Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
tuner
Seregafix, твой карб в каких-то руках побывал...эконостат подрезали, трубку переходной системы забили... grin.gif
чем забили то,прочистить попробуй
chertyga
Цитата(Роман Кировоград @ 8.2.2012, 14:39) *
прогрей, может нормальго станут.

На самом деле так оно и случилось. ДВС прогрелся и все стало путем!
Двиг совсем по другому работать стал, после чистки карба!)
На выходные обещают морозы за -30... Вот там и проверим как оно!)
chertyga
Вот что интересно, после чистки карба двиг начал быстрее прогреваться... Так и должно быть?
серго
Цитата(chertyga @ 9.2.2012, 12:14) *
Вот что интересно, после чистки карба двиг начал быстрее прогреваться... Так и должно быть?

мало верится))) мож быть качество смеси дает разный прогрев grin.gif
chertyga
Цитата(серго @ 9.2.2012, 15:18) *
Цитата(chertyga @ 9.2.2012, 12:14) *
Вот что интересно, после чистки карба двиг начал быстрее прогреваться... Так и должно быть?

мало верится))) мож быть качество смеси дает разный прогрев grin.gif

На самом деле. Ничего кроме карба не трогал, ну еще свечи почистил... На прошлой неделе пол дня катался в -23 температура выше 60-70 не поднималась. Сегодня за 1.5 километра при -22 стала норма около 90. Машину как правило грею минут 5-10, потом еду...
PS Качество-количество так и не настраивал... Нет времени...
pipa86
Парни привет, понимаю что стопитьсот раз обсуждалось, но просветите, у кого стоит 083, на 1,5л дифы не пиленые, какие к нему надо жики и распылитель УН что бы ехало бодро и без повалов.
собрался себе ставить на сток мотор
ArtemeD
Здравствуйте. Сегодня пробовал настраивать карб. В общем-то работа меня устраивала, только хочу чтоб кушала поменьше машинка.

Качества откручен был довольно сильно, я его закрутил потом отвернул поменьше - экспериментировал по разному.
Вопрос почему выхлоп стал вонять сильно. Если при закручивании смесь обедняется, то как я понимаю должно быть наоборот?
DimanVaz21060
Поставил солекс 083, педалька чувствуется по другому .... работает прекрасно по сравнению со старым но появилась проблема с холостым,тормоз нажимаешь-обороты подскакивают малость или могут вообще сами по себе упасть!Прокладку под карб поставил 2 мм...обязательно ставить ли большую прокладку?почему так с холостым?почему такие гонки,ХХ сам по себе может упасть до 500 об и стоять так,это все происходит на горячую...
ArtemeD
Цитата(DimanVaz21060 @ 21.2.2012, 12:22) *
Поставил солекс 083, педалька чувствуется по другому .... работает прекрасно по сравнению со старым но появилась проблема с холостым,тормоз нажимаешь-обороты подскакивают малость или могут вообще сами по себе упасть!Прокладку под карб поставил 2 мм...обязательно ставить ли большую прокладку?почему так с холостым?почему такие гонки,ХХ сам по себе может упасть до 500 об и стоять так,это все происходит на горячую...

У меня тоже С 083 обороты скакали - после того как я карб снимал. После замены пружинки, которая от педальки к карбу идет там кронштейн еще к крышке провинчивается, меньше скачут нижние об-ты. Я когда ставил карб на место растянул ее.
А так обороты меньше 500 держит и не глохнет. И прокладка у меня миллиметров 10 стоит.
chertyga
С праздником, МУЖИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))
GOOCHO
ребята у меня ситуация критическая , купил недавно 21061 с 1.6 движком МКПП 4 ступ. корбюратор 2107. короче не ехала вообще , а бенз. хавала как бугати. корбюратор весь разваливался , посоветовали поставить 5-ти ступку , сделал без изменений. компресия 12 очей, при 4000 об максимум 100км\ч на пятой. 30л на 112км я в шоке . поставил новый корбюратор 21083 ,без изменений . подскажите в чём может быть дело. да и еще эл. зажигание новое.
1300SL
думаю 5кпп не так уж и повлияло бы на расход.
ну что же смотрим карб.
да и надо было просто 2107-озон свой привести в порядок, да зажигание выставить, и горя не знал бы....
GOOCHO
Цитата(1300SL @ 27.2.2012, 16:52) *
думаю 5кпп не так уж и повлияло бы на расход.
ну что же смотрим карб.
да и надо было просто 2107-озон свой привести в порядок, да зажигание выставить, и горя не знал бы....

корбюратор беребирал несколько раз , мыли , чистили , продували , ставели жиклёры меньше. всё было безполезно.
зажигание выставлено по страбоскопу.
в данный момент машина ну не едет, а горючки хавает дай боже
до 80км\ч более-менее , ну а дольше жопа обороты увеличеваю а толку нет 3500 об\м- 95км, 4000об\м-100, 4500об\м-100, 5000об\м -100
как будто сцепление бробуксовывает , но с этим всё в порядке
1300SL
где то подсос воздуха?
если бензин в масло не уходит, не два уровня на щупе?
компрессию кстати меряли?
GOOCHO
Цитата(1300SL @ 27.2.2012, 20:55) *
где то подсос воздуха?
если бензин в масло не уходит, не два уровня на щупе?
компрессию кстати меряли?

компрессия 12 в каждом, масло как заливал чють меньше максимума, так и держит , а вот про подсос воздуха не знаю , можно по подробнее?
Andrey12397
у тебя сцепа буксует судя по оборотам если они растут а скорость нет, также один ездил пацан не понимал а оно оказываеться буксовало но и не воняло
rabbit 03
Я тоже за то, что сцепление буксует! Его смотри сразу.
LENIN666
Собственно планируется смена карбюратора на новый, собирался брать пекар к-172, но так вышло что хрен найдешь.И решил я брать пекар к-178Н аналог 073го солекса. Но вот что интересно как из такого карбира сделать карбик под 1.3 мотор, подскажите пожалуйста

серго
Цитата(LENIN666 @ 3.3.2012, 15:11) *
Собственно планируется смена карбюратора на новый, собирался брать пекар к-172, но так вышло что хрен найдешь.И решил я брать пекар к-178Н аналог 073го солекса. Но вот что интересно как из такого карбира сделать карбик под 1.3 мотор, подскажите пожалуйста

если не нашел к 172, то чем чем к 151 не устроил??? его как грязи в магазах.
на 1,3 сток вообще не вижу смысла ставить 21073...тут на 1,5 литровых моторах расход путем обогащения взлетает, а там я даже не знаю какой жиклер надо вкрутить будет - 150 топливо??? ищи под свой мотор и не парься, но это если сток
bylavert
в соседней теме про пекар писали.
rufinnikita
установил на 1.3 двигатель, карбюратор солекс с нивы вроде, обратки на нем и диффузоры 24 26 и начались жуткие провалы с низов.
Например если резко газ в пол с холостого дать может и заглохнуть.
Не подскажите как можно настроить?
payalnikk
Цитата(rufinnikita @ 12.3.2012, 11:47) *
Например если резко газ в пол с холостого дать может и заглохнуть.

Может быть обедненная смесь, нужно проверить уровень в поплаковой или открутить винт качества или не работает ускорительный насос.
Наверное.

Жиклеры чистил?
Warrior
Цитата(payalnikk @ 12.3.2012, 17:16) *
Цитата(rufinnikita @ 12.3.2012, 11:47) *
Например если резко газ в пол с холостого дать может и заглохнуть.

Может быть обедненная смесь, нужно проверить уровень в поплаковой или открутить винт качества или не работает ускорительный насос.
Наверное.

Жиклеры чистил?

Да причем тут уровень в поплавковой.... Он карб 24х26 на 1,3 поставил. Лечится только конскими ТЖ в первичную камеру где-то на 120-125. Ну расход будет соответственный.
rufinnikita
Цитата(Warrior @ 12.3.2012, 14:23) *
Цитата(payalnikk @ 12.3.2012, 17:16) *
Цитата(rufinnikita @ 12.3.2012, 11:47) *
Например если резко газ в пол с холостого дать может и заглохнуть.

Может быть обедненная смесь, нужно проверить уровень в поплаковой или открутить винт качества или не работает ускорительный насос.
Наверное.

Жиклеры чистил?

Да причем тут уровень в поплавковой.... Он карб 24х26 на 1,3 поставил. Лечится только конскими ТЖ в первичную камеру где-то на 120-125. Ну расход будет соответственный.

ну а какой расход примерно будет ?
Сейчас около 10л из за того что давлю в пол часто.
Seregafix
Повозившмсь с карбом, глядя на дымящий, как выхлопная, сапун. Загнал на ремонт: распред вал с постелью, толкатели, колпачки,поршневые кольца, вкладыши шатунные, маслянный насос ну и прокладки обошлось в 8200 вместе с работой. Машину не узнать. Теперь можно и карб настраивать, хотя и так не плохо.
LENIN666
Здравствуйте, интересует следующий вопрос. Я приобрел карбюратор ДААЗ 21053, и установил на двигатель 21011. Сначало все было нормально, но на следующий день при прогреве до 50 градусов и полном открытии воздушной заслонки двигатель глохнет, но при прогреве до 90 градусов появился нормальны холостой ход , так и должно быть?
bugor.gorki
Здравствуйте, господа. У меня следующая ситуация: приобрел автомобиль ВАЗ-21060. Двигатель 2106, 1.6 л. Стоит карбюратор ДААЗ 2105. Работает хорошо, но топливо уничтожает дай боже(около 15/100). Что посоветуете сделать? В хозяйстве имеется карбюратор ДААЗ 2107. Ездил на моем Москвиче до продажи.
Warrior
Цитата(bugor.gorki @ 9.4.2012, 14:17) *
Здравствуйте, господа. У меня следующая ситуация: приобрел автомобиль ВАЗ-21060. Двигатель 2106, 1.6 л. Стоит карбюратор ДААЗ 2105. Работает хорошо, но топливо уничтожает дай боже(около 15/100). Что посоветуете сделать? В хозяйстве имеется карбюратор ДААЗ 2107. Ездил на моем Москвиче до продажи.


Ну так его и поставь (2107), конечно если он в порядке.
cen3x
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с карбюратором! Разобрал, почистил собрал... Что не так сделал до сих пор не знаю( Машина держит 3к оборотов и не падают, подсос вытаскиваешь она глохнет( Машина 2106
серго
Цитата(cen3x @ 11.4.2012, 19:16) *
.. Разобрал, почистил собрал... . держит 3к оборотов и не падают, подсос вытаскиваешь она глохнет...

то есть на подсосе не работает, а без подсоса 3000 об/мин и не глохнет...
вот эт ты перебрал, скорее всего сильно нарушены зазоры заслонок пускового устройства + мембрана ПУ ( воз можно все ужасно богатит), ты случаем карб не разбирая не умудрился замочить в ацетоне?
На ХХ большие обороты - убрать пробовал? там же есть винт колличества + жиклер ХХ, но думается ты его не трогал..
cen3x
Цитата(серго @ 11.4.2012, 18:43) *
Цитата(cen3x @ 11.4.2012, 19:16) *
.. Разобрал, почистил собрал... . держит 3к оборотов и не падают, подсос вытаскиваешь она глохнет...

то есть на подсосе не работает, а без подсоса 3000 об/мин и не глохнет...
вот эт ты перебрал, скорее всего сильно нарушены зазоры заслонок пускового устройства + мембрана ПУ ( воз можно все ужасно богатит), ты случаем карб не разбирая не умудрился замочить в ацетоне?
На ХХ большие обороты - убрать пробовал? там же есть винт колличества + жиклер ХХ, но думается ты его не трогал..

Да, с ацетоном почистил, снял только верхнюю часть, жидкость кончилась для чистки( Что есть разница? Обороты менял, они только больше становятся. 3 раз разбираю его, что не так сделал не знаю, винт количества до упора закручен
Близнец
Доброго времени суток всем!Вопрос такой,ВАЗ 21063,двиг 1.3,стоит солекс 21053.Почитав форум решил полирнуть БД,МД тоже и заточить ножки.Но т.к. авто эксплуатируется каждый день,то нашел б.у. карб 21083 в нормальном состоянии.На работе есть все необходимое для этих переделок.Делема стала в том стоит ли растачивать БД и насколько?Я не поклонник огромных дырок,и расход для меня важен.Подскажите оставить прежние размеры (21*23) либо есть мысль сделать под 21051(23*23) который для этого двига.Какой из вариантов выбрать и какой конфиг подобрать под каждый вариант?Скоро буду ставить ЭПХХ (1700*1900) нивовский к лету думаю провести ревизию ГБЦ (совмещение каналов,полировка стачивание неровностей,Полировка коллекторов)ну и если получиться воткну валик 21213.Хочу получить двиг с хорошими низами и диапозон если будет до 5000,то меня это устроит,естественно с адекватным расходом 8.5-9.5 в городе.Заранее благодарю за помощь!
Nemiroff
Добрый день, купил ВАЗ 21061, двигатель стоит от 1,5л. Карбюратор от 2108 Solex. Плавают обороты ХХ от 1000 до 1500... На регулировку никак не реагирует... что с закрученым, что с полностью выкрученным винтом "количества" ХХ так и остается. Что можно с этим сделать ?
MetroLoG
Ребят такой вопрос. Есть два варианта. карб 21081 от таврии за 300 рупей. И карб от мосяйки 41. полная халява. Так как в этом вообще ни че не понимаю, че лучше поставить? и что для этого еще необходимо? Двиг 1,3. Газ/бензин.
серго
MetroLoG думается на 1,3 проще 21081 поставить
Nemiroff резинка винта качества и регулировка качества смеси давно проверялись?
tigroid
Стоит Солекс 2108; двигатель 21011, 1,3л. Настроил ХХ. Одно время все нормально, но через некоторое время обороты падают, двигатель дергается. Закручиваю полностью винт качества - обороты вырастают, можно ездить. Но, ведь, при завернутом винте должна глохнуть. Через некоторое время опять все становится нормально - глохнет при закрученном винте, провожу настройку, все норм. Куда копать? Перерасход бензина... И если б постоянная неисправность, а то - то нормально, то х.з. что...
серго
Цитата(tigroid @ 16.4.2012, 13:55) *
Стоит Солекс 2108.. Закручиваю полностью винт качества - обороты вырастают, можно ездить..Через некоторое время опять все становится нормально - глохнет при закрученном винте...

вообще как бы первопричина того что при полностью закрученом винте качества двиг, а частности ХХ чувствуют себя великолепно -это подсос воздуха, но думается со временем он самоликвидироваться не может..
Раз в процессе эксплуатации все востанавливается, то возможно дроссельная заслонка выработана и ездит на приводе, то есть увеличивает или уменьшает зазор в диффузоре, а соответственно для зазного положения винта колличества ( у солекс играет роль привод ДЗ) требуется разное колличества воздуха ( винт качества)..
у тебя жиклер ХХ в нормальном состоянии???а то вдруг что там где застряло
tigroid
Цитата(серго @ 16.4.2012, 13:30) *
вообще как бы первопричина того что при полностью закрученом винте качества двиг, а частности ХХ чувствуют себя великолепно -это подсос воздуха, но думается со временем он самоликвидироваться не может..
Раз в процессе эксплуатации все востанавливается, то возможно дроссельная заслонка выработана и ездит на приводе, то есть увеличивает или уменьшает зазор в диффузоре, а соответственно для зазного положения винта колличества ( у солекс играет роль привод ДЗ) требуется разное колличества воздуха ( винт качества)..
у тебя жиклер ХХ в нормальном состоянии???а то вдруг что там где застряло

Хм... Я думал, что винт качества отвечает за количество бензина, а не воздуха, поступающего на ХХ?..

Жиклер ХХ? Это тот, что на клапане ЭПХХ находится... Клапан впорядке, при отключении питания двигатель глохнет.
С чего начать смотреть? Что проверить? Кста, карбюратор почти новый... Тыщ 10 с ним прошел... Хотя, с теперешним качеством запчастей... :(
серго
tigroid сильно погнут? а то они очень подвержены деформации, шланг отвода карт газов подходит куда, не слетел?ЭМК работает это хорошо, а вот если его выкрутив там будет жиклер ХХ который может легко забиться так как у него очень маленькая пропускная способность
filipp
tigroid

"Стоит Солекс 2108; двигатель 21011, 1,3л. Настроил ХХ. Одно время все нормально, но через некоторое время обороты падают, двигатель дергается. Закручиваю полностью винт качества - обороты вырастают, можно ездить. Но, ведь, при завернутом винте должна глохнуть. Через некоторое время опять все становится нормально - глохнет при закрученном винте, провожу настройку, все норм. Куда копать? Перерасход бензина... И если б постоянная неисправность, а то - то нормально, то х.з. что..."
Проверь дроссельную залонку 1й камеры нижнюю не болтается и ее зазор.
Чет непойму, что это. Если винт качества закручиваешь как она на воздухе обороты поднимает.
Может уровень в поплаковой камере поднимается.
Свечи какие в 1м режиме и во 2м?
серго
вы чо ребят ???винт качества - это добавка воздуха к топливу
filipp
Цитата(серго @ 16.4.2012, 21:27) *
вы чо ребят ???винт качества - это добавка воздуха к топливу

Там бензовоздушная смесь образуется в "топливном жиклере системы холостого хода" и далее идет на постоянный жиклер и переменный жиклер"винт качества" параллельно. Потом это все идет на винт количества где еще подмешивается воздух и вся эта смесь попадает под дроссельную заслонку.
Поэтому винт количества определяет количество бензовоздушной смеси, а качество ее состав т.к. определяет сколько бензовоздушной смеси подмешать к воздуху. Там еще есть заглушенный винт для работы переходных систем "Регулируется на заводе" ну покрайней мере у меня на карбе с одним поплавком есть дополнительно регулирует твс до винта качества. Так что трехступенчатая система регулировки.

Бывает просто перепутал два винта. Я спросонья тоже бывает путаю и перед сном.
Nemiroff
Цитата(серго @ 15.4.2012, 21:39) *
Nemiroff резинка винта качества и регулировка качества смеси давно проверялись?


Без понятия... Сегодня снял карбюратор с двигателя для промывки. Посмотрю завтра состояние.
MetroLoG
Цитата(серго @ 15.4.2012, 19:39) *
MetroLoG думается на 1,3 проще 21081 поставить
Nemiroff резинка винта качества и регулировка качества смеси давно проверялись?

Ясно. Большое спасибо)))Завтра пойду докупать необходимое. и в выходные ставить)))
Кулибин 1965
Всем привет. Народ, помогите с советом! Имею ваз-21063 (1300куб.), временно карбюратор 2140. Был СОЛЕКС 2108, но я его видимо маленько попортил после разборки и читстки. Были такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-97,5 ,ГВЖ2-125,ГТЖ2-97,5, жиклер экономайзера мощностных режимов 40. Приобрел по случаю СОЛЕКС 21081. Я понимаю, что он под 1100куб. Прежний хозяин карба эксплуатировал его на 099-й с двиглом тоже 1300куб. С его слов у него расход был 7,5литров. Карб рабочий полностью. Хочу себе поставить этот солекс. Сейчас на нем стоят такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-95,ГВЖ2-145,ГТЖ2-95, жиклер экономайзера мощностных режимов 35. Все как по стоку. Рекомендуют под мой обьем заменить оба ГТЖ на 97,5 а ГВЖ2 145 на 125. Перечитал массу инфы, но однозначного мнения не нашел. Кстати, такую замену рекомендует и сам завод ДААЗ. Что посоветуете? Чтобы и приемистоть была и расход хотябы до 8-ми.
sereja990
Привет всем. Купил СОЛЕКС 21053... А вот на днях решил поставить и обнаружил, что винт качества смеси тупо вываливается из канала, в котором он должен быть установлен. Короче он просто не закручен dntknw.gif Вроде бы и обменять можно на другой, да ехать далековато....Подскажите, стоит ли заморачиваться с регулировкой, или все же лучше обменять на другой??? Просто знакомые ставили, говорили, что они сразу выставленные и никаких оегулировок не требуют. За ранее спасибо clapping.gif
Warrior
Цитата(sereja990 @ 23.4.2012, 3:30) *
Привет всем. Купил СОЛЕКС 21053... А вот на днях решил поставить и обнаружил, что винт качества смеси тупо вываливается из канала, в котором он должен быть установлен. Короче он просто не закручен dntknw.gif Вроде бы и обменять можно на другой, да ехать далековато....Подскажите, стоит ли заморачиваться с регулировкой, или все же лучше обменять на другой??? Просто знакомые ставили, говорили, что они сразу выставленные и никаких оегулировок не требуют. За ранее спасибо clapping.gif


Вообще, на каждый двигатель регулировки свои. Т.ч. отрегулируй как надо, а если не можешь-боишься, то доверься карбюраторщику.
lic1981
Есть желание поставить Солекс, но охото ещ

Есть желание поставить Солекс 083. В магазине есть 2 типа с полуавтоматическим подсосом и без него. Стоит брать с уже с готовым подсосом или лучше без него и сей девайс доставить отдельно.
cergnat
товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107
серго
Цитата(cergnat @ 23.4.2012, 11:34) *
товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107

вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже, а вот на первую камеру надо забогатить, естественно для уменьшения провала и увеличения расхода, кстате с 21073 надо снять распылитель УН 45 и поставить 35/40 ...будет экономнее на трассе...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU