Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Kardinal
ну у него тяга прибавилась приличная, а по расходу ничего не скажу - не знаю.
просто себе хочу солекс поставить, боюсь что такая же ерунда будет. щас то на ОЗОНе я машину завел, ворота открыл, машину выгнал, ворота закрыл и поехал...а это придется тупо стоять и ждать пока нагреется umnik2.gif
Винт
Цитата(Kardinal @ 10.11.2009, 21:08) *
ну у него тяга прибавилась приличная, а по расходу ничего не скажу - не знаю.
просто себе хочу солекс поставить, боюсь что такая же ерунда будет. щас то на ОЗОНе я машину завел, ворота открыл, машину выгнал, ворота закрыл и поехал...а это придется тупо стоять и ждать пока нагреется umnik2.gif

Насчёт тяги-83 с дифузором21 в первой камере моловат, ты-бы внемательно посмотрел-бы, на его карб у меня тоже выбито 83, а дифузоры 23-24, как на 53( тогда и тяга будет).
Kotiyra
Здравствуйте уважаемые.
Вот хотч убейте не могу понять всех тонкостей регулировки поплавков.
если с зазором и паралельностью в положении когда иголка заррыта все более менее ясно то с свободным ходом поплавков чтот не врубаюсь.
вот читаю в умной книжке: <<И, наконец, задним язычком, упирающимся в седло иглы, регулируют зазор при полностью отведенном поплавке, который должен составлять 15 мм.>>.
Откуда по куда он этот зазор делается?
Если где есть подробно с картинками тыкните пальцем не сочтите за труд. Или популярно растолкуйте неучу.
С уважением.
миг
Цитата(Kotiyra @ 27.11.2009, 22:43) *
Здравствуйте уважаемые.
Вот хотч убейте не могу понять всех тонкостей регулировки поплавков.
если с зазором и паралельностью в положении когда иголка заррыта все более менее ясно то с свободным ходом поплавков чтот не врубаюсь.
вот читаю в умной книжке: <<И, наконец, задним язычком, упирающимся в седло иглы, регулируют зазор при полностью отведенном поплавке, который должен составлять 15 мм.>>.
Откуда по куда он этот зазор делается?
Если где есть подробно с картинками тыкните пальцем не сочтите за труд. Или популярно растолкуйте неучу.
С уважением.

....не указан какой карб.Даю,что есть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Pioneer'ik =)
вот видите ... один говорит 83 другой 73 третий 53 каждому свое ... вот и не могу выбрать .. требование чтоб машинка шустрее ездила .. и расход был разумный .. и именно под двиг 1.3 ...

а четкого ответа нету ... скажите какие минусы у каждых карбов .. для 1.3 там мало или много его ..

ps/ озон щас стоит умотанный ..... расход полный бак .. палец в бензине мочишь где крышка .. и проезжаю ну хорошо если 300 км ...а то и 250 иногда ..

короче ребят через два дня ехать за карбом ... помогайте ... а потом как поставлю отпишусь о впечатлениях .. )
Anndreykov
Если все равно какой покупать - то тогда однозначно 53-й. Он разработан для классических моторов. 83-й еще доработать придется. Обязательно замена кулочка ускорителя с №7 на №4, и в большинстве случаев увеличение топливного жиклера 1-й камеры. Так же для полной его доводки еще некоторые советы есть, а если 53-й возьмешь, то из переделок только устранение заводских косяков. 53-й разработан для движков 1300-1500, 73-й расчитан на движки 1500-1700 и отличие у него только лишь в диаметре большого дифузора 1-й камеры(и жиклеров соответственно). Свой делал под себя с 83-го, но не потому, что он лучше, а потому, что достался почти по холяве. А дальше был распилен на 24Х26, правда и движок 1700.
Павлуха
Цитата(Anndreykov @ 2.12.2009, 20:49) *
Если все равно какой покупать - то тогда однозначно 53-й. Он разработан для классических моторов. 83-й еще доработать придется. Обязательно замена кулочка ускорителя с №7 на №4, и в большинстве случаев увеличение топливного жиклера 1-й камеры. Так же для полной его доводки еще некоторые советы есть, а если 53-й возьмешь, то из переделок только устранение заводских косяков. 53-й разработан для движков 1300-1500, 73-й расчитан на движки 1500-1700 и отличие у него только лишь в диаметре большого дифузора 1-й камеры(и жиклеров соответственно). Свой делал под себя с 83-го, но не потому, что он лучше, а потому, что достался почти по холяве. А дальше был распилен на 24Х26, правда и движок 1700.

53-разработан для 1,5-1,6л,1,2-1,3л-51(но это раритет ),ну а 73 для 1,7л. drinks.gif
миг
http://www.youtube.com/watch?v=b7EB7ICqXUo
....83 без всяких переделок,поставил идал.
Mad_Doc
Цитата(миг @ 3.12.2009, 6:42) *
http://www.youtube.com/watch?v=b7EB7ICqXUo
....83 без всяких переделок,поставил идал.

Видео обсуждалось на ваз2101.орг. Своё мнение я ещё там сказал.

З.Ы. Совмести показания тахометра и спидометра

З.З.Ы. 083-й в стоке на классике годится только по пробкам тошнить.
Pioneer'ik =)
короче был озон 05 - 10 ездил . расход был 13 литров зимой с прогревами . ща поставил солекс 21053 во тзалил бак полный по палец . проехал на пол бака . 60 км ... че за фигня ??? карб новый . зажигание бсз . свечи новые ..

но черные при черные ... все ..

щас сижу голову ломаю .... может че подключил не так ?? обратку сделал .. перд бензанососом тройник врезал .вроде все .
serega4100
Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.12.2009, 10:08) *
короче был озон 05 - 10 ездил . расход был 13 литров зимой с прогревами . ща поставил солекс 21053 во тзалил бак полный по палец . проехал на пол бака . 60 км ... че за фигня ??? карб новый . зажигание бсз . свечи новые ..

но черные при черные ... все ..

щас сижу голову ломаю .... может че подключил не так ?? обратку сделал .. перд бензанососом тройник врезал .вроде все .

может чем поможет, но расскажу про себя. У меня правда таких проблем нет. Карб 053 Солекс. Снял я озон, поставил бумажную прокладку, потом черная такая толстая (1 см где то), потом опять бумажная. Обратку заглушил сразу же, не фига мне мозги парить с ней. Ездил все ок. Сейчас поменял гусек, поставил с маркировкой 35 40, стоял 40 45. Только загнул все в одну камеру, рассчитываю сейчас на меньший расход. Кастрюля теплым воздухом подпитывается?
Pioneer'ik =)
да кастрюля подпитывается ... да я в карб лезть пока не хочу .... он же абсолютно новый ... думаю вот может настройка ... подскажите как его правильно регулировать .. а то че т вообще .. ((
serega4100
Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.12.2009, 10:45) *
да кастрюля подпитывается ... да я в карб лезть пока не хочу .... он же абсолютно новый ... думаю вот может настройка ... подскажите как его правильно регулировать .. а то че т вообще .. ((

может у тебя карб поленный? я лично настройками не баловался. А, еще, ЭМК должен быть подключен к катушке на + постояннку. Еще попробуй спросить здесь или почитай здесь http://www.daaz.ru/new.htm# В разделе обратная связь задай вопросик. Я лично что интересно у них спрашивал.
рома из таганрога
Цитата(serega4100 @ 8.12.2009, 10:28) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.12.2009, 10:08) *
короче был озон 05 - 10 ездил . расход был 13 литров зимой с прогревами . ща поставил солекс 21053 во тзалил бак полный по палец . проехал на пол бака . 60 км ... че за фигня ??? карб новый . зажигание бсз . свечи новые ..

но черные при черные ... все ..

щас сижу голову ломаю .... может че подключил не так ?? обратку сделал .. перд бензанососом тройник врезал .вроде все .

может чем поможет, но расскажу про себя. У меня правда таких проблем нет. Карб 053 Солекс. Снял я озон, поставил бумажную прокладку, потом черная такая толстая (1 см где то), потом опять бумажная. Обратку заглушил сразу же, не фига мне мозги парить с ней. Ездил все ок. Сейчас поменял гусек, поставил с маркировкой 35 40, стоял 40 45. Только загнул все в одну камеру, рассчитываю сейчас на меньший расход. Кастрюля теплым воздухом подпитывается?

Не мучайся а запаяй одну дырку под носик ун 2 камеры! Лучше будет! А не пристреливал носики ун? Одним уменьшением носиков ун меньшего расхода ты не добъёшся!

Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.12.2009, 10:08) *
короче был озон 05 - 10 ездил . расход был 13 литров зимой с прогревами . ща поставил солекс 21053 во тзалил бак полный по палец . проехал на пол бака . 60 км ... че за фигня ??? карб новый . зажигание бсз . свечи новые ..

но черные при черные ... все ..

щас сижу голову ломаю .... может че подключил не так ?? обратку сделал .. перд бензанососом тройник врезал .вроде все .

Обратка ни где не травит? Жеклёры какие стоят? Уровень топлива в поплавочной камере не выше чем надо?
Pioneer'ik =)
с носиками ни че не делал .. обратка вроде все ок ни где не подтекает . жиклеры не знаю .. стандарт . в карб еще не лез .. вот .. камера значит тоже должна быть ок ...
Anndreykov
Если сам не лазишь во внутрь карба, то тогда едь к тому карбюраторщику, который тебе его устанавливал и подвешивай его за ... . Пускай регулирует. Свечи должны быть коричневого цвета. Нормально отрегулированый солекс дозирует смесь хорошо и зимой и летом. И за клапан его по голове!!!!!!!!!!!!!! secret.gif
Radiovandal
Для начала заверни клапан эпхх до упора, только без фанатизма, чтобы жиклёр не смять. А лучше поставь заглушку(продаётся) клапан потом подключишь, когда настроишь) Затем необходимо проверить уровень, тут http://www.moskvichtuning.ru/tuning/motor/...oleks-sami.html всё описано. Сверить таррировочные данные своего карбюратора по таблице http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm, ориентируясь на 51-й солекс(для 1300 мотора). Загибать носики в одну камеру не рекомендую, потеряешь эластичность на высоких скоростях.
***
Для примера у меня зимой расход по городу с прогревами 10, а если залить и катать без остановок то 9-9,5 л на сотню. Это при средней активности езды, переключаюсь на 3000-3500.
Pioneer'ik =)
значит . клапан до конца ... . а что изменит закрученный клапан ???

Radiovandal а двигатель у тебя сколько объем ?? б ля реально че то тут не так ...
Radiovandal
Закрученный клапан обеспечит подачу топлива через калиброванное отверстие жиклёра, а не через щель образованную недокрученным клапаном, сечение которой может быть очень большим.
У меня двигатель 1300.
Pioneer'ik =)
значит клапан до конца ... ясненько .. закручу .. кстати а почему обороты падают когда его немного крутишь ??? этот горе карбюраторщик карб настраивал крутя эмк и винт холостого хода ..
Radiovandal
Обороты падают потому-что топлива меньше поступает, когда закручиваешь, при этом смесь обедняется и в определённый момент двигатель начинает дёргаться. Но делать это надо винтом качества(маленький винт в основании карба), обороты регулируют винтом колличества(большой пластиковый винт). Клапаном эмк ничего не регулируют, он либо закрыт либо открыт. Карбюраторщику клапан нужно в одно место завернуть)))
Pioneer'ik =)
базара нет )) за .... его как кто то писал ) а клапан в одно место и открутить чуток ... =)

ну я щас попробую закрутить .. и винты покрутить .. посмотрю че будет ..
Pioneer'ik =)
щас пробовал до конца эмк закрутить ... машина сразу глохнет ... пока оставил как есть немного выкрутил .. и обороты установил .. теплее будет полезу конкретно туда ..
рома из таганрога
Цитата(Radiovandal @ 8.12.2009, 13:11) *
Для начала заверни клапан эпхх до упора, только без фанатизма, чтобы жиклёр не смять. А лучше поставь заглушку(продаётся) клапан потом подключишь, когда настроишь) Затем необходимо проверить уровень, тут http://www.moskvichtuning.ru/tuning/motor/...oleks-sami.html всё описано. Сверить таррировочные данные своего карбюратора по таблице http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm, ориентируясь на 51-й солекс(для 1300 мотора). Загибать носики в одну камеру не рекомендую, потеряешь эластичность на высоких скоростях.
***
Для примера у меня зимой расход по городу с прогревами 10, а если залить и катать без остановок то 9-9,5 л на сотню. Это при средней активности езды, переключаюсь на 3000-3500.

Без носика ун во второй камере на элостичность на скорости никак не влияет! Просто када его убираеш при резком нажатие на педаль газа может быть провал, у нас на заездах их все убирают! В 1 камере носика ун вполне хватет!
Павлуха
Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.12.2009, 17:39) *
щас пробовал до конца эмк закрутить ... машина сразу глохнет ... пока оставил как есть немного выкрутил .. и обороты установил .. теплее будет полезу конкретно туда ..

Для начала,попробуй убрать уровень,так же распылитель УН советую от 51 поставить,если найдешь(35-40),не поможет,придется с жиклерами играть.

Клапан должен быть закручен до конца.
Radiovandal
А клапан то открывается ? Т.е. если + 12 в на него подать он щёлкает ? На работающей машине он должен управляться сигналом с блока эпхх, если такого нет, то нужно подать +12 вольт постоянно.
Anndreykov
Если сразу глохнет, то видимо клапан не открывается. Попробуй открути его, подсоедини провод к клемме, а корпус притули к массе, сними с него жиклер и посмотри, игла ходит или нет.
Pioneer'ik =)
клапан вроде щелкает .. на заглушенной машине подсоединяешь . вроде щелкает че то .. короче тут посоветовали карбюраторщика . будем с ним разбираться . потом напишу че было ..
Pioneer'ik =)
короче ребят дело было в настройке ... просто ко мне приехал сегодня толковый карбюраторщик .. и все .

снимает эмк . выкидывает с него железное кольцо . говорит это чтоб руские люди с ним ( еба...сь ) говорит они ни когда нормально не сделают . зачем ? достал тонкую иглу и начал в клапане дырки колоть .. потом настроил зажигание и карб ... машина прям четко стала работать .. ни капли двиг не трясет .. ну вот проехался я на этих настройках 10 км . по городу газ в тапок . машина прет . бенз не есть . и главное свечи стали очищаться ) и говорит фильтр от нивы инжекторной ставь и все . короче один позитив ) кстати люди карб 21053 на двигло 1.3 встает без каких либо но . нет ни каких провалов . все работает ровно и четко . ставьте и не раздумывая !!
Винт
Да насчёт фото один приехал вот они.
pipa86
Привет парни, подскажите какой лудше солекс поставить на двиг 1,5л распред нуждин11,2 и пиленые каналы ГБЦ.
Anndreykov
Цитата(pipa86 @ 12.12.2009, 13:15) *
Привет парни, подскажите какой лудше солекс поставить на двиг 1,5л распред нуждин11,2 и пиленые каналы ГБЦ.

23х25 - 24х26, выше для 1,5 литрового смысла нет, хотя можно и 26х28 вкорячить, но тогда в низах проиграешь.
pipa86
A, какой это карб имеет дифы 24Х26 в стоке? или это самоделка? сей час у меня стоит Пекар К172 это такой же карб как на Газели. После установки распреда эстонца2 и запила каналов, стало очень много кушать бенза. До 2тыс провал и вообще не едет, холостые плавают сильно.
посоветуйте по конкретней какой карбик лудше взять, что бы низы по лудше были и машина поехала.
Pioneer'ik =)
ребят помогите определить небольшой косяк .. карб опятьже 21053 на двиге 1.3 все нормально . заводится . на теплую на холодную . не троит не дергается . едет плавно без рывков и провало . НО есть один косяк . иногда . машина дергается .. но один раз .. не часто но с переодичностью . и причем вроде как через определенное число км .. ... и потом все нормально .. похоже как типа в фильтре бенз кончается . она как бы наполняет фильтр и от того что он пустой дергается .. вот либо что еще глянуть ??? дергается именно в пути .. и при небольших нагрузках . когда в тапок постоянно вроде все ок .
Anndreykov
Цитата(pipa86 @ 13.12.2009, 10:43) *
A, какой это карб имеет дифы 24Х26 в стоке? или это самоделка? сей час у меня стоит Пекар К172 это такой же карб как на Газели. После установки распреда эстонца2 и запила каналов, стало очень много кушать бенза. До 2тыс провал и вообще не едет, холостые плавают сильно.
посоветуйте по конкретней какой карбик лудше взять, что бы низы по лудше были и машина поехала.

24х26 в стоке имеет 2141, или самопал.
А по поводу распредвала, при установке широкофазного обогащай смесь в карбе, потому как скорость потока воздуха уменьшается, соответственно разрежение в карбе тоже, и чтоб получить ту же смесь надо увеличивать топливные жиклеры. А бедная смесь даст еще больший перерасход чем богатая.
Radiovandal
Pioneer'ik =)

А фильтр обычный стоит ? Если да, то поставь от инжекторной шнивы фильтр, обычные часто с браком попадаются, могут воздух подсасывать...
Винт
Цитата(Pioneer'ik =) @ 13.12.2009, 17:49) *
ребят помогите определить небольшой косяк .. карб опятьже 21053 на двиге 1.3 все нормально . заводится . на теплую на холодную . не троит не дергается . едет плавно без рывков и провало . НО есть один косяк . иногда . машина дергается .. но один раз .. не часто но с переодичностью . и причем вроде как через определенное число км .. ... и потом все нормально .. похоже как типа в фильтре бенз кончается . она как бы наполняет фильтр и от того что он пустой дергается .. вот либо что еще глянуть ??? дергается именно в пути .. и при небольших нагрузках . когда в тапок постоянно вроде все ок .

проверь иглу в карбе и проверь чтоб поплавки не касалась стенок, прочисть фильтр топливный в карбе.
Pioneer'ik =)
ребят проблему с дерганьем решил .. просто поменял свечи . боль как рукой сняло .. кстати за 2 года у меня свечи начали преобретать кирпичный цвет ... вот что значит к нормальному мужику попасть !!
StreetRider
083 душит 1600, жиками ты только можешь обогатить смесь, но не подать ее больше в цилиндр. Заслонки родные остаются, как точить есть в теме про тюнинг Солекса 073. А отличия 083 от 053 вот: диффузоры 083 - 21/23, 053 - 23/24; ГТЖ 1 камеры 083 - 95, 053 - 100; ГТЖ 2 камеры 083 - 97,5, 053 - 115; ГВЖ 1 камеры 083 - 155, 053 - 150; ГВЖ 2 камеры 083 - 125, 053 - 135. Маркировка эмульсионной трубки 083 1 камеры - 23, 2 камеры - ZC, 053 1 камеры - ZD, 2 камеры - ZC. Система ХХ 083 ВЖ - 170, 053 - 140. Распылитель УС 083 - 35/40, 053 - 45/40; кулачок 083 - №7, 053 - №4. Остальное все одинаково.
Dr. Lektor
Я в карбах не особо разбираюсь, вот в Москве в магазине русь цена 4750 руб. Карбюратор 21083-31 ВАЗ 2110
Я как понял это солекс, если поставить его на 1,5 Дв, классику - расход будет какой? Тип езды средний, умерянный.
Сейчас стоит 21073 карб - бензин уходит на глазах, и это на холостых. dntknw.gif

Посчитали, где то 28/100 сейчас жерт. Я в шоке, сам карбы настраивать не умею и особо в них не шарю. Снял с какой то семерки карб, за место эл. клапана хх я поставил обычный винт хх с другого карба туда. Вот чего делать, хочу расход маленький, влезать в карб не хочу после покупки т.к сделаю хуже, какой взять что бы поставить и забыть. Я готов соеднего расхода, в пределах 10/100 но не 28/100.
Зажигание БСЗ Выставлял по стробосу. Двиг 2103, 1500, ГБЦ 21213 (конструктор самопал) Бензин 95
olegan
Цитата(Роман @ 9.5.2007, 8:03) *
Привет парни! Опросна начат для того чтобы систематизировать наши переделки и прийти к единому решению какие Солексы лучше всего ставить на какие обьёмы двигателей. Меня лично интересует установка 21083(простого от 2108 с дв. 1,5) на двигатель 2106(1,6л). Как ведёт себя машинка идёт ли этот карб на 1,6? или нужно ставить ДААЗ-21053(солекс с 65 модели)?ДААЗ-21073 не интересует(цена и аппетит не устраивают). просто есть идея купить б/ 083 карб и поставить, или переделать его под 21053, Вот в чом вопрос! заранее благодарен всем кто оставит свои ответы и идеи! Удачи вам!

если двигло 1,6 то с апепетитом на 21073 все в поряде....приемистость хорошая ..тапку пачти не давишь при спокойной езде ....город 9-10 л
StreetRider
Цитата(Dr. Lektor @ 23.12.2009, 8:50) *
Я в карбах не особо разбираюсь, вот в Москве в магазине русь цена 4750 руб. Карбюратор 21083-31 ВАЗ 2110
Я как понял это солекс, если поставить его на 1,5 Дв, классику - расход будет какой? Тип езды средний, умерянный.
Сейчас стоит 21073 карб - бензин уходит на глазах, и это на холостых. dntknw.gif

Посчитали, где то 28/100 сейчас жерт. Я в шоке, сам карбы настраивать не умею и особо в них не шарю. Снял с какой то семерки карб, за место эл. клапана хх я поставил обычный винт хх с другого карба туда. Вот чего делать, хочу расход маленький, влезать в карб не хочу после покупки т.к сделаю хуже, какой взять что бы поставить и забыть. Я готов соеднего расхода, в пределах 10/100 но не 28/100.
Зажигание БСЗ Выставлял по стробосу. Двиг 2103, 1500, ГБЦ 21213 (конструктор самопал) Бензин 95

Зачем тебе полуавтомат? Бери обычный Солекс. Вот из-за этого винта скорее всего и жрет так. Либо полностью разбирай его, промывай и ставь все как в стоке, либо беги в магазин и покупай Солекс 21053 (только ставь его по уму, как должно быть с ЭПХХ) и будет тебе счастье.
Dr. Lektor
Цитата(StreetRider @ 23.12.2009, 9:31) *
Цитата(Dr. Lektor @ 23.12.2009, 8:50) *
Я в карбах не особо разбираюсь, вот в Москве в магазине русь цена 4750 руб. Карбюратор 21083-31 ВАЗ 2110
Я как понял это солекс, если поставить его на 1,5 Дв, классику - расход будет какой? Тип езды средний, умерянный.
Сейчас стоит 21073 карб - бензин уходит на глазах, и это на холостых. dntknw.gif

Посчитали, где то 28/100 сейчас жерт. Я в шоке, сам карбы настраивать не умею и особо в них не шарю. Снял с какой то семерки карб, за место эл. клапана хх я поставил обычный винт хх с другого карба туда. Вот чего делать, хочу расход маленький, влезать в карб не хочу после покупки т.к сделаю хуже, какой взять что бы поставить и забыть. Я готов соеднего расхода, в пределах 10/100 но не 28/100.
Зажигание БСЗ Выставлял по стробосу. Двиг 2103, 1500, ГБЦ 21213 (конструктор самопал) Бензин 95

Зачем тебе полуавтомат? Бери обычный Солекс. Вот из-за этого винта скорее всего и жрет так. Либо полностью разбирай его, промывай и ставь все как в стоке, либо беги в магазин и покупай Солекс 21053 (только ставь его по уму, как должно быть с ЭПХХ) и будет тебе счастье.

Это ЭПХХ эта приблуда которая с пневмоклапаном и блоком управления под копотом? Без нее можно обойтись как то? У меня там с проводкой беда, и наверное уже ничего не работает. Обычного электромагнитного клапана который вворачивается не достаточно?
StreetRider
Цитата(Dr. Lektor @ 23.12.2009, 16:53) *
Это ЭПХХ эта приблуда которая с пневмоклапаном и блоком управления под копотом? Без нее можно обойтись как то? У меня там с проводкой беда, и наверное уже ничего не работает. Обычного электромагнитного клапана который вворачивается не достаточно?

да, она самая. Если у тебя стоит Озон и ты меняешь его на Солекс, то блок ЭПХХ тоже надо менять, ибо они разные и нормально работать ничего не будет. Так же блоки ЭПХХ под Солекс разные, есть нивский (он то тебе и нужен) и есть восьмой. Можно кинуть провод от этого клапана на "+" но опять же получится что он постоянно открыт, следовательно будет больше кушать. А что мешает поставить все как надо? Схему соединения если надо, я выложу.
Dr. Lektor
Цитата(StreetRider @ 24.12.2009, 10:07) *
Цитата(Dr. Lektor @ 23.12.2009, 16:53) *
Это ЭПХХ эта приблуда которая с пневмоклапаном и блоком управления под копотом? Без нее можно обойтись как то? У меня там с проводкой беда, и наверное уже ничего не работает. Обычного электромагнитного клапана который вворачивается не достаточно?

да, она самая. Если у тебя стоит Озон и ты меняешь его на Солекс, то блок ЭПХХ тоже надо менять, ибо они разные и нормально работать ничего не будет. Так же блоки ЭПХХ под Солекс разные, есть нивский (он то тебе и нужен) и есть восьмой. Можно кинуть провод от этого клапана на "+" но опять же получится что он постоянно открыт, следовательно будет больше кушать. А что мешает поставить все как надо? Схему соединения если надо, я выложу.

У меня просто вворачивается электромагнитный клапан - и на него постоянно приходит "+", когда провод скидываешь - глохнет. У меня все такие карбы (у меня их целый холодильник в гараже) и только один снятый с ВАЗ 2107 - там есть еще 2 каких то разъема на нем.
Как я понимаю "+" должен идти не постоянно, и пропадать после n-ного кол-ва оборотов КВ, для этого и придуман ЭПХХ? А у меня если "+" то он открыт постоянно как выходит? И жрет доп. бензин. Скажи плиз, сколько бензина дополнительного должно уходить на то что он открыт постоянно? По таксе - 1 л/ в час? Обороты хх у меня где то 1100 об в мин. (я люблю по больше всегда, что бы масляный насос работал по шустрей.)

Вообще я щас покрутил карб. Вины количества и качества - максимально завернул, и винт расхода воздуха был тоже откручен - завернул. Ну поменьше стала кушать, 14 литров на 100. Уже прогресс.
StreetRider
Цитата(Dr. Lektor @ 24.12.2009, 22:11) *
У меня просто вворачивается электромагнитный клапан - и на него постоянно приходит "+", когда провод скидываешь - глохнет. У меня все такие карбы (у меня их целый холодильник в гараже) и только один снятый с ВАЗ 2107 - там есть еще 2 каких то разъема на нем.
Как я понимаю "+" должен идти не постоянно, и пропадать после n-ного кол-ва оборотов КВ, для этого и придуман ЭПХХ? А у меня если "+" то он открыт постоянно как выходит? И жрет доп. бензин. Скажи плиз, сколько бензина дополнительного должно уходить на то что он открыт постоянно? По таксе - 1 л/ в час? Обороты хх у меня где то 1100 об в мин. (я люблю по больше всегда, что бы масляный насос работал по шустрей.)

Вообще я щас покрутил карб. Вины количества и качества - максимально завернул, и винт расхода воздуха был тоже откручен - завернул. Ну поменьше стала кушать, 14 литров на 100. Уже прогресс.

правильно, он и должен глохнуть если на ХХ снять клему с клапана. Посмотри куда идет этот провод, если в блок ЭПХХ, то все нормально. Чтобы проверить работоспособность блока ЭПХХ нужно подключить вольтметр к 6 клеме блока ЭПХХ и на "массу". Если крутануть двиг выше 2100, а затем резко отпустить педаль газа напряжение должно пропасть до момента пока обороты не опустятся ниже 1900, затем оно снова появится. Всего на солексах 2 разъема: электромагнитный клапан и датчик винт, все они подключаются к блоку ЭПХХ. По поводу сколько уходит сказать не могу. У тебя по ходу комплекс неисправностей, который и приводит к такому расходу (обороты ХХ должны быть 800-900, при таких оборотах ИСПРАВНЫЙ маслянный насос нормально работает). Вот, одну неисправность ты уже устранил.
Виталио 473
какой из карбов можно поставить на ВАЗ 2106 с объемом 1,8!стоит ВАЗ 21083 карб
GREEEN
вощем вернулся я к 2183-1107010
вощем вроди он норм..ток нужны прокладки-бутеры, все мембраны и пара деталек
4 – прокладка;
13 – топливный фильтр;
5 – диафрагма пускового устройства со
штоком;
9 – топливный жиклер холостого хода;
10 – электромагнитный запорный клапан;
шпильки
1 – диафрагма ускорительного насоса
6 – диафрагма экономайзера;
10 – распылители ускорительного насоса с
клапаном подачи топлива;
9 – обратный клапан ускорительного
насоса;
27 – регулировочный винт качества
(состава) смеси холостого хода;
25 – заглушка регулировочного винта
качества (состава) смеси;


интерисует суть и на каких оборотах действует блок управления ЭПКК?
StreetRider
Цитата(Виталио 453 @ 27.12.2009, 23:24) *
какой из карбов можно поставить на ВАЗ 2106 с объемом 1,8!стоит ВАЗ 21083 карб

21073 или точи 083.
StreetRider
ЭПХХ обеспечивает уменьшение расхода топлива и СО, когда авто движется по инерции с отпущеной педалью газа и вкл. передачей (тормоз двигателем). В режиме тормоза двигателем, когда винт - датчик замкнут на массу, а частота вращения коленвала выше 2100, ЭБУ (тип блока 5003.3761) отключает питание обмотки ЭМК, прекращая тем самым подачу топлива в двигатель. При снижении оборотов до 1900 ЭБУ включает питание обмотки ЭМК, восстанавливая подачу топлива. Так же ЭМК закрывается при выкл. зажигании, что предотвращает появление дизелинга.
Пороги срабатывания блоков: 5003.3761 - 1900/2100; 5013.3761 - 1700/1900; 5023.3761 - 1245/1500.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU