Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
booBot
Цитата(belij62rus @ 19.8.2011, 7:45) *
Цитата(booBot @ 18.8.2011, 23:38) *
Воздушный жиклёр ХХ не засорён?
ДЗ второй камеры закрыта? Из её ПС не подсасывает бензин?

жик и заслонку проверю, правда завтра, сегодня в другой город лететь надо. А сокращение ПС я непонял, растолкуй пожалуйста?

ПС == "переходная система".
Книжка по солексам.


Цитата(Denis17 @ 19.8.2011, 10:32) *
вывернул ремного эмк и вауля появился хх... менять его? потому-что не держиться

Чистить топливный жиклёр ХХ в держателе ЭМК, проверять сам ЭМК - при подключении/отключении "+12" он должен щёлкать.
Warrior
Жиклер
Цитата(Denis17 @ 19.8.2011, 13:32) *
вывернул ремного эмк и вауля появился хх... менять его? потому-что не держиться

Жиклер ХХ промой-продуй хорошенько, если деформирован - меняй...
noobaep
Парни ещё такой вопрос, сегодня в городе у себя оббегал все автомагазины, ни где нет жиклеров, только стандартные ремкомплекты..везде говоря тчто даже не привозят другие. Где вообще их брать? Может кто может помочь и переслать??
Denis17
купил ЭМК, вкрутил его...челкает но на хх никак не влияет, тоесть не глохнет когда провод выдергиваю... ещё пробовал снят провод и закручивать ключем пока не заглохнет...заглохла...но завестить и держать хх отказалась. каналы хх продувал жиклер хх новый чистый.

ещё жрет бенз ужасно... смотрю в карбе всегда мокро в озоне такого небыло. уровень проверял ровно 22.5 от края до бенза.
booBot
Все симптомы дырки в диафрагме ЭМР.
Denis17
Цитата(booBot @ 19.8.2011, 18:27) *
Все симптомы дырки в диафрагме ЭМР.


будем смотреть...хотя она новая юникаровская.
booBot
Там, в ЭМР, можно заглушить топливный жиклёр, тогда ни дырка диафрагмы, ни её неправильное положение под крышкой, гарантированно не будут влиять.
Алехандро
Цитата(noobaep @ 19.8.2011, 15:30) *
Парни ещё такой вопрос, сегодня в городе у себя оббегал все автомагазины, ни где нет жиклеров, только стандартные ремкомплекты..везде говоря тчто даже не привозят другие. Где вообще их брать? Может кто может помочь и переслать??

У нас на рынке есть любые комлектующие для карба, кроме корпусов. Я бы выслал без проблем, только вот далеко от города живу. Когда поеду не знаю((( Какие жики нужны?

Цитата(booBot @ 19.8.2011, 23:52) *
Там, в ЭМР, можно заглушить топливный жиклёр, тогда ни дырка диафрагмы, ни её неправильное положение под крышкой, гарантированно не будут влиять.

Это вызовет повышеный расход топлива при движении за городом.Т.К. ЭМР РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Цитата(Denis17 @ 19.8.2011, 17:26) *
купил ЭМК, вкрутил его...челкает но на хх никак не влияет, тоесть не глохнет когда провод выдергиваю... ещё пробовал снят провод и закручивать ключем пока не заглохнет...заглохла...но завестить и держать хх отказалась. каналы хх продувал жиклер хх новый чистый.

ещё жрет бенз ужасно... смотрю в карбе всегда мокро в озоне такого небыло. уровень проверял ровно 22.5 от края до бенза.

Жиклёр с какой маркировкой? Попробуй завести машину и подгазовывая, чтобы не заглохла, выкрутить ЭМК потом заткни дырку пальцем. Какая реакция будет?
Denis17
Цитата
Жиклёр с какой маркировкой? Попробуй завести машину и подгазовывая, чтобы не заглохла, выкрутить ЭМК потом заткни дырку пальцем. Какая реакция будет?


жиклер стоит на 41, попробую отпишусь.


кстати заметил что хх бывает пропадает... бывает появляется. винт количества полностью выкручен, то есть не соприкасается с тягой 1й камеры.
booBot
Цитата(Алехандро @ 20.8.2011, 12:19) *
Цитата(booBot @ 19.8.2011, 23:52) *
Там, в ЭМР, можно заглушить топливный жиклёр, тогда ни дырка диафрагмы, ни её неправильное положение под крышкой, гарантированно не будут влиять.

Это вызовет повышеный расход топлива при движении за городом.Т.К. ЭМР РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Так ведь надо убедиться, что это не дырка в диафрагме или складка при завинчивании крышки позволяет литься бензину прямо в коллектор.
Да и не будет высокого расхода по трассе, так как без ЭМР ГДС-1 имеет обеднённую настройку.

Denis17, почитайте книжку по солексам, настройте всё по науке...
Алехандро
Цитата(Denis17 @ 20.8.2011, 12:50) *
Цитата
Жиклёр с какой маркировкой? Попробуй завести машину и подгазовывая, чтобы не заглохла, выкрутить ЭМК потом заткни дырку пальцем. Какая реакция будет?


жиклер стоит на 41, попробую отпишусь.


кстати заметил что хх бывает пропадает... бывает появляется. винт количества полностью выкручен, то есть не соприкасается с тягой 1й камеры.

Упорный винт второй камеры, должен быть выкручен на 0,5-0,7 оборота от того положения, когда он касается рычага привода 2-ой заслонки.Т.Е. должно быть исключено "закусывание".Щель должна быть толщиной с волосинку.Если его положение не менялось,лучше не трогать! Винт количества должен играть ту же самую роль, но в то же время его положение можно менять, чтобы изменить обороты. Попробуй для начала его вкрутить до того положения, когда хх будет держать.Следи за разрежением на трубке идущей к трамблёру. ЕГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО или оно должно быть незначительным! Потом пробуй качеством манипулировать. Если не поможет следуй совету booBot. Проверь диафрагму. А вообще книги-хорошая весчь. ИМХО

Цитата(booBot @ 20.8.2011, 13:04) *
Цитата(Алехандро @ 20.8.2011, 12:19) *
Цитата(booBot @ 19.8.2011, 23:52) *
Там, в ЭМР, можно заглушить топливный жиклёр, тогда ни дырка диафрагмы, ни её неправильное положение под крышкой, гарантированно не будут влиять.

Это вызовет повышеный расход топлива при движении за городом.Т.К. ЭМР РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Так ведь надо убедиться, что это не дырка в диафрагме или складка при завинчивании крышки позволяет литься бензину прямо в коллектор.
Да и не будет высокого расхода по трассе, так как без ЭМР ГДС-1 имеет обеднённую настройку.

Denis17, почитайте книжку по солексам, настройте всё по науке...

Временно можно, бесусловно согласен. На обеднённой смеси машина будет ехать тупее. Сложнее будет делать обгоны и ускорения. По-этому придётся давить на гашетку.
booBot
Конечно, только как временная мера - для диагностики.
Но скорее всего - у него льёт из ПС-2 из-за сбитой настройки упорного винта ДЗ-2...
Ерохов в помощь! :)
Denis17
только что пришел от машины, кароче снял верхнюю крышку карба опять всё продул...поставил уровень на 25мм взял настройки под свои диффы и объем здесь потом взял смазал маслом резинку на ЭМК чтобы почувствовать соприкосновение жиклера хх, завернул...завел хх появился но колбасить начало...начал регулировать винты очень тонко прислушивался к каждому повышению понижению оборотов...выставил так чтобы винт количества как можно больше был выкручен... а качеством искал самые высокие обороты... кароче настроил ХХ стал стабильным разряжения в трубке нету...когда провод вынимаю наконец-то глохнет)))

по расходу ещё не знаю...но уже камеры не мокрые как раньше...

все спасибо за помощь, спасибо за быстрые ответы и внимание. drinks.gif
booBot
Молодец!
Поздравляю!

А книжку обязательно почитай, и настройки бери здесь.

Удачи!
Алехандро
От меня тоже прими поздравления. Удачи в дальнейшем. Мы должны друг другу помогать. Мы же классиководы drinks.gif Владельцы самой лучшей машины на свете! yahoo.gif
Denis17
спасиб friends.gif

какие посоветуете жики поставить на 1.3 чтоб экономичнее было... просто 21053 карб вроде под больше объем рассчитан.
booBot
Чтобы поэкономичнее - я бы сменил карбюратор на ДААЗ-2105.
Приведёте его в порядок - и динамика будет нормальная, и расход минимальный.
Алехандро
Цитата(Denis17 @ 20.8.2011, 18:00) *
спасиб friends.gif

какие посоветуете жики поставить на 1.3 чтоб экономичнее было... просто 21053 карб вроде под больше объем рассчитан.

Можно ещё поставить solex 21051-1107010-30. Он под 1,3. Только его не выпускают больше this.gif
Для Vh=1.3л 23х23 1к ТЖ105,2 ВЖ 150
2к ТЖ110 ВЖ 135 кулачёк УН №4

Солекс 21053 расчитан на объёмы от 1,3 до 1,6. grin.gif
Denis17
Цитата(Алехандро @ 20.8.2011, 17:59) *
Цитата(Denis17 @ 20.8.2011, 18:00) *
спасиб friends.gif

какие посоветуете жики поставить на 1.3 чтоб экономичнее было... просто 21053 карб вроде под больше объем рассчитан.

Можно ещё поставить solex 21051-1107010-30. Он под 1,3. Только его не выпускают больше this.gif
Для Vh=1.3л 23х23 1к ТЖ105,2 ВЖ 150
2к ТЖ110 ВЖ 135 кулачёк УН №4

Солекс 21053 расчитан на объёмы от 1,3 до 1,6. grin.gif


у меня просто 083 расточен до 23/24
Алехандро
Ну значит оставь как есть. Или же поставь ОЗОН 2105. И экономично и стоково)))

Попробу 35х40 носики УН поставить. Если провала не будед. Оставляй.Если не стартуешь, можешь ещё попробовать кулачёк №5 поставить. Но эти манипуляции вызовут потери в ездовых качествах.
Всем известно. Экономия=вялая езда. Мощность=резвая езда.
Denis17
сегодня замерил расход...слил бенз...залил полторушку на ней проехал по городу 19.7 км по одометру... вроде нормально

начало напрягать одно... почему-то после езды обороты хх высокие около 1200 1500.... винта количества уже не хватает... вывернут полностью, можно даже без него ездить)))...ну как я понял бенз идет только по каналу хх...так как при закрытии клапана глохнет...может заслонка не полностью закрыта первая(не заедает, проверял)... или может уменьшить жиклер хх...хотя стоит 41 вроде не большой.
Алехандро
Цитата(Denis17 @ 21.8.2011, 1:44) *
сегодня замерил расход...слил бенз...залил полторушку на ней проехал по городу 19.7 км по одометру... вроде нормально

начало напрягать одно... почему-то после езды обороты хх высокие около 1200 1500.... винта количества уже не хватает... вывернут полностью, можно даже без него ездить)))...ну как я понял бенз идет только по каналу хх...так как при закрытии клапана глохнет...может заслонка не полностью закрыта первая(не заедает, проверял)... или может уменьшить жиклер хх...хотя стоит 41 вроде не большой.

Провалов не наблюдается? По-любому или какая-то из двух заслонок закусывается или велик жиклёр хх.
Denis17
Цитата(Алехандро @ 21.8.2011, 16:22) *
Цитата(Denis17 @ 21.8.2011, 1:44) *
сегодня замерил расход...слил бенз...залил полторушку на ней проехал по городу 19.7 км по одометру... вроде нормально

начало напрягать одно... почему-то после езды обороты хх высокие около 1200 1500.... винта количества уже не хватает... вывернут полностью, можно даже без него ездить)))...ну как я понял бенз идет только по каналу хх...так как при закрытии клапана глохнет...может заслонка не полностью закрыта первая(не заедает, проверял)... или может уменьшить жиклер хх...хотя стоит 41 вроде не большой.

Провалов не наблюдается? По-любому или какая-то из двух заслонок закусывается или велик жиклёр хх.


нет все работает плавненько и точно как часики я перебирал у него заслонки... бывает педаль немного с провалом уходит то есть в механизме дело...я смотрел кароче новый кулачек на 4 не сделал себе место на пидальке УН..эт я дело исправлю. но заслонки в своё законное место хорошо возвращаются

что такое велик? umnik2.gif
nikoSS
Цитата(Denis17 @ 21.8.2011, 19:04) *
что такое велик? umnik2.gif

велик-ударение на букву и,тоесть большой
Denis17
Цитата(nikoSS @ 21.8.2011, 21:43) *
Цитата(Denis17 @ 21.8.2011, 19:04) *
что такое велик? umnik2.gif

велик-ударение на букву и,тоесть большой

ааа сори тормазнул fool.gif

жиклер на 41 стоит ставить меньше?
belij62rus
По моей проблеме- спасибо всем кто откликнулся, все оказалось банально. Снял карб с двигателя и увидел, что надо прокладки в бутерброде поменять, там элементарно воздух сосало, вот и колбасило двиг, и не глох когда провод с клапана снимаеш. Теперь все в норме, как часы (тьфу, тьфу, тфу).Еще раз всем спасибо, и ни гвоздя ни жезла.
Алехандро
Пробуй ставить 39, если появится провал, ставь 41 назад, проблема где-то ещё.
Denis17
сегодня шлифанул поверхность, кривая была до ужаса, опять помыл, поставил носик от нивы...тот пропускал через резинку(может из-за него и долго не падали обороты на место) да и ссал в разные стороны. отрегулировал опять хх...вроде нормально...но почти не ездил, время покажет.
Пухлый
Что сделать с уплотнительной резинкой эл магнитного клапана на 83 солексе когда износиться?
Warrior
Цитата(Пухлый @ 25.8.2011, 11:00) *
Что сделать с уплотнительной резинкой эл магнитного клапана на 83 солексе когда износиться?

менять..
Пухлый
Они отдельно не продаються
Warrior
Цитата(Пухлый @ 25.8.2011, 12:27) *
Они отдельно не продаються

Почему не продаются?
Пожайлуста: http://avtopasker.ru/goods/5566.htm



AXMETXAH
Ребят помогите советом! купил-поставил 53-й солекс! подключил эпхх по одной из статей форума(клапан работает все включается). но проблема такая нихорошая есть: в некоторых случаях когда выжимаю сцепление и убираю ногу с газа стрелка тахометра просто летит вниз и не поднимается! тупо зараза глохнет!!! причем такая штука в городе случается! 50/50 случается причем! в чем проблема может быть?!

да забыл сказать в тех случаях када не глохнет, стрелка почти до нуля падает, но героически оттуда возвращается до 800 об/мин. Жду ответа как соловей лета
Алехандро
Проверьте уровень топлива. Прверьте ЭМК на работоспособность. Настройте хх на 870 об/мин.Если не поможет, продуйте сжатым воздухом каналы ХХ.
AXMETXAH
Цитата(Алехандро @ 25.8.2011, 23:43) *
Проверьте уровень топлива. Прверьте ЭМК на работоспособность. Настройте хх на 870 об/мин.Если не поможет, продуйте сжатым воздухом каналы ХХ.

Уровень топлива как проверять не знаю,но научусь! надеюсь написано про это где нибудь! эмк как я понимаю электро-магн. клапан. он работает(при вклюбченном зажигании када напряжение даю на него ,поднося провод, щелкает). А сжатым воздухом зачем продувать? карб новый абсолютно! 300км даже не проехал!
Алехандро
А шланги новые топливоподводящие? Новый карб должен быть настроен заводом-изготовителем. Может потребоваться только корректировка оборотов винтом количества и не более. Проверьте нет ли подсоса воздуха во всех соединениях где прокладки. При снятии провода с ЭМК(электро магнитного клапана) на заведённом двигателе машина глохнет?
AXMETXAH
Цитата(Алехандро @ 26.8.2011, 0:00) *
А шланги новые топливоподводящие? Новый карб должен быть настроен заводом-изготовителем. Может потребоваться только корректировка оборотов винтом количества и не более. Проверьте нет ли подсоса воздуха во всех соединениях где прокладки. При снятии провода с ЭМК(электро магнитного клапана) на заведённом двигателе машина глохнет?

нет шланг старый оставил! завтра проверю глохнет ли без ЭМК! а если не глохнет то что?!
yanizz
Цитата(AXMETXAH @ 25.8.2011, 20:37) *
Ребят помогите советом! купил-поставил 53-й солекс! подключил эпхх по одной из статей форума(клапан работает все включается). но проблема такая нихорошая есть: в некоторых случаях когда выжимаю сцепление и убираю ногу с газа стрелка тахометра просто летит вниз и не поднимается! тупо зараза глохнет!!! причем такая штука в городе случается! 50/50 случается причем! в чем проблема может быть?!

да забыл сказать в тех случаях када не глохнет, стрелка почти до нуля падает, но героически оттуда возвращается до 800 об/мин. Жду ответа как соловей лета


Блок управления ЭПХХ нивовский? У него ниже диапазон коммутации по оборотам, бензин не успевает попасть в канал холостого хода после длительных торможений двигателем. С восьмерочным такого эффекта не наблюдалось, но и экономии поменьше (раньше включается ЭМК).

AXMETXAH
Цитата(yanizz @ 26.8.2011, 1:52) *
Цитата(AXMETXAH @ 25.8.2011, 20:37) *
Ребят помогите советом! купил-поставил 53-й солекс! подключил эпхх по одной из статей форума(клапан работает все включается). но проблема такая нихорошая есть: в некоторых случаях когда выжимаю сцепление и убираю ногу с газа стрелка тахометра просто летит вниз и не поднимается! тупо зараза глохнет!!! причем такая штука в городе случается! 50/50 случается причем! в чем проблема может быть?!

да забыл сказать в тех случаях када не глохнет, стрелка почти до нуля падает, но героически оттуда возвращается до 800 об/мин. Жду ответа как соловей лета


Блок управления ЭПХХ нивовский? У него ниже диапазон коммутации по оборотам, бензин не успевает попасть в канал холостого хода после длительных торможений двигателем. С восьмерочным такого эффекта не наблюдалось, но и экономии поменьше (раньше включается ЭМК).

Да нивовский! сегодня после работы попробую все проверить еще раз! и куплю восьмерошный блок!
AXMETXAH
А если при отключении питания от ЭМК двигатель всё еще работает и не глохнет! что это значит?! когда глохнет значит работает как положено?
booBot
Эх...

Ну сколько раз говорить людям - фигня эти солексы!
И солексовский "ЭПХХ" - не ЭПХХ вовсе, а элементарный антидизелинг (он же - защита от калильного зажигания).

Мой вам совет - приведите родной ОЗОН в порядок, восстановите или установите ЭПХХ.
Вот статья: http://serge-063.narod.ru/epxx.html

И будет вам и расход минимальный, и динамика нормальная!
Проверено электроникой.
У меня на ВАЗ-21074 (1.6л) по городу 8.5~9л/100км, по трассе существенно меньше 7л/100км.
varvar-s
Цитата(AXMETXAH @ 26.8.2011, 14:37) *
А если при отключении питания от ЭМК двигатель всё еще работает и не глохнет! что это значит?! когда глохнет значит работает как положено?

выкинь ты этот блок и оставь только клапан с плюсом от зажигания. один гемор только от него будет . экономия весьма сомнительная. цыфры там смешные. ездя по городу в пробках теряешь гораздно больше.
сколько видел реальных машин где эта система стояла с завода-все похоронено. а владельцы рассказывают одно и тоже. сколько не мудились толку не было. потом выкинули и было нам счастье...
а ты взял и сам вкорячил... не понимаю.
yanizz
Зря вы так об ЭПХХ.. Два года, как поставил, никаких проблем, окромя загрязнения контакта на приводе заслонок, абсолютно не влияющий на ходовые качества. Лично мне он экономит от стакана до литра бензина на сотню. Его безупречная работа зависит только от прямоты рук установщика и общего техсостояния автомобиля. Естественно, заросший мхом и паутиной правильно работать не будет.

booBot, тема про солексы, смею напомнить) Озоны чуть в другой ветке, будем толерантны drinks.gif Противников и сторонников всегда одинаковое количество, поэтому спор будет бесконечен.. Вебер тоже неплохой карб, а инжектор еще лучше. Но здесь люди интересуются обслуживанием солексов friends.gif

Цитата(AXMETXAH @ 26.8.2011, 13:37) *
А если при отключении питания от ЭМК двигатель всё еще работает и не глохнет! что это значит?! когда глохнет значит работает как положено?

Совершенно верно, при отключении питания и при задвинутом до упора подсосе двиг должен глохнуть.
booBot
Цитата(yanizz @ 26.8.2011, 23:00) *
Зря вы так об ЭПХХ..

Могу объяснить, почему ЭМК солекса не является ЭПХХ вовсе, а служит простым антидизелингом.
"Управление" этим клапаном блоками *.3761 практически ничего не экономит на ПХХ, а лишь немного понижает токсичность выхлопа...

(У ОЗОНов ЭПХХ сделан совсем подругому, и на ПХХ он действительно даёт экономию.)
Shrek
Цитата(Пухлый @ 25.8.2011, 8:00) *
Что сделать с уплотнительной резинкой эл магнитного клапана на 83 солексе когда износиться?

Берём НОВЫЙ "анакондовый шланг" дома подводит воду у унитазному бачку, режем посередине на пополам, снимаем с него металлическую оплётку и нарезаем из него столько колец, сколько вашей душе угодно, или пока шланг не кончится! Пользуюсь сам такими колечками уже давно,всё отлично работает. Главное отрезать аккуратно!
Alex899
Цитата(Shrek @ 27.8.2011, 16:37) *
Берём НОВЫЙ "анакондовый шланг"

Объяснил бы людям что такое "анакондовый шланг"...
Shrek
Цитата(Alex899 @ 27.8.2011, 17:44) *
Цитата(Shrek @ 27.8.2011, 16:37) *
Берём НОВЫЙ "анакондовый шланг"

Объяснил бы людям что такое "анакондовый шланг"...
Ну я же пояснил(это шланг который у нас в квартирах подает воду в бачёк унитаза, смесители на кухне тоже ими подключают, в проволочной оплётке, бывает с красной или синий тоненькой полосочкой(для холодной и горячей воды), можно использовать и газовый но он дороже.
yanizz
Цитата(booBot @ 27.8.2011, 8:36) *
Цитата(yanizz @ 26.8.2011, 23:00) *
Зря вы так об ЭПХХ..

Могу объяснить, почему ЭМК солекса не является ЭПХХ вовсе, а служит простым антидизелингом.
"Управление" этим клапаном блоками *.3761 практически ничего не экономит на ПХХ, а лишь немного понижает токсичность выхлопа...

(У ОЗОНов ЭПХХ сделан совсем подругому, и на ПХХ он действительно даёт экономию.)


Насколько я понял принцип работы ЭПХХ (наглядно) - это прекращение подачи топлива на холостом ходу при отпущенной педали газа на оборотах, выше точки срабатывания порогового устройства блока управления, обычно не ниже 1700 об.мин., т.е. происходит неизбежная экономия топлива на затяжных спусках в режиме торможения двигателем. Подача топлива в этих условиях отсутствует. Почему у вас такая уверенность в бесполезности девайса?
Эффект дизелинга - понятие для меня лишь теоретическое, на практике не наблюдал. Может, дело в отношении к машине в целом?:)
booBot
Разница между реализацией "ЭПХХ" на солексе и ЭПХХ на ОЗОНе принципиальная:
  • у ОЗОНа на ПХХ обе ДЗ полностью закрыты. Диафрагменный механизм винта количества полностью перекрывает подачу ТВС. Эмульсия из каналов ПС/АСХХ не высасывается. Топливная плёнка со стенок впускного коллектора не сдувается.
  • у солекса обе ДЗ закрыты неплотно, ДЗ-1 приоткрыта, так как щель необходима на ХХ для задроссельного смесеобразования - солекс не имеет АСХХ. ЭМК перекрывает подачу топлива через ТЖ ПС/ХХ, но разрежение в эмульсионном канале ПС/ХХ не исчезает, наборот, оно возрастает многократно. Эмульсия из канала ПС/ХХ высасывается полностью. Через щель вокруг приоткрытой ДЗ-1 топливную плёнку со стенок ВК сдувает сильным потоком воздуха под действием глубокого вакуума.


Да, на ПХХ обе системы прекращают потребление бензина, но посмотрим, как происходит переход с ПХХ на ХХ или нагрузочный режим:
  • у ОЗОНа просто открывается винт количества (переход на ХХ) или открывается ДЗ-1 (переход на нагрузку), в обоих случаях карбюратор и ВК полностью готовы питать двигатель в обычном режиме. Порог оборотов срабатывания ЭПХХ можно сделать лишь чуть выше оборотов ХХ. Торможение двигателем максимально эффективно, в большинстве случает оно прерывается по инициативе водителя - нажатием на акселератор. Сколько времени он не давит на педаль газа - столько и экономится бензин, как в инжекторе.
  • у солекса всё гораздо печальнее. Эмульсионный канал ПС/ХХ длинный, открывание ЭМК сперва вызывает заполнение канала. Смесь начинает готовиться с задержкой. Так как требуется время на восстановление топливной плёнки во впускном коллекторе, обороты срабатывания "ЭПХХ" приходится устанавливать весьма высокими - 1900об/мин. Режим ПХХ в большинстве случает оканчивается по команде блока управления, а не по инициативе водителя. Торможение двигателем малоэффективно, длится недолго, быстро происходит переход на нагрузочный режим. Топливо практически не экономится.


Надеюсь, ясно изложил.
Вывод: солекс ОЧЕНЬ примитивный карбюратор. Единственная его изюминка - ЭМР. Любят солекс только "гоньщики", не умеющие нормально настроить ОЗОН.

У меня порог ЭПХХ равен 1020об/мин, а ХХ равен 880об/мин. Никаких провалов/проседаний оборотов/остановки двигателя при окончании ПХХ нет. В городе расход составляет 8.5~9л/100км.
Так как я по большей части езжу на пятой передаче, частота 1900об/мин является моими рабочими оборотами. Если бы у меня был солекс - ЭПХХ вообще бы не срабатывал...
Алехандро
Цитата(yanizz @ 27.8.2011, 22:04) *
Цитата(booBot @ 27.8.2011, 8:36) *
Цитата(yanizz @ 26.8.2011, 23:00) *
Зря вы так об ЭПХХ..

Могу объяснить, почему ЭМК солекса не является ЭПХХ вовсе, а служит простым антидизелингом.
"Управление" этим клапаном блоками *.3761 практически ничего не экономит на ПХХ, а лишь немного понижает токсичность выхлопа...

(У ОЗОНов ЭПХХ сделан совсем подругому, и на ПХХ он действительно даёт экономию.)


Насколько я понял принцип работы ЭПХХ (наглядно) - это прекращение подачи топлива на холостом ходу при отпущенной педали газа на оборотах, выше точки срабатывания порогового устройства блока управления, обычно не ниже 1700 об.мин., т.е. происходит неизбежная экономия топлива на затяжных спусках в режиме торможения двигателем. Подача топлива в этих условиях отсутствует. Почему у вас такая уверенность в бесполезности девайса?
Эффект дизелинга - понятие для меня лишь теоретическое, на практике не наблюдал. Может, дело в отношении к машине в целом?:)

На озонах дизелинг этот и бывает. Только на тех, у которых нет ЭМК. Все говорят дизелинг, дизелинг. Просто когда заглушил машину, после этого происходит детонация двигателя. Короче работать продолжает. Приходится включать скорость жмать тормоз и отпускать сцепление для исключения этого самого дизелинга))) Многое зависит от зажигания и от качества бензина.

Цитата(booBot @ 28.8.2011, 0:17) *
Разница между реализацией "ЭПХХ" на солексе и ЭПХХ на ОЗОНе принципиальная:
  • у ОЗОНа на ПХХ обе ДЗ полностью закрыты. Диафрагменный механизм винта количества полностью перекрывает подачу ТВС. Эмульсия из каналов ПС/АСХХ не высасывается. Топливная плёнка со стенок впускного коллектора не сдувается.
  • у солекса обе ДЗ закрыты неплотно, ДЗ-1 приоткрыта, так как щель необходима на ХХ для задроссельного смесеобразования - солекс не имеет АСХХ. ЭМК перекрывает подачу топлива через ТЖ ПС/ХХ, но разрежение в эмульсионном канале ПС/ХХ не исчезает, наборот, оно возрастает многократно. Эмульсия из канала ПС/ХХ высасывается полностью. Через щель вокруг приоткрытой ДЗ-1 топливную плёнку со стенок ВК сдувает сильным потоком воздуха под действием глубокого вакуума.


Да, на ПХХ обе системы прекращают потребление бензина, но посмотрим, как происходит переход с ПХХ на ХХ или нагрузочный режим:
  • у ОЗОНа просто открывается винт количества (переход на ХХ) или открывается ДЗ-1 (переход на нагрузку), в обоих случаях карбюратор и ВК полностью готовы питать двигатель в обычном режиме. Порог оборотов срабатывания ЭПХХ можно сделать лишь чуть выше оборотов ХХ. Торможение двигателем максимально эффективно, в большинстве случает оно прерывается по инициативе водителя - нажатием на акселератор. Сколько времени он не давит на педаль газа - столько и экономится бензин, как в инжекторе.
  • у солекса всё гораздо печальнее. Эмульсионный канал ПС/ХХ длинный, открывание ЭМК сперва вызывает заполнение канала. Смесь начинает готовиться с задержкой. Так как требуется время на восстановление топливной плёнки во впускном коллекторе, обороты срабатывания "ЭПХХ" приходится устанавливать весьма высокими - 1900об/мин. Режим ПХХ в большинстве случает оканчивается по команде блока управления, а не по инициативе водителя. Торможение двигателем малоэффективно, длится недолго, быстро происходит переход на нагрузочный режим. Топливо практически не экономится.


Надеюсь, ясно изложил.
Вывод: солекс ОЧЕНЬ примитивный карбюратор. Единственная его изюминка - ЭМР. Любят солекс только "гоньщики", не умеющие нормально настроить ОЗОН.

У меня порог ЭПХХ равен 1020об/мин, а ХХ равен 880об/мин. Никаких провалов/проседаний оборотов/остановки двигателя при окончании ПХХ нет. В городе расход составляет 8.5~9л/100км.
Так как я по большей части езжу на пятой передаче, частота 1900об/мин является моими рабочими оборотами. Если бы у меня был солекс - ЭПХХ вообще бы не срабатывал...

Я езжу и за городом и в городе. Расход 8-8,5л. Без ЭПХХ. Многое зависит от состояния двигателя. ЭПХХ на солексе экономит, но немного. ИМХО
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU