Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
cergnat
Цитата(серго @ 23.4.2012, 19:58) *
Цитата(cergnat @ 23.4.2012, 11:34) *
товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107

вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже, а вот на первую камеру надо забогатить, естественно для уменьшения провала и увеличения расхода, кстате с 21073 надо снять распылитель УН 45 и поставить 35/40 ...будет экономнее на трассе...

Т.е. если переделывать то расход будет выше чем на озоне?
серго
Цитата(cergnat @ 23.4.2012, 20:49) *
Т.е. если переделывать то расход будет выше чем на озоне?

у меня с 21073 12-17 по городу 10-11 по трассе
Warrior
Цитата(серго @ 23.4.2012, 22:58) *
вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже,...

Не вводите в заблуждение. Вторая камера у 053 и 073 одинаковая, но жиклеры у них разные. Они рассчитаны на разные обьемы.

Цитата(cergnat @ 23.4.2012, 14:34) *
товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107


107,5 1ТЖ х115 2ТЖ - это родной конфиг 21073 карба. С ним будет нехилый провал внизу, стартовать будешь с 2 тыс. обормотов. Нормально едет от 115ТЖ1 150 ВЖ1 или 117,5ТЖ 160 ВЖ1, тогда вообще метет, но бензин нюхает не по детски. Вторую камеру можно оставить в стоке, она в отличии от 21053 богатая.
cergnat
Так, а если 21053 ставить, ничего в нём менять не надо? Или из-за бедной второй камеры надо? А что за карбюратор 21051? скачал книжку За рулём про солекс там есть 21051, а 21053 как на сайте ДААЗ нет...
жиклёры с журнала 21051: 23/32, 23/32, 105/150ZD, 110/135ZC
sanshyc 84
народ подскажите, стоит у меня на 06 83 карбюратор, но на нем ой как надоели провалы при переходе на 2 камеру при разгоне, распылители поставил 40/45 ( стояли 35 \ 40 но они часто забиваются), и кулачок УН 4 стоит, динамики прибавилось но провалы немножко остались, что ещё сделать чтоб их вообще не было? и как бы ещё по экономнее сделать её))))))))))), расход гдето по городу 10 - 12 л\100, при умеренной езде.
Как вообще убрать провалы чтоб не дёргалась?
Warrior
Цитата(cergnat @ 24.4.2012, 17:23) *
Так, а если 21053 ставить, ничего в нём менять не надо? Или из-за бедной второй камеры надо? А что за карбюратор 21051? скачал книжку За рулём про солекс там есть 21051, а 21053 как на сайте ДААЗ нет...
жиклёры с журнала 21051: 23/32, 23/32, 105/150ZD, 110/135ZC


Можно и не менять, а можно увеличить ТЖ1 до 107,5 или ТЖ2 на следующий в линейке.
серго
Цитата(Warrior @ 24.4.2012, 6:01) *
Цитата(серго @ 23.4.2012, 22:58) *
вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже,...

Не вводите в заблуждение. Вторая камера у 053 и 073 одинаковая, но жиклеры у них разные. Они рассчитаны на разные обьемы.

прошу прощения - был не прав,а на счет 115 жиклера - днем с огнем не сыскать или есть какой ремкомплект с таким жиком? Сверлом 1,1 разворачивать - думается расход в 14 по городу ляжет при умеренной езде
Warrior
Цитата(серго @ 25.4.2012, 22:13) *
прошу прощения - был не прав,а на счет 115 жиклера - днем с огнем не сыскать или есть какой ремкомплект с таким жиком? Сверлом 1,1 разворачивать - думается расход в 14 по городу ляжет при умеренной езде


Странно, именно на 115 ТЖ у нас в каждом магазине продаются..
Кулибин 1965
Еще раз всем здравствуйте.
ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108:
1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы)
2- 97,5/125
жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40,
жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял.
Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону?
M@XIM
Всем привет.
Двиг 1.3. Карб 053
гтж1 107.5 гвж1 165 23 без шарика
гтж2 120 гвж2 140 zd
ун 40/40 к.ун №4
замутил такую комбинацию.
Что думаете?
Nemezis11
Здравствуйте!
Мне нужен совет. У меня Ваз с двигателем 1600. после установки головки, р/в и грм от 1,7 21213... перестала ехать на карбюраторе 2107 ДААЗ, провалы нет мощности и тд. какой лучше поставить карб??? у меня есть 21083 спорт с диф 24*26, потом 21073 и 2108. подскажите пожалуйста!
SpaideR
Привет форумчане! всем доброго времени суток. нужна помошь, а точнее совет. help.gif После замены поршневых колец движок стал работать с перебоями. Тоесть на холостом ходу стал глохнуть а на скорости небольшое дергание машины происходит. Карб у меня солекс стоит и бесконтактное зажигание. С холостыми разобрася ( заменил электромагнитный клапан) а вот с небольшим дерганием на ходу не могу разобраться. Хотя до замены колец и ехала то нормально и тянула машинка и свечки рыжие все были (этос компрессией- то: первый целиндр 0,8 второй 0,9 третий 0,8 и четвертый 1,2. - pilot.gif то) правда масло жрала на 100 км. пол литра. А теперь после замены на скорости дергается машинка немного когда газ сбовляешь. И свечи теперь выкручиваю а они все в черной саже сухой правда электроды светлые. Подскажите Что еще можно посмотреть чтобы на малой скорости не дергалась машина. заранее благодарен.
voron333
Цитата(Nemezis11 @ 14.5.2012, 22:06) *
Здравствуйте!
Мне нужен совет. У меня Ваз с двигателем 1600. после установки головки, р/в и грм от 1,7 21213... перестала ехать на карбюраторе 2107 ДААЗ, провалы нет мощности и тд. какой лучше поставить карб??? у меня есть 21083 спорт с диф 24*26, потом 21073 и 2108. подскажите пожалуйста!

2108 сразу отпадает,21083 можно так как каналы большие но лудше всётаки 073
NiLssan
Цитата(Веталь @ 9.4.2007, 18:22) *
Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант.


У меня 2 вопроса.
1 вопрос: "Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку." - из-за этого может переставать качать бензонасос в жарку погоду на холостом ходу? Ведь когда едешь по трассе он качает хорошо. Стоит постоять в пробке минуты 2-4 на х.х. и бензонасос отказывается качать.

2 вопрос: "В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант." - если же заглушить обратку, то бензонасос будет качать в жаркую погоду на х.х. стоя в пробках? И обязательно ли ставить обратку. А то я уже не знаю что делать с этим автомобилем. Шток в банзонасосе и эксцентрик в хорошем состоянии.
Кулибин 1965
Цитата(Кулибин 1965 @ 1.5.2012, 14:35) *
Еще раз всем здравствуйте.
ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108:
1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы)
2- 97,5/125
жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40,
жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял.
Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону?

clapping.gif
skiffoff
Цитата(M@XIM @ 10.5.2012, 23:08) *
Всем привет.
Двиг 1.3. Карб 053
гтж1 107.5 гвж1 165 23 без шарика
гтж2 120 гвж2 140 zd
ун 40/40 к.ун №4
замутил такую комбинацию.
Что думаете?
все же кулачек ускорителя 5 получше будет жиклер хх какой?
серго
Цитата(NiLssan @ 15.5.2012, 12:48) *
........]

У меня 2 вопроса.
1 вопрос: "Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку." - из-за этого может переставать качать бензонасос в жарку погоду на холостом ходу? Ведь когда едешь по трассе он качает хорошо. Стоит постоять в пробке минуты 2-4 на х.х. и бензонасос отказывается качать.

2 вопрос: "В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант." - если же заглушить обратку, то бензонасос будет качать в жаркую погоду на х.х. стоя в пробках? И обязательно ли ставить обратку. А то я уже не знаю что делать с этим автомобилем. Шток в банзонасосе и эксцентрик в хорошем состоянии.

1) у тебя карб подогревается и когда глушиш из ПК бензин выпаривается, попробуй какой он горячий и начинает воздух гонять так как обратка не правильно сделана( у меня тоже через тройник и такие же проблемы)
2) заглушить можно обратку ( было раньше так) но вроде как солексы не рассчитаны на большое давление классического бензонасоса ( да и сам поплавок на них хлипенький, не то что в ОЗОН
tomas37
Сегодня видел у нас в центре запчастей в продаже новенький Солекс 21053-1107010-20(брал в руки смотрел,крутил..ДААЗ по лицензии SOLEX,все как положено),но стоит он (3550р)почему-то дешевле на 100руб. моего стокового ДААЗ 2107-1107010-20? Центр большой,контрафактом думаю не занимается. Так и есть на самом деле? Спрашиваю потому,что назрел вопрос о смене карба,а что поставить не решил.
Divigor
Цитата(Шахид Магамедов @ 27.8.2007, 23:08) *
Зубильный солекс(в стоке) ваащще не катит на классику с обьемом больше 1.3.
Посмотрите на экспортные машинки 2104,05,07 - там стоял Солекс 21053 (двиг 1.5 и выше) и 21051 (двиг. 1.2-1.3). В 21053 большие диффузоры 23*24, а в 21051 большие диффузоры 23*23. А в зубильном 2108 - большие диффузоры 21*23. Внимание вопрос - почему инженеры и разработчики ставили совершенно иные карбы на классику, если солекс 2108,21083 уже работали на зубилах? Ниииипаанятно!!!! grin.gif

Не знаю,у меня двиг.1.6,карб,2183 солекс-динамика отличная.Может старый хозяин что-то и мутил с карбом-не знаю,но сейчас все ок!
floboss
Привет! Пишу поделиться впечатлениями о замене карбюратора 2107-1107010-20 на ваз 2106 (1.6) который был установлен
на заводе в 2004 году на карбюратор типа "солекс" специально сделанный для двигателей объёмом 1.5 и 1.6 .
Код карбюратора - 21053-1107010-20 .

ВНИМАНИЕ, в магазинах автозапчастей карбюратор 21053-1107010-20 продаётся в разных коробках.

1)первая коробка , которая была в большинестве магазинах ничем не примечательная, цена в среднем 3600 руб.
На самом карбе в такой коробке знак ОТК отсутсвует. Знак ОТК есть только на коробке (ну мы понимаем что это туфта)

2) другую коробку я увидел впервые в "АвтоКит"е в г,петрозаводск. Коробка выполена в фирменом стиле "ЛАДА",
т.е. вы наверное видели в каких коробках сейчас продаются фирменные детали от "ЛАДА". Цена 4500 р. Печать ОТК
стояла на карбюраторе, на глаз видно что качество отменное.

УСТАНОВКА
______________

Устанавливал вместе со знакомыми автослесарями. Я им читал мануал, а они обзывали меня профессором, хихикали
но ставили. Завелась сразу. Педаль газа на тросиковую не менял, т.к. и с нивовскими кронштейнами мне показалось лучше стало.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ
______________

Реакция на нажатие педали газа просто мгновенная.!!!! Никакх провалов, захлёбований, дёрганий, всё чётко.
Сразу почувствовал что значит 1600 кубиков под капотом. По трассе за мной иномарки не могут угнаться, т.к.
скорость развивается мгновенно (прошу учесть что машина у меня хотя и 2004 года, пробег всего 47000 км)
нес мотря на то что аэродинамики у этой машины абсалютно никакой. Жене купил Лада Гранта, так вот не поверете
рулить на 2106 за городом мне больше нравится... Холостые правда плавали поначалу, пришлось на дигностику
съездить к оф. диллеру. 560 рублей обошлось и вроде как получше стало.

Вообщем рекомендую к утановке.
Саня Курган
Ну,вот!!!
Еще прибыл в нашем полку!!!
Вот говорю солекс более приемистей,чем озон!!! good.gif
floboss
Цитата(Саня Курган @ 6.7.2012, 22:28) *
Ну,вот!!!
Еще прибыл в нашем полку!!!
Вот говорю солекс более приемистей,чем озон!!! good.gif


У тебя ЭПХХ установлен?
У меня пока нет. "обратку" бензина тоже не ставил. Ненадо.
И ещё я подвёл тосольный подогрев в карб. Этот шланг на прежнем карбе был закольцован.
Пришлось его разрезать и приладить "в карб" и "из карьа"
Саня Курган
Цитата(floboss @ 7.7.2012, 1:44) *
Цитата(Саня Курган @ 6.7.2012, 22:28) *
Ну,вот!!!
Еще прибыл в нашем полку!!!
Вот говорю солекс более приемистей,чем озон!!! good.gif


У тебя ЭПХХ установлен?
У меня пока нет. "обратку" бензина тоже не ставил. Ненадо.
И ещё я подвёл тосольный подогрев в карб. Этот шланг на прежнем карбе был закольцован.
Пришлось его разрезать и приладить "в карб" и "из карьа"


ЭПХХ установлен!


Обратка идет не в бак,а через тройник клапан и обратно к бензонасосу!Вообще не понимаю зачем в бак вести себе гемор делать! Всё и так прекрасно возвращает и не расходует!

Подогрев тосола не подведен! Зимой таблетка спасает в коллекторе.



Мой Солекс Без подогрева.Все видно

Только у меня 083 стоит.
Dronchik2106
мотор 1.6 карб 21081 для 1300,расточен 23.5 на 24.5 жиклеры уже не помню,но топливный в 1камере 110 точно.,меньше был вобше не ехала,расход 10 по городу это в среднем режиме,по трассе вообще мало литров 8 максимум,кулачек от нивы...Буду менять на вебер,нехватает резвости,логаны 1.6 обижают...
Роман Кировоград
ну и правильно, вебер 2106 -это сила, солексы отдыхают.
Warrior
Цитата(Саня Курган @ 7.7.2012, 2:55) *
Обратка идет не в бак,а через тройник клапан и обратно к бензонасосу!Вообще не понимаю зачем в бак вести себе гемор делать! Всё и так прекрасно возвращает и не расходует!

Просто ода обрата по малому кругу на ХХ бензин циркулирует по кругу и нагревается. При чем летом при температуре выше 30 градусов бензин начинает просто кипеть. Особенно если подогрев подключен. Обратка в бак как раз и решает эту проблему, охлаждая БН и карб холодным бензином.

Цитата
Подогрев тосола не подведен! Зимой таблетка спасает в коллекторе.

Отсутствие подогрева видимо немного спасает от проблем. Зимой модет обмерзать ДЗ. Таблетка постоянно включена?
Саня Курган
Цитата(Warrior @ 7.7.2012, 10:25) *
Цитата(Саня Курган @ 7.7.2012, 2:55) *
Обратка идет не в бак,а через тройник клапан и обратно к бензонасосу!Вообще не понимаю зачем в бак вести себе гемор делать! Всё и так прекрасно возвращает и не расходует!

Просто ода обрата по малому кругу на ХХ бензин циркулирует по кругу и нагревается. При чем летом при температуре выше 30 градусов бензин начинает просто кипеть. Особенно если подогрев подключен. Обратка в бак как раз и решает эту проблему, охлаждая БН и карб холодным бензином.

Цитата
Подогрев тосола не подведен! Зимой таблетка спасает в коллекторе.

Отсутствие подогрева видимо немного спасает от проблем. Зимой модет обмерзать ДЗ. Таблетка постоянно включена?

1. Ни чего ни кепит!!!И подогрев не подключен!!!Повторяю уже сколько так катаюсь годков и всё О,k!

Хотите делайте обратку в бак!


2. Зимой ничего не плдмерзает заводился при -40. Таблетка на лето выключенна,ни к чему она в жару!

Warrior
Цитата(Саня Курган @ 7.7.2012, 11:55) *
1. Ни чего ни кепит!!!И подогрев не подключен!!!Повторяю уже сколько так катаюсь годков и всё О,k!

Хотите делайте обратку в бак!


2. Зимой ничего не плдмерзает заводился при -40. Таблетка на лето выключенна,ни к чему она в жару!


1. Ну так подключи подогрев, да постой часок в пробке в жару, тогда и поговорим =)
2. Летом твоя таблетка и выполняет функцию подогрева.
Саня Курган
Цитата(Warrior @ 7.7.2012, 11:00) *
Цитата(Саня Курган @ 7.7.2012, 11:55) *
1. Ни чего ни кепит!!!И подогрев не подключен!!!Повторяю уже сколько так катаюсь годков и всё О,k!

Хотите делайте обратку в бак!


2. Зимой ничего не плдмерзает заводился при -40. Таблетка на лето выключенна,ни к чему она в жару!


1. Ну так подключи подогрев, да постой часок в пробке в жару, тогда и поговорим =)
2. Летом твоя таблетка и выполняет функцию подогрева.


Да не хочу подключать!В жару и пробках стоял и всё нормально!Что говорить то....


Да не работает таблетка постоянно,только при холодном пуске.До рабочей температуры и отключается!

Warrior
Цитата(Саня Курган @ 7.7.2012, 12:07) *
Цитата(Warrior @ 7.7.2012, 11:00) *
Цитата(Саня Курган @ 7.7.2012, 11:55) *
1. Ни чего ни кепит!!!И подогрев не подключен!!!Повторяю уже сколько так катаюсь годков и всё О,k!

Хотите делайте обратку в бак!


2. Зимой ничего не плдмерзает заводился при -40. Таблетка на лето выключенна,ни к чему она в жару!


1. Ну так подключи подогрев, да постой часок в пробке в жару, тогда и поговорим =)
2. Летом твоя таблетка и выполняет функцию подогрева.


Да не хочу подключать!В жару и пробках стоял и всё нормально!Что говорить то....


Да не работает таблетка постоянно,только при холодном пуске.До рабочей температуры и отключается!




Ну и классно. У меня в пробке на выезде из города один раз бензин закипел, ехал рывками, пока на трассу не выехал
Megasv
есть желание сменить свой озон на солекс, так как попытка воскресить работающий с горем пополам "старичек" хоть и увенчалась "успехом", но все таки динамика не нравится. посоветуйте какой именно солекс нужен на двиг. 1,3? я вот так и не определился, вроде как 21081-1107010 можно, но читал что были как раз на 2106 с двигателями 1,3 модели с номером 21051-1107010
turbotroikadrift
Недавно попросил друг прицеп с гидриком до водохранилища и обратно дотащить,чтобы гидроцикл обкатать.Прицеп с гидриком весит около 400 кг,и поэтому мне самому стало интересно,как это быть дачником.Ехали всю дорогу,высунув бошки наружу из окон,потому что в салоне сильно воняло бензином.Причина ясна-износ низушки карба,аж бензом коллектор промыло.И я решился выкинуть этот старый озон в помойку,купил солекс 21073 и поставил,попутно заменив в нём сыкунок ускорителя на двойной от восьмёрки,предварительно поменял на сыкунке короткую трубочку с 35 на 45.Получился 45 на40 распылитель.Но есть на второй педераче рывки несильные-как побороть?Воздушный менять или топливный?Карб новый и жиклёры стоковые.
stac13
Здравствуйте! Помогите разобраться. У меня карбюратор солекс. При вытягивание подсоса на всю длину двигатель глох. Сейчас вообще ничего не происходит при вытягивание подсоса. Обороты даже больше 1000 не поднимаются. Воздушная заслонка закрывается. Где искать проблему?
ZloY
Походу у тебя смесь сильно обогащается при вытягивании подсоса. Возможно следует систему пуска подрегулировать.
turbotroikadrift
Поменял топливные жиклёры -было 1-107,2-115,стало 1-115 и 2-122,5 и машина наконец-то перестала тупить.Солекс-сила!Не понимаю зачем заводские жиклёры такие маленькие?Экономия сомнительная-машина ехала или на холостых или тапок в пол,расход был огромный-сейчас машина едет на всём диапозоне и расход уменьшился намного.
Warrior
Цитата(turbotroikadrift @ 5.8.2012, 3:36) *
Поменял топливные жиклёры -было 1-107,2-115,стало 1-115 и 2-122,5 и машина наконец-то перестала тупить.Солекс-сила!Не понимаю зачем заводские жиклёры такие маленькие?Экономия сомнительная-машина ехала или на холостых или тапок в пол,расход был огромный-сейчас машина едет на всём диапозоне и расход уменьшился намного.


Ну так у тебя двигатель 1.5 литра а карбюратор расчитан на 1.7. У Нивского двигателя расход воздуха выше, потому и бензин сосет из малых ТЖ больше. А тебе из-за несоответствия обьема двигателя карбюратору приходится компенсировать провал слоновыми жиклерами. Ты бы ее Москвичевский Солекс (2141) воткнул и думал, чего она не едет!
Creatt1ve
Ребята, подскажите как устранить тупость на грани провала при (даже) не очень резком ускорении. Возникает в начальный момент, а потом подхват. Замечено на верхних передачах. Двигло 1.7, карб Солекс - родной ( под 1.7). Чует сердце или с ускорительным насосом надо поработать или может с топливным жиклёром 1-й камеры поэкспериментировать?
booBot
Цитата(Creatt1ve @ 14.8.2012, 23:07) *
...или может с топливным жиклёром 1-й камеры поэкспериментировать?

Скорее всего - выходное отверстие переходной системы почистить.
Ну и распылитель УН "пристрелять", чтобы сразу в щель открывающейся ДЗ попадал.
turbotroikadrift
Цитата(Warrior @ 5.8.2012, 7:39) *
Цитата(turbotroikadrift @ 5.8.2012, 3:36) *
Поменял топливные жиклёры -было 1-107,2-115,стало 1-115 и 2-122,5 и машина наконец-то перестала тупить.Солекс-сила!Не понимаю зачем заводские жиклёры такие маленькие?Экономия сомнительная-машина ехала или на холостых или тапок в пол,расход был огромный-сейчас машина едет на всём диапозоне и расход уменьшился намного.


Ну так у тебя двигатель 1.5 литра а карбюратор расчитан на 1.7. У Нивского двигателя расход воздуха выше, потому и бензин сосет из малых ТЖ больше. А тебе из-за несоответствия обьема двигателя карбюратору приходится компенсировать провал слоновыми жиклерами. Ты бы ее Москвичевский Солекс (2141) воткнул и думал, чего она не едет!

Я покупал с расчётом на распиловку гбц и горбатый вал,но пока и так нормально ездить,сегодня разрезной звездой распред по меткам выставил-вообще едет как трактор на низких оборотах и не думает дёргаться.

Цитата(Creatt1ve @ 15.8.2012, 0:07) *
Ребята, подскажите как устранить тупость на грани провала при (даже) не очень резком ускорении. Возникает в начальный момент, а потом подхват. Замечено на верхних передачах. Двигло 1.7, карб Солекс - родной ( под 1.7). Чует сердце или с ускорительным насосом надо поработать или может с топливным жиклёром 1-й камеры поэкспериментировать?
Купи восьмёрошный сыкунок с двумя трубочками,из своего карба вытащи сыкунок с одной трубочкой и эту трубочку пассатижами аккуратно переставь в восьмёрошный распылитель,после чего загни длинную трубочку в первую камеру и будет тебе счастье!И топливный поменяй на 112,а во второй на 122,5.
booBot
Цитата(turbotroikadrift @ 15.8.2012, 19:07) *
Купи восьмёрошный сыкунок с двумя трубочками,из своего карба вытащи сыкунок с одной трубочкой и эту трубочку пассатижами аккуратно переставь в восьмёрошный распылитель,после чего загни длинную трубочку в первую камеру

А вот это делать КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую.
Кроме бессмысленного перерасхода топлива ничего не добьётесь!
Могу дать ссылку на отчёт парня, который с помощью ШДК (широкополосного датчика кислорода) проверил "эффективность" данного "тюнинга". Его вывод - пользы нет, а расход растёт без изменения ездовых качеств.
p1^^
Здраствуйте, хочу поставить карбюратор СОЛЕКС но не знаю какой лучше. Хочеться увеличить динамику машины.

Двигатель 1.6 с распредвалом 21213, БСЗ.

заранее спасибо
booBot
Цитата(p1^^ @ 24.8.2012, 17:54) *
...
Двигатель 1.6 с распредвалом 21213, БСЗ.
...

Если уж ТАК СИЛЬНО хочется солекс, то ставьте ДААЗ-21053-1107010-20, только он годится на "классику" 1.5л~1.6л, настройки тут.
Но лично я бы - просто отрегулировал и доработал родной ОЗОН (что я и сделал!), и динамикой доволен, и экономичностью могу похвастаться.
p1^^
Цитата(booBot @ 25.8.2012, 13:47) *
Цитата(p1^^ @ 24.8.2012, 17:54) *
...
Двигатель 1.6 с распредвалом 21213, БСЗ.
...

Если уж ТАК СИЛЬНО хочется солекс, то ставьте ДААЗ-21053-1107010-20, только он годится на "классику" 1.5л~1.6л, настройки тут.
Но лично я бы - просто отрегулировал и доработал родной ОЗОН (что я и сделал!), и динамикой доволен, и экономичностью могу похвастаться.


а если поставить 073 солекс,Ничего страшного если покататься на 073 некоторое время с 1.6? просто в будущем хочу увеличить обьем двигателя


booBot
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива.
Warrior
Цитата(booBot @ 25.8.2012, 19:48) *
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива.


Провал придется компенсировать увеличенным ГТЖ1, иначе будет тяжело трогаться. Но расход увеличится.
p1^^
Цитата(booBot @ 25.8.2012, 16:48) *
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива.



Цитата(Warrior @ 25.8.2012, 18:59) *
Цитата(booBot @ 25.8.2012, 19:48) *
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива.


Провал придется компенсировать увеличенным ГТЖ1, иначе будет тяжело трогаться. Но расход увеличится.


Не знаю, вчера поставил 073, очень доволен, шлифует на старте, старый карб (ОЗОН) не позволял так. Расход еще не замерял но думаю будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)
turbotroikadrift
Цитата(p1^^ @ 26.8.2012, 20:11) *
Цитата(booBot @ 25.8.2012, 16:48) *
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива.



Цитата(Warrior @ 25.8.2012, 18:59) *
Цитата(booBot @ 25.8.2012, 19:48) *
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива.


Провал придется компенсировать увеличенным ГТЖ1, иначе будет тяжело трогаться. Но расход увеличится.


Не знаю, вчера поставил 073, очень доволен, шлифует на старте, старый карб (ОЗОН) не позволял так. Расход еще не замерял но думаю будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)

Да я тоже заметил,что солекс 73 лучше,на озоне как,я не настраивал,машина не хотела даже на 1 передаче на мокром асфальте шлифовать,тупо по инерции чуть провернёт колёса и мотор вянет,поставил солекс и чуть на перекрёстке на газульку надавил и машину чуть не развернуло!Я в восторге от солекса.
booBot
Цитата(p1^^ @ 26.8.2012, 19:11) *
...будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)...

Надо говорить, не у "старого", а у "неисправного/ненастроенного".
Думаю, меньше 12л/100км не получите.
turbotroikadrift
Цитата(booBot @ 26.8.2012, 22:00) *
Цитата(p1^^ @ 26.8.2012, 19:11) *
...будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)...

Надо говорить, не у "старого", а у "неисправного/ненастроенного".
Думаю, меньше 12л/100км не получите.

Ну скорее неисправного,выработку на осях дроссельных заслонок не уберёшь и из-за неё именно многие и меняют карбёр, а хочешь экономии-купи "Оку" и радуйся!В этой теме обсуждают вопрос как ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО,а не как пенсионер тошнить 40км,вопрос экономии мало кого в этой теме волнует.В "Озоне" проклятый вакуумный привод всю малину портит,и пружину я укорачивал,только когда вообще тягу отсоединил,тогда заработал как надо,и ускорительный насос меньшей производительности.
varvar-s
Цитата(turbotroikadrift @ 27.8.2012, 18:38) *
..... а хочешь экономии-купи "Оку" и радуйся!

а что сразу Ока то ? она ест по трассе 5/100. шаха ест 7,5/100. ни в чем себе не отказыавя.... это мои данные и мои машины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU