Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Алехандро
Понял.Да там есть,просто надо фильтр снимать. Значит левый какой-то. У меня таблички этой нет. Маркировка написана на нижней части в самом верху. Я потом фото выложу. Спасибо за труды и за помощь. Будем завтра разбираться. Сегодня уже нет времени у меня.
Сержик
А вобще, данный карб очень карпизный в плане настройки уровня в поплавковой камере. С низов тянет хорошо, но на верхах его не хватает. Это всё по сравнению с ОЗОНом.
Алехандро
М да. Своего инопланетянина солекса сфоткал. А как выложить мозгов не хватает....Мож кто подскажет?
Алехандро
Всё, вроде разобрался. Вот он гибрид. 1-ая камера дифф. 23 2-ая кам. 24 Слева внизу маркировка и справа вмд без верхней крышки. Вроде похож еа тот, которого фото ты присылал.

http://i037.radikal.ru/1106/f0/f482ff52daba.jpg
Сержик
У тебя чуть не такой. Походу он сборный из нескольких карбов Солекс
Алехандро
Фиг знает.Возможно. Я его вообще с восьмёрки снял. Там всё восьмёрочное стояло и носики УН были в первую. Наверно провалы были smile.gif
V@K@
Ребят поделитесь опытом хто врезал газовые штуцера в Солекс!!! Интересует качество роботы как на газе так и на бенз. Просто ставить газовою конфорку на Солекс не очень хочетса так как она сильно будет припятствовать подачи воздуха в ДВС. Значит на бенз плохо будет ехать!!! Может есть ище какието способы подвода газа в карб при малейшых потерях мощности на бензине???
Ролакс
Цитата(V@K@ @ 30.6.2011, 20:27) *
Ребят поделитесь опытом хто врезал газовые штуцера в Солекс!!! Интересует качество роботы как на газе так и на бенз. Просто ставить газовою конфорку на Солекс не очень хочетса так как она сильно будет припятствовать подачи воздуха в ДВС. Значит на бенз плохо будет ехать!!! Может есть ище какието способы подвода газа в карб при малейшых потерях мощности на бензине???

не переживай-как только газ поставиш,бенз уже будет не нужен---сердце будет кровью обливаться покупать по нереальной цене rofl.gif
V@K@
Цитата(Ролакс @ 30.6.2011, 20:35) *
Цитата(V@K@ @ 30.6.2011, 20:27) *
Ребят поделитесь опытом хто врезал газовые штуцера в Солекс!!! Интересует качество роботы как на газе так и на бенз. Просто ставить газовою конфорку на Солекс не очень хочетса так как она сильно будет припятствовать подачи воздуха в ДВС. Значит на бенз плохо будет ехать!!! Может есть ище какието способы подвода газа в карб при малейшых потерях мощности на бензине???

не переживай-как только газ поставиш,бенз уже будет не нужен---сердце будет кровью обливаться покупать по нереальной цене rofl.gif

ГБО стоит уже давно просто меняю карб Вебер на Солекс!!!
А проставку такую как на Вебере и Озоне уже не поставить на Солекс!!! А канфорка ту что все ставят на мой взгяд отстой!!!
Ролакс
На Сольку да,не поставиш,съезди к норм.установщикам,там делов на полчаса,да и понты стоит врезать.
Если сам не занимался этим-пусть сделают спецы,мое мнение.
V@K@
Цитата(Ролакс @ 30.6.2011, 21:16) *
На Сольку да,не поставиш,съезди к норм.установщикам,там делов на полчаса,да и понты стоит врезать.
Если сам не занимался этим-пусть сделают спецы,мое мнение.

Проблем с тем чтоб врезать нет! Просто есть сомнения!!! Я думаю что газовые штуцера будут создавать сильное завихрение в карбе что не есть хорошо!!! Вот и спрашываю хто так ездит как оно???
tuner
завихрение может и будет теоретически,практически не ощущается
штуцера почти не торчат
V@K@
И ище такой вопрос как правильно розщитать какие делать дифузоры? Двиг: низ 1.6л ГБЦ 33.5/30мм, вал 780. Делать 24/26 или 26/28? И ище ты случайно не ставил себе 35 дроселя?
tuner
под 780 делай 26х28, я на другои карбе 27х29 на нем ездил-еще лучше
дросселя не ставил
V@K@
Спасибо большое!!! Отпишитесь кто ставил 35 дроселя на Солекс. Есть ли смысл заморачиватса?
V@K@
Цитата(V@K@ @ 30.6.2011, 22:54) *
Спасибо большое!!! Отпишитесь кто ставил 35 дроселя на Солекс. Есть ли смысл заморачиватса?

Неужели никто не пробовал увеличевать дроселя на карбе?
sergey2010
Цитата(Шахид Магамедов @ 30.4.2008, 23:05) *
Цитата(Вo/lk @ 30.4.2008, 8:15) *
Подскажите, у меня на движке 1.5 расход 12л в смешанном цикле, карб 083, новый, это нормально? Хотя машинка резвее стала, тапку давлю не так часто, на первой камере ежжу.... Регулировал всяко, не помогает. Щас думаю с жиклерами поиграть, может посоветуйте модельный ряд:) Еще вопрос, есть возможность расточить деффузоры, может этим тоже занятца? Гулять так, гулять, а то такой расход не очень радует, хотя б 10л по городу.

12 это норм!
Точить диффузоры=увеличивать пропускную способность=увеличивать производительность системы=увеличивать мощщу=увеличивать расход.

стоит карб 2108. отрегулирован. расход по трассе 6,3 литра скорость 80-100. в городе 9-10 л. хорошая приеместость при езде 70 км\ч и более
Wedalmai
Подскажите, возможно ли переделать Солекс 21041-1107010-20 под солекс 21053 - путем замены внутренностей? Объем мотора 1.6, возможноли от Солекса 21041 добиться расхода в пределах 10л? Не будет ли провалов и переливов на объеме 1.6? Заранее спасибо откликнувшимся!! drinks.gif
V@K@
Мне хтонибудь ответит?
Alex899
Цитата(Wedalmai @ 3.7.2011, 12:06) *
Подскажите, возможно ли переделать Солекс 21041-1107010-20 под солекс 21053 - путем замены внутренностей?
Нет нельзя,потому что у этих карбов разные диаметры диффузоров,у 21041 если не изменяет память 24/26, а у 053-го 23/24,жиклёры подбирать прийдётся в любом случае,тупо перекинув ничего хорошего из этого не выйдет...
Цитата(Wedalmai @ 3.7.2011, 12:06) *
Объем мотора 1.6, возможноли от Солекса 21041 добиться расхода в пределах 10л? Не будет ли провалов и переливов на объеме 1.6? Заранее спасибо откликнувшимся!! drinks.gif

Возможно,всё зависит от настройки карба и зажигания,а так же от манеры езды,провалов и переливов не будет в случае правильной настройки вышесказанного...

Цитата(V@K@ @ 3.7.2011, 22:16) *
Мне хтонибудь ответит?

Ну чо ты так нервичаеш? Ну ставили люди дросселя на 35,но увеличивать диаметр смесительной камеры под увеличенный дроссель нужно только на станке,это тебе не диффы наждачкой точить,работа очень точная,так же надо изготовить новую заслонку,соблюдая то,что она обрабатывается на токарном станке,в котором установлена специальная оправка,на оправку крепится заслонка,торец оправки должен быть предварительно сточен как бы под углом,то есть,грубо говоря,торец оправки НЕ перпендикулярен оси её вращения,если внимательно посмотриш на сток заслонку,то поймёш о чём я.Всё можно сделать,если сильно захотеть.Дроссель второй камеры целесообразно увеличивать при диаметре диффузора свыше 26мм,хотя у меня в своё время Солекс 25/27 на сток заслонках ехал очень достойно...
Wedalmai
Цитата(Alex899 @ 3.7.2011, 22:54) *
Цитата(Wedalmai @ 3.7.2011, 12:06) *
Подскажите, возможно ли переделать Солекс 21041-1107010-20 под солекс 21053 - путем замены внутренностей?
Нет нельзя,потому что у этих карбов разные диаметры диффузоров,у 21041 если не изменяет память 24/26, а у 053-го 23/24,жиклёры подбирать прийдётся в любом случае,тупо перекинув ничего хорошего из этого не выйдет...
Цитата(Wedalmai @ 3.7.2011, 12:06) *
Объем мотора 1.6, возможноли от Солекса 21041 добиться расхода в пределах 10л? Не будет ли провалов и переливов на объеме 1.6? Заранее спасибо откликнувшимся!! drinks.gif

Возможно,всё зависит от настройки карба и зажигания,а так же от манеры езды,провалов и переливов не будет в случае правильной настройки вышесказанного...


Насколько мне не изменяет память- дифузоры у солексов специально пилят, значит взяв 21041 Солекс и подобрав для него жиклеры я получу расточенный 053, 073Солекс, или я в чем то ошибаюсь? umnik2.gif
Владимир PaperTiger
Цитата(Wedalmai @ 4.7.2011, 1:43) *
Цитата(Alex899 @ 3.7.2011, 22:54) *
Цитата(Wedalmai @ 3.7.2011, 12:06) *
Подскажите, возможно ли переделать Солекс 21041-1107010-20 под солекс 21053 - путем замены внутренностей?
Нет нельзя,потому что у этих карбов разные диаметры диффузоров,у 21041 если не изменяет память 24/26, а у 053-го 23/24,жиклёры подбирать прийдётся в любом случае,тупо перекинув ничего хорошего из этого не выйдет...
Цитата(Wedalmai @ 3.7.2011, 12:06) *
Объем мотора 1.6, возможноли от Солекса 21041 добиться расхода в пределах 10л? Не будет ли провалов и переливов на объеме 1.6? Заранее спасибо откликнувшимся!! drinks.gif

Возможно,всё зависит от настройки карба и зажигания,а так же от манеры езды,провалов и переливов не будет в случае правильной настройки вышесказанного...


Насколько мне не изменяет память- дифузоры у солексов специально пилят, значит взяв 21041 Солекс и подобрав для него жиклеры я получу расточенный 053, 073Солекс, или я в чем то ошибаюсь? umnik2.gif


у солекса 041 диффузоры 24х26...у солекса 073 например 24х24...я 073 солекс растачивал до 24х26...а многие и больше точат
Vovan900
взял поэкспериментировать 53й солекс. Подскажите, стоит ли пить его? мотор 1,3 пиленая голова СЖ 10,5 вал - эстонец1.
все равно буду разбирать его и чистить, может пильнуть 2ю камеру?
Алехандро
Цитата(Vovan900 @ 5.7.2011, 0:10) *
взял поэкспериментировать 53й солекс. Подскажите, стоит ли пить его? мотор 1,3 пиленая голова СЖ 10,5 вал - эстонец1.
все равно буду разбирать его и чистить, может пильнуть 2ю камеру?

не надо ничего пилить.21053-1107010-20 сделал под твой двигатель.Если он настроен и чист,то ехать будет вполне
alexey-leontyev2008
Подскажите нормальную конфигурацию для моего солекса,
мотор 1.5, сток,
БСЖ
Сейчас сделал вот такие настройки карбика:
карб 21083 (кажется нивовский вариант) Дифы 24Х26 Кулачек УН №4, может другой лучше будет, 5-й например.
Жики: 1-я 120/150, 2-я 102,5/155
Носик УН в первую камеру

прет вроде нормально, но думаю что повысится аппетит до 20л/100км, но этот расход был с ГТЖ 120 и воздушным 135, если воздушный побольше поставить, то будет кушать поменьше?

При покупке стояли на 1-й камере 120/135, хавала ведрами.
Neonl
Тоже вот хотел задать вопрос знатокам. Пытался всю тему дочитать, но со временем туго.
Мотор:
1.6 л
213 колено
Распредвал сток
БСЗ
Свечи финвал для БСЗ

Нужен совет по карбюратору, что с ним можно сделать и нужно ли это.
Итак, года 3-4 назад купил за 500 р. новенький карб Солекс 81 у знакомого(ликвидация товара была у него, ну и цена для своих), поменял на нем сразу все жиклеры с ремкоплекта 083(на переходную систему так же), кулачек родной(не помню к сожалению какой).

Сейчас конфигурация такая:
Большие диффузоры 21х23
Сделана полировка больших диффузоров(колодцев так сказать), убраны все огрехи производства.
Придал форму крыла малые диффузорам.
В идеал выведено закрытие дросельных заслонок.
1 камера ТЖ/ВЖ 97,5/155
2 камера ТЖ/ВЖ 107,5/135
Распылители в обе камеры 35/40(пробовал оба в 1ю камеру - уг., нива "писюн" тоже уг, машина вяло на разгон идет тогда, но лучше с низов и не более).
Кулачек вроде все же 5 идет, пробовал с нивы 213 ставить, но уже не помню почему снял.
Пусковая система в норме.
Свечи рыжие(цвет норм)

Сейчас вот почитав немного думаю стоит ли расточить большие диффузоры до 23х24, понимаю что в той конфигурации что есть машине не хватает воздуха, это особенно чувствовалось при первоначальной установке со стандартными жиклерами от 83 карба. Так то нареканий особых у меня нет к работе мотора. Крутится мотор на любой передаче до 5-5.5 тысяч(на 4 правда не давал, ибо ангелы хранители свыше 120 не летают :) ), Старт плавный, спокойно со 2й передачи идет, на передачах не дергает в разных режимах. Расход правда 12 л/100 км при смешанном цикле(хотя и не скажу что не люблю стартануть на светофоре).

Как бы покупать новый карб не охота, еще этот живой. А поднастроить думаю не помешает.

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.7.2011, 13:59) *
карб 21083 (кажется нивовский вариант) Дифы 24Х26 Кулачек УН №4, может другой лучше будет, 5-й например.

На 83 Солексе Дифы 21х23, либо расточен до тебя или тобой был. На нивы всегда ставился 73 карб с Дифами 24х24

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.7.2011, 13:59) *
Жики: 1-я 120/150, 2-я 102,5/155
Носик УН в первую камеру


Чета жиклеры ты уж слишком большие поставил, попробуй ТЖ поменяй местами хотя бы. Вторая камера должна работать на обогащение. А у тебя основное на 1ю, для чего?
Распылитель(Носик УН, он же писюн) поставь в обе камеры, лучше на высоких тянет тогда, да и быстрее.

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.7.2011, 13:59) *
прет вроде нормально, но думаю что повысится аппетит до 20л/100км, но этот расход был с ГТЖ 120 и воздушным 135, если воздушный побольше поставить, то будет кушать поменьше?
При покупке стояли на 1-й камере 120/135, хавала ведрами.


Ну еще бы. Попутали местами жиклеры тебе по ходу.
Обрати еще внимание на воздушные жиклеры, их используется 2 типа, ZD и ZC
Ну и статейка тебе в помощь По подбору жиклеров
Алехандро
Да и с 83-им карбом, мало чего можно добиться на 1.6 двигателе
alexey-leontyev2008
"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы dntknw.gif
Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат.
Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD
apyankov
[quote name='Алехандро' date='7.7.2011, 0:51' post='441323']
Да и с 83-им карбом, мало чего можно добиться на 1.6 двигателе
[Привет ты почем БэМВшные фары с глазами брал?
Алехандро
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 7.7.2011, 16:18) *
"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы dntknw.gif
Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат.
Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD

По ходу у тебя солекс 21041.Нивовский это 21073 с диффузорами 24х24. С твоим карбом на твоем двигателе добиться наилучшего результата будет сложно.Попробуй поставить 1к ТЖ 107.5 ВЖ 150 2к ТЖ 115 ВЖ 135 Если не устроит попробуй стоковые для этих диффузоров т.е. сток для караба 21041 1к ТЖ 102.5 ВЖ 135 2к ТЖ 120 ВЖ 155.Удачи
varvar-s
кто мне скажет как в этом чудо Солексе прочистить каналы ХХ ? предположительно есть опилки...
продувка насосом/с демонтажем эл. маг. клапана ничего не дала.
очиститель карба аэрозольный тож под эл. маг. клапан-эффекта ноль.
подозреваю что поможет только мех. прочистка каналов.
пробовал выкрутить винт качества что на подошве-дунуть и этот ход. не получилось. идет идет потом упираеться и все тут
двигло колбасит на ХХ
Neonl
Цитата(varvar-s @ 7.7.2011, 21:22) *
кто мне скажет как в этом чудо Солексе прочистить каналы ХХ ? предположительно есть опилки...
продувка насосом/с демонтажем эл. маг. клапана ничего не дала.
очиститель карба аэрозольный тож под эл. маг. клапан-эффекта ноль.
подозреваю что поможет только мех. прочистка каналов.
пробовал выкрутить винт качества что на подошве-дунуть и этот ход. не получилось. идет идет потом упираеться и все тут
двигло колбасит на ХХ


Если есть подозрение на металлическую стружку в каналах ХХ, то скорее всего чистить придется механически тоненькой проволокой. Но смотри против хода смеси заводи проволоку.

А перед тем как лезть чистить проверь не подсасывает ли воздух через прокладку карбюратора и попробуй пальцем заткни дренажную трубку впускного коллектора.
varvar-s
Цитата(Neonl @ 8.7.2011, 11:22) *
Цитата(varvar-s @ 7.7.2011, 21:22) *
кто мне скажет как в этом чудо Солексе прочистить каналы ХХ ? предположительно есть опилки...
продувка насосом/с демонтажем эл. маг. клапана ничего не дала.
очиститель карба аэрозольный тож под эл. маг. клапан-эффекта ноль.
подозреваю что поможет только мех. прочистка каналов.
пробовал выкрутить винт качества что на подошве-дунуть и этот ход. не получилось. идет идет потом упираеться и все тут
двигло колбасит на ХХ


Если есть подозрение на металлическую стружку в каналах ХХ, то скорее всего чистить придется механически тоненькой проволокой. Но смотри против хода смеси заводи проволоку.

А перед тем как лезть чистить проверь не подсасывает ли воздух через прокладку карбюратора и попробуй пальцем заткни дренажную трубку впускного коллектора.

....Но смотри против хода смеси заводи проволоку."-это как? ведь каналы есть и в крышке и в нижней части. с чего и как начинать?
дренажной трубки на коллекторе- не имееться- про что говорится понял.
alexey-leontyev2008
Цитата(Алехандро @ 7.7.2011, 20:15) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 7.7.2011, 16:18) *
"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы dntknw.gif
Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат.
Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD

По ходу у тебя солекс 21041.Нивовский это 21073 с диффузорами 24х24. С твоим карбом на твоем двигателе добиться наилучшего результата будет сложно.Попробуй поставить 1к ТЖ 107.5 ВЖ 150 2к ТЖ 115 ВЖ 135 Если не устроит попробуй стоковые для этих диффузоров т.е. сток для караба 21041 1к ТЖ 102.5 ВЖ 135 2к ТЖ 120 ВЖ 155.Удачи

Спасибо за совет. То, что добиться хорошего результата сложно, я уже пол года испытываю. Делал и стоковые значения, и много разных. 107.5 у нас не найти, но вместо этого ставил 110/145 и 110/150 и 115/150 и 120/135 и 110/135 короче все жиклеры перетискал, которые в наших магазах нашел.
В результате или вяло и тупо едет но ест 10/100км или быстро едет, но кушает 20-25/100км
Может мне какую-нибудь часть карба другую поставить? Верх оставить, а низ 83 или еще какой-то? Какой для моего двигла луче будет (из солексов типа 83-го) и какие там надо будет переделки сделать.
Заранее спасибо drinks.gif
Алехандро
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 8.7.2011, 16:40) *
Цитата(Алехандро @ 7.7.2011, 20:15) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 7.7.2011, 16:18) *
"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы dntknw.gif
Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат.
Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD

По ходу у тебя солекс 21041.Нивовский это 21073 с диффузорами 24х24. С твоим карбом на твоем двигателе добиться наилучшего результата будет сложно.Попробуй поставить 1к ТЖ 107.5 ВЖ 150 2к ТЖ 115 ВЖ 135 Если не устроит попробуй стоковые для этих диффузоров т.е. сток для караба 21041 1к ТЖ 102.5 ВЖ 135 2к ТЖ 120 ВЖ 155.Удачи

Спасибо за совет. То, что добиться хорошего результата сложно, я уже пол года испытываю. Делал и стоковые значения, и много разных. 107.5 у нас не найти, но вместо этого ставил 110/145 и 110/150 и 115/150 и 120/135 и 110/135 короче все жиклеры перетискал, которые в наших магазах нашел.
В результате или вяло и тупо едет но ест 10/100км или быстро едет, но кушает 20-25/100км
Может мне какую-нибудь часть карба другую поставить? Верх оставить, а низ 83 или еще какой-то? Какой для моего двигла луче будет (из солексов типа 83-го) и какие там надо будет переделки сделать.
Заранее спасибо drinks.gif

Тебе нужен карб у которого диффузор 1-ой камеры имеет маскировку 23.Солексы все одинаковые.Только диффузоры и тарировочные данные разные.Тебе придется менять низ карба.Тебе подойдет солекс 21053 любой модификации.Удачи!
nikoSS
Всем привет.заболел мой солекс053.мало того что машина дергает при разгоне,так теперь еще при снятии провода с эл.магнитного клапана двигатель не глохнет.когда провод скидываю,обороты падают,почти глохнет,но все равно не глохнет совсем...эмк закручен до конца,резинка новая,сам клапан щелкает,да и ставил другой клапантоже-тоже самое.жик целый.заслонка второй камеры,настроена таким образом,что убран только закус,тоесть закрыта полностью(нос от 073).первая заслонка,тоже открыта чуть чуть.хх держит нормально,разброс в 30 оборотов по эл.тахометру...где еще может топливо в обход клапана фигачить?
Alex899
Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 10:55) *
где еще может топливо в обход клапана фигачить?

А хрен его знает где...Попадался мне как то карб 073-й Солекс с такой же фишкой,карб новый,с магазина,мною лично был промыт-продут во все дырки,а вот при заворачивании винта качества до упора двиг не глох,я так и не понял где "собака зарыта",настроил Х.Х. и отдал машину,жалоб на работу карба не было...
nikoSS
Цитата(Alex899 @ 11.7.2011, 13:06) *
Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 10:55) *
где еще может топливо в обход клапана фигачить?

А хрен его знает где...Попадался мне как то карб 073-й Солекс с такой же фишкой,карб новый,с магазина,мною лично был промыт-продут во все дырки,а вот при заворачивании винта качества до упора двиг не глох,я так и не понял где "собака зарыта",настроил Х.Х. и отдал машину,жалоб на работу карба не было...

хх у меня тоже отличный...сейчас попробывал винт колличества полностью выкрутить-не глохнет..как так?все же перекрыто,а не глохнет.началось даже незнаю когда,раньше было все нормально.
Alex899
Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 14:11) *
сейчас попробывал винт колличества полностью выкрутить-не глохнет..как так?

Так всё таки винт количества или качества?
nikoSS
Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать
Alex899
Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 14:54) *
Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать

Да,мистика... Хотя вполне возможно что травит диафрагма ЭМР,если она дырявая,то через неё бенз напрямую сосётся в задроссельное пространство,проверь там всё на герметичнось...
nikoSS
Цитата(Alex899 @ 11.7.2011, 15:00) *
Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 14:54) *
Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать

Да,мистика... Хотя вполне возможно что травит диафрагма ЭМР,если она дырявая,то через неё бенз напрямую сосётся в задроссельное пространство,проверь там всё на герметичнось...

все оказалось намного проще...клапан был ввернут не доконца.резинка не давала ему нормально закрутится:-)перебрал три резинки,одна подошла,теперь при снятии провода глохнет..спасибо людям за подсказку.
Еще такой вопрос.почему при снятии шланга с вакумника трамблера на холотстых,обороты не понижаются?это же солекс,заслонка первая всегда же преоткрыта,тоесть разряжение всегда есть.у меня хх 870,снимаю шланг вр,обороты не меняются,разряжения нет.но стоит слегка увеличить обороты,примерно до 950,разряжение появляется.вр точно рабочий,трамблер новый.в штуцере карба разряжение появляется только когда обороты выше 950.почему так?
Алехандро
Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 15:46) *
Цитата(Alex899 @ 11.7.2011, 15:00) *
Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 14:54) *
Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать

Да,мистика... Хотя вполне возможно что травит диафрагма ЭМР,если она дырявая,то через неё бенз напрямую сосётся в задроссельное пространство,проверь там всё на герметичнось...

все оказалось намного проще...клапан был ввернут не доконца.резинка не давала ему нормально закрутится:-)перебрал три резинки,одна подошла,теперь при снятии провода глохнет..спасибо людям за подсказку.
Еще такой вопрос.почему при снятии шланга с вакумника трамблера на холотстых,обороты не понижаются?это же солекс,заслонка первая всегда же преоткрыта,тоесть разряжение всегда есть.у меня хх 870,снимаю шланг вр,обороты не меняются,разряжения нет.но стоит слегка увеличить обороты,примерно до 950,разряжение появляется.вр точно рабочий,трамблер новый.в штуцере карба разряжение появляется только когда обороты выше 950.почему так?

Радуйся.Система хх на твоем карбюраторе работает исправно.Все так и должно быть.Если при снятии трубки разряжения обороты изменяются,значит что-то работает не так.Разряжение должно быть совсем маленькое,чтобы не воздействовать на распределитель зажигания. И еще,может пригодится.Машина не должна глохнуть,даже если первая заслонка полностью закрыта.Потому как вторая немного приоткрыта должна быть.Ну если конечно у тебя носики УН в обе камеры.
Alex899
Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 15:46) *
все оказалось намного проще...клапан был ввернут не доконца.резинка не давала ему нормально закрутится:-)перебрал три резинки,одна подошла,теперь при снятии провода глохнет..спасибо людям за подсказку.
Ну хорошо что разобрался...
Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 15:46) *
Еще такой вопрос.почему при снятии шланга с вакумника трамблера на холотстых,обороты не понижаются?это же солекс,заслонка первая всегда же преоткрыта,тоесть разряжение всегда есть.у меня хх 870,снимаю шланг вр,обороты не меняются,разряжения нет.но стоит слегка увеличить обороты,примерно до 950,разряжение появляется.вр точно рабочий,трамблер новый.в штуцере карба разряжение появляется только когда обороты выше 950.почему так?

Всё правильно,так и должно быть.У Солекса на Х.Х. дроссель немного приоткрыт,но отверстие для отбора вакуума для трамблёра находится насколько выше кромки дроссельной заслонки находящейся в положении Х.Х. Таким образом,если всё правильно отрегулировано,то на Х.Х. в штуцере отбора вакуума для трамблёра вакуума быть не должно! При открытии дроссельной заслонки,это отверстие попадает в зону разряжения,и вакуумник задирает угол,при большем открытии заслонки,считай при увеличении нагрузки,вакуум в коллекторе падает,и вакуумник позднит угол...
nikoSS
Алехандро,Аlех899-спасибо парни за разъяснение,я просто думал что у солекса,с его постоянно немного открытой заслонкой первой камеры,всегда есть разряже ние в штуцере,а оказывается не всегда...
Помогите мне еще победить дергания при разгоне..если разгонятся плавно,то машина дергается,если при разгоне жать педаль в пол,то все нормально...даже иногда когда идеш например 100,то тоже дергается,чуть приспустиш педаль или наоборот чуть нажму педаль,дергаться перестает.думал что виновато зажигание(стоит безконтактное),а нет,поставил новый комплект и тоже самое.сегодня поставил сток жики и сток нос-дергает.до этого стояло 1-107.5/150;2-115/135 нос073, тоже дергало...что может быть?
Зы:жики не хотелось бы менять,расход только увеличивать.сейчас трасса 8,город 10-11,впринципе пойдет.да и прет машина тоже неплохо,вот от дерганий бы избавится все.
Алехандро
Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 21:38) *
Алехандро,Аlех899-спасибо парни за разъяснение,я просто думал что у солекса,с его постоянно немного открытой заслонкой первой камеры,всегда есть разряже ние в штуцере,а оказывается не всегда...
Помогите мне еще победить дергания при разгоне..если разгонятся плавно,то машина дергается,если при разгоне жать педаль в пол,то все нормально...даже иногда когда идеш например 100,то тоже дергается,чуть приспустиш педаль или наоборот чуть нажму педаль,дергаться перестает.думал что виновато зажигание(стоит безконтактное),а нет,поставил новый комплект и тоже самое.сегодня поставил сток жики и сток нос-дергает.до этого стояло 1-107.5/150;2-115/135 нос073, тоже дергало...что может быть?
Зы:жики не хотелось бы менять,расход только увеличивать.сейчас трасса 8,город 10-11,впринципе пойдет.да и прет машина тоже неплохо,вот от дерганий бы избавится все.

Проверь работоспособность топливного насоса. Если работает норм, тогда смотри в карб. Если и раньше дёргалась, то жики надо другие пробовать, если начала недавно, то продуй ГДС и проверь уровень в поплавковой камере.
Alex899
Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 21:38) *
Помогите мне еще победить дергания при разгоне..если разгонятся плавно,то машина дергается,если при разгоне жать педаль в пол,то все нормально...даже иногда когда идеш например 100,то тоже дергается,чуть приспустиш педаль или наоборот чуть нажму педаль,дергаться перестает.думал что виновато зажигание(стоит безконтактное),а нет,поставил новый комплект и тоже самое.сегодня поставил сток жики и сток нос-дергает.до этого стояло 1-107.5/150;2-115/135 нос073, тоже дергало...что может быть?
Зы:жики не хотелось бы менять,расход только увеличивать.сейчас трасса 8,город 10-11,впринципе пойдет.да и прет машина тоже неплохо,вот от дерганий бы избавится все.

Эмульсионная трубка в первой камере какая стоит? Должна стоять ZD. Если стоит ZD и всё равно дёргается при плавном разгоне,то может быть виновато и зажигание,а именно,если трамблёр завёрнут в опережение,то при плавном разгоне вакуумник на трамблёре будет давать сильное опережение,отсюда и дерготня,при резком разгоне вакуумник не работает,так как вакуум в коллекторе падает...
Ещё причиной дерготни при плавном разгоне может быть обеднение смеси,УН тут не виноват,скорее всего ТЖ первой камеры мелковат,попробуй поставить на один шаг больше,то есть 110,расход сильно не вырастет,да и скорее всего вааще не вырастит,планый разгон должен быть без рывков,попробуй ещё при 110-м топливе поигратся ВЖ первой камеры,постепенно увеличивай его,пока не появятся дёрганья,а потом верни на шаг назад,то есть,например,при 165-м дёргается,поставь 160,если опять слегка дёргается,ставь 155...
Примерно так...
Кулачёк УН лучше поставить №5,он стоит в стоке на 053-м Солексе...
nikoSS
Парни,все таки склоняюсь что виною дергатни карб.началось это как то спонтанно,до этого никуда не лазил.трамблер новый только сегодня поставил,ничего не изменилось.пробывал скидывать шланг с вр и проехаться-все равно дергает.значит вр точно не причем?бензо насос вроде норм работает,уровень в камере стабильно 25 от верха,сколько раз проверял,всегда 25.может мал уровень?в таблице на сайте дааз написано что должен быть 23...топливный жик попробую увеличить.
bylavert
Проверь на предмет подсоса воздуха обязательно, как из под сопряженных элементов карба так и из под коллектора.
monster62
Двигло троешное 1,5 литра. Стоит озон 2107-...-20. надыбал старый карб от нивы солекс 21073. есть ли смысл? и какой конфиг посоветуете, чтоб золотая середина разгон/расход. лучше чтобы расход ещё и уменьшился =) сейчас на озоне 11 город, 7 трасса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU