Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
dimon_21061
Да я тоже такой купил т.к. он в два раз дешевле ДААЗа.
RedLinE09
Цитата(Роман Кировоград @ 16.4.2013, 21:56) *
RedLinE09, Пекар тоже Солексы делает?



ага, есть такие...

Да,делают,и ктсте очень качественно,карб сделан очень аккуратно! Хотел сначала купить ДААЗ, зашел на сайт,а там в таблице какие то другие жиклеры стоят,не такие как в книгах,на рынке спрашивал у прордавцов,все как один говорят что Pekar качественнее
Warrior
Цитата(RedLinE09 @ 17.4.2013, 23:25) *
Да,делают,и ктсте очень качественно,карб сделан очень аккуратно! Хотел сначала купить ДААЗ, зашел на сайт,а там в таблице какие то другие жиклеры стоят,не такие как в книгах,на рынке спрашивал у прордавцов,все как один говорят что Pekar качественнее


Ага. Подделка качественнее оригинала. Так обычно и бывает..
RedLinE09
Цитата(Warrior @ 17.4.2013, 19:30) *
Ага. Подделка качественнее оригинала. Так обычно и бывает..

На счет подделок не знаю. Я брал у официального диллера
Pioneer'ik =)
мужики может наведете на правильный путь ) значит карб солекс 53 тий . новый наездил на нем месяца 2 . тут с недавних пор началась такая беда. на холодную заводится все нормально. но при езде в пробках когда стрелка температуры больше 90 обороты тупо с 1000 падают на 400 - 500 начинает мигать давление масла . иногда просто горит так как обороты 300 где то . и все иногда глохнет. подсос вытаскиваешь обороты поднимаются конечно но все равно бывает глохнет. это если долго в пробке стоять. это КАРБ ? или БЕНЗОНАСОС ?
Warrior
Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.4.2013, 9:49) *
мужики может наведете на правильный путь ) значит карб солекс 53 тий . новый наездил на нем месяца 2 . тут с недавних пор началась такая беда. на холодную заводится все нормально. но при езде в пробках когда стрелка температуры больше 90 обороты тупо с 1000 падают на 400 - 500 начинает мигать давление масла . иногда просто горит так как обороты 300 где то . и все иногда глохнет. подсос вытаскиваешь обороты поднимаются конечно но все равно бывает глохнет. это если долго в пробке стоять. это КАРБ ? или БЕНЗОНАСОС ?


Обратка есть?
Pioneer'ik =)
конечно!

я конечно думаю на бензонасос .. но тут люди пишут такая же проблема и с новым .. на счет забиться я сегодня конечно посмотрю продую все жиклеры электромагнитный клапан хх . но все равно не знаю .. может еще что скажите проверить ..
Warrior
Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.4.2013, 10:19) *
конечно!

"Конечно" - это нормальная обратка в бак или эконом-версия под капотом?
Pioneer'ik =)
что значит эконом ? ну вообще просто .. клапан обратки и все .. а как грамотно сделать ?

даже если это эконом версия раньше ведь нормально было .. хотя может не так жарко было . в общем жду советов куда и что глянуть.
Warrior
Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.4.2013, 10:42) *
что значит эконом ? ну вообще просто .. клапан обратки и все .. а как грамотно сделать ?

даже если это эконом версия раньше ведь нормально было .. хотя может не так жарко было . в общем жду советов куда и что глянуть.


Ну как тебе обьяснить. Нормальная обратка идет от карбюратора отдельной магистралью до бака. А "неполноценная" до тройника и в основную, подающую магистраль. При втором варианте топливо на оборотах ХХ и малой подаче постоянно вертится в магистрали под капотом, нагревается и испаряется. Из-за этого начинаются рывки и машина плохо едет. При нормальной обратке топливо подается постоянно охлажденное, что не дает ему быстро испаряться там, где не надо (в магистрали и поплавковая камера карбюратора).
Hint: открути блок подогрева ДЗ в нижней части карбюратора. Может немного помочь.
Pioneer'ik =)
спасибо ! подогрев отключу. а как правильно обратку в бак пустить ? клапан убирать обратки или его оставить ?
Warrior
Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.4.2013, 12:46) *
спасибо ! подогрев отключу. а как правильно обратку в бак пустить ? клапан убирать обратки или его оставить ?


Клапан оставляй, а обратку второй магистралью тащи в бак. На форуме есть много примеров как это сделать.
Pioneer'ik =)
тоесть тупо тянуть магистраль в бак ?? все почитал спасибо . на днях попробую просто вентилятор прикрутить к помпе. посмотрим что изменится или нет. и из этого будем думать . еще раз повторюсь только на горячую когда стрелка температуры заходит за 90 и зачастую в пробках начинается такая фигня
Warrior
Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.4.2013, 17:45) *
ще раз повторюсь только на горячую когда стрелка температуры заходит за 90 и зачастую в пробках начинается такая фигня


Ну так и есть..
Pioneer'ik =)
кстати . отцепил подогрев карба . немного пропшикал его не разбираю почистил клапан хх . но он чистый был. ну и установил крыльчатку на 08 на электровентилятор . сейчас тестирую . вроде нормально ведет но тесты продолжаются.
Nikolj
clapping.gif всем доброго времени суток у меня жигули 6 серии не могу поднять нужные обороты всё новое поставил крутил вертел не в какую скажите что может быть карб чистил продувал
bylavert
Цитата(Nikolj @ 1.5.2013, 0:17) *
clapping.gif всем доброго времени суток у меня жигули 6 серии не могу поднять нужные обороты всё новое поставил крутил вертел не в какую скажите что может быть карб чистил продувал


Прикольный вопрос. Заточенный под экстрасенсов) Наверное еще сайлент-блоки поменять нужно). А так, возможно подсос воздуха.
Alexey60RUS
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история...
dim-mon
Цитата(Alexey60RUS @ 11.5.2013, 19:40) *
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история...



если захлебывается при резком нажатии педальки газа, первым делом гляди ускорительный насос. Соски настрой так, что бы бензин лил в щель между заслонкой и стенкой камеры
Alexey60RUS
Цитата(dim-mon @ 12.5.2013, 12:26) *
если захлебывается при резком нажатии педальки газа, первым делом гляди ускорительный насос. Соски настрой так, что бы бензин лил в щель между заслонкой и стенкой камеры


на незаведённой посмотрел льёт ровно в щель без запаздываний,а на заведённой вообще жесть
Sergus
Прошу помощи в разъяснении. У меня 21061 двигатель 1.3 какой карбюратор стоит и какие там настройки не знаю. Расход смешанный цикл 10 на 100. Установка Солекс уменьшит расход топлива? И какой лучше для моего двигателя ставить? Заранее всем спасибо.
dim-mon
Цитата(Alexey60RUS @ 11.5.2013, 19:40) *
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история...


А мотор какой объем?
в первую очередь
Проверь уровень в поплавковой камере реальный штангельциркулем, снимаешь крышку и меряешь, должно быть 25-26мм, от прокладки до бенза.
Попробуй еще сделать так, совсем не много вытащи подсос и погляди уйдет провал или нет. Если провал исчезнет то бедная смесь, если увеличится, то богатая. Выкрути свечи, по ним тоже можно сделать вывод о качестве смеси, если черные, то смесь богатая.


Проверь жиклеры в первой камере, с завода идут воздух 140, топливо 107,5.
Надо понять богатая смесь у тебя или бедная, затем придется жиклерами ее подогнать

Цитата(dim-mon @ 13.4.2013, 11:55) *
как раз на побольше заменил топливо первой камеры. Стоял 107,5, поставил 110, провал исчез.



ну вот скатал три бака, расход смешанный 10литров на сотню

Цитата(Nikolj @ 1.5.2013, 4:17) *
clapping.gif всем доброго времени суток у меня жигули 6 серии не могу поднять нужные обороты всё новое поставил крутил вертел не в какую скажите что может быть карб чистил продувал


по колесу пнуть надо и фары протереть secret.gif
Alexey60RUS
Цитата(dim-mon @ 13.5.2013, 8:02) *
А мотор какой объем?
в первую очередь
Проверь уровень в поплавковой камере реальный штангельциркулем, снимаешь крышку и меряешь, должно быть 25-26мм, от прокладки до бенза.
Попробуй еще сделать так, совсем не много вытащи подсос и погляди уйдет провал или нет. Если провал исчезнет то бедная смесь, если увеличится, то богатая. Выкрути свечи, по ним тоже можно сделать вывод о качестве смеси, если черные, то смесь богатая.


Проверь жиклеры в первой камере, с завода идут воздух 140, топливо 107,5.
Надо понять богатая смесь у тебя или бедная, затем придется жиклерами ее подогнать

уровень выставил, была проблема в ускорительном насосе,соски забились продул почистил и всё в норму пришло,свечи придётся поменять череней чёрного....ещё и страховка закончилась но это уже совсем другая история))
Sergus


Ребята, кто может помочь распознать что это за карбюратор? Спасибо.
Warrior
Цитата(Sergus @ 14.5.2013, 9:18) *
Ребята, кто может помочь распознать что это за карбюратор? Спасибо.


Озон 2105/2107
Pioneer'ik =)
кстати по моей теме то что плохо работает в пробках виноват скорее всего бензонасос . так как тряпкой его обмотал водой залил одну пробку без проблем преодолел ) буду $ поеду за пекарем )
Sergus
Цитата(Warrior @ 14.5.2013, 6:06) *
Озон 2105/2107

Спасибо ))).
А что это за хреновина круглая с проводком?
Я так понял его можно заменить солексом 21083 ? Собственно хочется попробывать уменьшить расход, есть ли шанс?
Warrior
Цитата(Sergus @ 14.5.2013, 10:48) *
Спасибо ))). А что это за хреновина круглая с проводком?


Электроклапан. Перекрывает подачу топлива при выключении зажигания, для предотвращения эффекта "калильного зажигания".
Sergus
Цитата(Warrior @ 14.5.2013, 6:50) *
Электроклапан. Перекрывает подачу топлива при выключении зажигания, для предотвращения эффекта "калильного зажигания".

Понял. Спасибо.
А 2105 / 2107 отличаются в принципе или только диаметром дифузора и жиклерами?
Warrior
Цитата(Sergus @ 14.5.2013, 10:53) *
Понял. Спасибо.
А 2105 / 2107 отличаются в принципе или только диаметром дифузора и жиклерами?


"...только диаметром дифузора и жиклерами"...
Sergus
Я так понял его можно заменить солексом 21083 ? Собственно хочется попробывать уменьшить расход, есть ли шанс?
Warrior
Цитата(Sergus @ 14.5.2013, 11:10) *
Я так понял его можно заменить солексом 21083 ? Собственно хочется попробывать уменьшить расход, есть ли шанс?


Какой обьем двигателя?
Для двигателей 1,3 л из солексов существует ДААЗ-21051, для 1,5 и 1,6 л - ДААЗ-21053. 21083 - карбюратор расчитан на переднеприводные автомобили.
Sergus
Цитата(Warrior @ 14.5.2013, 7:19) *
Какой обьем двигателя?
Для двигателей 1,3 л из солексов существует ДААЗ-21051, для 1,5 и 1,6 л - ДААЗ-21053. 21083 - карбюратор расчитан на переднеприводные автомобили.

Двигатель 1.3 значит нужно искать ДААЗ-21051. Он установливается без переделок-доработок или нужно потрудиться для установки? И самое важное в этой идее - расход.
Warrior
Цитата(Sergus @ 14.5.2013, 11:27) *
Двигатель 1.3 значит нужно искать ДААЗ-21051. Он установливается без переделок-доработок или нужно потрудиться для установки? И самое важное в этой идее - расход.


Он ставится штатно. Нужно только поменять тяги управления ДЗ на Нивовские. Типа таких http://avtopasker.ru/goods/22761.htm


Ну и прокладки между коллектором и карбом докупить для Солекса.
Sergus
Цитата(Warrior @ 14.5.2013, 7:32) *
Он ставится штатно. Нужно только поменять тяги управления ДЗ на Нивовские.

Ну и прокладки между коллектором и карбом докупить для Солекса.


Спасибо. А по расходу топлива, хотя бы теоретически, уменьшение возможно? ))
Warrior
Цитата(Sergus @ 14.5.2013, 11:41) *
Спасибо. А по расходу топлива, хотя бы теоретически, уменьшение возможно? ))


Расход топлива зависит от стиля вождения. Чем меньше давишь на "тапку", тормозишь и разгоняешься - тем лучше. Старайся ездить на постоянной скорости. Пораньше переключайся на высшую передачу. Старайся ездить только на первой камере. На ОЗОН еще можно будет поставить систему ЭПХХ "Каскад", будет экономить бензин на режимах ПХХ. Немного, 0,5-1 литр на 100 км. Обеднением ничего хорошего не добьешься, будет хуже ехать - будешь сильнее давить на газ. В итоге еще и больше расход станет.
Pioneer777
Помогите у меня двиготель 1300 я на него поставил карб 21073 купил в магазине с начало был провал при трогании я отрегулировал нисик провал пропал по началу он крутил движок быстро . с этим карбом машина показалась пулей) месяц с ним по ездил сейчас как то кажется плохо реагирует на газ и не так быстро раскручивает двиготель .в чем может быть проблема?
Кулибин 1965
А кто знает Карбюратор 21051 СОЛЕКС с обраткой? Имеет штуцер для подключения обратки или на верхней крышке заглушка и можно купить штуцер и вкрутить?
Warrior
Цитата(Кулибин 1965 @ 16.5.2013, 23:15) *
А кто знает Карбюратор 21051 СОЛЕКС с обраткой? Имеет штуцер для подключения обратки или на верхней крышке заглушка и можно купить штуцер и вкрутить?


21053 точно с обраткой, 21073 тоже. Соответственно надо думать что и 21051 будет с обраткой, с чего ему бы отличаться от собратьев?
PS: Поглядел в интернете... ХМ, похоже действительно без обратки идут. Но не беда. Напротив штуцера питания топливом можно просверлить отверстие и вкрутить штуцер обратки самому.
dim-mon
Цитата(Warrior @ 16.5.2013, 23:32) *
21053 точно с обраткой, 21073 тоже. Соответственно надо думать что и 21051 будет с обраткой, с чего ему бы отличаться от собратьев?
PS: Поглядел в интернете... ХМ, похоже действительно без обратки идут. Но не беда. Напротив штуцера питания топливом можно просверлить отверстие и вкрутить штуцер обратки самому.



а зачем усложнять себе жизнь, делать штуцер если с завода его нет? многие просто глушат этот штуцер на солексах не делая обратку

Цитата(Pioneer777 @ 15.5.2013, 22:52) *
Помогите у меня двиготель 1300 я на него поставил карб 21073 купил в магазине с начало был провал при трогании я отрегулировал нисик провал пропал по началу он крутил движок быстро . с этим карбом машина показалась пулей) месяц с ним по ездил сейчас как то кажется плохо реагирует на газ и не так быстро раскручивает двиготель .в чем может быть проблема?


странно что все закончилось только регулировкой носиков, он должен беднить смесь на твоем моторе. Надо топливный жиклер первой камеры ставить больше . Лично у меня на моторе 1600 пришлось ставить жиклер 110, провал исчез.
Warrior
Цитата(dim-mon @ 17.5.2013, 17:31) *
а зачем усложнять себе жизнь, делать штуцер если с завода его нет? многие просто глушат этот штуцер на солексах не делая обратку



странно что все закончилось только регулировкой носиков, он должен беднить смесь на твоем моторе


Так штуцер не самоцель, и обратка тоже.. Обратка нужна для двух целей - снижения давление на иглу запорного клапана поплавковой камеры и для охлаждения бензонасоса и поплавковой камеры (для того чтобы бензин не вскипал и не было провалов). Кому до этого дело нет - может жить без обратки.
dim-mon
Цитата(Warrior @ 17.5.2013, 17:35) *
Так штуцер не самоцель, и обратка тоже.. Обратка нужна для двух целей - снижения давление на иглу запорного клапана поплавковой камеры и для охлаждения бензонасоса и поплавковой камеры (для того чтобы бензин не вскипал и не было провалов). Кому до этого дело нет - может жить без обратки.


это я прекрасно понимаю, но если его нет, то не надо сразу сверлить пилить. Будут проблемы, потом и думать
A охлаждение будет если только обратка полноценная до бака
Warrior
Цитата(dim-mon @ 17.5.2013, 17:47) *
это я прекрасно понимаю, но если его нет, то не надо сразу сверлить пилить. Будут проблемы, потом и думать
A охлаждение будет если только обратка полноценная до бака


Истина 146%
Кулибин 1965
Поэтому и спрашивал.Буду ставить СОЛЕКС 21051.Заранее проведена полноценная обратка в бак, так как сейчас стоит СОЛЕКС 2108.Но если в 21051 не предусмотрена обратка, то я немного расстроился предстоящей возней с просверливанием дырки для штуцера.Он хоть нормально просверлится?
dimon_21061
Да есть там обратка!!!
Кулибин 1965
Блин!!! Как много разных мнений! Одни говорят есть другие, что нет.Честно говоря, я солекс 21051 и на рынке не видел.Так хоть в руках повертел бы и убедился, что есть обратка или ее нет.И в интернете не могу найти нормальное описание и фото, где было бы видно обратку (или ее отсутствие). Мне нужно, чтобы была. Меня устроит и заглушка. откручу и вверну штуцер. ТОЧНО ОНА ЕСТЬ?????????

Цитата(Warrior @ 16.5.2013, 19:32) *
21053 точно с обраткой, 21073 тоже. Соответственно надо думать что и 21051 будет с обраткой, с чего ему бы отличаться от собратьев?
PS: Поглядел в интернете... ХМ, похоже действительно без обратки идут. Но не беда. Напротив штуцера питания топливом можно просверлить отверстие и вкрутить штуцер обратки самому.

Он нормально просверлится, без проблем?
dimon_21061
Б Л Я

http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf
Warrior
Цитата(Кулибин 1965 @ 18.5.2013, 4:16) *
Поэтому и спрашивал.Буду ставить СОЛЕКС 21051.Заранее проведена полноценная обратка в бак, так как сейчас стоит СОЛЕКС 2108.Но если в 21051 не предусмотрена обратка, то я немного расстроился предстоящей возней с просверливанием дырки для штуцера.Он хоть нормально просверлится?


Если не будет штуцера обратки, никто не мешает ее сделать через тройник, непосредственно у карба. Разницы никакой не будет особой.
JooereX
Кто-нибудь заморачивался на 06 двигатель устанавливать карб солекс 2141(под 1,7-1,8) диффузоры 24х26 ?
Если да,то подскажите жиклеры и доработки какие нужны (минимальный расход бензина(если не давить педаль в пол),остутствие провалов и хорошую динамику разгона).Если ответы будут, указывайте пожалуйста систему зажигания(БСЗ или КСЗ).

Vadim153
Всем привет извиняюсь что немного не в тему! Кто нибудь может помочь найти информацию как поставить регулируемый носик слона в карбюратор озон??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU