Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
tuner
там заглушкой не обойдешся,нужно кусочег карба отпилить чтоб его выкрутить
Mursay
Цитата(tuner @ 12.5.2010, 23:35) *
там заглушкой не обойдешся,нужно кусочег карба отпилить чтоб его выкрутить

если он снят то не надо ничего отпиливать...
OrecKa
Цитата(Mursay @ 12.5.2010, 18:52) *
Цитата(OrecKa @ 12.5.2010, 22:48) *
Всем Доброго времени суток! Народ такой трабл. Как из Солекса 08 вытащить винт качества топ. смеси, а то купил рем. комплект, все поменял, а его не смог выкрутить. help.gif help.gif

а у тя может заглушка стоит...заглушку выковыривай и откручивай винт


Заглушки нет, он не новый, его уже перебирали до меня, но давно это было судя по нему)) Его по идее над вкрутить, а он сам выпадет, как то так. Но он ни как. Я даже надфилем слега растачивал, думал может зацепляеться за что-то.
Mad_Doc
Цитата(OrecKa @ 12.5.2010, 20:09) *
Заглушки нет, он не новый, его уже перебирали до меня, но давно это было судя по нему)) Его по идее над вкрутить, а он сам выпадет, как то так. Но он ни как. Я даже надфилем слега растачивал, думал может зацепляеться за что-то.


И не выпадет он никогда. Там же на винте уплотнительное резиновое кольцо, которое его держит. Карбюраторщики выдувают этот злое@уий винт потоком воздуха из компрессора. В домашних же условиях карб нужно чуток подпилить.

З.Ы. На фотке tunera походу мой старый карб.
tuner
Цитата
если он снят то не надо ничего отпиливать...

кто снят?винт просто так не вылазит
Цитата
З.Ы. На фотке tunera походу мой старый карб.

неа,уже мой расточенный grin.gif
gudzon
Привет Всем знатокам карбюраторного дела! hi.gif
вопрос такой: стоит солекс 21053, топливные жиклеры 97,5 и 107,5 ... нестабильный ХХ, при разгоне с подключением 2ой камеры наблюдаются провалы, повышенный СО... зажигание проверено, исправно и отрегано стробоскопом, свечи как по книжке со светлокоричневым налетом... может ли быть что из-за жары и в следствие стандартных воздушных жиклеров происходят вышеописанные вещи??? если да то какие воздушные жиклеры к данным топливным жиклерам следовало бы установить?
спасибо заранее read.gif
Mad_Doc
Цитата(gudzon @ 12.5.2010, 22:30) *
Привет Всем знатокам карбюраторного дела! hi.gif
вопрос такой: стоит солекс 21053, топливные жиклеры 97,5 и 107,5 ... нестабильный ХХ, при разгоне с подключением 2ой камеры наблюдаются провалы, повышенный СО... зажигание проверено, исправно и отрегано стробоскопом, свечи как по книжке со светлокоричневым налетом... может ли быть что из-за жары и в следствие стандартных воздушных жиклеров происходят вышеописанные вещи??? если да то какие воздушные жиклеры к данным топливным жиклерам следовало бы установить?
спасибо заранее read.gif

Не там копаешь.
Для начала проверь систему холостого хода. Жиклёр ХХ и посмотри как закручен клапан ХХ. Потом винтом качества настрой ХХ до МАКСИМАЛЬНО достижимых оборотов. Винтом количества выставь 900-1000 об/мин.
В ГДС первой камеры закрути 107,5/150, а во вторую 110/135 (шар из трубки вытолкай).
yanizz
Всем привет, есть вопрос.
На ХХ двигатель передергивается, с любыми настройками, ровной его работы не припомню. После 1000 всё ОК. Солекс 073, помытый, почищеный, провода, свечи, зажигалка в порядке, жиклеры вроде подобраны без фанатизма. К кому не обращался, чешут репу...
Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы smile.gif
Alex899
Цитата(yanizz @ 16.5.2010, 12:07) *
Всем привет, есть вопрос.
На ХХ двигатель передергивается, с любыми настройками, ровной его работы не припомню. После 1000 всё ОК. Солекс 073, помытый, почищеный, провода, свечи, зажигалка в порядке, жиклеры вроде подобраны без фанатизма. К кому не обращался, чешут репу...
Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы smile.gif

Продуй каналы системы ХХ,если не поможет,увеличь ТЖХХ,и отрегулируй ХХ заново.
Павлуха
Цитата(yanizz @ 16.5.2010, 13:07) *
Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы smile.gif

Эпхх стоит?
Обратка есть,если да,то куда идет?
yurecgod
Цитата(yanizz @ 16.5.2010, 12:07) *
Всем привет, есть вопрос.
На ХХ двигатель передергивается, с любыми настройками, ровной его работы не припомню. После 1000 всё ОК. Солекс 073, помытый, почищеный, провода, свечи, зажигалка в порядке, жиклеры вроде подобраны без фанатизма. К кому не обращался, чешут репу...
Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы smile.gif


Да врядли ты добъёся нормальной работы 073 карба на моторе 1.3
прийдётся обогащать смесь жиклёрами из-за больших диффузор.

Млин, а так я в Солексах не шарю если честно, на ОЗОНе если ХХ плавает
то чистить низ однозначно.

Цитата(Павлуха @ 16.5.2010, 12:31) *
Эпхх стоит?
Обратка есть,если да,то куда идет?


Да какая разница стоит ЭПХХ или нет?
Да и обратка куда бы она шла может даже
быть ваще заглушена это на ХХ не влияет
да и ваще мало на что влияет.

на Сайте ДААЗ ваще пишут при установке солекса
на Классику рекомендуют заглушить обратку.

Я пробывал разные варианты никакой разницы
не заметил.
Павлуха
Цитата(yurecgod @ 16.5.2010, 13:50) *
Да какая разница стоит ЭПХХ или нет?
Да и обратка куда бы она шла может даже
быть ваще заглушена это на ХХ не влияет
да и ваще мало на что влияет.
Я пробывал разные варианты никакой разницы
не заметил.

Эпхх может мудрить.
Заглушенная обратка как то влияет на ХХ,при протяжке ее в бак он стал заметно лучше и пофиг что там ДААЗ советует.
yurecgod
Цитата(Павлуха @ 16.5.2010, 12:57) *
Цитата(yurecgod @ 16.5.2010, 13:50) *
Да какая разница стоит ЭПХХ или нет?
Да и обратка куда бы она шла может даже
быть ваще заглушена это на ХХ не влияет
да и ваще мало на что влияет.
Я пробывал разные варианты никакой разницы
не заметил.

Эпхх может мудрить.
Заглушенная обратка как то влияет на ХХ,при протяжке ее в бак он стал заметно лучше и пофиг что там ДААЗ советует.



Ну я в Бак не протягивал...я просто глушил и делал через Тройник
в обоих случаях ХХ стоял как вкопаный. И проблемм с перегревом
карба тоже не возникало.
Согласен, что если делать по правильному то тянуть нужно в бак
ну 1000-чи автолюбителей не тянут и не имеют проблемм. Думаю
у него не из-за обратки.
А по поводу ЭПХХ согласен может быть и из-за него
попробывать надо на электроклапан подать 12 вольт минуя ЭПХХ
и глянуть как оно будет работать.
Павлуха
Цитата(yurecgod @ 16.5.2010, 14:08) *
Ну я в Бак не протягивал...я просто глушил и делал через Тройник
в обоих случаях ХХ стоял как вкопаный. И проблемм с перегревом
карба тоже не возникало.

Обратка,способствует охлаждению карба и работает она на холостых,разгружает иглу.
yanizz
yurecgod, двигатель почти 1.7, читаем внимательней.. smile.gif
Холостые стабильны, только мотор поддергивается в диапазоне 500 - 950, будто пропуски зажигания есть.

Павлуха, ЭПХХ стоит, работу контролирую по СД, глюков нет.
Обратка идет через обратный клапан и тройник в магистраль.

Карб уже на столе, щас разберу и гляну тарировку жиков.

1 камера ГВЖ 145 (поменял на 165 с шариком, с низов лучше стало), ГТЖ 107.5
2 камера ГВЖ 125 с шариком, ГТЖ 120.
Диффы 24х26 (пилена 2-я камера) пилен малый дифф 2-й камеры
Mad_Doc
Цитата(yanizz @ 16.5.2010, 13:28) *
1 камера ГВЖ 145 (поменял на 165 с шариком, с низов лучше стало), ГТЖ 107.5
2 камера ГВЖ 125 с шариком, ГТЖ 120.
Диффы 24х26 (пилена 2-я камера) пилен малый дифф 2-й камеры

Неправильная тарировка ГДС.
вкрути в первую топливо/воздух 110/150
во вторую 122,5/130

Жиклёр ЭМР 60.
yanizz
Цитата(Mad_Doc @ 16.5.2010, 14:27) *
Неправильная тарировка ГДС.
вкрути в первую топливо/воздух 110/150
во вторую 122,5/130

Жиклёр ЭМР 60.

При такой тарировке с экономией можно попрощаться, так ведь? Сейчас средний расход до 10.
Доработал напильнегом малый дифф 1 камеры, обратил внимание, что у такого же на 2-й до половины почти обрезана перемычка в колодце. Есть ли смысл пилить перемычку и на 1-й?

Таблица по жиклерам (где-то встречал, ну уж очень мелкую):
yanizz
Особо не смейтесь, первые шаги по тюненху, поставил следующую ГДС:

воздух/топливо
1 - 145 / 105
2 - 165 / 120

... и поехал тестить динамику в магазин за жиклерами.
Интересно, как поведет себя недоедающая 1-я камера...
yanizz
Съездил в магазин, пообщался с продавцом, почувствовал себя ламером...
-Хочу ГТЖ 110!
-Нафига тебе? Хочешь задушить 2-ю камеру?
-Хзн, чо я хочу... чтобы перла...
-107.5 оптимальный вариант, не буду тебе ничего давать! Луше чем в стоке работать не будет!

В итоге купил и вкрутил в первую ГТЖ 110, воздух оставил 145, 150 что-то нигде найти не могу...
Во второй оставил ГТЖ 120, воздух вкрутил 155.
Этот конфиг буду тестиь завтра.
Понравившийся был по 1-й камере:
ГТЖ 107.5 ГВЖ 165.
Не очень понравился конфиг ГТЖ 105 на ГВЖ 145, разгон печальнее.
Mad_Doc
Цитата(yanizz @ 16.5.2010, 19:37) *
Во второй оставил ГТЖ 120, воздух вкрутил 155.

Ты что куришь такое, что так прёт????

Воздух во второй В СТОКЕ идёт 135. Зачем 155????
yanizz
Цитата(Mad_Doc @ 16.5.2010, 19:50) *
Воздух во второй В СТОКЕ идёт 135. Зачем 155????

Действительно, 135... Доверился таблице grin.gif

Ладно, 135 имею, завтра опять перекрутим...
Mad_Doc
Цитата(yanizz @ 16.5.2010, 19:59) *
Цитата(Mad_Doc @ 16.5.2010, 19:50) *
Воздух во второй В СТОКЕ идёт 135. Зачем 155????

Действительно, 135... Доверился таблице grin.gif

Я бы сейчас остановился на конфе 110/150 и 120-122,5/135. ЭМР 50-60. А там уже надо смотреть зажигание. Такая конфа должна дать желаемое.

Да, а таблица эта - шляпа. Когда я забил по ней настраиваться - машина поехала.
yanizz
Цитата(Mad_Doc @ 16.5.2010, 20:03) *
Я бы сейчас остановился на конфе 110/150 и 120-122,5/135. ЭМР 50-60. А там уже надо смотреть зажигание. Такая конфа должна дать желаемое.

Да, а таблица эта - шляпа. Когда я забил по ней настраиваться - машина поехала.

Спасибо за пояснения, последний вопрос: при нежном нажатии на тапку в городе, какой расход я поимею с таким конфигом?
Поясняю суть. Хочется умеренного расхода при спокойной езде и иметь возможность резко уйти в точку при необходимости. Сорри за ламерское суждение! pardon.gif
Mad_Doc
до 8-9,5 литров. в режиме старпёра.
yanizz
Всем спасибо за советы!
Mad_Doc, отдельное спасибо friends.gif

Конфиг жиков 1-й 110х145(150) показал неплохие результаты, 120х135 2-й тоже вполне ничего.
Изредка утапливая газ до пола и при умеренном общем стиле езды расход не вылез за 9 - 9.5 литров в смешанном режиме.
Достает другой неприятный момент: очень тяжело завестись, если заглох при трогании... А так всё норм!
Mad_Doc
У меня хреново заводилась на карбе из-за уставшего втягивающего.
Когда соскочил на впрыск, на горячую заводиться перестала вообще.
Помогла преборка стартера и втягивающего.
Yarlan Zey
хочу поставить солекс взамен штатного

Если правильно понял надо искать 053, т.к. 051 сняли с производства.

во всем остальном встают без переделок или надо что-то еще докупать? (ну не считая канала обратки)

двигатель 1,3 011
Vladimir70
Цитата(Yarlan Zey @ 22.5.2010, 5:52) *
хочу поставить солекс взамен штатного

Если правильно понял надо искать 053, т.к. 051 сняли с производства.

во всем остальном встают без переделок или надо что-то еще докупать? (ну не считая канала обратки)

двигатель 1,3 011

Установка "Солекса на классику"
zipper1203
сразу предупрежу,магистраль вёл в салоне,тк яма короткая и эстакады нету.
начинается всё с похода в магазин за нужными нам ингридиентами:
1. сама магистраль,я выбрал ТОРМОЗНУЮ магистраль(стальная,диаметр примерно 4мм) от 9-ки,тк на тот момент она там была самая длинная.
2.клапан обратки от 9-ки.(при покупке проверяем работоспособность.в одну сторону не продувается совсем,в другую при создании определённого давления.)
3.соединительный шланг.диаметр 6мм,длинной 1 метр,мне хватило и осталось..
4.штуцер тормозного цилиндра,для прокачки тормозов,купить или найти в заначках.так же гайку,не помню какая резьба,но вощем,чтоб наворачивалась на штуцер и сразу резиновую прокладочку на него же.
5.хомуты,самые мелкие.диаметр 8мм.
6.так же понадобится сверло,примерно 8 мм,чтоб этот штуцер можно было вставить в отверстие и соответственно дрель.

Начнём с того,что вытаскиваем всё что возможно из багажника,чтоб был хороший доступ к баку.снимаем две клеммы с крышки(запомнили где какая была),снимаем топливный шланг и отворачиваем 6 гаечек,на одной из них должна быть "земля".вытаскиваем эту крышечку с поплавочком и датчиком.
в крышке сверлим отверстие,без разницы где,лишь бы не задеть ничего жизненно важного.я сверлил на другой стороне от соска забора топлива,симметрия относительно клемм.вставляем штуцер в отверстие.с внутренней стороны бака будут прокладочка,шайбочка и гайка. теперь можно поставить назад всю эту конструкцию и шланг вентиляции бака надеть на штуцер,при необходимости притянуть хомутом.прихватиться места мало,но возможно.так же на место клеммы и шланг забора топлива.

далее снимаем заднюю спинку и сиденье.тянем по правой стороне.длинную стальную трубку начинаем тянуть из багажника,под сиденьем ныряем под ковровое покрытие и до переднего сиденья.на пороге откручиваем алюминиевую фигнюшку(хз как обозвать,ковровое покрытие прижимает),откручиваем полочку под бардачком и отковыриваем обшивку(справа в ногах пассажира).находим трубку где то в районе пассажирского сиденья,справа от него и тянем дальше.пропихиваем её в технологическое отверстие для трубок радиатора отопления салона в подкапотное пространство.под капотом чтоб торчала сантиметров на 15-20,кто как посчитает нужным.теперь начинаем гнуть проложенную трубку постепенно вытаскивая остатки из багажника.всё согнули, под ковролином ничего нигде не топорщится.прикручиваем полочку,фигнюшку на пороге,ставим назад сиденье и спинку.

в багажнике у меня остался конец,примерно 20 см.наматываем изоленту на конец трубки,столько,чтоб сравнялось с диаметром вальцовки.напяливаем шланг,притягиваем хомутом.другой конец на родное место вентиляции бака.под капотом от выхода карбюратора идёт клапан обратки и потом к нашей новой магистрали.не забываем про изоленту к вальцовке и хомуты,везде нужны хомуты.

заводим машину,греем пару минут,хорошенько прогазовываем,чтоб создать примерно максимальное давление в магистрали. послушали в баке,"АГА,что то течет,булькает,это хороший знак".проверяем везде соединения сухость от бензина,а лучше нюхать. процедуру можно повторить несколько раз(как я и делал).всё собираем и готово:)

по моему написал предельно подробно,надеюсь обойдёмся без фоток.вопросы есть-задавайте.
Gringo691
А зачем обратный клапан? Я сделал без него, по моему он нужен при врезке в топливную магистраль, а здесь имхо - лишнее.
zipper1203
Цитата(Gringo691 @ 25.5.2010, 10:53) *
А зачем обратный клапан? Я сделал без него, по моему он нужен при врезке в топливную магистраль, а здесь имхо - лишнее.

обратный клапан нужен,иначе на иглу никакого давления не будет и получится не долив в поплавковой камере.
Gringo691
Вопрос в следующем - нашел в инете вот такое предложение по снижению расхода http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/ekonom.htm
суть в следующем, предлагается вообще отключить систему ЭМР(заглушка вместо жиклера и прокладка вместо мембраны). Хочется по этому поводу услышать мнение опытных карбюраторщиков.
zipper1203
Цитата(Gringo691 @ 26.5.2010, 0:02) *
Вопрос в следующем - нашел в инете вот такое предложение по снижению расхода http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/ekonom.htm
суть в следующем, предлагается вообще отключить систему ЭМР(заглушка вместо жиклера и прокладка вместо мембраны). Хочется по этому поводу услышать мнение опытных карбюраторщиков.

"на постоянной нагрузке работает только ГДС и подающаяся смесь идёт Обедненная чем выше обороты тем беднее смесь!"-это из статьи(это не единственная неправда,но самая яркая).
Вроде не похоже на правду,ведь при малом разрежении в коллекторе(при открытой дроссельной заслонке или обеих) вступает в работу как раз экономайзер! дообогащает он эмульсионный колодец ГДС на 0,6-0,8 л/ч. А потом, при больших оборотах двигателя,то есть при большом расходе воздуха подключается ещё и эконостат. "Дополнительная подача топлива через экономайзер (0,6-0,8 л/ч) позволяет компенсировать задержку срабатывания эконостата"-из книги В.И. Ерохов "Карбюраторы Солекс",страница 26.
Мне эта книга понравилась, всё доступным языком написано и подробно. А то что написано в статье, совсем не похоже на постигнутое в теории и на практике, потом записанное Ероховым. Книге я как то больше доверяю, нежели неизвестно кому из недр интернета.
Я не опытный карбюраторщик, но моё мнение Статью-ФТОПКУ.
nikoSS
Парни,такая проблема.СОЛЕКС 053 немного дергает при плавном разгоне,особенно ощущается на второй скорости,даже если ехать медленно на второй,тоже дергает,а если при переключении сразу давить педаль в пол,то не дергает.карб сток.когда снимал его и ставил опять свои озон,то заметил что шланг идущий от трамблера до карба сломанный,около трамблера,висит только на одной стеночки,тоесть его фактически нет.и еще жиклер ХХ вместе с клапаном не вытаскивается,а застревает...может ли это быть причиной подергиваний?


INVICTUS
Цитата(nikoSS @ 7.6.2010, 9:47) *
Парни,такая проблема.СОЛЕКС 053 немного дергает при плавном разгоне,особенно ощущается на второй скорости,даже если ехать медленно на второй,тоже дергает,а если при переключении сразу давить педаль в пол,то не дергает.карб сток.когда снимал его и ставил опять свои озон,то заметил что шланг идущий от трамблера до карба сломанный,около трамблера,висит только на одной стеночки,тоесть его фактически нет.и еще жиклер ХХ вместе с клапаном не вытаскивается,а застревает...может ли это быть причиной подергиваний?

Это шланг идет на вакуумное опережение зажигания, при его переломе:
1) Подсос воздуха>>нестабильная работа двигателя
2) Не работающее опережение зажигания, что отражается на приемистости двигателя.
Думаю понятно что делать)
Yarlan Zey
и снова я...

может кто выслать кулачок УН №4 и 5? Естественно все оплачу. Либо у нас такие мелочи не возят, либо такой дефицит. Самому точить не хочется, да и не факт что точно сделаю
Gringo691
Цитата(Yarlan Zey @ 9.6.2010, 4:26) *
и снова я...
может кто выслать кулачок УН №4 и 5? Естественно все оплачу. Либо у нас такие мелочи не возят, либо такой дефицит. Самому точить не хочется, да и не факт что точно сделаю

У нас тоже я не нашел в продаже отдельно этого кулачка, потом взял ремкомплект на 73-й из-за носика УН и жиклеров, смотрю - в нем кулачек 4 лежит.
В комплектации он не был указан, но в коробке лежал, его сразу увидел, низ коробки прозрачный.
opensuse2008
купил на замену клапан игольчатый уникар 10, но что-то так и не понял как его ставить? сам клапан получается может хоть как ходить, не пойму. Как его установить? Извините, если туплю.
Mad_Doc
Цитата(opensuse2008 @ 15.6.2010, 13:07) *
купил на замену клапан игольчатый уникар 10, но что-то так и не понял как его ставить? сам клапан получается может хоть как ходить, не пойму. Как его установить? Извините, если туплю.

а чё его ставить??? Гнездо вкручиваешь в крышку, а саму иглу цепляешь за язычок кронштейна поплавков (на игле есть проволочная петля).
Vladimir70
Цитата(opensuse2008 @ 15.6.2010, 14:07) *
купил на замену клапан игольчатый уникар 10, но что-то так и не понял как его ставить? сам клапан получается может хоть как ходить, не пойму. Как его установить? Извините, если туплю.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf
opensuse2008
Цитата(Vladimir70 @ 15.6.2010, 16:48) *
Цитата(opensuse2008 @ 15.6.2010, 14:07) *
купил на замену клапан игольчатый уникар 10, но что-то так и не понял как его ставить? сам клапан получается может хоть как ходить, не пойму. Как его установить? Извините, если туплю.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf


Это понятно, тут просто сам клапан может выйти из гнезда, то есть никак там не зафиксирован. :) Щас поставил, действительно не выходит.
Андрей77
Доброго всем времен суток!
Помогите советом. Пять дней назад поставил совершенно новый Солекс 21053. Зажигание электронное. Двигатель 11-й. Сегодня ездил к карбюраторщику. Он с ним возился час. Его продувал, настроил. Выставил зажигание. Проверил по СО. Все типа в норме - езжай. Отъехал на 2-3 км и встал. Машина заглохла, предварительно дернувшись пару раз. Открыл крышку карба - пусто, нет бензина... С этой проблемой я и сначала приехал к карбюраторшику. Теперь, после его отстройки, проблема не решилась. Правда, до этого неделю ездил с выдвинутым подсосом, или совсем не было холостых или плыли (по тахометру). Теперь холостые есть. Я опять к этому карбюраторщику. Так мол и так, с чем к Вам приезжал с тем и уехал. Он не стал разбирать карб. Говорит - проблема в бензонасосе. В жару (а сейчас в городе 36 градусов в тени, плюс, минус). Якобы в бензонасосе создается паровая пробка. Бензонасос обычный, стандартный, куполообразный. Я спрашиваю, как решить проблему, он отвечает - купи новый бензонасос питерский, тот якобы устойчив к паровым пробкам. А пока, типа положи тряпку, смоченную в воде и меняй ее почаще.
Предыстория моего бензонасоса такая: Я купил машину 1,5 года назад и там он уже стоял. За все время нареканий на него не было. Правда карб стоял обычный ДААЗовский. Как только старый карб засрался окончательно, поменял его на Солекс, в виду того, что Солекс по полетным качествам меня устраивал больше. Машинка ожила на глазах.
Кто что думает по этому вопросу? Кстати, самой первой проверкой карбюраторщика была проверка бензонасоса. Бензонасос по его первому мнению - рабочий.
Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы:
1. Виноват ли бензонасос?
2. Почему до смены карба на Солекс я а бензонасос не жаловался, хотя прошлое лето также было жарким.
3. Нужно ли покупать Питерский бензонасос, так ли он устойчив к паровой пробке?

Пишу в эту тему, т.к. хотел открыть новую (с заголовком - Виновен ли бензонасос?), и получил - у Вас нет прав на открытие новой темы.
Буду Всем признателен за ответы. Спасибо.
zipper1203
Цитата(Андрей77 @ 24.6.2010, 22:59) *
Доброго всем времен суток!
Помогите советом. Пять дней назад поставил совершенно новый Солекс 21053. Зажигание электронное. Двигатель 11-й. Сегодня ездил к карбюраторщику. Он с ним возился час. Его продувал, настроил. Выставил зажигание. Проверил по СО. Все типа в норме - езжай. Отъехал на 2-3 км и встал. Машина заглохла, предварительно дернувшись пару раз. Открыл крышку карба - пусто, нет бензина... С этой проблемой я и сначала приехал к карбюраторшику. Теперь, после его отстройки, проблема не решилась. Правда, до этого неделю ездил с выдвинутым подсосом, или совсем не было холостых или плыли (по тахометру). Теперь холостые есть. Я опять к этому карбюраторщику. Так мол и так, с чем к Вам приезжал с тем и уехал. Он не стал разбирать карб. Говорит - проблема в бензонасосе. В жару (а сейчас в городе 36 градусов в тени, плюс, минус). Якобы в бензонасосе создается паровая пробка. Бензонасос обычный, стандартный, куполообразный. Я спрашиваю, как решить проблему, он отвечает - купи новый бензонасос питерский, тот якобы устойчив к паровым пробкам. А пока, типа положи тряпку, смоченную в воде и меняй ее почаще.
Предыстория моего бензонасоса такая: Я купил машину 1,5 года назад и там он уже стоял. За все время нареканий на него не было. Правда карб стоял обычный ДААЗовский. Как только старый карб засрался окончательно, поменял его на Солекс, в виду того, что Солекс по полетным качествам меня устраивал больше. Машинка ожила на глазах.
Кто что думает по этому вопросу? Кстати, самой первой проверкой карбюраторщика была проверка бензонасоса. Бензонасос по его первому мнению - рабочий.
Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы:
1. Виноват ли бензонасос?
2. Почему до смены карба на Солекс я а бензонасос не жаловался, хотя прошлое лето также было жарким.
3. Нужно ли покупать Питерский бензонасос, так ли он устойчив к паровой пробке?

Пишу в эту тему, т.к. хотел открыть новую (с заголовком - Виновен ли бензонасос?), и получил - у Вас нет прав на открытие новой темы.
Буду Всем признателен за ответы. Спасибо.

1.по моему мнению,виноват однозначно бензонасос(если в карбе пусто umnik2.gif то больше не кого винить).
2.просто так совпало,ничто не вечно.
3.питерский?хм..это пекар чтоль?у меня пекар стоит год,пока проблем не было,обратка у меня в бак.но я в тырнете почитал,что пекар уступает обычному по надёжности попадания бенза в картер,т.е. если рвётся мембрана.
Андрей77
Обратка у меня идет через тройник. Тройник стоит до фильтра. У меня нет трубки в бак. Если ты решил проблему с этой трубкой, плиз, напиши как ты ее туда поставил (вторую в бак), если, конечно у тебя ее не было изначально, как у меня. Спасибо.

Цитата(zipper1203 @ 25.6.2010, 9:35) *
3.питерский?хм..это пекар чтоль?у меня пекар стоит год,пока проблем не было,обратка у меня в бак.но я в тырнете почитал,что пекар уступает обычному по надёжности попадания бенза в картер,т.е. если рвётся мембрана.

Так что, парни, типа питерский не ставить? В общем, мнения разделились... Жду совета. Спасибо.
zipper1203
пару-тройку страниц назад,я описывал как тянул себе обратку в бак.
Андрей77
Цитата(zipper1203 @ 25.6.2010, 9:59) *
пару-тройку страниц назад,я описывал как тянул себе обратку в бак.

Спасибо за совет. В эти выходные детально живьем рассмотрю, как подходит магистраль в бак и подумаю, как сделать добавочную трубку. То, что ее делать из трудки для тормозов - это однозначно. А по поводу просверленного болта - надо поглядеть. Надо увидеть все живьем, как там все подходит (я просто еще в бак не лазил, не зачем было).

Но Солексом я все же доволен. Хотя сейчас езжу с тряпкой. Поехал - смочил водой. Приехал на точку, куда то еще если надо ехать, опять смочил...
А вообще, думаю, попробовать поставить два вентилятора дополнительных от компа на обдув бензонасоса.

Кстати, сейчас как выход в пробках включаю вентилятор радиатора принудительно. Есть у меня на него свой тумблер. Наверное, помогает.
yuran
У меня рядом со штуцером вентиляции просверлено отверстие и впаян кусок медной трубки вместо штуцера но мне не нравится что нагретый после бензонасоса и карбюратора бензин возвращается в бак из за чего бензин в баке быстрее испаряется через тот самый шланг вентиляции бака, но при нынешних ценах на топливо хотелось чтобы ни грамма ни испарялось зря, поэтому у меня обратка пока временно отключена, сначала заглушил штуцер на карбе, потом заменил верхнюю часть карба от 2141 там всего один штуцер с завода и заглушен шланг вентиляции бака, а всё что испарилось идёт по трубке обратки из бака в кастрюлю воздушного фильтра. Сейчас думаю опять подключить обратку из за того что после поездки в шланге от насоса в карб остаётся избыточное давление и при понишжении уровня в поплавковой камере во время стоянки бензин просто испаряется, потом открывается иголка и очередная порция топлива вливается в поплавковую камеру, испаряется там и так по кругу пока давление не упадёт. А ещё интересный эксперимент я просто заглушил на баке и обратку и вентиляцию ну и думаю пусть сибе будет в баке давление ну и что? будет такой сибе пшшшик.... как при открытии постоявшей канистры с бензином, и вот что получилось: полез как то в карбюратор снял верхнюю крышку ну и привык что оттуда грам 100 из под иголки мигом выстреливает а тут тичёт сибе бензинчик из шланга и недумает останавлаватся тоесть получилось что давление в баке толкает бензин в топливопровод и с одной стороны хорошо что при длительной стоянке поплавковая камера всегда будет полная но сколько при этом испарится бензина даже мерять не хочется дорогое удовольствие вообщем. Так что думаю подключить обратку но немного доработав чтобы топливо не лилось в бак со штуцера в верхней крышке а надеть на штуцер кусок шланга чтоб топливо сливалось сразу на дно не стикая по стенкам, и ещё проводить третий шланг для отбора испарённого топлива в кастрюлю воздушного фильтра, получится потип как система абсорбера в инжекторных иномарках, токо там бачёнок с активированным углём для сбора паров во время стоянки и отбор из него в задроссельное пространство через электроклапан.
Андрей77
Привет всем!
В выходные сделал обратку. Купил топливную магистраль (из двух трубок) и проложил все это под машиной. В бак ввел через вентиляционное отверстие. А воздуховод подключил через тормозной штуцер. В тормозном штуцере, там где резьба и маленькая дырка, спилил весь низ, чтоб отверстие было больше. Не спеша за полдня все проделали вдвоем. Снизу трубку закрепил на пластиковых стяжках.
Но... к сожалению... это не помогло. Поехали на рыбалку и через 25 км машина опять встала... Тряпку на бензонасос, покурили минут пять... и поехали.
Вчера купил Пекар (питерский бензонасос). Поставил. Пока не глохнет. Как дальше будет машина себя вести, посмотрю на неделе. Сегодня проехал по трассе 40 км, вроде нормально. И в пробках около 40 мин простоял на въезде в город.

Так, что обратка - это хорошо. Но, она не спасает от паровых пробок.
zipper1203
Цитата(Андрей77 @ 28.6.2010, 11:12) *
Привет всем!
В выходные сделал обратку. Купил топливную магистраль (из двух трубок) и проложил все это под машиной. В бак ввел через вентиляционное отверстие. А воздуховод подключил через тормозной штуцер. В тормозном штуцере, там где резьба и маленькая дырка, спилил весь низ, чтоб отверстие было больше. Не спеша за полдня все проделали вдвоем. Снизу трубку закрепил на пластиковых стяжках.
Но... к сожалению... это не помогло. Поехали на рыбалку и через 25 км машина опять встала... Тряпку на бензонасос, покурили минут пять... и поехали.
Вчера купил Пекар (питерский бензонасос). Поставил. Пока не глохнет. Как дальше будет машина себя вести, посмотрю на неделе. Сегодня проехал по трассе 40 км, вроде нормально. И в пробках около 40 мин простоял на въезде в город.

Так, что обратка - это хорошо. Но, она не спасает от паровых пробок.

это уже не пробки паровые виноваты,а насос просто умер.
Андрей77
Цитата(zipper1203 @ 28.6.2010, 11:49) *
это уже не пробки паровые виноваты,а насос просто умер.

Врядли умер полностью. Он 1,5 года исправно работал. Все случилось именно в день установки Солекса.

Да и тряпка, смоченная в воде, на время его как бы реабилитирует...
В общем, спорить не буду.
Спасибо ВСЕМ за советы!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU