Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Алехандро
У меня 21053 стоит. Крутит до 4 тыков и едет хорошо. Можно и больше дать, но зачем?. До этого стоял 2108 с жиклёрами от 83-го. На низах тяга лучше была, потом, после 3.5 тыщ туговато. Двиг 1.6
Sprpddr
Влодельцы 73 солекса, как едет у вас и сколько жрет при этом? :-D
серго
Цитата(Sprpddr @ 6.1.2012, 19:58) *
Влодельцы 73 солекса, как едет у вас и сколько жрет при этом? :-D

от 10 до 17 на 100, всезависит от того как тапку топить будеш
Да и 45 распылитель УН на трассе поджирает, надо бы на 1,5 литровый 35/40 и в разные, но меня этот устраивает, кручу порой до 6500, если классика спереди топит или сзади догоняет
pipa86
Цитата(Sprpddr @ 4.1.2012, 22:15) *
Цитата(pipa86 @ 4.1.2012, 23:48) *
Всем привет. Други подскажите для мотора 1.5 хватит карба 83 го без расточки диффов, или он на верхах умрет. У кого стоит такой расскажите?

овощной, на низах едет лучше Озона 2105-…-20, все, что выше 3000 об/мин начинает тупить, после 4500 ваааще тупяк. Двигло 1,6

Тут собственно вот что интересует, ставить карб не себе, а знакомому, интересует расход с ним и как принимает с низов? и насчет обратки если не заворачиваться, а тройник перед бензонасосом норма или нет?
Butters
Цитата(pipa86 @ 6.1.2012, 15:03) *
Тут собственно вот что интересует, ставить карб не себе, а знакомому, интересует расход с ним и как принимает с низов? и насчет обратки если не заворачиваться, а тройник перед бензонасосом норма или нет?

Готовься к расходу 10л. С низов едет лучше, но немного, почти не заметно. Я вообще не понимаю этих переделок. Чем Вас Озон, или лучше Вебер не устраивает? Обратку-только в бак
Роман Кировоград
Цитата(Sprpddr @ 6.1.2012, 19:58) *
Влодельцы 73 солекса, как едет у вас и сколько жрет при этом? :-D

У Яниса спроси, "Мой бежевый бэт мобиль" он ставил и про расход писал.
серго
Цитата(pipa86 @ 7.1.2012, 2:03) *
Тут собственно вот что интересует, ставить карб не себе, а знакомому, интересует расход с ним и как принимает с низов? и насчет обратки если не заворачиваться, а тройник перед бензонасосом норма или нет?

21073 едет хорошо, не хуже 2107, холостые кайф, не сравнить с ОЗОНом (по собственному опыту - хотя у меня АСХХ ерундила, но все же надежность у солекса в этом отношении отличная)
с низа тянет как танк, на верхах не хуже ( если конечно не 081 или 083 сток не поставили), кто пишет что солекс отстой - не знаю что ими в этот момент управляет)))
Карбом доволен, расход +/- 2 литра терплю
обратка обязательна, так как производительность насоса сильная и конструктивно она имеется - значит надо
в бак не обязательно. у меня через тройник перед фильтром тонкой очистки стоит , и естественно перед бензонасосом.... никаких пробок нет, при снятии с карба шланга - не брызжет, значит и давление не собирается
Butters
Цитата(Полянский Игорь @ 30.12.2011, 5:58) *
Всем привет я когдато ездил на солексе. Расказываю рабочую конфигурацию. Делался гибрит низ от газель 24. 26.
А верх от десятки с авто подсосом. Так вот делалась система два эконастата. Один в первую другой во второй там он штатный. Многие скажут что это не возможно. Мол нет отлива в канале. Однако были экспорт варианты пп в которых карбюратор упровлялся мозгами короче там работали два электро клапона дозируя топливо с высокой частотой срабатывания. Так вот именно на этих пп стояли солексы у которых отлив в первой камере был завотской. Мы просверлили каналы под второй эконастат вставили трубку как в первой камере и просверлили все остальные нужные каналы. Карбюратор был класный потом продал. В наличии есть такаяже верхняя часть с отливом. Когдато была мысль поставить два солекса. Подом я это перерос теперь валяется в гораже. Кого заинтересует могу продать.

Такуюже систему мы делались на карбюратор вебер два эконастата и два ускорителя. В две камеры.

Расскажите, пожалуйста, подробнее. Меня эта система очень даже заинтересовала!
Вот немного нарыл: ЭконостатЫ. Именно, т.к их у меня ДВА, в 1-ю и 2-ю камеры. Удивлены?
эконостат во 2-ю камеру изменил с 0.7 ----> 0.8
изготовил и установил эконостат в 1 -ю камеру. как?
Взял старую убитую крышку от карба 081, тот что на 1100 движок, вынул их крышки трубку эконостата (ее диаметр оказался 0.6). Затем сделал хитрый переходник, состоящий из "писалки" и нашей выдранной трубки. В качестве "писалки" которая загнута в первую камеру взял тот "носик" ускоритльного насоса у которого "писают" 2 трубки и в 1-ю и 2-ю камеры от 083карба. нижнюю отодрал. верхнюю подрезал и загнул так, чтобы не мешала заслонке подсоса. (см фото). Затем из нашего "носика" вытащил шарик, хитро закрепил трубочку нашего будущего эконостата и подпилив кое-где карб, поставил все на холодную сварку.
Я так понял- нужно просто продублировать конструкцию как сделано во второй камере? Только в первой.
Статья, что я нашел- про доработку солекса без отлива. Вы же, Игорь, предложили намного качественнее систему.
Интересно- чем Вы сверлили каналы.
Полянский Игорь
Цитата(Butters @ 8.1.2012, 1:04) *
Цитата(Полянский Игорь @ 30.12.2011, 5:58) *
Всем привет я когдато ездил на солексе. Расказываю рабочую конфигурацию. Делался гибрит низ от газель 24. 26.
А верх от десятки с авто подсосом. Так вот делалась система два эконастата. Один в первую другой во второй там он штатный. Многие скажут что это не возможно. Мол нет отлива в канале. Однако были экспорт варианты пп в которых карбюратор упровлялся мозгами короче там работали два электро клапона дозируя топливо с высокой частотой срабатывания. Так вот именно на этих пп стояли солексы у которых отлив в первой камере был завотской. Мы просверлили каналы под второй эконастат вставили трубку как в первой камере и просверлили все остальные нужные каналы. Карбюратор был класный потом продал. В наличии есть такаяже верхняя часть с отливом. Когдато была мысль поставить два солекса. Подом я это перерос теперь валяется в гораже. Кого заинтересует могу продать.

Такуюже систему мы делались на карбюратор вебер два эконастата и два ускорителя. В две камеры.

Расскажите, пожалуйста, подробнее. Меня эта система очень даже заинтересовала!
Вот немного нарыл: ЭконостатЫ. Именно, т.к их у меня ДВА, в 1-ю и 2-ю камеры. Удивлены?
эконостат во 2-ю камеру изменил с 0.7 ----> 0.8
изготовил и установил эконостат в 1 -ю камеру. как?
Взял старую убитую крышку от карба 081, тот что на 1100 движок, вынул их крышки трубку эконостата (ее диаметр оказался 0.6). Затем сделал хитрый переходник, состоящий из "писалки" и нашей выдранной трубки. В качестве "писалки" которая загнута в первую камеру взял тот "носик" ускоритльного насоса у которого "писают" 2 трубки и в 1-ю и 2-ю камеры от 083карба. нижнюю отодрал. верхнюю подрезал и загнул так, чтобы не мешала заслонке подсоса. (см фото). Затем из нашего "носика" вытащил шарик, хитро закрепил трубочку нашего будущего эконостата и подпилив кое-где карб, поставил все на холодную сварку.
Я так понял- нужно просто продублировать конструкцию как сделано во второй камере? Только в первой.
Статья, что я нашел- про доработку солекса без отлива. Вы же, Игорь, предложили намного качественнее систему.
Интересно- чем Вы сверлили каналы.

Каналы сверлились в ручную шуруповертом сверло диаметром 1.5 мм это для каналов. Все нужные трубки с карба донора. Сверлить осторожно без нажима чтоб не сломать сверло.
Butters
Атам сильная точность нужна? Или трубку потом подогнуть можно?
Полянский Игорь
Цитата(Butters @ 8.1.2012, 1:21) *
Атам сильная точность нужна? Или трубку потом подогнуть можно?

Да там нужны сверла разного диаметра мелкие. Все доп каналы и трубки устанавливаются также как и на второй камере.
Butters
Спасибо! Позже буду пробовать. Очень Ваши знания помогли! friends.gif
Butters
Хотел спросить: получится ли реализовать второй эконостат здесь:

Полянский Игорь
По принцепу как на зоводском нет в первой камере нет отлива для сверлений и установки трубки.
Если только колхозить как кто то предлогал в инете.
Нужно искать другую крышку. Найти ее не так легко.
Butters
Я понял все- сейчас другую покажу- карбюратор такой же 21083.
-это такая, как нужна?
Полянский Игорь
Да эта именно нужная вам крышка в ней есть заводской отлив для дальнейшей модернизации эконастата.
Все каналы и трубки и сверления а потом установку заглушек как на стоке.
Смотрите изучайте. Удачи. В доработках.
Butters
Вот спасибо! У меня, по-моему, как раз такая крышка имеется! Хотел спросить- а как сверлить под углом, там можно прямо подлезть? Планирую сверлить дремелем- можно ли? Минимальные его обороты 10000.
Полянский Игорь
Там все сверления прямые. Углы полуаются при сверлении двух каналов лишнее технологические отверстия возникающие при сверлении каналов после прохождения каналов потом глушатся заглушками.
Сверление лутше делать маленькой дрелью с регулировкой оборотов. Так ка еспользуемые сверла очень легко ломаются всамый не подходящий момент. Да и материал везкий в котором делаем отверстия сверлится легко но осторожно. Вот так.
Butters
Спасибо! Все понял. У меня просто дремель с гибким валом- держать удобно, как ручку. Вот им и думаю сверлить.

Спасибо! Все понял. У меня просто дремель с гибким валом- держать удобно, как ручку. Вот им и думаю сверлить.
Полянский Игорь
Ну если так то удачи.
Butters
Буду пробовать, как приеду.
Полянский Игорь
Да там все трубки прямые гнуть не чего не надо. В просверлиные отверстия запресовываем нужные трубки с молоточка через прокладку под баек чтобы не попортить трубки с жеклерами.
Butters
Цитата(Полянский Игорь @ 8.1.2012, 7:08) *
Да там все трубки прямые гнуть не чего не надо. В просверлиные отверстия запресовываем нужные трубки с молоточка через прокладку под баек чтобы не попортить трубки с жеклерами.

Ну это конечно же! Я вот еще спросить хотел- там получается два канала всего? Один на забор топлива, а второй- на трубку распылителя.

Эконостат и экономайзер мощност-ных режимов карбюратора ДДАЗ-2108: 1 -топ-
ливозаборная трубка эконостата; 2 - топливный жиклер эконостата; 3 - демпфирующий жиклер экономайзера; 4 - пружина диафрагмы экономайзера; 5 - диафрагма экономайзера; 6 - клапан экономайзера; 7 - топливный жиклер экономайзера; 8 - топливный канал эконостата; 9 - трубка распылителя эконостата; 10 - крышка карбюратора; а - воздушный канал экономайзера; б - топливная полость экономайзера; в - вакуумная полость экономайзера; г - топливный канал экономайзера
Полянский Игорь
Да так и получается. Длинная трубка с жеклером для забора топлива из камеры. И трубка распылителя. Всего два сверления и две заглушки.

Также два эконастата можно сделать на карбах озон и вебер там переделка немного другая. Это для размышления.
Butters
Все- теперь надо приобрести ремкомплект эконостата, носики ускорительного от ГАЗели, кучу сверл(потому как сломаю) и запастись терпением! friends.gif Игорь, спасибо, что объяснили все и направили мысли в нужное русло!
Сезя
А какой длины нужна шланга 6мм для обратки. На карб 21053 солекс, а то завтра собрался всё покупать на переделку на солекс.
Алехандро
Цитата(Сезя @ 16.1.2012, 23:39) *
А какой длины нужна шланга 6мм для обратки. На карб 21053 солекс, а то завтра собрался всё покупать на переделку на солекс.

Тему бы полистал и всё бы нашел. Метр бери и хватит тебе. А если быть точным, то 80см
Сезя
Цитата(Алехандро @ 17.1.2012, 14:28) *
Цитата(Сезя @ 16.1.2012, 23:39) *
А какой длины нужна шланга 6мм для обратки. На карб 21053 солекс, а то завтра собрался всё покупать на переделку на солекс.

Тему бы полистал и всё бы нашел. Метр бери и хватит тебе. А если быть точным, то 80см

Пасиб листал всю наверное просмотрел!
Sprpddr
Ребят, где винт обогащения смеси у 73 солекса? Это тот винт, что находится на том же уровне, что и фигня, которая на кастрюлю идёт, внизу, со стороны аккума?
серго
Цитата(Sprpddr @ 17.1.2012, 19:29) *
Ребят, где винт обогащения смеси у 73 солекса? Это тот винт, что находится на том же уровне, что и фигня, которая на кастрюлю идёт, внизу, со стороны аккума?

где и у всех солексов, в привалочной плоскости, с угла со стороны аккумулятора имеется отверстие ( прибл 10 мм диаметром) вот в ней, в самой глуби он,
можно доработать, отпилив уголок карба, что бы вытаскивать его пр необходимости легче було, но я себе отверстие просверлил и иголкой вытаскиваю
Sprpddr
Спасибо, получается - закручиваю - обедняю, выкручиваю - обогощаю?
Sprpddr
И кстати, этот винт влияет на ХХ только? Свечи черные, слишком богатая смесь идёт - чё делать?
Алехандро
Цитата(Сезя @ 17.1.2012, 18:17) *
Цитата(Алехандро @ 17.1.2012, 14:28) *
Цитата(Сезя @ 16.1.2012, 23:39) *
А какой длины нужна шланга 6мм для обратки. На карб 21053 солекс, а то завтра собрался всё покупать на переделку на солекс.

Тему бы полистал и всё бы нашел. Метр бери и хватит тебе. А если быть точным, то 80см

Пасиб листал всю наверное просмотрел!

Да бывает. Пожалуйста friends.gif

Цитата(Sprpddr @ 17.1.2012, 21:14) *
Спасибо, получается - закручиваю - обедняю, выкручиваю - обогощаю?

Да. Обогащение при выкручивании. Обеднение при закручивании. Свечи черные, перелив наверно. Что с карбом делал. Зажигание выставлено хорошо?
Sprpddr
Цитата(Алехандро @ 18.1.2012, 13:57) *
Да. Обогащение при выкручивании. Обеднение при закручивании. Свечи черные, перелив наверно. Что с карбом делал. Зажигание выставлено хорошо?

Да болт его знает, там писилка одноструйчатая стоит, жики стоковые, мотор 1,6. Может, из-за того, что 73 солекс для 1,7?
Алехандро
Скорее всего так и есть. Для начала попробуй винт качества немного закрутить,обеднить смесь. Потом уже, если не поможет, можно к жиклерам перейти. У меня 53 стоит. Жиклёры с 73. Свечи светло-коричневые. Тянет нормально? Пальцы не звенят?

Винт качества вроде бы не значительно, но влияет на основную дозирующую систему. Надо ждать Серго у него 73 стоит, но только на 1.5 вроде.
Sprpddr
Тянет нормально, не звенит, попробую затяну)
Алехандро
Затяну))) Смотри не перестарайся. Этот же винтик не на 22 или 26. Он ведь маленький совсем. Закручивай до того момента, когда обороты двигателя начнут снижаться. Суть в том, чтобы на хх смесь была максимально обеднена, и в то же время двигатель работал ровно, без перебоев. И ещё проследи, чтобы небыло разряжения на вакуум корректор в патрубке идущем от карба. Не обижайся, и не ругайся на меня матом русским если ты это уже знал)))

И ещё. Проверь уровень в камерах.
Sprpddr
Да не, в карб не лазил не разу, ладно, подкручу - самое простое, там видно будет
Алехандро
Ага. Главное запоминай первоначальное положение всего, что переделал.
серго
Цитата(Sprpddr @ 18.1.2012, 12:15) *
Да болт его знает, там писилка одноструйчатая стоит, жики стоковые, мотор 1,6. Может, из-за того, что 73 солекс для 1,7?

У 73 солекса распылитель УН и должен быть 45 (одинарный), при удержании постоянной скорости (трасса) дает перерасход топлива, т.к. начинает работать как эконостат, то есть через него подсасывает топливо, экономнее поставить сдвоенный УН 35/40 в разные камеры, предварительно установив зазор в ДЗ-2
я езжу с одинарным распылителем УН
У меня винт качества не соврать...наверное оборотов на 9-10 выкручен из закрытого...свечи коричневые, ХХ - песня, я им доволен очень
За исключением расхода . . . и то вроде поборол его, меньше тапку давлю и в 12/100 с прогревом укладываюсь
Warrior
Цитата(серго @ 19.1.2012, 1:11) *
...
За исключением расхода . . . и то вроде поборол его, меньше тапку давлю и в 12/100 с прогревом укладываюсь

Подтверждаю, едет хорошо, но расход тоже серьезный. Из-за чего и ушел с него на 21053 карбюратор..
леха18
Цитата(серго @ 18.1.2012, 22:11) *
Цитата(Sprpddr @ 18.1.2012, 12:15) *
Да болт его знает, там писилка одноструйчатая стоит, жики стоковые, мотор 1,6. Может, из-за того, что 73 солекс для 1,7?

У 73 солекса распылитель УН и должен быть 45 (одинарный), при удержании постоянной скорости (трасса) дает перерасход топлива, т.к. начинает работать как эконостат, то есть через него подсасывает топливо, экономнее поставить сдвоенный УН 35/40 в разные камеры, предварительно установив зазор в ДЗ-2
я езжу с одинарным распылителем УН
У меня винт качества не соврать...наверное оборотов на 9-10 выкручен из закрытого...свечи коричневые, ХХ - песня, я им доволен очень
За исключением расхода . . . и то вроде поборол его, меньше тапку давлю и в 12/100 с прогревом укладываюсь

У меня Солекс 083 , писюны направлены оба в первичную камеру.
для более экономичной езды сделать на две или поставить одинарный?
Warrior
Цитата(леха18 @ 19.1.2012, 15:31) *
Цитата(серго @ 18.1.2012, 22:11) *
Цитата(Sprpddr @ 18.1.2012, 12:15) *
Да болт его знает, там писилка одноструйчатая стоит, жики стоковые, мотор 1,6. Может, из-за того, что 73 солекс для 1,7?

У 73 солекса распылитель УН и должен быть 45 (одинарный), при удержании постоянной скорости (трасса) дает перерасход топлива, т.к. начинает работать как эконостат, то есть через него подсасывает топливо, экономнее поставить сдвоенный УН 35/40 в разные камеры, предварительно установив зазор в ДЗ-2
я езжу с одинарным распылителем УН
У меня винт качества не соврать...наверное оборотов на 9-10 выкручен из закрытого...свечи коричневые, ХХ - песня, я им доволен очень
За исключением расхода . . . и то вроде поборол его, меньше тапку давлю и в 12/100 с прогревом укладываюсь

У меня Солекс 083 , писюны направлены оба в первичную камеру.
для более экономичной езды сделать на две или поставить одинарный?

С одинарным или направленным в одну камеру экономии не будет.. Нужно чтоб было в обе камеры и вторая камера чуть приоткрыта..
леха18
Спасибо ! Попробую.
ваздай
Цитата(Warrior @ 19.1.2012, 13:14) *
Цитата(леха18 @ 19.1.2012, 15:31) *
Цитата(серго @ 18.1.2012, 22:11) *
Цитата(Sprpddr @ 18.1.2012, 12:15) *
Да болт его знает, там писилка одноструйчатая стоит, жики стоковые, мотор 1,6. Может, из-за того, что 73 солекс для 1,7?

У 73 солекса распылитель УН и должен быть 45 (одинарный), при удержании постоянной скорости (трасса) дает перерасход топлива, т.к. начинает работать как эконостат, то есть через него подсасывает топливо, экономнее поставить сдвоенный УН 35/40 в разные камеры, предварительно установив зазор в ДЗ-2
я езжу с одинарным распылителем УН
У меня винт качества не соврать...наверное оборотов на 9-10 выкручен из закрытого...свечи коричневые, ХХ - песня, я им доволен очень
За исключением расхода . . . и то вроде поборол его, меньше тапку давлю и в 12/100 с прогревом укладываюсь

У меня Солекс 083 , писюны направлены оба в первичную камеру.
для более экономичной езды сделать на две или поставить одинарный?

С одинарным или направленным в одну камеру экономии не будет.. Нужно чтоб было в обе камеры и вторая камера чуть приоткрыта..

вторичную камеру приоткрывал, результат, большие обороты ХХ и не регулируемые
Warrior
Цитата(ваздай @ 20.1.2012, 4:10) *
вторичную камеру приоткрывал, результат, большие обороты ХХ и не регулируемые

Ее нужно приоткрывать лишь чуть-чуть. Только до тех пор пока не начнет при открытии первой камеры высасываться бензин, налитый с УН..
IvanBirik
Здравствуйте.
Сам в карбах 0, вопрос такой:
У меня есть карбюратор "ДААЗ 2107-блабла" который когдато стоял на жучке которая работала на газе, там есть прокладка пластмасовая весь конечно грязный валялся около года в гараже.
Если его весь раскидать помыть выкинуть прокладку пластмасовую, собрать, настроить и воткнуть на троешный движок будет работать? Стоит вобще после газа его ставить ? да и лежал много ...
Кто что посоветует?
1300SL
металл, не колбаса-не пропадает.
реанимируй...
удачи.
Полянский Игорь
А при чем тут работал на Газе. Карбюратору нет разницы газ или бензин. Я не знаю куда на вашем карбе в монтированы штуцера под подачу газа.
1300SL
наверно как и у всех, в прокладке под карбом...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU