Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Smirnov
Ну да это исключено)))
ZloY
Если мы точно отметаем все другие проблемы из-за которых это может быть (так как ты говоришь, что с другим карбом она разгонялась более или менее нормально), тогда это явная беднота, связанная либо с подсосом воздуха, либо с жиками.
Ну ещё может УН не с самого начала работает.
Smirnov
Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 12:58) *
Если мы точно отметаем все другие проблемы из-за которых это может быть (так как ты говоришь, что с другим карбом она разгонялась более или менее нормально), тогда это явная беднота, связанная либо с подсосом воздуха, либо с жиками.
Ну ещё может УН не с самого начала работает.

было небольшое искривление подошвы... это я исправил, остался небольшой люфт на оси дроссельной заслонки но на прежнем карбе на мой взгляд он чуть чуть даже больше...

жиклёры там 110\150 115\135 при диффузорах 23\24
ZloY
Как испрвлял плоскость? Если есть люфт оси заслонки второй камеры, то это нормально. Попробуй обогатить первую камеру. Диф то расчитан под объём 1,7.
Smirnov
Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 13:18) *
Как испрвлял плоскость? Если есть люфт оси заслонки второй камеры, то это нормально. Попробуй обогатить первую камеру. Диф то расчитан под объём 1,7 л.

так как искривление было не большое просто прошёлся на ровном шлифовальном камушке, потом проверил плоскость ребром штангенциркуля всё гуд...
а если 110\135 поставить?
ZloY
Не поставь лучше топливо побольше. Начни где-то 120/150 и если провалы уйдут, то тогда уменьшишь топливный, чтоб не жрало сильно.
Smirnov
Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 13:28) *
Не поставь лучше топливо побольше. Начни где-то 120/150 и если провалы уйдут, то тогда уменьшишь топливный, чтоб не жрало сильно.

есть 120 а ниже кроме 117,5 которого я не смог найти все уже стояли с воздухом 150
ZloY
А 120 тоже что ли стоял?
Smirnov
Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 13:38) *
А 120 тоже что ли стоял?

я как то на 1ю камеру не думал даже поставить такой большой
ZloY
Ну попробуй. Везде вроде говорят, что при установке карба 073 на объём 1,6 нужно богатить 1-ю камеру, а то быть провалу.
Smirnov
Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 13:43) *
Ну попробуй. Везде вроде говорят, что при установке карба 073 на объём 1,6 нужно богатить 1-ю камеру, а то быть провалу.

110\135 вроде как богатое соотношение ... или я что то не догоняю)))
Warrior
Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 16:46) *
110\135 вроде как богатое соотношение ... или я что то не догоняю)))

110, это не богато для 073 карба. У меня стоял 115-117,5
Smirnov
Цитата(Warrior @ 4.12.2013, 13:52) *
110, это не богато для 073 карба. У меня стоял 115-117,5

на первой камере? а расход как?
ZloY
Да ну фиг его знает? Попробуй, но я бы всё таки начал с 120 топливного. Просто главные воздушные жиклёры (их называют ещё компенсационными) не очень сильно обедняют или обогащают. А главным что называется источником воздуха является диффузор, а он у тебя под больший объём расчитан. Главное понять, происходит ли это всё из-за бедной смеси, а потом можно и с жиклёрами играться.
Warrior
Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 16:54) *
на первой камере? а расход как?

На первой. А иначе провал при начале движения. Просто МД 24 для первой камеры великоваты для такого обьема. 23 самое-то, но это уже 21053 карбюратор.
Расход соответствующий.
Smirnov
Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 13:57) *
Да ну фиг его знает? Попробуй, но я бы всё таки начал с 120 топливного. Просто главные воздушные жиклёры (их называют ещё компенсационными) не очень сильно обедняют или обогащают. А главным что называется источником воздуха является диффузор, а он у тебя под больший объём расчитан. Главное понять, происходит ли это всё из-за бедной смеси, а потом можно и с жиклёрами играться.

120\150 я правильно понял? если будут улучшения спускать ниже топливо?
хотя может ты и прав... на 23 дифе то уменя стоял 110\150 и всё работало неплохо...
Warrior
Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 17:00) *
хотя может ты и прав... на 23 дифе то уменя стоял 110\150 и всё работало неплохо...

Вот-вот. Для 23 диффузора 110-115, а для 24 уже нужно больше ставить.
Smirnov
Цитата(Warrior @ 4.12.2013, 13:57) *
На первой. А иначе провал при начале движения. Просто МД 24 для первой камеры великоваты для такого обьема. 23 самое-то, но это уже 21053 карбюратор.
Расход соответствующий.

получается более больший обьём смеси но с меньшей концентрацией топлива за счёт большего диффузора? типо того что-ли
Warrior
Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 17:04) *
получается более больший обьём смеси но с меньшей концентрацией топлива за счёт большего диффузора? типо того что-ли

Получается меньшая скорость воздушного потока в ГДС, за счет этого обедняется смесь. Итальянец Бернулли это давным давно разьяснил...
Smirnov
Цитата(Warrior @ 4.12.2013, 14:07) *
Получается меньшая скорость воздушного потока в ГДС, за счет этого обедняется смесь. Итальянец Бернулли это давным давно разьяснил...

за счёт объёма 1600 а не 1800?
и поэтому на 1800 всё работает нормально с 107.5\150
ZloY
Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 11:00) *
120\150 я правильно понял? если будут улучшения спускать ниже топливо?
хотя может ты и прав... на 23 дифе то уменя стоял 110\150 и всё работало неплохо...


Ну да попробуй, а там видно будет.
Warrior
Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 17:08) *
за счёт объёма 1600 а не 1800?
и поэтому на 1800 всё работает нормально с 107.5\150

YES! good.gif
Smirnov
Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 14:09) *
Ну да попробуй, а там видно будет.

с таким раскладом 115\150 это мой оптимальный вариант

спасибо вам пацаны за оказанное внимание к моей проблеме friends.gif
ZloY
Цитата(Warrior @ 4.12.2013, 10:57) *
На первой. А иначе провал при начале движения. Просто МД 24 для первой камеры великоваты для такого обьема. 23 самое-то, но это уже 21053 карбюратор.
Расход соответствующий.


Там вроде не МД 24, а большой.
Smirnov
Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 14:17) *
Там вроде не МД 24, а большой.

малые диффузоры тоже ведь имеют маркировку (циферка сверху.. те что у меня имеются это 6 и 7) сейчас стоят 7е
Warrior
Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 17:17) *
Там вроде не МД 24, а большой.

Ну да. Очепятался.. =)
RedLinE09
Немного инфы,может будет чем то полезно. У меня двиг 1,6 так же поставил себе солекс 21073,но с небольшой доработкой - увеличил топливный жиклер первой камеры до 110, поставил распылитель ускорительного насоса от 53го солекса (45/40),так как одинарный носик при больших оборотах,а именно от 3000 об/мин работает как эконостат. Вот это может быть возможной причиной почему у тебя дергается при 120 и более км/ч, смесь просто переобогащается. Ну и так же установил кулачек ускорительного насоса №7,теперь при открытии второй камеры появляется более быстрый разгон, чем был с родным кулачком №4. расход по трассе при скорости 100-110 км/ч примерно 7 литров ну может 7,2 или 7,3.
Warrior
Цитата(RedLinE09 @ 6.12.2013, 2:12) *
Немного инфы,может будет чем то полезно. У меня двиг 1,6 так же поставил себе солекс 21073,но с небольшой доработкой - увеличил топливный жиклер первой камеры до 110, поставил распылитель ускорительного насоса от 53го солекса (45/40),так как одинарный носик при больших оборотах,а именно от 3000 об/мин работает как эконостат. Вот это может быть возможной причиной почему у тебя дергается при 120 и более км/ч, смесь просто переобогащается. Ну и так же установил кулачек ускорительного насоса №7,теперь при открытии второй камеры появляется более быстрый разгон, чем был с родным кулачком №4. расход по трассе при скорости 100-110 км/ч примерно 7 литров ну может 7,2 или 7,3.

ДЗ2 приоткрыть не забыл? Топливо из второй камеры уходит, не скапливается?
Smirnov
Привет всем!!! спешу поделится успехами))) значит так... 1я камера 110\135 2я 115\125 и машина поехала))) да и главное не забывать что толстые флейты это для 1ой камеры а тонкие для второй.. следственно флейты те же менял просто жики...
вторую камеру думаю увеличить немного возможно 120\135 либо 120\145 ну это уже в процессе видно будет хотя и первую можно будет увеличить до 115\150.
Кулачёк УН №7 распылитель пока одинарный... надо проставку эбонитовую проточить под овал или просто расширить канал для первой камеры а то ссыт прям на неё либо на ДС

самое интересное что по популярной таблице моя смесь вообще не должна гореть..)))
Таблица
RedLinE09
Цитата(Warrior @ 6.12.2013, 4:43) *
ДЗ2 приоткрыть не забыл? Топливо из второй камеры уходит, не скапливается?

не,не забыл,когда лез приоткрывать,оказалось что она уже была приоткрыта на нужный зазор (карб Пекар новый оригинальный) аа,да,кстате,еще при замене кулачка с 4 на 7ку отрегулировал носики ускорительного насоса,чтоб били точно в щель

Цитата(Smirnov @ 6.12.2013, 9:54) *
Привет всем!!! спешу поделится успехами))) значит так... 1я камера 110\135 2я 115\125 и машина поехала))) да и главное не забывать что толстые флейты это для 1ой камеры а тонкие для второй.. следственно флейты те же менял просто жики...
вторую камеру думаю увеличить немного возможно 120\135 либо 120\145 ну это уже в процессе видно будет хотя и первую можно будет увеличить до 115\150.
Кулачёк УН №7 распылитель пока одинарный... надо проставку эбонитовую проточить под овал или просто расширить канал для первой камеры а то ссыт прям на неё либо на ДС

самое интересное что по популярной таблице моя смесь вообще не должна гореть..)))
Таблица

Тоже пользовался этой таблицей, когда подбирал жиклеры и заметил одну особенность - видимо эта таблица справедлива только для первой камеры карбюраторов,потому что я смотрел тарировки вторых камер всех солексов и получалось что по таблице смесь должна не воспламеняться,потому что типа сильно обогащена)))
Smirnov
Цитата(RedLinE09 @ 6.12.2013, 16:15) *
Тоже пользовался этой таблицей, когда подбирал жиклеры и заметил одну особенность - видимо эта таблица справедлива только для первой камеры карбюраторов,потому что я смотрел тарировки вторых камер всех солексов и получалось что по таблице смесь должна не воспламеняться,потому что типа сильно обогащена)))

Странно... а я то по таблице подбирал для первой камеры, и когда ни чего не подходило плюнул на неё...
Vladislav2609
Просто когда смотрите вторую камеру по таблице, не забывайте что если открыта вторая, то открыта еще и первая, которая дает бедную смесь. Вместе с переобогащенной смесью от второй камеры они дают вполне нормальное соотношение.
Olezha73
спецы,нужен совет.какие жиклеры поставить на солекс 2108 для езды на 21213 моторе 1.7л?
Vladislav2609
Я не спец, но 2108 на движке 1,7 стоять не должен. Вообще.
RedLinE09
для моторов 1.6-1.7 есть слекс 21073
Olezha73
я сам знаю что там должен 21073 стоять,вы меня ничем не удивили и нового не сообщили )) поэтому спросил за 2108,так как читал где-то что стоит такой на моторе 1.7л и офигено все работает.но не могу найти где читал.
Knjaz
Цитата(Olezha73 @ 14.12.2013, 16:36) *
я сам знаю что там должен 21073 стоять,вы меня ничем не удивили и нового не сообщили )) поэтому спросил за 2108,так как читал где-то что стоит такой на моторе 1.7л и офигено все работает.но не могу найти где читал.

Да , работает! Но не так как надо!
Olezha73
Knjaz ХЗ блин,ну не хочется мне еще 150 баксов на новый 21073 выбрасывать.весной хочу инж ставить.а БУ не нахожу. а если 2141 поставить? там дифы 24х26
RedLinE09
Может у кого то и стоит 2108 на моторе 1.7, но я уверен на 90% что тот солекс расточен до размера 21073 солекса,либо больше
DJONI BIGUD
хочу заменить озон на 081 солекс, двиг 1300 см2 в стоке, какие посоветуете поставить жиклеры, эмульсионные трубки и т.д (я сравнил 51 солекс и 81 помануалу разницу вижу но это теория, практика рулит), текстолитовая прокладка есть, тросик подсоса 08
жду ваших рекомендаций и советов
солексы 21051 и 21053 днем с огнем не сыскать или китай предлагают
ZloY
Цитата(Olezha73 @ 14.12.2013, 16:23) *
Knjaz ХЗ блин,ну не хочется мне еще 150 баксов на новый 21073 выбрасывать.весной хочу инж ставить.а БУ не нахожу. а если 2141 поставить? там дифы 24х26


А за инж около 2 тыс. баксов хочется отдавать? Ну это конечно если не б/у брать.
DJONI BIGUD
мой знакомый за 2к$ форд сиеру 90г отхватил
ZloY
Ну это не показатель. Каждому своё.
Warrior
Цитата(ZloY @ 23.12.2013, 5:55) *
А за инж около 2 тыс. баксов хочется отдавать? Ну это конечно если не б/у брать.

Для установки инжектора не обязательно менять двигатель. Обычно влезают в бюджет 10-20 тыс. руб.
ZloY
Конечно не обязательно, можно даже на родную ГБЦ колхозить. Просто я по-максимуму написал. На каком-то сайте видел, что только проводка с датчиками 10к. стоит. А так для себя решил, если ставить инж, то конкретно: ГБЦ доработанная около двадцатки, блок с местом под ДД, ну и все остальные потроха как то бак, рампа, крышка передняя со шкивом и т.д. думаю на штуцер потянут.
Warrior
Цитата(ZloY @ 23.12.2013, 14:41) *
Конечно не обязательно, можно даже на родную ГБЦ колхозить. Просто я по-максимуму написал. На каком-то сайте видел, что только проводка с датчиками 10к. стоит. А так для себя решил, если ставить инж, то конкретно: ГБЦ доработанная около двадцатки, блок с местом под ДД, ну и все остальные потроха как то бак, рампа, крышка передняя со шкивом и т.д. думаю на штуцер потянут.

Ну если если брать все новое и по запчастям то 200% цены гарантированы. Куда проще взять комплект с битой машины, в крайнем случае докупить недостающее...
ZloY
Оно то понятно, но как-то не по мне. Наверное поэтому и не решаюсь инжектироваться и утешаю себя мыслями, что карб надёжней.
Mr.Smit
Всем привет. Нужна ваша помощь. И так, буду покупать карб. В данный момент будет ставиться на 1.5 двиг, но в мае перекочует на 1.6 с ОКБ 780 валом. Чтобы пропитать данный распредвал, нужны дыры 24/26. В магазине нашел 21041-10 карб. Стоит его покупать? Или все же купить 21073 солекс? Но потом точить его не охота будет. Сам больше склоняюсь к 21041-10 солексу.
ZloY
Да пропитаешь его и 073. А 041 может будет многовато для 1,6. Но хотя попробуй.
Mr.Smit
Цитата(ZloY @ 26.12.2013, 14:05) *
Да пропитаешь его и 073. А 041 может будет многовато для 1,6. Но хотя попробуй.

В общем решил, буду 21041 ставить ))) Настроить реально будет... Лучше с жиками поиграться чем потом с дрелью туда лесть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU