Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
nikoSS
mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит?
magic
Цитата(nikoSS @ 8.4.2011, 21:52) *
mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит?

В мм сказать не могу. Крышка вверх- легкое касание поплавка в демпферный шарик иглы-расстояние от обреза крышки до поплавка 7,8мм, поверенно десятилетием.
nikoSS
Цитата(magic @ 9.4.2011, 0:30) *
Цитата(nikoSS @ 8.4.2011, 21:52) *
mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит?

В мм сказать не могу. Крышка вверх- легкое касание поплавка в демпферный шарик иглы-расстояние от обреза крышки до поплавка 7,8мм, поверенно десятилетием.

тоесть остаточный уровень вы никогда не проверяете?
Саймон
Цитата(Sirius13 @ 6.4.2011, 5:58) *
Каналы есть. Только отглушены.

как правильно демонтировать трубку не повредив её?канал только 1 отглушен?нарыл дохлый 83,помогите пожалуйста
magic
Цитата(Саймон @ 12.4.2011, 9:00) *
Цитата(Sirius13 @ 6.4.2011, 5:58) *
Каналы есть. Только отглушены.

как правильно демонтировать трубку не повредив её?канал только 1 отглушен?нарыл дохлый 83,помогите пожалуйста


Почитайте посты внимательно. 2108-21083 + классный расход, развернуть диффузоры - полный бред. Диффузоры развернуть до чего ???.
Экономия на 08 - это миф. Есть поршень диаметр 79 - есть ход поршня 70мм - есть карбюратор 08, 05. 07, и мотору пофигу кто его кормит, он свое возьмет, на вакууме, на механике
, не парьтесь с солексом, в машинки не наигрались что-ли, хотите ездить ставьте солекс 073-с доработкой или вебер 03-06, хотите экономно ездить-05, и побольше накатов.)))

Цитата(nikoSS @ 9.4.2011, 9:46) *
Цитата(magic @ 9.4.2011, 0:30) *
Цитата(nikoSS @ 8.4.2011, 21:52) *
mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит?

В мм сказать не могу. Крышка вверх- легкое касание поплавка в демпферный шарик иглы-расстояние от обреза крышки до поплавка 7,8мм, поверенно десятилетием.

тоесть остаточный уровень вы никогда не проверяете?


НЕТ
yanizz
Цитата(verter-an @ 8.4.2011, 15:31) *
Хочу спросить что сделать чтобы увидеть такой расход про который все рассказывают? Кстати, по чьему-то совету здесь на форуме проштудировал статейку как переделать 083 под Ниву(типа под 073), вот и думаю может и мне такое сотворить. Уж больно забавно "мужичек" пишет что Нива на 20л 300км проходит и первичную камеру он тоже не растачивал. Правда объем движка у него видимо 1,7 вот это меня и тревожит.

Я проезжал на 20 литрах 300 с лишним км и еще плескалось на дне)), расход по трассе с одним пассажиром и 50 кг в багажнике был около 6.5-6.7 литра на скорости 90-100 км/ч. Карб и объём в подписи. (Я не тот "мужичок")

На расход влияют очень много факторов (состояние ходовой, двигателя, вязкость масла, давление в шинах, прокладка от руля до сиденья и зуд её правой ноги, направление ветра, наконец)).
Диффузоры должны соответствовать объёму, 083 для 1.6 не вариант. Писалка во второй камере - зло, лишний литр бензина на асфальте. Уменьшение заводских жиклеров - перерасход, увеличение - тоже. Всё уже обсуждалось...
LEN0R
Всем привет. Поставил сегодня Солекс 083 и БСЗ, двигатель 1300. При плавном нажатии на педаль всё идёт хорошо до середних оборотов, затем провал. При резком нажатии на педаль до половины её хода - очень сильный провал. При резком нажатии педали в пол, всё хорошо, обороты набирает хорошо. (намноооого лучше чем на старом (глюченном) карбе). Подскажите пожалуйста. В чём причина этого провала на средних оборотах? В кулачке ускорительного насоса? Или в чём то еще?
magic
Цитата(LEN0R @ 13.4.2011, 0:30) *
Всем привет. Поставил сегодня Солекс 083 и БСЗ, двигатель 1300. При плавном нажатии на педаль всё идёт хорошо до середних оборотов, затем провал. При резком нажатии на педаль до половины её хода - очень сильный провал. При резком нажатии педали в пол, всё хорошо, обороты набирает хорошо. (намноооого лучше чем на старом (глюченном) карбе). Подскажите пожалуйста. В чём причина этого провала на средних оборотах? В кулачке ускорительного насоса? Или в чём то еще?


Перед тем как ставить солекс на класику, его нужно доработать.
LEN0R
ДИффузоры, жиклёры, писюны. Короче как я понял возни с ним будет много.. А если покупать новый (Озон, Вебер) то какой будет по лучше для 1300 двигателя?
nikoSS
Цитата(LEN0R @ 13.4.2011, 22:30) *
ДИффузоры, жиклёры, писюны. Короче как я понял возни с ним будет много.. А если покупать новый (Озон, Вебер) то какой будет по лучше для 1300 двигателя?

озон 2105
magic
Цитата(nikoSS @ 13.4.2011, 21:41) *
Цитата(LEN0R @ 13.4.2011, 22:30) *
ДИффузоры, жиклёры, писюны. Короче как я понял возни с ним будет много.. А если покупать новый (Озон, Вебер) то какой будет по лучше для 1300 двигателя?

озон 2105


Полностью поддерживю.
LEN0R
Хорошо. Помучаю еще немного Солекс, если лучше не станет то придётся тогда уж Озон приобретать to_become_senile.gif
dimasimfi
Может конечно обсуждалось где то,что точного ответа так и не нашел.У меня вот был солекс 21083,я отвез его умельцу и он расточил его дифузоры до 21053.А кроме жиклеров что то менять еще нужно в нем чтобы он стал 21053?Двигатель 2103(сток).Заранее спасибо!
nikoSS
Цитата(dimasimfi @ 14.4.2011, 9:18) *
Может конечно обсуждалось где то,что точного ответа так и не нашел.У меня вот был солекс 21083,я отвез его умельцу и он расточил его дифузоры до 21053.А кроме жиклеров что то менять еще нужно в нем чтобы он стал 21053?Двигатель 2103(сток).Заранее спасибо!
вот тебе таблица http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm сравнивай.ну если говориш расточили и жики поменяли,то остается писюн от 053 поставить,у него он 40\45 и кулачек номер 5 засандалить вместо 7
dimasimfi
Понял спасибо!А еще вот вопрос,на 53 же писюны в обе камеры стоят?Многие пишут что ставят в одну или от нивы.Есть ли смысл поставить такой или откусить писюн второй камеры(с герметизацией последующей)?
nikoSS
Цитата(dimasimfi @ 15.4.2011, 10:23) *
Понял спасибо!А еще вот вопрос,на 53 же писюны в обе камеры стоят?Многие пишут что ставят в одну или от нивы.Есть ли смысл поставить такой или откусить писюн второй камеры(с герметизацией последующей)?

правильно будет два писюна в обе камеры.но многие ставят и один от нивы.попробуй так и так.как больше понравится так и оставиш.только откусывать ничего не надо.купи нивскии,стоит 45 рублей всего.
Warrior
Цитата(nikoSS @ 15.4.2011, 16:39) *
Цитата(dimasimfi @ 15.4.2011, 10:23) *
Понял спасибо!А еще вот вопрос,на 53 же писюны в обе камеры стоят?Многие пишут что ставят в одну или от нивы.Есть ли смысл поставить такой или откусить писюн второй камеры(с герметизацией последующей)?

правильно будет два писюна в обе камеры.но многие ставят и один от нивы.попробуй так и так.как больше понравится так и оставиш.только откусывать ничего не надо.купи нивскии,стоит 45 рублей всего.

С Нивовским расход будет больше. Он на больших нагрузках работает как дополнительный эконостат и богатит смесь. Кроме того, при использовании писюна от 21073 придется прикрыть заслонку второй камеры.
дениска63
ребят,подскажите,что это за пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры, которую убирают???для повышения мощеости,если можно в картинках.....
Warrior
Цитата(дениска63 @ 16.4.2011, 21:47) *
ребят,подскажите,что это за пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры, которую убирают???для повышения мощеости,если можно в картинках.....

Грибок привода заслонки второй камеры разбери и все увидишь. Только убирать не советую - будет открываться в самый непредсказуемый момент.
dimasimfi
Хочу поблагодарить nikoSS и Warrior за помощь.Сегодня опробовал новый конфиг и пока очень остался доволен!
Теперь поделюсь своим опытом что получилось и что было поставленно,надеюсь кому то пригодится:
Посмотрев сайт ДААЗ http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm на предмет тарировок солексов оказалось что у 21073 и 21053 одинаковые жиклеры 1 камеры и носик 1 камеры.Немного погуглив на эту тему я нашел еще одни интересный конфиг который тоже был когда то заводской http://pitergps.narod.ru/solex.html стало интересно где же правда.Путем размышлений решил сперва попробывать жиклеры малого сечения.Носик что у нивы что у 53 в первой камере одинаков,потому если не загибать в 1 камеру оба от 53(тот что 45\40),то лучше ставить от нивы(все готово и загибать нечего не надо).Оставлять в 2-х камерах мне кажется безсмысленно потому как смысл лить драгоценный бенз просто так во вторую когда она не работает(до того стоял нос 35\40 с откушенным 2 й камеры,и нечего не дергалось при открытии 2й камеры).
Имеем:
ВАЗ 2107,двигатель 2103(чистый сток),зажигание безконтактное + ЭПХХ от 2108.
Теперь о том что поставленно:
1камера:
Топливо:100
Воздух:150ZD
2камера:
Топливо:115
Воздух:135ZC
Нос ускорительного насоса от нивы,направлен в щель при открытии заслонки(струя ровная и четкая)
Кулачек ускорительного насоса:№5,это сугубо мое мнение,№4 мне не нравится,5нравится за плавность.
Испытания:
Для определения расхода была привязана 1литровая пластиковая бутылка шланг от которой был подключен к тройнику с обраткой(обратка врезана за фильтром под капотом).В город с 1 литром ехать было как то страшновато,потому была выбрана дорога в близлежащий поселок(дорога туда всегда пустая).Дорога по большей части дорога ровная но есть пара горок и один затяжной подьем.Стиль езды спокойный.Средняя скорость движения 60-70км\ч,двигатель крутился до 3-3500.
Получили что на 1 литре я проехал 14,5км что в переводе на расход получается 6,89.Машина едет достаточно резво,ровно,провалов,дерганья нет.
Дальнейшие испытания в городе опубликую позже.
nikoSS
Цитата(dimasimfi @ 21.4.2011, 0:17) *
1камера:
Топливо:100
Воздух:150ZD
2камера:
Топливо:115
Воздух:135ZC.

a если еще выбьеш шар из трубы зц,то открытие второй камеры будет еще четче ощущаться.но это на любителя:-)
Зы:свечи какого цвета,смотрел?
zipper1203
Цитата(dimasimfi @ 21.4.2011, 0:17) *
Хочу поблагодарить nikoSS и Warrior за помощь.Сегодня опробовал новый конфиг и пока очень остался доволен!
Теперь поделюсь своим опытом что получилось и что было поставленно,надеюсь кому то пригодится:
Посмотрев сайт ДААЗ http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm на предмет тарировок солексов оказалось что у 21073 и 21053 одинаковые жиклеры 1 камеры и носик 1 камеры.Немного погуглив на эту тему я нашел еще одни интересный конфиг который тоже был когда то заводской http://pitergps.narod.ru/solex.html стало интересно где же правда.Путем размышлений решил сперва попробывать жиклеры малого сечения.Носик что у нивы что у 53 в первой камере одинаков,потому если не загибать в 1 камеру оба от 53(тот что 45\40),то лучше ставить от нивы(все готово и загибать нечего не надо).Оставлять в 2-х камерах мне кажется безсмысленно потому как смысл лить драгоценный бенз просто так во вторую когда она не работает(до того стоял нос 35\40 с откушенным 2 й камеры,и нечего не дергалось при открытии 2й камеры).
Имеем:
ВАЗ 2107,двигатель 2103(чистый сток),зажигание безконтактное + ЭПХХ от 2108.
Теперь о том что поставленно:
1камера:
Топливо:100
Воздух:150ZD
2камера:
Топливо:115
Воздух:135ZC
Нос ускорительного насоса от нивы,направлен в щель при открытии заслонки(струя ровная и четкая)
Кулачек ускорительного насоса:№5,это сугубо мое мнение,№4 мне не нравится,5нравится за плавность.
Испытания:
Для определения расхода была привязана 1литровая пластиковая бутылка шланг от которой был подключен к тройнику с обраткой(обратка врезана за фильтром под капотом).В город с 1 литром ехать было как то страшновато,потому была выбрана дорога в близлежащий поселок(дорога туда всегда пустая).Дорога по большей части дорога ровная но есть пара горок и один затяжной подьем.Стиль езды спокойный.Средняя скорость движения 60-70км\ч,двигатель крутился до 3-3500.
Получили что на 1 литре я проехал 14,5км что в переводе на расход получается 6,89.Машина едет достаточно резво,ровно,провалов,дерганья нет.
Дальнейшие испытания в городе опубликую позже.

1. карб я так понимаю 21053 не пиленый не троганый?
2. когда замерял расход, учитывал ли то, что в камере карбюратора+шланги+фильтры+бензонасос дадут прибавку в количестве искатанного бензина?если не учитывал,то прибавляй смело 100-150 грамм..

Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 1:21) *
a если еще выбьеш шар из трубы зц,то открытие второй камеры будет еще четче ощущаться.но это на любителя:-)
Зы:свечи какого цвета,смотрел?

я думаю свечи за такой пробег не смогут приобрести цвет, характерный этому набору,нужно побольше проехать и желательно по трассе..
dimasimfi
Свечи светло кирпичные,после того проехал еще 12 км,обратно в гараж(как раз по трассе).
Карбюратор я уже писал в моем посте что изначально был 21083,после чего был отвезен для увеличения дифузоров(нет у меня равертки).В нем поменял жиклеры,нос УН и кулачек с 4 на 5(нравится больше).
Насчет 100-150 грам.Да при начале поездки там был бензин,в конце поездки машина просто заглохла.В бутылку когда наливал не долил до самого горла,налил так как продают воду в магазине(ну тоесть не под самую завязку).Фильтра не было поскольку он был отключен вместе с магистралью с бака.Даже если расход будет 7,считаю огромной победой над ним.Поскольку раньше было 9-10трасса(при 80-90км\ч) и где то 12-13 город(средняя 60км\ч).Свечи были черные.
nikoSS
Цитата(dimasimfi @ 21.4.2011, 11:00) *
Свечи светло кирпичные,после того проехал еще 12 км,обратно в гараж(как раз по трассе).
Карбюратор я уже писал в моем посте что изначально был 21083,после чего был отвезен для увеличения дифузоров(нет у меня равертки).В нем поменял жиклеры,нос УН и кулачек с 4 на 5(нравится больше).
Насчет 100-150 грам.Да при начале поездки там был бензин,в конце поездки машина просто заглохла.В бутылку когда наливал не долил до самого горла,налил так как продают воду в магазине(ну тоесть не под самую завязку).Фильтра не было поскольку он был отключен вместе с магистралью с бака.Даже если расход будет 7,считаю огромной победой над ним.Поскольку раньше было 9-10трасса(при 80-90км\ч) и где то 12-13 город(средняя 60км\ч).Свечи были черные.

а у меня почему то с малым топливным жиком не хочет ехать.дергается машина.я пробывал ставить 105-дергается,а уж про 100 и думать даже нечего.сейчас стоит 107,5 но расход великоват
Warrior
Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 14:40) *
Цитата(dimasimfi @ 21.4.2011, 11:00) *
Свечи светло кирпичные,после того проехал еще 12 км,обратно в гараж(как раз по трассе).
Карбюратор я уже писал в моем посте что изначально был 21083,после чего был отвезен для увеличения дифузоров(нет у меня равертки).В нем поменял жиклеры,нос УН и кулачек с 4 на 5(нравится больше).
Насчет 100-150 грам.Да при начале поездки там был бензин,в конце поездки машина просто заглохла.В бутылку когда наливал не долил до самого горла,налил так как продают воду в магазине(ну тоесть не под самую завязку).Фильтра не было поскольку он был отключен вместе с магистралью с бака.Даже если расход будет 7,считаю огромной победой над ним.Поскольку раньше было 9-10трасса(при 80-90км\ч) и где то 12-13 город(средняя 60км\ч).Свечи были черные.

а у меня почему то с малым топливным жиком не хочет ехать.дергается машина.я пробывал ставить 105-дергается,а уж про 100 и думать даже нечего.сейчас стоит 107,5 но расход великоват

Всю зиму ездил с ТЖ1 - 102,5. Сечас поставил 107,5 - машина преобразилась. Прет как новая и провалы при старте пропали.
Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165
nikoSS
Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 11:47) *
Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165
это сток тарировки для 053 карба.у меня тоже такие стояли,прет тоже не плохо.но расход великоват у меня,вот я и эксперементирую с жиками.сейчас стоит:107.5/150 и 115/135 нос от нивы.
Нос какой стоит у тебя с этими тарировками?

dimasimfi
Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 10:40) *
Цитата(dimasimfi @ 21.4.2011, 11:00) *
Свечи светло кирпичные,после того проехал еще 12 км,обратно в гараж(как раз по трассе).
Карбюратор я уже писал в моем посте что изначально был 21083,после чего был отвезен для увеличения дифузоров(нет у меня равертки).В нем поменял жиклеры,нос УН и кулачек с 4 на 5(нравится больше).
Насчет 100-150 грам.Да при начале поездки там был бензин,в конце поездки машина просто заглохла.В бутылку когда наливал не долил до самого горла,налил так как продают воду в магазине(ну тоесть не под самую завязку).Фильтра не было поскольку он был отключен вместе с магистралью с бака.Даже если расход будет 7,считаю огромной победой над ним.Поскольку раньше было 9-10трасса(при 80-90км\ч) и где то 12-13 город(средняя 60км\ч).Свечи были черные.

а у меня почему то с малым топливным жиком не хочет ехать.дергается машина.я пробывал ставить 105-дергается,а уж про 100 и думать даже нечего.сейчас стоит 107,5 но расход великоват


А сколько у тебя сейчас расход?
Warrior
Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 15:54) *
Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 11:47) *
Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165
это сток тарировки для 053 карба.у меня тоже такие стояли,прет тоже не плохо.но расход великоват у меня,вот я и эксперементирую с жиками.сейчас стоит:107.5/150 и 115/135 нос от нивы.
Нос какой стоит у тебя с этими тарировками?



Все сток.
nikoSS
Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 13:42) *
Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 15:54) *
Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 11:47) *
Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165
это сток тарировки для 053 карба.у меня тоже такие стояли,прет тоже не плохо.но расход великоват у меня,вот я и эксперементирую с жиками.сейчас стоит:107.5/150 и 115/135 нос от нивы.
Нос какой стоит у тебя с этими тарировками?



Все сток.

тоесть одинарный нос,у тебя же 073 карб?расход не замерял?
Warrior
Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 17:48) *
Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 13:42) *
Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 15:54) *
Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 11:47) *
Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165
это сток тарировки для 053 карба.у меня тоже такие стояли,прет тоже не плохо.но расход великоват у меня,вот я и эксперементирую с жиками.сейчас стоит:107.5/150 и 115/135 нос от нивы.
Нос какой стоит у тебя с этими тарировками?



Все сток.

тоесть одинарный нос,у тебя же 073 карб?расход не замерял?

У меня сейчас на машине стоит 053 карб. И писюн двуххоботовый.
А на 073 да, стоял с одним носом...
PS: У меня их два, меняю по настроению! Хм, с Озоном даже три!
nikoSS
Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 16:11) *
У меня сейчас на машине стоит 053 карб. И писюн двуххоботовый.
А на 073 да, стоял с одним носом...
PS: У меня их два, меняю по настроению! Хм, с Озоном даже три!

а расход то какой со стоковым 053?или не прикидывал?
Warrior
Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 20:06) *
Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 16:11) *
У меня сейчас на машине стоит 053 карб. И писюн двуххоботовый.
А на 073 да, стоял с одним носом...
PS: У меня их два, меняю по настроению! Хм, с Озоном даже три!

а расход то какой со стоковым 053?или не прикидывал?

Бортовик пока 5,4 показывает. Но. .я ег онедавно сбрасывал - видимо статистика еще не набралась..
lavr06
Парни нужен совет, карбюратор дср342 хитачи, дифы 24-28, заслонки 32-34, привод второй камеры вакуумный, обратки и электроники нет, всё бы хорошо но с ним серьёзный провал до 1500-1600 оборотов ( на ходу не проверял тока поставил), а после порога в 1600об очень резво набирает обороты, из глушака воняет бензом, регулировка попловка и качества смеси мало толку дают, короче при резком открытии газа на 1000об плюётся бензом в фильтр. Есть у меня ещё старый 083 солекс переточенный под 24-26, просто он переточен самопально без соблюдения формы сопла а так сказать просто больше дырка. В общем что посоветуете какой карб мучать дальше ? Канечно лучше купить 41ый карбюр и не мучатся но в данный момент не до него. п.с движок 011, колено 213, шатуны 129, голова каналы 34 на 32, вал эстонец 2, выпуск 4-1 на 51 трубе, бсз.
tuner
солегс настроить легче будет
lavr06
я тоже к этому склоняюсь, да и жики от наших на дср не подходят. Подскажите по жиклёрам для солекса, расход не сильно важен.
tuner
пробовать от 110-115/150 и 120-125/145 подбирать чтоб ехало нормально,у.н. №4 45/45 можно прокладку 1 мм поставить,чтоб камера у.н. больше была, эмр 60-70
Phaeton42
Люди знающие дайте совет пожалуйста.
Есть карб солекс 2108, точеный по диффузорам в 23х25.
Подскажите в первую камеру при ВЖ 150 ZD, какой ТЖ поставить есть 107,5 и 110? во вторую камеру при ВЖ 135 ZC (шар выбивать в нем?), какой топливный сюда поставить 110, 115, 120? Какой кулачек УН выбрать? стандарт 7 или 4 или 5? И носик УН, есть 35-40 в одну камеру и 45 от нивы в одну, какой выбрать?
Конечной цель хотелось бы расход не более 10л в городе летом при умеренной езде.
magic
Цитата(Phaeton42 @ 23.4.2011, 9:53) *
Люди знающие дайте совет пожалуйста.
Есть карб солекс 2108, точеный по диффузорам в 23х25.
Подскажите в первую камеру при ВЖ 150 ZD, какой ТЖ поставить есть 107,5 и 110? во вторую камеру при ВЖ 135 ZC (шар выбивать в нем?), какой топливный сюда поставить 110, 115, 120? Какой кулачек УН выбрать? стандарт 7 или 4 или 5? И носик УН, есть 35-40 в одну камеру и 45 от нивы в одну, какой выбрать?
Конечной цель хотелось бы расход не более 10л в городе летом при умеренной езде.


Шар выбивать не надо)))) Все нужно тестить.
Яков
солекс 053, брал новым, с сентября езжу, оч доволен) но последнее время стала плохо заводится на горячую(не просто заглушил и сразу не заводится, а если заглушил и постояла минут 20..чтобы завелась приходится заводиться с полностью выжатым газом, и даже так заводится с трудом) и стал не оч ровный ХХ(раньше вообще стрелка тахометра была как вкопанная, словно на иномарке, строго на 900об/мин). куда рыть? поплавковая камера или просто пора чистить карб?
tuner
иглу поменяй,переливает
magic
Цитата(Яков @ 23.4.2011, 20:47) *
солекс 053, брал новым, с сентября езжу, оч доволен) но последнее время стала плохо заводится на горячую(не просто заглушил и сразу не заводится, а если заглушил и постояла минут 20..чтобы завелась приходится заводиться с полностью выжатым газом, и даже так заводится с трудом) и стал не оч ровный ХХ(раньше вообще стрелка тахометра была как вкопанная, словно на иномарке, строго на 900об/мин). куда рыть? поплавковая камера или просто пора чистить карб?


Проверь диафрагму экономайзера.
Яков
Цитата(magic @ 23.4.2011, 23:30) *
Проверь диафрагму экономайзера.

это которая поз.9? http://www.repcar.ru/library/karb/karb21053-1107010.html
виталек
всем привет! сегодня лазил в карб после зимы почистить хотел и там обнаружилась такая конфиг 1 камера вж 135на 97.5 вторая камера вж 125 тж 112.5 ун 35/40 кулачек 4 носы в одну камеру а так все сток покупал в магазине би би 2 года назад
magic
Цитата(Яков @ 23.4.2011, 22:48) *
Цитата(magic @ 23.4.2011, 23:30) *
Проверь диафрагму экономайзера.

это которая поз.9? http://www.repcar.ru/library/karb/karb21053-1107010.html


Да
Яков
Цитата(magic @ 24.4.2011, 12:38) *
Цитата(Яков @ 23.4.2011, 22:48) *
Цитата(magic @ 23.4.2011, 23:30) *
Проверь диафрагму экономайзера.

это которая поз.9? http://www.repcar.ru/library/karb/karb21053-1107010.html


Да

цела она. куда дальше копать?
дениска63
короче что-то у меня с форсировкой не получается,снял пружину с вакумника второй камеры,поставил сопла со второй камеры,жиклеры 109 на первую камеру,152 на вторую, ВЖ 170,она вообще не едет,дергается,и не пойму то ли не хватает бензина,то ли заливает..........выкинул сопло,поставил родное,пружину не ставил назад,вроде еедет.............подскажите,мож что не так сделал,мож под сопла от второй камеры жиклеры других размеров нужны...............
morfair
Резюмируйте, плиз. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21063 с двиглом 1300??
Павлуха
Цитата(morfair @ 8.5.2011, 17:02) *
Резюмируйте, плиз. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21063 с двиглом 1300??

21053 солекс стоит,не жалуюсь,но пришлось жиклерами играть.
morfair
Цитата(Павлуха @ 8.5.2011, 17:05) *
Цитата(morfair @ 8.5.2011, 17:02) *
Резюмируйте, плиз. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21063 с двиглом 1300??

21053 солекс стоит,не жалуюсь,но пришлось жиклерами играть.

У меня, как мне сказали, Озон, машина 88 года. После установки Солекса 21053 будет разница? Устанавливать сам не буду.
Павлуха
Цитата(morfair @ 8.5.2011, 18:17) *
После установки Солекса 21053 будет разница?

Будет.Не помешает еще смена системы зажигания на бсз(если стоит ксз).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU