Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
avtotaz
Цитата(Vladislav2609 @ 25.6.2013, 12:42) *
максимальная скорость в 115км\ч и масса в 2800кг smile3.gif
я то видел как они и по городу летают.

Если мы говорим про в хлам ушатанную шестерку (ну по крайней мере по ходовой и двигателю) и новую (относительно) газель, тогда спорить ни разу не буду, если же все в нормальном состоянии, тогда газели с ее массой надо как минимум 200 л.с. (исходя из отношения мощности движка на массу), не говоря уже о том, что на таком высоком автомобиле ехать со скоростью выше 120-130км\ч не то что бы опасно, это просто суицид. И это еще без учета состояния наших дорог, и того факта, что прямых трасс у нас не так уж много, кругом повороты. Ее ж запрокинет, и будет в кювете лежать на боку.

движок был убит с ходовой всё отлично. Это была трасса на Калмыкию она относительно ровная без поворотов и само покрытие отличное едешь как по маслу.
Vladislav2609
130 - это далеко не предел для наших машин
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 25.6.2013, 16:49) *
130 - это далеко не предел для наших машин


Так никто предел и не искал. Просто речь за то, что и газельки не так просты, как кажутся..
Vladislav2609
Ну мне кажется это немного странным. Газель в 2,8 раза тяжелее жигулей. Следовательно, чтоб иметь схожую максималку, она должна быть в 2,8 раза мощнее, т.е. около 200л\с, которых у нее нет.
Может я чего то не понимаю и все совсем не так.
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 25.6.2013, 16:58) *
Ну мне кажется это немного странным. Газель в 2,8 раза тяжелее жигулей. Следовательно, чтоб иметь схожую максималку, она должна быть в 2,8 раза мощнее, т.е. около 200л\с, которых у нее нет.
Может я чего то не понимаю и все совсем не так.


Почему это в 2,8? Газель 2 т весит, ВАЗик тонну с небольшим. Чуть менее чем в 2 раза.
Vladislav2609
http://ru.wikipedia.org/wiki/Газель_(автомобиль)

Цитата
Масса: 2800 кг (для автобуса — 2650 кг)


Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 25.6.2013, 17:19) *


http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/...tomobilejj.html
Масса снаряженного автомобиля: 2000-2090 кг
На википедии видно указывается полная масса авто
Vladislav2609
Ну видимо так и есть. В таком случае признаю что был не прав.
Mr.Smit

Меня как-то УАЗ обошел (буханка). Шел я 130 км/ч. Догнал его на 140 км/ч.
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 25.6.2013, 17:32) *
Ну видимо так и есть. В таком случае признаю что был не прав.


Давай закругляться, сильно нафлудили тут уже..
Vladislav2609
Сегодня по трассе проехался. Ехал до аэропорта и обратно, в сумме около 100км. Так вот, увеличенного расхода не заметил. До этого залил 20литров, на них ездил по городу и по трассе, итого 240км. 12км/л в смешанном цикле. Средняя скорость по трассе 110, местами под 130, так что "дополнительный эконостат" ощутимый вклад не показал.
PS: ни одна газель не осталась безнаказанной rofl.gif
valerjevich
Поставил Солекс 08, установил зажигание Пульсар-М для классики с регулятором УОЗ в салоне. откапиталил двигатель (2103), заменил редуктор и КПП на 5ступку. Расход в районе 7-8 л/100.
Mr.Smit
А я свой Солекс снял. Не понравилось мне после ВЕБЕРА 2106. Не то и едет не так. Да, разгон плавнее. На счет экономнее, ничего не могу сказать, проехал мало. НО судя по тапке, то приходилось поболее жать, чтобы достичь необходимой динамики. Да и на Вебере 2106 у меня расход в смешанном цикле 8,3 л/100 км, что считаю для классики и тем более для данного карба и с моим стилем езды очень даже отличным. А стиль езды агрессивный, за городом скорость не ниже 120
avtotaz
А я на оборот Солекс собрался ставить, чет мне всё равно 073 не нравиться как его не крути.
Warrior
Цитата(avtotaz @ 28.6.2013, 2:39) *
А я на оборот Солекс собрался ставить, чет мне всё равно 073 не нравиться как его не крути.


А зачем тогда собрался его ставить, коли не нравится?
avtotaz
Цитата(Warrior @ 28.6.2013, 5:01) *
А зачем тогда собрался его ставить, коли не нравится?

073 не нравиться, собрался ставить 083
Warrior
Цитата(avtotaz @ 2.7.2013, 3:01) *
073 не нравиться, собрался ставить 083


ну так он что 073, что 083 - оба Солексы. А ты сказал что Солексы не нравятся.
Knjaz
073 - вроде для обЪёма 1.7 , а у тебя если 1.6 ,то нужен 053 !
Solex
Цитата(Knjaz @ 2.7.2013, 21:22) *
073 - вроде для обЪёма 1.7 , а у тебя если 1.6 ,то нужен 053 !

Так-то оно так, но у меня на 1,6 073 неплохо себя чувствует и на 1,45 такой же, расход приличный smirk2.gif, но ведь: "Деньги, вложеные в машину - не пустые. Это деньги вложеные в то, что греет и радует душу, а ради этой цели не жалко никаких денег."
avtotaz
Цитата(Warrior @ 2.7.2013, 5:01) *
ну так он что 073, что 083 - оба Солексы. А ты сказал что Солексы не нравятся.

извини не так выразился. Просто на 073 дергается машина плавности нет, надеюсь что на 083 добьюсь желаемого

Цитата(Knjaz @ 2.7.2013, 21:22) *
073 - вроде для обЪёма 1.7 , а у тебя если 1.6 ,то нужен 053 !

на 053 не едет не фига машина.
Warrior
Цитата(avtotaz @ 5.7.2013, 16:23) *
извини не так выразился. Просто на 073 дергается машина плавности нет, надеюсь что на 083 добьюсь желаемого


на 053 не едет не фига машина.


Ну тогда на 083 совсем не поедет. Там еще меньше диффузоры чем на 053.
avtotaz
Цитата(Warrior @ 5.7.2013, 12:40) *
Ну тогда на 083 совсем не поедет. Там еще меньше диффузоры чем на 053.

ну что я могу сказать обрадовал ты меня. Теперь я в замешательстве
Warrior
Цитата(avtotaz @ 6.7.2013, 11:27) *
ну что я могу сказать обрадовал ты меня. Теперь я в замешательстве


Ставь 053 - золотая середина для обьема твоего двигателя.
avtotaz
Какой карб тогда лучше всего поставить чтоб впервя была и на верхах и на низах? Двиг 1,6 95бензин.
Warrior
Цитата(avtotaz @ 6.7.2013, 11:33) *
Какой карб тогда лучше всего поставить чтоб впервя была и на верхах и на низах? Двиг 1,6 95бензин.


А что тебе не хватает на стоке? Верхов или низов? А на 073?
avtotaz
Цитата(Warrior @ 6.7.2013, 7:41) *
А что тебе не хватает на стоке? Верхов или низов? А на 073?

на 053 она и разгон плавно давала как педаль не жми, а на верхах вообще тупая была. Но я думаю наверно всё же верха нужны чтоб без проблем на обгон бодро пойти не задумываясь. 073 на низах не плохо себя ведет, а на верхах ну чувствую что вроде идет, но всё равно слабо.
Warrior
Цитата(avtotaz @ 6.7.2013, 12:49) *
на 053 она и разгон плавно давала как педаль не жми, а на верхах вообще тупая была. Но я думаю наверно всё же верха нужны чтоб без проблем на обгон бодро пойти не задумываясь. 073 на низах не плохо себя ведет, а на верхах ну чувствую что вроде идет, но всё равно слабо.


Вообще у 053 и у 073 диффузоры второй камеры одинаковые - 24, т.ч на верхах разницы быть не должно. А снизу просто не должно быть провала, за счет того. что диффузор 2 камеры 23 вместо 24.
avtotaz
Цитата(Warrior @ 6.7.2013, 18:50) *
Вообще у 053 и у 073 диффузоры второй камеры одинаковые - 24, т.ч на верхах разницы быть не должно. А снизу просто не должно быть провала, за счет того. что диффузор 2 камеры 23 вместо 24.

может потому что у меня двойной слон?
Warrior
Цитата(avtotaz @ 6.7.2013, 23:54) *
может потому что у меня двойной слон?


И что?
На 053 тоже двойной.
avtotaz
Цитата(Warrior @ 7.7.2013, 8:02) *
И что?
На 053 тоже двойной.

ну в почему тогда она дергается на второй и на первой провал при трогании?
Warrior
Цитата(avtotaz @ 7.7.2013, 14:44) *
ну в почему тогда она дергается на второй и на первой провал при трогании?


Ты сейчас про какой карбюратор говоришь?
Dronchik2106
а кто нибудь ездил на солексе с одним поплавком? второй я откусил...достал он...хватил ли одного попловка для нормального нажатия на иглу?
avtotaz
Цитата(Warrior @ 7.7.2013, 11:00) *
Ты сейчас про какой карбюратор говоришь?

про 073

Цитата(Dronchik2106 @ 7.7.2013, 22:43) *
а кто нибудь ездил на солексе с одним поплавком? второй я откусил...достал он...хватил ли одного попловка для нормального нажатия на иглу?

по идее думаю должна держать почему нети, пока игла не деформируется.
Warrior
Цитата(avtotaz @ 8.7.2013, 10:13) *
про 073


Потому что он 073. Диаметр диффузора у него на первой камере 24, а на 053 - 23. Вот этот миллиметр и имеет огромное значение вытекающее в изменение прохождение воздуха. Получается слишком бедная смесь на низких оборотах двигателя. Чтоб избежать провала - увеличивай ТЖ1 до 112,5 или даже до 115

Цитата(avtotaz @ 8.7.2013, 10:13) *
про 073


по идее думаю должна держать почему нети, пока игла не деформируется.


ИМХО, будет заливать на поворотах.
avtotaz
Цитата(Warrior @ 8.7.2013, 6:22) *
Потому что он 073. Диаметр диффузора у него на первой камере 24, а на 053 - 23. Вот этот миллиметр и имеет огромное значение вытекающее в изменение прохождение воздуха. Получается слишком бедная смесь на низких оборотах двигателя. Чтоб избежать провала - увеличивай ТЖ1 до 112,5 или даже до 115



ИМХО, будет заливать на поворотах.

хорошо поменяю, спасибо большое.
Dronchik2106
Цитата(Warrior @ 8.7.2013, 7:22) *
Потому что он 073. Диаметр диффузора у него на первой камере 24, а на 053 - 23. Вот этот миллиметр и имеет огромное значение вытекающее в изменение прохождение воздуха. Получается слишком бедная смесь на низких оборотах двигателя. Чтоб избежать провала - увеличивай ТЖ1 до 112,5 или даже до 115



ИМХО, будет заливать на поворотах.


а с чего ему заливать в поворотах?уроветь то выставлен и выше он неможет стать...
Warrior
Цитата(Dronchik2106 @ 10.7.2013, 0:10) *
а с чего ему заливать в поворотах?уроветь то выставлен и выше он неможет стать...


Только топливо будет перетекать с одного угла в другой.. для того и два поплавка.
Dronchik2106
Цитата(Warrior @ 10.7.2013, 6:27) *
Только топливо будет перетекать с одного угла в другой.. для того и два поплавка.

непонятно











Warrior
Цитата(Dronchik2106 @ 10.7.2013, 14:49) *
непонятно


У Солекса поплавковая камера разбита на две, потому и два поплавка. У Озона один - но длинный. Это компенсирует "отливы и приливы" топлива в камере при движении.
Dronchik2106
но игла то одна!и она пускает и перыкрывает топливо в обе камеры одновременно и игла не догадывается что у нее только один попловок,который работает также если бы их было два...правильно мыслю?
Warrior
Цитата(Dronchik2106 @ 11.7.2013, 4:12) *
но игла то одна!и она пускает и перыкрывает топливо в обе камеры одновременно и игла не догадывается что у нее только один попловок,который работает также если бы их было два...правильно мыслю?


Нет, не правильно. При ускорении или торможении на Солексе в одной камере уровень повышается, на второй понижается. И наоборот. Компенсируется это тем, что поплавка два. Получается, что когда топливо отхлынет из одной камеры - поплавок упадет и откроет клапан, хотя в другой камере бенза будет с избытком.
Vladislav2609
Dronchik2106 , возьми банку стеклянную, набери воды и покрутись. Уровень воды будет не параллельным дну банки. По этому при поворотах с одной стороны уровень будет выше чем с другой.
RedLinE09
Цитата(Vladislav2609 @ 11.7.2013, 6:47) *
Dronchik2106 , возьми банку стеклянную, набери воды и покрутись. Уровень воды будет не параллельным дну банки. По этому при поворотах с одной стороны уровень будет выше чем с другой.

Машина не наклоняется так сильно,+ такой пример не подходит,потому что поплавки занимают практически все место от одной стенки до другой и они направлены не так как на озоне поперек наклона,а вдоль
Vladislav2609
Касательно солекса на классике - двигатель то продольно стоит, поплавки тоже. Так что перелив скорее возможен из-за ускорения машины.
RedLinE09, я понял свою ошибку, перепутал ориентацию поплавков.
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 11.7.2013, 14:17) *
Касательно солекса на классике - двигатель то продольно стоит, поплавки тоже. Так что перелив скорее возможен из-за ускорения машины.
RedLinE09, я понял свою ошибку, перепутал ориентацию поплавков.


Все верно.. Я просто забыл уже каккарбюратор выглядит, и как стоит. Озон - поперечно, Солекс - продольно.
Dronchik2106
Цитата(Warrior @ 11.7.2013, 11:35) *
Все верно.. Я просто забыл уже каккарбюратор выглядит, и как стоит. Озон - поперечно, Солекс - продольно.


пока молчу
Olezha73
народ,кто ставил тросик на газ,есть фотки?
никак не придумаю как кронштейн троса газа прихимичить.на подсос то есть крепление на карбе солекс
Warrior
Цитата(Olezha73 @ 24.7.2013, 0:57) *
народ,кто ставил тросик на газ,есть фотки?
никак не придумаю как кронштейн троса газа прихимичить.на подсос то есть крепление на карбе солекс


Где-то тема была. Про тросиковую педаль газа. Я там фотки кидал как делал, и еще куча народу тоже.
PS: Вот, нашел


Olezha73
Warrior
Сань,а откуда(от чего) этот кронштейн? на саморезах держится?
Warrior
Цитата(Olezha73 @ 24.7.2013, 21:42) *
Warrior
Сань,а откуда(от чего) этот кронштейн? на саморезах держится?


Это, понимаешь кронштейн!!! Кронштейн крепления тросика газа. От 2107 инжекторной или Шнивы. Держится у меня на заклепках...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU