Цитата(Kedr @ 30.9.2010, 23:31)

...............
И еще я очень озадачен покупкой новый реек и планки для крепежа аккума. Старые болты так прикипели что я их просто сорвал с куском рейки оба... планку-то купить не проблема, а вот где рейки достать, посоветуйте...
Съезди на Южку..... видел там неоднократно комплекты планок со шпильками...... по желанию барашковые гайки......
Mike Indigo
1.10.2010, 11:13
Цитата(Kedr @ 1.10.2010, 3:03)

Так я ехал с включенной на всю катушку печкой и с второй скоростью вентилятора, как ни странно это не помогло! Сам удивился даже! Летом в жару у меня было подобное, но ни разу еще стрелка не доходила до красной зоны. Хотя в этот раз тоже не дошла...черт, бывает же такое... однако я открыл капот и не обнаружил никаких признаков перегрева! В расширительном бачке даже не бурлило! Старый тосол при перегревах бурлил так что пробка дрыгалась...а сейчас ничего подобного, как при нормальной рабочей температуре...причем печка жарила что надо на всю мощь...лан будем надеятся что ничего плохого не произошло... завтра будем смотреть что да как...
Когда вентиль печки работает ощущается немного запах тосола, это уже давно, что скажете? где может находиться его источник?
Похоже, тебе повезло с охлаждающей жидкостью, точнее с ее температурой кипения. Ведь когда бурлит расширительный - значит в радиаторе наверху уже пар.
Запах тосола ощущается наверное все же не из-за вентилятора, а из-за того, что ты кран печки открываешь. У меня тоже так, смотрел, явных течей нет, тосол не уходит, стекла не потеют, забил на это дело. К тому же, очень похоже пахнет банальная пыль, поджариваемая на этом самом радиаторе печки...
А преды меняй, не задумываясь. Если не делать переразводку (мне уж очень хотелось первый разгрузить), то по сути там делать особо нечего. Только перемычки заранее подготовь.
Сегодня побывал в "Руси" в Митино (самый ближайший ко мне)., купил таки наконец комплект этих планок и поставил, всетаки легче руками откручивать чем доставать ключ на 10.... (хотя его всеравно придется доставать - клеммы же)
Открыл капот, посмотрел на расширительный бачок, цвет тосола заметно изменился, теперь он стал светло-коричневым, тосол обычный "Север-40". Походу краситель боится перегревов и из-за этого теряется синий цвет...
Вообще чем чреват кратковременный перегрев движка? на что особо обращать внимание?
Еще вопрос. Теперь мне нужна полка новая что под бардачком., ворюги ее сломали на 2 части (козлы...)и она обещает сломаться напополам.. в руси видел торпеду новую шоховскую., но полки этой нету в продаже и., говорят, не бывает никогда. Где ее найтить?
P.S Насчет запаха от пыли я так и догадывался
А зачем вообще эти планки? У меня аккум тупо стоит на резиновой подложке и никуда не девается, хотя при заезде в гараж машина ощутимо прыгает иногда...
Для надежности)) не хочется чтобы аккум прыгал, ты не знаешь как я езжу иногда

иногда попадаются болты которые совершенно невозможно открутить, прикипают намертво, сколько не брызгай на них жидкого ключа, wd, или нагреванием - не помогает. остаётся последний хирургический метод... ампутация...
Цитата(Kedr @ 2.10.2010, 7:38)

Для надежности)) не хочется чтобы аккум прыгал, ты не знаешь как я езжу иногда

иногда попадаются болты которые совершенно невозможно открутить, прикипают намертво, сколько не брызгай на них жидкого ключа, wd, или нагреванием - не помогает. остаётся последний хирургический метод... ампутация...

.. да и ГТО не пройдешь официально... Я первый раз когда проходил у меня планка-фиксатор с АКБ слетела. Написали - не закреплен АКБ!
noname_456
2.10.2010, 22:19
Цитата(Kedr @ 2.10.2010, 2:18)

...Открыл капот, посмотрел на расширительный бачок, цвет тосола заметно изменился, теперь он стал светло-коричневым, тосол обычный "Север-40". Походу краситель боится перегревов и из-за этого теряется синий цвет...
Езжу на таком же тосоле. Бывало тоже перегревался до 120, но цвет тосола не менялся...Может быть это отложения в системе охлаждения откипают при сильном нагреве..
Цитата(noname_456 @ 2.10.2010, 23:19)

Цитата(Kedr @ 2.10.2010, 2:18)

...Открыл капот, посмотрел на расширительный бачок, цвет тосола заметно изменился, теперь он стал светло-коричневым, тосол обычный "Север-40". Походу краситель боится перегревов и из-за этого теряется синий цвет...
Езжу на таком же тосоле. Бывало тоже перегревался до 120, но цвет тосола не менялся...Может быть это отложения в системе охлаждения откипают при сильном нагреве..
Ога, может быть., больше себе в систему этот тосол наливать не буду..
Залью импортный антифриз какой-нибудь..
Купи специальную химию для промывки системы охлаждения и залей нормальный антифриз.
Sancho_SP
3.10.2010, 0:02
Химию не надо. Она имеет свойство вымывать грязь, которая выполняет роль герметика.
Грязь вместо герметика это не нормально. Если прокладки никакие то их лучше поменять, пока тосол в двигатель не пошел. Ну еще можно дозу поменьше залить.
Тут не угадаешь. У машины зимой в температуры около 0 начинается сопливость патрубков.. за зиму прилично тосола уходит, приходится доливать. Если промыть систему охлаждения химией может потечь изо всех щелей, а может и не потечь...
Вот летом подобного не наблюдается, сухо и чисто...
Роман Кировоград
3.10.2010, 9:43
На зиму уже не промывай, заливай новый , и все, а весной решишь , чо делать.
Mike Indigo
5.10.2010, 11:54
Цитата(Kedr @ 2.10.2010, 2:18)

Сегодня побывал в "Руси" в Митино (самый ближайший ко мне)., купил таки наконец комплект этих планок и поставил, всетаки легче руками откручивать чем доставать ключ на 10.... (хотя его всеравно придется доставать - клеммы же)
Открыл капот, посмотрел на расширительный бачок, цвет тосола заметно изменился, теперь он стал светло-коричневым, тосол обычный "Север-40". Походу краситель боится перегревов и из-за этого теряется синий цвет...
Вообще чем чреват кратковременный перегрев движка? на что особо обращать внимание?
Еще вопрос. Теперь мне нужна полка новая что под бардачком., ворюги ее сломали на 2 части (козлы...)и она обещает сломаться напополам.. в руси видел торпеду новую шоховскую., но полки этой нету в продаже и., говорят, не бывает никогда. Где ее найтить?
P.S Насчет запаха от пыли я так и догадывался

Либо тосол паленый, либо просто очень старый, либо ты-таки кипел, и всякий шлам в расширительный вынесло. Нормальный тосол не должен сильно менять цвет, максимум слегка темнеть.
По поводу полки - есть в Кэмпе. Деталь номер 2103-5303090.
Цитата(Mike Indigo @ 5.10.2010, 12:54)

Цитата(Kedr @ 2.10.2010, 2:18)

Сегодня побывал в "Руси" в Митино (самый ближайший ко мне)., купил таки наконец комплект этих планок и поставил, всетаки легче руками откручивать чем доставать ключ на 10.... (хотя его всеравно придется доставать - клеммы же)
Открыл капот, посмотрел на расширительный бачок, цвет тосола заметно изменился, теперь он стал светло-коричневым, тосол обычный "Север-40". Походу краситель боится перегревов и из-за этого теряется синий цвет...
Вообще чем чреват кратковременный перегрев движка? на что особо обращать внимание?
Еще вопрос. Теперь мне нужна полка новая что под бардачком., ворюги ее сломали на 2 части (козлы...)и она обещает сломаться напополам.. в руси видел торпеду новую шоховскую., но полки этой нету в продаже и., говорят, не бывает никогда. Где ее найтить?
P.S Насчет запаха от пыли я так и догадывался

Либо тосол паленый, либо просто очень старый, либо ты-таки кипел, и всякий шлам в расширительный вынесло. Нормальный тосол не должен сильно менять цвет, максимум слегка темнеть.
По поводу полки - есть в Кэмпе. Деталь номер 2103-5303090.
Спасибо Миш, завтра загляну в магаз...посмотрим что к чему.
Со стеклоподъемником следующая хрень - вниз стекло ручкой опускается, а вверх поднимается чуть-чуть, а потом ручка клинит. Что могли сломать там?
Sancho_SP
6.10.2010, 7:56
Да тросик там порвали, скорее всего. Маловероятно ещё, что сорвали ролик.
Mike Indigo
6.10.2010, 11:33
Цитата(Sancho_SP @ 6.10.2010, 8:56)

Да тросик там порвали, скорее всего. Маловероятно ещё, что сорвали ролик.
Ну почему же маловероятно? Вон, у Франца гарантийный случай был - ролик от сварки оторвался.
В любом случае снимать обивку - а там уже видно будет.
Обул в штамповки с хаккапелитой, самостоятельно во дворе. Сэкономил 1500 р на переобувке..
Поменял полку под бардачком на новую в эти выходные (спасибо Мише за то что номер детали откопал), застраховал по новой...
У штамповок вылет меньше чем у литья, теперь машина рулится полегче и ничего не цепляет. Это радует.
Снова рассекаем по Москве...
Вчера ехал с можайки в центр, вечером, пробка была дикая, не двигалась вообще, 3.5 часа в ней потерял...важного хмыря везли... почему один из президентов не купит себе вертолет.
На следующей неделе будем мучать дверь пассажирскую...
MSfixer
14.10.2010, 13:00
у меня тоже косяк с правой дверью после взлома. у меня обойма отвалилась на местах сварки. купил за 50р и буду свтавить
Чето плохо стало сцепление включаться и выключатся, педаль стала мягче, когда отпускаешь схватывает почти в самом начале на полностью нажатой педали, можно сказать что на полностью нажатой уже начинает потихоньку ехать, это че такое? грозит замена сцепления?
Болт на РЦС выкрути,ну и законтри.
Роман Кировоград
14.10.2010, 19:15
Тоесть утопи шток чуть дальше в цилиндр.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.10.2010, 20:15)

Тоесть утопи шток чуть дальше в цилиндр.
Щас ты научиш......
крутить надо в сторону вилки (т.е глядя со стороны коробки налево) ..... откручивать короче гайку..... вилка подымится и увеличит свободный ход до срабатывания сцепления....... (себе так делал после замен всяких )
Роман Кировоград
14.10.2010, 20:44
Ну типа так и хотел обьяснить.)))
Сегодня обнаружилась, что вилка сцепления треснула (достаточно крепкая железка, но ее изогнуло) и держалась на последнем издыхании. Рабочий цилиндр тек и тормозуха уходила, короче подняли машину на подъемник, поменяли вилку, рцс и тормозной долили. Всё вроде пока что, теперь в будущем еще сход-развал делать надобно... машина опять пьет мою кровь

и деньги
А какого хрена ее изогнуло?
А хз, может заводской брак. Теперь сцепление срабатывает ближе к концу хода педали, красота., не привычно по началу...
Тормозухи вытекло прилично пока я катался, и не замечал даже этого...
Цитата(Kedr @ 15.10.2010, 16:07)

А хз, может заводской брак. Теперь сцепление срабатывает ближе к концу хода педали, красота., не привычно по началу...
Тормозухи вытекло прилично пока я катался, и не замечал даже этого...
А она пока полностью не вытечет,и не заметиш))Было когда то такое,на трассе

,на другой машине))Приходилось без сцепы по звуку переключаться,к концу пути сцепа уже вроде как и не нужна стала,приловчился
Сегодня возвращался с митино на "подсосе". Нажатия на педаль газа никакого эффекта не давали, только холостой ход и всё. Открыл капот посмотрел на тяги, идущие к карбюратору., оказывается их иногда смазывать надо. Взял ВДшку попшикал на соединения, залез в машину, запустил мотор, нажал на газ, машина с дрифтом сорвалась с места. Иногда эти тяги какбэ смазывать надо, а я и не знал...
Как бэ сегодня утром с толкача с горочки завелся я. Не знаю что и думать, машина стоит всю ночь на сигналке, к утру аккум разряжается, пару дней назад такая-же лажа была, 3 дня стояла без движения на сигналке. Но не всегда. однажды неделю стояла и потом бодренько завелась. Теперь я ставлю машину под горку, когда домой приезжаю, чтобы если че с утреца уехать норм... Хотя заряд нормальный, видимо аккумулятор приказал долго жить, что самое интересное, приношу его домой ставлю на минут 15 заряжаться (заряд идет маленький судя по стрелке), ЗУ пишет что он типа заряжен, ставлю обратно, подсоединяю, заводится бодренько, и уезжаю...шо за дела... помню что севший аккум заряжается чуть ли не сутки по времени., а этот через 15 минут заряжен полностью, и на нем в окошке зеленый диод говорит что мол заряжен... шо за ересь творится не понятно, может кто знает? господа электреги?
Я вот тоже не когда не знал что их смызавать надо.Благодаря тебе узнал!
тохаWhite_bars
19.10.2010, 18:14
[quote name='Kedr' date='19.10.2010, 18:05' post='336407']
Сегодня возвращался с митино на "подсосе". Нажатия на педаль газа никакого эффекта не давали, только холостой ход и всё. Открыл капот посмотрел на тяги, идущие к карбюратору., оказывается их иногда смазывать надо. Взял ВДшку попшикал на соединения, залез в машину, запустил мотор, нажал на газ, машина с дрифтом сорвалась с места. Иногда эти тяги какбэ смазывать надо, а я и не знал...
Как бэ сегодня утром с толкача с горочки завелся я. Не знаю что и думать, машина стоит всю ночь на сигналке, к утру аккум разряжается, пару дней назад такая-же лажа была, 3 дня стояла без движения на сигналке. Но не всегда. однажды неделю стояла и потом бодренько завелась. Теперь я ставлю машину под горку, когда домой приезжаю, чтобы если че с утреца уехать норм..
пшикать не надо как раз потом грязь налипнет хуже будет!!!!
лучше когда тяги и соединения идельно чистые
Роман Кировоград
19.10.2010, 19:55
Глазок на акуме, как правило показывает состояние одной из банок, напротив которой он расположен, верить ему не стоит, а вот быстрый заряд и быстрый разряд, это признаки сульфатации акб. Тяги газа всегда смазываю литолом.
Цитата(Kedr @ 19.10.2010, 18:05)

Как бэ сегодня утром с толкача с горочки завелся я. Не знаю что и думать, машина стоит всю ночь на сигналке, к утру аккум разряжается, пару дней назад такая-же лажа была, 3 дня стояла без движения на сигналке. Но не всегда. однажды неделю стояла и потом бодренько завелась. Теперь я ставлю машину под горку, когда домой приезжаю, чтобы если че с утреца уехать норм... Хотя заряд нормальный, видимо аккумулятор приказал долго жить, что самое интересное, приношу его домой ставлю на минут 15 заряжаться (заряд идет маленький судя по стрелке), ЗУ пишет что он типа заряжен, ставлю обратно, подсоединяю, заводится бодренько, и уезжаю...шо за дела... помню что севший аккум заряжается чуть ли не сутки по времени., а этот через 15 минут заряжен полностью, и на нем в окошке зеленый диод говорит что мол заряжен... шо за ересь творится не понятно, может кто знает? господа электреги?
Собирай денежку на новый акк.
Вчера приехал и далекой поездки и обнаружил что на кочках часть руля (руль 07) на которую нажимаешь для подачи сигнала жутко вибрирует и болтается. Приехал смотрю, у меня под ногами валяются 2 болта длинных и 2 пластмассовых шайбы, а всего эта конструкция держится на 4-х болтах.. , пришлось всё обратно собирать... а пробег тем временем составил 92 ткм.
Глядишь к 200 тысячам машина будет рассыпаться как в мультфильме "Ну Погоди", когда волк угнал недособранный гоночный болид и погнался за зайцем

Наконец-таки посчитал расход с пекаром.
Город: от 9 до 12 литров на 100 км пробега
Трасса от 7 до 9 литров на 100 км пробега
Всё зависит от того насколько сильно давить на гашетку
С старым озоном показания были чуть больше, в городе до 16 литров хавал...
В коробке и мосту залито гадкое ТАД-17, которое в мороз дубеет, что рычаг кпп с трудом сдвигается с места. Сколько литров трансмиссионки надо в коробку и в мост? советовали Mannol GL-5, вот его и буду покупать, вопрос сколько литров.
Роман Кировоград
29.10.2010, 6:23
Покупай 3 литра, 1.5 в коробку, а в мост по заливную пробку.
Цитата(Kedr @ 29.10.2010, 4:35)

В коробке и мосту залито гадкое ТАД-17, которое в мороз дубеет, что рычаг кпп с трудом сдвигается с места. Сколько литров трансмиссионки надо в коробку и в мост? советовали Mannol GL-5, вот его и буду покупать, вопрос сколько литров.
Маннол тоже дубеет..... был печальный опыт..... теперь лью ELF 75W90 в -25 (прошлая зима) всё нормально крутилось...... а с маннолом в мосту позатот год при -15 еле еле машину с места сдвинул.......
Сегодня в 6 утра пошёл заводить машину, температура = 0, масло в коробке задубело... представляю что будет в -25., вообщем возвращают мне долг и я еду менять его.
МЫХЪ а это масло, что ты заливаешь, минеральное или полусинька? судя по прайсам это достаточно дешевая минералка...
Роман Кировоград
31.10.2010, 9:08
Тоже самое утром происходит, зальешь, напишешь о результатах , ценах, и что залил соответственно.)
Цитата(Kedr @ 31.10.2010, 8:25)

Сегодня в 6 утра пошёл заводить машину, температура = 0, масло в коробке задубело... представляю что будет в -25., вообщем возвращают мне долг и я еду менять его.
МЫХЪ а это масло, что ты заливаешь, минеральное или полусинька? судя по прайсам это достаточно дешевая минералка...
..... вроде полусинь..... Реношники наверно не дураки, рас свои машины им кормят..... значит и нам как рас..... нащет дешевизны не знаю.... почти 300 рябусов за 1 л. пойла...... думаю нормально....
.... сцыль нашел.....
http://www.konsulavto.ru/cat/part61/unit244808.html
Сегодня купил себе мультитестер для измерения напряжения на клеммах.
Действительно ремонт гены очень помог, но все равно осталась куча вопросов.
Например очень интересно, на подсевшем аккуме, который не в состоянии завести машину напряжение равно 12.5 вольт!, полагаю что при повороте ключа оно падает до 8 вольт и стартер крутить не хочет!
Далее по списку. Подзарядил его немного (зарядка через полчаса вопит о полном заряде), тестер показывает 12.6-12.7 вольт. Разница минимальна! однако при таком напряжении запуск производится легко и непринужденно! машин завели, включил ближний свет, тестер показывает 14.4 вольт, включил всё что можно - обогрев стекла, магнитолу (усилок, большой динамик), ближний+дальний, вентилятор печки, вентилятор радиатора, противотуманку заднюю, в результате имеем 14.6-14.7 вольт. и это при оборотах 1200-1500.
А еще доканывает меня скрип спереди слева на больших кочках, такой, скрип-скрип, как будто слышно как работает аммортизатор. Думал что шаровая, поехал посмотрели шаровые, говорят мол не они, а сайлентблок верхний скрипт, я так понимаю что мол сайлентблок верхний переднего аммортизатора? сайлентблок это такая круглая хрень с резиновым колечком, ее вообще отдельно можно поменять или надо весь аммо менять?
Не, сайлентблоки на верхнем рычаге я так понимаю. На амортизаторах нет сайлентов, там обычные резиновые втулки.
Если машина заведена, то что бы не включал, все на генераторе висит. А он у тебя кстати неплохо справляется...
Mike Indigo
3.11.2010, 13:28
Цитата(Kedr @ 3.11.2010, 4:37)

Например очень интересно, на подсевшем аккуме, который не в состоянии завести машину напряжение равно 12.5 вольт!, полагаю что при повороте ключа оно падает до 8 вольт и стартер крутить не хочет!
Далее по списку. Подзарядил его немного (зарядка через полчаса вопит о полном заряде), тестер показывает 12.6-12.7 вольт. Разница минимальна! однако при таком напряжении запуск производится легко и непринужденно!
Про хитрости аккумулятора читай здесь:
http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htmОтвет на твой вопрос:
Цитата
Старение (разряд) АКБ приводит к тому, что напряжение, которое он способен обеспечить под нагрузкой падает за счет больших потерь на внутреннем сопротивлении, при том, что без нагрузки его значение остается практически тождественным новому (полностью заряженному). Поэтому определить состояние АКБ просто вольтметром практически не представляется возможным.
Т.е. реальную заряженность аккумулятора можно определить только нагрузочной вилкой. А быстрый заряд до полного, к сожалению, есть повод задуматься об исправности аккумулятора... Кажется, тебе тут об этом уже писали.
Отлично! Как только,так сразу поменяем аккумулятор. Но есть одна странность. Есть у меня еще один аккум Varta 55а\ч, я его пробовал ставить но появлялся один косяк: минусовая клемма ни в какую не хочет фиксироваться (электрод по диамерту меньше раза в полтора, чем у нынешнего Boschа), затягиваешь болт до упора, а она все равно соскакивает или норовит соскочить, чтобы держалась надо какую-нибудь железяку подкладывать, с нынешним акк такой проблемы нет, но он выше, и электроды у него над корпусом выступают, а на варте они наоборот внутри. Был у меня один знакомый, который мог любой новый аккум за тыщу рублей выцепить, тока телефон я его посеял.... обидно. Будем искать его через знакомых...
Вчерашний день прошёл не зря. Поехал выбирать масло для коробки и редуктора. В итоге остановился на Liqui Moly трансмиссионном GL4\GL5 п\син. 1 литр - 400 р., всего потребовалось 2.5 литра. О да, теперь скорости полегче переключаться стали, проверим зимой на замерзание, могу сказать одно что масло на своём веку в коробке и редукторе не менял ни разу. 94 тысячи составил пробег на время замены. а менять надо было на 60 тыщах, хе-хе., на 96500 меняем моторное опять, на Esso Ultra 10w40 п\с (720ре за 4л)

в электронной инструкции к жигулям оно в списке рекомендованных масел, и цена не особо кусачая.
P.S Рановато я колеса переобул на шипы, уже вторую неделю катаюсь на шипах, ни снега ни льда, ни морозов ничего нет. Знакомый на волге так в прошлом году искатал свои колёса до залысин... погода теплая снега не ожидается. о прощай хаккапелита
хех.. тоже задумываюсь сменить масло в коробке и редукторе..пробег 81100 и видимо никто никогда ТАМ ничего не менял))) месяц назад тож Эссо Ультра залил, может кажется а может правда - двиг как то мягче стал работать :)
Цитата(Kardinal @ 7.11.2010, 0:42)

хех.. тоже задумываюсь сменить масло в коробке и редукторе..пробег 81100 и видимо никто никогда ТАМ ничего не менял))) месяц назад тож Эссо Ультра залил, может кажется а может правда - двиг как то мягче стал работать :)
Мне Esso Ultra нравится тем, что от него нет резкого запаха, когда оно горячее. Небольшая течь из под маслозаливной горловины всеравно остается, так вот раньше в машину наливал только Bizol Gold 10w40, масло конечно хорошее, тоже немецкое и дороже чем Esso, но запах от него.. из-за этого пришлось отказаться, главное что ни разу лукойл машина не видела))
Ну теперь я счастлив. Оценил преимущества нового масла в трансмиссии! Пришел в наши края морозец, с утра завожу машину, будучи снятой с передачи она не норовит поехать на нейтралке, и не падают обороты когда отпускаю сцепление, будучи на нейтралке. Супер! Полусинтетике пофигу на морозцы, по всей видимости, старый ТАД17 не давал врубить нормально скорость, пока коробку не прогреешь.
Недавно тут помог одному водителю шохи 76 года уехать с заправки. Он как открыл капот, я как глянул, думаю, даааааааа. Пыль там не вытирали со времен СССР, но движок походу меняли. У него сел аккумулятор, и ему надо было срочно уехать, ну я машину подтолкнул он завелся и уехал, небезвоздмезно конечно! Но грязь из подкапотного иногда смывать надо, а то туда без слез не глянешь всё черно-серое. Странно что машина такого года досих пор ездит по Москве. Старые жигули почти все давно уже сгнили !

Остались не у многих, активноездящих водителей.
Так что вот такие вот дела. Присобачил на воздухозаборники накладки. Только мне не ясно. Вот эти решетки пластиковые на капоте предназначены для забора воздуха, или для выхода?
dream-03
23.11.2010, 9:35
Цитата(Kedr @ 23.11.2010, 1:58)

Ну теперь я счастлив. Оценил преимущества нового масла в трансмиссии! Пришел в наши края морозец, с утра завожу машину, будучи снятой с передачи она не норовит поехать на нейтралке, и не падают обороты когда отпускаю сцепление, будучи на нейтралке. Супер! Полусинтетике пофигу на морозцы, по всей видимости, старый ТАД17 не давал врубить нормально скорость, пока коробку не прогреешь.
Рановато радуешься. что такое сегодняшние -3 тьфу. Дождись настоящих морозов. И поймешь, что разница хоть и есть но не такая большая.
Машина действительно уехать не норовит, а вот обороты падать будут при отпускании сцепления.
Говорю по опыту юзания мобил1.
Никогда не ездите пьяным за рулем, даже если выпьете квасу, или пива немного!
Вчера еду мимо поста ГИБДД ночью, смотрю стоит парниша, машет руками, не голосует а именно машет, ну думаю, че случилось может. Открываю окно, он говорит: "братишка, у меня права забрали за пьяную езду, помоги его перегнать (авто ВАЗ-2109) недалеко. Зашел на пост, ГИБДДшник вписал меня в протокол, который составил на этого парня. И если я не ошибаюсь, протокол был по 12.26 коап (отказ от освидетельствования на состояние АО) с лишением права управления 1.5 года, парниша был в шоке, кроме того у него была времянка просроченная, но по базам предыдущее постановление еще не вступило в силу, но сроки будут сумироваться, права в прошлый раз у него отняли за встречку (4 мес). И вот я его вёз домой, он чуть ли не плакал. говорит выпил чуть чуть, друг позвонил, я к нему поехал.. остановили из-за того, что ехал на транзитах.. вообщем отблагодарил меня финансово и пошёл домой, а я отправился к машинке, которую припарковал на заправке недалеко от поста.. в здании поста сидели 7 улыбчивых инспекторов которые составили ему этот протокол и сразу же повестку в суд вручили. А я в протоколе фигурирую как лицо, на которое возложена обязнность оттранспортировать ТС к месту стоянки.
Не пейте за рулем.
Post scriptum: Хотя дело в суде развалить наверное было очень легко, не знаю что там с квалификацией ИДПС, составлявшего протокол по 12.26, но акт отказа от МОСО я не увидел, то есть по сути перед судом у ИДПС есть только протокол и всё. Жалко что я не взял его телефон, интересно бы было посмотреть на это "судилище", другим термином назвать судопроизводство по административным делам в РФ назвать очень сложно.