Полная версия этой страницы:
Кедромобиль
Цитата(vent0m @ 31.1.2017, 3:14)

о как. у меня тоже моргает. а на новых не моргает? вот это новость.. )
Неа., просто светит и всё.
Lyzhenkov
31.1.2017, 3:18
Цитата(Kedr @ 31.1.2017, 4:13)

Да-да и габаритные огни в дверях...и кривой стартер.. этого всего в последних выпусках и в помине нет.
не,у меня уже катафоты стоят,и кривой не совсем кривой-радиатор нового образца,без дырки... А качество материалов хоть убейся-было лучше,даже моя 88года отличается от машин 2000х
Вопрос! У кого-нибудь указатель давления масла показывал больше 4 очков? у меня всё время от нуля до 2 отклоняется не более., причем отклонение идёт с ростом оборотов движка.
На холодную он больше отклонён от нуля, читал что у некоторых он больше 4 показывает часто.
я еще и вежливую сделал..снимая с охраны,загорается свет..сажусь в авто,вставляю ключ в скважину,проворачиваю,тогда подсветка гаснет..завожу-уже нормально-темно в салоне ночью.Как и должно быть)
Цитата(Kedr @ 31.1.2017, 3:18)

Вопрос! У кого-нибудь указатель давления масла показывал больше 4 очков? у меня всё время от нуля до 2 отклоняется не более., причем отклонение идёт с ростом оборотов движка.
На холодную он больше отклонён от нуля, читал что у некоторых он больше 4 показывает часто.
4.5 было
На холостых стрелка чуть выше 0 показывает у меня, лампа начинает помигивать когда холостого хода не хватает и машина норовит заглохнуть.
Причем чем холоднее мотор, тем больше показывает )
Цитата(Kedr @ 31.1.2017, 3:25)

На холостых стрелка чуть выше 0 показывает у меня, лампа начинает помигивать когда холостого хода не хватает и машина норовит заглохнуть.
Причем чем холоднее мотор, тем больше показывает )
все верно)
чем холодней тем больше давление.Раз И лампа и датчик показывают близко около нуля-нужно продавать..иначе 15..20 тыс уйдут в никуда.
Lyzhenkov
31.1.2017, 3:48
у меня вообще на 0 лежала,заменил датчик 3,5 на холодную и около 1 на холостом. На ауди давит больше 5 на холодную,на горячую на хх около 1,5
Не соглашусь с Мишей. У меня на рабочее давление показывает чуть меньше 4 при 3500 оборотов. Я даже научился по датчику уровень масла определять. Если на разгоне стрелка начинает падать, а при сбросе газа выравнивается обратно к 4, значит масло нужно долить...) А на хх стрелка должна быть не на нуле но близко к нулю. могу напутать в цифрах, поэтому на веру брать не советую, но запомнил так примерно - 0.3 загорается лампа, а 0.5 на хх нормальное давление при прогретом моторе. Может 0.5 и 0.7, но суть таже, что отличие не очень значительное. При ЦД наших датчиков в 2, можно сказать что погрешность на глаз не определить)) Но если на хх правильно настроенном начинает моргать, то это действительно плохой знак.
Цитата(vent0m @ 31.1.2017, 3:52)

Не соглашусь с Мишей. У меня на рабочее давление показывает чуть меньше 4 при 3500 оборотов. Я даже научился по датчику уровень масла определять. Если на разгоне стрелка начинает падать, а при сбросе газа выравнивается обратно к 4, значит масло нужно долить...) А на хх стрелка должна быть не на нуле но близко к нулю. могу напутать в цифрах, поэтому на веру брать не советую, но запомнил так примерно - 0.3 загорается лампа, а 0.5 на хх нормальное давление при прогретом моторе. Может 0.5 и 0.7, но суть таже, что отличие не очень значительное. При ЦД наших датчиков в 2, можно сказать что погрешность на глаз не определить)) Но если на хх правильно настроенном начинает моргать, то это действительно плохой знак.
Плохо когда моторчик кушает масло.
Ему определенно надо помочь.
Ammendorf
31.1.2017, 4:58
Цитата
ничего как бы не мешало в габариты тоже по 25 всунуть обычных.
Мешали и габаритные размеры секции заднего фонаря и некие конвенции. Не просто так даже у большинства кредитопомоек все те же лампы 5/21. И в передних на моей памяти больше 10w не встречается. Это не просто так.
Говоря честно, некогда "гордость", задние фонари 2106 - худшее из серийных отечественных наверное. Такие маленькие секции габарита и еще склонные к засорению изнутри... Но вместо любых диодов лучше вставить новую лампу, отмыть рассеиватель и рефлектор. И все за это скажут спасибо ибо хуже нештатных диодов в задней оптике - только нештатный ксенон на встречке.
Плафон багажника работает параллельно с габаритами (Но обычно просто не работает, конструктив такой)
Лампа бардачка прерываема кнопкой и у 2106 зависит от зажигания (От габаритов у квадратов)
Показаниям датчика давления масла я бы сильно не верил, ибо и у индикатора и у датчика заводская погрешность 20% допустима, соответственно суммируемая до 40. Единственный более-менее контрольный показатель это отсутствие постоянного горения лампы на холостом и то при условии что не выдавлена диафрагма датчика. Слушать мотор и при желании - промерить мехманометром чтобы наверняка.
Реле лампы ручника пропало в 1995 году. В принципе, деталька шла "фантомной" от 2103, где лампа имела двойное назначение. Горение - контроль тормозухи, моргание - ручник. А у ранних 2103 еще и подсос моргал.
У нас с мотором всё ОК, проверяли мы его осенью.
А с датчиком с самого первого дня подозрения. Лампа работает как надо, а вот стрелка.. видел другие 2106 и там стрелка показывала другие значения немного.
Хотя может и у них с прибором косяк, а у меня всё норм. До 4-х доходило, но не более того, а я видел стрелку на одной машине во время езды чуть ли не на цифре 8

Бывший владелец нескольких 21063 говорит что этот прибор у всех по разному работает
Цитата(Ammendorf @ 31.1.2017, 4:58)

Мешали и габаритные размеры секции заднего фонаря и некие конвенции. Не просто так даже у большинства кредитопомоек все те же лампы 5/21. И в передних на моей памяти больше 10w не встречается. Это не просто так.
Говоря честно, некогда "гордость", задние фонари 2106 - худшее из серийных отечественных наверное. Такие маленькие секции габарита и еще склонные к засорению изнутри... Но вместо любых диодов лучше вставить новую лампу, отмыть рассеиватель и рефлектор. И все за это скажут спасибо ибо хуже нештатных диодов в задней оптике - только нештатный ксенон на встречке.
Плафон багажника работает параллельно с габаритами (Но обычно просто не работает, конструктив такой)
Лампа бардачка прерываема кнопкой и у 2106 зависит от зажигания (От габаритов у квадратов)
Показаниям датчика давления масла я бы сильно не верил, ибо и у индикатора и у датчика заводская погрешность 20% допустима, соответственно суммируемая до 40. Единственный более-менее контрольный показатель это отсутствие постоянного горения лампы на холостом и то при условии что не выдавлена диафрагма датчика. Слушать мотор и при желании - промерить мехманометром чтобы наверняка.
Реле лампы ручника пропало в 1995 году. В принципе, деталька шла "фантомной" от 2103, где лампа имела двойное назначение. Горение - контроль тормозухи, моргание - ручник. А у ранних 2103 еще и подсос моргал.
ну вот я конвенции и имел в виду)) т.е специально габариты менее яркие) а про задние фонари и худшие - категорически не согласен. у нас годные цоколи ставили и проводка на проводах. на седьмой серии ставили платы, которые часто сбоили и начиналось перемигивание. но и они не сравнятся с тем г которое придумали в девятом семействе. там вместо платы - пластиковая бумажка, у которой постояно что-то отходит и не контачит. если обратить внимание, то девятки - самые часто мигающие фонарями задними как гирляндой. шестёрок таких я почти не встречал. на нашей восьмёре уже купил набор колодок и буду всё в провода переделывать.. вообще электрики при создании самар явно были в припитии. потому что кроме фонарей меня ещё всегда дико бесил ЧЯ установленный в сливном канале.
Цитата(vent0m @ 31.1.2017, 5:28)

ну вот я конвенции и имел в виду)) т.е специально габариты менее яркие) а про задние фонари и худшие - категорически не согласен. у нас годные цоколи ставили и проводка на проводах. на седьмой серии ставили платы, которые часто сбоили и начиналось перемигивание. но и они не сравнятся с тем г которое придумали в девятом семействе. там вместо платы - пластиковая бумажка, у которой постояно что-то отходит и не контачит. если обратить внимание, то девятки - самые часто мигающие фонарями задними как гирляндой. шестёрок таких я почти не встречал. на нашей восьмёре уже купил набор колодок и буду всё в провода переделывать.. вообще электрики при создании самар явно были в припитии. потому что кроме фонарей меня ещё всегда дико бесил ЧЯ установленный в сливном канале.
А еще мне больше нравятся железные хромированные корпуса, нежели пластиковые.
В них отражатели очень быстро превратились в гэ, в железных которые с конца 80-х такого и в помине нет

Не зря ставил
Тут соглашусь. Помню когда весь хром из машины выкидывал, хотел и фонари на пластиковые махнуть. Вадик тогда показал, что есть пластик и отговорил меня от этой глупой идеи) у меня кстати ещё стёкла в них посажены на герметик силиконовый и внутри грязи вообще нет..
Нисебе хрена.. За ночь Две странички накнопали..
Ammendorf
31.1.2017, 16:24
Цитата
а про задние фонари и худшие - категорически не согласен
Я чисто в светотехническом плане. Так да, платы - полное дерьмо. Равно как и 5-я/7-я электрика с этим дебильным блоком и местами - управляющим отрицательным... Те еще авгиевы конюшни. Но с точки зрения света, 05/07 габариты выигрывают.
Цитата
ну вот я конвенции и имел в виду
По-моему в венской прописаны международные нормативы по габаритному свету.
Но 5/7 электрика делает 8 только так)) сама идея с блоком мне понравилась, не нужно релюхи искать по всей машине. вопрос в том как она реализована. а про уровень света сказать не могу, на глаз не вижу разницы..
В семействе зубил и самар задние фонари работали в основном как гирлянда, при нажатии на тормоз все загорались в пол-накала

Лет 6 назад их много было, щас все уже сошли на нет

сгнили
Господин поручик
31.1.2017, 20:16
Вот..кое что нашел. Читаем и анализируем. Даже в минимально допустимой конфигурации свет от стопов должен быть в 1,6666 раз сильнее габаритов (20/12) Максимальная разница-в 8,33333 раза (100/12)
...или даже в 100! раз
с одинаковой яркостью можно успешно надеяться получить прилет в задницу.
Цитата(Ролакс @ 31.1.2017, 22:12)

с одинаковой яркостью можно успешно надеяться получить прилет в задницу.
Без предохранителя..
Цитата(Ролакс @ 31.1.2017, 22:12)

с одинаковой яркостью можно успешно надеяться получить прилет в задницу.
Этот шанс и так всегда есть

Кроме того водила сзади должен соблюдать дистанцию!
Цитата(Kedr @ 31.1.2017, 23:29)

Этот шанс и так всегда есть

Хтобы спорил.. Тока я таким своим шансом пока не пользуюсь.. Лет так под 20...
Вроде ничего получилось, ореолы вокруг источников света это особенности камеры планшета

А так светит ярко и четко, с задним ходом в темноте тоже стало очень круто всё видно.
Сзади ехать невозможно

)
технолог56
5.2.2017, 8:26
Сожалею тем, кто едет позади тебя! Как мне- очень неприятно. Ну хозяин-барин, в путь!
Цитата(технолог56 @ 5.2.2017, 8:26)

Сожалею тем, кто едет позади тебя! .....
Не сожалей..... нехрен прижиматься..... будут дистанцию держать...... У меня тоже яркие габариты, днем хорощо видать, а уж ночью так ваще агонь....
Побывал сегодня в замечательнейшем магазине "Планета Железяка" на 86-км МКАД.
Классное местечко! Подбирали знакомому диски для Нексии, ничего толком не понравилось, поехали в "Русь" на Ярославке, там купили всё что надо

В Железяке купил себе новое масло Castrol Magnatec 10w40 и масляный фильтр SCT, на 177 000 км будем менять (судя по бортжурналу найденному в закромах родины)

Стоит ли переобуваться или нет... не понятно

Вроде в городе всё растаяло, а вот за городом жесть, лёд, снег, сугробы и список можно продолжать )
Раньше Железяка была на Щербаковке хорошая, это рядом с метро Семеновская , но ща там её нет походу.....
Переобуваться рано еще..... заморозки могут быть.... как недавно например, когда за пол дня все дороги в каток превратились..... Я ваще наверно до майских не буду..... во первых к месту работы по говну добираться приходится, а во вторых пока до дачи не доеду не узнаю как там дорога.....
Lyzhenkov
12.3.2017, 2:27
Цитата(Kedr @ 12.3.2017, 1:25)

Побывал сегодня в замечательнейшем магазине "Планета Железяка" на 86-км МКАД.
откровенное ГЭ, несколько раз пытался купить то что есть в каталоге,а в итоге-извинити... в наличии давно нет,спрашиваю зачем в каталоге написано 4штуки в наличии? Для ассортимента...

Поэтому стороной обхожу такие магазины
Цитата(МЫХЪ @ 12.3.2017, 0:47)

Раньше Железяка была на Щербаковке хорошая, это рядом с метро Семеновская , но ща там её нет походу.....
Переобуваться рано еще..... заморозки могут быть.... как недавно например, когда за пол дня все дороги в каток превратились..... Я ваще наверно до майских не буду..... во первых к месту работы по говну добираться приходится, а во вторых пока до дачи не доеду не узнаю как там дорога.....
У меня тоже есть необходимость раз в неделю выезжать в область, в лесополосу, а там как известно снег может лежать до июня

Ночью минусовые температуры пока что, вот как плюс будет так можно переобуваться.
Лично для меня ориентиром для переобувки является отключение центрального отопления в многоквартирных домах 
Цитата(Lyzhenkov @ 12.3.2017, 2:27)

откровенное ГЭ, несколько раз пытался купить то что есть в каталоге,а в итоге-извинити... в наличии давно нет,спрашиваю зачем в каталоге написано 4штуки в наличии? Для ассортимента...

Поэтому стороной обхожу такие магазины
Последнее время тоже часто сталкиваюсь с таким несоответствием в многих специализированных магазинах.
Ammendorf
16.3.2017, 2:39
В целом, железяка интересна лишь тем что там можно изыскать какие то редкие и дефицитные уже по нынешней жизни детали, чем в прочем славятся и все остальные магазины империи техком. В плане запчастей, магаз как магаз.
Добрый вечер уважаемые. Давненько я сюда не захаживал

В нашем регионе погода начала потихоньку налаживаться, посему было принято решение менять помпу, которая прошла 175 тыс без замены, причиной тому была течь и забрызгивание антифризом окружающего подкапотного пространства, патрубков, генератора. Решено было демонтировать, 4 гайки поддались достаточно легко, а вот 3 гайки шкива совершенно не поддавались, открутить получилось при помощи маятника - железной трубы.
Заглянул на всякий случай в каталог, всё по инструкции и пара ударов молотком окончательно сдвинули старую помпу со своих мест. Перед этим слил всю охлаждающую жидкость, которая не успела вытечь (порядка 6 литров). Теперь в поисках новой помпы, что лучше ставить, выбор так есть, начиная с ТЗА, заканчивая импортными аналогами. Родная помпа промаркирована надписью ВАЗ, с пластиковой крыльчаткой, внутри система охлаждения на удивление чистая, не зря лью антифриз G12.
Кто какие помпы себе ставил, что лучше брать а что нет?
Ваще ТЗА хвалят, лиш бы не подделка попала..... в ВАЗовской синей(или красной) коробке наверняка она же лежит.....
Цитата(МЫХЪ @ 11.7.2017, 22:14)

Ваще ТЗА хвалят, лиш бы не подделка попала..... в ВАЗовской синей(или красной) коробке наверняка она же лежит.....
Тоже слышал об этом... в магазе увидел вот
ЭТО, надеюсь хорошая штуковина, вообще изделия этой фирмы себя хорошо у меня зарекомендовали - что радиатор, что термостат)))
Только не Лузер..... такое ГГГ попадается, у меня шланги водяные все раздуло и года не проходили, снова взял БРТ и 3й год полет нормальный.... В общем не доверяю я им, датчик темп. брал, не рабочий оказался, пришлось менять.... Лично я не советую..... А брать не брать думай сам....
Не знаю, не знаю

Термос брал давно, перегревалась машинка, почти кипела несколько раз, термос работает, спецом проверял его, открывается ли у него большой круг, опустив в кипяток, всё норм открывает, термосу уже много лет

Другие люди уже несколько термосов за это время поменяли)))
А еще хорошая новость, нашел я таки точно такого же ДОНОРА)))) прям цвет в цвет, год в год... только вот привезти надо, а он сам ехать не может, аварийный немного... пока в раздумьях.... собсно всё это затеивалось из-за левой водительской и задней левой дверей, которые снизу прилично скушала ржавчина и выглядит это всё таки довольно не прилично
Tolik2402
12.7.2017, 21:27
hepu p620, только цена кусается, но забудешь еще тысяч на 100км. у меня стоит fenox, 10тыс прошла, пока все ок. hepu не нашел у себя в городе, барыги дорогое везти не хотят.
Lyzhenkov
12.7.2017, 23:01
Дааа, с HEPU то ты точно тысяч на 10 забудешь,последние несколько лет SKF и Hepu стали УГ,даже тот же континенталь в ремкомплекты ГРМ Hepu или SKF ложил,а щас? А щас они сами начали делать помпы,ибо процент брака огромный,потому что кетай, очень многие на ино берут DOLZ помпы,это чистый кетай,20к ходит,а стоит больше чем в половину дешевле Hepu а ходит столько же.
Даже на жигули я бы поставил или Metelli или MAGNETI MARELLI(цена 1000руб +/-100руб) примерно как и лузар турбо
норм контора.А вообще конечно,технологии утеряны..СССР помпы по 150..250 тыс ходили((
Lyzhenkov
12.7.2017, 23:42
правльна,они ходили до талого,пока за день 10л воды вытекать не начнет, ибо менять не на что было. это не показатель что все прям качественное было,качество было посредственное,потому как конкуренции было 0, делали уг и его приходилось покупать,иного то не было,рынок полностью закрыт от мира был
Цитата(Lyzhenkov @ 12.7.2017, 23:42)

правльна,они ходили до талого,пока за день 10л воды вытекать не начнет, ибо менять не на что было. это не показатель что все прям качественное было,качество было посредственное,потому как конкуренции было 0, делали уг и его приходилось покупать,иного то не было,рынок полностью закрыт от мира был
ты мне расскажи за УГ которое щас по 10 тыс ходит
шоху хоть помнишь свою еще? а теперь вспомни,где ее одноклассники
Искал искал, нашел
список с импортными помпами, что-то из этого списка буду заказывать скорее всего))
Lyzhenkov
13.7.2017, 1:11
Цитата(Ролакс @ 12.7.2017, 23:47)

ты мне расскажи за УГ которое щас по 10 тыс ходит
шоху хоть помнишь свою еще? а теперь вспомни,где ее одноклассники

а что не помнить? Помпу самолично менял на лузар,хваленая советская заклинила в первую жару,в системе залит антифриз немецкий (BASF) из концентрата разводил готовый с дистиллированной водой. Так что в смерти помпы явно не антифриз виноват,а ее "качество" потому как все патрубки и радиатор новые,перед установкой блок тщательно промыт,каждый год на машине все меньше зч из ссср остается и это на машине с пробегом в 24 000км,да и гсм используется не дешевый. Ничего плохого про родные пружины и амортизаторы сказать не могу-мягко и аморики еще не потекли
Ammendorf
15.7.2017, 0:41
В общем в семье не без греха, но среднестатистическая советская заводская помпа способна отходить номинальный ресурс машины (120 ткм) без проблем, а некоторые удачные экземпляры бывает и сильное и более. Запчастевым и новоделу особенно такое и не снилось.
Подтверждаю. Пошла 124-я тысяча. Полет нормальный (тьфу*3!) ))
Цитата(Ammendorf @ 14.7.2017, 23:41)

В общем в семье не без греха, но среднестатистическая советская заводская помпа способна отходить номинальный ресурс машины (120 ткм) без проблем, а некоторые удачные экземпляры бывает и сильное и более. Запчастевым и новоделу особенно такое и не снилось.
Жигули могут сверх ресурса бегать и ничего им от этого не сделается. главное чтобы кузов был цел и движок был нормальный

Тут на форуме полно примеров
Моя заводская помпа отходила около 80 тыс. км и потом, не мороча голову, резко и безповоротно вышла из строя (разрушился подшипник). Взамен поставил помпу про-ва тогдашнего кировоградского завода Гидросила. Отзывы о них были не очень, но моя после 45 тысяч пробега пока держится, правда я ее регулярно шприцую литолом через масленку-там она предусмотрена.
Ammendorf
16.7.2017, 15:35
Если шприцевать - то лучше чем то вроде ШРБ-4. Для условий работы помпы эта смазка прямо таки огонь.
Ну что же товарищи, часть вторая истории по замене помпы.
После демонтажа старой помпы было решено срочно покупать новую, пока система охлаждения вся внутри не покрылась ржавчиной, помог один старый знакомый и буквально за бутылку водки устроил мне ТЗА-помпу из своих гаражных завалов, супер! Всё упаковано как надо, коробочка синенькая, с голограммой, насколько настоящая не знаю, но по технической части всё выглядит отлично, работает очень хорошо, люфта сами понимаете нет совсем пока что… установил всё в порядке обратном снятию, кроме того был куплен зубчатый ремень ремень генератора BOSCH, который не сразу получилось поставить, пришлось обратно откручивать шкив помпы, одевать на него ремень и ловить отверстие, куда закручиваются пресловутые 3 болтика. Ну с горем пополам справились. Собрали, завелась с полоборота, но была замечена другая течь из под патрубков идущих к помпе и к термостату, сначала я их пытался затянуть посильнее, пару хомутов лопнули, пришлось бежать в магазин за новыми, новые встали отлично, теперь ничего не течет, в паре мест поставил по 2 хомута рядом, для надежности. Кроме того пришлось купить еще 5 литров антифриза G12, чтобы восполнить утечки и запас в системе охлаждения, посмотрим завтра на результат. Была идея махнуть патрубки на новые, как говорится поездим посмотрим как оно. Условия хранения машины последние пару месяцев оставляют желать лучшего, лучше бы стояла она на улице, укрытая полиэтиленом, а то эти сырые гаражи меня не радуют…
Итого список купленного:
6 хомутов червячных "Norma" — 200 ре
Антифриз "NORD" красный — 500 ре
Помпа ТЗА — бутылка водки из закромов…
Следующей задачей будет мытьё подкапотного пространства, которое загрязнилось порядком, и не измазаться в грязи просто невозможно, кроме того имеет смысл смыть весь вытекший антифриз, который скопился на защите картера.
Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 175780 км
Route_66
16.7.2017, 23:20
Что ж, с завершением! И пусть оно будет успешным!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.