Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Тошка
А еще, полировка дифузоров что даст???
Тошка
У меня получилось сильно длиная тяга, закрутить некуда больше, а 2-я камера не до конца открывается при полном нажатии педали. Что делать??? Обрезать лишнее и нарезать еще резьбу???

Еще ХХ не стабильный, но ДВС работает ровно при любых оборотах даже при 300.
+ ко всему еще один не негатив при резком нажатии на педаль газа машине не хватает топлива. на следующих оборотах таких проблем нету
Шахид Магамедов
Цитата(Тошка @ 6.8.2008, 0:21) *
У меня получилось сильно длиная тяга, закрутить некуда больше, а 2-я камера не до конца открывается при полном нажатии педали. Что делать??? Обрезать лишнее и нарезать еще резьбу???

Еще ХХ не стабильный, но ДВС работает ровно при любых оборотах даже при 300.
+ ко всему еще один не негатив при резком нажатии на педаль газа машине не хватает топлива. на следующих оборотах таких проблем нету

Тягу изогни плоскогубцами в виде буквы "зю" ( английцкая Z) и не надо ничего укорачивать и нарезать.

ХХ нестабильный говоришь - все просто - отверни винт "качества" еще на 0.5 - 1.5 оборота. А датчик-винт (винт "количества") видимо придется завернуть.
Стартовый провал говоришь? - проблема чисто в УН - либо кулачек стоит №7 вместо №4 либо распылитель УН ссыт не туда или стоит ссалка в 1 камеру. Короче все это тут где-то подробненько описано
SHERIFF
Я вот думаю на зиму солекс53 ставить или солекс-спорт???
Прост слышал что на спорте провалы на низах и при тапке в пол
могут быть. Расход не волнует,главное чтоб порезвее и без провалов
Mad_Doc
Цитата(SHERIFF @ 10.9.2008, 20:43) *
Я вот думаю на зиму солекс53 ставить или солекс-спорт???
Прост слышал что на спорте провалы на низах и при тапке в пол
могут быть. Расход не волнует,главное чтоб порезвее и без провалов

Ну не надо вестись на это спорт-дерьмо. Возьми солекс космичёвский с 21412 - он 24Х26 и точь в точь, как сракерский. Только дешевле в 2 раза grin.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Mad_Doc @ 11.9.2008, 14:05) *
Цитата(SHERIFF @ 10.9.2008, 20:43) *

Я вот думаю на зиму солекс53 ставить или солекс-спорт???
Прост слышал что на спорте провалы на низах и при тапке в пол
могут быть. Расход не волнует,главное чтоб порезвее и без провалов

Ну не надо вестись на это спорт-дерьмо. Возьми солекс космичёвский с 21412 - он 24Х26 и точь в точь, как сракерский. Только дешевле в 2 раза grin.gif

Несколько лет назад солекс-спорт (супер-солекс) продавался окрашенным в черный цвет. А теперь мля втупую впаривают масквичовское железо, только содрав шильду с карба
Mad_Doc
Вобщем, так. Стоит задача выжать до субботы из 73-го солекса 24Х26 максимум. Вал СТИ-4 на 1600 моторе.
Сделано: первая топливо 117,5, воздух - 150 без шара, последние две дырки в трубке развальцованы.
Вторая - топливо 127 (примерно), воздух 135 без шара.
ЭМР - 70, лапа УН №4. Носы 35/40 в обе камеры. Отполированые МД.
Интересует: как увеличить производительность УН??? Прокладка под крышкой УН уже стоит.
Можно ли каким-то монопенисуидальным методом раздрочить носы УН с 35/40 до 40/45??? И вообще, что ещё можно сделать???

З.Ы. носа 40/45 в магазе не нашёл.

З.З.Ы. Горизонталки встанут на место не раньше следующих выходных cray.gif

Да, забыл: трубки ориентированы дырами в сторону каналов МД
Шахид Магамедов
Цитата
Интересует: как увеличить производительность УН??? Прокладка под крышкой УН уже стоит.

Формой кулочка УН можно поднять производительность. Нужно на кулачек №4 "наплевать" полуавтоматом немножечко металла и упилить его рабочую поверхностьдо состояния поверхности стокового 4 кулочка. Т.е. тупа поднимаем профиль кулочка чутка выше.
Цитата
Можно ли каким-то монопенисуидальным методом раздрочить носы УН с 35/40 до 40/45??? И вообще, что ещё можно сделать???

Никак нельзя! Только замена на 40/45
Цитата
носа 40/45 в магазе не нашёл

Ищи в магазинах где барыжат запчастями для волг и москвичей
Mad_Doc
СПС. С кулачком - надо поизголяццо grin.gif

ЗЫ. Нос 40/45 обычно был в ТАЗовском магазе с лайбой 21053. Только исчез он куда-то sad.gif
Ромео
а вот у меня небыло устанавливать 073
пришлось купить Дааз 2107********-20
многоли я потерял? или в чемто выиграл?

А сколько стоит расточеный впускной коллектор времени нет точить.
Mad_Doc
Цитата(Ромео @ 2.10.2008, 5:23) *
а вот у меня небыло устанавливать 073
пришлось купить Дааз 2107********-20
многоли я потерял? или в чемто выиграл?

солекс при прочих равных всё же лучше
Indestructible
Всем привет! Напишите, пожалуйста, как правильно отключить систему ЭПХХ (где, что и как).
fireman
К электромагнитному клапану подсоединить провод с 12В при включенном зажигании (например от катушки зажигания), остальные отключить.
Indestructible
Ясно. А второй провод (на карбюраторе) с "мамой" оставить свободно болтаться?
Alex899
Цитата(Indestructible @ 16.10.2008, 21:20) *
Ясно. А второй провод (на карбюраторе) с "мамой" оставить свободно болтаться?


Да.
Indestructible
Поставил на выходных себе солекс 21053 вместо озона 2107. Машину прям не узнать! Динамика заметно возросла, а расход упал на 2.5-3 литра на 100км. Надо будет еще тросиковый привод газа поставить :)
P.S. Друг спрашивает, если ему на 99ю поставить такой же 21053 как это повлияет на динамику? Сейчас у него солекс 21083.
Шахид Магамедов
Цитата(Indestructible @ 18.10.2008, 20:27) *
Поставил на выходных себе солекс 21053 вместо озона 2107. Машину прям не узнать! Динамика заметно возросла, а расход упал на 2.5-3 литра на 100км. Надо будет еще тросиковый привод газа поставить :)
P.S. Друг спрашивает, если ему на 99ю поставить такой же 21053 как это повлияет на динамику? Сейчас у него солекс 21083.

Получше будет на зубиле после установки этого карба! А лучше вообще туда поставить нивовский 21073 и немного подкорректить жиклеры ГДС. Правда расход может немного возрасти, но и ехать будет
GREEEN
Шахид Магамедов, т.е стоит ставит 83 ?...или озон лучше мой?
Mad_Doc
Цитата(GREEEN @ 1.11.2008, 21:05) *
Шахид Магамедов, т.е стоит ставит 83 ?...или озон лучше мой?

если нахаляву - ставь. если за деньги - делай озон
GREEEN
Цитата(Mad_Doc @ 3.11.2008, 13:08) *
Цитата(GREEEN @ 1.11.2008, 21:05) *

Шахид Магамедов, т.е стоит ставит 83 ?...или озон лучше мой?

если нахаляву - ставь. если за деньги - делай озон

ну он у меня на балконе валяется)))
Mad_Doc
тогда ставь good.gif
GREEEN
Mad_Doc, а подскажеш по настройке?
прост я хз как там хх даже сделать..
вообще говарят солекс проще в (настройке) чем озон

п.с прросто щас метаюсь что ставить озон доработаный,или солекс,
но если подумать озон мне нужен чтоб понтануться на неделю...(думаю пусть год полежит до лета))
а солекс всеже хочу поставить-но чтот доработки привода смущают..
да и хз.есть ли норм ремкомплект на солекс..я ведь опысывал чего там недостает

ЕЛЫ ПАЛЫ!!!
а на коллекторе у меня шпильки ведь другие!!!!!!!!намного толче чем у солекса(((как быть то?

и как уровень топлива установить??

вообщем отсуствует эта шняга слево -пометил стрелкой ,
и писюн 10...надеюсь он будет в ремкомплекте..

как определить ?какой жиклер к какой камере относится??
Шахид Магамедов
Цитата(GREEEN @ 3.11.2008, 19:28) *
ЕЛЫ ПАЛЫ!!!
а на коллекторе у меня шпильки ведь другие!!!!!!!!намного толче чем у солекса(((как быть то?

и как уровень топлива установить??

вообщем отсуствует эта шняга слево -пометил стрелкой ,
и писюн 10...надеюсь он будет в ремкомплекте..

как определить ?какой жиклер к какой камере относится??

Значит так!
Шпильки толще быть не могут, они что на классике М8 что на зубилах М8. Единственное что нужно будет это купить пластиковую прокладку под солекс толстую ( в магазах знают что это такое) Она выполняет роль теплоизоляции карба от коллектора. И за счет нее длина шпилек не вызовет гемор.
Уровень топлива в солексе устанавливается проще некуда - переворачиваешь верхнюю часть карба, нажимаешь пальцем легонько на поплавки (только ,мля, совсем легонько и без фанатизьму) чтоб игольчатый клапан закрылся. И смотришь расстояние от прокладки до поплавка - должно быть 1 мм.

И вообще - качни же ты книжку про солексы!!!! Или тебя в яндыксе забанили?
GREEEN
едрить колотить,времени почти неостается...а запчастей---сука как в колхозе...рем комплектов нету полных..а покупать 4ре штуки по 100 руб-для полного комплекта-бред..
запасных частей нету (финт качества)
а фоты щас кину...ща нафотаю, на телефон правдо((

Шахид Магамедов а непосоветуеш мануал по солекспм? с фотами??












на восьмом рисунке походу должен быть какойто штуцер, под УН
Пиво
Купил сегодня солекс 083 и полез читать эту ветку. Сначало с ужосом, потом с любопытством. Выводы: все кто не советует солекс 083 в этой ветке НЕ пользуют его реально (она сами это косвенно или прямо упоминают). Главный их аргумент в пользу 053 или 073 - то что эти карбы разработаны специально для классики. Единств особняком стоит Шахид Магомедов, он говорит, что в стоковом варианте 083 применять не есть лучший вариант...)) То есть нужна доработка.
Из тех кто реально пользует 083, был только один нейтрально-недовольный отзыв, остальные довольны и радуются.
Из тех кто пользует 053 073, большинство отмечает расход топлива 12 л/100 км и выше.
У меня в моменте стоковый ОЗОН 07 (сам не шарю так сказали на сервисе) двигатель 1600. И солекс 083 в сочетании с БСЗ был назван лучшим вариантом всеми опрошенными местными сервисменами... поэтому собсно и был выбран 083.
Ставить будут сервисмены и регулировать и подгонять они же. Стало быть знают что делают. Ну я живу в мухосранске. Плюсы тут прямые - отсутствие ара-сервисов, низкие расценки на услуги, даже дядьки в гаражах дают гарантию. Если сделают гумно - приеду и буду ипать моск, а потом весь мухосранск будет знать что там гумно... friends.gif
Как поставлю и погоняю - отпишусь.
Почему решил ставить? Большой расход (от 12 и выше). Не нравится динамика (21051 у папика куда резвее). ну и до установки БСЗ холостые ваще моск ипали, щас попроще, но всё равно не нравиццо.
Сам лезть туда не хочу, поскольку там нифига не соображаю.
Пардон за флуд, всего лишь мнениё наблюдателя))
Пиво
ну вот поставили только что солекс 083 ( двиг 1600).
Попутно клапана отрегулировали. Долго трахались с тросиком подсоса. Его мне дали на метр длиннее чем надо, я просил для 08 в магазине. Ну продавцы давно чудят, что тут говорить... отсюдо мораль - НЕ верьте продавцу. возможно он знает меньше вас))
Сервисмен-карбюраторщик поставил мне один писюн 45 ( от нивы вместо штатного двойного 35/40) + заменил ГТЖ в первой камере на 92.5, остальное без переделок. Вторую камеру не закрывал... сказал что не имеет смысла... хм dntknw.gif
Не подключил обогрев карба, люди подскажите к каким трубкам там подключацца? Обратку через тройник сделал. Теперь фильтр бензиновый стоит после бензонасоса (это хреново или фиолетово?)
Ну вобщем, холодный движок завёлсо с полоборота. Холостые он мне выставил 800-900, сказал что летом мона до 600 убавлять. Проехал тока 2 км на прогретом движке. Динамика - лучше!! Педаль - чувствительнее. Провалы? хз... нечто есть, но я не гонщег, поэтому не могу врубицца это моё заранее запрограммированное ощущение или реально есть провалы есть. По поводу кулачка УН сервис мен скозал, что кулачёк № 4 сюдо не подойдёт... Чо-то не совсем то он грит, да?
Ну вобчем расход я пока не мерил и не каталсо нормально. Расход на старом ОЗОН 12-14 по городу был. Если газовать вхолостую то легко набирает 7000 оборотоффф по тахометру, я аж очковвать стал, когда он там тягами газовал. Да... и есть ощчучение что двиг оч быстро прогрелсо, именно ощущение, подтверждение будет или не будет заффтра) и ещё... из трубы выхлопной закапало... фига се подумал я... пробехх 111 тык у мени. Никаких капов не было, правдо масло всегда было полусинтека хорошая. Компрессия чуть больше 11 кг во всех горшках.
ну вобчем после работы прокачусь малость, напишу.
ЗЫ. Там из карба торчит проводок, это что? Он сказал что некий электроклапан, который нужен на зубилах а нам не нужен. Хз нужен или нет, ну вобщем, что за провод то?
ЗЫЫ Я в теории пока очень слаб. Но всё таки. Например штатный солекс 083 с двумя писалками. Вторая камера открывается тока когда первая откроется на 60% (3/5), а до этого она малость, очень малость приоткрыта, как я понимаю. Зачем тогда писалка вовсю работает во вторую камеру? Разумно было бы писать вовсю, когда это действ нужно, то есть когда вторая камера начала открываться. А она писает и в тему и не в тему... И ещё, а можно сделать так, оставить писалку 40 на первой камере, а вторую поставить 20 например? или низя? Вобчем я так думаю в правильном карбюраторе писалка должна работать когда нужно. В солегзе она либо работает либо нет, причём всегда строго дозированно... Итого два косяка: 1 строго дозированно ( то есть и в тему и не в тему) 2 работает независимо от положения заслонки на камере. А есть карбы, которые эти нюансы умеют регулировать?? Или я воще не туда размышляю и не прав?
Аккумулятор
В общем так ! У меня машина Ваз 21061, двигатель 03 ! Карбюратор солекс Ваз 21083 ! Покупал новый, заводской. Раньше стоял Дааз 2107, когда поставил Солекс восьмёрочный, моментально увидел разницу, динамика раза в полтора лучше, просто не сравнима с Даазом и расход удивил совсем, на сотню по городу 8 литров, по трасе пытался замерить, не получилось, но думаю литров 6,5 - 7 мь ! После установки солекса сразу начал замечать что бензин скапливается в баке, заливал раньше ежедневно по 10-ть литров и весь расходовал в течении дня, после установки Солекса пришлось заливать по пять литров, очень чувствуется разница, просто не верил по началу что такое может быть... Единственая проблема была с этим карбом, так это провал при трогинии при ускорении резком с любой передачи, но я ездил не обращая на это внимания, хотя знал причину, жиклёры топливные родные стояли, первая камера 95, вторая 97,5 ! Воздушные первая 160, вторая 135. Так я ездил до тех пор, пока меня не натянула соседская копейка, с 1,2 мотором !!! Так стало на душе противно, что я решил карбюратор любым способом заставить сделать этого копсана !!! Итак, что я сделал, первое, загнул обе писалки в первую камеру, поставил кулачёк ускорительного насоса номер 4, топливные жиклёры в первой камере 130, во второй 130, воздушные в первой камере 160, во второй камере 160 !!! Когда завёл машину, чуть чуть отрегулировал холостой ход, винтом качества, всё !!! Когда выехал и проехал, машину просто не узнал, это ракета.... Копейку ту я конечно же порвал на следующий день просто не напрягаясь, и самое смешное, что вторая камера вообще не нужна, на первой отрывает так, что вторую страшно открывать !!! Рассход у меня счас по городу 11 литров, по трассе 9 - 10 ть ! Но вернуть всё обратно рука не поднимается, после такой динамики сложно вернутся в экономичный режим, хочется постоянно шлифовать асфальт, кстате чуть не забыл сказать, разгон до сотни у меня счас 13-ть секунд, при троганьи со второй и педалью в пол.... Моё мнение такое - - Восьмой карбюратор не поменяю никогда и не на что, это лучшее что может быть на жигулёвском моторе.
Пиво
Цитата(Аккумулятор @ 30.11.2008, 2:31) *
В общем так ! У меня машина Ваз 21061, двигатель 03 ! Карбюратор солекс Ваз 21083 ! Покупал новый, заводской. Раньше стоял Дааз 2107, когда поставил Солекс восьмёрочный, моментально увидел разницу, динамика раза в полтора лучше, просто не сравнима с Даазом ...

Чуток поправлю, а то на всех форумах эта ересь идёт.
Итак ДААЗ - это НЕ модель карбюратора, это Димитровградский автоагрегатный завод. Только и всего. Тот карбюратор, который у тебя стоял и тот, который ты поставил, оба сделаны на ДААЗе.
Представьте себе как будет звучать фраза " Купил Калину и сразу почувствовал разницу с ВАЗом..." friends.gif
У меня расход на новом солексе 083 вышел 10.3 л на 100 км. Езда только город, пробки. Прогрев с нуля 2 раза в день.
Конфигурация двиг 1600. Писалка одна в первую камеру 45. ГТЖ1 92.5, кулачок УН №4. Остальное без изменений.
Со старым ( разрегулированным ) карбюратором ОЗОН 2107-20 расход был 13.3 литра на сотню.
До меня на машине использовали ГБО. я его ща демонтирую по-тихоньку. Использование ГБО в прошлом привело к невозможности восстановления родного ОЗОНа. Повышенная температура привела ко многочисленным микротрещинам и деформациям карба.
И ещё... тут на сайте почему то никто не отмечает одно обстоятельство по поводу ГБО. Если будете ставить ГБО, то имейте ввиду, что расход бензина после этого обречён быть повышенным. Причины - раннее зажигание и комфорка газовая в кастрюле ( в смеси мало кислорода). По сути, на бензине будете ездить с постоянно полуприкрытой воздушной заслонкой!!! Ну ещё один косяк - новый карб надо ставить каждые 20-30 тыс км.... Можно конечно не ставить, но езда будет как на тракторе - много шума, копоти и мало скорости. Остальное на форуме уже упоминалось.
Mad_Doc
Не появлялся на форуме месяц, а тему успели загадить rofl.gif
По существу.
Тазовский классический мотор как раз крутильный. Никогда не понимал индивидуумов, которые больше
3500-4000 об/мин боятся выкрутить.
Как уже было сказано, 083-й карб душит мотор на верхах. И дело тут не в диффузорах, то есть не только в них.
Разные настройки ЭМР, ГДС и остальных вспомогательных систем неплохо так влияют.
Далее. Отличие между 21073 и 21053:
В геометрии диффузоров и жиках ГДС.
Не вдаваясь в подробности, скажу, что для среднестатистического водителя без сракерских склонностей на
мотор 1300-1500 за глаза хватит. Хотя сам я ездил на 1300 с 21073. очень такой весёлый моторчик был.
до 7тык в стоке крутился только в путь... эх, ностальжи
Forth
Привет форумчане!
Подарил мне тут папа машину ВАЗ 21063 1300л. в очень плохом состоянии.
Пока зима надумал реанимировать движок. Купил БСЗ и карбюратор Солекс 21053-1107010-20. И думаю пока доработать карб. Вот и вопрос к специалистам стоит ли мне менять жиклеры и на какие? Сейчас у меня большие диффузоры: 23х24, кулачок УН №5, 1 кам. 107,5(топливо) 140(воздух), 2 кам. 110(топливо) 165(воздух). И как поступить лучше с распылителями загнуть оба в первую камеру, или поставить от 73 и чем грозит отсутствие распылителя во 2 камере?
Шахид Магамедов
Цитата(Forth @ 1.2.2009, 11:06) *
Привет форумчане!
Подарил мне тут папа машину ВАЗ 21063 1300л. в очень плохом состоянии.
Пока зима надумал реанимировать движок. Купил БСЗ и карбюратор Солекс 21053-1107010-20. И думаю пока доработать карб. Вот и вопрос к специалистам стоит ли мне менять жиклеры и на какие? Сейчас у меня большие диффузоры: 23х24, кулачок УН №5, 1 кам. 107,5(топливо) 140(воздух), 2 кам. 110(топливо) 165(воздух). И как поступить лучше с распылителями загнуть оба в первую камеру, или поставить от 73 и чем грозит отсутствие распылителя во 2 камере?

оставить все как есть и пока туда не лазить. Конфиг карба вроде как хороший для 1.3 мотора. Ехать с ним должно нормально.
Кулачок замени на №4, распылитель УН в обе камеры - если перегнешь в первую или поставишь одинарный - плохо будет набирать обороты, когда из состояния "первая заслонка открыта, а вторая только на чуток открыта" нужно перейти в состояние "обе заслонки открыты"(газ в пол)
Это так для наглядности.
Так что нужно собирать машину и покатать ее чтоб понять как оно едет. Один фиг нужно карб под конкретный мотор настраивать.
Baсилич
Добрый день! у меня такой вопрос!
В общем имеется ВАЗ-21061, карбюратор ДААЗ-2105, мотор 1,5л. Кушает бенз она не по децци - 15л/100км по трассе, жики 107/150 и 120/150, УН - 4
Хочу поставить карб солекс, наверно 083, хотя еще не определился(чтоб снизить расход, гонять мне особо не надо). В связи с этим куча вопросов
1. Какой всё таки из солексов подойдет лучше на такой двиг?
2. Обязательно ли перегибать носики УН, менять кулачки и т.д.? Неохота копаться в новом карбюраторе
3. Как обстоит дело с тягами газа? Т.е. смогу ли я заменив только карбюратор всё подключить и ездить спокойно? или обязательно ставить тросиковый газ?
4. Если заменить клапаную крышку на крышку от Шнивы, то тяги выбрасывать придется?
Maxson
Если цель эконом то подойдет и 83й и 53й, 08 081й для 1.5 мало, 73й соотв много.

Кулачек можно и оставить если не требуется полная отдача ускорительного, носы можно не гнуть, так... поправить чтоб писали в щель приоткрытой дроссельной, а не абы куда как часто с завода бывает.

Тяги газа покупаются комплектом от ваз 21213 все ставится на свои места ничего переделывать ненадо.

Клапанную можно заменить на шнивовскую или 21214 из расчета того что она многослойка, меньше шума, но щас много моторов с завода идут с многослойкой, мой карбюраторный 2130 2006г уже был с такой крышкой, инжекторные 4ки тож с ней были, вобщем смотреть сначала надо, дабы шило на мыло не сменить.
paxa2000
люди помогите! че то с карбом моим похоже. при температуре 80-90 машинка бегает впринцмпе. а вот 0т 60 только с подсосом тянуть начинает. а без него деогаеться, провалы, стыдно на педаль надимать. такое ощущение за жопу кто то держит в зади - на прицепе тяну уазика наверное. карб стоит солекс двигатель 1.3 куб. два года назад на сто на стенде мне его отрегулировали. я его до них вес вымыл и вичистил. приехал к ним они его на стенд посмотрели, жиклеры поменяли мне после этого я 2 года без всяких проблем откатался. потом заметил что постепенно пропадать тяга стала. проверил свечи поменял контакты в трамблере, бегунок, крышку. карб уже вылизал как новый чистый. на холостых мотор стоит как мертвых работает без перебоев. вакум опережения исправен.такое ощущение что топлива нежватает. а на подсосе как бешеная топчет. расход нормальный 7л.как и раньше. но динамика никакая.посоветуйте что делать? или ехать к умным мастерам??? может мелоч какая нить, а они кучу бабла срубят с меня. тем более все помыто уже до них.
Mad_Doc
paxa2000, посмотри мембрану пускового, ну и фанатично почисти карб
Kikos
Народ, подскажите, какой СОЛЕКС поставить, 073 или 053 если:
1. Двигло 1600см3
2. Собираюсь ставить р/в Нуждин-2(Эстонец-2): подъем 11,2 мм, фаза открытия 289 градусов(на всякий случай, для справки)
3. Ну и, наконец, пожелания и стремления: хоца получить резвое ведро(на каждый день) На расход наср...ть, хоть 15л в городе, лишь бы ехала!
Подскажите заодно, какие настройки жиклеров и пр. для такой конфигурации потребуются?
jack26
Поставил солекс 53, все работает идеально , НО
раньше на озоне я мог выгнать машину из гаража и оставить прогреваться, а шас пока стрелка от 50 не оторвется , глохнет при попытке тронутся.(на подсосе)
Куда смотреть ?
Baсилич
У меня 053 солекс, ехать можно сразу как завел. Только если глохнет чуть подсос сильнее вытягиваю. Но есть другая проблема, прогреть на оборотах ниже 1500 не получается почему то, на озоне на 1100 замечательно работала. Может кто подскажет в чем дело?
jack26
Цитата(Baсилич @ 16.4.2009, 12:24) *
У меня 053 солекс, ехать можно сразу как завел. Только если глохнет чуть подсос сильнее вытягиваю. Но есть другая проблема, прогреть на оборотах ниже 1500 не получается почему то, на озоне на 1100 замечательно работала. Может кто подскажет в чем дело?


принципе тоже самое только как завел около 1700 стабильно держит, на 1500 у меня стрелка дергается как прогреется до 50 мона и 1500 ставить или вообще убрать все стабильно. У тебя как то так ?
А если глохнет то до сколки вытягиваешь(при попытке тронутся) ?
Baсилич
ставлю около 2000 и ехать можно без проблем. Когда до 50 нагреется то можно любые обороты выставить, пока холодная меньше 1500 ну никак
yanizz
Прошу совета!
Купил машину, первое время перла шо дурная. Расход был 10 - 11л, мотор 1.7, солекс 21073 с расточенными диффузорами и чего-то там поменянным, х зн чем, делалось до меня. Перла бы и дальше, не догадайся я заехать к знакомому карбюраторщику, устранить мелкую проблему (подергивалась на 2-й передаче) ну и там помыть, почистить и т. д.
В первую очередь он раскритиковал 073-й, прожорливый говорит и тяжкий в ремонте. Крутил крутил, поменял мембрану ускорительного, выставил зажигание по стробо, добавил, что боремся за экономичность, собрал и пожелал счастливого пути. Результат - раньше я рвал на светофорах всех, разгон до сотни составлял 10.5 секунд и расход редко превышал 10 л. на 100 км., а теперь меня с трудом но обгоняют копейки и шестерки намного более убогого вида. А расход доходит до 12. Пару месяцев назад обеднили смесь (свечи были черные), динамика улучшилась, но 11 л. так и остались непреодолимым барьером. Карбюратор чистый. Вопрос - мог ли сервисмэн одними регулировочными винтами (жиклеров вроде никто не менял) довести карб до такого плачевного состояния? И вернуть как было одними винтами возможно? Или все это результат естественного износа? В электрике шарю, в карбах дуб дубом, заранее благодарен за ответы и наводящие вопросы!
Marves
Цитата(yanizz @ 21.4.2009, 0:35) *
Прошу совета!
Купил машину, первое время перла шо дурная. Расход был 10 - 11л, мотор 1.7, солекс 21073 с расточенными диффузорами и чего-то там поменянным, х зн чем, делалось до меня. Перла бы и дальше, не догадайся я заехать к знакомому карбюраторщику, устранить мелкую проблему (подергивалась на 2-й передаче) ну и там помыть, почистить и т. д.
В первую очередь он раскритиковал 073-й, прожорливый говорит и тяжкий в ремонте. Крутил крутил, поменял мембрану ускорительного, выставил зажигание по стробо, добавил, что боремся за экономичность, собрал и пожелал счастливого пути. Результат - раньше я рвал на светофорах всех, разгон до сотни составлял 10.5 секунд и расход редко превышал 10 л. на 100 км., а теперь меня с трудом но обгоняют копейки и шестерки намного более убогого вида. А расход доходит до 12. Пару месяцев назад обеднили смесь (свечи были черные), динамика улучшилась, но 11 л. так и остались непреодолимым барьером. Карбюратор чистый. Вопрос - мог ли сервисмэн одними регулировочными винтами (жиклеров вроде никто не менял) довести карб до такого плачевного состояния? И вернуть как было одними винтами возможно? Или все это результат естественного износа? В электрике шарю, в карбах дуб дубом, заранее благодарен за ответы и наводящие вопросы!

Довести конечно можно, я пользуюсь хитрым злазом, хорошая вещь видно смесь. Если ты говоришь что карб был расточен, его очень сложно настроить на звук двигателя, тк после расточки они очень капризные, думаю как раз в сервисе его так и настроили. Естественный износ долько на мамбранах больше там изнашеватся не чему( почти), для начала я бы купил Хороший германский очиститель и погонял карб, только потом за регулировку взялся бы( часто именно это и спасает)
Пиво
Парни ответьте кто может.
-Как работает ЭПХХ на карбе 083? При каких оборотах включается/выключается и как правильно проверить его работу?
-Блоку управления ЭПХХ по умолчанию отсутствует на 2106?!! Поскольку по умолчанию стоит ОЗОН...
По крайней мере я никакой блок не ставил и даже не знаю как он выглядит..
Проблема в следующем - двигло греется... вобщем клапан ЭПХХ вообще не выключается ни на каких оборотах (хотя может я не так проверял).
Сегодня просто проверил вольтметром напряжение на нём. Оно постоянно при любых оборотах (обороты менял лапками на карбе) или по-правильному надо педалькой пробовать?? В мануале идёт разговор о некоем датчике на ... педальке...
Вобщем сейчас по факту система ХХ гонит смесь постоянно... я так понимаю что на оборотах свыше 2000 он должен вырубаться....
Павлуха
На ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, АЗЛК-21412 устанавливают один блок-(50.3761 и 5003.3761*),пороги его срабатывания вкл/выкл-1900-2100 об/мин. На "Жигули" с карбюратором типа "Солекс" другие-(501.3761 и 5013.3761*)-1700-1900 об/мин.Чтобы блок сработал,нужно влияние 2 факторов:повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин-1) и закрытая дроссельная заслонка.

Пиво
Цитата(Павлуха @ 3.6.2009, 21:45) *
...Чтобы блок сработал,нужно влияние 2 факторов:повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин-1) и закрытая дроссельная заслонка.


Сработал на открытие или закрытие??
Вот ситуация, автомобиль разогнался (переходная система отработала) и движется с некоторой скоростью, при которой частота вращения КВ выше 2100 оборотов. В этом случае через каналы ХХ поступает бензин в коллектор или нет??? Если поступает, то зачем???
И если поступает, то выходит, что настройки ХХ весьма и весьма могут влиять на динамику автомобиля во всех режимах... однако...
А если вырубать бензин через ХХ при наборе оборотов свыше 2100?? есть такая схема?
И ещё, как я понял в стоковом варианте на ваз-2106 не устанавливаются вышеуказанные блоки. Значит при установке солекса пользователь должен установить его самостоятельно? Если так, то я об этом впервые слышу... и упоминаний об этом не встречал...:-(
Павлуха
Едишь на передаче,газ скинул(закрыта заслонка-один датчик сработал)и оборотов у тебя больше 2000,клапан на карбе закрывается
DODGE
Народ. Подскажите чо за тройник втыкают на обратку? где купить? как называется? от чего он? dntknw.gif
Павлуха
Цитата(DODGE @ 18.6.2009, 17:15) *
Народ. Подскажите чо за тройник втыкают на обратку? где купить? как называется? от чего он? dntknw.gif

Так и называется тройник,ставится в разрез шланга перед бенз.фильтром.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но лучше тени обратку в бак,а то гемор с холостыми будет.
Baсилич
Парни! Требуется срочная помощь. Недавно начали плавать обороты движка на холостых и они же очень упали. Раньше было около 1000, теперь колеблется от 500 до 1000, если педальку не сильно давить, то дергается,:( стоит бсз, карб 053. Очень буду благодарен за любые советы, желательно побыстрее. Завтра надо ехать в соседний город, а на такой машине не сильно хочется. . . Что где смотреть?
Андрюхо
у меня такое было. карб правда 083. поменял топлевный филтр,продул жиклёры и электроклапан холостого хода. покрутил прибеднил смесь и добавил хх. всё гуд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU