Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
d9mon
Цитата(JooereX @ 19.5.2013, 17:34) *
Кто-нибудь заморачивался на 06 двигатель устанавливать карб солекс 2141(под 1,7-1,8) диффузоры 24х26 ?
Если да,то подскажите жиклеры и доработки какие нужны (минимальный расход бензина(если не давить педаль в пол),остутствие провалов и хорошую динамику разгона).Если ответы будут, указывайте пожалуйста систему зажигания(БСЗ или КСЗ).

Тарировочные данные
соотношение жиклеров
RedLinE09
Цитата(d9mon @ 21.5.2013, 18:52) *
Тарировочные данные
соотношение жиклеров

немного не правильная таблица тарировочных данных,на солексе 21073 топливный жиклер второй камеры на 117,5!!!
d9mon
немного не правильная таблица тарировочных данных,на солексе 21073 топливный жиклер второй камеры на 117,5!!!
[/quote]

Да выправы. Но та таблица по данным ДААЗа.
RedLinE09
Цитата(d9mon @ 22.5.2013, 0:27) *
немного не правильная таблица тарировочных данных,на солексе 21073 топливный жиклер второй камеры на 117,5!!!


Да выправы. Но та таблица по данным ДААЗа.

я давно как-то случайно заметил. И много раз писал им почему так,но в итоже не поличил ответа,они отморозились)
JooereX
Спасибо за таблицы,они у меня все есть.
Может быть какие то особенности имеются(кроме как замена жиклеров) ?
Pioneer'ik =)
всем привет. внесу лепту свою. может у кого было так. значит карб солекс 53. раньше было все ок. сейчас на холодную заводишь все нормально. прогреваю начинаю ехать. еду допустим на 3 ей 3 тысячи оборотов начинаю переключаться убираю ногу с газаа обороты до 3500 иногда выше поднимаются задерживаются на 1 секунду и медленно опускаются. одним словом тупо подпрыгивают как будто что то клинит . потом когда нагреется машина само все налаживается. может было у кого ? и так на каждой передаче до тогомомента как не прогреется . раньше такого не было.

может это конечно сцепление так умирает .. подскажите..
dim-mon
Цитата(Pioneer'ik =) @ 27.5.2013, 8:39) *
всем привет. внесу лепту свою. может у кого было так. значит карб солекс 53. раньше было все ок. сейчас на холодную заводишь все нормально. прогреваю начинаю ехать. еду допустим на 3 ей 3 тысячи оборотов начинаю переключаться убираю ногу с газаа обороты до 3500 иногда выше поднимаются задерживаются на 1 секунду и медленно опускаются. одним словом тупо подпрыгивают как будто что то клинит . потом когда нагреется машина само все налаживается. может было у кого ? и так на каждой передаче до тогомомента как не прогреется . раньше такого не было.

может это конечно сцепление так умирает .. подскажите..


ну может и действительно клинит. Погляди тяги, пружины, одна на тяге от педали, и еще на вертолете возле карба я ставил у себя. Все оси и тяг смазать.
Сцепление если умирает, то пробуксовывает при резком ускорении, обороты мотора растут, а ускорения с запозданием происходит, если вилка гнется или ломается, то передачу сложно включить и хруст
Vladislav2609
Помогите разобраться что к чему:
есть солекс 83, так вот, там есть проводок, называется "соединительная колодка провода наконечника винта «количества»", я так понимаю отвечает за ХХ, никак не могу понять куда его подцепить. ЭМ клапан стоит, холостой есть, все работает прекрасно уже пол года, просто интересно для чего он нужен.
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 10.6.2013, 13:05) *
Помогите разобраться что к чему:
есть солекс 83, так вот, там есть проводок, называется "соединительная колодка провода наконечника винта «количества»", я так понимаю отвечает за ХХ, никак не могу понять куда его подцепить. ЭМ клапан стоит, холостой есть, все работает прекрасно уже пол года, просто интересно для чего он нужен.


Если не стоит система управления ЭППХ, то никуда не подключайте.
Vladislav2609
Электроклапан стоит, раз он стоит и работает, полагаю система управления им тоже присутствует. Если клемму с клапана снять, двигатель глохнет.
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 10.6.2013, 13:12) *
Электроклапан стоит, раз он стоит и работает, полагаю система управления им тоже присутствует. Если клемму с клапана снять, двигатель глохнет.


Далеко не факт, возможно ЭМК просто подключен к зажиганию. если стоит система ЭПХХ, то есть и куда концевик подключить...
Vladislav2609
Ясно. Раньше стоял старенький озон, я его заменил. А откуда идет ток на ЭМК я не скажу, не смотрел как-то...
Ну тогда полагаю надо оставить все как есть.
Вообще эта система для отключения ХХ при нажатой педали газа?
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 10.6.2013, 13:16) *
Ясно. Раньше стоял старенький озон, я его заменил. А откуда идет ток на ЭМК я не скажу, не смотрел как-то...
Ну тогда полагаю надо оставить все как есть.
Вообще эта система для отключения ХХ при нажатой педали газа?


Нет, это для экономии топлива при езде накатом. Например при езде с горки. Когда педаль газа отпущена, а обороты выше определенного значения. Считается что с системой ЭППХ экономится примерно 0,5 литров бензина на 100 км.
Vladislav2609
Ясно, спасибо.
Вообще эту систему можно поставить самому?
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 10.6.2013, 13:28) *
Ясно, спасибо.
Вообще эту систему можно поставить самому?


Можно, конечно. Она состоит из блока управления ЭПХХ, ЭМК, концевика и проводки. БУ ЭПХХ нужен от "восьмерки". Это для Солекса. Для озона там немного сложнее(система электромневматическая).
PS: Забыл сказать. Зажигание должно быть бесконтактным.
Vladislav2609
А можно ссылку на инструкцию?
Погуглил - нашел только информацию о том что такие вещи ставят, а вот как...
Зажигание и так бесконтакное.
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 10.6.2013, 14:00) *
А можно ссылку на инструкцию?
Погуглил - нашел только информацию о том что такие вещи ставят, а вот как...
Зажигание и так бесконтакное.

Тема скатывается к офтопику. Почитайте для начала: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10939
Vladislav2609
Спасибо.
Mr.Smit
Всем привет. Здесь попал на халяву Солекс 21083 практически новый. Решил поставить в замен малость подуставшего Вебера (попробовать ради интереса как с Солексом будет). Так, вот, кто с чего брал тройник? Все объездил, ничего подходящего не могу найти. Уже подумываю самому сделать. И еще, подскажите какие примерно доработки необходимо ему сделать? Просто никогда с ними не связывался. Двигатель у меня 2103, СЖ порядка 10,5-11, МПСЗ. Всем заранее спасибо
Vladislav2609
Я сначала ничего не дорабатывал, так поставил, все отлично работало.
Тройник от ВАЗов smile3.gif
Можно загнуть нос ускорительного насоса во вторую камеру, только чтоб лил струей в щель между корпусом карба и заслонкой.
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 21.6.2013, 21:02) *
Я сначала ничего не дорабатывал, так поставил, все отлично работало.
Тройник от ВАЗов smile3.gif
Можно загнуть нос ускорительного насоса во вторую камеру, только чтоб лил струей в щель между корпусом карба и заслонкой.


Карбюраторе 21083 и так два носа ускорительного насоса. И в первую и во вторую камеры. так что ничего никуда загинать не нужно.
Vladislav2609
Блин, я имел ввиду что оба носа в первую камеру.
Но тут вопрос спорный, кто-то говорит что надо гнуть, кто-то что не надо.
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 22.6.2013, 13:19) *
Блин, я имел ввиду что оба носа в первую камеру.
Но тут вопрос спорный, кто-то говорит что надо гнуть, кто-то что не надо.


Ни в коем случае! Если сделать оба носика в одну камеру, то на больших оборотах УН превратится в дополнительный эконостат. Будет просто высасывать оттуда бензин. Расход сильно возрастет при езде по трассе. Для избежания данного явления и сделали двойной носик. Тогда из-за разности давлений в камерах происходит перетечка воздуха из одной камеры в другую, а не отсос бензина из поплавковой камеры через УН.
Vladislav2609
А как же на нивах? Там ведь только один нос.
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 24.6.2013, 21:30) *
А как же на нивах? Там ведь только один нос.


На нивах так и происходит. Но Нива- джип, там расход топлива не главное...
Vladislav2609
У меня загнуто все в первую камеру, по городу расход около 10 литров, но у меня нивовский распредвал.
По трассе езжу редко, расход не замерял.
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 25.6.2013, 9:00) *
У меня загнуто все в первую камеру, по городу расход около 10 литров, но у меня нивовский распредвал.
По трассе езжу редко, расход не замерял.


Вот о том и речь. А за городом будет сюрприз. При чем тут распредвал?
Vladislav2609
При том, что расход в любом случае у меня увеличенный.
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 25.6.2013, 11:06) *
При том, что расход в любом случае у меня увеличенный.


Да ладно! У нивского вала чуть больше подьем клапанов и все. Обьем цилиндров он не увеличивает.
Vladislav2609
Естественно что объем цилиндров тут не причем.
В общем надо съездить по трассе, тогда и выводы делать.
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 25.6.2013, 11:36) *
Естественно что объем цилиндров тут не причем.
В общем надо съездить по трассе, тогда и выводы делать.


Верно. У меня тоже вал 21214 - быстрее от этого бегать машина не стала.
avtotaz
Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 7:44) *
Верно. У меня тоже вал 21214 - быстрее от этого бегать машина не стала.

не могу найти как писать в этом форуме. Создать тему не могу система говорит у вас нет на это прав, только кнопки цитата и ответить, а мне нужно вопрос задать что делать помогите?

У меня шарик блок 6 1.6 объем, решил сделать машинку по бодрее, снял с нивы карб помоему 21073 решил его доработать и воткнул в него двойной слон, в общем на первой камере ездить не возможно, обороты набираются а машинка не едит, когда открывается вторая камера то тогда машинка начинает бежать и то рев глухой, пальцы стучат как я только не пытался регулировать зажигание(контактное). Расход конечно бешеный, машинка работает на 95 бензине другого и не знает. Помогите что делать или какой карб поставить чтоб была бодрая?
Warrior
Цитата(avtotaz @ 25.6.2013, 15:03) *
не могу найти как писать в этом форуме. Создать тему не могу система говорит у вас нет на это прав, только кнопки цитата и ответить, а мне нужно вопрос задать что делать помогите?


Для начала нужно было прочитать правила данного форума. Там написано, что для того, чтоб создавать свои темы нужно не менее 5 сообщений. Миш, я прав?
Роман Кировоград
avtotaz , тебе не нужно создавать тему, все темы и ответы на твои вопросы есть в поиске по форуму, пользуйся им, или спрашивай в уже существующих темах.
Warrior
Цитата(avtotaz @ 25.6.2013, 15:13) *
У меня шарик блок 6 1.6 объем, решил сделать машинку по бодрее, снял с нивы карб помоему 21073 решил его доработать и воткнул в него двойной слон, в общем на первой камере ездить не возможно, обороты набираются а машинка не едит, когда открывается вторая камера то тогда машинка начинает бежать и то рев глухой, пальцы стучат как я только не пытался регулировать зажигание(контактное). Расход конечно бешеный, машинка работает на 95 бензине другого и не знает. Помогите что делать или какой карб поставить чтоб была бодрая?


Зачем двойной слон. В 21073 карбе ДЗ второй камеры закрыта наглухо, поэтому бензин там будет просто скапливаться. Если хочется двойного - нудно чуть приоткрыть ДЗ2 чтоб бензин стекал и не застаивался.
Далее. чтоб ехала и не было провалов нужно увеличить ТЖ1. Ставьте 115-117,5 вместо родного 107,5
avtotaz
Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 11:17) *
Зачем двойной слон. В 21073 карбе ДЗ второй камеры закрыта наглухо, поэтому бензин там будет просто скапливаться. Если хочется двойного - нудно чуть приоткрыть ДЗ2 чтоб бензин стекал и не застаивался.
Далее. чтоб ехала и не было провалов нужно увеличить ТЖ1. Ставьте 115-117,5 вместо родного 107,5

вообщем я так понял мне нужно вернуть назад родной слон и не выделываться? Просто почему я начал всё это. Была ситуация на трассе я начал обгонять газель а тот в свою очередь очень не умный человек увидел это и видимо ему стало обидно и тоже прибавил газу и я чуть не попал в аварию. Я понял что нужно делать машину бодрее чтоб небыло таких ситуаций. Финансами не богат особо вот и начал делать из того что было под рукой.
Warrior
Цитата(avtotaz @ 25.6.2013, 15:42) *
вообщем я так понял мне нужно вернуть назад родной слон и не выделываться? Просто почему я начал всё это. Была ситуация на трассе я начал обгонять газель а тот в свою очередь очень не умный человек увидел это и видимо ему стало обидно и тоже прибавил газу и я чуть не попал в аварию. Я понял что нужно делать машину бодрее чтоб небыло таких ситуаций. Финансами не богат особо вот и начал делать из того что было под рукой.


Слона обратно, и поставь ТЖ1 более Жирный smirk2.gif
PS: Если двойной слон дорог как память, чуть приоткрой ДЗ2, чтоб бензин при работе сразу уходил весь и не застаивался.
avtotaz
Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 11:17) *
Зачем двойной слон. В 21073 карбе ДЗ второй камеры закрыта наглухо, поэтому бензин там будет просто скапливаться. Если хочется двойного - нудно чуть приоткрыть ДЗ2 чтоб бензин стекал и не застаивался.
Далее. чтоб ехала и не было провалов нужно увеличить ТЖ1. Ставьте 115-117,5 вместо родного 107,5

да кстати 2дз у меня приоткрыта иначе бы машинка не ехала, а так педаль чуть сильней нажимаешь и чувствуешь как она резко пошла.
Warrior
Цитата(avtotaz @ 25.6.2013, 15:57) *
да кстати 2дз у меня приоткрыта иначе бы машинка не ехала, а так педаль чуть сильней нажимаешь и чувствуешь как она резко пошла.


Не понял связи между приоткрыта и ехала...
avtotaz
Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 11:56) *
Слона обратно, и поставь ТЖ1 более Жирный smirk2.gif
PS: Если двойной слон дорог как память, чуть приоткрой ДЗ2, чтоб бензин при работе сразу уходил весь и не застаивался.

я прошу прощения, а что такое ТЖ1?

Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 11:58) *
Не понял связи между приоткрыта и ехала...

ладно, понял что я не соображаю ничего, так что лучше лезеть не буду придется ехать к мастеру и путь он всё делает. Прошу простить за беспокойство, больше писать не буду.
Vladislav2609
ТЖ1 - топливный жиклер первой камеры.
Чтоб газель обогнала шестерку... - это явно где то что то не так работает.
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 25.6.2013, 16:10) *
ТЖ1 - топливный жиклер первой камеры.
Чтоб газель обогнала шестерку... - это явно где то что то не так работает.


Чей-то. У газели пихло 2,4 литра, вы наверное не видели как они по трассе летают..
avtotaz
Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 11:56) *
Слона обратно, и поставь ТЖ1 более Жирный smirk2.gif
PS: Если двойной слон дорог как память, чуть приоткрой ДЗ2, чтоб бензин при работе сразу уходил весь и не застаивался.

всё дошло до меня просто нужно привыкнуть к терминам. Вобщем жиклер куплю и по заслонке как там её нужно приоткрыть и на сколько и вообще что это даст если бензин не будет больше скапливаться? Да и ещё вопрос а жиклер второй камеры не нужно менять?

Цитата(Vladislav2609 @ 25.6.2013, 12:10) *
ТЖ1 - топливный жиклер первой камеры.
Чтоб газель обогнала шестерку... - это явно где то что то не так работает.

у меня тогда стоял старенький пятерошный карб а газель была новая, видимо её для продажи перегоняли. Карб был очень старый даже штуцера время от времени из него сами вылазили, вобщем он свое отжил.
Warrior
Цитата(avtotaz @ 25.6.2013, 16:21) *
всё дошло до меня просто нужно привыкнуть к терминам. Вобщем жиклер куплю и по заслонке как там её нужно приоткрыть и на сколько и вообще что это даст если бензин не будет больше скапливаться? Да и ещё вопрос а жиклер второй камеры не нужно менять?


Поменяй только первую камеру, это даст прирост для обоих. Если поменяешь во второй, суммарный прирост может быть слишком большим. Будет как бы натыкаться на стену, при открытии второй камеры. ДЗ2 приоткрыть нужно только чуть-чуть. А то будет расколбас на ХХ.
avtotaz
Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 12:23) *
Поменяй только первую камеру, это даст прирост для обоих. Если поменяешь во второй, суммарный прирост может быть слишком большим. Будет как бы натыкаться на стену, при открытии второй камеры. ДЗ2 приоткрыть нужно только чуть-чуть. А то будет расколбас на ХХ.

милиметр зазора хватит? И что делать со стучащими пальцами?
Warrior
Цитата(avtotaz @ 25.6.2013, 16:30) *
милиметр зазора хватит? И что делать со стучащими пальцами?


Милиметр зазора хватит чтоб двигатель ходуном ходить начал. Делай так:
Заводишь и начинаешь подгазовывать, чтоб УН прыскал. Винтом-упором ДЗ2 по чуть-чуть крутишь, пока бенз не станет уходить.Все!
avtotaz
Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 12:33) *
Милиметр зазора хватит чтоб двигатель ходуном ходить начал. Делай так:
Заводишь и начинаешь подгазовывать, чтоб УН прыскал. Винтом-упором ДЗ2 по чуть-чуть крутишь, пока бенз не станет уходить.Все!

спасибо большое за помощь, сегодня же начну делать, о результатах доложу. СПАСИБО.
Warrior
Цитата(avtotaz @ 25.6.2013, 16:38) *
спасибо большое за помощь, сегодня же начну делать, о результатах доложу. СПАСИБО.


Да не за что. Дай Бог чтоб помогло!
Vladislav2609
Цитата
Чей-то. У газели пихло 2,4 литра, вы наверное не видели как они по трассе летают..

максимальная скорость в 115км\ч и масса в 2800кг smile3.gif
я то видел как они и по городу летают.

Если мы говорим про в хлам ушатанную шестерку (ну по крайней мере по ходовой и двигателю) и новую (относительно) газель, тогда спорить ни разу не буду, если же все в нормальном состоянии, тогда газели с ее массой надо как минимум 200 л.с. (исходя из отношения мощности движка на массу), не говоря уже о том, что на таком высоком автомобиле ехать со скоростью выше 120-130км\ч не то что бы опасно, это просто суицид. И это еще без учета состояния наших дорог, и того факта, что прямых трасс у нас не так уж много, кругом повороты. Ее ж запрокинет, и будет в кювете лежать на боку.
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 25.6.2013, 16:42) *
максимальная скорость в 115км\ч и масса в 2800кг smile3.gif
я то видел как они и по городу летают.

Если мы говорим про в хлам ушатанную шестерку (ну по крайней мере по ходовой и двигателю) и новую (относительно) газель, тогда спорить ни разу не буду, если же все в нормальном состоянии, тогда газели с ее массой надо как минимум 200 л.с. (исходя из отношения мощности движка на массу), не говоря уже о том, что на таком высоком автомобиле ехать со скоростью выше 120-130км\ч не то что бы опасно, это просто суицид. И это еще без учета состояния наших дорог, и того факта, что прямых трасс у нас не так уж много, кругом повороты. Ее ж запрокинет, и будет в кювете лежать на боку.


Меня как-то обходила где-то на 130, до этого я думал тоже что это самокат..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU