги. Причем денег много не бывает.
Я хочу работать на себя, я всегда к этому шёл. Не хочу работать на дядю, который тебя обворовывает, кладя себе в карман бешенные деньги, а тебе, кидая, словно ты голодная собака, немножко денежек, чтобы ты не сдох, и оставался верным только ему рабом, более того ставят такие условия, чтобы ты не ушел и не сбежал. Я против этой системы.
А еще все постоянно вокруг найопывают и обманывают, проще говоря кидают ! причем во всём. Мне это надоело. Хотя я должен, выпить сгоря литр самогона, и не задумываться в какой стране живу, и какие люди тебя окружают.
Жалко что школьные и студенческие годы остались позади. Теперь осталось глотать дерьмо до гробовой доски.
Цитата(Kedr @ 5.7.2010, 21:04)

Но деньги бывают очень нужны, факт. От той неприятности что случилась с моей машиной, было бы побольше денег, я бы эту проблему сходу бы решил !!! всё упирается в деньги. Причем денег много не бывает.
Я хочу работать на себя, я всегда к этому шёл. Не хочу работать на дядю, который тебя обворовывает, кладя себе в карман бешенные деньги, а тебе, кидая, словно ты голодная собака, немножко денежек, чтобы ты не сдох, и оставался верным только ему рабом, более того ставят такие условия, чтобы ты не ушел и не сбежал. Я против этой системы.
А еще все постоянно вокруг найопывают и обманывают, проще говоря кидают ! причем во всём. Мне это надоело. Хотя я должен, выпить сгоря литр самогона, и не задумываться в какой стране живу, и какие люди тебя окружают.
Жалко что школьные и студенческие годы остались позади. Теперь осталось глотать дерьмо до гробовой доски.
Ну,не все так плохо.Я с женой тоже хлебнул горя-6!!лет мы жили,образно говоря,на хлебе и воде+еще ребенок родился.Кто то другой развелся бы уже 10 раз.Теперь конечно никто не верит,однако всегда надо стремиться и верить в лучшее.
Mike Indigo
6.7.2010, 12:50
Насчет "на заправках вне города заправляться вообще нельзя" - тогда как мы доехали без приключений по топливу? Просто не надо гнаться за предельной дешевизной заправки - в итоге на прочистке топливной системы сэкономишь)) Или на Ленинградке все _настолько_ хреново?
Sancho_SP
6.7.2010, 14:21
А теперь некультурный отчет:
Запасшись в дорогу пивом и несвежими(как позже выяснилось) кальмарами поехали мы в город-герой Ленинград вечером пятницы. Уже примерно на середине дороги несвежесть кальмаров дала о себе знать и мне пришлось в открытую познакомить свою пятую точку с дорожными комарами. Вероятно, они мстили за размазанный по лобовому стеклу сородичей. То ещё приключение, сообщу я вам. Кстати, на половине бензозаправок рядом с колонками висят рулоны с туалетной бумагой. Любопытно.
Въехав в 6 утра в город мы начали усиленно искать представительство сети бесплатных общественных санузлов известную как макдональдс. Нашли, воспользовались. Далее осматривали город. Удивило почти полное отсутствие левых поворотов в старом городе. Была замечена бОльшая, нежели в Москве, концентрация автомобилей отечественного производства. Пиво в центре дорогое.
К вечеру встретили моих знакомых, повторили вылазку на остров близ Кронштадта с целью пожирания еды с костра. Где-то в процессе я обнаружил, что ездить на разложенном для сна пассажирском сидении гораздо интереснее. К вечеру устроились спать где-то близ Московского проспекта, предварительно запасшись припасом на обратную дорогу. Как товарищ Кедр умудрился накатать почти две тыщи километров и поспать при этом меньше 4 часов для меня до сих пор загадка.
Бензин был действительно ужасен. Дорога ужасна местами, в тверской области за тверью, и в новгородской области, недоезжая г. Валдай 50~100 км, и еще перед питером Московское шоссе километров 100 раздолбанное. Качество бензина оставляет желать лучшего. А может из-за того что я 1,5 года карбюратор вообще не чистил и эта поездка окончательно его засорила, хрен знает. Короче прокатились очень душевно с ветерком. Усталось началась потом, после поездки, досих пор не могу прийти в нормальное состояние. Правильно Санчо подметил, что в питере намного намного больше отечественных авто, чем у нас

и ездят они там очень спокойно и равномерно, никаких сигналов и морганий, все терпеливо ждут. Да и вообще атмосфера северной столицы завораживает. однако полное отсутствие левых поворотов вносит серьезные изменения в маршрут.
81000 кмВчера в замечательном магазине "Русь-Трейд" купил себе новый голый передний бампер и был очень удивлён, что его изготовитель - Тольятти. Всего за каких-то 712 рублей. Думаю задний тоже поменять !!! После небольшой аварии пришлось бампер поменять. Старый выпрямить без последствий не получилось пришлось его пустить на металлолом

Что самое интересное, у нового бампера длина немного больше чем у старого, и клыки на концах теперь не цепляют кузов, даже есть некая регулировка того места, где они должны быть закреплены. Супер!! на старом такого не было, там просто всё прикипело.
Сегодня был у ЦЭОшника, который мне крутил карб, добиваясь стабильного не плавающего ХХ и нормального выхлопа. Посоветовал купить новый карбулятор. Теперь мой взор обращён к карбюраторам, отличным от стандартного ОЗОНа.
Выбрался за город на шашлыки, завтра если будет не очень жарко буду до конца исправлять последствия того небольшого ДТП. Шестерка радует дешевизной своих запчастей!!! Помыть бы ее надо водой из скважины))) а то питерская пыль и мертвые насекомые не радуют глаз..
Роман Кировоград
10.7.2010, 0:45
Цитата(Kedr @ 10.7.2010, 0:33)

. Шестерка радует дешевизной своих запчастей!!!
Или город Москва - радует заработными платами?

А если карбюратор прошел 81000 , зачем его менять, это у вас карбюраторщики зажравшиеся, мой прошел 300тысяч-родной вебер, и как молодой.
Смотрю в сторону Пекаря-172

Вебер с мехприводом намного намного лучше, чем жалкая поделка - Озон. Машина на нем, конечно едет, но не так как на пекаре....даже на солексе ощутимо быстрее разгон. У меня была нива 21213 на солексе, она разгонялась как ракета !!!!
Роман Кировоград
10.7.2010, 1:03
+100, тоже нивка была -ракета, но на ней же и обьем побольше 1,7 .
Но если честно , то с солексом я помучался, очень гад чистоту любит.
Сегодня поехал затариваться в супермаркет на выходные, приехал, забыл выключить ближний свет. (вот например в старом VW Passat B4 на этот случай предусмотрена шумелка, звук такой противный, что в любом случае приборы проверишь и всё что надо выключить). Однако я ушёл где-то на час, пришёл, смотрю, стоит светит

повернул ключ... буэ..буэ.. сказал стартёр

Рядом пробегал пацанчик "дай позвонить", он понял мою проблему и сразу же начал меня толкать, я завёлся и с рёвом вылетел со стоянки супермаркета

какой дурак придумал ездить с ближним светом днём. убить его мало. Уже блин не первый раз забываю выключить ближний в светлое время суток... Вечером или ночью всегда видно подсветку, и про нее не забываешь, а вот днём не видно.... эх, в след.раз надо ставить машину под горку в случае чего с наката очень легко завестить, хоть на задней)))
Sancho_SP
10.7.2010, 9:39
От озона до вебера не так и далеко, надо сказать. Можно и из того что есть что-нибудь злое выточить. Но ведь же будет ЖРАТЬ...
Роман Кировоград
10.7.2010, 9:52
Вот поэтому я и снял вебер и поставил озон, все таки поэкономичней, а если надо дать форсаж , то и озон льет в цилиндры неплохо когда вторая камера открывается.
Ну вот опять начались проблемы. Ехал с дачи, останавливался раз 8 по причине заглухания мотора. Едешь вроде, обороты нормальные, стоит чуть в горку ехать машину начинает раскачивать вперед-назад, на педаль газа никакой реакции, заглухаем., завестись не можем минут 5, т.к вроде бы схватывает, но сгорание не происходит, свечи чистые, через 5 минут простоя, вроде бы завелись, вроде бы добавили оборотов и вроде бы поехали, потом опять как только разгоняешься до 100 км\ч начинается дергание, заглухание, остановка, и опять не заводится, что это может быть кто подскажет? трамблёр? карбюратор? я уже не знаю что смотреть то... походу китайский бензонас вебер приказал доооолго жить.
Установил бензонасос пекар. оказывается один из патрубков идущих к насосу от фильтра тонкой очистки был дырявый и через него капал бензин! Патрубок был тоже поменян. Немного подраскрутил винт качества смеси, вроде заглухания прекратились. Есть подозрение что игольчатый клапан виновник всех проблем...
Горит лампа аккумулятора. Красная лампа. Иногда гаснет после запуска, иногда нет. Хотя заряд вроде бы есть, т.к машина заводится.. ну и как бы потребители потребляют ток, а аккумулятор как бы заряжен.. куда копать посоветуете?
Господин поручик
13.7.2010, 22:38
Цитата(Kedr @ 10.7.2010, 1:33)

81000 км
Сегодня был у ЦЭОшника, который мне крутил карб, добиваясь стабильного не плавающего ХХ и нормального выхлопа.
Цитата
...Немного подраскрутил винт качества смеси...
И это через три дня после ЦЭОшника...

Данунах ...к этим цэошникам ездить, деньги платить
А фотки Питера порадовали! Молодцы вы с Санчо
Цитата(Kedr @ 13.7.2010, 23:23)

Установил бензонасос пекар. оказывается один из патрубков идущих к насосу от фильтра тонкой очистки был дырявый и через него капал бензин! Патрубок был тоже поменян. Немного подраскрутил винт качества смеси, вроде заглухания прекратились. Есть подозрение что игольчатый клапан виновник всех проблем...
Горит лампа аккумулятора. Красная лампа. Иногда гаснет после запуска, иногда нет. Хотя заряд вроде бы есть, т.к машина заводится.. ну и как бы потребители потребляют ток, а аккумулятор как бы заряжен.. куда копать посоветуете?
Для начала я бы реле 702 проверил..... потом контакты на гене..... отходят иногда от вибрации.....
Сегодня как бе заметил такую фигню. Вот едешь, включаешь указатель поворота, и вся панелька начинает потихоньку подмигивать в такт указателям. особо заметно это на лампочке в бардачке

сведодиодам пофигу....
Видел пару старых ржавых авто с такой же проблемой, только у них это моргание происходило по всему заднему фонарю - вместо желтого указателя, мигало всё что может гореть - габариты, стопы, лампы заднего хода. и очень слабо так они моргали...
Плохая масса?
PS После Питера начали косяки всяческие проявляться
Цитата(МЫХЪ @ 14.7.2010, 9:29)

Для начала я бы реле 702 проверил..... потом контакты на гене..... отходят иногда от вибрации.....
я тоже думал что это фантастика пока клемма от щёток не отлетела
перед этим брат ездил, я ему такую взбучку сделал, думал он лазил под капот

PS мигающий свет исправит только новый генератор, других способов не существует...
Вчера возвращаясь с пляжа, заметил на обочине Хонду Цивик 6, с надломленным колесом и копающимся под ним парнишей. Он перекрыл и без того узкую полоску, и ни один черт не остановился ему помочь. Короче помощь моя с инструментом была, но толком ничего не решила. Шрус его переднего колеса вырвало и назад него поставить не получалось. Короче убрали мы ее с дороги, у меня теперь напрочь пропало желание смотреть в сторону японских иномаркок за 150 к рублей...
Sancho_SP
19.7.2010, 0:37
Цитата(Kedr @ 18.7.2010, 16:20)

у меня теперь напрочь пропало желание смотреть в сторону японских иномаркок за 150 к рублей...
Имею возможность купить козу, но не имею желания. (с)
Сегодня я почувствовал себя водителем запорожца. Стоим значит с включенным мотором минут 10. Смотрю стрелка температуры немного за 90 ушла, и держится. ну думаю, перегреваемся, выключаем зажигание. А вентилятор-то крутит! Крутил он минут 7. В такую жару быстро остыть мотору практически невозможно. Каково же было моё удивление, когда я решил ее завести, а стартер упорно не захотел заводить в связи с тем, что аккумулятор сдох, ну с толкача завелась

красная лампа аккумулятора по прежнему горит.. походу у меня серьезные проблемы либо с геной либо реле 702.... завтра отправлюсь в магаз за новым реле... ремень вроде цел, всё вращается как и раньше) после питера машина стала ломучая... посыпалась....еще этот карбулятор не даёт нормально ехать после промывки и переборки, со своей дерготнёй...
P.S Жара бьет все рекорды., днём +35, ночью +25... ужос..
Виновником проблем с лампой был ремень генератора который растянулся и просит либо замены либо натяжения (заряда на холостых почти нет, зато на 4000 об он равен 14,5 вольтам,).. не хочется чтобы его оборвало в один прекрасный момент.
2 дня подряд катался по городу с включенной печкой на всю катушку, в салоне было больше 50 градусов. Однако такая система охлаждения не дала машине закипеть в наших московских (*****) пробках. Вентилятор не включался как оказалось из-за сгоревшего, вернее оплавившегося предохранителя. Да и вообще все предохранители, кроме тех что менялись, в унылом состоянии с 2004 года, железки на них скривлённые и сами они не очень прямые. Грядёт замена. На улице +38 в салоне все +50 даже с открытыми окнами! Весело кататься!!

На экране магнитолы от разогрева практически не было видно букв и цифр, всё стало в белом фоне. Эх....
а зачем такие эксперименты?!
Цитата(Kardinal @ 28.7.2010, 0:04)

а зачем такие эксперименты?!
Ну типа печка дополнительно охлаждает тосол
Да не дополнительно, а очень даже прилично охлаждает! Главное окна все открывать чтобы жар выходил прочь)) По крайней мере стрелка максимум была в середине между 90 и 130. Но булькания не было, когда я открывал капот. Булькание было со старым вентилятором и датчиком... Печковый радиатор конечно поменьше, но частично с функцией охлаждения справляется (при работающей помпе). И это очень большой плюс жигулей...
Это было в городе, при пробках, а по трассе даже в такую жару вентилятор нафиг не нужен)))
А вот если печку закрыть при неработающем вентиляторе закипишь 100% !!!
А вообще печка в наших жигулях очень мощная, зимой на всю катушку прям ташкент в салоне, а летом-то тем более !!! перегрев пассажиров... до головокружения

Датчики у нас интересные, если стрелка между 90 и 130 по середине это сколько же градусов. Тосол то не бурлил в расширительном бачке, значит меньше 100 точно. Или больше... не поймешь короче...плохо что нет контрольной лампочки температуры...а еще лучше звукового сигнала...как в самолёте, хотя подозреваю что можно нечто подобное соорудить..
Плохо, что магнитола на своем стандартном месте от печки очень сильно перегревается, надо что-то придумать для ее теплоизоляции..
Лучше привезти в порядок систему охлаждения (помпа, термостат, датчики, предохранители и т.д.), чем так со своим здоровьем экспериментировать.
Бросил бы в салон провода параллельно датчику и любую клавишу подключил... Так получше двигатель охлаждать, чем вариться заживо
Mike Indigo
28.7.2010, 11:27
Цитата(Kedr @ 28.7.2010, 3:09)

Да не дополнительно, а очень даже прилично охлаждает! Главное окна все открывать чтобы жар выходил прочь)) По крайней мере стрелка максимум была в середине между 90 и 130. Но булькания не было, когда я открывал капот. Булькание было со старым вентилятором и датчиком... Печковый радиатор конечно поменьше, но частично с функцией охлаждения справляется (при работающей помпе). И это очень большой плюс жигулей...
Это было в городе, при пробках, а по трассе даже в такую жару вентилятор нафиг не нужен)))
А вот если печку закрыть при неработающем вентиляторе закипишь 100% !!!
А вообще печка в наших жигулях очень мощная, зимой на всю катушку прям ташкент в салоне, а летом-то тем более !!! перегрев пассажиров... до головокружения

Датчики у нас интересные, если стрелка между 90 и 130 по середине это сколько же градусов. Тосол то не бурлил в расширительном бачке, значит меньше 100 точно. Или больше... не поймешь короче...плохо что нет контрольной лампочки температуры...а еще лучше звукового сигнала...как в самолёте, хотя подозреваю что можно нечто подобное соорудить..
Плохо, что магнитола на своем стандартном месте от печки очень сильно перегревается, надо что-то придумать для ее теплоизоляции..
А что ж ему, тосолу, бурлить, если у него во-первых, температура кипения исходно повыше, чем у воды, а во-вторых, в системе конструктивно давление слегка повыше атмосферного (сколько там давление открытия клапана в крышке радиатора? 0,5МПа, кажется?), что еще отодвигает вверх момент закипания. Посередине между 90 и 130, при допущении линейности отклонения стрелки, получается 110. Кроме того, у себя заметил, что при разогреве печкой указатель температуры начинает завышать.
Благодаря совету доброго Санчо теперь проблема с вентилятором решена но есть еще одна досадная пакость. Горит лампа генератора. Днём без света кататься вполне возможно, а вот ночью если врубить ближний при горящей лампе в итоге можно получить посаженный в нуль аккумулятор. Но не всегда., иногда можно иногда нет. Причем заряд то есть при лампе, то нет. Говорят мол у тебя 80 тыщ пробег поменяй щетки. А что это за щетки? как они правильно называются, хочу слово в поиск вбить и ознакомится с их ценой...
glavvred
28.7.2010, 19:19
стоят щетки копейки...рублей 30 наверно.находятся на генераторе!
по машине: впринцепе ухожена свежа но..ненравятся диски(((
Генератор у тебя на 43 или на 55 ампер? Или, по русски, задняя крышка из металла или из пластика?
На первых щетки в этой крышке вставлены и винтиком прикручены, на вторых - не знаю, скорее всего как раз под крышкой.
Цитата(glavvred @ 28.7.2010, 20:19)

стоят щетки копейки...рублей 30 наверно.находятся на генераторе!
по машине: впринцепе ухожена свежа но..ненравятся диски(((
Если доживем до зимы, то переобуем на зимнюю штамповку, специально заготовленную.
Посмотрим как с ней машина себя будет чувствовать. А эти диски мне очень по нраву. На них все обращают внимание

из более дорогих машин очкарик вдруг обращает внимание на подлетевшую шоху и внимательно разглядывает ее диски...
А если машину помыть и наполировать то все лезут с вопросом "не продаёшь?" Надоели...
Прочитал в инете, что температура закипания антифриза от 115 до 130 градусов цельсия. Теперь есть желание наконец сменить синий тосол север-40 на нормальный антифриз...
Сегодня чуть было не влетел в зад автомобилю Peugeot 206, не думал что он может так резко без последствий затормозить, я отправился в юз с перекосом в сторону встречки((((
yurecgod
28.7.2010, 21:51
Цитата(Kedr @ 28.7.2010, 21:36)

Цитата(glavvred @ 28.7.2010, 20:19)

стоят щетки копейки...рублей 30 наверно.находятся на генераторе!
по машине: впринцепе ухожена свежа но..ненравятся диски(((
Если доживем до зимы, то переобуем на зимнюю штамповку, специально заготовленную.
Посмотрим как с ней машина себя будет чувствовать. А эти диски мне очень по нраву. На них все обращают внимание

А если машину помыть и наполировать то все лезут с вопросом "не продаёшь?" Надоели...
Прочитал в инете, что температура закипания антифриза от 115 до 130 градусов цельсия. Теперь есть желание наконец сменить синий тосол север-40 на нормальный антифриз...
ну и что оно тебе даст?
или ты будешь ездить с температурой мотора 115 градусов?
Да не))) конечно нет. но запас иметь надо :))
Я наконец научился самостоятельно выставлять зажигание))) крутить трамблер оказалось не такой уж сложной задачей. И заводимся мы теперь с пол-оборота. Вот осталось карбулятор в порядок привести, и поменять щетки дяди Гены)). и мы снова готовы к труду и обороне) а то всё равно какая-то неустойчивая работа на холостом ходу и мелкие провалы при разгоне.
Цитата(Kedr @ 28.7.2010, 21:36)

А если машину помыть и наполировать то все лезут с вопросом "не продаёшь?" Надоели...
Прочитал в инете, что температура закипания антифриза от 115 до 130 градусов цельсия. Теперь есть желание наконец сменить синий тосол север-40 на нормальный антифриз...
А у меня обычно спрашивают: колеса не продаешь?

На машину им чихать
Мой серобурый тосол так ни разу и не закипел за весь срок службы, даже при 120 градусах. По-моему, тосол и антифриз имеют общее начало, температуру кипения тоже.
Однако, начитавшись умных слов, залил себе "зеленки", на всякий случай
Будешь тосол менять, не забудь проверить систему на отсутствие течи и грязи, антифриз подливать дороже выходит...
Подводя итог моим рассуждениям могу заметить, что это лето стало большим испытанием не только для моей машины но и для меня в целом. Еду по улицам Москвы - зелени нет, всё желтое как осенью, на градусниках около станций метро температура колеблется от 40 до 45 градусов. Горят торфяники на востоке подмосковья, утром такой дым, что не видно соседних домов. Зеленой травы осталось очень мало и местами. Всё сгорело под лучами солнца.. Продохнуть невозможно., хорошо что я не астматик, представляю каково им дышать этой гарью.. днём этот ужас рассеивается, а к вечеру опять этот зловонный запах, по всем каналам трубят мол каждый день стирайте одежду, принимайте душ. Видно что-то вредное есть в этих выхлопах от пожаров торфяных болот.. Ругают автомобилистов за то что мол якобы из-за выбросов CO поднимается температура на планете, хотя мне кажется все эти лесные пожары куда опаснее, а еще более опасны извержения вулканов. Не доверяю экологам.. Одно извержение вулкана наверное равняется количеству выхлопов всех автомобилей на планете за год...
Был куплен карбюратор Пекар-172 и комплект безконтактного зажигания. Будем ставить

Вчера шаманили с озоном, он безнадежен., CO плавает от 1 до 15% и ничего с этим не сделать

и еще несколько неустранимых косяков...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.