Полная версия этой страницы:
Карбюраторы Солекс
Цитата(turbotroikadrift @ 27.8.2012, 19:38)

Цитата(booBot @ 26.8.2012, 22:00)

Цитата(p1^^ @ 26.8.2012, 19:11)

...будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)...
Надо говорить, не у "старого", а у "неисправного/ненастроенного".
Думаю, меньше 12л/100км не получите.
Ну скорее неисправного,выработку на осях дроссельных заслонок не уберёшь и из-за неё именно многие и меняют карбёр, а хочешь экономии-купи "Оку" и радуйся!В этой теме обсуждают вопрос как ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО,а не как пенсионер тошнить 40км,вопрос экономии мало кого в этой теме волнует.В "Озоне" проклятый вакуумный привод всю малину портит,и пружину я укорачивал,только когда вообще тягу отсоединил,тогда заработал как надо,и ускорительный насос меньшей производительности.
ручками ставится механика легко вместо жабы, расход растет прилично после этого.Производительность насоса тоже подымается с помощью проставки и др.кулачка. ток один хер иномарку не обуеш на светофоре)) так что надо ли это?
Всем привет,может кто подскажет какой карб поставить и какие жиклеры,двигло 1.8 на 06 блоке и зажат под 95 бенз.Солекс от 08 ставить что то не очень хочется.
abcorpse
28.8.2012, 11:24
Цитата(Camry @ 28.8.2012, 11:44)

Всем привет,может кто подскажет какой карб поставить и какие жиклеры,двигло 1.8 на 06 блоке и зажат под 95 бенз.Солекс от 08 ставить что то не очень хочется.
вебер и только вебер))
03й или 06й, и можно ещё и диффы расточить.
попробуй 130 150 / 140 150 - это заводская тарировка под 1,6
и потом увеличивай пока не найдёшь
и бензик 95 премим или перфект)
и будет тебе счастье)
Цитата(Camry @ 28.8.2012, 15:44)

Всем привет,может кто подскажет какой карб поставить и какие жиклеры,двигло 1.8 на 06 блоке и зажат под 95 бенз.Солекс от 08 ставить что то не очень хочется.
Солекс 2141 Москвичевский само то будет по обьему!
abcorpse
28.8.2012, 13:00
солекс туфта
хотя если задаётся вопрос по поводу карбюратора, человеком, которому строился такой мотор, возможно сойдёт и солекс)
смотря что от машинки надо...
Цитата(abcorpse @ 28.8.2012, 18:00)

солекс туфта
хотя если задаётся вопрос по поводу карбюратора, человеком, которому строился такой мотор, возможно сойдёт и солекс)
смотря что от машинки надо...
Если сравнивать по экономичности - Вебер тихо курит в сторонке.
задумывался над карбом 21073,хотя можно и вебер поискать.просто пока обкатка я и на 07 покатаюсь.просто уверен что он не раскроет весь потенциал двигателя.вот и задумываюсь что покупать и настраивать уже после обкатки.
Цитата(Camry @ 28.8.2012, 16:27)

задумывался над карбом 21073,хотя можно и вебер поискать.просто пока обкатка я и на 07 покатаюсь.просто уверен что он не раскроет весь потенциал двигателя.вот и задумываюсь что покупать и настраивать уже после обкатки.
а как ты получил двиг на 1,8л из 2106
RedLinE09
28.8.2012, 22:05
Народ,а кто,что знает про Солекс 21053-1107010-62? кто нибуль ставил? вроде бы заманчивая штучка
turbotroikadrift
28.8.2012, 23:54
Цитата(Talos @ 27.8.2012, 20:13)

Цитата(turbotroikadrift @ 27.8.2012, 19:38)

Цитата(booBot @ 26.8.2012, 22:00)

Цитата(p1^^ @ 26.8.2012, 19:11)

...будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)...
Надо говорить, не у "старого", а у "неисправного/ненастроенного".
Думаю, меньше 12л/100км не получите.
Ну скорее неисправного,выработку на осях дроссельных заслонок не уберёшь и из-за неё именно многие и меняют карбёр, а хочешь экономии-купи "Оку" и радуйся!В этой теме обсуждают вопрос как ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО,а не как пенсионер тошнить 40км,вопрос экономии мало кого в этой теме волнует.В "Озоне" проклятый вакуумный привод всю малину портит,и пружину я укорачивал,только когда вообще тягу отсоединил,тогда заработал как надо,и ускорительный насос меньшей производительности.
ручками ставится механика легко вместо жабы, расход растет прилично после этого.Производительность насоса тоже подымается с помощью проставки и др.кулачка. ток один хер иномарку не обуеш на светофоре)) так что надо ли это?
Смотря какую иномарку-Дрочетти например влёгкую обхожу,а если ламборгини авендатор 700 лс,то конечно только гэтээр 1200лс в помощь.НУ а для экономии так можно и педали поставить-и зачем спешить?Всё-равно обгонят.
Цитата(RedLinE09 @ 29.8.2012, 3:05)

Народ,а кто,что знает про Солекс 21053-1107010-62? кто нибуль ставил? вроде бы заманчивая штучка
Ничего хорошего. Дорого, ненадежно. Многие "десяточники" переделывают на стандартный 21053-20. Лучше обычный 21053 и САУВЗ.
Цитата(Camry @ 28.8.2012, 11:44)

Всем привет,может кто подскажет какой карб поставить и какие жиклеры,двигло 1.8 на 06 блоке и зажат под 95 бенз.Солекс от 08 ставить что то не очень хочется.
А на сколько он у тебя зажат что под 95 бенз?
Цитата(Talos @ 28.8.2012, 22:36)

Цитата(Camry @ 28.8.2012, 16:27)

задумывался над карбом 21073,хотя можно и вебер поискать.просто пока обкатка я и на 07 покатаюсь.просто уверен что он не раскроет весь потенциал двигателя.вот и задумываюсь что покупать и настраивать уже после обкатки.
а как ты получил двиг на 1,8л из 2106
блок расточен на 82.8 и колено 2130.
Цитата(ZloY @ 29.8.2012, 10:54)

Цитата(Camry @ 28.8.2012, 11:44)

Всем привет,может кто подскажет какой карб поставить и какие жиклеры,двигло 1.8 на 06 блоке и зажат под 95 бенз.Солекс от 08 ставить что то не очень хочется.
А на сколько он у тебя зажат что под 95 бенз?
точно не знаю,не проливал лужу в поршне,СЖ что то около 10.5-11 должно быть.
abcorpse
29.8.2012, 11:28
да, вебер не экономный, но бл* это тот карб, который итальянцами делался под этот мотор, а всё остальное курит в сторонке)
если человек сделал мотор 1.8 я не думаю что это для экономичности)
а душить мотор вялыми карбами нет смысла)
а вообще тебе бы 2 карба, или дросселя)
немного завидую)
два карба в разработке.пока нет финансов лежит разобранная вторая гбц,которая будет доробатываться и к ней примеряются коллектора которые уже в наличии
щас продают вебер троишный но хз в каком он состоянии.
abcorpse
29.8.2012, 12:21
Цитата(Camry @ 29.8.2012, 12:40)

два карба в разработке.пока нет финансов лежит разобранная вторая гбц,которая будет доробатываться и к ней примеряются коллектора которые уже в наличии
щас продают вебер троишный но хз в каком он состоянии.
посмотри его, там диффузоры 23 24, можешь точнуть 24 26, можно поэксперементировать)
Цитата(abcorpse @ 29.8.2012, 14:21)

Цитата(Camry @ 29.8.2012, 12:40)

два карба в разработке.пока нет финансов лежит разобранная вторая гбц,которая будет доробатываться и к ней примеряются коллектора которые уже в наличии
щас продают вебер троишный но хз в каком он состоянии.
посмотри его, там диффузоры 23 24, можешь точнуть 24 26, можно поэксперементировать)
просто так же есть карб 2107 с малым диффузором первой камеры и смотрю на свой родной 2101 карб,у ниго они оба почти одинаковые как в 2107 вторая камера.и привод второй камеры механический.может его поставить,только надо кудато вакумное опережение подключить.
abcorpse
29.8.2012, 12:39
это и есть вебер у тебя)
точи диффузоры и радуйся
2101 там дифф 23 23
у меня такой, только расточеный
опережение можно сделать просверлив дырку в карбе, на словах не расскажу, была гдето темка про вебер
я сделал подругому, мне с грузиками трамблёра поигрались, так и езжу)
пробовал на коллектор штуцер, но это не то, так как забор воздуха идёт над заслонкой, а коллектор после.
а если точить от чего заслонки ставить?просто стремно карб сверлить.если темку найдеш скинь плиз почитаю.это родной коперовский карб аж 72 года.
abcorpse
29.8.2012, 12:56
Цитата(Camry @ 29.8.2012, 13:44)

а если точить от чего заслонки ставить?просто стремно карб сверлить.если темку найдеш скинь плиз почитаю.это родной коперовский карб аж 72 года.
это вебер
в те года только веберы ставили
у тебя должен быть хороший
заслонки не трогаются
растачивается средняя часть карба
Цитата(abcorpse @ 29.8.2012, 14:56)

Цитата(Camry @ 29.8.2012, 13:44)

а если точить от чего заслонки ставить?просто стремно карб сверлить.если темку найдеш скинь плиз почитаю.это родной коперовский карб аж 72 года.
это вебер
в те года только веберы ставили
у тебя должен быть хороший
заслонки не трогаются
растачивается средняя часть карба
спасибо за совет,значит будем точиться,перебираться и к карбюраторщику.карб достойный на нем всего 70 000 накатали на 40 лет.
Цитата(Camry @ 29.8.2012, 12:10)

Цитата(ZloY @ 29.8.2012, 10:54)

Цитата(Camry @ 28.8.2012, 11:44)

Всем привет,может кто подскажет какой карб поставить и какие жиклеры,двигло 1.8 на 06 блоке и зажат под 95 бенз.Солекс от 08 ставить что то не очень хочется.
А на сколько он у тебя зажат что под 95 бенз?
точно не знаю,не проливал лужу в поршне,СЖ что то около 10.5-11 должно быть.
Мда действительно тогда попробуй с Вебером заморочится. Я вот тоже себе движок зажал (тоже колено 84 воткнул) теперь парюсь с подбором жиков под свой 053 Солекс, чтоб провалов небыло при резком нажатии на педаль. И фиг его знает то ли смесь бедная то ли свечи тухнут от повышенного давления в цилиндре.
abcorpse
29.8.2012, 14:38
Цитата(Camry @ 29.8.2012, 14:50)

спасибо за совет,значит будем точиться,перебираться и к карбюраторщику.карб достойный на нем всего 70 000 накатали на 40 лет.
повезло тебе)
я вот еле нашёл нормальный вебер)
RedLinE09
29.8.2012, 21:27
Цитата(Warrior @ 29.8.2012, 6:04)

Цитата(RedLinE09 @ 29.8.2012, 3:05)

Народ,а кто,что знает про Солекс 21053-1107010-62? кто нибуль ставил? вроде бы заманчивая штучка
Ничего хорошего. Дорого, ненадежно. Многие "десяточники" переделывают на стандартный 21053-20. Лучше обычный 21053 и САУВЗ.
Поправочка,на десятках стоит 21083-1107010-31!!!
а 21053-1107010-62 ставили на экспортную классику
varvar-s
29.8.2012, 22:14
Цитата(RedLinE09 @ 29.8.2012, 22:27)

Поправочка,на десятках стоит 21083-1107010-31!!!
у меня знакомый на работе имеет 10 с таким карбом. точнее этот карб имеет его. автоподсос чтоб он неладен был. ну и ХХ как у всех првередничает. он добил родной и купил такой же... на шо я ему сказал-а зачем..? покупал бы с ручным уж подсосом и не парил себе мозг. он ведь о этом говорил но не сробил.
Цитата(Camry @ 29.8.2012, 13:44)

это родной коперовский карб аж 72 года.
Вот и не трогай его!
Найди лучше ДААЗ-2106, у него БД 23мм и 24мм.
Его не жалко испортить.
Испортить, потому, что самостоятельно "расточить" диффузоры невозможно. Аэродинамически-правильную форму получить не удастся. Карбюратор будет неоптимален.
че так самостоятельно не получится? в чем сложность?
Цитата(Talos @ 31.8.2012, 19:45)

че так самостоятельно не получится? в чем сложность?
Я
абсолютно уверен, ты не сможешь вточности повторить профиль диффузора. Получатся совсем другие углы на входе и на выходе, сместится область наибольшего вакуума, малый диффузор окажется уже не в ней.
Карбюратор будет просто-напросто ИСПОРЧЕН.
"Точат" дрочеры, которые ничего в карбюраторах не понимают.
Если нужен карбюратор с бОльшими диффузорами - то и надо найти такой
с заводским исполнением, а не гаражный/колхозный.
Совсем серьёзные люди вообще ставят два или четыре карбюратора, чтобы решить проблему максимального наполнения цилиндров на высоких нагрузках.
Ещё раз - не порти культовый, раритетнейший экземпляр самого первого ДААЗовского ВЕБЕРа, найди ДААЗ-2106 и мучай его. Хотя я уверен, ДААЗ-2106 и в заводском виде тебя абсолютно устроит.
Привет всем! заранее прошу валенками не кидать. Собираюсь поставить 083 карб(достался на халяву) стоит Озон особых нареканий нет но разгон дюже медленый. Объясните как поставить тяги(желательно с картинками) и на винте стоит провод куды его подключать стоит безконтактное зажигание ? С тягами разобрался, кажись
С солексом от "зубилы" разгон будет ещё медленнее. Или расход зашкалит.
Не надо любой халявный кал ставить на машину!
Трамблёр исправен?
Вакуумный корректор доработан?
Нет?!
Фигли тогда в карбюратор лезть?
товарищи )))
вы тут 60 страниц наговорили это мне за выходные не осилить, а по сему оповествую прямо здесь:
-раньше двигло работало хорошо, от недавних пор появился неприятный провал при нажатии на педаль газа, при чем провал и на старте 1000об/мин и на 3000об/мин при переключении - т.е. не от оборотов зависит. и ещё заметил что стало засаживать (от слова сажа) свечи - это же признак богатой смеси? ЧТО ДЕЛАТЬ?
- а ещё появилось непонятное явление как "невнятный" ХХ он то нормальный то он почти отсутствует и машина глохнет (когда почти сразу, когда обороты падают до загарания лампачки давления, немного держатся и всё равно глохнет, когда еле удерживается от того чтобы заглохнуть) - ЧТО ДЕЛАТЬ?
в нашей зажравшейся "деревне" не один знакомый мне карбюраторщик не хочет работать в выходной, а по будням моя трудяга (машина) наматывает по 150-180км за день - ей (мне) некогда становится на ремонт - (опыта не имею) СТОИТ ЛИ ЛЕЗТЬ в карб САМОМУ?
а ещё особенно с приходом лета затруднился запуск авто "на теплую" (с утра даже лучше заводится), приходится подгазовывать и после старта в машине воняет (лично мне пахнет) бензином - ЧТО ДЕЛАТЬ?
сильно интересует, если я сам туда полезу с целью только почистить я там смогу что ни будь сделать не навредив?
СПАСИБО.
Цитата(booBot @ 3.9.2012, 21:22)

С солексом от "зубилы" разгон будет ещё медленнее. Или расход зашкалит.
Не надо любой халявный кал ставить на машину!
с чего бы это 083 карб даст медленный расход или топливо жрать?
я в сб поставил 083 солекс на 06 двиг, машина наоборот ехать начала и расход уменьшился...
Цитата(pirozjok @ 8.9.2012, 12:10)

товарищи )))
вы тут 60 страниц наговорили это мне за выходные не осилить, а по сему оповествую прямо здесь:
-раньше двигло работало хорошо, от недавних пор появился неприятный провал при нажатии на педаль газа, при чем провал и на старте 1000об/мин и на 3000об/мин при переключении - т.е. не от оборотов зависит. и ещё заметил что стало засаживать (от слова сажа) свечи - это же признак богатой смеси? ЧТО ДЕЛАТЬ?
- а ещё появилось непонятное явление как "невнятный" ХХ он то нормальный то он почти отсутствует и машина глохнет (когда почти сразу, когда обороты падают до загарания лампачки давления, немного держатся и всё равно глохнет, когда еле удерживается от того чтобы заглохнуть) - ЧТО ДЕЛАТЬ?
в нашей зажравшейся "деревне" не один знакомый мне карбюраторщик не хочет работать в выходной, а по будням моя трудяга (машина) наматывает по 150-180км за день - ей (мне) некогда становится на ремонт - (опыта не имею) СТОИТ ЛИ ЛЕЗТЬ в карб САМОМУ?
а ещё особенно с приходом лета затруднился запуск авто "на теплую" (с утра даже лучше заводится), приходится подгазовывать и после старта в машине воняет (лично мне пахнет) бензином - ЧТО ДЕЛАТЬ?
сильно интересует, если я сам туда полезу с целью только почистить я там смогу что ни будь сделать не навредив?
СПАСИБО.
Вам сюда-
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7518
Rodger56
12.9.2012, 19:02
Поставил таки карб в целом доволен, но столкнулся с такой проблемой родной ВЖ 1 камеры имеет другой шаг резьбы(он меньше чем на жиклерах из ремкомплекта) кто нить с таким сталкивался

?
Приобрел карбюратор солекс 83, посоветуйте какие поставить жиклеры, чтоб нормально ехала... до этого карб стояла на машине с объемом 1.7 - У меня объем 1.3
Хочу поставить 053 солекс на двиг 1.3л.Подскажите какие жиклеры поставить.и что еще нужно поменять в карбе?
ДААЗ
рекомендует для 1.3л только
ДААЗ-2105.
ДААЗ-21053 подходит на 1.5~1.6л.
Цитата(booBot @ 2.11.2012, 18:57)

ДААЗ
рекомендует для 1.3л только
ДААЗ-2105.
ДААЗ-21053 подходит на 1.5~1.6л.
Стоит у меня 5й,не нравиться мне он особо.
Это читал?
Уверен, что именно карбюратор тебя душит?
Какие доработки ОЗОНа сделаны?
Да читал.только на других форумах ставят 53 и говорят нормально
Мало ли что на других форумах говорят!
Может быть их не волнует ни расход, ни провалы...
Приведи ОЗОН в порядок - и забудешь мысль про солекс, как страшный сон.
keygabrielll
3.11.2012, 22:48
Цитата(booBot @ 2.11.2012, 22:47)

Мало ли что на других форумах говорят!
Может быть их не волнует ни расход, ни провалы...
Приведи ОЗОН в порядок - и забудешь мысль про солекс, как страшный сон.
посоветуйте статьи о полной доводке и настройке карбюратора, что бы снять со своей машины "проблемный" и пошагово его привести в порядок, а то на форумах уже по 70-90 страниц перелопачивать нет ниукого времени и там много противоречивых сообщений, одни за механический привод второй камеры, другие против и т.д. Везде написано что заслонки должны плотно закрывать дифзоры (без просвета) но нигде толком не написано а что же делать если этот просвет есть, как его устранить? Про жиклеры вообще непонятная ситуация, все в один голос кричат что в ремкомплектах жиклеры "левые" и ставить нужно старые (родные), а зачем тогда вообще нужны жиклеры в рем комплектах? родные вечные или как? зачем предусмотрена их замена?
Ребята, есть такой вопрос. Озон окончательно сдох, собираюсь купить солекс. Какой лучше брать, дабы без мутотни с жиками и прочим на двиг 011 1.3 - 08 или 083? Или может быть 81 для таврии, но там вроде на 1.1-1.2. Желательно чтоб расход был поменьше. Склоняюсь к 08. И еще вопрос - кастрюля от озона сядет на солекс?
Dronchik2106
8.11.2012, 9:28
для 1.3 08 солекс хватит,кастрюля подойдет.
Alexey60RUS
8.11.2012, 15:45
ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен
Цитата(Alexey60RUS @ 8.11.2012, 15:45)

ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен
Он под объём 1.5 или 1.6 , а у тебя какой?
Alexey60RUS
9.11.2012, 10:56
Цитата(Knjaz @ 9.11.2012, 1:30)

Цитата(Alexey60RUS @ 8.11.2012, 15:45)

ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен
Он под объём 1.5 или 1.6 , а у тебя какой?
1.5 объём,и если прогреется нормально до 70-80 уже полегче провалы по реже появляются
abcorpse
9.11.2012, 12:47
носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс.
я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский.
Цитата(Alexey60RUS @ 8.11.2012, 17:45)

ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен
Мог забиться ЭМК или канал ХХ. Проверь, глохнет ли при снятии провода с ЭМК на холостых (должна).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.