Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кедромобиль
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
Роман Кировоград
Ждем отчета по новому карбу...
Kedr
86300 км
Сегодня обнаружил течь шланга бензонасос-карб. 2 дня ездил всё лень было под капот заглянуть. Вчера не смог завестись вовсе. Думал что бензин воруют, однако всё оказалось проще. Жигулевские шланги это жесть та еще. Внутри потрескался, сразу видно. Пошёл в магаз за 80 р купил такой-же. Который в намного лучшем состоянии rofl.gif
Кроме того опять поменял масло опять на Esso Ultra 10W40 и фильтр нормальный Champion. На замене захотели 600 рублей в одном месте., на втором захотели 500 р., на третьем 300. Вот там поменял, эти мастера хотели высосать масло своим насосом, вставив его в горловину. Однако я заставил их слить его нормально через сливное отверстие, они от злости отключили мне штепсель охлаждения вентилятора., я еду температура за 100. Торможу, открываю капот и вижу разомкнутый штепсель rofl.gif Убивать таких мастеров надо.
Подняли на подъемнике, обратил внимание на заднюю часть глушителя, в которой ржа прогрызла небольшую дырку, после этой зимы ее под замену.. странно, что днище как ни странно почти не имеет очагов ржавчины..
Роман Кировоград
И что бензином не воняло, я думаю в противогазе и то было бы слышно. grin.gif
Kedr
Нюхал это 2 дня теперь как наркоман хожу rofl.gif
Кстати ремонт жигулей довольно небольших денег стоит. Запчасти.
Скоро будем ремонтировать дядькин VW Passat B4, у которого оторвало шаровую, а за ним порвало пыльник, шруз выскочил из гранаты, ну и подшипнику ступицы ессесно хана. Для жигулей подшипник ступицы стоит очень дешево., а вот для пассата - штуку с лишним. Так что продолжаю ездить на жигулях. Хотя там 1 шаровая а не 2, как у нас...а вот шаровые имеют примерно равную с жигулевскими цену rofl.gif Вот после таких поломок и не знаешь что лучше, передний или задний привод..
Kedr
Был замечен прикол, ну в стиле жигулей ессесно, 4 дня стояла на сигнализации во дворе, поливаемая дождями, аккумулятор подсел., заводится не хотела. ну я как в старые добрые времена снял аккум., поставил заряжаться на наше отечественное з\у, каково было моё удивление, что после получасовой зарядки аккумулятор ожил и очень бодро машина завелась! Такое может быть? что-то тут не так... ток заряда был не больше 1,5-2 ампер...всё нет времени занятся машиной. Собираюсь менять гену на 80 Амперный Dynamo от 2108., а то этот похоже уже мертвец...
Роман Кировоград
Быстрый заряд и быстрый рязряд- первые признаки сульфатации.
Kedr
Итак. Сегодня свой день полностью посвятил любимой машине.
И так, сегодня был замерян ток на ХХ, который был равен 14,5 вольт, под нагрузкой в виде ближнего света он равнялся 12.1 вольт, при включении всей остальной электрики опускался меньше 9 вольт. Подумали и решили, что надо снять генератор и посмотреть, что у него там внутри. Открутили с горем пополам защиту картера, один из болтов, что держит генератор не смогли долго открутить, т.к он прикипел (генератор не снимался вообще), с вдшкой, ломом, и какой-то там матерью, вдвоем открутили этот болт. Был разобран генератор (который кстати оказался ничем иным, а обычным Г221), обнаружилось, что на диодном мосту 2 из 3 перемычек были оторваны. Пригодился тот диодный мост, который когда то подогнал мне господин Leo666 щетки естественно, тоже поменяли, на старые было жалко смотреть. Ремень генератора, как ни странно после почти 90 тысяч пробега в отличном состоянии и менять его было нецелесообразно...
Собрали поставили обратно, заряд пошёл, на холостых как и было 14.5, под полной нагрузкой меньше 13.8 не опускалось. Обрадовались, всё нормально, проблема решилась. Заодно поменяли реле зарядки на новое с индикатором заряда (хотя я ступил, надо было искать реле с 3х позиционным переключателем напряжения). Всё, теперь лампочка аккумулятора гаснет сразу, и никакого воя не слышно (вой доносился именно из генератора). В целом это оказалось намного дешевле покупки нового гены, буду ездить до следующего ремонта генератора.
Теперь можно врубать всю электрику на полную катушку, музыка перестала похрипывать, фары теперь светят очень ярко. В пробках никакого просада напряжения нет.
Передохнув несколько минут, взялись ставить безконтактное зажигание. Оказалось сделать это не сложно, самым сложным пожалуй было проковырять 2 дырки для крепления коммутатора. Сделали. Выставили зажигание. Всё отлично работает.
Ну и на радостях, взяли запылившийся в гараже карбюратор ПЕКАР 172 и установили его вместо видавшего виды ОЗОНа, подсоединили, завели, машина разгоняется как ракета! Не зря платились деньги. Разгончик очень шустрый, благодаря механическому приводу второй камеры, при нажатии педали газа чувствуется "ступенька" открытия второй камеры. Хорошая вещь, расход бензина вырос незначительно, зато мы получили плавный и очень стремительный разгон до сотни, особенно заметно со второй камерой. Обгон иномарок со светофора теперь обеспечен. И самое главное теперь не чувствуется, что мотору тяжело набирать скорость на низких оборотах, она набирается уверенно и одинаково плавно, до 3000 об, потом идет резкий скачек набора скорости. В целом заслуга карбюратора+бсз. Педаль газа стала более жесткая, зато теперь точно знаешь, когда открывается вторая камера и в целом можно сильно на газ не давить и ездить на одной с минимальным расходом топлива. Проверили показатели CO-CH на новом карбе, они в пределах нормы, хоть на официальный ТО езжай.
Ну вот на радостях помыл машинку, поменял сгоревший светодиод в правой задней габаритке, вот странно, корпус левой фары снимается легко откручиванием пластикового фиксатора, а для того чтобы снять правую, надо было немножко обшивку внутри багажника открутить, мелочь вроде, а не приятно, лампочки справа труднее менять чем слева. В полной темноте с подсветкой мобильного телефона было достаточно тяжело поменять, надо купить светодиодный фонарик для этих ремонтов ночью. И огнетушитель, решил я на радостях приколоться с огнетушителями и попробовать их., один чуть чуть пописал водичкой, второй вообще не сработал, выкинул я их, буду покупать новый.
После жары предохранители стали кривоватые, один, тот что на аварийку идет, был сгоревший, все остальные были с очень деформированной железкой, я разом махнул все на новые и стал задумываться о замене блока предохранителей на волговский 3110.

З.Ы На радостях специально просадил аккумулятор, и решил завести, при том что стартер крутил не так активно, как при заряженном, она таки завелась !!! с контактной системой на такое рассчитывать вообще нельзя было. ВВ провода оставил старые силиконовые (они вроде как для БСЗ шли, покупались отдельно) , свечи оставил теже NGK BP6E, вроде всё пашет, машина ездит очень бодро. Перед зимой надо будет сделать сход развал... колеса поменяю самостоятельно на штамповки, которые уже специально для этого приготовлены.

Всем советую его попробовать, если у вас стоит обычный озон 2107. Разница ощутима, я не жалею о потраченных на него деньгах совершенно. Этот самовар делает машину очень резвой.
Господин поручик
Цитата
корпус левой фары снимается легко откручиванием пластикового фиксатора, а для того чтобы снять правую, надо было немножко обшивку внутри багажника открутить, мелочь вроде, а не приятно, лампочки справа труднее менять чем слева.

Острым ножичком делаем П-образную прорезь в пластике кожуха бака (прям по подштамповке)... Получается маленькая пружинящая калиточка. Суешь руку-она внутрь отжимается, и спокойно достаешь до крепежной гайки фонаря...Дешево и сердито)))
Ролакс
Интересно,у меня там лючок стоит,на одном саморезе,открутил его,и вуаля,доступ полный.А че,на совремённых нету лючка?
Enkei
Любопытно поузнавать про этот самовар по мере износа...
Сам выбирал, или 172 Пекарь, или 073 Солекс. Выбрал таки Солекс ибо он массовый, хотя и 053, в последний момент бензиновая жаба вклинилась. Однако и ему когда нибудь капец придет, да и может подвернется еще жига с озоном, кои я наблюдать спокойно не могу... можно попробовать.
vampir_
Цитата(Ролакс @ 15.9.2010, 2:03) *
Интересно,у меня там лючок стоит,на одном саморезе,открутил его,и вуаля,доступ полный.А че,на совремённых нету лючка?

Ага, и у меня лючок имеется.
Kedr
Сегодня с Санчо тестировали новый карбюратор. Машина стала как ракета разгоняться, особенно после 3 тыщ оборотов, на пятой как ни странно стала тянуть в горку, набирая скорость, с озоном07 такого не наблюдалось. Раскочегарил я ее до 150 по ленинскому проспекту.... больше не стал рисковать...
Да и вообще приятная штука новый карб, поездим посмотрим на степень его засоряемости. Меня пугали расходом топлива, расход меньше чем на озоне07 определенно, а если еще педаль в пол не давить то еще меньше, по городу 7-9 литров в зависимости от стиля езды, с озоном у меня порой до 12 выходило. Пустячок а приятно, хотя такой расход думаю потому что всё эт дело пока что новое.. со временем посмотрим как оно себя поведет.
SanitarS
Удачи с карбом я полгода откатал его а после залил хренового бензина и у меня прокладку дифармировало папловковой камеры бензин повалил изавсех щелей ели доехал домой так что осторожнее с заправками friends.gif

Sancho_SP
И действительно, выяснилось, что Жигули ещё способны ездить. Сравнить бы характеристики с инжектором, было бы интересно.
МЫХЪ
Цитата(Sancho_SP @ 15.9.2010, 8:31) *
И действительно, выяснилось, что Жигули ещё способны ездить. Сравнить бы характеристики с инжектором, было бы интересно.

С Серегиной семеркой посоревнуйтесь...))))))
Kedr
На непрогретой машине теперь нет рывков, и заглуханий, как было со старым карбом. Вот это действительно большой плюс. При достаточно медленной езде на второй передаче машина прогревается за 2-3 минуты, главное сильно не газовать, а как стрелка до 50 дойдет так можно гнать, вчера со мной и соседом сзади случилась неприятность, один урод, выехал на встречку мне в лоб на моей же улице, где живу, скорость была где то 50, хорошо что я вовремя его заметил, как он вдруг решил на полной скорости по встречке остановившийся с аварийкой джип обогнать, пришлось мне резко руль вправо и через бардюр и газон на пешеходку, тот кто ехал сзади сделал такой же манёвр. Таких водителей, которые не посмотрев, есть ли кто на встречке надо расстреливать...
Роман Кировоград
У меня на озоне на холодную спокойно не поедишь, а хотелось бы.
Kedr
Поставил себе рацию Megajet 600 Turbo (цивильно приделал к полке под бардачком), теперь слышу переговоры на 27 мгц диапазоне smile.gif
Mitka
Цитата(Kedr @ 16.9.2010, 16:01) *
На непрогретой машине теперь нет рывков, и заглуханий, как было со старым карбом. Вот это действительно большой плюс. ...

А газулька не стала жестче? Где-то читал, что были такие жалобы...
кобзев
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.9.2010, 17:32) *
У меня на озоне на холодную спокойно не поедишь, а хотелось бы.


Спокойно,без рывков и дёрганий,на подсосе,никогда не прогреваюсь.Ну может секнд 40,и в путь.ОЗОН.От чего зависит это?
Mitka
Цитата(кобзев @ 18.9.2010, 18:36) *
Спокойно,без рывков и дёрганий,на подсосе,никогда не прогреваюсь.Ну может секнд 40,и в путь.ОЗОН.От чего зависит это?

ИМХО, от степени изношенности. У меня вот весь убитый и гнутый. На холодную дергается как прокаженная...
Kedr
Педаль газа стала пожосче, надо бы тросиковый привод к ней приделать.
Роман Кировоград
Цитата(кобзев @ 18.9.2010, 17:36) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.9.2010, 17:32) *
У меня на озоне на холодную спокойно не поедишь, а хотелось бы.


Спокойно,без рывков и дёрганий,на подсосе,никогда не прогреваюсь.Ну может секнд 40,и в путь.ОЗОН.От чего зависит это?

Вот и у меня вопрос, две машины, меняю местами карбы, одна на холодную едит с любым, другая не едит без прогрева, чо может быть?
Enkei
Насчет жесткой педали газа - переверни вертолет, и все дела =)
Sancho_SP
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2010, 19:26) *
Цитата(кобзев @ 18.9.2010, 17:36) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.9.2010, 17:32) *
У меня на озоне на холодную спокойно не поедишь, а хотелось бы.


Спокойно,без рывков и дёрганий,на подсосе,никогда не прогреваюсь.Ну может секнд 40,и в путь.ОЗОН.От чего зависит это?

Вот и у меня вопрос, две машины, меняю местами карбы, одна на холодную едит с любым, другая не едит без прогрева, чо может быть?



При прочих равных - разница в обогащении и однородности смеси в конце коллектора. Может быть объём разный, следовательно, и разряжение. Может быть коллекторы разные, в одном смесь не смешивается почему-то и бензин на стенках оседает.
Роман Кировоград
Обьем двигателей одинаков 1,6, расточка даже одинакова 79,7 , компрессия в той что едет на холодную 9,5 , в той что не едет без прогрева 10,5 , может думал подсос воздуха где нибудь есть?
Sancho_SP
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.9.2010, 8:00) *
Обьем двигателей одинаков 1,6, расточка даже одинакова 79,7 , компрессия в той что едет на холодную 9,5 , в той что не едет без прогрева 10,5 , может думал подсос воздуха где нибудь есть?


Или так. Не едет из-за бедной смеси, а уж почему она обедняется - надо искать на месте. Может даже дренаж этот на коллекторе в одном случае заткнут.
Роман Кировоград
Я даже эти дренажные трубочки менял местами, в одной оказалось отверстие больше.
Kedr
Сегодня ночью случилась неприятность., машину в очередной раз решили обворовать. Стояла она на сигнализации. Взломщики-наркоманы это поняли, двери выламывать не стали. Каким-то образом сумели опустить вниз пассажирское стекло, и достать всё что надо из бардачка. К форточке даже не прикасались...
В итоге откопали там мой навигатор и успешно стащили его, всё остальное вывалили на пол.., ничего не взяли. В машине лежали деньги на видном месте, их тоже не стали брать. Вообщем взяли только старый навигатор, предохранители и пластмассовую коробку от морды магнитолы rofl.gif обидно за навигатор.... сломали напополам полку под бардачком, но выломать ее до конца не смогли. и на этом остановились. В соседской четверке проделали тоже самое...
Kardinal
эх..вот уроды... а стекла они умеют опускать...
Kedr
Ой не говори! Теперь еще стеклоподъемник ремонтировать, стекло ни вверх, ни вниз.
Что то там сорвали капитально... Я удивляюсь как у них это получилось, следов опускания сверхну нет вообще, может быть его надо тянуть вниз приложив ладони к стеклу., но тогда отпечатки пальцев обеспечены, а в перчатках проскользнуло бы. Видимо действовали как то еще. Хотя когда уходил закрывал всё, и ставил на сигналку, сигналка по прежнему продолжала быть включена.. машина прямо под окнами стояла, и я не заметил кражи, позор мне. приехал домой в три часа ночи, закрыл ее. пошел спать, в 7 утра мне звонит сосед и говорит наши с тобой машины обчистили(((
Вопрос : как сильно надо давить на стекло снаружи чтобы трос порвался и оно поехало вниз? достаточно ли усилия одного человека? или надо чтобы было по крайней мере 4 руки?
Ролакс
Стоянка,никаких оставляний машин!
Kedr
Другого места стоянки у меня нет., гаража тоже, стоянка рядом, для буржуев, очень дорогая. там одни МБ, БМВ и Ауди, арендовать гараж накладно., ракушка есть но занята другой авто, вобщем безвыходная ситуация..
Ролакс
Хреново..а че ты авто не выгониш из ракушки,или тоже ваша?
Kedr
Наша., там Фольксваген стоит...недавно поставленный обратно на колеса..
Ролакс
Ну да,Фолькс подороже будет..а сколько у вас стоянка?у нас чуть подняли,гады,7гр=28р
Sancho_SP
Чёт вообще жестко там на окраинах. Я вот даже никогда и не задумывался что машина на улице стоит, всю жизнь все так ставили и ничего, только бензин один раз слить пытались, и то ничего не нашли)
Mike Indigo
Смотря какие окраины...
В Крылатском стоял - ничего, хотя в соседних дворах в иномарках били стекла и тырили что-то из салона.
Сейчас на Щелковской - тоже ничего, только периодически нахожу под дворником предложения о продаже авто...
Kedr
Предложения о продаже авто постоянно кидают, стоянка 300 р за ночь стоит. Ко мне в машину ломились второй раз, в сущности. Первый раз в прошлом году за магнитолой smile.gif правда она изуродованная была, но все равно забрали, бензин кстати сливали в прошлом году, почти весь из бака высосали rofl.gif Тут ходят по ночам всякие наркоманы и приглядываются к авто, а потом идут на дело. Помню один раз очень поздно ехал домой, видел как разфигачили стекло рено-логана и вытащили всё с потрохами, даже торпеду частично изуродовали.. мой проезд мимо их спугнул..
Ролакс
нифигасе у вас цены,300р-жестоко!! diablo.gif За лето-жигули отдаеш.
Kedr
Сегодня первый раз перегрелся почти до 130 в пробке на Ленинградке, передо мной парниша на девятке остановился и поднял капот, я смотрю на свой датчик, а стрелка почти в красной зоне.. торможу, глушу мотор - вентилятор молчит. Пошурудил предохранитель - вентилятор заработал. Кто-то говорил про замену предохранителей на волговский блок - хорошая мысля.. Никому больше не советую соваться на ленинградское шоссе в направлении области и мкад, за пару километров до него из-за ремонта моста сужение до 1-2 рядов....и дикая пробка километра на 3 перед этим ремонтом...
И еще я очень озадачен покупкой новый реек и планки для крепежа аккума. Старые болты так прикипели что я их просто сорвал с куском рейки оба... планку-то купить не проблема, а вот где рейки достать, посоветуйте...
NeonKIR
во, из за 5 р преда чуть не загубил движок, хотя считай ты его уже перегрел...
Sancho_SP
я на 130 градусах каждую неделю домой приезжаю. не думаю что особо опасно.
Kedr
Так пред целый был, просто цепь разомкнулась частично. Я его пошурудил вправо влево, вентилятор заработал...
Kardinal
а поджать контакты?! сколько езжу никогда такого не было...
Enkei
Да какие там на хрен контакты... ставь волговский, только тогда будешь знать что такое нормальная работа предов. Себе и еще троим поставил, все довольны.
Kedr
Вот я о том-же, особенно это касается второго мелкого блока, у меня на 15-том предохранителе сверху железка вниз криво смотрит, а над ней чтото такое черное оплавленое цвета битума, и вот когда ставишь предохран - то он криво держится, иногда даже искрит, но не сгорает. Короче нижний блок замены просит. С верхним блоком все в норме.
Господин поручик
Цитата
перегрелся почти до 130 стрелка почти в красной зоне.. торможу, глушу мотор
-

Зря заглушил...надо сразу печку включать , а работающий мотор (помпа) будет прокачивать ОЖ через печку
Enkei
Плюсадин. К тому же, при остановленной помпе, двигло продолжает отдавать тепло остановившемуся тосолу и может произойти локальный перегрев, а это поведенная башка с большой вероятностью.
Kedr
Так я ехал с включенной на всю катушку печкой и с второй скоростью вентилятора, как ни странно это не помогло! Сам удивился даже! Летом в жару у меня было подобное, но ни разу еще стрелка не доходила до красной зоны. Хотя в этот раз тоже не дошла...черт, бывает же такое... однако я открыл капот и не обнаружил никаких признаков перегрева! В расширительном бачке даже не бурлило! Старый тосол при перегревах бурлил так что пробка дрыгалась...а сейчас ничего подобного, как при нормальной рабочей температуре...причем печка жарила что надо на всю мощь...лан будем надеятся что ничего плохого не произошло... завтра будем смотреть что да как...
Когда вентиль печки работает ощущается немного запах тосола, это уже давно, что скажете? где может находиться его источник?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU