Полная версия этой страницы:
Карбюраторы Солекс
Алехандро
6.1.2012, 18:19
У меня 21053 стоит. Крутит до 4 тыков и едет хорошо. Можно и больше дать, но зачем?. До этого стоял 2108 с жиклёрами от 83-го. На низах тяга лучше была, потом, после 3.5 тыщ туговато. Двиг 1.6
Влодельцы 73 солекса, как едет у вас и сколько жрет при этом? :-D
Цитата(Sprpddr @ 6.1.2012, 19:58)

Влодельцы 73 солекса, как едет у вас и сколько жрет при этом? :-D
от 10 до 17 на 100, всезависит от того как тапку топить будеш
Да и 45 распылитель УН на трассе поджирает, надо бы на 1,5 литровый 35/40 и в разные, но меня этот устраивает, кручу порой до 6500, если классика спереди топит или сзади догоняет
Цитата(Sprpddr @ 4.1.2012, 22:15)

Цитата(pipa86 @ 4.1.2012, 23:48)

Всем привет. Други подскажите для мотора 1.5 хватит карба 83 го без расточки диффов, или он на верхах умрет. У кого стоит такой расскажите?
овощной, на низах едет лучше Озона 2105-…-20, все, что выше 3000 об/мин начинает тупить, после 4500 ваааще тупяк. Двигло 1,6
Тут собственно вот что интересует, ставить карб не себе, а знакомому, интересует расход с ним и как принимает с низов? и насчет обратки если не заворачиваться, а тройник перед бензонасосом норма или нет?
Цитата(pipa86 @ 6.1.2012, 15:03)

Тут собственно вот что интересует, ставить карб не себе, а знакомому, интересует расход с ним и как принимает с низов? и насчет обратки если не заворачиваться, а тройник перед бензонасосом норма или нет?
Готовься к расходу 10л. С низов едет лучше, но немного, почти не заметно. Я вообще не понимаю этих переделок. Чем Вас Озон, или лучше Вебер не устраивает? Обратку-только в бак
Роман Кировоград
7.1.2012, 8:44
Цитата(Sprpddr @ 6.1.2012, 19:58)

Влодельцы 73 солекса, как едет у вас и сколько жрет при этом? :-D
У Яниса спроси, "Мой бежевый бэт мобиль" он ставил и про расход писал.
Цитата(pipa86 @ 7.1.2012, 2:03)

Тут собственно вот что интересует, ставить карб не себе, а знакомому, интересует расход с ним и как принимает с низов? и насчет обратки если не заворачиваться, а тройник перед бензонасосом норма или нет?
21073 едет хорошо, не хуже 2107, холостые кайф, не сравнить с ОЗОНом (по собственному опыту - хотя у меня АСХХ ерундила, но все же надежность у солекса в этом отношении отличная)
с низа тянет как танк, на верхах не хуже ( если конечно не 081 или 083 сток не поставили), кто пишет что солекс отстой - не знаю что ими в этот момент управляет)))
Карбом доволен, расход +/- 2 литра терплю
обратка обязательна, так как производительность насоса сильная и конструктивно она имеется - значит надо
в бак не обязательно. у меня через тройник перед фильтром тонкой очистки стоит , и естественно перед бензонасосом.... никаких пробок нет, при снятии с карба шланга - не брызжет, значит и давление не собирается
Цитата(Полянский Игорь @ 30.12.2011, 5:58)

Всем привет я когдато ездил на солексе. Расказываю рабочую конфигурацию. Делался гибрит низ от газель 24. 26.
А верх от десятки с авто подсосом. Так вот делалась система два эконастата. Один в первую другой во второй там он штатный. Многие скажут что это не возможно. Мол нет отлива в канале. Однако были экспорт варианты пп в которых карбюратор упровлялся мозгами короче там работали два электро клапона дозируя топливо с высокой частотой срабатывания. Так вот именно на этих пп стояли солексы у которых отлив в первой камере был завотской. Мы просверлили каналы под второй эконастат вставили трубку как в первой камере и просверлили все остальные нужные каналы. Карбюратор был класный потом продал. В наличии есть такаяже верхняя часть с отливом. Когдато была мысль поставить два солекса. Подом я это перерос теперь валяется в гораже. Кого заинтересует могу продать.
Такуюже систему мы делались на карбюратор вебер два эконастата и два ускорителя. В две камеры.
Расскажите, пожалуйста, подробнее. Меня эта система очень даже заинтересовала!
Вот немного нарыл: ЭконостатЫ. Именно, т.к их у меня ДВА, в 1-ю и 2-ю камеры. Удивлены?
эконостат во 2-ю камеру изменил с 0.7 ----> 0.8
изготовил и установил эконостат в 1 -ю камеру. как?
Взял старую убитую крышку от карба 081, тот что на 1100 движок, вынул их крышки трубку эконостата (ее диаметр оказался 0.6). Затем сделал хитрый переходник, состоящий из "писалки" и нашей выдранной трубки. В качестве "писалки" которая загнута в первую камеру взял тот "носик" ускоритльного насоса у которого "писают" 2 трубки и в 1-ю и 2-ю камеры от 083карба. нижнюю отодрал. верхнюю подрезал и загнул так, чтобы не мешала заслонке подсоса. (см фото). Затем из нашего "носика" вытащил шарик, хитро закрепил трубочку нашего будущего эконостата и подпилив кое-где карб, поставил все на холодную сварку.
Я так понял- нужно просто продублировать конструкцию как сделано во второй камере? Только в первой.
Статья, что я нашел- про доработку солекса без отлива. Вы же, Игорь, предложили намного качественнее систему.
Интересно- чем Вы сверлили каналы.
Полянский Игорь
8.1.2012, 0:16
Цитата(Butters @ 8.1.2012, 1:04)

Цитата(Полянский Игорь @ 30.12.2011, 5:58)

Всем привет я когдато ездил на солексе. Расказываю рабочую конфигурацию. Делался гибрит низ от газель 24. 26.
А верх от десятки с авто подсосом. Так вот делалась система два эконастата. Один в первую другой во второй там он штатный. Многие скажут что это не возможно. Мол нет отлива в канале. Однако были экспорт варианты пп в которых карбюратор упровлялся мозгами короче там работали два электро клапона дозируя топливо с высокой частотой срабатывания. Так вот именно на этих пп стояли солексы у которых отлив в первой камере был завотской. Мы просверлили каналы под второй эконастат вставили трубку как в первой камере и просверлили все остальные нужные каналы. Карбюратор был класный потом продал. В наличии есть такаяже верхняя часть с отливом. Когдато была мысль поставить два солекса. Подом я это перерос теперь валяется в гораже. Кого заинтересует могу продать.
Такуюже систему мы делались на карбюратор вебер два эконастата и два ускорителя. В две камеры.
Расскажите, пожалуйста, подробнее. Меня эта система очень даже заинтересовала!
Вот немного нарыл: ЭконостатЫ. Именно, т.к их у меня ДВА, в 1-ю и 2-ю камеры. Удивлены?
эконостат во 2-ю камеру изменил с 0.7 ----> 0.8
изготовил и установил эконостат в 1 -ю камеру. как?
Взял старую убитую крышку от карба 081, тот что на 1100 движок, вынул их крышки трубку эконостата (ее диаметр оказался 0.6). Затем сделал хитрый переходник, состоящий из "писалки" и нашей выдранной трубки. В качестве "писалки" которая загнута в первую камеру взял тот "носик" ускоритльного насоса у которого "писают" 2 трубки и в 1-ю и 2-ю камеры от 083карба. нижнюю отодрал. верхнюю подрезал и загнул так, чтобы не мешала заслонке подсоса. (см фото). Затем из нашего "носика" вытащил шарик, хитро закрепил трубочку нашего будущего эконостата и подпилив кое-где карб, поставил все на холодную сварку.
Я так понял- нужно просто продублировать конструкцию как сделано во второй камере? Только в первой.
Статья, что я нашел- про доработку солекса без отлива. Вы же, Игорь, предложили намного качественнее систему.
Интересно- чем Вы сверлили каналы.
Каналы сверлились в ручную шуруповертом сверло диаметром 1.5 мм это для каналов. Все нужные трубки с карба донора. Сверлить осторожно без нажима чтоб не сломать сверло.
Атам сильная точность нужна? Или трубку потом подогнуть можно?
Полянский Игорь
8.1.2012, 0:35
Цитата(Butters @ 8.1.2012, 1:21)

Атам сильная точность нужна? Или трубку потом подогнуть можно?
Да там нужны сверла разного диаметра мелкие. Все доп каналы и трубки устанавливаются также как и на второй камере.
Спасибо! Позже буду пробовать. Очень Ваши знания помогли!
Хотел спросить: получится ли реализовать второй эконостат здесь:

Полянский Игорь
8.1.2012, 16:17
По принцепу как на зоводском нет в первой камере нет отлива для сверлений и установки трубки.
Если только колхозить как кто то предлогал в инете.
Нужно искать другую крышку. Найти ее не так легко.
Я понял все- сейчас другую покажу- карбюратор такой же 21083.

-это такая, как нужна?
Полянский Игорь
8.1.2012, 16:30
Да эта именно нужная вам крышка в ней есть заводской отлив для дальнейшей модернизации эконастата.
Все каналы и трубки и сверления а потом установку заглушек как на стоке.
Смотрите изучайте. Удачи. В доработках.
Вот спасибо! У меня, по-моему, как раз такая крышка имеется! Хотел спросить- а как сверлить под углом, там можно прямо подлезть? Планирую сверлить дремелем- можно ли? Минимальные его обороты 10000.
Полянский Игорь
8.1.2012, 16:46
Там все сверления прямые. Углы полуаются при сверлении двух каналов лишнее технологические отверстия возникающие при сверлении каналов после прохождения каналов потом глушатся заглушками.
Сверление лутше делать маленькой дрелью с регулировкой оборотов. Так ка еспользуемые сверла очень легко ломаются всамый не подходящий момент. Да и материал везкий в котором делаем отверстия сверлится легко но осторожно. Вот так.
Спасибо! Все понял. У меня просто дремель с гибким валом- держать удобно, как ручку. Вот им и думаю сверлить.
Спасибо! Все понял. У меня просто дремель с гибким валом- держать удобно, как ручку. Вот им и думаю сверлить.
Полянский Игорь
8.1.2012, 17:00
Ну если так то удачи.
Буду пробовать, как приеду.
Полянский Игорь
8.1.2012, 17:08
Да там все трубки прямые гнуть не чего не надо. В просверлиные отверстия запресовываем нужные трубки с молоточка через прокладку под баек чтобы не попортить трубки с жеклерами.
Цитата(Полянский Игорь @ 8.1.2012, 7:08)

Да там все трубки прямые гнуть не чего не надо. В просверлиные отверстия запресовываем нужные трубки с молоточка через прокладку под баек чтобы не попортить трубки с жеклерами.
Ну это конечно же! Я вот еще спросить хотел- там получается два канала всего? Один на забор топлива, а второй- на трубку распылителя.

Эконостат и экономайзер мощност-ных режимов карбюратора ДДАЗ-2108: 1 -топ-
ливозаборная трубка эконостата; 2 - топливный жиклер эконостата; 3 - демпфирующий жиклер экономайзера; 4 - пружина диафрагмы экономайзера; 5 - диафрагма экономайзера; 6 - клапан экономайзера; 7 - топливный жиклер экономайзера; 8 - топливный канал эконостата; 9 - трубка распылителя эконостата; 10 - крышка карбюратора; а - воздушный канал экономайзера; б - топливная полость экономайзера; в - вакуумная полость экономайзера; г - топливный канал экономайзера
Полянский Игорь
8.1.2012, 17:30
Да так и получается. Длинная трубка с жеклером для забора топлива из камеры. И трубка распылителя. Всего два сверления и две заглушки.
Также два эконастата можно сделать на карбах озон и вебер там переделка немного другая. Это для размышления.
Все- теперь надо приобрести ремкомплект эконостата, носики ускорительного от ГАЗели, кучу сверл(потому как сломаю) и запастись терпением!

Игорь, спасибо, что объяснили все и направили мысли в нужное русло!
А какой длины нужна шланга 6мм для обратки. На карб 21053 солекс, а то завтра собрался всё покупать на переделку на солекс.
Алехандро
17.1.2012, 12:28
Цитата(Сезя @ 16.1.2012, 23:39)

А какой длины нужна шланга 6мм для обратки. На карб 21053 солекс, а то завтра собрался всё покупать на переделку на солекс.
Тему бы полистал и всё бы нашел. Метр бери и хватит тебе. А если быть точным, то 80см
Цитата(Алехандро @ 17.1.2012, 14:28)

Цитата(Сезя @ 16.1.2012, 23:39)

А какой длины нужна шланга 6мм для обратки. На карб 21053 солекс, а то завтра собрался всё покупать на переделку на солекс.
Тему бы полистал и всё бы нашел. Метр бери и хватит тебе. А если быть точным, то 80см
Пасиб листал всю наверное просмотрел!
Ребят, где винт обогащения смеси у 73 солекса? Это тот винт, что находится на том же уровне, что и фигня, которая на кастрюлю идёт, внизу, со стороны аккума?
Цитата(Sprpddr @ 17.1.2012, 19:29)

Ребят, где винт обогащения смеси у 73 солекса? Это тот винт, что находится на том же уровне, что и фигня, которая на кастрюлю идёт, внизу, со стороны аккума?
где и у всех солексов, в привалочной плоскости, с угла со стороны аккумулятора имеется отверстие ( прибл 10 мм диаметром) вот в ней, в самой глуби он,
можно доработать, отпилив уголок карба, что бы вытаскивать его пр необходимости легче було, но я себе отверстие просверлил и иголкой вытаскиваю
Спасибо, получается - закручиваю - обедняю, выкручиваю - обогощаю?
И кстати, этот винт влияет на ХХ только? Свечи черные, слишком богатая смесь идёт - чё делать?
Алехандро
18.1.2012, 10:57
Цитата(Сезя @ 17.1.2012, 18:17)

Цитата(Алехандро @ 17.1.2012, 14:28)

Цитата(Сезя @ 16.1.2012, 23:39)

А какой длины нужна шланга 6мм для обратки. На карб 21053 солекс, а то завтра собрался всё покупать на переделку на солекс.
Тему бы полистал и всё бы нашел. Метр бери и хватит тебе. А если быть точным, то 80см
Пасиб листал всю наверное просмотрел!
Да бывает. Пожалуйста

Цитата(Sprpddr @ 17.1.2012, 21:14)

Спасибо, получается - закручиваю - обедняю, выкручиваю - обогощаю?
Да. Обогащение при выкручивании. Обеднение при закручивании. Свечи черные, перелив наверно. Что с карбом делал. Зажигание выставлено хорошо?
Цитата(Алехандро @ 18.1.2012, 13:57)

Да. Обогащение при выкручивании. Обеднение при закручивании. Свечи черные, перелив наверно. Что с карбом делал. Зажигание выставлено хорошо?
Да болт его знает, там писилка одноструйчатая стоит, жики стоковые, мотор 1,6. Может, из-за того, что 73 солекс для 1,7?
Алехандро
18.1.2012, 11:22
Скорее всего так и есть. Для начала попробуй винт качества немного закрутить,обеднить смесь. Потом уже, если не поможет, можно к жиклерам перейти. У меня 53 стоит. Жиклёры с 73. Свечи светло-коричневые. Тянет нормально? Пальцы не звенят?
Винт качества вроде бы не значительно, но влияет на основную дозирующую систему. Надо ждать Серго у него 73 стоит, но только на 1.5 вроде.
Тянет нормально, не звенит, попробую затяну)
Алехандро
18.1.2012, 11:35
Затяну))) Смотри не перестарайся. Этот же винтик не на 22 или 26. Он ведь маленький совсем. Закручивай до того момента, когда обороты двигателя начнут снижаться. Суть в том, чтобы на хх смесь была максимально обеднена, и в то же время двигатель работал ровно, без перебоев. И ещё проследи, чтобы небыло разряжения на вакуум корректор в патрубке идущем от карба. Не обижайся, и не ругайся на меня матом русским если ты это уже знал)))
И ещё. Проверь уровень в камерах.
Да не, в карб не лазил не разу, ладно, подкручу - самое простое, там видно будет
Алехандро
18.1.2012, 11:39
Ага. Главное запоминай первоначальное положение всего, что переделал.
Цитата(Sprpddr @ 18.1.2012, 12:15)

Да болт его знает, там писилка одноструйчатая стоит, жики стоковые, мотор 1,6. Может, из-за того, что 73 солекс для 1,7?
У 73 солекса распылитель УН и должен быть 45 (одинарный), при удержании постоянной скорости (трасса) дает перерасход топлива, т.к. начинает работать как эконостат, то есть через него подсасывает топливо, экономнее поставить сдвоенный УН 35/40 в разные камеры, предварительно установив зазор в ДЗ-2
я езжу с одинарным распылителем УН
У меня винт качества не соврать...наверное оборотов на 9-10 выкручен из закрытого...свечи коричневые, ХХ - песня, я им доволен очень
За исключением расхода . . . и то вроде поборол его, меньше тапку давлю и в 12/100 с прогревом укладываюсь
Цитата(серго @ 19.1.2012, 1:11)

...
За исключением расхода . . . и то вроде поборол его, меньше тапку давлю и в 12/100 с прогревом укладываюсь
Подтверждаю, едет хорошо, но расход тоже серьезный. Из-за чего и ушел с него на 21053 карбюратор..
Цитата(серго @ 18.1.2012, 22:11)

Цитата(Sprpddr @ 18.1.2012, 12:15)

Да болт его знает, там писилка одноструйчатая стоит, жики стоковые, мотор 1,6. Может, из-за того, что 73 солекс для 1,7?
У 73 солекса распылитель УН и должен быть 45 (одинарный), при удержании постоянной скорости (трасса) дает перерасход топлива, т.к. начинает работать как эконостат, то есть через него подсасывает топливо, экономнее поставить сдвоенный УН 35/40 в разные камеры, предварительно установив зазор в ДЗ-2
я езжу с одинарным распылителем УН
У меня винт качества не соврать...наверное оборотов на 9-10 выкручен из закрытого...свечи коричневые, ХХ - песня, я им доволен очень
За исключением расхода . . . и то вроде поборол его, меньше тапку давлю и в 12/100 с прогревом укладываюсь
У меня Солекс 083 , писюны направлены оба в первичную камеру.
для более экономичной езды сделать на две или поставить одинарный?
Цитата(леха18 @ 19.1.2012, 15:31)

Цитата(серго @ 18.1.2012, 22:11)

Цитата(Sprpddr @ 18.1.2012, 12:15)

Да болт его знает, там писилка одноструйчатая стоит, жики стоковые, мотор 1,6. Может, из-за того, что 73 солекс для 1,7?
У 73 солекса распылитель УН и должен быть 45 (одинарный), при удержании постоянной скорости (трасса) дает перерасход топлива, т.к. начинает работать как эконостат, то есть через него подсасывает топливо, экономнее поставить сдвоенный УН 35/40 в разные камеры, предварительно установив зазор в ДЗ-2
я езжу с одинарным распылителем УН
У меня винт качества не соврать...наверное оборотов на 9-10 выкручен из закрытого...свечи коричневые, ХХ - песня, я им доволен очень
За исключением расхода . . . и то вроде поборол его, меньше тапку давлю и в 12/100 с прогревом укладываюсь
У меня Солекс 083 , писюны направлены оба в первичную камеру.
для более экономичной езды сделать на две или поставить одинарный?
С одинарным или направленным в одну камеру экономии не будет.. Нужно чтоб было в обе камеры и вторая камера чуть приоткрыта..
Цитата(Warrior @ 19.1.2012, 13:14)

Цитата(леха18 @ 19.1.2012, 15:31)

Цитата(серго @ 18.1.2012, 22:11)

Цитата(Sprpddr @ 18.1.2012, 12:15)

Да болт его знает, там писилка одноструйчатая стоит, жики стоковые, мотор 1,6. Может, из-за того, что 73 солекс для 1,7?
У 73 солекса распылитель УН и должен быть 45 (одинарный), при удержании постоянной скорости (трасса) дает перерасход топлива, т.к. начинает работать как эконостат, то есть через него подсасывает топливо, экономнее поставить сдвоенный УН 35/40 в разные камеры, предварительно установив зазор в ДЗ-2
я езжу с одинарным распылителем УН
У меня винт качества не соврать...наверное оборотов на 9-10 выкручен из закрытого...свечи коричневые, ХХ - песня, я им доволен очень
За исключением расхода . . . и то вроде поборол его, меньше тапку давлю и в 12/100 с прогревом укладываюсь
У меня Солекс 083 , писюны направлены оба в первичную камеру.
для более экономичной езды сделать на две или поставить одинарный?
С одинарным или направленным в одну камеру экономии не будет.. Нужно чтоб было в обе камеры и вторая камера чуть приоткрыта..
вторичную камеру приоткрывал, результат, большие обороты ХХ и не регулируемые
Цитата(ваздай @ 20.1.2012, 4:10)

вторичную камеру приоткрывал, результат, большие обороты ХХ и не регулируемые
Ее нужно приоткрывать лишь чуть-чуть. Только до тех пор пока не начнет при открытии первой камеры высасываться бензин, налитый с УН..
IvanBirik
21.1.2012, 12:17
Здравствуйте.
Сам в карбах 0, вопрос такой:
У меня есть карбюратор "ДААЗ 2107-блабла" который когдато стоял на жучке которая работала на газе, там есть прокладка пластмасовая весь конечно грязный валялся около года в гараже.
Если его весь раскидать помыть выкинуть прокладку пластмасовую, собрать, настроить и воткнуть на троешный движок будет работать? Стоит вобще после газа его ставить ? да и лежал много ...
Кто что посоветует?
металл, не колбаса-не пропадает.
реанимируй...
удачи.
Полянский Игорь
21.1.2012, 21:58
А при чем тут работал на Газе. Карбюратору нет разницы газ или бензин. Я не знаю куда на вашем карбе в монтированы штуцера под подачу газа.
наверно как и у всех, в прокладке под карбом...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.