Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Алехандро
Цитата(monster62 @ 12.7.2011, 12:19) *
Двигло троешное 1,5 литра. Стоит озон 2107-...-20. надыбал старый карб от нивы солекс 21073. есть ли смысл? и какой конфиг посоветуете, чтоб золотая середина разгон/расход. лучше чтобы расход ещё и уменьшился =) сейчас на озоне 11 город, 7 трасса.

1-ая 107,5 150ZD 2-ая 115 135ZC

Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 23:46) *
Парни,все таки склоняюсь что виною дергатни карб.началось это как то спонтанно,до этого никуда не лазил.трамблер новый только сегодня поставил,ничего не изменилось.пробывал скидывать шланг с вр и проехаться-все равно дергает.значит вр точно не причем?бензо насос вроде норм работает,уровень в камере стабильно 25 от верха,сколько раз проверял,всегда 25.может мал уровень?в таблице на сайте дааз написано что должен быть 23...топливный жик попробую увеличить.

Если заводится хорошо, то к уровню лучше не лезть. Заведи двиг, сними фильтр и заглуши мотор. Посвети фонариком в диффузоры. Всё должно быть сухо. Если наблюдаются подкапывания, тогда уменьшай уровень.
bylavert
Цитата(monster62 @ 12.7.2011, 12:19) *
Двигло троешное 1,5 литра. Стоит озон 2107-...-20. надыбал старый карб от нивы солекс 21073. есть ли смысл? и какой конфиг посоветуете, чтоб золотая середина разгон/расход. лучше чтобы расход ещё и уменьшился =) сейчас на озоне 11 город, 7 трасса.

Я ж писал про опыт издевательства над 73 солеГсом. Почитай пост #591. Для этого карбика мне кажется валик нужен пошире стандарта.
Провал получилось убрать только обогатив смесь.
Владимир PaperTiger
Цитата(bylavert @ 13.7.2011, 16:04) *
Цитата(monster62 @ 12.7.2011, 12:19) *
Двигло троешное 1,5 литра. Стоит озон 2107-...-20. надыбал старый карб от нивы солекс 21073. есть ли смысл? и какой конфиг посоветуете, чтоб золотая середина разгон/расход. лучше чтобы расход ещё и уменьшился =) сейчас на озоне 11 город, 7 трасса.

Я ж писал про опыт издевательства над 73 солеГсом. Почитай пост #591. Для этого карбика мне кажется валик нужен пошире стандарта.
Провал получилось убрать только обогатив смесь.


У меня такой карб стоит сейчас на сток моторе. Карб пиленый 24х26, отшлифованный и доработанный для последующей модернизации двигателя. Просто Озон 07 приказал долго жить и пришлось поставить этот. Жиклеры сток. У воздушного жиклера первой камеры 150 ZD торец трубки запаян. Все работает отлично, работает хорошо. Расход немного меньше чем с озоном. Едет лучше и легко раскручивается до 5000 оборотов.
КЮП
Цитата(zipper1203 @ 25.5.2010, 9:44) *
сразу предупрежу,магистраль вёл в салоне,тк яма короткая и эстакады нету.
начинается всё с похода в магазин за нужными нам ингридиентами:
1. сама магистраль,я выбрал ТОРМОЗНУЮ магистраль(стальная,диаметр примерно 4мм) от 9-ки,тк на тот момент она там была самая длинная.
2.клапан обратки от 9-ки.(при покупке проверяем работоспособность.в одну сторону не продувается совсем,в другую при создании определённого давления.)
3.соединительный шланг.диаметр 6мм,длинной 1 метр,мне хватило и осталось..
4.штуцер тормозного цилиндра,для прокачки тормозов,купить или найти в заначках.так же гайку,не помню какая резьба,но вощем,чтоб наворачивалась на штуцер и сразу резиновую прокладочку на него же.
5.хомуты,самые мелкие.диаметр 8мм.
6.так же понадобится сверло,примерно 8 мм,чтоб этот штуцер можно было вставить в отверстие и соответственно дрель.

Начнём с того,что вытаскиваем всё что возможно из багажника,чтоб был хороший доступ к баку.снимаем две клеммы с крышки(запомнили где какая была),снимаем топливный шланг и отворачиваем 6 гаечек,на одной из них должна быть "земля".вытаскиваем эту крышечку с поплавочком и датчиком.
в крышке сверлим отверстие,без разницы где,лишь бы не задеть ничего жизненно важного.я сверлил на другой стороне от соска забора топлива,симметрия относительно клемм.вставляем штуцер в отверстие.с внутренней стороны бака будут прокладочка,шайбочка и гайка. теперь можно поставить назад всю эту конструкцию и шланг вентиляции бака надеть на штуцер,при необходимости притянуть хомутом.прихватиться места мало,но возможно.так же на место клеммы и шланг забора топлива.

далее снимаем заднюю спинку и сиденье.тянем по правой стороне.длинную стальную трубку начинаем тянуть из багажника,под сиденьем ныряем под ковровое покрытие и до переднего сиденья.на пороге откручиваем алюминиевую фигнюшку(хз как обозвать,ковровое покрытие прижимает),откручиваем полочку под бардачком и отковыриваем обшивку(справа в ногах пассажира).находим трубку где то в районе пассажирского сиденья,справа от него и тянем дальше.пропихиваем её в технологическое отверстие для трубок радиатора отопления салона в подкапотное пространство.под капотом чтоб торчала сантиметров на 15-20,кто как посчитает нужным.теперь начинаем гнуть проложенную трубку постепенно вытаскивая остатки из багажника.всё согнули, под ковролином ничего нигде не топорщится.прикручиваем полочку,фигнюшку на пороге,ставим назад сиденье и спинку.

в багажнике у меня остался конец,примерно 20 см.наматываем изоленту на конец трубки,столько,чтоб сравнялось с диаметром вальцовки.напяливаем шланг,притягиваем хомутом.другой конец на родное место вентиляции бака.под капотом от выхода карбюратора идёт клапан обратки и потом к нашей новой магистрали.не забываем про изоленту к вальцовке и хомуты,везде нужны хомуты.

заводим машину,греем пару минут,хорошенько прогазовываем,чтоб создать примерно максимальное давление в магистрали. послушали в баке,"АГА,что то течет,булькает,это хороший знак".проверяем везде соединения сухость от бензина,а лучше нюхать. процедуру можно повторить несколько раз(как я и делал).всё собираем и готово:)

по моему написал предельно подробно,надеюсь обойдёмся без фоток.вопросы есть-задавайте.


Обратку в бак тянул снаружи под днищем параллельно топливной трубки, крепил к тем же местам, что и штатный бензопровод плюс в некоторых местах прикручивал медной проволокой. Трубку брал медную холодильную 6мм., конечно тянуть и крепить под днищем геморойно. В баке в крышке где стоит датчик сверлил отверстие 8мм и в крутил доработанный штуцер от холодильного оборудования, соединил в багажнике его с медной трубочкой бензошлангом с помощью хомутов, бензошланг брал тонкий. В отсеке двигателя поставил обратный клапан и подсоединил к карбюратору. После выключения двигателя некоторое время слышно как булькает бензин, очевидно сливается и циркулирует по обратному трубопроводу.
По первым впечатлениям карб 21053 по сравнению с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 вполне положительные особенно при старте да и потом двигатель раскручивается и набирает обороты хорошо как будет с экономией не знаю. ОЗОН кушал по городу 11-12 литров. СОЛИКС 21053 все стоковое 107,5/145; 110/165, двигатель 1,6.
booBot
Цитата(КЮП @ 17.7.2011, 20:53) *
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6.

У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107.
При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе.
КЮП
Цитата(booBot @ 18.7.2011, 15:23) *
Цитата(КЮП @ 17.7.2011, 20:53) *
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6.

У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107.
При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе.

Я с Вами согласен с завода стоял карбюратор ОЗОН 2105-20 пришлось его дорабатывать растачивать 1-ю камеру на 1мм, менять жиклеры ну и другие доработки карбюратора, авто стало ехать лучше но расход не устраивал поэтому по совету специалистов приобрел новый СОЛЕКС 21053 и установил, буду следить за расходом и вообще за динамикой авто ВАЗ 2106.
DJ Reason
Цитата(Alex/67 @ 7.8.2009, 19:13) *
подскажите на сколько увеличится расход топлива если в карбе 21083 вместо ЭКХХ вкрутить заглушку"болт" и не чем ли это не черевато?? За ранее спасибо



не знаю как расход,но холостые машина держать перестанет...и заглохнет при отпускании педали газа
alexey-leontyev2008
Цитата(DJ Reason @ 26.7.2011, 20:59) *
Цитата(Alex/67 @ 7.8.2009, 19:13) *
подскажите на сколько увеличится расход топлива если в карбе 21083 вместо ЭКХХ вкрутить заглушку"болт" и не чем ли это не черевато?? За ранее спасибо



не знаю как расход,но холостые машина держать перестанет...и заглохнет при отпускании педали газа

Ничего не заглохнет. Эту заглушку какраз и вворачивают вместо клапана, чтоб не глохла на ХХ когда клапан глючит. Я этот клапан выкинул первым делом
bylavert
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 26.7.2011, 22:14) *
Цитата(DJ Reason @ 26.7.2011, 20:59) *
Цитата(Alex/67 @ 7.8.2009, 19:13) *
подскажите на сколько увеличится расход топлива если в карбе 21083 вместо ЭКХХ вкрутить заглушку"болт" и не чем ли это не черевато?? За ранее спасибо



не знаю как расход,но холостые машина держать перестанет...и заглохнет при отпускании педали газа

Ничего не заглохнет. Эту заглушку какраз и вворачивают вместо клапана, чтоб не глохла на ХХ когда клапан глючит. Я этот клапан выкинул первым делом


Плюс стопицот. А расход особо не измениться. И вообще когда речь идет о тюннинге расход это разве так важно????
booBot
А что, "тюнинг" - это когда добиваются расхода 30л/100км?!
Я, например, весь свой тьюнинг направил именно на получение максимальной экономичности.
МПСЗ-ZH придаёт двигателю такую эластичность, что комфортная езда возможна в стиле "первая->третья->пятая, с переключениями на 1500~2500об/мин. И расход в городе порядка 8.5~9л/100км, а по трассе - вообще менее 7л/100км.
Чем не тьюнинг?!
bylavert
Цитата(booBot @ 27.7.2011, 11:42) *
А что, "тюнинг" - это когда добиваются расхода 30л/100км?!
Я, например, весь свой тьюнинг направил именно на получение максимальной экономичности.
МПСЗ-ZH придаёт двигателю такую эластичность, что комфортная езда возможна в стиле "первая->третья->пятая, с переключениями на 1500~2500об/мин. И расход в городе порядка 8.5~9л/100км, а по трассе - вообще менее 7л/100км.
Чем не тьюнинг?!

Хотя может ты и прав, я просто в тюннинг вкладываю несколько другое понятие, что-то вроде пофигу на расход лишь бы вваливало.
yanizz
Цитата(booBot @ 27.7.2011, 10:42) *
А что, "тюнинг" - это когда добиваются расхода 30л/100км?!
Я, например, весь свой тьюнинг направил именно на получение максимальной экономичности.
МПСЗ-ZH придаёт двигателю такую эластичность, что комфортная езда возможна в стиле "первая->третья->пятая, с переключениями на 1500~2500об/мин. И расход в городе порядка 8.5~9л/100км, а по трассе - вообще менее 7л/100км.
Чем не тьюнинг?!

Аналогичная ситуация по расходу, только стоят обычное БСЗ и солик 073)
И шоб я не химичил с карбом, расход выше 9 по городу не поднимался) Не пробовал только жики 120х150 в первую камеру, может тогда до 10 по городу и вышло бы) Кста, надо проверить, что с динамикой произойдет... Щас 11.5 сек до 100 вполне устраивает с конфигом 110х150 и 120х135, городской цикл 8-8.5 л (без затяжных пробок)
КЮП
Цитата(КЮП @ 18.7.2011, 19:20) *
Цитата(booBot @ 18.7.2011, 15:23) *
Цитата(КЮП @ 17.7.2011, 20:53) *
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6.

У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107.
При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе.

Я с Вами согласен с завода стоял карбюратор ОЗОН 2105-20 пришлось его дорабатывать растачивать 1-ю камеру на 1мм, менять жиклеры ну и другие доработки карбюратора, авто стало ехать лучше но расход не устраивал поэтому по совету специалистов приобрел новый СОЛЕКС 21053 и установил, буду следить за расходом и вообще за динамикой авто ВАЗ 2106.


Немного поездил динамика хорошая, но расход большеватый и свечи черные, думаю поставить другие жиклеры первая 105-107,5/150, вторая 110/135, как стояли в ранее выпускаемых карбюраторах СОЛЕКС 21053-20.
Алехандро
Цитата(КЮП @ 29.7.2011, 23:22) *
Цитата(КЮП @ 18.7.2011, 19:20) *
Цитата(booBot @ 18.7.2011, 15:23) *
Цитата(КЮП @ 17.7.2011, 20:53) *
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6.

У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107.
При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе.

Я с Вами согласен с завода стоял карбюратор ОЗОН 2105-20 пришлось его дорабатывать растачивать 1-ю камеру на 1мм, менять жиклеры ну и другие доработки карбюратора, авто стало ехать лучше но расход не устраивал поэтому по совету специалистов приобрел новый СОЛЕКС 21053 и установил, буду следить за расходом и вообще за динамикой авто ВАЗ 2106.


Немного поездил динамика хорошая, но расход большеватый и свечи черные, думаю поставить другие жиклеры первая 105-107,5/150, вторая 110/135, как стояли в ранее выпускаемых карбюраторах СОЛЕКС 21053-20.


SOLEX 21053-1107010 1k 100/150 2k 115/135
SOLEX 21053-1107010-20 1k 107.5/140 2k 110/165
Denis17
ребята подарили мне нашару солекс 83, подскажите конфу на двигун 1.3, если че дорабатывать надо пишите может возьмусь за это дело.
Алехандро
Цитата(Denis17 @ 2.8.2011, 17:16) *
ребята подарили мне нашару солекс 83, подскажите конфу на двигун 1.3, если че дорабатывать надо пишите может возьмусь за это дело.


Карб не совсем подходит для твоего двигателя. Он предназначен для переднеприводных авто. И вдобавок ко всему для двигателя 1.5л. Для Vh=1.3 лучше бы подошёл карб 2108. Можно оставить стоковые жиклёры для 21083, а можно конечно поставить от 2108. По-любому придётся менять возд. жиклёр 1-ой камеры с 23 на ZD.Там на шляпке написано.

Ну собственно настройки для 2108 => 1к ТЖ 97.5 возд. жик.165 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC
для 21083 => 1к ТЖ 95 возд. жик. 155 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC

Короче топливные жиклёры оставляешь такие, а возд жик , как я уже говорил меняешь с 23 на ZD (23-это для переднеприводных, для поперечного расположенияя двигателя, а ZD для классических двигателей т.е для продольных)
Если не найдёшь жиклёра 165 ZD, можешь взять на размер больше или меньше.
Denis17
Цитата(Алехандро @ 2.8.2011, 17:37) *
Цитата(Denis17 @ 2.8.2011, 17:16) *
ребята подарили мне нашару солекс 83, подскажите конфу на двигун 1.3, если че дорабатывать надо пишите может возьмусь за это дело.


Карб не совсем подходит для твоего двигателя. Он предназначен для переднеприводных авто. И вдобавок ко всему для двигателя 1.5л. Для Vh=1.3 лучше бы подошёл карб 2108. Можно оставить стоковые жиклёры для 21083, а можно конечно поставить от 2108. По-любому придётся менять возд. жиклёр 1-ой камеры с 23 на ZD.Там на шляпке написано.

Ну собственно настройки для 2108 => 1к ТЖ 97.5 возд. жик.165 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC
для 21083 => 1к ТЖ 95 возд. жик. 155 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC

Короче топливные жиклёры оставляешь такие, а возд жик , как я уже говорил меняешь с 23 на ZD (23-это для переднеприводных, для поперечного расположенияя двигателя, а ZD для классических двигателей т.е для продольных)
Если не найдёшь жиклёра 165 ZD, можешь взять на размер больше или меньше.


пасиб) буим мудрить. а карб какой подогнали такой и буит, ну ты как думаешь он получше 2105 "кобзона"?)
booBot
Лучше исправного ОЗОНа ДААЗ-2105 может быть только пара карбюраторов Keihin с постоянным вакуумом.
Бросте тратить время и бензин на не подходящий "классике" карбюратор солекс, приведите в порядок ДААЗ-2105.

Получится и экономия, и динамика.
Я погороду укладываюсь в 8.5~9л/100км, по трассе менее 7л/100км. С 25 литров А-92 регулярно проезжаю больше 300км.
Роман Кировоград
Для 1.6 тоже 2105-тый?
booBot
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.8.2011, 23:59) *
Для 1.6 тоже 2105-тый?

Ха ха, смешно.

Для ВАЗ-2106 1.6л предназначен карбюратор ДААЗ-2107.
Но пара Keihin'ов CV всё равно лучше.
Роман Кировоград
Ничего смешного, писал ты 05-тый лучший, вот и спросил, для 1.6 знаю что 07-мой.
booBot
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.8.2011, 0:15) *
Ничего смешного, писал ты 05-тый лучший, вот и спросил, для 1.6 знаю что 07-мой.

Я ответил на конкретный вопрос парня, который зачем-то хочет вкрячить солекс в "классический" двигатель 1.3л...
Алехандро
Цитата(Denis17 @ 2.8.2011, 20:08) *
Цитата(Алехандро @ 2.8.2011, 17:37) *
Цитата(Denis17 @ 2.8.2011, 17:16) *
ребята подарили мне нашару солекс 83, подскажите конфу на двигун 1.3, если че дорабатывать надо пишите может возьмусь за это дело.


Карб не совсем подходит для твоего двигателя. Он предназначен для переднеприводных авто. И вдобавок ко всему для двигателя 1.5л. Для Vh=1.3 лучше бы подошёл карб 2108. Можно оставить стоковые жиклёры для 21083, а можно конечно поставить от 2108. По-любому придётся менять возд. жиклёр 1-ой камеры с 23 на ZD.Там на шляпке написано.

Ну собственно настройки для 2108 => 1к ТЖ 97.5 возд. жик.165 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC
для 21083 => 1к ТЖ 95 возд. жик. 155 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC

Короче топливные жиклёры оставляешь такие, а возд жик , как я уже говорил меняешь с 23 на ZD (23-это для переднеприводных, для поперечного расположенияя двигателя, а ZD для классических двигателей т.е для продольных)
Если не найдёшь жиклёра 165 ZD, можешь взять на размер больше или меньше.


пасиб) буим мудрить. а карб какой подогнали такой и буит, ну ты как думаешь он получше 2105 "кобзона"?)


Сложно судить.Многое зависит от состояния двигателя, от зажигания, от состояния самого карбюратора, от того,как будешь акселератор давить.У тебя контактное зажигание? Правиль настроеный озон и правильно настроеный солекс(под двигатель) будут брать примерно одинаковый расход. Динамикой я думаю тоже не очень будут друг перед другом блестать. Вообщем решать тебе что ставить. Если сделаешь конфу под 1.3 для солекса, как я выше писал. Будут примерно одинаковые.Только в озоне желательно переделать открывание второй камеры с ваакумного на механическое.Но это уже в другой теме.
lavr06
Парни подскажите в чём проблема. Гдето с 3000 до 5000 резвый разгон, потом небольшое затухание и опять резвый разгон до 8000( на первой, и до 7000 на второй). Карбюр 073, 24-26, 115-120, эмр 40, 150-135, носик 45 нива, кулачёк 4. Двиг 1.6, эстон 2. Вот я и думаю где копать, может носик 45 на верхах тухнет, но почему тогда после затухания опять набирает резво обороты. Или может дело в зажигании, у меня простое бсз.

Да кстати, свечи светлые( может даже чересчур), езжу часто от 3000 до 7000.( правда расход не радует)
booBot
Цитата(Алехандро @ 3.8.2011, 13:04) *
...в озоне желательно переделать открывание второй камеры с ваакумного на механическое....

Очень спорная рекомендация.
Alex899
Цитата(lavr06 @ 3.8.2011, 14:30) *
Парни подскажите в чём проблема. Гдето с 3000 до 5000 резвый разгон, потом небольшое затухание и опять резвый разгон до 8000( на первой, и до 7000 на второй). Карбюр 073, 24-26, 115-120, эмр 40, 150-135, носик 45 нива, кулачёк 4. Двиг 1.6, эстон 2. Вот я и думаю где копать, может носик 45 на верхах тухнет, но почему тогда после затухания опять набирает резво обороты. Или может дело в зажигании, у меня простое бсз.

Да кстати, свечи светлые( может даже чересчур), езжу часто от 3000 до 7000.( правда расход не радует)

Расход при таких оборотах тебя ни когда не порадует...А по теме,так во вторую камеру топливо минимум 122,5 может даже 125 или 130,воздух норм.Носик 45 на оборотах не работает,толку от него ноль,на оборотах работают только настройки ГДС,можно ещё поиграть эконостатом,увеличив его пропускную способность...
Кулачёк №4 гавно,переливает он с самого низа,а дальше не доливает,самый оптимал это №5 от Солекса 21053...
lavr06
Спасибо Алекс, на выходных попробую найти 5 кулачёк, он у нас большая редкость, многие даже не знают что есть пятый солекс.
bylavert
Цитата(booBot @ 2.8.2011, 23:52) *
Лучше исправного ОЗОНа ДААЗ-2105 может быть только пара карбюраторов Keihin с постоянным вакуумом.
Бросте тратить время и бензин на не подходящий "классике" карбюратор солекс, приведите в порядок ДААЗ-2105.

Получится и экономия, и динамика.
Я погороду укладываюсь в 8.5~9л/100км, по трассе менее 7л/100км. С 25 литров А-92 регулярно проезжаю больше 300км.

Плюс стопицот. Хорошо отстроенный озон ехал намного лучше чем нынешний солеГс 21073. Хотя с солеГсом тоже немного поработал. Ну а вообще 73 ставил в предверии инсталяции широкофазного валика.
Shrek
Всем доброго времени суток, споры какой карб лучше, господа, ни к чему не приведут, на вкус и цвет фломастеры разные! Просто немного опишу свой опыт. У меня 11-ый дрыгатель 1300 см2, БСЗ, на нем я пробовал разные карбы, каждый настраивался, подбирались жики и т.д. Вобшем остановился на 83 солексе, первая камера 97,5-топливный, 155-воздушный, вторая камера 95-топливный, 125-воздушный, вот так машина поехала. Правда в карбе срезаны и отпалированы все неровнасти, переточены дифы для завихрения потока, ускоритель самодельный в одну камеру, обратка в тройник перед насосом, воздушный фильтр обрезал, уже два года и почти 40 тыс пробега-полёт отличный! И ни разу этот карб не капризный, езжу круглый год каждый день, за редким исключением, заводилась всегда! А вот у братэлы дрыгатель троешный 1500 так ему солекс не пошел на кобзоне 73-м и едет веселей и расход меньше! Пробовал я еще расточеный солекс до 26Х26, вот тогда она жрала около 18-литров на 100км по городу, до 3000 об/мин вялая но после как будто влючалась турбина, ускарение просто жесть(так я порвал сначала крестовины, потом мост) вплоть до 7000, больше не крутил(страшно)!
booBot
Цитата(Shrek @ 4.8.2011, 11:18) *
...11-ый дрыгатель 1300 см2, БСЗ, на нем я пробовал разные карбы, каждый настраивался, подбирались жики и т.д. Вобшем остановился на 83 солексе, первая камера 97,5-топливный, 155-воздушный, вторая камера 95-топливный, 125-воздушный, вот так машина поехала...

Каков расход?

Цитата(Shrek @ 4.8.2011, 11:18) *
...обратка в тройник перед насосом...

Неправильно. Обратка должна идти прямиком в топливный бак.

Цитата(Shrek @ 4.8.2011, 11:18) *
...дрыгатель троешный 1500 так ему солекс не пошел на кобзоне 73-м и едет веселей и расход меньше...

Ещё раз, и без пацанских жаргонизмов: с каким карбюратором получилось лучше?
Алехандро
Цитата(Shrek @ 4.8.2011, 11:18) *
Пробовал я еще расточеный солекс до 26Х26, вот тогда она жрала около 18-литров на 100км по городу, до 3000 об/мин вялая но после как будто влючалась турбина, ускарение просто жесть

В этом всё и дело, что на на низах плохо,а верхи хорошие. Надо добиваться оптимальных результатов. Расточкой или иными прибомбасами, сбиваются заводские регулировки, которые подбираются на специальных стендах. "Переть" будет хорошо,но расход будет великоват или наоборот,если самим мудрить.
Shrek
Расход на моей город около 8литров при спокойной езде, ну если вжаривать то примерно 12. На счёт обратки могу поспорить, всё работает отлично! На 1500 лучше ОЗОН на нем и едет и расход нормальный, а расточенный солекс это эксперимент был.
Алехандро
Насчёт обратки ДААЗовцы сами советуют заглушку ставить и ничего страшного не произойдёт. Некоторые так боятся что выдавит...нет,давление в обратке незначительное. Уже почти 2 года езжу, никаких проблем. По поводу тройника, тоже всё норм должно работать. Просто мне было лень возиться grin.gif
booBot
Цитата(Shrek @ 4.8.2011, 21:44) *
...На счёт обратки могу поспорить, всё работает отлично!...

Насчёт обратки спорить не надо.
Есть всего два варианта:
  1. обратка в бак
  2. заглушка

Любой другой колхоз не работает.

То, что ты ездишь уже несколько лет без проблем - ничего не доказывает. У меня обратки вообще нет - и проблем тоже никаких.

Но если случится перегрев топливопровода, бензонасоса или фильтра - пробка у тебя будет вечно циркулировать по нагретым участкам и НИКОГДА не рассосётся.

Вся идея обратки - обеспечить поступление свежего, холодного бензина, чтобы охлаждать ТП, БН, БФ.
Shrek
Пробовал, глушил, игла не держала, бенз облил пол движка. Поменял иглу-история та же. Поменял крышку карба изменений никаких- пол движка в бензе! Поставил тройник всё гуд. Был правда момент ехал домой, всё нормально и вдруг ни с того ни с сего машина глохнет и становится. В ремя было позднее, разбираться на дороге неохота проверил искру-есть, но свеча сухая, значит нет топлива! Недолго дурая слил воду с омывателя, залил туда бенз (из дежурной полторашки) шланг от омывателя к карбу и поехали. На утро выяснил, накрылся обратный клапан, теперь вожу с собой еще один в запас.
booBot
Что и требовалось доказать.

Делай обратку в бак.
Регулируй (прокладками) вылет штока в приводе бензонасоса.
Shrek
Цитата(booBot @ 4.8.2011, 22:55) *
Цитата(Shrek @ 4.8.2011, 21:44) *
...На счёт обратки могу поспорить, всё работает отлично!...

Насчёт обратки спорить не надо.
Есть всего два варианта:
  1. обратка в бак
  2. заглушка

Любой другой колхоз не работает.

То, что ты ездишь уже несколько лет без проблем - ничего не доказывает. У меня обратки вообще нет - и проблем тоже никаких.

Но если случится перегрев топливопровода, бензонасоса или фильтра - пробка у тебя будет вечно циркулировать по нагретым участкам и НИКОГДА не рассосётся.

Вся идея обратки - обеспечить поступление свежего, холодного бензина, чтобы охлаждать ТП, БН, БФ.

Интересно!!! Как же не доказывает если у меня и как минимум у семи человек которым я делал всё работает, а вот кста варик с заглушкой не у всех работает(я знаю двоих).


Цитата(booBot @ 4.8.2011, 22:58) *
Что и требовалось доказать.

Делай обратку в бак.
Регулируй (прокладками) вылет штока в приводе бензонасоса.

решкется всё проще, замена обратного клапана 15руб и 3 мин делов. После этого кста, уже больше года полёт нормальный
booBot
Да так и доказывает, что у МИЛЛИОНОВ классиководов с завода нет обратки вообще - и у большинства из них НЕТ ПРОБЛЕМ.
Считай, и у тебя нет обратки - у тебя колхоз. А вот попади ты в пробку при сорокоградусой жаре - тебя и классический способ с мокрой тряпкой не спасёт.
Подумай сам: вот у тебя греется участок топливопровода между БН и карбюратором.
Твоя колхозная "обратка" приведёт к чему? К тому, что уже горячий бензин ЕЩЁ РАЗ пройдёт через насос и этот же нагретый участок - и нагреется ещё сильнее!
И так, пока мотор не заглохнет...
Ты борешься с плесенью, а надо бороться с сыростью, из-за которой эта плесень возникает.
У тебя не держит игольчатый клапан.
Одно из двух:
  1. неправильно отрегулирован вылет штока в приводе бензонасоса и он развивает слишком высокое давление
  2. игольчатые клапана были бракованные/контрафактные

Вместо исправления первопричины - ты добавляешь ещё одну возможную неисправность.
Разве это правильный подход?!
Shrek
Цитата(booBot @ 4.8.2011, 23:50) *
Да так и доказывает, что у МИЛЛИОНОВ классиководов с завода нет обратки вообще - и у большинства из них НЕТ ПРОБЛЕМ.

Считай, и у тебя нет обратки - у тебя колхоз. А вот попади ты в пробку при сорокоградусой жаре - тебя и классический способ с мокрой тряпкой не спасёт.

Подумай сам: вот у тебя греется участок топливопровода между БН и карбюратором.
Твоя колхозная "обратка" приведёт к чему? К тому, что уже горячий бензин ЕЩЁ РАЗ пройдёт через насос и этот же нагретый участок - и нагреется ещё сильнее!
И так, пока мотор не заглохнет...

Ты борешься с плесенью, а надо бороться с сыростью, из-за которой эта плесень возникает.

У тебя не держит игольчатый клапан.
Одно из двух:
  1. неправильно отрегулирован вылет штока в приводе бензонасоса и он развивает слишком высокое давление
  2. игольчатые клапана были бракованные/контрафактные


Вместо исправления первопричины - ты добавляешь ещё одну возможную неисправность.
Разве это правильный подход?!

Поподал в пробки, стоял бывало и по часу, бензонасос должен быть исправным и надёжным что-бы всё было гуд, а давление приподнимал специально т.к. при раскрутке движка в 6-7 тыс об\мин бывало в карбе бенз кончался. На счёт клапанов тут отдельная тема, очень редко при покупке попадаются нормальные, кач-во г...но. А вообще меня моя схема устраивает работает всё отлично! (и не только у меня). Можно конечно замутится сделать обратку в бак поставить электронасос, купить десятка три клапанов и из них выбрать 2-3 нормальных, но <censored> мне на ней в космос нелетать!
bylavert
Конечно же обратка лучше. Но я сам пока езжу с тройником. В пробках стоял, ни разу не заглохла из за пробок в топливопроводе. Ну а обратный клапан нужно и вправду иметь в заначке. В будущем все-таки сделаю обратку.
Denis17
ну озоны знаю как свои 5 пальцев, ставил мех приводы на них...скажу что не то что надо,

но не о них тема... солекс впервые в руках держу, вот люди ставят 83 тоже вроде вижу, и мне хочеца попробовать tease.gif

а зажигание у меня бсз)
booBot
Если он соответствует объёму двигателя (хотя я уверен - параметрам распредвала он точно НЕ соответствует), почему бы и не попробовать...
Shrek
Разница между Солексами 2108,81,83 только в размере жиклёров. 83 идет с жиклёрами под 1500 но если надо побольше идем в магаз и покупаем жиклёры по жирней. На 26Х26 у меня стояли топливные первая камера 102,5, вторая 115.
Vizard72
ребят помогите с подборкой жилеров купил новый движок 1,6 стоит ОЗОН но хочу поставить солекс 53, до этого стоял на 1,3 жиклеры тоже поменяны. Хочу адаптировать под 1,6. Хочется чтобы резво бегал и в тоже время экономию, так сказать золотую середину. Или ткните в пост, а то я чета не нашел.
booBot
Официальные настройки карбюраторов солекс.
Shrek
Цитата(booBot @ 5.8.2011, 17:16) *
Официальные настройки карбюраторов солекс.

О! Реально классный сцылко!!! good.gif Но корректировать всё равно придется! sad.gif В табличке даны "усреднённые значения" (расчётные). А как мы знаем у каждого движка свой характер. Но есть от чего оттолкнутся!
Алехандро
Цитата(booBot @ 5.8.2011, 17:16) *
Официальные настройки карбюраторов солекс.

Официальные то они может и официальные, только вот почему то у них на солекск 21073 вторая камера имее ТЖ 115, а в книге для "тайги" вторая камера 117.5. Странно.
booBot
:)
В таблице про ОЗОНы я нашёл пару опечаток, которые они в результате исправили, так что и в этой ошибки могут быть.
Если вы на 100% уверены - обратитесь с вопросом на их сайте - они с удовольствием и благодарностью ошибку исправят.

Про "тайгу": может быть там использован карбюратор с индексом в номере? Типа, ДААЗ-21073-1107010-??, который и обозначает особый набор жиклёров? Или это опечатка в книжке про саму "тайгу"?
Алехандро
Цитата(booBot @ 5.8.2011, 23:55) *
:)
В таблице про ОЗОНы я нашёл пару опечаток, которые они в результате исправили, так что и в этой ошибки могут быть.
Если вы на 100% уверены - обратитесь с вопросом на их сайте - они с удовольствием и благодарностью ошибку исправят.

Про "тайгу": может быть там использован карбюратор с индексом в номере? Типа, ДААЗ-21073-1107010-??, который и обозначает особый набор жиклёров? Или это опечатка в книжке про саму "тайгу"?

Надо будет их озадачить вопросом:-)Может в бонус карб вышлют:-)Я думаю в книге вряд ли опечатка.Не знаю почему,но это моё мнение.Солекс 73 вроде только один и со стандартным индексом 1107010.Если не прав,поправьте.В книге рассмотрен именно этот карбюратор.
Vizard72
немогу найти ГВЖ на 140 поставил на 135, как это отразится на езде?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU