Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
nikoSS
Цитата(morfair @ 8.5.2011, 18:17) *
Цитата(Павлуха @ 8.5.2011, 17:05) *
Цитата(morfair @ 8.5.2011, 17:02) *
Резюмируйте, плиз. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21063 с двиглом 1300??

21053 солекс стоит,не жалуюсь,но пришлось жиклерами играть.

У меня, как мне сказали, Озон, машина 88 года. После установки Солекса 21053 будет разница? Устанавливать сам не буду.

ставь 083,и будет нормально.
Павлуха
Цитата(nikoSS @ 10.5.2011, 0:16) *
ставь 083,и будет нормально.

Уверен?Не пошел он у одного товарища на 11ом движке.
Волкодав
Цитата(Павлуха @ 10.5.2011, 0:19) *
Не пошел он у одного товарища

А у меня товарищ купил спирта, думал нажраться, но он что-то не пошел...
Что знаичит не пошел? Ставится прекрасно. Все точки крепления полностью совпадают.
Что даст замена? Ну во первых, я пока юзал Озон - намучался, регулярно меняются холостые, причем в сторону уменьшения, часто бывают засоры, которые дуешь-дуешь не продуешь. Приходилось дергать попутками. Проехал тысяч 40-50 и заменил на Солекс Ваз 21083. А после где-то 100 тыщ он захандрил и я заменил его на 21073. Тоже Солекс. Так вот на Солексах я забыл про постоянно падающие холостые, и про бесконечные засоры. Он гораздо всеяднее! И ни разу не было такого (за 150 тыс км) чтобы машина заглохла и не завелась на дороге. Тоесть уровень надежности и неприхотливости - на порядок выше у солекса. Но есть особенность - с Озоном машина очень хорошо тянет на низких оборотах, и по мере их увеличения, мотор становится менее отзывчивым, крутить сильно- нет смысла. На Солексе же мотр в зоне "до 2 тысяч" - слабовать, зато потом в зане 2-4,5 тыс крутится гораздо резвее. Тоесть он подстегивает к "верховому" стилю езды, когда мотор надо крутить посильнее. Но и отдача хорошая!
Вот пожалуй и 2-е основных разницы.
nikoSS
Цитата(Павлуха @ 10.5.2011, 0:19) *
Уверен?
точно не уверен.просто на 1.5 ставят 083 и говорят что здорово,хотя для 1.5 он слабоват..так что 083 наверное должен пойти.
yanizz
Привет народ!
Снял я, допустим, верхнюю крышку карба с поплавками, так вот, сколько миллиметров топлива должно в идеале быть в камерах?
Интересует глубина или до верхнего среза нижней части карба, без разницы, а лучше и то и другое, так вернее) По различным мануалам черти что получается...

Суть проблемы - подергивание на оборотах выше 3000.
Карб - солекс 073.
nikoSS
Цитата(yanizz @ 10.5.2011, 14:26) *
Привет народ!
Снял я, допустим, верхнюю крышку карба с поплавками, так вот, сколько миллиметров топлива должно в идеале быть в камерах?
Интересует глубина или до верхнего среза нижней части карба, без разницы, а лучше и то и другое, так вернее) По различным мануалам черти что получается...

Суть проблемы - подергивание на оборотах выше 3000.
Карб - солекс 073.

от верха до бензина должно быть 22.5( http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm ) но кто то здесь писал,что 25 делает,и все нормально
magic
Цитата(Павлуха @ 10.5.2011, 0:19) *
Что даст замена? Ну во первых, я пока юзал Озон - намучался, регулярно меняются холостые, причем в сторону уменьшения, часто бывают засоры, которые дуешь-дуешь не продуешь. Приходилось дергать попутками. Проехал тысяч 40-50 и заменил на Солекс Ваз 21083. А после где-то 100 тыщ он захандрил и я заменил его на 21073. Тоже Солекс. Так вот на Солексах я забыл про постоянно падающие холостые, и про бесконечные засоры. Он гораздо всеяднее! И ни разу не было такого (за 150 тыс км) чтобы машина заглохла и не завелась на дороге. Тоесть уровень надежности и неприхотливости - на порядок выше у солекса. Но есть особенность - с Озоном машина очень хорошо тянет на низких оборотах, и по мере их увеличения, мотор становится менее отзывчивым, крутить сильно- нет смысла. На Солексе же мотр в зоне "до 2 тысяч" - слабовать, зато потом в зане 2-4,5 тыс крутится гораздо резвее. Тоесть он подстегивает к "верховому" стилю езды, когда мотор надо крутить посильнее. Но и отдача хорошая!
Вот пожалуй и 2-е основных разницы.


70% моих доходов приходится на СОЛЕКС.
Волкодав
Цитата(magic @ 10.5.2011, 22:51) *
70% моих доходов приходится на СОЛЕКС.

Да хоть 700% clapping.gif
Я лично в сервисе ни копейки не оставил пока езжу на солексе, а вот засоренный озон один раз по молодости доверил сервисменам. Больше не заезжал - потому что выброшенные деньги были. Если машин с Солексом больше - вот и больше заезжает в сервис. Но это не говорит о надежности Озона. Лично я помучавшись - никогда больше его не куплю.
yanizz
Цитата(nikoSS @ 10.5.2011, 14:52) *
от верха до бензина должно быть 22.5( http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm ) но кто то здесь писал,что 25 делает,и все нормально

Спасибо большое, завтра проверю!
Еще одна идея появилась: топливный фильтр проехал более 20 тык, может он плохо пропускает. Хоть и инжекторный..
Дерганина именно на интенсивных разгонах и подъемах в горку на оборотах ~3000, вторую камеру не открываю.
Что-то явно происходит с недоливом, расход 10л.=120 км в любом режиме по городу.
varvar-s
спрошу и тут в профильной теме про Солексы.
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке...............
..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял.
хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями.

скопировано из паралельной темы
yanizz
Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 21:34) *
спрошу и тут в профильной теме про Солексы.
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке...............
..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял.
хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями.

скопировано из паралельной темы

Я поступил проще, обнаружив щель под линейкой. Приложил ту же линейку к посадочному - тоже не идеал оказался.
Очень аккуратно посадил карб на термостойкий гермет (между прокладками!) и забыл о неприятности.
varvar-s
Цитата(yanizz @ 11.5.2011, 22:38) *
Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 21:34) *
спрошу и тут в профильной теме про Солексы.
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке...............
..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял.
хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями.

скопировано из паралельной темы

Я поступил проще, обнаружив щель под линейкой. Приложил ту же линейку к посадочному - тоже не идеал оказался.
Очень аккуратно посадил карб на термостойкий гермет (между прокладками!) и забыл о неприятности.

сколько читал- пишут герметик не класть ни в коем разе... попадет в карб.
или если без фанатизма тоненьким слоем то он останеться там где надо?
я правильно понимаю?
Павлуха
Цитата(yanizz @ 11.5.2011, 22:30) *
Еще одна идея появилась: топливный фильтр проехал более 20 тык, может он плохо пропускает. Хоть и инжекторный..
Дерганина именно на интенсивных разгонах и подъемах в горку на оборотах ~3000, вторую камеру не открываю.
Что-то явно происходит с недоливом, расход 10л.=120 км в любом режиме по городу.

Ускорительный насос еще проверь,распыляет,цела ли диафрагма?
Уровень,если не изменяет память,от 22 до 26 от верха.
Может не держать обратный клапан,его тоже стоит проверить.
yanizz
Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 21:41) *
сколько читал- пишут герметик не класть ни в коем разе... попадет в карб.
или если без фанатизма тоненьким слоем то он останеться там где надо?
я правильно понимаю?

Совершенно правильно! Сам карб мазать - ни в коем случае! Только между эбонитовой и поронитовой прокладками.
минимальный слой между шпильками и чуть погуще у последних, не допуская вылезания гермета за пределы стыков.
Все взято из личного опыта и не является рекомендацией, но мне помогло)

Цитата(Павлуха @ 11.5.2011, 21:44) *
Ускорительный насос еще проверь,распыляет,цела ли диафрагма?
Уровень,если не изменяет память,от 22 до 26 от верха.
Может не держать обратный клапан,его тоже стоит проверить.

Ускорительный влечет за собой провалы, а их нет. Если я правильно понимаю суть его работы, он дает струю во время движения тапки вниз, у меня же дергается при чуть нажатой и неподвижной педали.
Клапан -да, проверить стоит, хотя чему там ломаться? dntknw.gif
Павлуха
Цитата(yanizz @ 11.5.2011, 22:52) *
Ускорительный влечет за собой провалы, а их нет. Если я правильно понимаю суть его работы, он дает струю во время движения тапки вниз, у меня же дергается при чуть нажатой и неподвижной педали.
Клапан -да, проверить стоит, хотя чему там ломаться? dntknw.gif

Тогда и уровень не причем,если нет провалов.
Может проблемма в зажигании,а не в карбе?
varvar-s
дело в том что этот бутерброт(эбонит/паронит) я поставил новый. там все чисто.новая вставка тож была проверена линейкой и слегка пошаркана на камне.
меня волнуют стыки между паронитом и колектором и паронитом и карбом.
inzer
Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 22:34) *
спрошу и тут в профильной теме про Солексы.
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке...............
..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял.
хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями.

скопировано из паралельной темы

я во время ремонта карбюратора, после его полной разборки, шлифовал плоскость карюратора, прилегающуюа к колектору и плоскости разъема с крышкой карбюратора (добился отклонение от плоскостности не более 0,05 мм)
yanizz
Цитата(Павлуха @ 11.5.2011, 22:17) *
Цитата(yanizz @ 11.5.2011, 22:52) *
Ускорительный влечет за собой провалы, а их нет. Если я правильно понимаю суть его работы, он дает струю во время движения тапки вниз, у меня же дергается при чуть нажатой и неподвижной педали.
Клапан -да, проверить стоит, хотя чему там ломаться? dntknw.gif

Тогда и уровень не причем,если нет провалов.
Может проблемма в зажигании,а не в карбе?

Я фшоке) сегодня с утра и до вечера ехало нормально, почти на пустом баке, без дерганий и провалов. Мистика...
Какие проблемы могут быть с зажиганием? Коммутатор доходит или трамблеру хана?..
Сорри, если тема уходит в другое русло)
Владимир PaperTiger
Доброго времени суток, товарищи! Вот дошла и моя очередь ставить 073 карб)))...в воскресенье его дорастачивал...шлифовал эмульсионные колодцы..диффузоры....заслонки..болтики и все такое...в общем получилось красиво..получилось 24 на 26...причем не хотел 26...так получилось...
Хорошо ли будет его ставить на двиг 1500 ...расточенная ГБЦ...СЖ 10,4...Эстонец-2 11,2 289, паук 4-2-1........или мало расточено? с жиклерами тож не определился...в каком хоть интервале подбор производить. с Солексами не знаю, я до этого все с озонами мучался, так придет же конец мучениям моим)))?

Кстати, для чего выбивается шарик из воздушного жиклера второй камеры?
Владимир PaperTiger
поставлю тогда в первую 110/150 во вторую 120/135....
Владимир PaperTiger
кароч небольшое попадалово...у нас в магазах, в которых был, нет жиклера 120 нигде...нашел только 110...блин..и еще в стандарте мне достался жик 115 во вторичной камере..предыдущий хозяин вкокрячил..ээх

з.ы. тихо сам с собой я веду беседу!!)))
lavr06
солекс потребляет большую часть моих нервов( а их осталось мало). Но уже близок конец мучений, сёдня поставил во вторую камеру 115 вместо 125 и она попёрла, но вот на низах есть небольшие рывки после замены топлива с 115 на 107.5, завтра поставлю на 110. не могу найти носик на 40-45. кстати малые диффузоры надо менять на другие при увеличении больших с 21-23 до 24-26 ?
lavr06
Господа форумчане у меня к вам два вопроса. Первый- из-за чего может быть провал при газе в пол между 2500 и гдето до 3500( хоть намекните), и второй- при регулеровке попловка должен ли утапливатся попловок( я регулировал при утопленном).
IGORYAN
Поплавок должен только слегка прикасаться к шарику!http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htm
wuffle-_-
Ребят помогите стоит карб Солекс 073 на 1.6, было все нормально, после жары началось, троит, свечи черные, поменял ВВ провода, снял почистил карб, серовно таже беда, ХХ ваще не держит еле еле, потом кое как настроил ХХ, чуть поездиеш скидываеш на нитралку бывает обороты под 2.000, и уже как бы не троит, потом заглушиш заводиш и опять таже ситуации троит холостые не держит, но валит... в чем может быть проблема ?
lavr06
В общем мой 083 солекс точёный до 24-26 меня достал, вроде бы всё хорошо - плавность хода, тяга с низов, экономичность, но вот обороты с ним как то неохотно набирает свыше 4500. весь день менял жики( сжёг около 8 литров) и в итоге поставил свой озон 2107 с дифами 24-26, и жиками 135-150, 162-170, с забором воздуха с первой камеры для открытия второй, и результат не заставил себя ждать- с 3000 до 7000 на второй просто выстреливает, но вот до 3000 както неохотно. Час назад знакомый отдал два карба, 01 вебер и 073 солекс, какой из них выбрать чтоб пёр с самого низа и без провала. Я просто с вебером ни разу не сталкивался. кстати я ради интереса ставил стоковый озон 07 с другой машины чтоб сравнить со своим, ощущение как будто за жопу кто то тянет.
Владимир PaperTiger
Цитата(lavr06 @ 23.5.2011, 1:47) *
В общем мой 083 солекс точёный до 24-26 меня достал, вроде бы всё хорошо - плавность хода, тяга с низов, экономичность, но вот обороты с ним как то неохотно набирает свыше 4500. весь день менял жики( сжёг около 8 литров) и в итоге поставил свой озон 2107 с дифами 24-26, и жиками 135-150, 162-170, с забором воздуха с первой камеры для открытия второй, и результат не заставил себя ждать- с 3000 до 7000 на второй просто выстреливает, но вот до 3000 както неохотно. Час назад знакомый отдал два карба, 01 вебер и 073 солекс, какой из них выбрать чтоб пёр с самого низа и без провала. Я просто с вебером ни разу не сталкивался. кстати я ради интереса ставил стоковый озон 07 с другой машины чтоб сравнить со своим, ощущение как будто за жопу кто то тянет.


наверно лучше брать нивский. копеечный жрать бензик будет, а в общем ничего он особенного не даст
lavr06
Я больше склоняюсь к нивскому так как там можно жиклёры менять не разбирая карб. Но вот как вспомню свой 083 расточенный то аж муражки по телу бегут.
Владимир PaperTiger
я нивский свой тож расточил маненько))))
Alex899
Цитата(lavr06 @ 24.5.2011, 18:13) *
Я больше склоняюсь к нивскому так как там можно жиклёры менять не разбирая карб.
В стоке ни на одной модели Солекса нельзя менять жиклёры не снимая верхнюю крышку карба,только ТЖ ХХ.
Цитата(lavr06 @ 24.5.2011, 18:13) *
Но вот как вспомню свой 083 расточенный то аж муражки по телу бегут.

Это ты его просто плохо промыл после расточки,где то засела стружка,перекрыла канал,отсюда и проблемы.Люди точат карбы вааще в хлам,и они у них едут...
magic
Цитата(Alex899 @ 25.5.2011, 19:02) *
Цитата(lavr06 @ 24.5.2011, 18:13) *
Я больше склоняюсь к нивскому так как там можно жиклёры менять не разбирая карб.
В стоке ни на одной модели Солекса нельзя менять жиклёры не снимая верхнюю крышку карба,только ТЖ ХХ.
Цитата(lavr06 @ 24.5.2011, 18:13) *
Но вот как вспомню свой 083 расточенный то аж муражки по телу бегут.

Это ты его просто плохо промыл после расточки,где то засела стружка,перекрыла канал,отсюда и проблемы.Люди точат карбы вааще в хлам,и они у них едут...

Ух ты, очень интересно. А че он там забыл промыть.
Alex899
Цитата(magic @ 25.5.2011, 23:52) *
Ух ты, очень интересно. А че он там забыл промыть.

Блин,ты чё,прикалываешся?! Как "чё"?! Все мелкие каналы,сверления под отверстия ПС,системы ХХ,экономайзера,и т.д. и т.п. Там в карбе на самом деле очень много всяких "дырочек" которые могут элементарно засратся от попадания мелких опилок от наждачки,и далеко не всегда удаётся промыть и продуть все эти каналы с первого раза...
Сам лично точил несколько 083-х карбов с 21/23 до 25/27,и всё нормально было,всё почему то работало и валило,и Х.Х. был уверенный на этих карбах и переходные режимы,в общем всё работало адекватно,естественно после такого увеличения дыр,требуется полная перекалибровка ВСЕХ дозирующих систем,иначе работать не будет нормально никогда такой карб.Тут же элементарная физика,дыры увеличили,упала скорость потока и вакуум в диффузоре,изменился перепад давлений на входе карба и в диффузорах,поэтому и нужно увеличивать ТЖ чтобы компенсировать нехватку топлива,которая вызвана меньшим вакуумом в области диффузора относительно стока.Если на таком пиленном карбе оставить сток жиклёры,то хорошо если авто вааще тронется с места,а то что будет дальше... можно и не говорить,всё станет ясно если изучить принцип работы любого карбюратора,а любой карбюратор он работает за счёт перепада давлений на входе в карбюратор и давления которое образуется в диффузоре,обыкновенный пульверизатор...
lavr06
Alex899 спасибо конечно за совет, я тоже думал что может где мусоринка застряла и потому несколько раз промывал растворителем и продувал под давлением в 7 атмосфер. Но мне кажется это у меня из-за того что я диффузоры неправильно расточил, их же надо растачивать соблюдая форму сопла а я просто сделал большие дырки. Жиклёры я сначала поставил нивские а потом по жопомеру подбирал. Щас салон дособираю и займусь карбюром 073, расточу только второй диффузор до 26, просверлю крышку для экспресс замены жиклёров, ну и там по мелочи. А вообще у меня щас конкретня проблема с зажиганием, приходится позднить сильно чтобы при степени сжатия 10.3 можно было ездить на 95 бензе без детонации( может изза того что трамблёр нивский, хотя должно быть наоборот).
Alex899
Цитата(lavr06 @ 26.5.2011, 19:53) *
Alex899 спасибо конечно за совет, я тоже думал что может где мусоринка застряла и потому несколько раз промывал растворителем и продувал под давлением в 7 атмосфер. Но мне кажется это у меня из-за того что я диффузоры неправильно расточил, их же надо растачивать соблюдая форму сопла а я просто сделал большие дырки. Жиклёры я сначала поставил нивские а потом по жопомеру подбирал. Щас салон дособираю и займусь карбюром 073, расточу только второй диффузор до 26, просверлю крышку для экспресс замены жиклёров, ну и там по мелочи. А вообще у меня щас конкретня проблема с зажиганием, приходится позднить сильно чтобы при степени сжатия 10.3 можно было ездить на 95 бензе без детонации( может изза того что трамблёр нивский, хотя должно быть наоборот).

На самом деле,как показывает практика,даже если диффузоры расточить "прямо",то есть без сохранения сопла Лаваля,то такой карб всё равно будет работать и валить,хотя безусловно при расточке желательно как можно ближе сохранять профиль диффузора.
Если трамблёр нивский,то на частичных нагрузках и будет жестоко детонить,у нивского трамблёра вакуумник даёт очень сильное опережение относительно стока,а у центробежника наоборот углы чуть ниже.Попробуй подключить вакуум к коллектору,и настраивайся так же по детонации,пружинками под СЖ-10,3 прийдётся игратся однозначно,поройся в теме "настройка зажигания",я там как то описывал процедуру настройки центробежного автомата,если Р/Вал сток,то ничего сложного в настройке там нет...
lavr06
Alex899 спасибо за совет насчёт зажигания, а я то думал что нивский трамблёр наоборот позднит сильнее. В общем как поставлю 073 карб отпишусь о результаете, надеюсь на этот раз солекс меня не разочарует. Я кстати когда озон точил до 24-26 то форму сопла не соблюдал, но прёт с ним машинка класс на жиках 130-150 и 162-170, переходной 70, холостой 65, привод дз из первой камеры, малые дифы 4.5 оба. мой моторчик чуток на твой похож, тоже 1.6 на 011 блоке, вал эстонец2, голова 32-34, степень 10.3. блин нафлудил тут, извиняюсь.
Alex899
Цитата(lavr06 @ 27.5.2011, 1:14) *
Alex899 спасибо за совет насчёт зажигания, а я то думал что нивский трамблёр наоборот позднит сильнее. В общем как поставлю 073 карб отпишусь о результаете, надеюсь на этот раз солекс меня не разочарует. Я кстати когда озон точил до 24-26 то форму сопла не соблюдал, но прёт с ним машинка класс на жиках 130-150 и 162-170, переходной 70, холостой 65, привод дз из первой камеры, малые дифы 4.5 оба. мой моторчик чуток на твой похож, тоже 1.6 на 011 блоке, вал эстонец2, голова 32-34, степень 10.3. блин нафлудил тут, извиняюсь.

Да,моторы похожие,только у меня в голове каналы не пиленные,правда доработанные клапана вместе с сёдлами,степень щас 10.Под такой конфиг и карб можно по жирнее,у меня раньше стоял Солекс 25/27 и всё работало,да ещё и низы были норм.щас стоят Кейхины постоянного разряжения...
Э-2 очень чувствителен к настройке зажигания,общий смысл таков: На низах и малых нагрузках смесь побогаче,углы повыше,далее,с ростом оборотов угол должен расти более плавно,и макс УОЗ нужно ограничить где то до 32-35гр,зависит от мотора,и при такой степени ни в коем случае не допускать детонации на выс.оборотах,иначе кольца с выхлопной трубы повылетают :)
lavr06
Спасибо алекс, а какие жиклёры и носик ускорительного стояли у тебя на солексе.
Alex899
Цитата(lavr06 @ 28.5.2011, 17:43) *
Спасибо алекс, а какие жиклёры и носик ускорительного стояли у тебя на солексе.

Точно не помню,но примерно так было: Карб Солекс 25/27,1-я камера 120/ZD-150,2-я камера 135-140/ZC-135,труба без шара и немного доработанная,ЭМР был заглушен,кулак УН №5 с 053-го Солекса,ссыкалка УН-45 в первую камеру,эконостат и ПС 2-камеры увеличены,до скольки не помню,ТЖ Х.Х.-50,уровень топлива по остаточному методу 25мм,как то так...
Х.Х. держал чётко 1000(из за вала) и практически не проседал при включении эл.нагрузки,при всём при этом ещё и низы были норм,почти как на стоке,то есть,дискомфорта при движении в городе и по пробкам не было ни какого...
lavr06
А зачем глушил эмр. Нивский носик у тебя стоял, не маловато было, он всётаки в одну камеру.
BRDM-2
Привет всем! у меня ваз 2106 двиг 1600 я установил карб солекс (ДААЗ)21083 расточил диффузоры 24-24 купил рем коплект на карб дааз 21073 кулачек ускорительного насоса №4. в первичную камеру вместо жиклера 107,5 поставил 110 и все, машина поперела. через месяц появилcь провалы при разгоне я разобрал промыл продул карбюратор безполезно.причина была в вакуме тормаза(подсос воздуха),потом через неделю опять появились провалы при разгоне причина была в вакуме трамблера(подсос воздуха)ща машина летает!!!.по сравнению с озоном солекс намного лучше.
Alex899
Цитата(lavr06 @ 29.5.2011, 15:56) *
А зачем глушил эмр. Нивский носик у тебя стоял, не маловато было, он всётаки в одну камеру.

С такой дырой в 1-й камере и на широком валу оказалось лучше без ЭМР,а нивского носика вполне хватало,причём на 4-м кулаке подливало немного,данный конфиг карба родился почти после полугодовых тестов в разный режимах,на расход тогда было настрать...
lavr06
эмр я так понял у тебя сильно переобогощал смесь, потому ты его заглушил. В общем на выходных займусь солексом, только вот с запчастями проблема, на нашей раките где есть почти всё жиклёров нет, а о носике 40-45 вообще никто не слышал. Буду искать.
Владимир PaperTiger
Ищи ремкомплект на карб 21073, там и носик и всякая хрень, типа стоковых жиков. а вот жики поболее и у меня не получается найти. в магазе нашел только 110 жик для первичной камеры, хотя он реально для вторичной продается))) есть у меня жик 125 от озона, резьба одинаковая, только верхнюю часть остается доработать напильником и все. Все руки чешутся поставить карб, но без МПСЗ и Эстонца-2 пока ставить не хочу. Пока занят расточкой своей новой ГБЦ, тогда и ништяки всякие мона ставить)))
lavr06
Да ремкомплект мне впринципе и не нужен, у меня ведь карб и так 073( хотя ремкомплект валяется). А вот найти нужные жиклёры это реально проблема. Да я ещё заметил что в двух одинаковых ремкомплектах жиклёры отличаются по диаметру даже на глаз, хотя оба 117.5.
tuner
тонкие сверла найти легче,чем нужные жиклеры smile.gif
Alex899
Цитата(tuner @ 1.6.2011, 10:31) *
тонкие сверла найти легче,чем нужные жиклеры smile.gif

Всё правильно,сильно "дырявые" карбы так и настраиваются...
Владимир PaperTiger
сверла не спорю, можно найти. Т е. если мне нужен жик 120 , то искать сверло 1.2 мм?))) видимо так. или обработать напильником 125 жик от озона))))
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 22:34) *
спрошу и тут в профильной теме про Солексы.
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке...............
..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял.
хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями.

скопировано из паралельной темы

короче взялся я сегодня за это дело.
когда снял и приложил линейку офигел-более 1.5 мм впадина по середине.
точил-притирал долго. с перерывом на обед.
потом к вечеру поставил. завелась сразу.но отсутствовал ХХ. путем шаманских действий с эл.магнитным клапано его удалось вернуть.
нагрелась. стал всеж настраивать ХХ. получилось не очень. как бы циклично так ух-ух-так сказать гуляют обороты в пределах 100 туда 100 обратно. итого 200.
вопрос это из за возможного мусора в системе или где то подсос?
но с горбатым основанием ХХ все же был-ровный без гуляний.
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 1.6.2011, 21:57) *
Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 22:34) *
спрошу и тут в профильной теме про Солексы.
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке...............
..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял.
хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями.

скопировано из паралельной темы

короче взялся я сегодня за это дело.
когда снял и приложил линейку офигел-более 1.5 мм впадина по середине.
точил-притирал долго. с перерывом на обед.
потом к вечеру поставил. завелась сразу.но отсутствовал ХХ. путем шаманских действий с эл.магнитным клапано его удалось вернуть.
нагрелась. стал всеж настраивать ХХ. получилось не очень. как бы циклично так ух-ух-так сказать гуляют обороты в пределах 100 туда 100 обратно. итого 200.
вопрос это из за возможного мусора в системе или где то подсос?
но с горбатым основанием ХХ все же был-ровный без гуляний.

вопрос открыт. за ночь ничего не изменилось. а делать надо идти.
Владимир PaperTiger
так то в больших диффузорах ниже сужения каналов всяких тьма, они могут реально забиться. желательно после всяких таких шаманских действий продуть сжатым воздухом. я вот продул и все гуд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU