Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Саня Курган
Цитата(серго @ 5.12.2011, 20:37) *
Цитата(Selmer @ 5.12.2011, 16:55) *
Да,нормальный расход!!!!
На трассе 6,5-7л при 90-100км/ч по городу 9-10л Один раз настроили и ни каких капризов!!!
Ставте,что хотите!Я Солексом 083 доволен!!!

083 без расточки после 4000 на 4й или 5й умирает и не надо мне доказывать обратное - ездил ...был такоей и расход был 10 по городу, вторая камера не открывалась

rofl.gif Я же езъжу!!!

Не буду доказывать!!!


Вот тебе видео 120 едет- http://www.youtube.com/watch?v=aurglxeD4iE

Вот 140-145км/ч едет,с 1м50сек.- http://www.youtube.com/watch?v=tr3bB5BOMWg

Цитата
083 без расточки после 4000 на 4й или 5й умирает и не надо мне доказывать обратное

А,я и не говорил,что он простой....Заменен жиклер

диффузор второй камеры увеличен до 26 мм и использовал 122,5 топливный жиклер.


Карбюраторщику отдал больше половины стоимисти за его тюнинх...

До этого не тянул вообще после 3500 об...

серго
Цитата(Selmer @ 5.12.2011, 17:57) *
Цитата
083 без расточки после 4000 на 4й или 5й умирает и не надо мне доказывать обратное

А,я и не говорил,что он простой....Заменен жиклер
диффузор второй камеры увеличен до 26 мм и использовал 122,5 топливный жиклер.
Карбюраторщику отдал больше половины стоимисти за его тюнинх...
До этого не тянул вообще после 3500 об...

Ну все может быть...но это единичный случай с такими жиками и диффами расход повышенный неизбежен на 1,5-1,6 (по теории) практика доказывает обратное в твоем случае, на моей практике с увеличением жиков , диффов и открытием ДЗ2 расход был до 17/100 по городу, трасса 10/100 при скорости 100..110 на 4й

ПС. да и по городу ты ездиш на недоработанной ДЗ1 (диаметр диффа 21) этим и объясняется низкий расход, а тапку подави и своих 10 не увидиш
da_bomb
О чем вы спорите?!!! Даже на офф сайте солекса написано что у всех солексов различие только в тарировочных данных... а это жиклёры, настройки всякие и тд... Ну да, диффузоры у 08 солекса поменьше, но я в этом проблемы не вижу никакой, если ты не гонщик. У меня стоит солекс 21081 - он вообще для 1.1 предназначен, но за неимением другого поставил этот, у меня мотор 2103 1.5 обьем, и в городе в спокойном режиме у меня расход 8-9 литров потолок - вы что ездите не отпуская педали газа??!! Даже при агрессивной езде расход ну не больше 10... ну как у вас больше выходит??!! ОЗОН без спору нормальный карбюратор в плане расхода да и по динамике норм. Солекс чуточку бодрее, поэтому не осмелюсь сказать про какой то из этих карбов что он говно, я на обоих ездил - отличные карбюраторы. Главное что б руки и ноги ровные были и с расходом порядок будет и с динамикой (на любом карбюраторе и на любой машине).

А по теме, если при ПОКУПКЕ стоит выбор какой брать то конечно 053, а если кто то подарит (как мне) то ставить абсолютно любой можно, он просто подгоняется под нужный обьем и нет проблем ИМХО!
Саня Курган
Цитата(серго @ 6.12.2011, 0:41) *
Цитата(Selmer @ 5.12.2011, 17:57) *
Цитата
083 без расточки после 4000 на 4й или 5й умирает и не надо мне доказывать обратное

А,я и не говорил,что он простой....Заменен жиклер
диффузор второй камеры увеличен до 26 мм и использовал 122,5 топливный жиклер.
Карбюраторщику отдал больше половины стоимисти за его тюнинх...
До этого не тянул вообще после 3500 об...

Ну все может быть...но это единичный случай с такими жиками и диффами расход повышенный неизбежен на 1,5-1,6 (по теории) практика доказывает обратное в твоем случае, на моей практике с увеличением жиков , диффов и открытием ДЗ2 расход был до 17/100 по городу, трасса 10/100 при скорости 100..110 на 4й

ПС. да и по городу ты ездиш на недоработанной ДЗ1 (диаметр диффа 21) этим и объясняется низкий расход, а тапку подави и своих 10 не увидиш


Прошлый год,очень много матался,между городами.На трассе ехал 90-110 км/ч расход был 6,5-8л на 100


В топку 120-140км/ч расход был10-13л на 100

da_bomb
Цитата(Selmer @ 6.12.2011, 15:29) *
На трассе ехал 90-110 км/ч расход был 6,5-8л на 100

У меня аналогично - 7-8 литров трасса:)
серго
На форуме есть люди у кого 24х24 солекс?вобщем поставил солекс и тут же дал о себе знать провал (при 1800..2000 об/мин - без нагрузки) под нагрузкой как только придавлю педельку газа, если плавно жму то набирает хорошо...как то нарвавшись на форум тавриеводов там предлогалось его (провал) ликвидировать путем увеличения жиклераа ХХ.
У меня стоит жиклер 40, устанавливая 41 и 42...провалы только ещё сильнее становятся, а 39 жика у нас ни за какие деньги не найти
Так же провал пытался устранить сдвоенным распылителем УН - тщетно
Кулачен УН 4, но мне кажется подточился он, попробую поменять
единственное жиклеры крутил до этого: при ГТЖ-1 107,5 и ГТЖ-2 ..110 ....ГВЖ -ZD 155,ГВЖ-2 ZC 135
сейчас установил ГТЖ 1и 2 - 107,5 , а ГВЖ1 тот же остался, ГВЖ2 тот же , но выковырнул шарик...вобщем не могу побороть провал, помогите, а тот как то отвык
серго
чо та я один с 24х24 и 1,45 литра...опять самому кумекать, буду с ГТЖ и ГВЖ играцО pardon.gif
rat-poison
подскажите пожалуйста по конфигу..
мотор 1.5, бсз, солекс 83 (сток). есть провал на низах, когда трогаешься газу надо побольше иначе глохнет.. и когда котишься на нитралке, передачу включаешь, газу, а она ууу пару сек и потом только едет(потихоньку не разгонишься, а даёшь газу больше провал(().

посоветуйте какие жики поставить и т.д.
серго
Цитата(серго @ 9.12.2011, 19:38) *
чо та я один с 24х24 и 1,45 литра...опять самому кумекать, буду с ГТЖ и ГВЖ играцО pardon.gif

нифига у нас жики не продаются какие нужны мне, поэто вставил 1 ГВЖ 150 (причем у меня их 2 и доработаны они каким то кулибиным - завальцовано отверстие снизу) вроде провал меньше стал...нужен 140 иль 145 искать
cet
Люди,я купил солекс 21053 на ваз 2106 с движком 1300 , подскажите какие жиклера ставить , жрет на 130км, 50км из них по КАДу где 110 скорость , в итоге 130км выходит почти 20 литров
серго
cet тебе к людям повыше, у них расходы маленькие...у меня 10-12 не меньше на 21073
Алехандро
Да тут одни карбюраторщики собрались))). Пожалуй тоже похвастаюсь. Короче карб 21053. Жиклёры 1к 107,5/150 2к 115/135. Носики в обе камеры 40х35. Кулачёк УН №4 Жиклёр хх39. Провалов рывков и т.п. не наблюдается. Расход по трассе при 90-95 7.5. При скорости выше 120 больше 10, точно не могу сказать. Город 9-11л. Режим езды иногда тапка в пол)))

Цитата(rat-poison @ 10.12.2011, 10:46) *
подскажите пожалуйста по конфигу..
мотор 1.5, бсз, солекс 83 (сток). есть провал на низах, когда трогаешься газу надо побольше иначе глохнет.. и когда котишься на нитралке, передачу включаешь, газу, а она ууу пару сек и потом только едет(потихоньку не разгонишься, а даёшь газу больше провал(().

посоветуйте какие жики поставить и т.д.

Жиклёры оставь стандартные. По провалу, смотри носики ускорительного насоса. Струи должны бить ровной мощной струёй и не цепляться за стенки и заслонки, а точно между стенкой диффузора и дросселем.

Цитата(серго @ 9.12.2011, 18:18) *
На форуме есть люди у кого 24х24 солекс?вобщем поставил солекс и тут же дал о себе знать провал (при 1800..2000 об/мин - без нагрузки) под нагрузкой как только придавлю педельку газа, если плавно жму то набирает хорошо...как то нарвавшись на форум тавриеводов там предлогалось его (провал) ликвидировать путем увеличения жиклераа ХХ.
У меня стоит жиклер 40, устанавливая 41 и 42...провалы только ещё сильнее становятся, а 39 жика у нас ни за какие деньги не найти
Так же провал пытался устранить сдвоенным распылителем УН - тщетно
Кулачен УН 4, но мне кажется подточился он, попробую поменять
единственное жиклеры крутил до этого: при ГТЖ-1 107,5 и ГТЖ-2 ..110 ....ГВЖ -ZD 155,ГВЖ-2 ZC 135
сейчас установил ГТЖ 1и 2 - 107,5 , а ГВЖ1 тот же остался, ГВЖ2 тот же , но выковырнул шарик...вобщем не могу побороть провал, помогите, а тот как то отвык

Жиклёром хх вряд ли отделаешься. Попробуй обеднить смесь винтом качества. Карб чистый? ДЗ 2 Не тронута, т.е. стоит как на заводе поставили или не известно?
серго
Цитата(Алехандро @ 15.12.2011, 18:14) *
Жиклёром хх вряд ли отделаешься. Попробуй обеднить смесь винтом качества. Карб чистый? ДЗ 2 Не тронута, т.е. стоит как на заводе поставили или не известно?

на мой взгляд именно он ,39 так понял в ремкомплекте 21053 имеется) буду искать, качеством обедняю попыхивать начинает в глушак воздухом) мене так не нравица, ДЗ -2 у меня была неизвестно кем регулирована, потом регулирована мной, ды так что еле еле просвет и без закусывания (пробовал полностью закрывать, на ХХ не повлияло)
У меня распылитель УН 45, говорят что на скорости он работает как эконостат и повышает расход,
Специалисты дааз советуют ставить УН 35/40 но располагая как и есть в разные камеры - снижает расход


А с 40 жиком ХХ обороты 1050 - 1000, вроде бы терпимо, а вроде бы и много
Алехандро
Хм. Ну не знаю тогда. Рем комплект для 53-го вряд ли найдёшь, а если найдёшь, то левак. Официальных ДААЗ не выпускает.
BUMERang805
Люди добрые, уважаемые автомобилисты, помогите советом и поделитесь опытом! Езжу на Шифанере уже год,недавно поставил Солекс 21083-1107010, всё устраивает и расход хороший, и приемистость получше стала. Но существует некий провал при нажатии педали газа во время движения. В тот момент когда я хочу резко ускориться и жму на газ,машина наоборот замедляется(как будто её кто держит за задний бампер),а потом набирает обороты и стартует как и должна! Ездил к карбюраторщику(вроде соображающему) он промыл, продул всё,сказал что провалы должны исчезнуть но этого и не произошло! Езжу на 92 бензине, двигатель 03 после кап ремонта,зажигание электронное стоит... И в последнее время после того как хочу заглушть двигатель и поворачиваю ключ в замке зажигания,машина вроде глохнет,но в последний момент опять происходит детонация и она уже глохнет с каким то дерганьем двигателя, как я понимаю в этом виноват электроклапан или я впринципе могу ошибаться! Жду помощи и советов!
Flash13
Коллеги! Где вы берёте УН4 ??? dntknw.gif
У меня стоит №7, думаю провал присутствует из за него.
Блин у кого старый карб не возьму, везде стоит №7 sorry.gif
серго
Цитата(Flash13 @ 17.12.2011, 7:25) *
Коллеги! Где вы берёте УН4 ??? dntknw.gif
У меня стоит №7, думаю провал присутствует из за него.
Блин у кого старый карб не возьму, везде стоит №7 sorry.gif

Я думал я в глуши живу, а нет оказывается))
У нас они отдельно продаются, 7 и 5 провал не дают, а вот 4й как раз таки может, но за счет того что он больше чем 5 и 7 от него машина ПРЕТ))

Цитата(BUMERang805 @ 17.12.2011, 0:09) *
Люди добрые, уважаемые автомобилисты, помогите советом и поделитесь опытом! Езжу на Шифанере уже год,недавно поставил Солекс 21083-1107010, всё устраивает и расход хороший, и приемистость получше стала. Но существует некий провал при нажатии педали газа во время движения. В тот момент когда я хочу резко ускориться и жму на газ,машина наоборот замедляется(как будто её кто держит за задний бампер),а потом набирает обороты и стартует как и должна! Ездил к карбюраторщику(вроде соображающему) он промыл, продул всё,сказал что провалы должны исчезнуть но этого и не произошло! Езжу на 92 бензине, двигатель 03 после кап ремонта,зажигание электронное стоит... И в последнее время после того как хочу заглушть двигатель и поворачиваю ключ в замке зажигания,машина вроде глохнет,но в последний момент опять происходит детонация и она уже глохнет с каким то дерганьем двигателя, как я понимаю в этом виноват электроклапан или я впринципе могу ошибаться! Жду помощи и советов!

Детонация от электроклапана и его жиклера
Провал тут 100 причин, на вскидку, закусывание ДЗ-2,неправильно подобраны жиклеры (мало вероятно), из за утечки через как раз таки ЭМК (переобогащенная смесь),...а вообще я три года провал убираю на 21073))) нихрена не убирается (возможно из за механики ДЗ-2) , единственное что-сделал его больее плавным
Алехандро
Цитата(BUMERang805 @ 17.12.2011, 1:09) *
Люди добрые, уважаемые автомобилисты, помогите советом и поделитесь опытом! Езжу на Шифанере уже год,недавно поставил Солекс 21083-1107010, всё устраивает и расход хороший, и приемистость получше стала. Но существует некий провал при нажатии педали газа во время движения. В тот момент когда я хочу резко ускориться и жму на газ,машина наоборот замедляется(как будто её кто держит за задний бампер),а потом набирает обороты и стартует как и должна! Ездил к карбюраторщику(вроде соображающему) он промыл, продул всё,сказал что провалы должны исчезнуть но этого и не произошло! Езжу на 92 бензине, двигатель 03 после кап ремонта,зажигание электронное стоит... И в последнее время после того как хочу заглушть двигатель и поворачиваю ключ в замке зажигания,машина вроде глохнет,но в последний момент опять происходит детонация и она уже глохнет с каким то дерганьем двигателя, как я понимаю в этом виноват электроклапан или я впринципе могу ошибаться! Жду помощи и советов!

На ХХ сдёрни провод с ЭМК, машина должна сразу заглохнуть, без детонаций и потряхиваний. Если не так, проверь затяжку клапана, главное не пнретяни. Если не моможет ставь жиклёр меньшего сечения и регулируй ХХ.
ALEKS PAHOLYK
Поставил солекс 2108 на 2106 1300. Подскажите, пожалуйста, какие нужно поставить жиклёры и другие настройки для этого двигателя?
Саня Курган
Цитата(Flash13 @ 17.12.2011, 10:25) *
Коллеги! Где вы берёте УН4 ??? dntknw.gif
У меня стоит №7, думаю провал присутствует из за него.
Блин у кого старый карб не возьму, везде стоит №7 sorry.gif


кто ставят флажок №4 при нажатии на газ,идет прилив топлива,а дальше оно кончается и идет провал....


Нужно ставить с №7 и провал,не в флажке...а т.к насос не работает.Нужно регулировать сами слоники ускорительного насоса,чтоб струйки били именно в щель и не задевали стенки карбюратора,или дросельную заслонку!И провал будет сколько ни лей пока не будет отстроенно...
Алехандро
Цитата(ALEKS PAHOLYK @ 17.12.2011, 20:19) *
Поставил солекс 2108 на 2106 1300. Подскажите, пожалуйста, какие нужно поставить жиклёры и другие настройки для этого двигателя?

Заводские.
DJONI BIGUD
Всем пивет, почитал форум и немного стало страшно, был у меня карб солекс 83 21х23, я его расточил 23х23 сегодня буду собирать все жики буду ставить как на 51 солексе че получеться не знаю надеюсь на хорошие показатели
Алехандро
Цитата(DJONI BIGUD @ 21.12.2011, 3:08) *
Всем пивет, почитал форум и немного стало страшно, был у меня карб солекс 83 21х23, я его расточил 23х23 сегодня буду собирать все жики буду ставить как на 51 солексе че получеться не знаю надеюсь на хорошие показатели

Получится что-то близкое к 51-му солексу. Отполируй хорошо БД и всё возможно будет нормально.
igor2233
Здравствуйте нужен совет куда двигать жиклеры двигатель 2103/1.5л карбюратор солекс диффузоры 24/26 1-к тж110,вж135zd. 2-к тж120,вж155zc. расход не замерял но свечи белые похоже сильно беднит , провалов нету на низах набирает нормально но по трассе больше 120км/ч не наберает как будто кто то за задней бампер держит при этом тапка в полу.
серго
Цитата(igor2233 @ 21.12.2011, 16:35) *
Здравствуйте нужен совет куда двигать жиклеры двигатель 2103/1.5л карбюратор солекс диффузоры 24/26 1-к тж110,вж135zd. 2-к тж120,вж155zc. расход не замерял но свечи белые похоже сильно беднит , провалов нету на низах набирает нормально но по трассе больше 120км/ч не наберает как будто кто то за задней бампер держит при этом тапка в полу.

Бедная??а карб получается на 1,8. старнно по мне у тя первая камера богатая наоборот (135 воздух)
igor2233
какие жиклеры тогда ставить на этот корбюратор?
Алехандро
Цитата(igor2233 @ 21.12.2011, 21:12) *
какие жиклеры тогда ставить на этот корбюратор?

Во первых у тебя расход будет как у камаза. Во вторых поменяй ТЖ 1к на 102.5.

А вообще поставь жиклёры с 73-го солекса. Всё должно поехать как на 1 так и на 2 камерах. Но могут начаться провалы и подёргивания.
серго
Цитата(Алехандро @ 22.12.2011, 15:49) *
Цитата(igor2233 @ 21.12.2011, 21:12) *
какие жиклеры тогда ставить на этот корбюратор?

Во первых у тебя расход будет как у камаза. Во вторых поменяй ТЖ 1к на 102.5.

А вообще поставь жиклёры с 73-го солекса. Всё должно поехать как на 1 так и на 2 камерах. Но могут начаться провалы и подёргивания.

стоит 24х24...1 камера ГТЖ107,5 ГВЖ 150 ЗД..провал имеется на 2000, но маленький и не смертельно
Алехандро
Цитата(серго @ 22.12.2011, 17:50) *
Цитата(Алехандро @ 22.12.2011, 15:49) *
Цитата(igor2233 @ 21.12.2011, 21:12) *
какие жиклеры тогда ставить на этот корбюратор?

Во первых у тебя расход будет как у камаза. Во вторых поменяй ТЖ 1к на 102.5.

А вообще поставь жиклёры с 73-го солекса. Всё должно поехать как на 1 так и на 2 камерах. Но могут начаться провалы и подёргивания.

стоит 24х24...1 камера ГТЖ107,5 ГВЖ 150 ЗД..провал имеется на 2000, но маленький и не смертельно

Могут быть плохие последствия при движении по льду и совершении обгона. Провал хоть и маленький, но он есть. Не зря на заводе карбюраторы годами проходят тестирования, чтобы было всё отлично и без провалов и без дёрганий. Они тоже могли "впихнуть" в карб жики какие попало, главное чтобы ехало и продавать. Но это не так.
Storen
а есть какая то таблица по которой можно смотреть соответствие топливных воздушным жиклерам?
Алехандро
Цитата(Storen @ 23.12.2011, 0:20) *
а есть какая то таблица по которой можно смотреть соответствие топливных воздушным жиклерам?

Есть ВОТ и ВОТ думаю разберёшься
igor2233
поставил 1к тж110 вж150zd 2к тж120 вж135zc появилось подегивание в районе 2000об/м может кто нибудь может сказать какие конкретно ставить жиклёры на 1к и 2к диф 24/26 двиг 1,5 или всетаки 53 солекс поставить
серго
Цитата(igor2233 @ 23.12.2011, 17:53) *
всетаки 53 солекс поставить

igor2233
как насчет этой статьи: взято от сюда http://simferopol.in/topic/193-karbjuratori-soleks/ Подбор жиклеров.

Перед тем, как начинать втупую менять жиклеры, надо понимать, зачем это надо как это влияет на мотор, поэтому немного теории. Через отверстие большого диффузора двигатель засасывает воздух, увлекая за собой через топливный жиклер некоторое количество бензина. Чем больше объем двигателя, тем большее количество воздуха будет проходить в единицу времени через диффузор и тем самым больше бензина засосет двигатель. Поэтому в карбюраторах под большой объем стоят маленькие жиклеры. Если установить такой карбюратор на двигатель меньшего объема (например солекс 21041 на 1,5л), то заводские жиклеры будут слишком бедными для него.
Подбор жиклеров всегда начинается с топливного жиклера, а потом к нему подбирается воздушный и начинать с первой камеры, пока не настроите первую камеру - во вторую не лезть!!! Перед началом следует найти заводской карбюратор солекс, который рассчитан на ваш объем или близкий к нему и ставить на свой жиклеры от него.
Для примера возьмем солекс 21041 (1,8л) и двигатель 1,5л: солекс 21041 имеет диффузоры 24х26, ТЖ первой камеры 102,5, что очень мало для двигателя 1,5л. Ищем похожую камеру и близкий объем среди других модификаций (совпадение диффузора имеет больший приоритет): самый близкий – это солекс 21073 (1,7л) имеет диффузоры 24х24 и жиклер 107,5, первые камеры этих карбюраторов совпадают. Далее немного логики: если диффузор одинаков, а объем двигателя меньше, значит и засосет он меньше бензина, поэтому такой жиклер может быть бедноват. Увеличиваем на один шаг значение ТЖ и получаем жиклер 110. Этот жиклер принимаем за «точку отсчета» и набираем жиклеров исходя из того, что хотим получить – прыткость или экономию. А далее дело техники – небольшое обеднение/обогащение достигается подбором большего/меньшего воздушного жиклера соответственно. Стоит отметить тот факт, что все солексы, кроме 21041 рассчитаны под жигулячие двигатели, поэтому ориентироваться на их жиклеры, как на единственно правильные – глубокое заблуждение. У кого-то они поедут сразу, у кого-то не пойдут ни в какую, помните, что поведение машины зависит не от только от карба, а в большой мере от зажигания, от совпадения меток на КВ и РВ, от качества топлива.
Пара слов про эмульсионные трубки (разг. – «флейта»). Они идут в сборе вместе с воздушным жиклером, нужны для того, чтобы изменять состав смеси в зависимости от оборотов двигателя, есть 3 типа эмульсионных трубок: ZD, ZC, 23. Для двигателя узам эмульсионные трубки должны быть в первую камеру – тип ZD, во вторую – тип ZC. Трубка 23 применяется для зубильных поперечных двигателей (карбюратор 21083) поэтому должна быть заменена на тип ZD.
серго
igor2233, тебе привели жиклеры для отталкивания, а дальше опытным путем меняй (не зря просверливают дырки на крыжке), каждый карб настраивается индивидуально под каждый мотор, да и имея к примеру два жиклера "110" не факт что прир проливке они дадут 110, да и вообще могутотличаться
а на счет обогащения при увеличении диффузора сказано правильно
Storen
Цитата(Алехандро @ 23.12.2011, 14:52) *
Цитата(Storen @ 23.12.2011, 0:20) *
а есть какая то таблица по которой можно смотреть соответствие топливных воздушным жиклерам?

Есть ВОТ и ВОТ думаю разберёшься

это актуально для все солексов? просто у мепня -083й стоит...
flint-1
Всем привет. У меня такая проблема. Двигатель 2106 степень сжатия 10, коллектора и головка дороботаны.Сейчас стоит карбюратор
21073 с конфигурацией жиклёров 110/150ZD и 117,5/125ZC.При резком на жатие на газ идёт провал и раскачивание в течение 2сек.
При плавном на жатие всё нормально и так на любых оборотах.УН работает чёткой резкой струйкой прямо в коллектор.При увелечения
зажигания в+ провалы меньше но присуствует детонация. До этого стоял карбюратор 21083 проблема была таже только на оборотах свыше
2500.Замена Жиклёров в сторону увелечения кроме расхода не чего не дало.
Алехандро
Цитата(Storen @ 24.12.2011, 15:42) *
Цитата(Алехандро @ 23.12.2011, 14:52) *
Цитата(Storen @ 23.12.2011, 0:20) *
а есть какая то таблица по которой можно смотреть соответствие топливных воздушным жиклерам?

Есть ВОТ и ВОТ думаю разберёшься

это актуально для все солексов? просто у мепня -083й стоит...

Да, для всех. Учтите, что это приблизительные значения. Точные, подбираются опытным путём, в течении длительного времени и с замером топлива.

Цитата(flint-1 @ 28.12.2011, 21:21) *
Всем привет. У меня такая проблема. Двигатель 2106 степень сжатия 10, коллектора и головка дороботаны.Сейчас стоит карбюратор
21073 с конфигурацией жиклёров 110/150ZD и 117,5/125ZC.При резком на жатие на газ идёт провал и раскачивание в течение 2сек.
При плавном на жатие всё нормально и так на любых оборотах.УН работает чёткой резкой струйкой прямо в коллектор.При увелечения
зажигания в+ провалы меньше но присуствует детонация. До этого стоял карбюратор 21083 проблема была таже только на оборотах свыше
2500.Замена Жиклёров в сторону увелечения кроме расхода не чего не дало.

Привет. Поставь родные жиклёры и настрой хх. Если всё норм, то попробуй поставить другой карб. Возможно зажигание мозги теребит.
Полянский Игорь
Всем привет я когдато ездил на солексе. Расказываю рабочую конфигурацию. Делался гибрит низ от газель 24. 26.
А верх от десятки с авто подсосом. Так вот делалась система два эконастата. Один в первую другой во второй там он штатный. Многие скажут что это не возможно. Мол нет отлива в канале. Однако были экспорт варианты пп в которых карбюратор упровлялся мозгами короче там работали два электро клапона дозируя топливо с высокой частотой срабатывания. Так вот именно на этих пп стояли солексы у которых отлив в первой камере был завотской. Мы просверлили каналы под второй эконастат вставили трубку как в первой камере и просверлили все остальные нужные каналы. Карбюратор был класный потом продал. В наличии есть такаяже верхняя часть с отливом. Когдато была мысль поставить два солекса. Подом я это перерос теперь валяется в гораже. Кого заинтересует могу продать.

Цитата(Полянский Игорь @ 30.12.2011, 16:53) *
Всем привет я когдато ездил на солексе. Расказываю рабочую конфигурацию. Делался гибрит низ от газель 24. 26.
А верх от десятки с авто подсосом. Так вот делалась система два эконастата. Один в первую другой во второй там он штатный. Многие скажут что это не возможно. Мол нет отлива в канале. Однако были экспорт варианты пп в которых карбюратор упровлялся мозгами короче там работали два электро клапона дозируя топливо с высокой частотой срабатывания. Так вот именно на этих пп стояли солексы у которых отлив в первой камере был завотской. Мы просверлили каналы под второй эконастат вставили трубку как в первой камере и просверлили все остальные нужные каналы. Карбюратор был класный потом продал. В наличии есть такаяже верхняя часть с отливом. Когдато была мысль поставить два солекса. Подом я это перерос теперь валяется в гораже. Кого заинтересует могу продать.

Такуюже систему мы делались на карбюратор вебер два эконастата и два ускорителя. В две камеры.
flint-1
У меня тоже такое впечатление,что зажигание.ВР отключил,пружинки поджал.УОЗ в пределах 12гр.ВР к карбу или коллектору только хуже, или детон или провал.Может немного забеднить смесь.
Алехандро
А не многовато ли 12 гр. ? Попробуй хотя бы 7 поставить, а лучше 5
impulse2000
Всем огромное спасибо за Солекс, но перешел на 2101-1107010-11 + ремкомплект 2106-1107010. Расход 8л против 11л на солексе, про детонацию забыл (на нем была постоянно если даже чуть чуть резче надавишь).
flint-1
Цитата(Алехандро @ 2.1.2012, 17:09) *
А не многовато ли 12 гр. ? Попробуй хотя бы 7 поставить, а лучше 5

Я зажигание выставлял ближе к зубильному для степени сжатия 10.При уменьшение вообще не едет.
Алехандро
Всё должно ехать хорошо и без детонации. Что-то не так работает.
dim-mon
Подскажите как пружина должна стоять в ускорительном насосе, она там на конус. И установить ее можно в любую сторону
серго
Цитата(dim-mon @ 3.1.2012, 19:50) *
Подскажите как пружина должна стоять в ускорительном насосе, она там на конус. И установить ее можно в любую сторону

Нет, разница есть, но думаю не смертельно.
Если память не изменяет то...гугл рулит широкой к мембране, конусом к корпусу карба

Цитата(dim-mon @ 3.1.2012, 19:50) *
Подскажите как пружина должна стоять в ускорительном насосе, она там на конус. И установить ее можно в любую сторону

Нет, разница есть, но думаю не смертельно.
Если память не изменяет то...гугл рулит широкой к мембране, конусом к корпусу карба
dim-mon
Цитата(серго @ 3.1.2012, 19:58) *
Цитата(dim-mon @ 3.1.2012, 19:50) *
Подскажите как пружина должна стоять в ускорительном насосе, она там на конус. И установить ее можно в любую сторону

Нет, разница есть, но думаю не смертельно.
Если память не изменяет то...гугл рулит широкой к мембране, конусом к корпусу карба

Цитата(dim-mon @ 3.1.2012, 19:50) *
Подскажите как пружина должна стоять в ускорительном насосе, она там на конус. И установить ее можно в любую сторону

Нет, разница есть, но думаю не смертельно.
Если память не изменяет то...гугл рулит широкой к мембране, конусом к корпусу карба

спасибо, нашел на картинках уже
pipa86
Всем привет. Други подскажите для мотора 1.5 хватит карба 83 го без расточки диффов, или он на верхах умрет. У кого стоит такой расскажите?
серго
Цитата(pipa86 @ 4.1.2012, 21:48) *
Всем привет. Други подскажите для мотора 1.5 хватит карба 83 го без расточки диффов, или он на верхах умрет. У кого стоит такой расскажите?

Точить обязательно, что бы после 4000 не умерала, а как и сколько тут читать не перечитать...тут как раз почему то именно 083 находят на классику...а не 053 и 073
Sprpddr
Цитата(pipa86 @ 4.1.2012, 23:48) *
Всем привет. Други подскажите для мотора 1.5 хватит карба 83 го без расточки диффов, или он на верхах умрет. У кого стоит такой расскажите?

овощной, на низах едет лучше Озона 2105-…-20, все, что выше 3000 об/мин начинает тупить, после 4500 ваааще тупяк. Двигло 1,6
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU